Картинки для детей гимнастика после сна в детском саду
Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна»
Юлия Федосеева
Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна»
Это важнейший труд воспитателя.
Сухомлинский Василий Александрович
Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка. Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. После дневного сна дети просыпаются вялыми, у них низкая работоспособность, так как мышечный тонус расслаблен. От того, как проснётся малыш, зависит его настроение, состояние здоровья и то, как он проведёт остаток дня, а также эмоциональная атмосфера всей группы.
Наша задача помочь проснуться детям в хорошем настроении и активно продолжить день, а гимнастика после дневного сна поможет нам в этом.
Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка. Гимнастика так же способствует: профилактике простудных заболеваний; укреплению дыхательного аппарата; предотвращению развития проблем с осанкой, плоскостопием.
Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию, восстановлению тонуса мышц и переходу к более активным действиям.
Гимнастика в постели включает такие элементы, как потягивание, поочерёдное поднимание и опускание рук и ног, гимнастика для глаз и т. д.
Мы, в нашей группе «СМЕШАРИКИ» ежедневно после дневного сна проводим бодрствующую гимнастику. Предлагаю Вашему вниманию Фотоотчёт.
В активный блок гимнастики входят задания, которые выполняются стоя в него, входят хождение по массажным коврикам и другие упражнения (махи руками, ногами, повороты туловища.) Такие упражнения играют очень важную роль в выработке правильной осанки.
Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.
Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Фотоотчет Пробуждение после дневного сна Группа «Пчёлки» Для полноценного развития детей младшего возраста, кроме игр с самого раннего возраста, стараюсь.
Бодрящая гимнастика после дневного сна в первой младшей группе Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь.
Гимнастика после дневного сна Пока дети спят, педагог готовит условия для контрастного закаливания детей: готовит холодную комнату, температура в ней снижается с помощью.
Оздоровительная гимнастика после дневного сна в старшей группе Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим. В условиях дефицита.
Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) 1-й комплекс СЕНТЯБРЬ 1. «Потягушки». Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание. 2. Исходное положение: лежа.
Презентация «Остеопатическая гимнастика после дневного сна» Остеопатическая гимнастика Представляет собой набор разнообразных поз и движений в сочетании с правильным диафрагмальным дыханием. Эта гимнастика.
Гимнастика после дневного сна. Карточки средней и старшей групп
Ирина Переверзева
Гимнастика после дневного сна. Карточки средней и старшей групп
Карточка № 1
Гимнастика после дневного сна.
инструктор по ФИЗО Переверзева И. С.
2. «Петушок ищет зернышки»
И. п. сидя, ноги скрестно, руки на поясе.
3. «Петушок пьет водичку»
И. п. сидя на пятках, руки опущены.
4. «Петушок поехал на велосипеде»
И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Имитировать ногами езду на велосипеде.
И. п. носки вместе, руки на поясе.
6. Упражнения на дыхание
Карточка № 3
Комплекс упражнений после дневного сна.
1- «Наклоны головы» И. п. сидя на кровати руки на поясе.Вып: 1 — наклон вправо;
3. «Кошка добрая, злая»
4. «Поднимись на носочки»
6. Упражнение на дыхание
7. Закаливающие процедуры.
Карточка № 4
Комплекс гимнастики после дневного сна.
Вынести руки в перед, хлопнуть в ладоши перед собой,
положить руки на колени, вернуться в и. п.
Поднять руки в стороны, вернуться в И. п.
двух ногах в чередовании с небольшой паузой
5. Упражнения на дыхание
6. Закаливающие процедуры.
Карточка № 5
Комплекс упражнений после дневного сна.
И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.
2. «Дружно повернулись»
И. п. стоя на коленях, руки на поясе.
3. «Дружно наклонились»
И. п. стоя на коленях, руки опущены.
И. п. сидя ноги вместе, руки упор сзади. Педалеобразные движения ног, ускоряя и замедляя темп.
Карточка № 6
Комплекс упражнений после дневного сна.
1. «Котята проснулись»
И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища, глаза закрыты.
2. «Котятки ищут мышку»
И. п. сидя, ноги широкой дорожкой, руки на поясе. 1 — поворот головы влево; 2-И. п.
4. «Котятки спрятались»
И. п. сидя, ноги вместе, руки на поясе;
наклонить голову, «спрятались»;
И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вместе.
6. Упражнения на дыхание
Карточка № 7
Комплекс упражнений после дневного сна.
3. «Ракушка открывается»
И. п. лежа на животе, руки, на поясе, ноги вытянуты, голова приподнята.
5. «Повернись на бочок»
И. п. лежа на спине, руки вверх.
И. п. стоя, ноги вместе, руки вверху, ладони вместе. Прыжки, ноги врозь руки в стороны в чередовании с ходьбой.
7. Упражнение на дыхание
Карточка № 8
Комплекс упражнений после дневного сна.
И. п. лежа на спине ноги вместе, руки вдоль туловища.
б) руками коснуться носков ног;
И. п. сидя, ноги скрестно, руки на поясе.
3. «Повороты туловища»
И. п. ежа на спине, руки за головой. Приподнять ноги и выполнить скрещивающие движения.
5. «Кошка добрая и злая»
И. п. встать на четвереньки, выгнуть, прогнуть спину.
И. п. стоя около кровати, руки на поясе. Прыжки ноги скрестно.
7. Упражнение на дыхание
Карточка № 9
Комплекс упражнений после дневного сна.
И. п. сидя на кровати руки опущены.
И. п. локти вместе, руки к плечам.
И. п. стоя на коленях, руки на поясе.
Ил. сидя на кровати руки за головой.
1 — наклон вперед, локтями достать колени, ноги не сгибать.
6. Прыжки + упражнения на дыхания; подтягивание вверх на
Карточка № 10
Комплекс упражнений после дневного сна.
И. п. ноги скрестно, руки за головой.
3. «Поочередное сгибание рук и ног»
И. п. лежа на спине одна нога согнута в колене, рука к плечу.
И. п. лежа на животе, руки у подбородка.
5. «Потянулись вверх»
Сидя на пятках руки опущены медленно поднимитесь с пяток, руки вверх вдох, опуститься выдох.
7. Упражнение на дыхание
Карточка № 11
Комплекс упражнений после дневного сна.
1. «Котята проснулись»
И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища, глаза
2. «Котятки ИЩУТ МЫШКУ»
И. п. сидя, ноги широкой дорожкой, руки на поясе.
1 — поворот головы влево;
И. п. сидя, ноги вместе, руки за спиной.
1 — вытянуть руки вперед;
4. «Котятки спрятались»
И. п. сидя, ноги вместе, руки на поясе;
наклонить голову, «спрятались»;
И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вместе.
6. Упражнения на дыхание
Карточка № 12
Комплекс упражнений после дневного сна.
1- «Покачивание головой»
И. п. сидя ноги скрестно, руки на поясе.
2. «Повороты туловища»
И. п. тоже. Повороты туловищем вправо, влево.
И. п. тоже, руки вдоль туловища.
3 — то же левой ногой.
5. «Кошка добрая и злая»
И. п. стоя на четвереньках, на кровати.
6. «Подтягивание вверх»
подскоки + упражнения на дыхания.
7. Закаливающие процедуры
Карточка № 13
Комплекс упражнений после дневного сна.
3. «Хлопок за спиной»
И. п. сидя на коленях, руки вдоль туловища.
4. «Хлопок перед собой»
И. п. стоя около кровати, руки вдоль туловища.
6. Дыхательные упражнения
7. Закаливающие процедуры.
Карточка № 14
Комплекс упражнений после дневного сна.
Комплекс упражнений после дневного сна.
С 15-30 марта Возраст 4-5 года
И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища
И. п. лежа на животе, захватить ступни ног снаружи, прогнуться.
И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища, ладони вниз
И. п. стоя, ноги широко врозь, руки в стороны.
6. Дыхательные упражнения
7. Закаливающие процедуры.
Карточка № 15
Комплекс упражнений после дневного сна.
2. «Наши коленки хороши»
И. п. лежа на спине, руки вверх.
3. «Наши пятки хороши»
И. п. лежа на животе, руки вытянуты перед собой.
4. «Наши носочки хороши»
И. п. о. с. стоя, руки на поясе.
5. «Нашим ножкам весело»
6. Дыхательные упражнения
7. Закаливающие процедуры.
Карточка № 16
Комплекс упражнений после дневного сна.
1. «У обезьянок большие уши»
2. «У обезьянок чешется спинка»
И. п. тоже. Почесывая спины с боку и через голову.
3. «Обезьянки ловкие»
И. п. сидя достать ногой до уха. То одно, то другое.
4. «Обезьянки акробаты»
И. п. лежа на спине, перекаты вправо, влево (с боку на бок) (кто может вперед назад)
5. «Обезьянки бегуны»
6. Упражнения на дыхания
7. Закаливающие процедуры.
Карточка № 17
Комплекс упражнений после дневного сна.
1. «Собачка просыпается»
И. п. лежа подтягивающие движения.
2. «Собачка умывается»
И. п. упор ног и рук на кровати на четвереньках.
то же в левую (имитация облизывания)
3. «Собачка радуется»
вверх, высунуть язык;
1 _ из И. п. положения принять положения стойки на коленях,
Прыжки на 2х ногах, руки перед грудью.
6. Дыхательные упражнения
7. Закаливающие процедуры.
Карточка № 18
Комплекс упражнений после дневного сна.
И. п. сидя, ноги скрестно, руки к плечам. 1-е силой, руки в стороны; 2-И. п.
И. п. лежа на спине, руки за головой.
4. «Кошка добрая и злая»
И. п. встать на четвереньки.
И. п. стоя на коленях, руки опущены.
6. «Поднимись на носочки»
И. п. о. с. руки на поясе.
И. п. о. с. руки на поясе. Прыжки на правой и левой ноге поочередно.
8. Упражнение на дыхание
Карточка № 2
Комплекс упражнений после дневного сна.
1. «Покачивание головой». И. п. : стоя, руки на
2 — 4 — И. п. Повторить 4 — 5 раз.
2. «Повороты туловища».
одновременным выпрямлением рук в стороны;
И. п. : лежа на спине руки за головой.
4. «Хлопок». И. п. : то же, руки вдоль туловища.
5. «Подтягивание вверх».
1 — опустить руки вниз — выдох.
6. Упражнение на дыхание
Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна» Гимнастика после дневного сна. Цель : постепенный переход нашего организма от сна к просыпанию. Развивать внимание. Воспитывать у детей.
Анализ взаимопосещения режимного момента: гимнастика после дневного сна Дата: 30 октября 2017 года Педагог: Смоловская Е. Г. Возрастная группа: подготовительная группа № 5 Количество детей: 21 человек Проверяющий:.
Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента » Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.
Гимнастика после дневного сна в средней группе «Путешествие сосновой шишки». Гимнастика после дневного сна «Путешествие сосновой шишки». Цели: обучать детей приёмам самомассажа, расслаблению и напряжению мышц лица,.
Гимнастика после дневного сна во второй младшей группе с массажными мячиками Задачи: 1. Способствовать закаливанию организма детей. 2. Способствовать развитию мелкой моторики рук, координации движений. 1 часть. Пробуждение.
Гимнастика пробуждения после дневного сна по возрастам Пока дети спят,педагог готовит условия для контрастного закаливания детей: проветривание группы,готовит коврики. Гимнастика в постели направлена.
Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.
Гимнастика после дневного сна (подготовительная группа) Гимнастика после дневного сна (Подготовительная группа) Карточка № 1 Комплекс упражнений после дневного сна. 1-15 сентября возраст 6-7.
Фотоотчет «Гимнастика после дневного сна» Эффективным средством укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей является физкультурно-оздоровительная работа в условиях ДОУ.
Проект «Оздоровительная гимнастика после дневного сна» в младших группах Тип проекта: Спортивно-оздоровительный; Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители, воспитатель; Продолжительность.
Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду
ольга костюк
Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду
Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжить день?
Мы проводим после тихого часа бодрящую гимнастику и комплекс закаливающих мероприятий!
Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.
Каждый день после дневного сна дети босиком проходят по «Тропинке здоровья» заботливо выложенной от спальни к месту проведения гимнастики.
Для проведения гимнастики мы сначала используем спокойную музыку, чаще всего это природные звуки затем музыка меняется на более веселую призванную пробудить детей.
Каждый день мы заботимся чтобы ребятам было интересно на гимнастике и для этого «Тропинка здоровья» всегда выкладывается в различных вариантах. «Тропинка здоровья» полезно сказывается и на ежедневном самочувствии детей, что подтверждается высокой посещаемостью детей.
Обязательно проводим гимнастику после дневного сна под присмотром медицинского работника. С согласия родителей гимнастика проводитсяи с использованием закаливающих процедур: дети принимают воздушные ванны голым торсом, а затем обтирания влажной варежкой.
Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.
Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз.
Комплексы гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №1 пгт. Кировский» Приморский край пгт. Кировский Комплексы гимнастики после дневного сна (для детей старшего дошкольного.
Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели» Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели» Цель: обеспечение комфортного пробуждение детей.
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Котята» (вторая группа раннего возраста) Цель: Продолжить работу по укреплению здоровья детей, обеспечить постепенный подъём детей, создать эмоционально положительную обстановку.
Организация гимнастики после дневного сна Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.
Роль гимнастики после дневного сна в оздоровлении детей раннего возраста Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано это со стабильной тенденцией ухудшения.
Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна»
Татьяна Власова
Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна»
Гимнастика после дневного сна.
Цель : постепенный переход нашего организма от сна к просыпанию.
Воспитывать у детей здоровый образ жизни. Закаливать организм и при этом проводить профилактику нарушений опорно – двигательного аппарата.
Когда наши дети крепко спят, то сразу встать им очень трудно. Они могут капризничать,т. е. у них будет плохое настроение,вялость,сонливость. Моя цель это улучшить настроение детей после тихого часа, доставить детям радость, усилить работу сердечно – сосудистой, дыхательной системы. Это конечно даёт повысить работоспособность детского организма. Не стоит забывать,что гимнастика после сна – это и профилактика простудных заболеваний. Если ребёнок лежит под одеялом и спит, то он находится в тёплом пространстве. Делая гимнастику мы одеяло снимаем и у нас уже происходит воздействие разных температур на тело и плюс физические упражнения. Всё это эффективно ускоряет процесс пробуждения организма. При выполнении гимнастики я учитываю индивидуальные особенности детей. В гимнастику я включаю щадящие элементы закаливания,которые не имеют противопоказаний или ограничений для большинства детей. Я считаю, что гимнастика после сна – это дополнительно повышенное настроение и активность. И она не может вызывать у детей отрицательных эмоций.
Гимнастика после дневного сна, направленная на профилактику плоскостопия у дошкольников В связи с тем, что сейчас очень актуальна проблема плоскостопия, мы проводим плановую профилактическую работу с детьми по его предупреждению.
Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента » Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.
Гимнастика после дневного сна в средней группе «Путешествие сосновой шишки». Гимнастика после дневного сна «Путешествие сосновой шишки». Цели: обучать детей приёмам самомассажа, расслаблению и напряжению мышц лица,.
Гимнастика после дневного сна во второй младшей группе с массажными мячиками Задачи: 1. Способствовать закаливанию организма детей. 2. Способствовать развитию мелкой моторики рук, координации движений. 1 часть. Пробуждение.
Гимнастика пробуждения после дневного сна по возрастам Пока дети спят,педагог готовит условия для контрастного закаливания детей: проветривание группы,готовит коврики. Гимнастика в постели направлена.
Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.
Консультация для воспитателей «Гимнастика пробуждения и бодрящая гимнастика после сна» Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетие приобрела особую актуальность,.
Подборка корригирующих гимнастик после дневного сна в детском саду Гимнастика после сна предназначена для того, чтобы помочь до конца не сформировавшейся и очень ранимой детской нервной системе быстрее перейти.
Проект «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3–4 лет» ПРОЕКТ «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3-4 лет». МБОУ «СШ №1 им. Игоря. Прокопенко.
Проект «Оздоровительная гимнастика после дневного сна» в младших группах Тип проекта: Спортивно-оздоровительный; Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители, воспитатель; Продолжительность.