Как выглядит машина скания

Седельные тягачи «Scania»

Весь модельный ряд седельных тягачей марки «Scania» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Седельные тягачи Scania – это двух- и трехосные крупнотоннажные грузовые автомобили с колесной формулой «4×2», «6×2», «6×4» или «6×6», которые предназначены для грузоперевозок по различным маршрутам с использованием широкого спектра полуприцепов… Они, в первую очередь, могут похвастать: высоким уровнем комфорта, надежностью и оптимальным сочетанием качества и цены.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Это – современный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Двухосный седельный тягач, созданный для транспортировки различного рода грузов, был представлен в августе 2016 года. Его привилегиями являются: современная и комфортабельная кабина, дизельный мотор на 500 «кобыл» и богатый перечень оснащения.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Это – магистральный седельный тягач, который создан для осуществления дальних грузоперевозок и адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации. Автомобиль оснащен современной кабиной с двумя спальными местами и 730-сильным дизельным мотором.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Данный седельный тягач создан специально для осуществления различного рода сверхкрупнотоннажных грузоперевозок с использованием полуприцепов. Он может похвастать высокопроизводительным двигателем, колесной схемой «6×4» и отличными грузовыми возможностями.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Этот тяжелый седельный тягач с колесной формулой «6×4» был представлен в 2004 году, а в 2010-м подвергся «плановой» модернизации. В его арсенале – кабина со спальным местом, дизельный мотор мощностью 400 л. сил и возможность работать в составе автопоезда массой до 90 тонн.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Этот седельный тягач направлен на грузоперевозки по дорогам общего назначения в составе автопоезда массой до 40 тонн. Он может похвастать «приподнятой» современной кабиной со спальным местом, относительно экономичным 400-сильным дизелем и богатым перечнем оснащения.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Это – магистральный седельный тягач с колесной схемой «4×2», который предназначен для осуществления дальних грузоперевозок. Он может работать в составе автопоезда массой до 40 тонн, а оснащается комфортабельной кабиной и 440-сильным дизельным двигателем.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Этот двухосный седельный тягач с колесной формулой «4×2» направлен на осуществление региональных грузоперевозок по дорогам общего назначения. Автомобиль способен работать в составе автопоезда массой до 40 тонн, а «вооружен» современной кабиной (со спальным местом) и 360-сильным дизелем.

Scania Griffin – серия седельных тягачей с колесной формулой «4×2» или «6×4» (с несколькими вариантами кабины и двигателей), не просто адаптированных, а специально разработанных для эксплуатации в России с учетом климатических и дорожных условий нашей страны, которые отличаются простотой, неприхотливостью, выносливостью и относительно доступным «ценником»…

Кроме того, это – программа, включающая в свой состав комплекс мероприятий, которые направлены на развитие долговременного сотрудничества с представителями российского бизнеса…

Проект «Griffin» был запущен «Сканией» в 2001 году специально для России. Примечательно, что изначально мало кто верил в его успех… однако шведские тягачи быстро «пришлись по вкусу» отечественной публике, отчего в дальнейшем неоднократно модернизировались, в результате чего и сегодня пользуются устойчивым спросом.

Источник

Грузовики «Scania»

Весь модельный ряд грузовиков марки «Scania» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовые автомобили «Scania» – это крупнотоннажные модели, которые могут похвастать современным дизайном, надежной конструкцией, высокой производительностью и экономичностью при эксплуатации… Они предлагаются в широчайшем спектре модификаций (предназначенных для решения различных задач), а классифицируются, в первую очередь, по типу кабины (хотя также отличаются колесной формулой, компоновкой, мощностью и другими параметрами).

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Это – современный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Крупнотоннажный самосвал повышенной проходимости, предназначенный для выполнения транспортных операций в сложных условиях. Он «щеголяет» высокой грузоподъемностью и оборудован современной кабиной, под которой установлен выносливый 440-сильный дизельный мотор.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Двухосный седельный тягач, созданный для транспортировки различного рода грузов, был представлен в августе 2016 года. Его привилегиями являются: современная и комфортабельная кабина, дизельный мотор на 500 «кобыл» и богатый перечень оснащения.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Это – крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4», полная масса которого может достигать 39 тонн. Он способен похвастать современной кабиной со всеми «благами цивилизации» (но без «спальника»), мощным 400-сильным дизельным мотором и 16-кубовой грузовой платформой.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Это – магистральный седельный тягач, который создан для осуществления дальних грузоперевозок и адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации. Автомобиль оснащен современной кабиной с двумя спальными местами и 730-сильным дизельным мотором.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Данный четырехосный самосвал направлен на осуществление операций по перевозке большого объема грузов и материалов в сложных условиях. Он обладает: комфортабельной кабиной, мощным дизелем на 440 «жеребцов», колесной формулой «8×4» и усиленной рамой лонжеронного типа.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Это – полноприводный трехосный автомобиль-сортиментовоз (т.е. предназначенный для транспортировки продолговатого длинномерного груза). Среди его особенностей: комфортабельная двухместная кабина, дизельный мотор на 480 «лошадей» и грузоподъемность в 18 тонн.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Данный седельный тягач создан специально для осуществления различного рода сверхкрупнотоннажных грузоперевозок с использованием полуприцепов. Он может похвастать высокопроизводительным двигателем, колесной схемой «6×4» и отличными грузовыми возможностями.

Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей Scania.

На примере « P 340 L A 4×2 H N A », где:

P – серия (тип кабины).

340 – код мощности двигателя (округленное значение максимальной мощности силового агрегата в л.с.).

L – вид транспортной задачи.

А – специализация шасси.

4×2 – колесная формула (двускатные колеса считаются за одно).

H – категория условий эксплуатации.

N – относительная высота шасси.

А – конструкция подвески.

Источник

Грузовики Scania: модельный ряд

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Компания Скания выпускает грузовые автомобили, которые помогают строить бизнес любого вида и формата. Дело не только в производительности, надёжности и экономичности этих грузовиков; а ещё и в том, что Scania знает про бизнес и транспортные работы в его рамках всё. Будь то строительные работы, содержание дорог, сбор и перевозка отходов, оптовые и розничные продажи, перевозка горючего и химических веществ, сельское хозяйство, лесное хозяйство, добыча полезных ископаемых – для каждой сферы найдутся подходящие решения в модельном ряде Скания.

Грузовые автомобили марки Scania отличаются высокой производительностью и надёжностью. Они помогают снизить эксплуатационные расходы, увеличить время безотказной работы; обеспечивают водителей комфортными и безопасными условиями работы.

В отличие от других производителей грузовиков из «большой европейской семерки», Скания не выпускает мало- и среднетоннажных машин. Среди её крупнотоннажников разделения на модели в привычном понимании этого слова не предусматривается. Поэтому никаких имён к названию марки Скания не прибавляется.

В системе обозначения на первое место выведен тип кабины: P, G, R или S – по мере возрастания её высоты над рамой и увеличения внутреннего объёма. Это и есть – модельный ряд автомобилей Scania. До 2005 года выпускались ещё машины T-серии – капотной компоновки. Они надёжные и долговечные, поэтому их и сейчас нередко можно встретить на автодорогах.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Далее, за буквой P, G, R, S или Т трёхзначным числом выставлена мощность двигателя в лошадиных силах. После цифр также ставят букву L, которая говорит о предназначении автомобиля для магистральных перевозок. На шестой позиции маркировки – буква A, которая указывает на седельный тягач. Следующие три знака – это колёсная формула. Буквой на 10-й позиции зашифрована категория дорожных условий, на которые рассчитано шасси: М – только асфальт; H – асфальт или ровная грунтовка.

Предпоследней буквой обозначена высота шасси: N – нормальная, L – низкая, E – сверхнизкая. Последняя буква обозначает тип подвески. Чаще всего, это A, то есть – передняя рессорная плюс задняя пневматическая. Более редкий вариант – грузовики Скания полностью на пневматике, с буквой B в конце маркировки.

Итак, для примера: Scania G440LA4X2HNA. Как видно, никаких указаний на полную массу (как делают конкуренты) шведы в обозначении своих грузовиков не дают – предполагается, что она максимально возможная для двухосного (что следует из 4Х2) крупнотоннажника.

Остальное даёт следующую информацию о машине: кабина варианта G, 440-сильный двигатель, предназначение: для магистральных перевозок, седельный тягач, колёсная формула 4х2, можно использовать на асфальте или на ровной грунтовке, рама нормальной высоты, подвеска: спереди – рессоры, сзади – пневмобаллоны.

Серия P: перевозчики для оптово-розничной торговли

В серию P входят развозные грузовые машины, предназначенные для ежедневной работы в торговле. Грамотно продуманные особенности интерьера и экстерьера помогают в индивидуальном порядке подобрать выверенную комплектацию, в соответствии с потребностями каждого конкретного бизнеса.

Их дизельные двигатели были специально разработаны и приспособлены для городского применения: на развозных грузовиках, портальных погрузчиках и автомобилях аэродромной службы.

Машины серии P сильны отличным обзором и управляемостью, высоким уровнем безопасности и чувства контроля, удобным доступом в кабину, возможностью легко и быстро садиться и выходить из неё. Этому способствуют и большие, эргономично расположенные под наклоном ступени, и крупные удобные поручни, и невысокий уровень пола.

Кабины компактные, двухместные. Помимо дневной кабины с дополнительным пространством позади сидений, в наличии также есть короткая кабина, позволяющая снизить габаритную длину машины. Как вариант, можно заказать установку в кабине нераздельных сидений для двух пассажиров, и превратить её тем самым в трёхместную. Есть и вариант кабины со спальным местом.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Высота кабин: 2920 мм без воздушного дефлектора – в простой короткой кабине; 2920 или 3260 мм без воздушного дефлектора – в дневной кабине с дополнительным пространством позади сидений; 2920, 3260 мм или 3520 мм без воздушного дефлектора – в длинной кабине со спальным местом (оно может иметь 80 см или 1 метр в ширину)

Пневмоподвеска повышает эффективность грузоперевозок, помогая быстрее проводить погрузочно-разгрузочные операции. Высота шасси легко регулируется для удобной погрузки и выгрузки.

Двигатели –7-ми, 9-ти и 13-ти литровые; есть как дизельные, так и работающие на газе, на этаноле.

Широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы грузоперевозок. Для облегчения управления 8-ми (с демультипликатором) и 12-ти ступенчатые (с делителем и демультипликатором) коробки передач можно оборудовать системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Модельный ряд задних мостов Scania характеризуется надёжной конструкцией с оптимизацией массы, расширенным выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы можно было найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала. В серии Р есть автомобили как с одним задним ведущим мостом, так и двухмостовые (сдвоенный задний ведущий мост).

Серия G: промежуточный вариант между городскими развозниками и дальнобойными магистральниками

Российские перевозчики любят тягачи Скания серии G. По их отзывам, такая машина служит до миллиона километров с минимальными расходами на автозапчасти, после чего её ещё можно выгодно продать. Это вариант не столь дорогой, как R или S, но гораздо более комфортабельный в дальних рейсах, чем тягачи серии P. Подавляющее большинство автомобилей G-серии, зарегистрированных в России, по данным аналитического агентства «Автостат», это – седельные тягачи.

Тягачи Scania G-серии в нашей стране можно встретить в комплектациях Griffin (попроще) и Streamline (подороже). В парке тягачей Scania G-серии преобладают двухосные машины. Для специфических условий перевозок некоторые выбирают трёхосную версию 6х2 с «ленивцем». Отдельной темой является строительный сектор, в котором работают тягачи 6х4, запряжённые в самосвальные полуприцепы.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Ведущий мост обычных магистральных машин, таскающих фуры (он без ступичных редукторов, с гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала) подвешивается на полурессорах с 2-мя пневмобаллонами. Подвеска переднего моста – на малолистовых рессорах.

Двигатели: 9-ти и 13-ти литровые; есть как дизельные, так и работающие на газе, на этаноле.

Коробки переключения передач – также 8-ми и 12-ти ступенчатые, как и в предыдущем семействе Р.

Серия R: дальнобойные «рабочие лошадки». Но – премиум-класса

На дорогах России трудятся тягачи Scania серии R сразу нескольких поколений. В процессе рестайлинга 2013 года грузовики R-серии получили дополнительное имя Streamline – подчеркнувшее дальнемагистральное исполнение данных машин. Для тягачей R-серии комфортная версия Streamline стала единственно возможной, тогда как машины G-серии продолжили выпускать и в более скромном исполнении Griffin.

Автомобили Скания серии R рассчитаны на шасси не только с шестицилиндровыми рядными, но и с восьмицилиндровыми V-образными дизельными двигателями. Высокая кабина – с потолком 2230 мм – доступна только на машинах R-серии.

Особенностью дизелей Scania являются раздельные головки цилиндров и широкая унификация деталей среди агрегатов разной компоновки (рядных и V-образных) и литража. Самый популярный вариант двигателя – 13-ти — (12,7-литровая) рядная «шестерка» семейства DC13 с настройкой мощности 400 либо 440 л. с.

У двигателя Скании R «мокрые» гильзы цилиндров, что упрощает капремонт, привод ГРМ – шестернями со стороны маховика и привод клапанов штангами – от расположенного в блоке распредвала. Особенность системы смазки данных моторов – центрифуга, очищающая масло параллельно сменным фильтрам.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Рамы седельных тягачей в усиленном исполнении имеют более прочные лонжероны – со стенкой толщиной 9,5 мм вместо обычных 8 мм. Больше всего на дорогах тягачей на шасси 4х2 колёсной базой длиной 3700 мм. Но для работы с тяжелыми полуприцепами, в особенности в регионах с долгой и снежной зимой, перевозчики заказывают и трёхосные машины с колёсной формулой 6х4. Тягачи серии R колёсной формулы 6х2 (с «ленивцем») встречаются реже.

На базе своей механической коробки передач компания делает коробку-автомат Opti Сruise – она входит в базовое оснащение тягачей R-серии. На выбор покупателя предлагаются два варианта: полностью автоматическая трансмиссия (в кабине всего 2 педали), или версия с педалью сцепления.

Компания Scania предлагает широкий ассортимент ведущих мостов с одинарной главной передачей. Также на выбор предлагаются колёсные редукторы в 2-х исполнениях, рассчитанные на разный крутящий момент.

Серия S: «наивысшая лига», мечта любого дальнобойщика

S-серия – это самая большая и комфортабельная кабина на только у Скании, но и, возможно, у всех магистральных грузовиков в целом. Чтобы попасть в эту «топовую» кабину, нужно преодолеть 4 ступеньки, 2 из которых перекрыты дверью. Внутри кабины – совершенно ровный пол; внутренняя высота до потолка – 207 см. Простор – просто нереальный, даже просто водителю дотянуться до пассажира – настоящая проблема.

Диапазоны поистине огромные. Можно сидеть, совсем как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно и наоборот. А максимальный рост водителя, на который рассчитывали специалисты Скании целых – 212 см.

Это не просто другое «оперение» на старом каркасе, а действительно совершенно новая кабина, с тремя вариантами высоты крыши.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Под новой кабиной – новые двигатели: 13-литровая рядная «шестёрка», максимальная мощность которой была доведена до 500 л. с., а крутящий момент – до 2 200 Н.м, а также 16-литровый V8 (единственный в мире, который выполняет стандарты Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых моторах решено было отказаться от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваться норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (по технологии SCR).

Чтобы этого добиться, пришлось проделать серьёзную работу. Степень сжатия была поднята до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжёлого турбодизеля. Были оптимизированы камеры сгорания, с отказом от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизирована система промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличена площадь радиатора.

Фирменная автоматизированная трансмиссия Scania OptiCruise менять не стали – она и так по праву считается самой лучшая в данном классе. Недаром с 2018 года MAN отказалсяот собственных трансмиссий, чтобы на свои грузовики устанавливать именно OptiCruise.

Самосвалы Скания

Грузовики Scania с самосвальными грузовыми платформами работают везде – от песчаных и гравийных карьеров до строительных площадок. Любая задача, предполагающая тяжёлую работу, им по силам: в модельном ряду компании есть самосвалы разных «калибров».

Их общие особенности:

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Полный привод доступен в вариантах 4х4, 6х6, и ещё есть специальное исполнение: 8х8. Есть возможность выбора различных вариантов стандартных, средних и высоких шасси.

Задняя подвеска: задняя тележка 32 тонны; рессорная 19–32 тонны; пневматическая 19–26 тонн. Передняя подвеска: рессорная 6,7–10 тонн; пневматическая 7,1–9 тонн.

Благодаря множеству доступных опций, у потенциальных покупателей есть возможность выбрать и заказать готовый к эксплуатации самосвал Scania в любой комплектации, отвечающий именно индивидуальным требованиям.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Кабины на самосвалах Скания используются серии P и G, невысокие, в коротком или удлинённом исполнении. Предлагается широкий выбор самосвальных кузовов, в том числе – специальных: для перевозки скальных пород и для перевозки угля. Серии тяжёлых четырёхосных самосвалов Scania носят имена героев древних скандинавских эпосов – Один и Хаген. Особо прочные тяжёлые грузовики Скания называются «серия ХТ».

Готовые спецавтомобили Scania

Компания предлагает широкий выбор готовых специальных решений: бетоносмесители, бетононасосы, лесовозы, зерновозы, ломовозы, автовозы, мусоровозы, пожарные машины, автомобили для аэродромов, автокраны и крано-манипуляторные установки, коммунальную технику.

Современные бетоносмесители / миксеры Scania P380 B6X4NZ, Scania P380 B8X4NZ, Scania G 480 8×4 – это идеальный баланс между грузовместимостью и прочностью тяжёлого автомобиля.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Широкий выбор модификаций, бункеров и кузовов разных объёмов, устанавливаемых на шасси с кабиной Р-серии – это мусоровозы Скания. Главными преимуществами мусороуборочной техники шведской марки являются: высокая производительность и безотказность, низкий уровень шума, минимум воздействия на окружающую среду, комфорт для водителя и безопасность при эксплуатации.

Scania предлагает коммерчески выгодное решение для вывоза мусора с территории домохозяйств, промышленных предприятий и общественных учреждений. Для решения этих непростых задач надежные шасси Scania обеспечивают минимальные расходы в течение всего срока их эксплуатации.

Лесовозы-сортиментовозы Скания, с колёсной формулой 6х4 или 6х6, оснащаются кабинами серии G и двигателями мощностью в 410, 440 или 500 лошадиных сил.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

Зерновозы Scania P440 В6X4HZ комплектуются большим кузовом из высокопрочной стали, полезным объёмом в 36 кубометров.

Ломовозы Скания предназначаются для погрузо-разгрузочных работ и перевозки металлолома, строительного мусора, стружки, щепы, сыпучих грузов, сортимента ограниченной длины. Эти спецмашины обладают огромным потенциалом для использования в коммунальном хозяйстве.

Конструкция надстройки может состоять из гидроманипулятора и мультилифта. Это позволяет применять сменные кузова разнообразного назначения. А также – из гидроманирулятора и станционарного самосвального кузова. Ломовозы Scania выполняются на заказ, поскольку эти машины имеют узконаправленную сферу применения.

В ассортименте коммунальной автотехники марки Скания – несколько вариантов комбинированных уборочных дорожных автомобилей, комбинированная дорожная машина на базе самосвала, вакуумный ассенизаторский автомобиль.

Шасси Scania оптимизированы для автокранов. Готовыми решениями являются автокраны 45 тонн и 60 тонн.

Специальные вахтовые (экспедиционные) автомобили Scania предназначены для перевозки рабочих бригад к местам проведения строительных, ремонтных и прочих работ. В том числе и по бездорожью.

Технически вахтовки устанавливаются на базе грузового шасси Scania. Вместо грузового кузова (фургона) на шасси грузовой машины монтируется пассажирский салон.

Как выглядит машина скания. Смотреть фото Как выглядит машина скания. Смотреть картинку Как выглядит машина скания. Картинка про Как выглядит машина скания. Фото Как выглядит машина скания

В обычную комплектацию пожарной машины Scania входит шасси с колесной формулой 4×2 или 4×4, а также многоместная кабина Crew Cab, рассчитанная на 6-8 человек. Пожарные пенные и водяные автоцистерны традиционно используются вместе с пожарными аварийно-спасательными автомобилями на нефтехимических заводах или электростанциях. Резервуар обычно вмещает 10000 л воды и 1000 л пены. Лестницы и гидравлические подъёмники также отлично встраиваются в шасси Scania.

Готовые вспомогательные автомобили для аэропортов марки Scania выпускаются в формате:

Среди прочих грузовых машин специального назначения марки Скания – автомобили-эвакуаторы, колесосъёмные автомобили, машины техпомощи, смесительно-зарядные.

Кроме того, компания выпускает также тяжёлые автопоезда, оснащённые 16-литровыми дизельными двигателями мощностью до 730 л.с. из модельного ряда Scania V8. Осевые формулы:

Огромный выбор и колоссальное разнообразие модульных конфигураций предоставляют потенциальным клиентам Скании поистине неограниченные возможности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *