Как описать сон в ролевой
Поговорим о снах в книгах?
Всем привет!) В такую дождливую московскую погоду у меня настроение как у Стивена в первой главе «Виноградных грёз» – грустно-ностальгическое.
В первой главе я использовала приём неочевидного сна (не знаю, есть ли такой на самом деле, сама только что придумала), то есть какое-то время герой не понимает, что он спит, пока происходящее не становится абсурдным или пугающим. Потом он просыпается и начинается обычное повествование.
Капли дождя оставляют на окнах спальни мутные разводы. Я лежу в постели, пытаюсь заснуть, но что-то мешает. Внутри гложет. Вдруг я вижу тебя. Ты прелестна, мой ангел. Ты ложишься рядом и нежно смотришь на меня. Твои карие глаза – я скучал по ним. Вмиг спокойствие охватывает душу, никаких тревог. Ты улыбаешься и тихо шепчешь мне на ухо: «Стив, обними меня. Пожалуйста». Дважды просить не надо: я касаюсь хрупких плеч и бережно обнимаю, притянув к себе. Ты царапаешь мою спину, заигрывая, ты знаешь, мне это нравится. Слегка надавливаешь, оставляя ногтями отметины. Взглядом показываешь: «Мы принадлежим друг другу». Я киваю. Знаешь ведь, это так. И я знаю. Ничто не разрушит связь.
Касаюсь губами твоей шеи – горячая, – обжигаюсь, но не останавливаюсь. Ты медленно дышишь, с придыханием, и сильнее прижимаешься ко мне. Ты целуешь первая: сладко. Приятно кружится голова. Я многое хочу сказать тебе, многое объяснить, но не в силах остановиться. Прижимаю к себе, вдыхая запах шоколадных волос. Они и пахнут шоколадом. И малиной. Ты прикусываешь зубами мою нижнюю губу. Нежная жестокость. Так можешь только ты. И я тону. Тону в тебе.
Кто-то со всей силы трясёт меня за плечо, вырывая из блаженства.
Наш чудесный мир содрогается, как при землетрясении. Всё вокруг – руины. Краски смываются, делая мир бесцветными, безжизненными. Ты становишься прозрачной, словно приведение. Я пытаюсь ухватиться за твою руку, прижать к себе, но ладонь проходит сквозь твоё тело. Будто фантом ты стоишь у самого края разваленного мира, и глаза твои блестят от слёз. Чувствую неприятную дрожь. Карточный домик под влиянием сильного ветра рассыпается по глубинам моей души, оседает на сердце и оно болезненно сжимается. Меня засасывает в бездну. Не могу дышать. Я падаю, падаю в пустоту, и. просыпаюсь.
Авторы и читатели, расскажите: Любите ли вы описывать/читать в романах, как описывают сны? Считаете ли вы, что такой приём интересен в художественном тексте или он часто бессмысленен, для красного словца?
Напомню, что первая часть книги «Виноградные грёзы» закончена,
и я буду счастлива видеть ваши отзывы о сюжете и персонажах :з.
Пособие начинающим текстовым ролевикам
На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры и как в них играют. Мне кажется, он будет полезен всем начинающим ролевикам, а также тем, кто давно не играл и подзабыл, как это делают.
Текст не претендует на абсолютную истину, но с вашей помощью будет к этому стремиться. Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки.
Ну что ж, рискнем начать.
Ролевки бывают разные по месту игр (форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности) и по тому, во что и как играют.
Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс (все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое), и минус (если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям). Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.
Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.
Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа) Обычно чем подробнее, тем лучше (поэтому многие и кричат, что, мол, «как можно писать пост в три строчки?!»), но очень увлекаться. ну, не рекомендую, хотя зависит от вашего партнера. Эпопею в три листа иногда сложновато читать.
Пример поста:
В эту ночь лес был. (описание, бла-бла-бла, деревья шумят и волки воютъ). По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная «великолепным экипажем королевского образца», грозила развалиться в любую секунду.
(что-нибудь из чувств и эмоций персонажа, имя, описание, цель поездки)
Карета остановилась перед воротами. Постоялый двор? Хвала (кому-нибудь, по ситуации).
(персонаж выходит, что-нибудь бормочет, ибо дорога и правда была не самой ровной, а прыгать по кочкам больно, и заходит в трактир)
Последний совет: ваш персонаж – не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!
Как описать сон в ролевой
В этом обсуждении собраны все самые часто задаваемые вопросы, на которые Советчик и его помощники-подписчики уже неоднократно отвечали. Отныне в данную тему будут помещены как сами вопросы, так и ответы на них. Перечень информации будет пополняться по мере распространенности и популярности тех или иных вопросов. Если у вас есть что добавить к уже опубликованным ответам, или же вы хотите предложить ЧЗВ, смело делайте это через комментарии.
Как обрести вдохновение?
Помогите подобрать образ\имя моему герою.
Советчик в очередной раз напоминает вам о том, что более не занимается подбором внешности и имени для ваших персонажей. Этим заведует сотрудничающий с нами пабликhttp://vk.com/public59135564, располагающий как раз нужными вам темами. Ознакомьтесь с этой публичной страницей и помогайте ей развиваться своими нескончаемыми просьбами подбора внешних образов.
И, пожалуйста, дайте нам знать, если вдруг в этом сообществе ваши просьбы и заказы игнорируют.
С чего начать общение с новым человеком? Как познакомиться? Как подстроиться под собеседника?
Оставайтесь собой, прежде всего. Мы здесь не в школе, не на работе, чтобы исполнять чьи-то прихоти, поэтому начинайте знакомство так, как Вы привыкли, зачем стараться стать тем, кем Вы не являетесь? Единственное, что стоит иметь в виду, это вежливость и воспитанность, остальное на Ваше усмотрение, о чем говорить и как говорить. Да, и не следует начинать сразу с поста. Достаточно поздороваться, и уже с первого ответа будет понятно, на какой тип общения настроен собеседник. Сразу пост неудобен еще и тем, что в этот момент человек может быть занят, а от этого возникнет ненужная неловкая ситуация.
Кто такой ролевик старой закалки и где его искать?
Как стать профессиональным ролевиком? Как стать известным?
Хочу создать паблик для ролевиков, чтоб был полезным и интересным. Подскажите, что создать?
У меня возвращение в ролевой мир. Не знаю с чего начать. Нужен ролевой учитель.
Подобного наставника ищите через объявления в ролевых поисковых сообществах.
Как описать сон в ролевой
1. Имя, фамилия и прозвище
2. Биологический вид/порода: Подробней о видах и расах в этой теме.
3. Возраст: Фактический возраст персонажа в годах (45 лет), или биологический возраст (ребёнок, подросток, юноша, зрелый, средних лет, пожилой, старик).
4. Пол и ориентация: Пол (мужской, женский, гермафродит) и сексуальная ориентация персонажа (гомо, гетеро, би).
Внешность
5. Тело: телосложение, цвет кожи/шерсти/чешуи, анатомические особенности тела, татуировки/пирсинг/шрамы и др.
6. Лицо: форма лица, цвет волос, прическа, цвет глаз, наличие растительности на лице, анатомические особенности лица.
7. Одежда: Данный раздел может содержать как описание предпочтений и вкусов персонажа в стиле, цвете и других характеристиках, так и описание одного или нескольких, чаще всего носимых этим персонажем, одеяний.
8. Прочие: описание голоса, почерка, походки, манеры разговора, манеры поведения.
9. Графическое описание: По одной картинке на каждый образ персонажа.
Характер
10. Краткое описание: Здесь следует описать внутренний мир вашего персонажа.
11. Привычки: Здесь можно описать как повседневные привычки, так и те которые проявляются только в определённых ситуациях. /Можно не писать/
12. Фобии: Страхи вашего персонажа, его опасения и отвращения. /Можно не писать/
13. Мании: Желания вашего персонажа, его страсти и несбыточные мечты./Можно не писать/
Биография
14. Рождение: Где и при каких условиях родился/материализовался, общие данные о семье/хозяевах.
*Раздел является необязательным к заполнению, если ваш персонаж, по каким либо причинам, не знает, не помнит либо скрывает, как и где родился.
15. —
16. Персонажи, которые вам нужны — знакомые, родственники, враги.
1. Барон Самеди (Барон Суббота)
2. Лоа. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость.
3. Выглядит где то под 30.
4. Пол мужской. Гетеро.
Внешность. (Сожмакаю все в одно)
Он выглядит как высокий мужественный чернокожий мужчина с волосами, заплетёнными в дреды. Самеди носит чёрный сюртук и шляпу-цилиндр, украшенную перьями, костями и черепами. Его лицо может быть скрыто маской-черепом, или же быть именно самим черепом, или же разрисовано под череп белой краской. У него пухлые губы и глубокий грудной голос. С собой может иметь трость с набалдашником в форме черепа или гроба, которой любит играть, порой в танце помещая её меж ног и изображая фаллос.
Как описать сон в ролевой
[Имя | Фамилия]
Сиена Эльнхали
[Прозвище]
Сия (see ya)
[Навыки]
• Карманничество
Все просто: ловкие пальцы могут легко вытянуть из кармана/сумки и т.д. нужную вещь.
• Торговое подковничество
Отец научил Сиену не только некоторым торговым хитростям, но и торговым пунктам на материках. Незаконные в том числе.
• Подвешенный язык
Позволяет увести внимание за разговором на отвлеченную тему.
• Уличные фокусы
Простые и более сложные фокусы для публики без использования магии, иллюзия ее наличия.
• Скрытность
Умение смешаться с толпой и улизнуть от ненужного внимания, особенного когда в твоём кармане чья-то чужая вещь.
• Чуйка
Профессиональный нюх на выгоду и потенциальных покупателей. Она не психолог и тонкую душу со сложной биографией навряд ли раскусит, но в большинстве сможет распознать, на какой дистанции надо быть с человеком и какой тон общения держать.
• Воля в кулак
Тяжёлые жизненные передряги и эмоциональная рефлексия теперь частично в прошлом, ведь у Сиены появились метофорические стальные яйца!
[Магические способности]
Отсутствуют, не считая иллюзию магии, созданную фокусами.
[Страхи]
• Попасть вневолю и стать рабыней. Частичная клаустрофобия
• Боимся того, чего не знаем, а это все за практичными торговыми отношениями (призраки, духи, порча, темная магия, магические твари и т.д.)
• Паранойя попасть в западню/ловушку при совершении сделки.
[Характер]
За добрым общением и непринуждённой обстоновкой может показаться, что это вполне открытая девушка, со своими обычными проблемами и секретами, как и у всех нас. Но не будьте обманутыми! Возможно именно вам не повезло и ее старая привычка и желание лёгкой наживы преобладает в результат вашего пустого кармана и испорченного настроения на оставшийся вечер.
Ее мотивы не означают, что ей нужна выгода всегда, а только в большинстве случаев. Просто так повелось, что ее ориентиром это слово описать проще всего. Ее выгодой является звон монет, вещь в лавке, благополучие, благополучие ближних, моральное благосостояние, спокойствие души, исполнение мечты.
Она легко может поступиться со своей моралью, когда дело касается людей не ее дела, тем более совсем уж мерзких засранцев. Мировоззрение позволяет спокойно относиться к низким вещам и для блага своего и ближнего не будет брезговать зайти дальше честных отношений. Но ее моральный компас не сломлен и позволяет держаться на плаву. Особенно, когда рядом есть нужный человек.
Имя/Фамилия: Гвинн Солстейн.
Вид: Древний ледяной дракон-тиран (Ранее) / Человек(На данный момент)
Возраст: 24 года. (Указан возраст будучи человеком, так как о прошлой жизни он не помнит ничерта.)
Навыки:
Гвинн обладает крайне высоким уровнем ближнего боя, Как на клинках/топорах так и в рукопашную.
Так же может читать как руны современности так и руны древних.
Понимает речь драконов.
По мимо этого обладает хорошими навыками следопыта и травничества, из остальных навыков может в походе себе приготовить пожрать, пожарить банально мясо на костре, но не факт не не придется жрать угли.