Канал кто не снами тот под нами страшилки
Кто не с нами тот под нами ©
Рады видеть Вас на нашем игровом проекте, посвященном легендарной игре Counter-Strike. На наших серверах Вы можете насладиться приятной игрой в кругу хороших игроков и под руководством отзывчивой администрации.
Показать полностью.
______________________________________
Кто не с нами тот под нами ©
IP сервера: 46.174.54.53:27015
______________________________________
Падали, но поднимались © | CSDM |
IP сервера: 46.174.55.33:27015
______________________________________
Кто не с нами тот под нами © запись закреплена
Очередное закрытие счета фрагов с октября по ноябрь!
Статистика фрагов с 2 октября по 30 ноября 2021 обнулена на сервере и сохранена в табличке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GceeLTJP9xGGc..
Показать полностью.
В ней можно посмотреть заработанные деньги.
Мы продолжаем марафон фрагов! В этом месяце расчет и обнуление статистики будет в следующем году 🙂
Пополнить кассу также, как и ранее, можно здесь:
https://sobe.ru/na/marafonfragov
или на yoomoney-кошелек
410013585812643
Руслан Майоров запись закреплена
Кто не с нами тот под нами © запись закреплена
Напоминаем!
У нас есть разные каналы общения:
Артем Твердяков запись закреплена
Первое, что потребуется сделать — ввести в консоль net_graph 3
В случае с маломощными компьютерами стоит рассмотреть вариант с понижением разрешения экрана, что позволит выиграть 5-10 FPS, в зависимости от конфигурации ПК.
Далее, чтобы получить серьезный прирост производительности, необходимо отключить вертикальную синхронизацию в настройках игры. Для этого необходимо:
Перейти в «Настройки».
Открыть вкладку «Видео».
Снять галочку с пункта «Вертикальная синхронизация». Снимается ограничение на частоту кадров вводом команды developer 1, после чего вписывается fps_max 150. Альтернативно для новых сборок — достаточно ввести fps_override 1, после чего можно любоваться на высокий ФПС без особых проседаний. В целом, команда fps_max позволяет разогнать частоту кадров до любой величины, которая зависит только от мощности компьютера игрока.