как церковь относится к приворотам и верят ли

О «привороте». Ответ священника

как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть фото как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть картинку как церковь относится к приворотам и верят ли. Картинка про как церковь относится к приворотам и верят ли. Фото как церковь относится к приворотам и верят ли

как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть фото как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть картинку как церковь относится к приворотам и верят ли. Картинка про как церковь относится к приворотам и верят ли. Фото как церковь относится к приворотам и верят ли

О «привороте». Ответ священника

Мир Вам, дорогие посетители православного сайта “Семья и Вера”!

Сегодня многие светские газеты и журналы рекламируют всевозможные оккультные услуги, в том числе, и так называемый «приворот». Иные девушки пытаются, таким образом, выйти замуж. Допустимо-ли это? Какие могут возникнуть последствия от обращения к служителям магии?

На данные вопросы отвечает протоиерей Сергий Николаев:

«Приворот недопустим по двум причинам. Во-первых, недопустимо само обращение к колдунам, колдовским средствам и технологиям. Подобные действия осуждены Вселенской Церковью, и это отражено в Церковных правилах.

Вторая причина – нельзя насильно вторгаться в человеческую душу, как в завоеванный город, брать в плен и, лишив ее собственной воли, заставлять любить себя.

Впрочем, слово «любовь» здесь совсем не подходит. Любовь не может быть принудительной. Насильно можно только зажечь в человеке страсть к себе. Но рабские чувства – недолговечны и опасны.

как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть фото как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть картинку как церковь относится к приворотам и верят ли. Картинка про как церковь относится к приворотам и верят ли. Фото как церковь относится к приворотам и верят лиКстати, причина, по которой идут на приворот – тоже, не любовь, а – страсть. Например, страстное желание девушки иметь статус замужней дамы, любовь и близость именно с этим человеком, обеспеченное существование. Эта страсть тоже быстро проходит.

Однако, если в обычной семье, в случае охлаждения чувств, можно с надеждой сказать: «стерпится – слюбится», то у созданной с помощью демонических сил, семьи, такой надежды – нет. Ведь любовь изначально изгоняется из нее. И живут такие пары, как правило, в вечных распрях и ненависти.

Особенно страдает виновная сторона. Ведь вместо мужественного принца или сказочной принцессы, она получила безвольного раба или рабыню. Скорее даже, бесчувственного робота. Именно так характеризуют свое состояние мужчины, над которыми были произведены подобные эксперименты: «Я ее не любил. Я видел, что она не имеет никаких достоинств перед женой, которую я оставил. Но, в то же время, я не мог уйти. Я будто находился под воздействием каких-то психотропных лекарств. Как отравленный. Безволие, физическая слабость, не мог улыбнуться. Меня охватывала страшная тоска…»

Такова вот «приворотная любовь»».

От себя можем добавить слова, сказанные святой блаженной старицей Матроной Московской, при ее жизни: «Для того, кто вошел добровольно в союз с силой зла, занялся чародейством, выхода нет. Нельзя обращаться к бабкам, они одно вылечат, а душе повредят».

Источник

Гадание и приворот делают человека рабом.Священник Виталий Беспалко

как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть фото как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть картинку как церковь относится к приворотам и верят ли. Картинка про как церковь относится к приворотам и верят ли. Фото как церковь относится к приворотам и верят ли

– Батюшка, тема нашего разговора – гадание и приворот. Давайте начнем с наименьшего из этих двух зол – гадания. Многие люди гадают различными способами, через Интернет (так называемые онлайн-гадания) и по картам, и к гадалкам ходят. Объясните духовный механизм этих вещей.
– В Ветхом Завете сказано, что всякий, кто будет обращаться к чародеям, к гадателям и прорицателям, будет проклят перед Богом. Нужно понять, что значит «проклят». Если человек проклят, от него полностью отнимается благодать Божия. Господь перестает питать человека своими благодатными свойствами, т.е. Духом Святым. Источник жизни от него отнимается.
Как же люди тогда живут, которые гадают, прорицают и неизвестно чем еще занимаются? А вот в том то и дело, что тогда сатана со своими полчищами – демонами, бесами оказывается рядом с человеком, говоря: «ничего, мы тебя поддержим».
– Как вы думаете, почему такая заповедь дана? Ведь человек не делает вроде бы ничего страшного, всего-навсего зашел на какой-нибудь сайт гаданий, что-то там ввел, получил результат… За что же их так наказывает Бог?
– Бог дает человеку свободу. Например, человек приблизился к смерти. Ангел смерти приходит и говорит: «в эту ночь ты умрешь». Тот человек начинает молиться, просить у Бога помощи.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Святые отцы о ворожбе, гадании, заговорах, чародеях

Мнения святых отцов Церкви о ворожбе, гадании, заговорах и чародеях.

как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть фото как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть картинку как церковь относится к приворотам и верят ли. Картинка про как церковь относится к приворотам и верят ли. Фото как церковь относится к приворотам и верят ли

Преподобный Ефрем Сирин: «Остерегайтесь составлять зелия, ворожить, гадать, делать хранилища (талисманы) или носить сделанные другими: это не хранилища, но узы».

Святитель Иоанн Златоуст: «Пусть будем мы больны, лучше остаться больными, чем для освобождения от болезни впасть в нечестие (прибегая к заговорам). Демон, если и уврачует, больше повредит, чем принесет пользы. Доставит пользу телу, которое спустя немного непременно умрет и сгниет, а повредит бессмертной душе. Если иногда по попущению Божию и исцеляют демоны (через ворожбу), то такое исцеление бывает для испытания верных, не потому чтобы Бог не знал их, но чтобы научились не принимать от демонов даже исцеления».

Святитель Иоанн Златоуст: «Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещая вылечить болезнь, лишают человека спасения души».

Святитель Василий Великий: «Не любопытствуй о будущем, но с пользой располагай настоящим. Ибо какая тебе выгода предвосхитить веление? Если будущее принесет тебе нечто доброе, то оно придет, хотя ты и не знал заранее. А если оно скорбно, зачем до срока томиться скорбью? Хочешь ли удостовериться в будущем? Исполняй предписанное Евангельским Законом и ожидай наслаждения благами».

Святитель Григорий Нисский: «У плотолюбца в настоящей жизни есть желание заглянуть в будущее, чтобы избежать бед или достигнуть желаемого. Потому, чтобы люди не обращали взор к Богу, исполненное обмана демонское естество изобрело многие способы узнать будущее: например, гадание, толкование знамений, прорицания, вызывание мертвых, исступления, наития божеств, вдохновения, карты и многое другое. И если какой-нибудь род предвидения, вследствие какого-либо обмана, признан истинным, демон представляет его обольщенному в оправдание лживого предложения. И на всякую ложную примету демонское ухищрение указывает обольщаемым, чтобы люди, отступив от Бога, обратились к служению демонам. Одним из видов обмана был и обман чревовещателей, в которых верили, что их чародейство может души умерших снова привлекать в здешнюю жизнь».

Святитель Иоанн Златоуст: «Добровольно не прибегайте к гадателям, но если вас привлекают к этому другие, и тогда не соглашайтесь. Человек всегда желает знать невидимое, особенно желает заранее знать о своих несчастьях, чтобы вследствие неожиданности не впасть в замешательство. Но если вы будете внимать гаданиям, будете недостойны расположения и милости Божией, и этим приготовите для себя многочисленные бедствия».

Лавсаик: «Один египтянин предался страсти к благородной женщине, которая была замужем. Не сумев обольстить ее, египтянин пришел к чародею и говорит ему: «Или заставь ее любить меня, или сделай так, чтобы муж ее бросил». Чародей взял с него хорошую плату и употребил все свои чары и заклинания. Но, не сумев возбудить любви в ее сердце, он сделал так, что всем, кто смотрел на нее, она казалась лошадью. Муж ее, придя домой, ужаснулся и повел жену к святому Макарию Египетскому. Авва Макарий благословил воду, облил ею женщину с головы до ног и чары тотчас разрушились. Святой Макарий сказал ей: «Никогда не уклоняйся от приобщения Христовых Таин. Несчастие случилось с тобой оттого, что ты уже пять недель не приступаешь к пречистым Тайнам Спасителя нашего»».

Пролог в поучениях: «Жил в Царьграде вельможа, имевший единственную дочь, которую хотел посвятить служению Богу. Диавол же возбудил в одном из слуг страсть к ней. Слуга, желая жениться на ней, пришел к чародею просить совета. Чародей свел его с сатаной, который спросил: «Веруешь ли в меня, отрекаешься ли от Господа Христа?» И получив положительный ответ, приказал юноше написать отречение на бумаге. Юноша исполнил повеление. А сатана возбудил в девице страсть к юноше. Девица вынудила отца выдать ее замуж за этого слугу. Когда же ей стала известна причина ее страсти, она ужаснулась и убедила мужа пойти к святому Василию Великому. Святой, получив полное признание от юноши, удалил его в одну из келлий и заповедовал ему молитву и пост. И сам стал молиться за юношу. Прошло несколько дней. Святой Василий спросил его, как он себя чувствует. «Нахожусь в великой беде, отче, ответил юноша, бесы совершенно не дают мне покоя!». Святой ободрил несчастного, перекрестил его и оставил одного. Прошло сорок дней, юноша сказал: «Слава Богу, отче, ныне я видел себя победившим диавола». После этого святой Василий собрал весь клир церковный и множество христиан и провел с ними всю ночь на молитве. На другой день юношу привели в церковь с пением псалмов. Тут диавол со страшной силой напал на него, и он стал кричать: «Святитель Христов, помоги мне!». Святитель сказал диаволу: «Неужели тебе недостаточно твоей погибели, еще и других мучаешь!». Диавол ответил: «Обижаешь меня, Василий! Не я пришел к нему, а он ко мне. И его отречение, которое у меня в руке, я покажу общему Судие!». Святой Василий сказал: «Благословен Господь мой! Не сведут к земле все эти люди простертых к небу рук до тех пор, пока не возвратишь мне рукописи юноши!». И, обратившись к народу, повелел поднять руки к небу и молить со слезами: «Господи, помилуй!». Народ исполнил повеление Святителя. И вдруг, к изумлению всех, из-под церковного купола слетело рукописание грехов юноши. Святой Василий взял его и спросил юношу, его ли это отречение. И, уверившись в этом, разорвал рукописание, ввел юношу в церковь и причастил его».

Источник

Привороты глазами православной церкви

Еще по теме:

В 2012 году я сделала приворот на парня, который очень нравился мне.Я глубоко была в него влюблена. Мама просто принесла книгу с магическими заговорами (в качестве подарка).Я ради эксперимента прочитала трижды два заговора на любовь того парня. Со мной он так ине захотел быть вместе. Стал вести себя неадекватно,агрессивно, скрытно. То игнорировал меня ВКонтакте, то оскорблял и унижал. Фактически обижал меня своими нелестными намёками о моей внешности. Я впала в отчаяние. Вскоре попыталась покончить с собой. Валерий (его настоящее имя)даже не стремился со мной сблизиться.

В таких муках я прожила ещё один год. Депрессии были тяжелые! Я плакала, у меня случались нервные срывы, я громила и сбрасывала вещи в своей комнате в приступе ревности и уныния. Апатия была непреодолимая. Потом сделала дополнительно четыре приворота. Чудо не произошло. Он не влюбился и не воспылал страстью. Летом 2013 года я попыталась покончить с собой, спрыгнув с подоконника пятого этажа. Сломались рёбра. В жутких муках лечилась пол-месяца. Валерия после этого вычеркнула из своей жизни, перестала ему писать и старалась его разлюбить. Приворот сломал жизнь мне и испортил судьбы моих родных. Скоро мне исполнится 20 лет, но нет ни подруг, ни приятелей, ни романтических отношений. Никто из людей не тянется ко мне. Проблем очень много, планы рушатся.

Не повторяйте моих ошибок! Приворот не даёт счастья, а отнимает его! И окунает вас в чёрную полосу. Я всё пытаюсь вымолить свой грех, но пока безуспешно. Господи, прости меня дуру! Не ведала, что творила. Освободи меня от тяжести грехов моих и пошли, пожалуйста, смирение.

я так понимаю, что мой коммент не опубликуют.

Была Джуна, к которой хаживали и церковные деятели и большие партийные боссы, и очень известные публичные люди. Были зафиксированы случаи исцеления. 50% признавали ее экстрасенсорный дар, 50% говорили, что шарлатанка.

Был ученый Вернадский, введший понятие ноосферы, откуда экстрасенсы, маги, целители черпают знания многих поколений, информацию и силы.

Были тысячи бабушек помогших влюбленным.

Про Джуну это чисто ваше предположение, на мой взгляд это была одна из первых аферисток, которые начали рубить бабки на человеческих заблуждениях и страхах. Про Вернадского вы также ошибаетесь, понятие ноосферы ввел совсем не Вернадский, а французский ученый Эдуард Леруа, произошло это в далеком 1927 году, а Вернадский уже развивал это понятие. Причем ноосфера никаким боком к экстрасенсам не относится, не путайте явления физические и материальные с нематериальным. Ну а гипноз с ворожбой мешать, это уже вообще какой-то когнитивный диссонанс. Вы не с Украины случаем?

А вообще все проблемы от малообразованности, именно из-за недостатка знаний некоторые люди и верят в таких, как Джуна.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Приложения

Рубрики

Цитатник

14 СУПЕР РЕЦЕПТОВ ОГУРЦОВ НА ЗИМУ Источник 1. Консервированные огурцы с красной смороди.

Запеканка из кабачков: 10 рецептов. Особой подготовки для запеканки кабачки не требуют. И.

Резюме

Музыка

Фотоальбом

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Православие о заговорах и приворотах

как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть фото как церковь относится к приворотам и верят ли. Смотреть картинку как церковь относится к приворотам и верят ли. Картинка про как церковь относится к приворотам и верят ли. Фото как церковь относится к приворотам и верят ли
Что такое заговор? Что говорит о заговорах православие? Что значит заговорить на удачу, приворожить кого-то? Чем заговор отличается от молитвы?

Моя мама очень часто применяет заговоры – чтоб на огороде все росло, чтоб дети не болели….. Она говорит, что там есть слова, похожие на молитву (Аминь….). Стелла.

Отвечает священник Дионисий Свечников:

Не существует безобидных заговоров. По одной простой причине: заговор – это общение с бесами, их призвания для тех или иных целей. Цели могут быть вполне безобидными, как в случае с Вашей мамой, но вот суть заговора останется той же – бесообщение. А последствия заговоров могут быть совсем непредсказуемыми, т.к. бесообщение не может пройти бесследно, за свою «помощь» они потребуют «плату» – душу на Страшном Суде. То, что в заговорах есть слова, похожие на молитву, неудивительно, это обычная уловка. Ведь Ваша мама не стала бы читать заговоры, если там содержалось бы открытое призвание дьявола. Даже обычные книжки с заговорами действуют как магнит для лукавых духов. Такие книги не то что читать, даже дома держать нельзя.

С уважением, священник Дионисий Свечников.

Заговоры для ребенка от сглаза, от грыжи, от испуга, на крепкий сон – считаюся ли бесовщиной? Как Церковь к этому относится? Ольга.

Несомненно, заговоры не имеют с Богом ничего общего. Заговор – это обращение к бесам, призвание их для помощи. Но задайтесь вопросом – может ли быть помощь от лукавого? Нет, не может. И, конечно же, Церковь относится к заговорам отрицательно. Читайте обычные молитвы о детях, ребенка регулярно водите в храм на причастие, сами причащайтесь.
С уважением, священник Дионисий Свечников.

Давайте сначала определимся, что такое молитва и что такое заговор.
Молитва – это обращение к Богу или к святым угодникам. Иоанн Златоуст говорит, что молитва – это наша благоговейная беседа с Богом. Молитва сама по себе вовсе не является гарантией того, что испрошенное в ней обязательно исполнится. Господь, как мудрый Отец, подает человеку благопотребное для его жизни именно тогда, когда это необходимо, а не по прихоти человека.

Заговор же, в отличии от молитвы, является ее полной противоположностью. Человеку, прочитавшего заговор дается чуть ли не 100% гарантия исполнения прошения. Довольно часто для прикрытия в заговорах обильно используется православная терминология. Поэтому многие люди не всегда могут отличить православную молитву от заговора. А как же это сделать?
В первую очередь, нужно обращать внимание на приобретенную литературу. Вся православная литература печатается по благословению Святейшего Патриарха или епархиального архиерея. И само собой, если на первой странице есть такое благословение, то появление заговоров на страницах такого издания практически невозможно, так как эта литература проходит строгую церковную проверку. Никакая церковная литература не может быть напечатана с благословения обычного священника. Также осторожно нужно относиться к литературе, напечатанной с благословения старцев или известных духовников. Как правило, эти люди являются ревнителями церковного благочиния, и никогда не будут давать таких благословений в обход правящего архиерея своей епархии. Конечно же, лучше приобретать православную литературу в храмах или специализированных церковных лавках.
Приведу лишь несколько примеров из молитвословов, напечатанных без благословения. В одном из них приводится «молитва на освящение воды». Причем присутствует оговорка о том, что «наговаривать на воду нужно трижды, она очень помогает «порченным» больным». Уже само название вызывает подозрение, так как освящать воду имеет право только священник, и уж точно никто из них не «наговаривает» на воду, а водосвятный молебен- это целое молитвенное последование с чтением Евангелия и троекратным погружением креста в воду. Все эти чинопоследования напрочь отсутсвуют в предлагаемой молитве. И уж, наверное, каждый человек знает какой чудодейственной силой обладает настоящая, а не «наговоренная» святая вода.
В этом же молитвослове содержится «молитва на заклинание врага». В ней содержатся такие слова: «исполненный лести и погибели, да будет твоя злоба с тобою в погибель». Конечно, православным христианским духом в этой «молитве» и не пахнет. Сам Господь Иисус Христос молился за распинающих его и учил любить ближнего, здесь же предлагается пожелать человеку погибели. В другой «молитве при пробуждении от сна», которая по сути откровенный заговор, говорится о том, что «кто ее трижды в день прочитает, к тому враг не приступает». А далее полное кощунство: «будет эта молитва вместо поста, вместо исповеданья, вместо святаго причащенья». Зато заканчивается, а почему то не начинается « молитва» словами: «во имя Отца и Сына и Святаго Духа».Вот такое вот кощунство!
Однажды попала ко мне в руки «чудотворная молитва Николаю Чудотворцу». По сути она представляла собой исковерканный, вдвое укороченный, изуродованный акафист святителю Николаю. Человек, плохо знакомый с акафистами подвоха не заметил бы и с удовольствием читал бы эту «чудотворную молитву», а по сути явился бы кощунником, так как такое издевательство над акафистом другими словами и не назовешь.
Что же касается молитвы праведному Артемию Веркольскому, то такой молитвы я не встречал. Но в любом случае, если соблюдены правила издания полного православного молитвослова, о котором вы упоминаете, то это однозначно молитва. А об отличии молитвы от заговора я уже сказал выше.

Почему в Православных храмах черпают энергию люди, занимающиеся колдовством, магией, сатанизмом (знаю реальные примеры)? Олег

Давайте сначала разберемся в определениях. В храме есть только одна энергия – это Божественная благодать. Другой там просто нет. Думаю, что людям, сознательно служащим диаволу в ней нет никакой необходимости. Как раз наоборот, Божественная благодать будет для них опаляющим огнем. Но смысл посещения ими храмов кроется совсем в другом – это осквернение святыни, кощунство. Именно это дает им такую удовлетворенность в своем деянии. Ведь, как правило, в храм они приходят для совершения того или иного магического обряда. Но не всегда им удается оставаться незамеченными.

Я неоднократно просил удалиться из храма людей, которые тайком, а зачастую и в открытую, занимались откровенным колдовством. Таким образом, в храме они черпают ту же «энергию», что и при использовании в магических ритуалах церковных свечей, православных икон, ладана. И «энергия» эта исходит от врага рода человеческого – диавола. Именно это и необходимо людям, сознательно служащим ему.

Является ли целительство при помощи молитв и церковных свечей грехом? Игорь

Прежде всего давайте дадим определение молитве. Как говорил свт. Иоанн Златоуст, молитва – это наша благоговейная беседа с Богом. В молитве мы испрашиваем у Господа благопотребного для нашей жизни. В молитве к святым угодникам мы просим их молиться о нас у престола Вседержителя. Конечно, можем мы молиться и об исцелении от телесных недугов. Но это всего лишь молитвенная просьба и не более того. Именно таково православное определение молитвы. Свечи же мы возжигаем перед святыми образами и святынями, они символизируют горение нашей веры.

Как видите, ничего общего с целительством ни молитвы, ни свечи не имеют. Целители обычно используют вовсе не молитвы, а заговоры, которые с первыми не имеют ничего общего и являются «творением» деятелей черных культов. А свечи, как правило, используются ими в магических обрядах, которые, как Вы понимаете, с Богом тоже ничего общего не имеют. Но вот молиться Господу или святым угодникам об исцелении от болезни, возжигая свечи перед их святыми образами, никто не запрещает. Это даже необходимо.

А обращение к целителю, который «лечит» молитвами и свечами нельзя. Это, действительно, грех.

У меня следующая проблема. На меня одна девушка постоянно делает порчу я в этом уверен. Одна бабушка мне посоветовала пойти в церковь и перекреститься под другим именем, тогда заговоры этой девушки не будут действовать так как она не будет знать моего второго имени. я знаю что это грех второй раз креститься, но что мне делать? Помогите. Евгений

А кто вам сказал о том, что эта девушка делает на Вас порчу? Случайно не одна из тех бабушек, которые ее с Вас снимали? Ну не девушка, а монстр какой-то получается! Ее бы во времена инквизиции, вот там бы сразу решили, что с ней делать! А может быть все не так уж и плохо и девушка уже давно забыла о вашем существовании? Скорее всего, так оно и есть, а вот становится вам хуже как раз от посещения этих «добрых» бабушек, которые «снимают» с вас порчу.

Бабушки-то с Богом общего ничего не имеют и вся работа их от лукавого. Да, да, именно так! А Вы удивлены? Вы думали, что бабушки все святые и напрямую с Богом общаются? Да они, как видно из вашего письма, даже понятия не имеют о православных таинствах, раз советуют креститься второй раз. Да еще и с таким обоснованием.

Имя дается православному христианину раз в жизни, при крещении. И называют человека в честь какого-либо святого. Вот и Вы в крещении носите имя кого-либо из святых. И Вам должно обращаться к нему с молитвой и просить о помощи в трудных ситуациях. А Вы бегаете по бабушкам.

На самом деле, посещение бабушек – это прямое нарушение первой заповеди: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20, 2-3). Это прямое обращение к диаволу за помощью, но посредством этих самых бабушек. И как понимаете, это тяжкий грех, который требует особого покаяния на исповеди у священника. И не откладывайте это дело в долгий ящик. Ведь грех имеет свойство накапливаться, если он не раскаян. Именно тогда он становится смертным, т.к. ведет к смерти души. Таким образом, дорога у вас теперь одна – в храм Божий, на исповедь и причастие. И забудьте дорогу к бабушкам, она ведет в ад. Помните одно: человеку, живущему в согласии с Богом и исполняющему Его заповеди, не страшны никакие порчи и колдовство. Помощи вам Божией!

Вот уже на протяжении 8 лет боремся с колдовством. Все безрезультатно. Общие отчитки в Загорске у Отца Германа, соборования ничего не помогло. Как сказала одна ясновидящая, что уже ничего не поможет. Слишком долгий срок заговора. Изменилась сущность человека. Срок ее жизни истекает. Помимо того что она не имеет пути в жизни вдруг стала не любить русских ребят. Идет на контакт только с киргизами. Вопрос. Можно ли организовать персональную отчитку у отца Герма в Загорске. Валентина

И откуда у Вас такие познания в оккультной терминологии? Наверное, от тех ясновидящих и экстрасенсов, которых Вы с таким удовольствием слушаете. Я Вам могу сказать лишь одно – все это полнейшая чушь! А беды Ваши как раз от посещений этих «добрых» ясновидящих, которые дерзают говорить, что человеку уже ничего не может помочь. С каких это пор, позвольте узнать, православные христиане стали так доверять людям, не имеющим ничего общего с Богом? И более того, сознательно служащим диаволу. Да, да, именно так! И никак иначе!

Гадалки, экстрасенсы, целители, ясновидящие – все это служители черных культов. И не помогут Вам никакие отчитки у о. Германа и соборования, будет от них лишь хуже. А все от того, что невозможно одновременно молить Бога о помощи и в то же время бегать по экстрасенсам.

Обращение к ясновидящему – это обращение к диаволу! Это прямое нарушение первой заповеди: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20, 2-3). А за нарушение этой заповеди в Ветхом Завете полагалась смертная казнь. Вот и сделайте вывод, отчего же Ваша дочь тает на глазах. А если не остановитесь, то все может закончиться еще более печально, ибо «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх 20, 5-6).

Если Вы сделали для себя соответствующие выводы, то продолжу дальше. Вам необходимо понять, что человеку, живущему в согласии с Богом и исполняющему Его заповеди, не страшно никакое колдовство. На данный момент вам и Вашей дочери крайне необходима исповедь у духовника, на которой необходимо рассказать о визитах к ясновидящим и экстрасенсам.

Возможно, священник назначит Вам епитимью. Со смирением примите все увещания духовника и выполните все его наставления. И выбросьте из головы мысль о том, что отчитки у о. Германа – это панацея от всех болезней. Ваша дочь не страдает беснованием, а чин отчитки – это непосредственно изгнание злого духа из тела человека. Ей необходимо как можно чаще исповедоваться, причащаться и при необходимости собороваться. Но помните, что все это несовместимо с посещениями оккультистов. Все остальные наставления вы сможете получить у священника в храме. Помощи вам Божией!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *