Изготовление рулевых тяг для грузовиков

Ремонт и замена рулевых тяг грузовиков

Необходимость проводить ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей вызвана износом материалов. Постоянные физические и механические нагрузки, попадание и налипание грязи – все это способствует истиранию металла.

Причины поломки рулевых наконечников грузовых авто

В процессе эксплуатации пара наконечника (палец и пластмассовая вставка) подвергаются сильным нагрузкам со стороны рейки. Она толкает поворотный кулак в разные стороны в зависимости от направления движения машины. Также все эти детали подвергаются нагрузкам со стороны колеса, которое подпрыгивает на неровностях дороги. С течением времени происходит износ материалов:

Предварительную общую диагностику состояния рулевых тяг может сделать каждый водитель самостоятельно. Основным признаком неисправности является стук.

Проверить состояние можно вручную. Но нужно иметь в виду, что если тяга немного шатается вперед-назад, то это не всегда является признаком ее неисправности. Чтобы более достоверно ее проверить, надо пошатать вверх-вниз. При этом она не должна ходить слишком легко и свободно, не должно быть никаких звуков (стука, сильного скрипа или скрежета). Если она немного пружинит (после нажатия снизу-вверх возвращается назад) – то это нормально.

Услуги по ремонту и замене рулевых тяг грузовиков

Преимущества восстановления рулевых тяг грузовиков в САС №1

Чтобы быть спокойным за состояние своего грузового автомобиля и за свою безопасность, надо провести полную комплексную диагностику в автосервисе, который предлагает услуги по сервисному обслуживанию. В нашей компании в Москве каждый владелец грузовика может получить любой вид ремонта.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Рулевое управление грузового автомобиля

Рулевое управление – это важнейшая система в конструкции любого транспортного средства, представляющей совокупность узлов, необходимых для того, чтобы синхронизировать угол поворота руля и ведущих колес.

Назначение этой системы сводится к обеспечению точности поворота и соблюдению требуемого направления движения. Рулевое управление грузового автомобиля, принцип его действия и классификация – это и многое другое станет темой нашей сегодняшней беседы.

Система рулевого управления

Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть картинку Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Картинка про Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков

В конструктивном плане в состав системы рулевого управления автомобиля входит несколько важнейших деталей:

Важно отметить, что на грузовики в подавляющем большинстве случаев устанавливают механический рулевой привод, в состав которого входит целая система тяг, шарниров и рычагов.

Это продольные и поперечные тяги и сошки, поперечные рычаги, рычаг поворотной цапфы и прочие элементы конструкции.

Водитель поворачивает управляемые колеса, а надо отметить, что у многих моделей грузовых авто управляемыми, то есть ведущими являются все колеса, в таком случае радиус поворота минимален, что особенно актуально, когда ТС эксплуатируется в условиях ограниченного пространства.

Говоря о схеме рулевого управления, его устройстве более детально, необходимо упомянуть такие конструктивные составляющие:

Принцип работы

Каждое ведущее колесо базируется на поворотном кулаке, который соединен с передней осью с помощью так называемого шкворня. Когда водитель крутит руль, усилие от этого при участии рычагов и тяг передается на поворотные кулаки. Они оборачиваются под требуемым углом и таким образом влияют на направление движения.

Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть картинку Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Картинка про Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков

Для исключения риска бокового скольжения колес в процессе поворота важно, чтобы у описываемых ими окружностей был общий центр, где пересекаются продолжения осей всех приборов транспортного средства. Его называют центром поворота. По этой причине ведущие колеса поворачиваются на разные углы: внешние – на меньший, внутренние – на больший.

Поворачивая руль, водитель поворачивает колеса, то есть посредством рулевого механизма он передает усилие на тяги и рычаги рулевого привода, которые оказывают прямое воздействие на угол поворота ведущих колес. Учитывая тот факт, что рулевой механизм представляет собой устройство, которое повышает крутящий момент и при этом снижает обороты, он, помимо всего прочего, в разы увеличивает усилие воздействия.

Фактически значение рулевого управления сводится к выполнению им следующих функций:

По сути, рулевой механизм представляет собой механическую передачу, основным параметром которой следует считать передаточное число.

Классификация систем рулевого управления

Существует 3 типа рулевых механизмов – реечный, винтовой и червячный. Поговорим о каждом из них детальнее.

Реечный

Этот тип механизма получил наиболее широкое распространение, но используется он преимущественно на легковых авто. В состав такой системы входит установленная на валу шестерня и рулевая рейка, с которой она находится в постоянном сцеплении.

Функционирует устройство следующим образом. В процессе вращения руля рейка двигается вправо или влево, приводя к перемещению соединенных с ней тяг привода, которые поворачивают управляющие колеса. Преимуществом такого механизма является простота конструкции, жесткость и высокий КПД, но есть и недостаток, это чувствительность к ударам, полученным в результате езды по неровным покрытиям, а также склонность к вибрациям.

Винтовой

В состав таких систем входит установленный на валу руля винт, гайка, которая по нему перемещается, зубчатая рейка и сектор, рулевая сошка. Главная особенность данной разновидности – гайка и винт соединены шарнирами, что, во-первых, снижает уровень вибраций, а во-вторых, способствует более продолжительному износу. Винтовые системы способны реализовать большее усилие, их используют на грузовиках, автобусах, реже – на легковых авто премиум-класса.

Червячный

Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть картинку Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Картинка про Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков

Механизм состоит из соединенного с рулевым валом червяка с переменным диаметром и ролика. На валу ролика находится рычаг, который еще называют сошкой, он связан с тягами рулевого привода.

Червячные системы более устойчивы перед ударными нагрузками, угол их поворота больше, следовательно, лучше и управляемость ТС. Главный недостаток – сложность производства, отсюда и дороговизна, а также потребность в регулярной регулировке.

Требования к рулевому управлению грузовика

В ходе эксплуатации рулевого управления к нему предъявляется целый ряд требований, а именно:

Основные неисправности рулевого управления

Чаще всего на грузовых транспортных средствах возникают следующие поломки системы рулевого управления:

Причинами перечисленных выше проблем является низкое качество дорожного покрытия, нарушение правил эксплуатации автомобиля, несвоевременность замены рабочих жидкостей и отслуживших свое деталей, неправильное техобслуживание и некачественный ремонт, использование системы по истечению предельно допустимого срока ее эксплуатации.

Спровоцировать преждевременный износ узлов и механизмов рулевого управления способны даже изношенные покрышки, неправильное давление в них и ненадлежащая балансировка.

О том, что система функционирует с нарушениями, свидетельствует целый ряд признаков: появление стука и прочих посторонних звуков, ощущение биения в руле, наличие люфта в рулевом управлении, необходимость прикладывать серьезное усилие для поворота руля, протекание рабочей жидкости.

Особенности правостороннего и левостороннего руля

В подавляющем большинстве стран, включая Россию, осуществляется правостороннее движение, следовательно, руль в транспортных средствах устанавливается слева. Отличие лево- и правосторонних механизмов кроется как в месте расположения рулевого колеса, так и в редукторе, адаптированном под ту или иную сторону подключения.

Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть картинку Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Картинка про Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков

В определенных видах спецтехники, как, например, некоторые модели грузовиков и тракторов, применимо так называемое гидрообъемное рулевое управление, благодаря которому положение рулевой колонки не зависит от компоновки прочих конструктивных элементов. Особенностью системы является отсутствие механической связи руля и привода.

Насос рулевого управления в таком случае управляет силовым цилиндром, отвечающим за угол поворота колес. Преимущество заключается в отсутствии люфтов и в том, что для разворота транспортного средства нужно прикладывать меньше усилий. Как правило, ГОРУ используется на снегоуборщиках, а также на машинах, задействованных во время дорожного строительства.

Заключение

Как следует из описанного выше, существует несколько разновидностей систем рулевого управления. Они рознятся друг от друга устройством и конструктивными особенностями.

Но, несмотря на это, функция узла сводится к выбору направления движения ТС. Для того, чтобы она выполнялась надлежащим образом, гарантируя безопасность всем участникам процесса, необходимо своевременно проводить техобслуживание и замену деталей.

Рулевое управление грузового автомобиля

Источник

Изготовление рулевых тяг для грузовиков

Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть картинку Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Картинка про Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Фото Изготовление рулевых тяг для грузовиковЕсли вы ищете ремонт и замену рулевых наконечников для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы рулевых наконечников не возможно эффективно управлять автомобилем. От правильной работы наконечников рулевых тяг зависит рулевое управление в целом. Если наконечники изношены и перестали выполнять свою функцию – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Заказать бесплатный звонок

Мы ремонтируем и меняем рулевые наконечники грузовиков марок

Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене наконечников рулевых тяг

Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Смотреть картинку Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Картинка про Изготовление рулевых тяг для грузовиков. Фото Изготовление рулевых тяг для грузовиков

Прайс-лист по ремонту и замене рулевых наконечников

Вид услугиСтоимость грузовики до 3,5 тСтоимость грузовики 3,5-12,0 т
Замена рулевого наконечникаот 500 р.от 800 р.
Ремонт и восстановление рулевого наконечника (в зависимости от состояния)от 100 р.от 300 р.

Наши постоянные акции

Нас выбирают:

Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.

Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Ремонт и замена наконечников на грузовиках

Исправность тяг определяет работоспособность всего механизма рулевого управления – это самый главный и весомый его компонент, который обеспечивает подвижность приводных деталей и поддерживает правильность схода-развала. На рулевых тягах установлены наконечники. Элементы поворачивают колеса согласно командам водителя. Помимо быстрых и точных реакций на руль наконечники обеспечивают безопасность движения.

Неисправности рулевых наконечников

Обычно наконечники приходят в негодность, когда на уплотнителях появляются трещины, выходит из строя шарнир или рвется его чехол. Неисправности могут быть спровоцированы ездой по некачественным покрытиям и агрессивным стилем вождения.

Неполадки, связанные с неправильной работой наконечников, можно заметить по таким признакам:

Порядок замены рулевых наконечников

Перед тем как приступить к ремонту рулевого управления, мастера «Дакар-Авто» проводят диагностику. Если неисправность рулевых наконечников находит подтверждение, производится замена деталей на новые и качественные.

Процедура замены наконечников строится примерно таким образом:

Почему стоит обратиться в грузовой сервис «ФОРВАРД»?

Мы внедряем передовые технологии, обучаем мастеров и стремимся оказывать ремонтные услуги высшего качества. Вы можете доверить нам свой грузовик, потому что:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *