Карты сна в hearthstone
HearthStone: Изера и Карты сна
Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных карт в HearthStone — Изеру. Почему множество игроков пытаются заполучить её? Почему она считается одной из самых лучших легендарных карт? Что вам необходимо знать про эту карту и остальные карты — карты Сна.
Рассмотрим поподробнее. В конце каждого нашего хода мы будем получать одну из карт сна. Это происходит абсолютно рандомно. Карты сна в HearthStone следующие: Сон, Кошмар, Изумрудный Дракон, Смеющаяся Сестра, Пробуждение Изеры. Мало того, что карта Изеры обладает очень даже неплохими статами, так еще каждый ход вы будете получать карту Сна.
Давайте рассмотрим, что представляет из себя каждая карта Сна в HearthStone.
Стоит 0 маны, а это уже очень хорошо! Благодаря этой карте вам открываются многие тактические возможности на столе. Вы можете убрать провокатора соперника, убрать пробафанную карту соперника, можете вернуть себе в руку побитое существо, чтобы сохранить ему жизнь, можете вернуть существо с боевым кличем и использовать его вновь. Возможностей очень много и все они стоят 0 маны.
Можно уверенно сказать, что это сильнейшее существо стоимостью 4 маны. Вызвав существо 7/6 у вас будет хватать маны на вызов других существ или использование заклинаний.
Можно было бы назвать эту карту одной из самых мощных АОЕ карт с 5 единицами повреждений. В сравнении с Волной огня, эта карта также наносит повреждения и нам. Поэтому, наверное, вернее будет сравнивать ее с картой варлока Адское пламя. Отметим, что Пробуждении Изеры стоит на 2 маны меньше, но наносит на 2 единицы урона больше, и, что самое важное, не действует на саму Изеру. В колоде Друида эта карта очень отлично зайдет в комбинации с заклинанием Душа леса.
Все 135 карт дополнения Разделенные Альтераком
Все новые карты и известная информация о третьем дополнении года Грифона, Разделенные Альтераком.
Открыты все 135 карт
Поле боя ждет!
Орки из клана Северного Волка и дворфы клана Грозовой Вершины уже давно ведут войну за останки наару на ледяном поле боя. Вам понадобится выбрать сторону в этом конфликте: поддержите ли вы клан Грозовой Вершины из Альянса или клан Северного Волка из Орды? Сражайтесь бок о бок с могущественными героями-наемниками, выполняйте важнейшие стратегические задачи и одерживайте почетные победы. В дополнении «Разделенные Альтераком» вражда так же сурова, как и условия на морозном поле боя!
Новые карты
В дополнении Разделенные Альтераком появится 135 новых карт. Каждый класс получит по 10 карт.
В середине дополнения набор карт Разделенные Альтераком пополнится еще 35 новыми картами. Их можно будет приобрести за реальные деньги или игровое золото, а также получить из тех же самых комплектов, что и остальные карты Разделенные Альтераком.
Герои-наемники
После сражений в Степях, Пещерах Стенаний, Штормграде и Мертвых копях наемники достигли максимального уровня и теперь готовы привести свою фракцию к победе! Все классы получат новые карты героев с мощными боевыми кличами и силами, позволяющими повлиять на ход боя.
Карты героев — это особый тип карт, который меняет облик и силу вашего героя, дает вам 5 брони и обладает дополнительными эффектами при выходе.
Новое свойство «Почетная победа»
Заклинания-цели
Ни шагу назад! Альтеракская долина полна стратегически важных целей, которых вы можете достичь ради превосходства в бою. Цели — это заклинания, эффект которых длится три хода. Воспользуйтесь преимуществом и поверните ход сражения в свою пользу!
Выбор фракции
В период дополнения Разделенные Альтераком войдите в игру, чтобы выбрать вашу фракцию — Орду или Альянс. В зависимости от вашего выбора вы получите одну из золотых легендарных карт, доступных до выхода дополнения.
После выхода дополнения игроки смогут зарабатывать очки чести с 7 декабря по 11 января, чтобы получить прочие бесплатные награды и привести свою фракцию к победе. Очки чести можно зарабатывать в обычном режиме, на арене и в режиме «Дуэли».
В конце события очки чести будут подсчитаны, и победа одной из фракций — навсегда увековечена в Hearthstone, ведь каждый игрок получит алмазную версию карты лидера победившей фракции (Дрек’Тара или Вандара). Вы сможете вспоминать об этой славной битве каждый раз, когда будете открывать свою коллекцию.
Полезные статьи
Знакомимся с 10 картами дополнения, которые получили высокие оценки от стримеров и про-игроков.
Изучаем новых героев-наемников Разделенных Альтераком: каково их предназначение, в чем их плюсы и минусы, в каких колодах они могут заиграть и поменяют ли они мету.
Знакомьтесь со всеми особенностями работы карт нового дополнения Hearthstone Разделенные Альтераком вместе с разработчиками.
Разбираем 10 самых интересных первых карт дополнения Разделенные Альтераком. Сильнее ли карты героев цепочек заданий и легко ли совершить почетную победу?
Разбираем 10 новых карт Разделенных Альтераком, предназначенных для неметовых архетипов. Какие синергии у них есть и заиграют ли колоды с ними на более высоком уровне?
Знакомьтесь с описанием патча 21.8, который затронет все режимы игры. Обновление уже доступно для загрузки.
Альтеракская долина — место действия следующего дополнения Hearthstone, анонс которого мы ждем уже этим вечером. Разбираемся, что это за локация и чего ждать от дополнения.
Обзор топовых карт Закаленных Степями и Основного набора
Прошедшей ночью Blizzard показали много новых карт, которыми мы сможем поиграть с наступлением Года Грифона. Разбираем топовые из них.
На BlizzCon разработчики анонсировали не только новое дополнение — Закаленные Степями, но и рассказали больше про Основной набор. Сообщество увидело новые карты, которые бесплатно достанутся всем игрокам с наступлением Года Грифона.
Разбираем самые важные изменения и карты Основного набора и Закаленных Степями.
Важные материалы:
Встречайте анонс первого дополнения нового года Грифона — Закаленные Степями. Трейлер, первые карты и другие подробности ждут вас.
Знакомьтесь с описанием патча 19.6, который внесет изменения в Стандартный режим, Поля сражений и Дуэли. Кроме того, вместе с обновлением откроется предзаказ нового дополнения Закаленные Степями.
Новый год в Hearthstone обещает очень многое! Новый режим игры, глобальные изменения классического набора карт и Классический формат игры — все подробности в статье.
Изменения Шамана
Blizzard изменят не только многие классические и базовые карты класса, но и его силу героя. Теперь вместо Тотема гнева воздуха способность Шамана призывает Тотем силы.
Изменение, скорее всего, сделает Шамана слабее, потому что Тотем гнева воздуха почти всегда считался самым сильным тотемом класса. Хотя и у Тотема силы есть свои преимущества — как класс будет чувствовать себя с ним, пока что никто не знает.
Легендарные драконы Основного набора
В Основном наборе появятся обновленные версии легендарных драконов. Каждый игрок получит их бесплатно с наступлением Года Грифона — нужно только взять 10 уровни всеми героями, что просто.
Изера Дремлющая выглядит сильной картой, которая дает много мощных ресурсов в руку своим боевым кличем. Карты Сна будут изменены в обновлении 20.0. Одна из них, Смеющаяся сестра, станет дешевле, а вот стоимость и эффекты заклинаний будут хуже. Отдельно стоить отметить Сон, который больше не позволит выбирать целью своих существ, а значит бесконечно крутить Изеру Дремлющую в контроль противостояниях не получится.
Вполне вероятно, что драконица может оказаться в некоторых медленных контроль колодах, которые играют до поздних этапов партии. Разработчики обещали, что в новом году карты не будут генерировать большое количество ресурсов, а значит Изера должна быть ценна в этом плане. Также стоит отметить, что новую Изеру не получится использовать в Биг колодах из-за наличия боевого клича.
Смертокрыл Разрушитель — попросту улучшенная версия классического Смертокрыла без каких-либо недостатков в сравнении с оригиналом. Едва ли станет самой сильной легендаркой в мете, но взять ее можно будет во многие колоды — особенно новичкам.
Ванесса ван Клиф
Любовь к тени
В любом случае Любовь к тени — простое и эффективное заклинание. Может быть, его не будет играть каждая колода класса, но где-то Любовь к тени должна найти свое место.
Мастер клинка Самуро
Но как и всегда, в Hearthstone ценятся универсальные и простые карты, которые могут сделать что-то сами по себе. Очень редко выстреливают карты, которым для работы нужны другие специфичные карты — их еще нужно найти, а также накопить достаточное количество маны и попросту дождаться нужных условий для реализаций комбинаций. Слишком много «но» в случае с Мастером клинка Самуро. Хотя раньше времени хоронить легендарку не стоит: мы не знаем все карты Основного набора и Закаленных Степями.
Манкрик
Легендарный герой мемов классического World of Warcraft. Выполнить квест — найти жену Манкрика — без точных координат было не такой уж простой задачей. Поэтому ордынцы постоянно спрашивали в чате «Где жена Манкрика?». Механика легендарки отлично отражает суть квеста. Как и в WoW, вы найдете мертвую жену орка, после чего он встанет на путь мести.
Идея карты отличная, но это еще не делает ее сильной в ладдере. Найти замешанное в колоду заклинание рано не так уж и просто, а в лейтгейме от этого эффекта не будет значительной пользы.
Почти наверняка игроки в Вольном или даже в Стандарте попытаются провернуть безумные ОТК комбинации с Манкриком или хотя бы заполнить стол 7 копиями 3/10 угрозы, которые в сумме нанесут 21 урона. Но дальше мемов это вряд ли продвинется.
Какие карты Закаленных Степями и Основного набора вам кажутся самыми многообещающими? Какие интересные комбинации с ними вы нашли? Расскажите о ваших наблюдениях в комментариях.
Карты сна в hearthstone
Описание обновления 22.0
Завтра состоится выход обновления 22.0, которое подготовит почву для нового дополнения Hearthstone «Разделенные Альтераком», выход которого состоится 7 декабря! Обновление также включает изменения режима «Наемники», полей сражений, дуэлей и Арены, а также исправления и не только.
Отправьтесь на бой в Альтеракской долине 7 декабря
Выход дополнения «Разделенные Альтераком» состоится 7 декабря. Новое дополнение добавит в игру 135 карт, новое свойство «Почетная победа», карты задач и вернет карт героев! Ознакомьтесь со всеми новыми картами в официальной библиотеке уже сегодня.
Сразу же после выхода набора начнется битва за Альтеракскую долину! Игроки смогут зарабатывать очки чести, чтобы получить прочие бесплатные награды и привести свою фракцию к победе. В этот период игры вы будете получать очки чести за участие и победы в играх:
Очки чести можно зарабатывать в обычном режиме, на арене и в режиме «Дуэли». Накапливая очки чести, вы будете повышать свой рейтинг среди игроков вашей фракции и продвигаться по замерзшему полю боя, пока не захватите золотую версию карты лидера вражеской фракции! Очки чести будут подсчитаны 11 января. В предстоящем обновлении очки чести будут подсчитаны, а победа одной из фракций — увековечена в Hearthstone, ведь каждый игрок получит алмазную версию карты лидера победившей фракции.
Пояснение: победитель определится в период с 7 декабря по 11 января, однако вы сможете накапливать очки чести для выполнения легендарных заданий в течение всего цикла дополнения «Разделенные Альтераком». После завершения цикла дополнения у игроков появится другой способ получить награды за легендарные задания.
Изменения режима «Наемники»
НОВЫЕ НАЕМНИКИ
Валира Сангвинар (легендарный боец)
Небесный адмирал Роджерс (эпический заклинатель)
Тригор Хлестун (редкий защитник)
Ванесса ван Клиф (эпический защитник)
НОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ
На Черной горе появятся новые поручения. Карты, портреты и монеты новых наемников будут добавлены во все уже существующие наборы предметов «Наемников». Вы также сможете получить Ванессу ван Клиф в начале бесплатной ленты наград дополнения «Разделенные Альтераком», а ее портреты можно открыть с помощью пропуска завсегдатая. У каждого нового наемника будет отдельная цепочка задач, как и у остальных.
Изменения режима «Поля сражений»
ДИАБЛО ПОВЕРЖЕН
Игроки сразились с рейдовым боссом и одержали победу! Особое событие, посвященное серии Diablo, подошло к концу. Замечательная таверна Боба уцелела, и он уже готовится принимать новых бойцов. Диабло удален из списка доступных героев для «Полей сражений».
НОВЫЙ ГЕРОЙ
Игроки с бонусами «Полей сражений» откроют Скаббса Маслореза до его официального выхода 14 декабря.
(НОВОЕ) ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ
ИГРОВЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ
Боб хочет показать вам кое-что новенькое. Представляем игровые поля — новый тип декоративных предметов для режима «Поля сражений» в Hearthstone! Игровые поля для полей сражений можно использовать во время фазы боя в матчах на полях сражений. Эти игровые поля отличаются новыми графическими эффектами, на которые сможете полюбоваться и вы, и ваши оппоненты. Поскольку вы играете на одном поле с противником, не в каждом раунде будет отображаться именно ваше игровое поле.
«Арена чемпионов» — первое игровое поле, которое Боб подготовил в честь своего любимого гостя — вас! Окажите своим армиям заслуженный королевский прием с декоративными доспехами, пурпурными и золотыми украшениями. Игровое поле можно приобрести в магазине сразу после выхода обновления!
На мобильных устройствах нижняя правая часть всех игровых полей представлена в упрощенном виде в целях улучшения игрового процесса.
Изменения в режиме «Дуэли»
ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА КАРТ
7 декабря в список доступных карт будут добавлены карты из дополнений «Разделенные Альтераком» и «Гоблины и гномы». Также будут добавлены новые блоки карт, содержащие эти карты.
НОВЫЕ ПАССИВНЫЕ СОКРОВИЩА
Кольцо тонкого льда (2-й список)
Ротация на арене
После выхода дополнения «Разделенные Альтераком» текущее событие на арене для двух классов завершится, состоится ротация наборов, и на арене будут доступны следующие наборы:
Hearthstone/Игровые механики
При разработке игры ставка была сделана на простоту и доступность игровых механик. По задумке разработчиков, Hearthstone должен был стать понятен с первого взгляда даже тем, кто никогда раньше не слышал о ККИ. В целом так и вышло, за счёт чего игра и обрела такую популярность. Однако некоторые описания всё-таки могут запутать даже довольно опытного игрока (особенно часто это случается при анонсе карт будущих дополнений, когда их ещё нельзя опробовать в деле). Здесь мы попытаемся их прояснить.
Если это возможно, все эффекты карты напрямую описываются в её тексте. Например, Лидер рейда «даёт всем вашим существам +1 к атаке» — просто и понятно. Этот эффект действует и на тех существ, что уже были на столе до появления Лидера рейда, и на тех, что будут призваны позже, а после смерти Лидера рейда будет с них снят. Эффекты такого рода, действующие постоянно, игроки называют аурой.
Другие эффекты действуют не постоянно, а срабатывают в определённые моменты. Например, в начале или в конце хода — обычно уточняется, любого (как Груул) или только вашего (как Изера). Для использования таких эффектов важно понимать разницу между словами «когда» и «после того, как» в тексте карты. Возьмём для примера два заклинания-секрета: Взрывная ловушка и Огненный оберег. Взрывная ловушка наносит противникам 2 единицы урона сразу же, «когда вашего героя атакуют» — если у нападающего существа будет 2 или меньше единиц здоровья, то оно погибнет, не успев ударить. Огненный оберег наносит 3 единицы урона — но только «после того, как» существо атакует вашего героя, так что урон герой получит в любом случае.
Некоторые эффекты (чаще всего — заклинаний) требуют выбрать цель, другие определяют цель случайно или действуют на всех сразу (последние называются АоЕ, от англ. Area of Effect — «область действия»). При использовании в колоде карт с нацеленным эффектом важно обеспечить, чтобы подходящая цель была на столе, иначе существо/оружие просто не окажет эффекта, а заклинание даже нельзя будет разыграть. Так, заклинание «Казнь» за 2 кристалла маны уничтожает выбранное существо противника с неполным здоровьем — очень сильный эффект для такой цены, однако Казнь кладут далеко не в каждую колоду, так как её цель ещё надо чем-то поранить. Если в тексте карты используется слово «персонаж» (свой или противника), значит, эффект может быть оказан как на существо, так и на героя; иначе говорится «существо» или «герой» соответственно. Возвращаясь к примеру с Взрывной ловушкой и Огненным оберегом: первая наносит урон всем персонажам противника, второй — только существам. Если же отдельных уточнений о цели нет, то она может быть любой. Например, Огненный шар «наносит 6 единиц урона» — игрок сам выбирает, отправить его в героя противника, в его существо, в своё существо или даже в своего героя.
Кроме нанесения урона, есть и другие способы избавиться от карт противника (а иногда и от своих). Есть ремувалы, «уничтожающие» существо независимо от его здоровья (например, заклинание «Ликвидация»), хексы/мутации, «превращающие» его в другое существо (привет, овечка!) и дискарды, «сбрасывающие» карты из руки (обычно вашей). Совсем редко встречается возможность «убрать» карты, находящиеся в колоде (кроме милла). Если существо, уничтоженное прямым уроном или ремувалом, при помощи некоторых карт можно воскресить, а сброшенную карту — вернуть, то превращённые и убранные карты потеряны до конца игры.
Чтобы не писать на множестве карт слишком длинный текст, для некоторых механик в игре есть ключевые слова. Вот их список с расшифровкой:
Некоторые эффекты доступны только определённым классам:
Есть свойства и эффекты, описываемые очень длинно и присущие многим картам, для которых, тем не менее, нет ключевых слов.
Несмотря на все упрощения и ключевые слова, всё равно есть карты, из текста которых нельзя сразу понять, как они действуют. Например, Изера: «в конце вашего хода вы кладёте в руку карту Сна». Этой картой Сна может быть одна из пяти следующих: Изумрудный дракон 7/6 за 4; Смеющаяся сестра 3/5 за 3, которая не-может-быть-целью-нувыпоняли; заклинание «Сон» за 1, возвращающее существо противника в руку; Кошмар за 0 же, дающий существу +5/+5, но уничтожающий его в начале вашего следующего хода; Пробуждение Изеры за 2, наносящее 5 единиц урона всем персонажам, кроме Изеры. Такие вещи проще запомнить с опытом, чем пытаться как-то описать в тексте карты.
Карты Сна являются примером неколлекционных карт — таких, которые нельзя положить в колоду заранее, а можно только получить с помощью других карт, как ту же Монетку. Неколлекционные существа называются токенами (англ. token — «фишка»; термин заимствован опять же из MtG). Типичный токен — «питомец» (один из трёх сильных зверей за 3 маны; какой именно — определяется случайно и это всегда Хаффер.).