К видам деятельности человека относятся сон прием пищи учеба отдых

А1. Совокупность свойств человека, которые он приобретает в процессе жизни в

А1. Совокупа качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в сообществе, в
деятельности и общении с иными людьми:
1) индивидум 3) личность
2) особенность 4) инстинкт
А2. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Потребность осознать и выяснить самого себя содействует развитию самопознания.
Б. Ложная либо заниженная самооценка удерживает развитие возможностей.
1) правильно только А 3) верны оба суждения
2) правильно только Б 4) оба суждения неверны
А3. К видам деятельности человека относится:
1) сон 3) учеба
2) прием еды 4) отдых
А4. Общение с приятелями является для человека
1) биологической нуждою 3) умственной потребностью
2) духовной нуждою 4) социальной нуждою
А5. Верны ли суждения о труде?
А. Труд дозволяет человеку чувствовать удовлетворенность от внедрения собственных возможностей.
Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.
1) правильно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А6. Для деловых межличностных отношений характерно
1) обязательное соблюдение формальностей
2) дружественное расположение
3) незнакомство с собеседниками
Разнообразие форм и видов общения
А7. Для фаворита социальной группы отличительны такие свойства, как
1) застенчивость и незаметность 3) высокомерие и гордость
2) стеснительность 4) собранность и организованность
А8. К средствам общения можно отнести
1) сознание 3) мышление
2) речь 4) миропонимание
А9. Таковой метод решения конфликтов, как сотрудничество, связан с1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без убытка для каждой стороны
2) поиском уступок с каждой стороны
3) односторонними уступками
4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта
А10. Золотое управляло морали гласит
1) ко всем людям относись как к самому для себя 3) живи для себя
2) дели людей на приятелей и недругов 4) выучи все управляла поведения
А11. Верны ли суждения о ощущенье ужаса?
А. Чтоб выучиться преодолевать ужас, главно разуметь его причину.
Б. Чувство ужаса знакомо как человеку, так и животному.
1) правильно только А 3) верны оба суждения
2) правильно только Б 4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие меж описанием потребностей и их видами.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) рвение к общению с 1) социальные
друзьями 2) духовные
Б) любовь к чтению 3) био
В) желание носить теплую одежку
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во лакомой еде
Ответ запишите в виде таблицы:
А Б В Г Д

В2. Все определения, приведенные ниже, за исключением 2-ух, связаны с понятием работа. Укажите
определения, не связанные с этим понятием.
1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) угнетение
В3. Дополните схему.
Межличностные отношения
Собственные (неформальные)
Ответ:___________
В4. Найдите в приведенном списке образцы проявления человеком смелости.
1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим.
2. Подросток грубо ответил на замечания матери.
3. Воспитанник помог младшему пройти мимо большой собаки.
4.Боец поднялся в атаку.
5. Воспитанник околпачил родителей, чтоб избежать наказания
С1. Что такое деятельность? Приведите три образца разнородной трудовой деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *