как активировать ритуал в blood magic
Тема: BloodMagic 1.7.10
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
BloodMagic 1.7.10
Старт будет с крафта кинжала для жертвоприношений, а также кровавого алтаря.
После того, как сделали Кровавый шар, нажимаем им ПКМ. Он привязывается к владельцу, образуя некую кровавую сеть, т.е. теперь в крафтах, где будет использоваться шар, кровь будет тратиться у владельца, к которому шар привязан.
Его можно также «заряжать» кровью, нажимая ПКМ, отнимает половину сердца.
Сам алтарь имеет несколько уровней и улучшается блоками рун, которые, как раз таки и создаются с участием тех самых шаров.
Для перехода на 2-ой уровень, вокруг алтаря снизу надо разместить 8 кровавых рун. Под самим алтарём не обязательно, можно, например, подвести трубу для автоматизации созданий в дальнейшем.
Вслед за этим, можно построить алтарь 3-его уровня, выглядит он следующим образом:
Для последующих улучшений алтаря, нам нужно сделать блоки кровавого кирпича. Для их крафта потребуются слабый кровавый осколок, которые могут выпасть, если убивать существ связанным лезвием или энергетической пушкой. Их крафт рассмотрим чуть позже.
Сам алтарь 4-ого уровня выглядит так.
«Без особых усилий», можно постараться затем сделать и алтарь 5 уровня, добавив блоки рун и маяки как на скрине ниже.
Теперь рассмотрим, какие есть виды рун для улучшения алтаря. Руны можно ставить вместо рунических камней для изменения некоторых показателей эффективности работы алтаря.
Руна эффективности: уменьшает на некоторое кол-во процентов потребление крови при крафте на алтаре*
Руна жертвоприношения(для ее крафта необходиом сделать кровавый шар ученика, но рекомендую сделать сразу на алтаре 3 уровня кровавый шар мага).
Руна увеличивает кол-во крови, которую вы получаете при убийстве сущностей около алтаря. Сущностей придётся убивать специальным кинжалом, который создаётся на алтаре из железного меча.
Руна саможертвоприношения: увеличивает кол-во крови, которая получается при саможертвоприношении (свою кровь расходуете).
Руна дополнительной ёмкости: увеличивает вместимость алтаря под кровь (каждая руна +1500LP). Для её создания потребуется минимум кровавый шар мага.
Руна дислокации: увеличивает скорость с которой алтарь может передавать и принимать кровь через трубы (стандартно передаёт 20LP/сек).
Сигил воды. Временно не имеет крафта на сервере. Ставит воду нажатием ПКМ по блоку и тратит 100LP из blood network.
Лавовый сигил. Ставит лаву при нажатии ПКМ и кушает 1000LP за 1 использование. Создаётся он из лавового кристалла, который можно использовать как топливо для переплавки в печках, тратит 50LP за выплавку.
Сигил пустоты. Им можно уничтожать любые жидкости, нажатием ПКМ.
Воздушный сигил. Позволяет летать, но не как в креативе. При использовании делает импульсный скачок в сторону взгляда и тратит 50 LP.
Сигил быстрого копания. При активации даёт эффект ускорения копания 2. Кушает 100LP за активацию и столько же за 10 секунд работы.
Сигил зелёной рощи. Работает как костная мука, выращивая дерево с 1 раза.
Сигил стихийного родства. При активации накладывает эффекты огнестойкости и дыхания под водой, также защищает от урона при падении. Ест 200LP за активацию и столько же каждые 10 секунд в активном режиме.
Сигил удержания. Позволяет хранить и использовать в себе 5 сигилов. При нажатии шифт+ПКМ открывает GUI, куда можно поместить 5 сигилов на выбор.
Затем использовать по-одному через ПКМ.
Сигил призрачного моста. При активации создаёт платформу из блоков, из-за которой игрок не сможет упасть вниз, чтобы спускаться на 1 блок можно нажать шифт.
Сигил кровавого светильника. Аналог переносного факела. При нажатии ПКМ ставит мнимый факел, дающий свечение.
Сигил магнетизма. При активации притягивает к игроку лут неподалёку.
Сигил быстроты. При активации увеличивает скорость и добавляет автопрыжок на 1 высоту, как сапоги из таумкрафта.
Сигил вихря. Даёт защиту от некоторых видов снарядов, например, выстрелы из лука не смогут нанести урон, но при условии, если игрок не повернут к снаряду боком или спиной. В противном случае урон будет нанесён.
Также, в моде могут присутствуют и другие сигилы (из новых версий), о них будет написано чуть позже или можете сами дополнить сообщением снизу :3
В этом разделе я рассмотрю только действительно важные и интересные ритуалы из мода. Все «фановые» и, на мой взгляд, бесполезные прибережены для вас в видео, ссылку на которые я оставлю в самом низу гайда.
Всего ритуалов столько:
В начале сделаем слабый кристалл активации на алтаре. Он пригодится в дальнейшем.
Также, понадобятся ритуальные камни. Он ставится в центр будущей структуры и с помощью инструмента(нажатиями ПКМ) создаётся готовый ритуал.
Ещё есть ритуальный камень мастера, о нём позже, т.к. он нужен для сложных ритуалов.
В моде есть специальная варочная стойка, называется алхимическая и химическая установка.
Для старта создания сета брони, понадобится сделать 24 заполненных сокета, а перед этим пустые.
Далее, наполняем их в алтаре.
Создаём кузницу/ы для душевной брони.
При активации и ношении брони, тратится немало LP, поэтому желательно следить за его кол-вом, чтобы не умереть в самый неподходящий момент от недостатка.