Как заводить мопед с толкача

Скутерист

Как это ни странно, некоторые владельцы железного коня не только заводят скутер без батареи, но и могут вовсе её не использовать. Хотя производители не рекомендуют так поступать, конструкция транспортного средства предусматривает такую возможность. Хотя на первый взгляд это непросто, существуют проверенные способы, придуманные креативными людьми. Знание, о том, как можно завести скутер без аккумулятора будет полезно, если батарея в неподходящий момент сядет. Или что тоже случается, вам достанется скутер вовсе без неё.

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Последствия езды без батареи

Двухколёсный друг может довезти владельца куда угодно и вовсе без АКБ. Однако производители встраивают ей в конструкцию не зря. Электрический ток питает фары, поворотники, подсветку и встроенные электроприборы. Важная роль батареи и в создании импульса двигателя, благодаря чему завести скутер можно поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает так. В процессе работы двигателя генератор производит электрический ток. Он подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, питает фары и подсветку. Если АКБ не установлена, генератор продолжает работать и питать электрическую сеть. Вырабатываемая им энергия не может уйти в никуда. Однако сила тока зависит от оборотов двигателя. На небольших скоростях она меньше, поэтому фары будут моргать и гаснуть.

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Без аккумуляторной батареи напряжение распределяется неравномерно, с перепадами, из-за чего лампочки будут перегорать, а остальная электроника – изнашиваться. Это в равной степени относится и к инжектору, если он стоит на вашей модели, и к самому генератору. Поэтому, хотя обслуживание аккумулятора требует времени, сил и средств, поездки без него в конце концов потребуют ремонта. Который обойдётся дороже. Поставить новую батарею проще, а при должной заботе менять её часто не придётся.

И всё-таки опытные владельцы двухколёсного друга знают, как завести скутер без аккумулятора и доехать на нём куда угодно. Тем более, что если батарея просто села, то никакого вреда скутеру не будет.

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Как завести скутер дрелью

Это быстрый, надёжный и безопасный способ. Любителю кажется, что двигатель скутера устроен сложно и в него лучше не лезть. Это действительно так, но если пересилить страх поломки и следовать рекомендациям, всё получится. Для опытного владельца не проблем даже завести иж юпитер 5 без аккумулятора, хоть дрелью, хоть шуруповёртом. Пишут, что этот способ подойдёт только дома или в гараже, где есть доступ к электросети. Никто же не станет возить с собой полный набор инструментов, тем более с собой на скутере. Но, на самом деле, сейчас широко распространены и аккумуляторные дрели, не требующие подключения. Так что, даже на даче, если сел аккумулятор, есть шанс запустить железного коня.

Как завести скутер в дороге

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Способ чуть более сложный, но менее с требовательный к инструментам. Понадобятся всего лишь верёвка. Воспользоваться этим методом придётся, если с аккумуляторной батареей возникли проблемы в дороге. Верёвка стоит недорого, её просто возить с собой, а при необходимости не стыдно и одолжить. Конечно, всегда можно подзарядить батарею от автомобильного аккумулятора. Но стоит иметь в виду, чтобы не пришлось возвращаться домой пешком, если аккумулятор выйдет из строя совсем.

С помощью дрели можно развить куда большую скорость, поэтому у способа с верёвкой есть недостаток: если компрессия в двигателе далека от идеала или топливная система устарела, то придётся попотеть. С первого раза завести получится только в том случае, если все системы работают отлично.

Завести скутер «с толкача»: как это возможно

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Третий, самый удивительный способ. Знающему человеку понятно, что в отличие от автомобиля, сцепление не управляется ручкой и тросом. Поэтому, если просто толкать мопед, то ничего не произойдёт. Представим: попытаемся завести мопед альфа. Он просто едет вперёд, двигатель не запускается. Сцепление скутера регулируется центробежной силой, которой, очевидно нет без оборотов двигателя. Тем не менее способ завести с толчка скутер есть. Креативные любители придумали изящное решение проблемы. Сцепление легко заклинивается одним болтом.

Что касается болта, то он выпадет, когда двухколёсный друг поедет сам. Не забудьте, без него крышка будет плохо держаться.

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Однажды попав в неприятную ситуацию с аккумулятором посреди дороги, начинаешь задумываться, как избежать такого вновь. Без АКБ можно добраться домой, но при долгой езде электроника скутера начнёт выходить из строя. Батарея требует заботы, поэтому знать, где она расположена и как её менять совершенно необходимо.

Подключить аккумулятор проще, чем проделать любую из вышеописанных операций. Его месторасположение зависит от модели. На китайских скутерах оно обычно находится под ногами. Убираем полик, ищем прямоугольный люк. Прямо в нём место для батареи. Если модель японского производства, то придётся проверить и другие места. АКБ может находиться спереди от места водителя или под сиденьем.

Если вы не знаете, какая именно батарея нужна вашему двухколёсному другу, то измерьте место под неё перед тем, как отправиться за покупкой. Или, воспользовавшись одним из способов, доберитесь к продавцу прямо на мопеде.

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Подключать батарею нужно, как и любой другой электроприбор: минусом к минусу, а плюсом к плюсу. Клеммы должны находиться как можно ближе к проводам. Красный провод, как правило, означает плюс, а зелёный или чёрный — минус.

Как выбрать аккумулятор для скутера

Существует два основных вида аккумуляторных батарей. Жидко-кислотная гораздо дешевле, требует обслуживания. В неё нужно периодически заливать дистиллированную воду. Такая батарея нечувствительна к резким поворотам. Хороший выбор для тех, кто не хочет лишний раз тратить деньги и не боится работать со своим железным конём.

Гелевый аккумулятор дорогой, но почти не требует ухода. Чаще встречается на японских моделях, поскольку чувствителен к другой электронике. Его крайне сложно восстановить, поэтому он рекомендуется в первую очередь тем, кто не намерен тратить на скутер много времени.

Как восстановить аккумулятор скутера

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Восстановлению подлежат в основном жидко-кислотные аккумуляторы. Гелевый придётся просто поменять. Хотя починить его можно, вскоре он снова выйдет из строя.

Восстановленная батарея будет работать без перебоев как минимум месяц.

Итоги

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Завести мопед таким образом ничуть не труднее, чем завести мотоцикл. Не требуется ничего разбирать, а инструменты достаточно иметь подручные. Поэтому использование описанных способы нельзя назвать иначе, чем смекалкой. Правильно пользуйтесь каждым способом, и никогда не останетесь посреди дороги, таща двухколёсного друга на себе. И вам ещё повело, если тащить придётся лёгкий мопед, а не мотоцикл Яву.

Источник

Устройство скутера Кик Стартер

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Последствия езды без батареи

Двухколёсный друг может довезти владельца куда угодно и вовсе без АКБ. Однако производители встраивают ей в конструкцию не зря. Электрический ток питает фары, поворотники, подсветку и встроенные электроприборы. Важная роль батареи и в создании импульса двигателя, благодаря чему завести скутер можно поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает так. В процессе работы двигателя генератор производит электрический ток. Он подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, питает фары и подсветку. Если АКБ не установлена, генератор продолжает работать и питать электрическую сеть. Вырабатываемая им энергия не может уйти в никуда. Однако сила тока зависит от оборотов двигателя. На небольших скоростях она меньше, поэтому фары будут моргать и гаснуть.

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Без аккумуляторной батареи напряжение распределяется неравномерно, с перепадами, из-за чего лампочки будут перегорать, а остальная электроника – изнашиваться. Это в равной степени относится и к инжектору, если он стоит на вашей модели, и к самому генератору. Поэтому, хотя обслуживание аккумулятора требует времени, сил и средств, поездки без него в конце концов потребуют ремонта. Который обойдётся дороже. Поставить новую батарею проще, а при должной заботе менять её часто не придётся.

И всё-таки опытные владельцы двухколёсного друга знают, как завести скутер без аккумулятора и доехать на нём куда угодно. Тем более, что если батарея просто села, то никакого вреда скутеру не будет.

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Запуск двигателя мопеда или мотоцикла (или как завести мопед)

Потерять ключ от скутера или любой другой мототехники очень просто и если нет дубликата необходимо знать как можно завести скутер без ключа зажигания и что для этого нужно. В случае утери ключа в целях безопасности нужно будет поменять замок зажигание на новый с которым в комплекте будут идти ключи. В ситуациях кода ключ утерян в дороге и еще предстоит дальний путь возникает вопрос, как можно завести скутер без ключа зажигания, чтобы добраться до пункта назначения. На различных типах скутеров устанавливаются немного разные замки зажигания, поэтому способы запуска могут иметь некоторые различия.

Как завести скутер дрелью

Это быстрый, надёжный и безопасный способ. Любителю кажется, что двигатель скутера устроен сложно и в него лучше не лезть. Это действительно так, но если пересилить страх поломки и следовать рекомендациям, всё получится. Для опытного владельца не проблем даже завести иж юпитер 5 без аккумулятора, хоть дрелью, хоть шуруповёртом. Пишут, что этот способ подойдёт только дома или в гараже, где есть доступ к электросети. Никто же не станет возить с собой полный набор инструментов, тем более с собой на скутере. Но, на самом деле, сейчас широко распространены и аккумуляторные дрели, не требующие подключения. Так что, даже на даче, если сел аккумулятор, есть шанс запустить железного коня.

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Фотоотчет: Обслуживание кикстартера китайского скутера 139QMB (50-80CC)

Пока скутер еще новенький и на деталях кикстартера остается заводская смазка — кикстартер работает исправно: легко и без проскальзований проворачивает двигатель, не скрипит и самое главное — после запуска всегда возвращается на свое место, а не висит соплей.

А как только заводская смазка кончится, детали кикстартера прикипают друг к другу и тут начинаются проблемы: то скрипит, то проскакивает, то на место не возвращается. Думаю такая ситуация знакома многим владельцам китайских скутеров в особенности скутеров оснащаемых двигателями серии 139QMB.

Чтобы избежать подобной ситуации — не реже одного раза в сезон разбирайте кикстартер и смазывайте его детали. Разборка и смазка времени много не занимает, особо сложно там тоже ничего нет, поэтому не ленитесь и вовремя обслуживайте свой и скутер и все технические проблемы будут обходить вас стороной.

Чтобы разобрать и смазать механизм нужно сначала снять крышку вариатора

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Потом открутить болтик на заводном рычаге, вытянуть его из рычага и потом только снять сам рычаг

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Вал, который нам нужен фиксируется стопорным кольцом. Снимаем кольцо специальным съемником для стопорных колец или мучаемся и снимаем его при помощи пары гвоздей и такой-то матери…

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Под кольцом стоит упорная шайба — это очень важный девайс! При разборке не теряйте ее!

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Вынимаем из крышки «грибок»

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Вынимаем вал с пружиной

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Тем места, которыми детали контактировали с крышкой вариатора перед обратной сборкой тщательно отмываем и смазываем. Смазку можно использовать любую, но лучше использовать медную пасту. Если таковой у вас нет — мажьте обычным литолом.

Это интересно: Простые средства от запотевания окон

Наносим смазку сначала на вал

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Вставляем вал в крышку, заводим пружину

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Переворачиваем крышку, укладываем на вал упорную шайбу и фиксируем вал стопорным кольцом

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Смазываем ось «грибка»

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Отводим зубчатый сектор вала таким образом, чтобы заваренный зуб зашел за «грибок»

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Вставляем в крышку «грибок» следя при этом, чтобы его пружинная скоба зашла между двух уступов

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

На этом наше обслуживание заканчивается. Осталось только установить обратно крышку и одеть на вал заводной рычаг.

Как завести скутер в дороге

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Способ чуть более сложный, но менее с требовательный к инструментам. Понадобятся всего лишь верёвка. Воспользоваться этим методом придётся, если с аккумуляторной батареей возникли проблемы в дороге. Верёвка стоит недорого, её просто возить с собой, а при необходимости не стыдно и одолжить. Конечно, всегда можно подзарядить батарею от автомобильного аккумулятора. Но стоит иметь в виду, чтобы не пришлось возвращаться домой пешком, если аккумулятор выйдет из строя совсем.

С помощью дрели можно развить куда большую скорость, поэтому у способа с верёвкой есть недостаток: если компрессия в двигателе далека от идеала или топливная система устарела, то придётся попотеть. С первого раза завести получится только в том случае, если все системы работают отлично.

Способ для мопедов Альфа, японских мопедов и скутеров

Способ заключается в том, чтобы отключить коммутатор, но работает он только на скутерах и мопедах японских и, иногда, китайских производителей.

Для его отключения нужно будет снять защитный щиток замка зажигания. Под ним находиться по стандарту 4 провода, белый, черный, красный и зеленый — с помощью этих проводов подается питание. Оставшийся проводок это и есть коммутатор, после его отключения мопед можно завести с помощью кикстартера.

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Будьте осторожны, так как извлечение этого проводка может выключить всю остальную проводку мопеда (поворотники, фары и т.д.)

Подробнее о данном способе можете посмотреть в видео:

Завести скутер «с толкача»: как это возможно

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Третий, самый удивительный способ. Знающему человеку понятно, что в отличие от автомобиля, сцепление не управляется ручкой и тросом. Поэтому, если просто толкать мопед, то ничего не произойдёт. Представим: попытаемся завести мопед альфа. Он просто едет вперёд, двигатель не запускается. Сцепление скутера регулируется центробежной силой, которой, очевидно нет без оборотов двигателя. Тем не менее способ завести с толчка скутер есть. Креативные любители придумали изящное решение проблемы. Сцепление легко заклинивается одним болтом.

Что касается болта, то он выпадет, когда двухколёсный друг поедет сам. Не забудьте, без него крышка будет плохо держаться.

Ремонт кикстартера на китайском скутере подручными средствами

Показано как можно устранить некоторые поломки кикстартера простыми средствами. еще инфа на странице — valeraprivalov.ru/problemyi-s-kikstarterom-na-skutere-super-sport-acar/

Comments

Это храповик от сузуки летс

как просверлили шестеренку? пытался в ручную но там сталь пипец

В конце сезона у меня кикстартер опять отказал. зубья полумесяца сразу были немного покоцаны и в конце концов пару зубьев обломило. тогда я решил проблему с заводкой скутера уже так — https://www.youtube.com/watch?v=USmTDyuNiWI

У меня она была уже с дыркой. я купил этот скутер как неходовой. кикстартер не работал. эту шестеренку просто отдали а вала на которую она одевалась не было. возможно она была запрессована на вал но не сильно. а так просверлить конечно проблема — надо в токарном станке сверлом с победитовой напайкой. чтобы шестеренка крутилась на валу ровно — надо чтобы все было точно.

у меня проблема с ножкой, я когда скутер завожу все норм, но после того как завел она как будто чем то трется там и очень громкий и противный скрежет, и шатается так же как на видео если прижать к вариатору то шум пропадает, но стоит отпустить начинается, помогите пожаль, я уже за. ся ломать голову на счет того что это может быть двиг 4т 50сс

Это интересно: Преимущества и недостатки роторных двигателей

Чувак, точь в точь такая же проблема. Решил ли ты ее. Также, лапку я прислоняю к вариатору когда еду, звук пропадает.

Мне так сложно сказать — в чем у вас на скутере проблема. надо снимать крышку и где трет — должно быть видно. возможно ваша версия «. трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки. » — верна. возможно надо заменить втулки оси полумесяца или может есть ещё какая-то причина. надо смотреть визуально — ведь я занимаюсь ремонтом только своего скутера, а на моем такой проблемы не было.

трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки, но не уверен изза этого это или нет

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Однажды попав в неприятную ситуацию с аккумулятором посреди дороги, начинаешь задумываться, как избежать такого вновь. Без АКБ можно добраться домой, но при долгой езде электроника скутера начнёт выходить из строя. Батарея требует заботы, поэтому знать, где она расположена и как её менять совершенно необходимо.

Подключить аккумулятор проще, чем проделать любую из вышеописанных операций. Его месторасположение зависит от модели. На китайских скутерах оно обычно находится под ногами. Убираем полик, ищем прямоугольный люк. Прямо в нём место для батареи. Если модель японского производства, то придётся проверить и другие места. АКБ может находиться спереди от места водителя или под сиденьем.

Если вы не знаете, какая именно батарея нужна вашему двухколёсному другу, то измерьте место под неё перед тем, как отправиться за покупкой. Или, воспользовавшись одним из способов, доберитесь к продавцу прямо на мопеде.

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Подключать батарею нужно, как и любой другой электроприбор: минусом к минусу, а плюсом к плюсу. Клеммы должны находиться как можно ближе к проводам. Красный провод, как правило, означает плюс, а зелёный или чёрный — минус.

Как выбрать аккумулятор для скутера

Существует два основных вида аккумуляторных батарей. Жидко-кислотная гораздо дешевле, требует обслуживания. В неё нужно периодически заливать дистиллированную воду. Такая батарея нечувствительна к резким поворотам. Хороший выбор для тех, кто не хочет лишний раз тратить деньги и не боится работать со своим железным конём.

Гелевый аккумулятор дорогой, но почти не требует ухода. Чаще встречается на японских моделях, поскольку чувствителен к другой электронике. Его крайне сложно восстановить, поэтому он рекомендуется в первую очередь тем, кто не намерен тратить на скутер много времени.

Как восстановить аккумулятор скутера

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Восстановлению подлежат в основном жидко-кислотные аккумуляторы. Гелевый придётся просто поменять. Хотя починить его можно, вскоре он снова выйдет из строя.

Восстановленная батарея будет работать без перебоев как минимум месяц.

Итоги

Как заводить мопед с толкача. Смотреть фото Как заводить мопед с толкача. Смотреть картинку Как заводить мопед с толкача. Картинка про Как заводить мопед с толкача. Фото Как заводить мопед с толкача

Завести мопед таким образом ничуть не труднее, чем завести мотоцикл. Не требуется ничего разбирать, а инструменты достаточно иметь подручные. Поэтому использование описанных способы нельзя назвать иначе, чем смекалкой. Правильно пользуйтесь каждым способом, и никогда не останетесь посреди дороги, таща двухколёсного друга на себе. И вам ещё повело, если тащить придётся лёгкий мопед, а не мотоцикл Яву.

Источник

Как завести мотоцикл с толкача?

Когда говорят о запуске мотоцикла с толкача, то имеют в виду, что байк нужно толкать вперед, а двигатель с подключенной к нему трансмиссией заводится от этого движения автоматически. Данная техника пригодится каждому мотоциклисту, ведь завести байк с севшим аккумулятором или неисправным стартером можно только с толкача. Читайте дальше, и вы узнаете, как вернуть к жизни «умерший» мотоцикл!

Проверьте, нет ли каких-нибудь других проблем, препятствующих нормальному запуску мотоцикла. Перед тем как толкать, имеет смысл провести быструю проверку байка и исключить варианты, когда запуск двигателя невозможен в принципе. Так вы сэкономите себе и время, и силы. К примеру, понять, что мотоцикл не заводится, потому что закончился бензин, можно всего за одну секунду — для этого достаточно взглянуть на индикатор топлива. Мы набросали короткий список, по которому вы, возможно, захотите пробежаться, прежде чем пытаться завестись с толкача. Если любое из перечисленных ниже условий не выполнено, то это, скорее всего, и является причиной того, что байк не заводится:

Включите первую или вторую передачу. При запуске с толкача требуется поставить относительно невысокую передачу. Большинство мотоциклов легче всего запустить со второй, однако, в принципе, подойдет и первая. Крайне редко встречаются байки, завести которые на первой передаче легче, чем на второй.

Выжмите рычаг сцепления и начинайте толкать. В большинстве инструкций сказано, что для успешного запуска мотоцикл необходимо растолкать хотя бы до скорости 8-10 км/ч.[1] X Источник информации Из этого следует, что вам потребуется большое пустое пространство впереди, поэтому сначала позаботьтесь о том, чтобы убрать с пути все возможные препятствия. На тот случай, если после успешного запуска двигателя вы внезапно потеряете контроль над байком, не забудьте также освободить место по бокам своей будущей траектории.

Отпустите сцепление. После набора необходимой скорости плавно отпустите рычаг сцепления; добавьте немного газу. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление, чтобы байк от вас не укатился.

Добавьте оборотов. Мотор наконец завелся, но вы же не хотите, чтобы он снова заглох, правда? При выжатом сцеплении установите средние обороты двигателя — теперь он самопроизвольно не заглохнет.

Езжайте. Теперь, когда двигатель работает устойчиво, он вряд ли заглохнет случайно — разве что вы сознательно его выключите. Если аккумулятор разряжен, то немного покатайтесь по окрестностям или просто покрутите двигатель, чтобы помочь батарее побыстрее набрать энергии, тогда вам не придется снова заводить байк с толкача.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *