камеди клаб мантры сати казанова
«Глумиться запрещено»: Казанова заявила, что Харламов и Воля будут прокляты после шуток над мантрами
Юмористы в эфире «Камеди Клаб» высмеяли бывшую участницу «Фабрики» и ее увлечение.
Сати Казанова. Фото: Globallookpress.com
Певица Сати Казанова в эфире шоу «Камеди Клаб» на канале ТНТ заявила, что резиденты программы Павел Воля и Гарик Харламов могут быть прокляты, если продолжат глумиться над мантрами.
Гарик Харламов и Павел Воля. Фото: кадр из шоу «Камеди Клаб»
«Как так случилось, что ты углубилась в индийскую культуру. Как случилось, что девушка, которая пела на корпоративах: «А тому ли я дала» так сменила направление. Ты просто в Индии упала с мопеда? Что было? Ты просто шла с корпоратива группы «Фабрика» и тут увидела этих в желтых одеждах. Сати. У меня после этого один вопрос: «Мы можем тебе чем-то помочь?» Если они держат тебя, то попей воды».
У Гарика Харламова между тем возник резонный вопрос, на что живет бывшая звезда «Фабрики». Он отметил, что на программу девушка пришла чересчур умиротворенной. Правда, певица так и не дала ответ.
Певица Сати Казанова замужем за итальянским фотографом Стефано Тиоццо. Вместе с мужем они являются последователями Свами Вишвананды – индийского гуру с острова Маврикий.
Смотрите также:
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Сати Казанова пригрозила Харламову и Воле страшными небесными карами
Бывшая участница группы «Фабрика» Сати Казанова посетила популярное шоу «Камеди Клаб», где стала объектом насмешек из-за своего вероисповедания. По всей видимости, последние разозлили артистку, которая пригрозила ведущим Павлу Воле и Гарику Харламову страшными небесными карами.
Отметим, что Сати Казанова и ее супруг, фотограф из Италии Стефано Тиоццо являются последователями индийского гуру по имени Свами Вишвананды.
Фото: Певица с мужем
Именно над этим решили пошутить ведущие, подивившись такой рокировке, из сексуальной участницы группы, распевающей не слишком глубокомысленые песенки, в истовую последовательницу культа.
Так, Павел Воля засыпал артистку вопросами о том, как она попала в эту секту. Шоумен даже выдвинул несколько собственных версий, среди которых помутнение сознания после падения.
Не отставал от коллеги и Гарик Харламов, которого интересовали более приземленные вещи, в частности источник дохода звезды.
Вместо ответов на вопросы Сати Казанова пригрозила шоуменам проклятиями, напомнив, что издеваться над мантрой категорически воспрещается.
Сати Казанова: «Да, я сектантка!»
Певица рассказала о своих духовных практиках
Сати Казанова в последнее время увлечена не только музыкальной карьерой, но и духовными практиками. Сладкоголосую брюнетку не реже, чем на сцене или в студии, можно заметить на тренингах и семинарах по саморазвитию. По признанию 31-летней поп-дивы, в поисках духовного роста она слушала мантры, занималась йогой, изучала аюрведы, проходила тренинги, семинары, уходила в паломничества и даже увлекалась сайентологией. В эксклюзивном интервью SUPER девушка рассказала об отчаянии и просветлении, а также о том, что ее сподвигло обратиться в новую веру.
В какой момент жизни вы обратились к йоге, мантрам, аюрведам и тренингам? Что вас на это сподвигло?
Много было всего: депрессии, потери, неудачные романы, неприятности в работе. Но ведь потеря чего-то в жизни происходит от того, что ты теряешь себя. Я долго шла к пониманию того, что дело во мне. Море — внутри, а я искала его снаружи. Я поняла, что совсем себя не знаю. Я все время в каких-то масках, все время кого-то изображаю. Для кого-то пытаюсь быть хорошей, удобной.
Настал период пика, когда я поняла, что нужно либо что-то менять, либо не жить. Я сидела на 35-м этаже своей квартиры и сутками оттуда не выходила. Мне не хотелось никого видеть, мне было тяжело жить, я разочаровалась в славе, деньгах, поклонниках, романах, тусовочной жизни, я была потеряна. Тогда я начала молиться: «Господи, помоги, я не хочу так жить, либо забери меня, либо помоги мне». Господь меня услышал и дал мне возможность изменить жизнь.
Возможно ли, проходя тренинги, духовные практики, оставаться социально адаптированным человеком? И не тяжело ли сталкиваться с реалиями жизни, когда ты выходишь «окрылённая» после очередной практики?
У меня разные периоды. Иногда приезжаю будто оголённая, чувствительная, порой чувствую, что меня бьют, и это очень больно, особенно если я попадаю в тусовку, где много людей. Тут важно соблюсти баланс, знать, где выключать чувствительность и включать нижние центры, а где выключать их и входить в «балдёжное» состояние.
В вашем окружении наверняка есть люди, которые считают ваши духовные поиски сектой?
Да, я частенько езжу в паломничество и частенько оказываюсь в такой ситуации. Я посещаю все храмы, мастеров. Мне моя семья говорит: «Сат, ты больная, остановись, ты сектантка», я говорю: «Да, я сектантка, я этим горжусь».
Я родом из мусульманской семьи — моё паломничество, ретриты, йога, семинары воспринимаются моими мусульманскими друзьями, знакомыми, или даже незнакомыми крайне критично. Не судите, да не судимы будете. Но дабы не развивать вот эту историю, я не стану подробно рассказывать про свои духовные практики.
Ваше увлечение йогой, духовные поиски отразились на вашем творчестве?
Я начала жадно искать все пути соприкосновения с этнической музыкой. Когда я пою, я слышу такие отзывы, мне больше ничего не нужно. И для этого я хочу жить. И теперь я задумываю в ноябре сделать большой концерт этнической музыки. С вкраплением современных, электронных и симфонических звуков. Позвать минимум пять музыкантов, где я буду связующим звеном, одним единственным женским вокалом. И вокруг меня будут мужчины, которые владеют волшебством, мистицизмом звука, где каждый из них волшебник.
Сати, во всех интервью вы, так или иначе, затрагиваете вопрос духовного развития, тему женственности, женской энергетики…
Тема женственности, женской энергетики для меня самой стоит достаточно остро. То, что происходит с современными женщинами, в том числе и со мной, это горе от ума: «Я сама, я сильная, я всё знаю, я могу». Мы — запутавшиеся и потерянные. В наше время недостаёт мягкости, нежности, женственности. Посмотрите глобально на женщин: они курят, пьют, водят автомобили, ходят в брюках. Что происходит с мужчинами? Они становятся женоподобными: мягкие фигуры…
Вы знаете, я скорее изображала женственность, покорность, но на самом деле никогда не была такой. Но человек всегда приходит в мир с какой-то проблемой, которую ему надо проработать. Мне пришлось прорабатывать жёсткость, категоричность, критичность. Я очень страдаю от этих качеств. Мучаю этим и себя, и окружающих. Когда я при этом делала вид, что я мягкая и женственная, я очень сильно заблуждалась, врала себе. А сейчас, я надеюсь, приближаюсь к мягкости, женственности.
Может быть, именно потому, что женщина стала проявлять мужскую энергию, не свойственную ей от природы, в современном мире так непросто построить отношения?
Да, в том числе. Еще есть опасный момент программ. Родовые, генетические, расово-человеческие программы. Мы все по замкнутому кругу выполняем ошибки наших родителей. Если девочка вырастает в семье, где папа обижает маму, то потом она ищет себе подсознательно такого же мужчину, а каждый из её мужчин поступает с ней так, как её папа – с мамой. Инструментов борьбы с такими программами много. Йога, например. Кто-то делает расстановки по Хеллингеру, кто-то сайентологические методы использует. Я пробовала всё. И медитации, и молитвы.
Если говорить о программах, заложенных в нас с детства, какие были заложены в вас? Программы, которые закладывают в женщин на Кавказе, вам пришлось разрушать?
У кавказских женщин больше тараканов относительно покорности. В моей семье папа не угнетал маму, но и равенства не было. Я долго выбирала для себя отношения, в которых мужчины были для меня чем-то недосягаемым. Я воспринимала мужчину как божество. Я привлекала такие отношения. Потом, когда я это обнаружила, я стала привлекать кардинально других мужчин. Потом я подумала: «Господи, мой маленький, ограниченный ум что-то там тебе заказывает, каждый раз чего-то не учитывает. Поэтому, пожалуйста, ты как никто знаешь, что для меня лучше, поэтому пошли для меня самое лучшее».
Отношения с мужчинами поменялись? Они достигли гармонии?
Конечно, эволюция налицо. Мне уже встречаются мужчины, которые меня не обижают. В последние несколько лет мужчины, с которыми у меня были романы, очень светлые. Они очень далеки от тиранических и авторитарных типажей, которыми я раньше увлекалась. Но, сказать по правде, мне бы хотелось в мужчине больше внутренней силы. Потому что моя внутренняя сила достаточно высока, чтобы на что-то меньшее вестись.
Сати Казанова рассказала о сольной карьере и профессиональном выгорании
Сати, расскажите, с чего началась Ваша сольная карьера?
Моя сольная карьера началась с ухода из группы «Фабрика» в 2010 или 2011 году. В группе я провела уже 8 лет, и мне важно было сепарироваться. То- гда мне казалось, что все дело в репертуаре, в форме творчества. Но после мое- го ухода из группы ничего не произошло, я была также неудовлетворена, пазл не складывался, зритель мой не находился. Ведь творчество того или иного артиста определяется слушателем, который ценит это.
А как после долгого исполнения поп-музыки Вы пришли к радикальной смене жанра?
После ухода из «Фабрики» я искала ответ на вопрос «А что же сделает меня счастливой? Какое творчество? Какой смысл жизни?».
Я закрылась в себе, я много медитировала, занималась йогой, я просто закрыва- ла глаза и погружалась в себя, в свои чувства в поисках ответов. В конце концов я поняла, что мне нужен духовный наставник, что только он может дать мне от- веты на все вопросы или помочь мне самой прийти к этим ответам.
Наставник мне встретился в 2012 году, и мой Учитель буквально с первых встреч преобразил мою жизнь. Это очень сильно отразилось на моем творче- стве, изменило меня и мое представление о пребывании на сцене. Я начала петь мантры сначала просто для себя, в маленьких йога-клубах. Вслед за ростом публики, увеличивались и площадки.
А в 2016 году я начала серьезно и осознанно заниматься творческим проектом «SATI ETHNICA».
В 2017 году мы выпустили наш первый альбом, и в начале 2019 года я приняла решение уйти из жанра популярной музыки, потому что я понимала, что это не имеет никакого смысла, не доставляет мне удовольствия и не приносит денег.
Скажите, отличается ли нынешняя SATI ETHNICA и Сати Казанова из «Фабрики»?
Отличие кардинальное, хотя остались элементы той дерзкой, огненной, очень лучистой Сати. Важнее всего для меня, чтобы моя музыка проникала в сердца людям. Когда я вижу слезы, когда ко мне подходят и говорят, что их жизнь меняется благодаря моей музыке или что моя музыка сопровождает лю- дей в самые важные и сокровенные моменты их жизни, я понимаю, что все было не зря, что моя жизнь наполнена высшим смыслом, и мое творчество слу- жит этому высшему смыслу. Здесь я подхожу к самому важному элементу, к са- мой сути творчества и жизней — это служение. Если человек хоть на секунду, хоть в какой-то степени не стремится к этому, будь то служение любимому че- ловеку, своей семье, родителям, обществу, своей мечте, в конце концов, то, что он делает, бессмысленно. К сожалению, так живут миллиарды людей, и очень малый процент мыслит в той категории, которую я упомянула.
Случалось ли Вам сталкиваться с профессиональным выгоранием?
Да, конечно, я с этим знакома. У меня это бывало и все еще бывает, хотя реже, потому что я научилась это распознавать издалека. Об этом сигнализирует весь организм, когда человек перетруждает себя. А происходит это из-за стра- хов. «А вдруг я не успею», «а вдруг я потеряю, что имею» — наверное, это два главных страха, не считая страха смерти, одиночества и так далее. И если я по- нимаю, что начинаю работать в угоду своим страхам, то я себя останавливаю, переношу или отменяю дела, и ничего страшного в этом нет. Иначе есть риск возникновения того самого выгорания.
А как его распознать и предотвратить?
Самое верное — издалека, а лучше вообще не допускать, но в Москве у меня это не получается. Если я вне Москвы, в Европе или других странах, то я прекрасно отслеживаю это свое состояние, я отношусь к себе бережнее, внима- тельнее. Очень важно быть соединенным со своим телом, наше тело — это наш ближайший соратник, и если мы его не слышим, то, соотвественно, выгорание произойдет неизбежно.
Расскажите, с чего начался Ваш путь занятия йогой?
Мой путь знакомства с йогой начался в 2006 году. Сначала йога несла фи- зический аспект: это были асаны, хатха-йога, аштанга-йога, но тем не менее даже это меняло мое сознание. Уже тогда я перестала есть мясо, в один день я поняла, что мой организм отказался от него. Я стала читать литературу о йоге, литературу о том, как устроены ум, сознание, душа, тело, как они взаимодей- ствуют, как на нас влияют наши мысли, наши эмоции. Вообще слово «йога» означает союз, единство. За много лет я перепробовала различные виды йоги, но только тогда, когда я встретила моего Учителя, начала происходить именно духовная йога, медитативная. С 2012 года я погрузилась и получила посвяще- ние в Атма Крия йогу — это комплекс древних техник медитации, древние зна- ния, которые передаются только от Учителя к ученику. Когда я стала заниматься глубокими медитативными техниками, я начала себя находить, именно себя на- стоящую, я познакомилась с собой, — это было главным обретением.
Можно ли сказать, что кардинальная смена Вашего образа жизни, творчества, увлечений связана с медитативными практиками?
Да, конечно, все это абсолютно естественным и логическим образом отобразилось на моем творчестве. Я не могла уже петь какие-то песни просто потому, что их берут на радио, и это может принести хорошую кассу, как говорят в шоу-бизнесе. Но теперь, к моей радости, времена меняются, и все больше людей, которые тянутся к мантрам, к осознанности, к йоге, к медитации.
Что такое мантра? Это закодированные молитвенные слоги, у которых высо- чайшая вибрация. Даже если человек не понимает значение, не верит, это все равно работает, и именно поэтому люди делятся друг с другом. Сейчас этот тренд только входит в свою силу в России, а на Западе это началось раньше.
Многим людям чужда духовная практика, они находят тысячу отгово- рок и утверждают, что у них нет необходимости заниматься подобным. Как же понять, что человеку нужна медитация?
Очень правильный и интересный вопрос. Я скажу по себе, потому что я такой же искатель и такой же идущий по пути, как и вы все.
Есть такое понятие, как внутренний саботажник, вот этот самосаботаж — это ка- кой-то встроенный практически в каждого человека механизм. Немногие могут похвалиться тем, что у них все в порядке с силой воли, с самообладанием, са- моконтролем, и это касается всего: еды, образа жизни, режима, дисциплины, спорта, отношений, залипания в интернете. Внутри нас есть саботажник, кото- рый на каждое наше здравое решение находит более интересный вариант разви- тия событий: потупить в интернете, пойти туда, съесть то, лечь позже, чем нужно и так далее.
Порой человек очень боится узнать себя, он боится в себя по-настоящему глу- боко заглянуть, и именно вот этим страхом объясняется невозможность или нежелание медитировать, меняться.