Карнавал в мире снов

Ламповые встречи | Карнавал в мире снов

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Приветствуем Вас в группе, посвященной настольным ролевым играм, в которые Вы свободно можете сыграть на наших небольших, «уютных» мероприятиях.

Мы регулярно проводим вечерние и ночные встречи, на которые может прийти каждый желающий.
Показать полностью.

Подписавшись на эту группу, Вы сможете отслеживать и вовремя узнавать все о тематике ближайшего события.

Подробную информацию о каждой встрече смотрите на соответствующих страницах, все ссылки можно найти в разделе «Наши Мероприятия».

Обычно, все мероприятия проходят в Москве и взнос на них составляет 500 рублей с игрока.

Присоединяйтесь, приключайтесь, играйте!

Программа «Ловец снов»

В рамках программы «Ловец снов» проходят три типа мероприятий:

Подробную информацию о каждом из них смотрите на страницах мероприятий.
[Тема для любых вопросов.|А если не понятно, задайте интересующие вас вопросы здесь.]]

Чем мы еще занимаемся?

Интерактивный аудио проект.

Перед вами проиллюстрированный сюжет настольной ролевой игры — то есть все события, о которых вы услышите, действительно произошли, правда, не в реальности, а за игровым столом. Мы решили показать вам, как выглядит настольная ролевая игра изнутри. Для этого была организована игровая встреча, а всё происходящее записывалось на диктофон. Далее мы убрали всё лишнее, сформировали художественный текст и студия РВ (Радиус Вселенной) изготовила аудиозапись, озвученную в оригинальной манере исполнения и оформленную музыкой. Эта запись позволит вам глубже окунуться в мир нашего карнавала!

Более того, вы можете повлиять на ход истории! Для этого нужно проголосовать, выбрав как будет дальше развиваться сюжет игры. К варианту, набравшему большее число голосов, «прислушаются» наши персонажи. Если вы играли ранее, то без сомнения легко представите, что происходило за столом и даже услышите знакомый стук кубиков. Если не играли, то у вас есть уникальный шанс услышать и прочувствовать игру, как она есть — без заучивания правил и каких-либо вычислений!

Источник

Карнавал в мире снов. Стартовый набор

Империя Райн. Здесь по дорогам движутся торговые караваны, крестьяне выращивают урожай, а благородные дворяне управляют обширными владениями (кто лично, а кто – из потаённых будуаров). По многолюдным улицам шастают дворняжки, а по карнизам в высоте над ними – уличные коты (и кошки). Служанки на рынках больших городов набивают корзины снедью, не сильно-то беспокоясь за хозяйские денежки. Кого-то, оттеснив подальше от улицы, лупят доской от забора.

В общем – идёт нормальная, цивилизованная жизнь большой империи.

Но есть в ней и свои особенности. Во-первых, все сферы жизни поделены между аристократическими семьями. Это настоящие кланы, запустившие свои руки во все концы страны. Вы не сможете укрыться от их внимания, если хоть чуть-чуть подниметесь над толпой (а вы подниметесь). Во-вторых, задумайтесь – как управлять империей, где каждый – маг? Аристократ, служанка, крестьянин, торговец, даже дворовый котик – все владеют волшебством!

Заинтригованы? Но и это ещё не всё.

Под тонким слоем дёрна, на котором стоят ноги многочисленных обитателей империи Райн, открываются небеса другой земли. Каждый житель страны способен на путешествие в царство грёз. Это огромный загадочный мир, существующий параллельно империи. И где-то в гуще сновидений потаён сумрачный город Карнавал, до которого может дойти каждый.

Начать погружение в мир можно со стартового набора, который состоит из двух книг по вселенной, специального издания Дневника авантюриста и набора готовых персонажей. Все это отлично подходит для тех, кто только хочет познакомиться с миром ролевых игр. Может быть, вы хотели сыграть в своей компании? Материала хватит, чтобы попробовать себя как в качестве игрока, так и в качестве ведущего.

Источник

Dreamscape Сarnival: Карнавал в мире снов

Мир, насквозь пропитанный магией: колдовать в таком месте может даже малый ребёнок, а любой, кто живёт здесь, с самого рождения соприкасается с волшебством.

По ночам над единственной Планетой сияют луны, и небо переливается всеми возможными красками… Там, в небе, находится город Межлунье, и кого только в нём ни встретишь! А ещё выше, над небосводом, на самой границе реальности, находится город Карнавал. В честь него эту вселенную называют «Карнавал в мире снов».

В ней представлено начальное описание механики для игр по этому миру, которое позволит начать игру прямо сейчас.

Представленной информации достаточно, чтобы провести описанное в конце данной книги демонстрационное приключение, рассчитанное на четырёх игроков. Сценарий приключения создан исключительно для того чтобы познакомить с механикой произвольных сил, описанной в разделе «Новые силы».

Более того, вы можете исользовать правила магии приведенные в этой книге, для расширения возможностей магически одаренных персонажей в других приключениях.

«Dreamscape Сarnival: маги и магия Империи Рейн». В книге расширена информация о мире, а фокус сделан на одной из его частей – государстве Империя Райн. Из книги вы узнаете об истории Империи, ее врагах, структуре, некоторых законах, политической и гражданской жизни, а также получите представление о её развитии и особенностях. Также Вас ждут изменения в игровой механике: новые черты и изъяны, правила по созданию снов и большое количество другой игротехнической информации, которая позволит расширить возможности как ведущего, так и игроков, и сделать вашу игру еще интереснее и разнообразнее.

Подробное описание мира, в котором происходят события сеттинга, а так же об особенностях системы можно прочитать в этой статье.

Источник

Магия без границ

19 февраля 2015

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире сновИнформация

игрыКарнавал в мире снов
Межлунье. Город гильдий
персоныМаксим Васильев
компанииСтудия Пандора Бокс
странаРоссия
Дата:19 февраля 2015
Источник:vk.com/dreamscapecarnival

Текст

В интернет-магазине «Студии «Пандора Бокс» появилась бумажная полноцветная версия книги Максима Васильева (также известен как Todmay Liadn) «Карнавал в мире снов» (Dreamscape Carnival). Она насчитывает 38 страниц и обойдётся желающим в 590 рублей. Электронная версия книги (PDF) появится позже на сайте «Студии 101».

Особенность игрового мира Dreamscape Carnival в том, что все населяющие его живые существа пропитаны магией. Книга содержит краткое описание игрового мира для системы ролевых игр Savage Worlds («Дневник авантюриста»), пробное приключение, а также правила, позволяющие творить свободные заклинания. (Отличия от правил Savage Worlds приведены в памятке для игроков и ведущих.) По словам автора «Карнавала в мире снов», наличие книги правил «Дневник авантюриста» не обязательно — достаточно скачать с сайта «Студии 101» тестовые правила и ознакомиться с ними.

«Карнавал в мире снов» — первая книга цикла. Автор планирует в этом году расширить линейку ещё несколькими книгами. Максим Васильев начал работать над сеттингом в 2007 году, а над книгой «Карнавал в мире снов» — в августе 2014.

Представьте себе мир, где возможно всё!

Мир, насквозь пропитанный магией: колдовать в таком месте может даже малый ребёнок, а любой, кто живёт здесь, с самого рождения соприкасается с волшебством. И неважно, где он родился: в пустыне, где ветра поднимают песчаные бури, или же в девственных лесах, где встречаются сказочные создания.

По ночам над единственной Планетой сияют луны, и небо переливается всеми возможными красками… Там, в небе, находится город Межлунье, и кого только в нём ни встретишь! А ещё дальше, на небосводе, живут боги и творцы этого мира. Боги, которые когда‑то были магами и смогли достигнуть величия, могущества и истинного мастерства.

А ещё выше, над небосводом, на самой границе реальности, находится Карнавал. В честь него эту вселенную называют «Карнавал в мире снов».

Именно сюда мы и предлагаем вам отправиться.

Итак, начнём приключения?

Источник

Roleplaying News Russian

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Есть город золотой: обзор игры Dreamscape Carnival

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Обложка книги «Dreamscape Carnival. Маги и магия империи Райн»

2015 год можно смело называть годом удачных отечественных проектов. «Янтарный город», «Пустая Надежда», «Круг Земной» и «Карнавал в мире снов» показали, что перу наших авторов подвластны и захватывающие истории, и интересные решения, и добротная игромеханика. И если на первые три игры мы уже делали обзоры (их вы можете найти у нас в индексе), то «Карнавал» прошёл практически мимо широкой публики. А между делом, проект продолжает развиваться, и теперь уже становится просто неприличным обходить его стороной. И вот почему — «Карнавал в мире снов» представляет собой не только настольную ролевую игру и книги по ней, но и несколько аудиорассказов, видеоролик, настольную игру и организованные встречи (официальные игры, в которых сохраняется прогресс вашего персонажа, им вы можете играть у разных ведущих в разные приключения).

Перед тем, как мы приступим — наша традиционная подборка ссылок по теме, если вы вдруг пропустили:

Общая информация

Так что же вообще такое «Карнавал в мире снов»?

Это вымышленный игровой мир для книги правил «Savage Worlds: Дневник авантюриста», действие которого разворачивается в эпоху позднего магического средневековья. Ключевой страной на данный момент можно считать империю людей Райн, которая процветает на одном из континентов планеты. Всё по законам жанра — люди торгуют с подземным народом, ведут кровопролитные сражения с зеленокожими, изучают древние науки, молятся своим богам, борются за власть друг с другом… в общем, всё как обычно, за исключением некоторых особенностей.

Во-первых, этот мир буквально пропитан магией. И да, действительно пропитан — это значит, что способности к колдовству здесь есть у каждого, будь то человек, магический механизм, ходячий мертвец, собака или даже стая крыс. Разные существа обладают разными источниками силы, например, упомянутый грифон применяет магию тела, в то время как нежить обращается к магии тёмного бога. В двух вышедших книгах описано 8 источников силы, и ваш персонаж может выбрать любой из них (о том как они работают — чуть позже).

Во-вторых, вселенная «Карнавала в мире снов» не ограничивается одной только планетой. Мир заключён в «пространство грёз», особую материю, которая соткана из снов. Она принимает облик сновидений, и говорят, что каждый, кто спит в данный миг, сейчас бродит по «пространству грёз». И где-то в этом царстве расположен сумрачный город Карнавал. Попасть туда можно несколькими способами, в том числе и во сне.

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Максим Васильев / Таверна «Ловец Снов»

Если кому-то захочется ознакомиться с миром, то материалов — атмосферных и не очень — просто полно. Более того, Тодмай и его команда не собираются останавливаться на достигнутом, в их планах выпуск новых книг и приключений.

На данный момент для проекта изданы:

Выше мы упоминали, что «Карнавал» живёт не только на страницах рулбуков. Среди дополнительных материалов можно найти:

Но перед тем, как встречать грядущие проекты, мы обратим внимание на уже вышедшие книги. О чём они, что в себя включают, какие плюсы, какие минусы, кому подойдут, а кому не очень.

«Карнавал в мире снов. Базовые правила»

Будем честны — в своё время Беспечный Бродяга на Имажинарии писал о том, как его разочаровала эта книга. Прошло время, и Тодмай провёл «работу над ошибками»: сама книга подверглась некоторыми изменениям, а ключевые проблемы были рассмотрены уже во второй книге (о ней — чуть далее). Мы посмотрели, что же изменилось в первой книге с тех самых времён.

«Базовые правила» разделены на 4 маленькие главы. Рассмотрим каждую из них.

Введение

Во «Введении» очень-очень бегло рассказывается о том, во что нам предстоит играть, а также приводится содержание книжки. Далее идёт пример игры, в котором описывается то, как во вселенной «Карнавала» можно применять магию. Пожалуй, это хорошая идея — сразу показать некоторые возможности волшебства, поскольку игроки, приученные к «спелловой» магии, наверняка будут постоянно забывать о произвольных силах. В конце раздела идут советы для тех, кто вообще впервые играет в настольные ролевые игры. Они включают в себя весьма тривиальные вещи типа «в чём роль ведущего», «игровые диалоги будут интереснее, если их вести от первого лица», «игроки и ведущий создают интересную историю» и тому подобное.

Кратко о вселенной

Второй раздел начинается с описания того, как был сотворён мир. По местной легенде его создали могущественные маги и чародеи, отделив вечно меняющееся полотно хаоса от плотной субстанции. По итогу образовалась планета, в которой сейчас существуют свои океаны и континенты, страны и государства. А волшебный хаос — мир снов — так и остался за пределами планеты, однако там воздвигнут тот самый город Карнавал.

К сожалению, раздел представлен уж очень кратко и поверхностно, слишком много внимания уделяется тому, как это было раньше, практически не освещая то, как обстоят дела сейчас.

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Механика игры

Если в прошлых главах нам рассказывали о том, во что здесь играть, то небольшой раздел с механикой позволит понять как это сделать. В нём описывается несколько ситуативных правил и правил игрового мира, которые позволяют отразить особенности мира.

И правила эти… своеобразные.

Например, навык механики могут развивать лишь те персонажи, которые обладают одноимённой чертой. Объясняется это тем, что кузнецы, строители и инженеры часто применяют магию в своей работе. «Заниматься механикой в полностью магическом мире — чистое безумие», сообщает нам буква правил. Вероятно, с точки зрения игрового мира это утверждение не лишено смысла. Но с другой стороны, это яркий пример ограничивающей и запрещающей игромеханики, которая скорее оттолкнёт игроков. В конце-концов, навык ремонта/механики можно просто убрать из игры, если ваша игра не об этом.

Подверглись переработки и правила по сотворению заклинаний: персонажи могут тратить пункты силы своего мистического дара на то, чтобы уменьшать сложность сотворения заклинания (количество пунктов силы здесь у каждого героя раза эдак в два выше обычного — по 20-30). За каждые два потраченные пункта силы сложность снижается на 1.

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире сновКлючевая особенность магии заключается в том, что любое существо способно творить произвольное колдовство. Игрок просто описывает то, что он хочет сделать, а ведущий, сверившись с таблицами, определяет сложность и цену пунктов силы. К сожалению, в книге даны лишь общие описания (без конкретных примеров), что затрудняет оценку заклинания. Полные таблицы, помогающие сориентироваться, вынесены во вторую книгу.

Всего в «Базовых правилах» описано 4 вида магии: магия богов, магия мира, магия тела и магия крови. Все они имеют собственные отличия: начальные пункты силы, начальное количество заклинаний, особые ограничения и восстановление пунктов силы. Так, например, чтобы восстановить пункты силы магу крови понадобиться провести кровавый ритуал, а маг тела должен проводить каждодневные тренировки. Условия небезынтересные, но есть впечатление, что плохо сбалансированы. При этом от источника силы не зависит то, какие именно заклинания вы можете изучить. Что маг крови, что маг мира может одинаково кидаться «взрывом» или «стрелой».

Это были основные правила по магии, а теперь взглянем на самое, пожалуй спорное правило в Dreamscape Carnival. В игру введены зоны попадания: торс, руки, ноги, голова, разум и душа. Каждая зона обладает своими показателями защиты и стойкости, считающиеся по определённым формулам. Громоздко и не слишком удобно, даже в книге говорится о том, что «подобное разделение может затягивать игровой процесс». Если же присмотреться повнимательнее, то становится понятно: это разделение практически дублирует правила по прицеливанию в руку/в голову, но в оригинальных правилах «Дневника» на атаку просто накладывается штраф. Почему нельзя было оставить только его — решительно неясно.

Надо было становиться простым механиком.

Приключения

Четвёртый раздел начинается с советов по ведению диалогов в игре — и это действительно хороший момент, хоть и очевидный. Пусть игроки чем-то интересуются, пусть спрашивают, пусть разговаривают друг с другом от лица персонажей.

Следующий разворот встречает нас картой материка, а затем в книге приводится описание нескольких заранее созданных персонажей (к сожалению, здесь обозначена только их история и характер, статблоки героев предлагается скачивать отдельно). Интересно, что у каждого героя прописаны любимые темы разговоров, на мой взгляд, это может помочь начинающим игрокам лучше понять их героев. Возможно, в этот приём стоит добавить «пряник» — типа небольшого достижения. Поговорил на выбранную тему? Получи фишку, но не больше 1 фишки за игровую встречу.

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Та самая карта материка

А затем идёт описание самого приключения, которое называется «Шкатулка». Под оригинальной формой — герои по воле неведомой силы оказываются в миниатюрной магической ловушке — скрывается весьма унылый данжен-кроул (в плохом смысле этого слова). Приключение состоит из нескольких сцен и служит скорее испытательным полигоном для магии: здесь можно кидаться фаерболами, призывать союзников, отшвыривать противников. Последних, кстати, здесь невероятно много, шкатулка напичкана магическими механизмами и блуждающими огоньками.

Вывод

Как уже упоминалось выше, книга «Карнавал в мире снов. Базовые правила» подверглась скорее косметическим изменениям. Сама по себе она действительно может разочаровать. Если вы хотите изучить её ради мира, то его здесь практически нет, лишь очень поверхностно описана история «Карнавала». Если вы ищите интересную игромеханику, то большинство решение на практике оказываются скорее спорными, некоторые из них так вообще лучше взять из «Дневника авантюриста».

Справедливости ради стоит заметить, что «Базовые правила» начинают работать в тот момент, когда вы используете обе книги сразу. На сайте утверждается, что «Маги и магия империи Райн» рекомендуется, но на самом деле она необходима, если вы хотите поиграть по «Карнавалу в мире снов».

Так что же это за книга такая? Исправляет ли она чудесным образом недостатки «Базовых правил»? Стоит ли обратить на неё внимание?

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Альм де Лания — один из антагонистов игрового мира

«Карнавал в мире снов. Маги и магия империи Райн»

«Маги и магия империи Райн» представляет собой книгу объёмом практически в 100 страниц — эдак раза в 2-3 больше первой. Она разделена на три больших раздела.

В первом описываются дополнительные правила, включая обновлённые замечания по магии. Вторая глава отведена под империю Райн — большой путеводитель, в котором рассказывается о датах, географии, организациях, великих семьях и тому подобном. А в третьей приведено уже три приключения, каждое из которых выглядит лучше, чем вышеописанная «Шкатулка».

Новые правила и произвольная магия

Раздел начинается с рассказа о дополнительных правилах игры, которые используются в «Карнавале». И вот здесь уже можно найти несколько интересных решений.

В мире «Карнавала» существует своя дикая магия, которую может активировать ведущий по своему усмотрению. Она несколько меняет правила по колдовству, делая его более опасным. На мой взгляд, здесь не хватает примеров: в каких именно случаях применять это свойство (хотя в дальнейшем книга ещё будет отсылать нас к этому правилу). Но эффект определённо полезный.

Дальше описывается интересная особенность, которой, по сути, обладают вообще все персонажи — защита от магии. Чародей тратит действие, вкладывает пункты силы, и если их было потрачено больше, чем на вражеску. атаку, то защита срабатывает. Хорошо подходит для магических дуэлей в мире, полном колдовства.

Из любопытных (и тоже спорных) правил приводится описание путешествий во времени. Поскольку в мире «Карнавала» герои могут сотворить любое заклятие, то не возбраняется и отправиться в прошлое или будущее. При этом здесь уточнено, что ведущий вправе «забанить» путешествия во времени, но гораздо интереснее этого не делать, а посмотреть на последствия: если герой в прошлом совершит что-то, что будет изменять его память (встретит сам себя, к примеру), то каждый раунд он будет вынужден совершать проверку смекалки или же получит ранение разума при провале. Мало того, герой может вызвать разлом реальности, который затягивает в себя всё живое. И до кучи — за любым путешественником во времени охотятся могущественные силы. И если попытается прыгнуть в прошлое или будущее недалеко от границы мира, то за ним придут и попытаются уничтожить. Вы всё ещё хотите поиграть в «Доктора Кто»?

В следующем пункте описывается то, чего так не хватало в «Базовых правилах» — конкретика по произвольной магии. Например, к разряду «возможных сил» относятся те эффекты, которые наносят не больше 20 пунктов урона, уничтожение/воплощение объектов, временное увеличение характеристик и навыков (5 раундов) и тому подобное.

Далее в книге приводится описание ещё четырёх источников силы: тень, разум, душа и сны. Они точно так же различаются по восстановлению пунктов силы, по начальным пунктам силы и по эффектам критического провала, как и четыре источника из первой книги. Теневой чародей способен повысить максимум пунктов силы, если убьёт собственного теневого двойника.

Очень любопытными выглядят правила по путешествию во снах. Сны всегда привносили ощущение ирреальности происходящего, и в игре это реализовано с помощью передачи описательных прав (это происходит только в том случае, если сон инициировал игрок). Игрок, отыгрывающий сновидца, сам становится ведущим в этой сцене, а другие игроки создают объекты и роли и наделяют их особенностями по своему желанию. Задача сновидца — показать/рассказать то, что он задумал, а задача остальных — не дать ему этого сделать. Звучит интересно и в меру хаотично, и на практике, если не злоупотреблять сновидениями, может стать хороший дополнением к геймплею.

Остаток главы описывает расы, за которые предстоит играть (их явно стило вынести в начало), правила по зельеварению и сотворению магических предметов. К сожалению, и здесь не обошлось без перегруженных формул. Зато получился конструктор, в котором учитывается вес, материал и зачарование предмета.

Империя Райн

Этот раздел занимает большую часть книги и рассказывает об империи людей под названием Райн. Империя наверняка будет не только родиной большинства персонажей, но и местом действия многих приключений.

В начале главы приводится описание городов империи. Это и могучая столица Фарон, и лесная Пента, и город-порт Тамара. К крупным городам даны подробные карты и описания, а также приводится список известных трактиров. Основные организации (что поделили влияние в империи Райн) тоже не обделили внимание, и практически в каждом городе есть свои представительства этих организаций.

Однако не покидает ощущение, что все города сильно похожи друг на друга. От мира, в котором магия может буквально всё и эту магию может творить буквально каждый, ожидаешь если и не экзотичности Города дверей из Planescape, то как минимум по чуду света в каждом городе.

И зацепки для приключений. В разделе отчаянно не хватает зацепок для приключений. В описании городов и основных регионов описывается история конфликтов разных домов и организаций, но всё же не совсем понятно, что делать персонажам в песчаном море или столице Фароне, если их туда занесёт.

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Фарон, столица Империи Райн

Следующая часть раздела посвящена государственному устройству империи. Как раз здесь и рассказывается обо всех организациях: от Стражей империи, следящих за порядком в стране, до Совета Попечителей, занимающихся обучением несовершеннолетних магов. Здесь же описываются ограничения на магические законы (!), включая, например, запрет на использование жертв магии крови без их согласия. Возможно, такой теме стоило уделить побольше внимания — партия детективов в магическом мире, которая доказывает (не)виновность магов и ищет различные улики, выглядит довольно интересной. Хороший вышел бы спин-офф по системе СЫЩИК.

К числу организаций относятся три ключевых группы: государственные, великие дома и негосударственные. Последние, прежде всего, занимаются различными аспектами общественной жизни: Уши Улиц владеют газетами и продают информацию, а Школа Искры ищет одарённых людей и обучает их колдовству.

Персонаж может попросить помощи у своей организации (если, конечно, он в неё вступил) — в книге приведена соответствующая таблица запросов, в которой даны сложности проверки убеждения и требования по рангу. Можно как запросить денег в долг, так и обратиться за помощью в каком-нибудь деле к конкретному персонажу. Здесь же приведена таблица повышений — какими требованиями должен обладать персонаж, чтобы заработать новое звание.

Следующие подразделы рассказывают о культуре и религии Империи Райн. Здесь всё как обычно — высшие боги, их догматы и грехи, по абзацу на каждого младшего бога. Тут же дана таблица, в которой описываются не только ритуалы для восстановления пунктов силу у разных богов, но и примерное количество последователей и предел пунктов силы у самого божества (эти самые пункты силы оно и «раздаёт» своим последователям).

Карнавал в мире снов. Смотреть фото Карнавал в мире снов. Смотреть картинку Карнавал в мире снов. Картинка про Карнавал в мире снов. Фото Карнавал в мире снов

Душегуб умеет открывать порталы и высасывать магические силы

Завершает раздел небольшой бестиарий, в котором описаны разные существа, обитающие в империи. Среди них можно встретить как уже знакомых нам големов и блуждающих огоньков из приключения «Шкатулка», так и повидать совсем новых: тёмного магистра, повелевающего нежитью, и зловещего душегуба, высасывающего магическую силу. Любопытно, что некоторые существа дублируют имеющихся из «Дневника авантюриста», но при этом обладают теми или иными источниками силы и заклинаниями. Пожалуй, здесь разумнее было бы сделать небольшой шаблон по созданию новых противников из уже имеющихся: какой источник и заклинания выбрать, например, летающей птице или гигантскому пауку?

Приключения

В третьем и последнем разделе книги «Маги и магия империи Райн» приведены три приключения, которые позволяют окунуться в атмосферу магического мира. Сценарии не связаны друг с другом, поскольку и главные герои, и места действия разительно отличаются от приключения к приключению. После скучной «Шкатулки» ещё оставался скепсис, но, к счастью, опасения оказались напрасными. В описании постараюсь не «спойлерить» основной сюжет.

Во «Внеклассных занятиях» действующими лицами выступают ученики столичной школы. Парень по имени Тиндрем буквально исчезает в школьном подвале, и героям предстоит расследовать пропажу. Дальнейшие события развиваются несколько сумбурно, но совершено непредсказуемо. Это приключение выполнено скорее в детективном жанре, и интересно поглядеть, как игроки, чьи персонажи способны творить произвольную магию, разгадают тайну исчезновения их друга.

Во втором приключении «Вместе весело шагать по болотам» главных героев нанимают, чтобы расследовать нападение на небольшую деревушку Вихровку народца лесовиков. Почти две сотни лет между Вихровкой и лесовиками царили мир и покой, но сейчас что-то заставило выйти и напасть лесовиков на людей. В этом сценарии тоже кроется «второе дно», и причины оказываются не так просты, как может показаться на первый взгляд. Интересно, что в описании приводится несколько возможных вариантов последствий выбора — например, с лесовиками можно как поговорить, так и уничтожить их племя, решив проблему радикальным образом.

Третье приключение «Мечта о пробуждении» начинается с того, что к персонажам обращается с просьбой о помощи представитель кочевников. Их вождь стал жертвой влияния из Мира снов, и теперь только какой-нибудь сноходец может помочь пустынному народу (своих магов сновидений в племени нет). Как вы уже догадались, в этом приключении героям предстоит посетить мир снов. Любопытно, что и здесь приводятся варианты «концовок»: мол, если персонажи проиграли, то можно поступить так-то и так-то, чтобы приключение продолжилось в любом случае, но с худшими последствиями.

В целом, сценарии создают куда более приятное впечатление, чем та же «Шкатулка», демонстрируя несколько интересных подходов к «Карнавалу в мире снов». Именно с таких приключений и стоит начинать знакомство с игровым миром.

Заключение

«Карнавал в мире снов» — это, пожалуй, одна из самых противоречивых (и потому запоминающихся) игр, с которыми мне доводилось сталкиваться. Наряду с интересными идеями и особенностями соседствуют очень странные правила и незаполненные пятна сеттинга. В мире, наполненном магией, заложен добротный потенциал, который можно не различить за сухими описаниями и спорными решениями. Остаётся надеяться, что Тодмаю и его команде удастся довести до конца всё задуманное, чтобы у читателя и игрока исчезло ощущение недосказанности раз и навсегда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *