кингс баунти проклятый ритуал
Kings bounty dark side квесты
Каждый из них имеет свою историю…
King’s Bounty: Dark S >Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя.
Особенности игры
В этот раз вы представляете темные сила, играя демонессой-паладином, орком-воином, вампиром-магом. У каждого класса свои умения. После каждого уровня умения улучшаются.
На старте вы получаете компаньона. Он будет давать советы, помогать в боях. По ходу игры у вас будут появляться соратники. У героя может быть один главный соратник, имеющий четыре ячейки для предметов, двух второстепенных с одной ячейкой. Стоит упомянуть о том, что герой имеет Убежище. Там есть три магазина юнитов.
Совет — важно быстро прокачивать героя. Она получается в боях и усиливается умением духа «Обучение». Также улучшается при использовании бижутерии на повышение очков за опыт.
Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк — в «Три ручья», демонесса — «Атриксус», вампир — «Портланд». После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас — Катакомбы. Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона.
Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата. После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь.
Убежище
Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы. Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы.
Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады. Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе.
Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Локации привлечения спецов в отделы Убежища выступают как первоочередными для прохождения King’s Bounty Dark Side.
Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение.
Портланд
Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге. Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана.
Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот.
Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Для дальнейшего прохождения King’s Bounty: Dark S >«Подарить принцессу Дракону Онкологону» «. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено.
Захватить Портланд
Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли. Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается. Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона. Она же окажет услугу — улетит в Убежище. Задание «Подарить принцессу Дракону Онкологону» пройдено.
Вернитесь до порта, идите к трактирщику Телону Карде. Просите позвать посетителя, что не платит. Это рыцарь Де Савиньон, который был выгнан со службы. Оплатите за него и предложите стать королем Портланда, но с условием. Он поклянется в верности и создаст Орден Предательства.
Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти (не забудьте пообщаться еще раз — взять задания). В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке (впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих). Вам нужно набить 20 боев без потерь (+200 лидерства), больше на этом этапе ни к чему.
Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд.
Прежде всего направляемся прямо в город и забираем себе корабль. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним!
После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков — всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины — иногда лежит что-то полезное. Вот такое
По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 (я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности). У Телона Корде (город) при первом посещении можно выпить темное пиво (+150 лидерства), светлый эль (500 опыта) и красное вино (+2 ярости). Я выбрал пиво — лидерство никому еще не мешало.
Если у вас стоит мод на камеру (максимальное удаление увеличено вдвое), то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья. Эх.
На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть (я попробовал — получается). Но поскольку у нас обзор новой игры, в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации (шоппинга в других доступных локациях это не отменяет!)
Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь — идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще.
Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид — ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации — и он нас перемещает в совсем другое место! Начинаем усиленный сбор вещей.
Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки — до 10к золота, попадаются отличные заклинания (мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB). Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит.
Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско — собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой.
У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами
К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали — сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным.
Закончив все свои дела, мы с помощью Черныша (Портланд->подземелья) переходим в Атриксус
В Артиксусе дорога была свободна — бежащий прямо на меня отряд был легко отманен в сторону, так что Черныша даже не пришлось использовать.
Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей (находятся ниже замка предателя Велиала). Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков (на поверхности или в кладе) будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела.
У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны.
Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение (сделать ему кровопускание) даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались.
Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты(предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся). Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда.
В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы.
Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата (зачем вам его возить?) Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе.
Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй. А вот и наша причина.
Если есть 1600+ лидерства, то архидемоны в начале игры — великолепная вещь! Я взял с собой 5 штук — места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша.
В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе.
Я решил оставить палачей в замке духа ярости (и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут). Пираты — для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов (много хп и призыв), но решил проходить единственным отрядом.
Из линейки магии я к этому моменту взял 3 уровня книжника (интеллект+уменьшение стоимости изучения заклинаний+размер книги магии), концентрацию, два уровня магии хаоса и один — магии искажения. Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда.
У меня была 2 полезнейших заклинания — огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще — ядовитый череп,фантом, ледяная змея. Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда.
Было обнаружено, что огненный дождь теперь наносит и физический, и огненный урон (50/50), стоимость заклинания 2 уровня снижена на 1. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию. Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс. Время покажет!
Сильно изменен архидемон, на мой вкус, в худшую сторону:
— исчезли обе старые способности, взамен 3 новых;
-призыв союзников 1-4 уровня, лидерство 450 (неуправляемые, к сожалению);
-огненный дождь на 7 клеток, урон физический и огненный по 25-35, поджог 10%;
— появление вулкана в выбранной клетке (радиус 2, здоровье 100). Вулкан буквально бесит врагов — они бьют в первую очередь по нему;
— мощно изменен механизм неистовства, в следствие чего у архидемона часто зашкаливает атака и защита, нередко — за 150, сильно сокращается промежуток между применениями талантов;
— улучшено умение телепортации: в 50% случаев делает безответную атаку и возвращается назад
— магическая защита 50%
— при атаке на него существа без иммунитета к магии загораются.
Взамен всех этих плюшек:
— немного увеличен разброс урона (66-99, легко пережить)
— убрана способность ярый, как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими. Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить!)
— убрана способность половина (больше не может половинить отряды. А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду!).
Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры — мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать.
Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников. Можно вытащить вулкан — враги сразу же постараются его уничтожить.
Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки. Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения — снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого — поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников.
Местонахождение Черного Кота узнаем у Телона Корда (вначале нужно выполнить выполнить его квест и доставить записку). Выполните этот квест: в дальнейшем помощь мальчика будет очень полезной!
Говорят, что ослабляет силу вражеских войск. Не проверял, но выполнил.
Приворотное зелье стоит 5000 золотых, зато сила вражеского войска у замка очень ослабляется (командир и часть армии уходят на берег, где мы их и убиваем). Для выполнения квеста нужна жена тавернщика Фелин Делакур
Можно пройти и без предыдущего квеста, но гораздо сложнее
У ведьмы узнаем новости и скачем в трактир. Там нам станет известно про его жену Фелин — она находится в городе. Чтобы ее захватить, надо победить не самого сильного противника, и вот теперь самое время проходить второстепенный квест на уничтожение командора Баярда. При первом диалоге с ним мы узнаем про награду за дракона: пора наведаться к нему в логово!
Сам Онкологон Черный (как говорил Ван Таллин, у драконов те еще имена!) ничего не смог поделать с архидемоном — огненные стрелы и атаки черного дракона не наносили и полсотни урона, бой был выигран без магии и умений ярости.
Он попросил принести принцессу: возьмем на заметку!
Ранее стоящее нерушимой стеной войско при входе в замок теперь можно отманить или победить. Вот что значит отсутствие командира! Король откажется разговаривать о награде с нелюдем, но принцесса Салли выдала нам квест на превращение конкуренток в лягушки.
В награду можно взять золото (50000), тогда мы захватим пленницу только после битвы с королем.
Можно взять ее сразу — отдадим дракону и в замке духа смерти мы увидим такую приятную картину.
Решайте, что вам важнее — сильный бонус на оставшиеся бои или дополнительные 50к, за которые можно и пострадать.
Мы пойдем в сторону замка маркиза д’Арманьяка и Люсии. Тем более, что Черныш посчитал эту девушку идеально подходящей для ритуала Тьмы.
Для ее захвата я предпочел выманить маркиза из замка (можно и в честном бою победить) — пошел к трактирщику. Этот товарищ, доведенный до отчаяния, нападает на нас — тщетно. Мы делаем из него зомби — новые слуги не бывают лишними.
Возвращаемся к Люсии — не открывает дверь! Идем к мальчику, разыгрываем спектакль и деремся с Люсией. Бой тяжелый (у противника все войска дистанционные), опять выиграл за счет статуй.
Возвращаемся в город, пора свергать короля! У Делона находим нового кандидата на престол — Виконта де Совиньона. Берем его с собой в замок (диалоги в замке различаются, в зависимости от награды квеста кто на свете всех милее).
Сражаемся с Теодром VI и возвращаем Портланд под контроль темных сил. Первый союзник найден!
Пройдитесь по магазинам: весьма возможно, что ассортимент будет обновлен. Телепортируемся в замок духа Смерти, получаем свою первую жену — Люсию (да, она переходит на сторону тьмы). На данный момент будущее видится так: 2 счастливые женщины — орку, 2 вернейших мужчины — демонессе, 2 преданных свету — вампиру (у меня сверху есть пустое место для еще одного союзника). Итого вампир после первого острова получил дополнительно +2 интеллекта и +10 маны, а также 4 дополнительных слота для вещей. Прекрасно!
Здесь же я рассмотрел новое-старое заклинание последний герой
Это значит, что убойное заклинание армагеддон перестает быть бесполезным. Ура, товарищи!
Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона, часть 2
Оружие Возмездия
При беседе с маркизом Черныш посоветует отвлечь его от защиты девушки при помощи уловки — занять охотой на мнимого вампира. Идите до Жана Кеса, дайте задание по театрализации. После задания сообщите Кесу, что Фелин не желает возвращаться назад. Начнется схватка, после чего превратите Жана Кеса в слугу-зомби.
Потом идите к Люсии и скажите, что маркиз не поможет ей. Та не верит и не желает уходить из Обители. Придется сыграть на ее чувствах. Придется отыскать невинное создание — юного Джима.
Скачите к нему, попросите принять участие в спектакле. У Обители якобы на Джима нападет монстр. Люсия откроет ворота Обители. Берите ее в плен. Будет бой. После победы берите Люсию и квест «Захватить послушницу Люсию» завершится.
Вернитесь в Портленд, скачите на кладбище. Спуститесь в катакомбы, убейте д’Арманьяка. Потом скачем до замка маркиза. Там разберитесь с отрядом. Пока со Жрецами Света в бой не вступайте — копите силы до 26-30 уровней.
Монтевиль
Когда высадитесь с корабля, идите влево до замка Каррадо-некроманта. Он расскажет про мага Симона Рина, а также двух светлых, которые могут пригодиться. Также попроситься разобраться с Кармиллой-вампиршей.
Скачите в гору на восток. Там замок вампирши. В беседе с ней узнаете, что самыми светлыми здесь являются жених Аннет и сама Аннет. Потом предложите ей вернуть трон Монтевиля, но с условием примирения с Коррадо. Вампирша согласится на трон после убийства 7-ми гномов. Вернитесь к Коррадо, предложите пойти на мир с Камиллой.
Идите вдоль пещерного ручья, встретите дракона. Он охраняет Чистый источник. Победите его и отряд драконов, расспросите местных насчет источника и продолжайте прохождение игры Kings Bounty: Dark Side.
Вербовка мага в Убежище
Потом спросите ее насчет Симона Рина и продажи компонентом для магии. После совета Черныша вы решите спросить, не влюблена ли она. Та проговорится, что любила издавна Симона, но тот ее всегда игнорировал. Требуйте снять навет с Симона и начинайте биться с ней. Когда победите, решите немного обмануть Симона. Идите до Симона, убедите его на некоторых примерах приготовления заклинания «Эльфийская слеза», что он должен быть черным, а не светлым магом. Пригласите на работу в Убежище. Ну вот, квест «Завербовать мага Симона Рина» завершено. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается.
Проникновение в королевский замок
Скажите Джулии, что проблема с бароном решена. По поводу грима она не поможет вам, однако предложит обратиться к художнику. Скачите к нему. Он проживает в домике у моря. Оказывается, Анри Мари Раймон накладывать грим не может. Берите портрет Джулии, что написал художник.
На корабле плывите по часовой стрелке. По дороге убивайте неприятелей, собирайте клады и сокровища. Вернитесь к Джулии. Ее на месте нет. Она похищена бароном. Придется спасать ее. Атакуйте барона в его же замке. Когда победите, Джулия побежит к отцу и пригласит к ней зайти. Поговорите с бароном. Он предложит дружбу. Потом по совету Черныша узнаете, что кузнец ранее был алебардщиком. Берите барона в друзья с условием, что тот будет выполнять ваши поручения. Задание «Барон-бабник» пройдено. Поговорите уже с ним, когда он окажется в инвентаре.
Джулии насчет портрета скажите, что не знаете ничего. После обратитесь к Карло. Тот в знак благодарности загримирует под эльфа-посла. Скачите до королевского замка. Теперь вас пропускают к воротам, но вы не знаете пароль. Уходите от замка. Чтобы узнать пароль, придется выполнить ряд заданий. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side продолжается.
Оружие Возмездия
Предложите ей привезти жениху письмо, но ее дядюшка не разрешает общаться с нежитью. После разговора с бароном идите к кузнецу. Дайте переговорить с кузнецом барону. Тогда получите разрешение общаться с Аннет. Она даст письмо, чтобы доставили его жениху.
Скачите к пограничной заставе, вызывайте Мартина. Скажите, что надо спасать Аннет. В общем, как выйдите с заставы, атакуйте его и пленяйте. Задание «Пленить королевского стрелка Мартина» пройдено. Нападайте на заставу. Как победите, скачите до замка Коррадо, сообщите ему, что уничтожили гарнизон. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается.
Потом надо отдать Духу Тьмы Мартина Верного и Счастливую Аннет. Вот тогда вы узнаете пароль для входа в замок короля — «Рингостар».
Захват королевского замка
Телепортируйтесь в Монтевиль, скачите до королевского замка. Говорите пароль, входите. Поначалу разберитесь с тремя отрядами стражей, убейте короля Людвига Свирепого. Тогда квест «Захватить замок короля Людвига Свирепого» будет завершено. Берите Великий артефакт Доспех великого магистра Монтевиля, выходите из него.
Зачищайте остров от недругов, потом убейте всех и отряда, что охраняет свиток. Берите карту острова «Даренбам».
Kings bounty dark side бурт коловорот
Тысяча проклятий. Угораздило же меня в начале осени приобрести Скайрим на ПК и PS4 и заиграться в него настолько, что напрочь позабыл про все другие игры. Последний мой пост по King’s Bounty аж в сентябре был сделан. А самое гадкое здесь то, что я так и не смог даже нормально в этой игре стартовать, постоянно меня что-то не устраивало и я начинал заново. Но хватит уже об этом, пора за дело.
Вообще, тактика боя стала слишком уж однообразной. Зачастую банального спама «Природным зовом» хватает с торицей, настолько это заклинание в Темной стороне имбовое, потери восстанавливает «Созидание» на паладинов тьмы, а нехватка маны восполняется посредством «Управления гневом». Взял у книжника Нибура в Бараз-Гунде задание по доставке книги и сел на поезд в Драгандор. К слову можно заставить машиниста сбавить стоимость проезда сделав гипнотический жест рукой словно джедай какой-нибудь. Впрочем, проблемы проявляться уже начали. Запасы паладинов тьмы и других полезных людских войск в Портланде и Инзельбурге начинают иссякать, а достать их больше негде. Впрочем и эта проблема решаема. После захвата Трех Ручьев мне там попалось заклинание «Жертва», а у мага Симона в Магическом отделе неизменно есть «Гипноз». Правда кристаллов мне не хватило на максимальный уровень этих заклинаний, так что придется пока без «Гипноза». Тактика проста: выяснив количество пополняемых «Жертвой» юнитов отправляю в резерв именно столько воинов из отряда, который я намерен пополнить, после чего попросту режу на жертвенном алтаре один из своих отрядов (в моем случае это техники) пока не упрусь в лидерство пополняемого отряда, а паладины тьмы спокойно восполняют потери. Таким образом мне удалось создать небольшой резерв темных паладинов и рыцарей. Можно также загипнотизировать отряд врага и принести в жертву его, если вам не охота своих резать.
По пути к нашему старому знакомому оборотню Грызню по совету компаньона грохнул еще одного из семерых гномов (осталось всего двое) и вложил руны духа в один уровень «Убеждения», чтобы гномьи техники прекратили кривить рожи в присутствии людей. Нашел в шахтах Грызня, получил от него в подарок Капкан и выяснил что к чему. Заодно взял у него несколько оборотней в Научный отдел для опытов касательно мимикрии (помните задание с огром, который в девочку превращается?). Доставив оборотней в Научный отдел и подождав немного выясняем, что у них есть какой-то общий предок. У Грызня выясняем, что этот предок по имени Первый Волк находится на Аралане. Но визит к нему придется отложить в долгий ящик, до Аралана нам еще ой как далеко, а пока стоит вернуться к тому, что происходит сейчас и здесь.
Начать решил со срыва подготовки гномьей армии. От гнома Шнека Буравчика охраняющего королевский замок узнаем, что армию обучает гигант по имени Ронни Крепыш, заодно выясняем у него точное местонахождение арсенала.
Ндаааа, в который раз убеждаюсь, что в King’s Bounty отсылку могут вставить где угодно и к чему угодно.
Задача предельно проста: раздразнить и побить этого гиганта и остальные разойдутся по домам. Впрочем, ему нечего было противопоставить моим заклинаниям. Может от него и впрямь было бы больше пользы в качестве полкового тарана.
Итак, подготовка армии сорвана, следующая цель — арсенал. Вот тут уже сложнее, арсенал находится возле королевского замка, а путь к нему намертво загородил Шнек Буравчик. Придется как-то его отманить. У оборотня Грызня выясняем, что дороже охраны арсенала для Шнека будет лишь сохранность королевской дочери, принцессы Кирки так как он в нее по уши втрескался. И если ее похитить и спрятать куда подальше, то он мигом покинет свой пост и даст время на уничтожение арсенала. Грызень пообещал надежно ее спрятать, так что нам нужно лишь взять Кирку и доставить ему. Найти ее легко, а как ее взять в плен — это уже наш выбор. Можно опять скорчить из себя джедая сделав гипнотический жест рукой, а можно и по старинке. Я выбрал по старинке, опыт и золото лишними не бывают, да и надавать ей не так уж и трудно было.
Доставляем принцессу к Грызню и НА ТЕБЕ. Он ее решил у себя в желудке спрятать. НУ НЕТ. Никогда не угадаешь, в какой момент могут пригодиться принцессы, так что придется дать Грызню увесистого пинка под зад, а то он реально перегибает палку. А вот тут уже бой оказался не таким уж и простым, оборотни под его командованием исключительно темные и их ООООЧЕНЬ МНОГО. «Природный зов» попросту не справлялся с таким количеством вражеских юнитов и ко всему вдобавок заклинание так и норовило призвать дракончиков, которые гибли почти сразу же. Пришлось помимо своих заклинаний задействовать умения ярости «Ревность» и «Удар орков» чтоб хоть как-то уравнять шансы. Бой выдался весьма непростым, но в итоге принцесса Кирка остается у меня.
Теперь дело за малым — идем к замку, хватаем все что найдем и поджигаем арсенал.
Следующий этап — захват паладина. Выясняем у Грызня где лучше устроить засаду. Тот советует местечко недалеко от места, где мы его еще в начале игры встретили. Теперь надо очистить это место от всякой шушеры, что не так уж и трудно. Как только место для засады зачищено дезинформируем трактирщика Бомли и ждем паладина в засаде. Кстати спрашивая трактирщика о последних новостях можно наткнуться на довольно интересную отсылку.
Те, кто играл в Воина Севера поймут
На ловца и зверь бежит. Паладин Барристан Витт думает, что загнал меня в ловушку, хотя на самом деле он единственный загнанный. Сдюжить с ним было не больно трудно.
Тащим его к Духу Тьмы и обращаем его к темной стороне. Теперь у нас есть еще один спутник, благодаря чему я экипировал приобретенную в Трех Ручьях Шаманскую Куклу (-2 инициативы врагам).
Далее наведался к алхимику, то есть химику Шарлю Атану, передал ему справочник из Бараз Гунда и расспросил его о его экспериментах. Оказалось он по заказу короля делает не абы что, а зелье силы, что сделает гномов Драгандора непобедимыми прям как Астерикс и Обеликс. Так что надо бы по тихой поставить палки в колеса этому химику, а то все мои темные паладины и рыцари полетят прямиком на поверхность пробив своими шлемами потолки здешних подземелий. Химик, как оказалось весьма дружелюбен и даже просит нас добыть последний ингредиент — 10 яиц золотой мушки. Благо у меня на руках уже есть немного паучьих яиц так как именно их надо всучить химику вместо тех что ему нужны. Далее он просит нас отнести это зелье Шнеку Буравчику. Не беда. Он как раз вернулся на свой пост после инцидента с принцессой Киркой, так что относим ему зелье и смеемся про себя над его состоянием.
Сразу видно, что игру наши делали. А иначе бригадир не цитировал бы кота Матроскина.
И вот наконец-то последний этап. Заручившись поддержкой Бурта идем на штурм королевского замка. Но не все так быстро. Шнек Буравчик по прежнему стоит на пути и на этот раз придется убрать его с дороги силой. Не так уж он и прост оказался однако, проклятые алхимики все дистанционные удары сосредоточили на моих техниках и чуть не угробили их в полном составе. Благо паладины тьмы их подлатали, а против «Природного зова» у Шнека не было ни единого шанса.
Сам же Гер Диггер уже не так силен как его телохранитель, правда один раз он умудрился подогнать отряд из более чем 300 гномов к моим техникам и уничтожить их в полном составе, но при второй попытке у него не было уже ни единого шанса на победу.
Конец делу венец, Гер Диггер низложен, но увы в плен его взять не выйдет, живым он не дался. Бурт становится королем и просит у нас принцессу дабы укрепить свой авторитет. Вот не зря я однако с Грызнем в драку из-за Кирки полез. Отдаем ее Бурту и получаем новые войска.
С гномами наконец-то закончили, в земли эльфов нам еще рано вторгаться да и нашему новому спутнику Барристану надо именно людские войска скормить, чтобы тот стал сильнее. Так что пора наведаться в оккупированные светлыми рыцарями земли демонов. В Хельведию соваться также еще рановато, а вот родина Неолины Атриксус будет в самый раз.
Выходите из трактира, дуйте до лаборатории химика Шарля Атана. Отдайте ему справочник Нибура Умного. Задание «Просьба гнома-книжника» пройдено. Идите по хребту дракона, выходите за ворота. Следуйте налево по деревянному мосту. Зачистите угол карты от недругов. Убейте и гнома-мучителя Простака.
Затем спросите Грызня по поводу лучшего места засады на Паладина. Тот укажет на путик. Но сначала требуется его зачистить от врагов. Купите у Грызня эльфов-оборотней. Купите 10 оборотней для Кюри.
Спуститесь на лавовое поле на платформе, сверните в тупик. По дороге убейте три вражеских отряда. Идите в трактир «На драконе». Пожалуйтесь трактирщику на пропажу ключей от ворот в Убежище Духа Тьмы. Тот скажет, что Паладин разыскивает данные ключи. Скажите, что отыскали место, где Паладин не найдет вас. Укажите место укрытия. Вернитесь в засаду. Убейте там Паладина, берите в плен. Задание «Засада для Паладина» пройдено.
Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается. Идите к Кюри, отдайте 10 оборотней. Потом узнаете кое-что интересное насчет крови общего предка.
Покорить Драгандор
Телепортируйтесь в Драгандор, идите к Шарлю Атану в лабораторию. Прикиньтесь фанатом химии и спросите, какую он приносит пользу правительству. В общем, пообещайте потом достать яйца Золотой Мушки. Вместо них принесите яйца пауков. Химик готовит зелье, после вернется с колбой жидкости и попросит доставить его Шнеку Буравчику. Отдайте Зелье Силы помощнику короля. Он выпьет его и схватится за живот. Задание «Разузнать об экспериментах химика» завершено.
Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Спросите у Грызня, как заставить покинуть пост Шнека Буравчика для поджога арсенала. Тот предложит похитить принцессу Кирку. Тогда Шнек пойдет искать ее. Спросите потом по поводу предка оборотней. Тот проговорится об имени пращура — Первый Волк. Его он видел на Аралане.
На месте бывшей засады на Паладина расправьтесь с отрядом Инквизиторов-жрецов. Если еще нужны жрецы, то идите по решетке лавового поля южнее. Там встретите другой отряд. Квест «Убить 50 инквизиторов-жрецов» пройдено.
Идите до королевского дворца, по дороге за таверной «На драконе» встретите принцессу Кирку. Берите ее в плен. После идите к Грызню, сообщите насчет захвата принцессы Кирки. Можете отдать ее на съедение, либо оставить себе. Если оставите себе, то нужно подраться с неслабым отрядом Грызня. Когда победите, то получите много золота, пленных, Опыта, доспех Шкура оборотня. Грызень же останется живым и будет также дружить с вами.
Отправляйтесь до Шнека Буравчика. Скажите, что видели принцессу у логова Грызня. Тот уйдет, вы же подожжете арсенал. Задание «Уничтожить гномий арсенал» закончено.
Спуститесь вниз и убейте гнома-мучителя Скромника. Низину зачистите от неприятелей. Вернитесь до подъемника, увидите Бурта Коловорота. Поговорите с ним и идите вместо него за Бум-порошком. Переделайте накладную на 10 мешков порошка и дуйте до химика. Так вы получите 10 мешков Бум-порошка.
Вернитесь к Бурту, отдайте 10 мешков. Скажите, что столько было в накладной. Бурт жен не может отнести столько мешков. Он попросит ему помочь их доставить. Согласитесь и отнесите его Боку Таганку. Тот сомневается, что так много выписал, но вы его убедите в том, что все в порядке.
Идите до Бурта Коловорота. Скажите насчет взрыва Арсенала, о провале мобилизации гномов и взрыве шахты, болезни Шнека Буравчика. Предложите ему стать королем Драгандора. Тот соглашается. Берите его с собой.
Идите до королевского дворца. Предложите Шнеку Буравчику отказаться от обязанностей стража. Начнется бой. Как победите, идите во дворец, требуется отречения Гер Диггера от престола в пользу Бурта Коловорота. После победы сажайте на трон Драгандора гнома Бурта Коловорота. Чтобы упрочить положение, Бурт попросит найти невесту. Вот тут и пригодится принцесса Кирка. Однако она подойдет и для производства Наездниц. Короче, задание «Король умер — да здравствует кроль» пройдено.
При дальнейшем прохождении игры King’s Bounty: Dark Side убейте за воротами последнего мучителя-гнома Весельчака. Можете погулять по Драгандору, искать сокровища, убивать неприятелей, набирать очки опыта, прокачивать Черныша.
Производство вампиресс
Телепортируйтесь в Монтевиль. Идите до замка Кармиллы. Скажите, что гномы-мучители мертвы. Она поделится «секретом производства вампиресс». После говорите, что ее ждет трон. Она станет королевой Монтевиля. Задание «Наладить контакт с темными Монтевиля» пройдено.
Телепортируйтесь в Убежище. Отдайте Кюри свиток с секретом. Квест «Разгадать секрет производства вампиресс» пройдено.
Инквизиторы и паладины
Скачите до площади замка короля. Стучите нужным образом в дом инквизитора-жреца. Войдите внутрь. Ведите бой с Пенемюнде. Когда при прохождении игры King’s Bounty: Dark S >«Инквизиторы и паладины» пройдено.
Три Ручья
Высаживайтесь на берег, идите в юрту к гоблину Бишишу. Отдайте посылку от Бласко. Спросите про шамана Грарбага и про то, чем живет остров. Потом на корабле плывите на север. Увидите на узком мысе тотем орков. За ним же будет отряд, что охраняет свиток. Высаживайтесь, раскопайте клад, нападайте на отряд. Как победите, берите карту острова «Медвежья Гора». Зайдите в узкую бухту, раскопайте на берегу Великий артефакт Щит Основателя Трех Ручьев.