кино приворот черное венчание смотреть
Приворот. Черное венчание
Женя по-настоящему полюбила — наверное, впервые в своей жизни. Без этого мужчины она не представляет дальнейшей жизни. Проблема в том, что, как оказалось, эти чувства не взаимны — любимый бросает нашу героиню ради другой женщины. Женя готова бороться за свою любовь до последнего, а для этого, по ее мнению, все средства хороши.
Девушка решила пойти на крайность — она обращается к цыганке, о которой ходит молва, что та может приворожить любого мужчину и гарантирует стопроцентный результат. Проблема в том, что последствия могут быть самые непредсказуемые. Однако Женю это не останавливает.
Вместе с цыганкой они проводят темный ритуал, который гарантирует самый сильный приворот, на который только способна цыганская магия. Действительно, свершается чудо — мужчина по имени Кирилл вернулся к нашей героине, и они снова вместе, не отходят друг от друга ни на шаг и, кажется, счастливы вместе, будто мужчина и не уходил к другой.
Однако Кирилл сильно изменился с момента их знакомства — он теперь просто одержим Женей и не дает ей и шагу ступить в одиночку, ревнует девушка ко всем окружающим мужчинам. Теперь она хочет отменить страшный приворот.
Постановщик Святослав Подгаевский хорошо известен отечественному зрителю по своим фильмам ужасов Пиковая дама: Черный обряд и Яга: Кошмар темного леса — жанр, который в российском кино лишь начинает набирать обороты. Подгаевский также выступил в роли сценариста своего очередного режиссерского проекта — Приворот. Черное венчание. Работа над лентой началась осенью 2019 года, а съемки прошли в Петербурге и Москве.
Приворот. Черное венчание, 2020
Приворот. Черное венчание смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Главная героиня Евгения осталась с разбитым сердцем и маленьким ребенком после того, как Кирилл решил ее бросить. Женя не может смириться с болезненным расставанием и отчаянно пытается вернуть себе возлюбленного. Все ее старания не приносят нужного результата, и девушка опускает руки. Однако совсем скоро героиня решает, что если она сама не в силах зажечь прежний огонь любви в сердце парня, то ей стоит обратиться за помощью к настоящим профессионалам. Так Евгения оказывается у двери молодой гадалки. Таинственная незнакомка внимательно выслушивает бедную девушку и устраивает магический обряд, который, по словам цыганки, гарантирует приворот любимого.
Под влиянием темных чар Кирилл, как и предполагалось, возвращается к бывшей и ребенку. Теперь его чувства стали еще сильнее, чем прежде. Женя не может нарадоваться своему счастью, ведь все о чем она мечтала, наконец сбылось. Однако со временем поведение молодого человека начинает настораживать и пугать девушку. Герой с каждым днем все меньше проявляет нежность и все больше напоминает абсолютно одержимого человека.
Неожиданно страстный влюбленный погибает при загадочных обстоятельствах, но от этого жизнь девушки не становится лучше. Заклинание продолжает действовать и после смерти парня, подвергая его семью настоящей опасности. Кирилл даже с того света способен мучить своих близких, никак не желая оставлять их в покое. Теперь Евгения готова на все, чтобы спасти себя и ребенка от человека, которого когда-то любила всем сердцем.
Режиссером фильма является Святослав Подгаевский. Он наиболее известен своими успешными хоррорами. Например, его картина «Пиковая дама: Черный обряд» в свое время стала самым кассовым российским фильмом в этом жанре. Также он является автором кинолент «Невеста», «Русалка. Озеро мертвых», «Владение 18», «Яга. Кошмар темного леса».
В одном из интервью Подгаевский сказал, что использовал в фильме мистику в качестве метафоры. Персонажи картины иллюстрируют, что нельзя заставить человека полюбить кого-то против его воли.
Съемочный процесс проходил в 2019 году. Большинство сцен были сняты в павильонах Москвы и Санкт-Петербурга. Несколько эпизодов снимали в готической церкви.
По словам создателей проекта, основной темой фильма стало утверждение о том, что «ответственность за собственную судьбу нужно брать на себя и ради любви поступать благородно». Ко всему прочему авторы добавили, что в отношениях не должно быть место оккультизму.
Фильм получил безвозмездную поддержку Фонда кино в результате конкурсной программы.
Яна Енжаева исполнила роль Жени. Актриса рассказа в интервью, что после прочтения сценария увидела связь сюжета с событиями своей жизни. По ее словам, данный фильм в очередной раз помогает осознать, что необходима огромная сила для того, чтобы обрести истинную любовь.
Во время съемок было использовано множество трюков. Также создатели рассказали, что ритуал экзорцизма не получалось снять с первого дубля. Было потрачено много часов, но уже на следующий день члены съемочной группы смогли отснять сцену с первого раза.
По известной кинематографической традиции перед началом съемок принято разбивать специальную тарелку с названием фильма и именами участников съемочного процесса. В данном случае тарелка не могла разбиться с первого раза, а позже и вовсе разлетелась на несколько осколков и порезала руку Святославу Подгаевскому.
На экраны выходит мистический хоррор «Приворот. Черное венчание»
Кстати, приворот, к которому отсылает название фильма, «Черное венчание», действительно существует. При этом в картине показан придуманный обряд, состоящий из элементов разных ритуалов черной магии.
Иван Капитонов, продюсер, соавтор сценария: Я читаю много сценариев, которые приходят в студию. И каждый третий, если не второй, так или иначе посвящен теме приворота. Удивительно, что интересно подойти к такому сюжету долго никто не мог, по крайней мере, из того, что я видел или читал. Но однажды на сценарном конкурсе «Поворотный пункт», где я был членом жюри, вдруг был предложен интересный и нестандартный концепт. Он попал к сценарной команде QS Films и после длительной работы над текстом лег в основу фильма «Приворот. Черное венчание». Истории о девушках, которые привораживают бросивших их парней — всегда любопытны, это животрепещущая тема. В «Привороте» мы постарались взглянуть на тему свежим взглядом. Скажу так, чтобы без спойлеров. Если вы думали, что в трейлере фильма увидели все, то ошибаетесь. Главные сюжетные сюрпризы мы оставили для просмотра в кино.
Главные роли в фильме исполнили Яна Енжаева (сериалы «Молодежка», «Метод», Отель Элеон», «Лучше, чем люди») и Константин Белошапка (сериалы «По законам военного времени», «Тихий Дон», «Отель Элеон», «Гранд»).
Примечательно, что ранее Константин пробовался на главную роль в хоррор Подгаевского и Капитонова «Русалка. Озеро Мертвых», но по ряду причин не смог тогда сниматься.
Яна Енжаева, исполнительница роли Жени:Прочитав сценарий, я обомлела от того, насколько он перекликался с событиями в моей жизни на тот момент. И подумала, что эта роль послана мне пространством не просто так. А когда пришла на пробы, все вопросы на тему, буду я там играть или нет, отпали: у меня было стойкое ощущение – эту роль должна сыграть я. Я была на 100% уверена, что это мой материал. К тому же я человек, который верит в энергию разного рода. И, признаюсь честно, люблю всякие мистические истории, ритуалы – меня это завораживает.
Константин Белошапка, исполнитель роли Кира: Я человек христианского сознания, и вся эта мистика, черная магия имеет для меня однозначно бесовской оттенок. И, понимая, что это все существует, стараюсь с этим никак не соприкасаться, не замечать и не глядеть в эту сторону. Проект привлек меня тем, что я давно знаком со Святославом Подгаевским и Иваном Капитоновым, знаю, какие фильмы делают ребята, уже бывал у них на пробах, и мне хотелось с ними поработать. Персонаж Кира показался мне интересным тем, что это однозначно отрицательный герой. Ничего подобного я раньше не играл, и было любопытно попробовать. Когда я прочел сценарий, мне показалось, что я сразу почувствовал образ и понял, каким его нужно сделать.
Из интересных фактов во время съемок фильма: Перед съемками с актрисы Яны Енжаевой был снят гипсовый слепок, который потом послужил основной для многочисленных скульптур, украшающих мастерскую героя Константина Белошапки. А ванна с жидким гипсом, в которую погружается героиня Яны Енжаевой Женя на самом деле была наполнена раствором косметической глины.
Съемки фильма проходили в Москве и Подмосковье, а также в католическом Храме Посещения Пресвятой Девой Марией Елизаветы в Санкт-Петербурге, построенном в 1879 году знаменитым архитектором Николаем Бенуа.
Производство: «Централ Партнершип», QS Films, «Иней Продакшнс»
Генеральные продюсеры: Иван Капитонов, Святослав Подгаевский, Рафаел Минасбекян, Вадим Верещагин, Алена Акимова
Продюсеры: Дмитрий Шепелев, Дмитрий Куповых
Исполнительный продюсер: Татьяна Серебренникова
Продюсер продвижения: Владимир Пермяков
Авторы сценария: Натали Дубовая, Иван Капитонов, Святослав Подгаевский
Режиссер-постановщик: Святослав Подгаевский
Оператор: Антон Зенкович
Художник-постановщик: Ольга Юрасова
В ролях: Яна Енжаева, Константин Белошапка, Илья Ермолов, Варвара Бородина, Игорь Хрипунов, Сабина Ахмедова и др.
«Приворот. Чёрное венчание»: Не специально, но со зла превращу его в осла
Рецензии на фильмы >>
В российский прокат выходит новый хоррор Святослава Подгаевского «Приворот. Чёрное венчание». Как фильм работает с абьюзом в отношениях и какое место занимает в фильмографии самого успешного российского хоррормейкера, размышляет Влад Шуравин.
Романтичная натура, как известно, разрывы переживать не умеет. Последнее пристанище негодяя — патриотизм, а Жени — табор цыган. Туда героиня, движимая манией возвращения возлюбленного, и отправляется. Самый верный способ — заверяет гадалка Лола (Сабина Ахмедова ) — приворот, но проводить его нужно правильно, иначе духи сурово накажут нерадивую заклинательницу. Придя на свадьбу к подруге, девушка послушно выполняет указания, а на следующий день к ней возвращается Кирилл. Поначалу его настойчивость и ревнивость Женю ничуть не пугают: главней всего, как известно, погода в доме, — но чем дольше она остается с ним наедине, тем очевидней становится страшная трансформация парня.
Иронично, что главным джампскейром «Приворота» окажется не очередной (и, скажем прямо, ожидаемый) CGI-монстр, а завязка. В фильмографии у Подгаевского вообще происходят любопытные вещи: насколько стремительно стартует «Пиковая дама» (сразу со сцены вызова духа, запускающего череду смертей), настолько же бойко ее нагоняет «Чёрное венчание». И это не то чтобы критика российских жанровых сценаристов, которых, пожалуй, можно было бы хулить только при вменяемой школе или традиции кинохоррора в стране. Скорее — безобидный факт, достаточно сообщающий о кинопроизводстве, которое до Подгаевского довольствовалось выходом «в ноль» и скромной дистрибуцией в странах-соседях.
Теперь времена поменялись, и отечественный хоррор видится уже не таким неказистым чудом-юдом, которое «не кусает, не когтит». Напротив: еще как кусает и иногда даже когтит. Что Городецкая с «Тварью», что Абраменко
со «Спутником», что, наконец, Сюхин
с «Кольской сверхглубокой» — за последние два года жанровое кино прекратило играть в слэшер («Путевой обходчик», «С.С.Д.», «Проигранное место») и начало вычленять реальные постсоветские осколки из загноившейся раны молодого государства. Пускай все еще неаккуратно, дрожащей рукой — однако уже минуя рецидивы предшествующих хорроров.
Подгаевский, который всю эту волну, грубо говоря, начал (можно устроить внушительный спор на тему первенства, но чтобы совсем уж не уходить в лирические отступления, будет удобнее срезать углы), продолжает оставаться самым успешным автором в сегменте. А вот с художественной стороны он перенял роль вечно догоняющего: дело не только в бюджете, но и в его консерватизме средств и маркетингового плана на продвижение среди западного зрителя. И снова эта показательная деталь — завязка. Та самая завязка, что, подобно джампскейру, набрасывается на зрителя, едва закончились открывающие титры, и пытается утянуть его в полуторачасовые жанровые конвульсии, имитирующие хоррор о семье.
Обойдемся без конспирологических теорий: быстрые зачины у Подгаевского такая же ловушка для зазевавшегося зрителя, не привыкшего к российскому хоррору и не доверяющего ему (а значит, требующего действия сходу), как и эстетика европейской готики. Последнее режиссер эксплуатировал еще в «Невесте», и это стало частью эдакого квазирусского стиля, который как раз и нравится западным фанатам хоррора. Тот же фокус Подгаевский проделывает и сейчас: номинально славянский обряд приворота встраивается в сеттинг загородных домиков и католических церквей, где происходят открывающая свадьба и финал. Ни тебе изысканной российской хтони (кивок в сторону «Топей» и «Территории»), ни уж тем более эстетики холодных призрачных многоэтажек, которой отличался дебют автора «Владение 18» (2013).
Словом, ничего святого, никакого русского духа — лишь иллюстрация пословицы про двух зайцев и отчаянная попытка примирить западное с российским. Хотя критиковать наш хоррор за это — тоже последнее дело. В стране, где жанр все еще обходят стороной, а фильмы лишь изредка отбивают производственный бюджет, было бы лицемерно говорить об эстетическом протекционизме. На примере «Кольской» стало ясно, что такой путь (условно говоря, западно ориентированный). Более того — он пока что единственно верный. Проблема ведь не в эклектике, а в мере, когда смешение традиций превращается в эксплуатацию и приводит к застою.
Случай Подгаевского именно такой. Нащупав нерв в «Невесте» и «Пиковой даме», осознав, какие рычаги будут работать на две аудитории одновременно, он, как и его герои, вывел заклинание, которое на первое время решит все проблемы. Кино стало собирать деньги, появились средства на новые проекты, но ворожба с каждым новым фильмом начала все больше походить на выверенный алгоритм, где прежде всего — маркетинг и продающаяся эстетика, а уже потом — работа с жанром. Если не новатор, то уж точно мастодонт оказался обречен на судьбу Мидаса: все, к чему он прикасается, превращается в золото, но какой ценой?
О «Привороте» вообще сложно говорить вне контекста фильмографии. Это кино — следующая ступень застоя, который у Подгаевского, кажется, достигает пиковой точки. За что лишний раз ругать «Приворот»? За гипертрофированную актерскую игру? За сценарий, диалоги из которого как будто перевели через Google Translate? Тогда критика кино окажется ничуть не лучше, собственно, предмета. В чем смысл этого Сизифова труда, разговора об одних и тех же вещах одними и теми же словами?
Эта мысль, как бы иронично ни звучало, крайне удачно вяжется с самим фильмом. Российский хоррор не нуждается в приворотах, танцах с бубном и хитрых схемах — наитие приведет его к куда более утонченным материям, чем есть в «Чёрном венчании». «Кольская сверхглубокая» — тоже кино западной формации, но оно с такой беззастенчивостью впитывало, как губка с грязной хрущевской кухни, налипшие остатки карпентеровской эстетики, что этот карго-культ казался даже обаятельным.
Пока Подгаевский думает, как примирить Запад и Россию, чтобы не столкнуться с финансовым провалом и уважить первых со вторыми, другие авторы перестали измерять родину аршином. Да и верить в нее тоже перестали. И искусственно совмещать условно свое с условно чуждым (настолько тесно уже слились две этих категории). И в этом отношении невесть откуда взявшиеся «Яблоки на снегу» из незатейливого b-movie Сюхина несут в себе больше так называемого культурного кода, чем русалки, баба-яга или привороты.
Приворот. Черное венчание: Ты же этого хотела?
В последнее время наши начали снимать роскошные ужастики, чего только стоит «Кольская сверхглубокая», от которой я пришла в восторг. Тем более, исходя из названия, предполагается, что в этот раз кино будет про магию, а не про каких-то там чудовищ.
Поэтому мимо такого пройти я не могла. Что сказать, фильм очень достойный, лично для меня, правда, оказался слишком предсказуемым. Самое главное, в нем очень хорошо показан механизм действия приворота и последствия обращения к темным силам.
Разбитое сердце и отчаянный поступок
Женя — молодая мать, которая переживает измену мужа, а точнее парня. Подруга начальница советует простить и забыть, мать забыть и отпустить. Но Женя не желает отпускать Кирилла, мотивируя это тем, что якобы у ее ребенка должен быть отец. Девица даже идет к парню, предлагает продолжить отношения и даже разрешает ему спать с другими женщинами, если это так нужно для его творчества.
Но у Кирилла совсем другие планы, да и Женя надоела ему со своими притязаниями. Тогда отчаявшаяся девушка идет в ведьме. Та рассказывает о привороте буквально между делом. Мда, насмотрелись создатели «Ночного дозора», и видимо считают, что все ведьмы работают на кухне среди грязной посуды. Хорошо хоть ведьма рассказала кое-какие правила и предупредила, что приворот может обернуться бедой.
Очень странный церковный приворот и его действие
Исходя из названия, я была уверена, что в кино речь пойдет о привороте, который так и называется Черное венчание. Делается он на кладбище, считается одним из самых сильных и вроде бы даже входит в число неснимаемых. Но нет, приворот оказался церковным, а венчание, потому как делался во время обряда венчания. Причем выбор пал на свадьбу лучшей подруги героини. Обязательное условие – нужна настоящая любовь. Вот Жена и выбрала тех, о ком казалось бы все знала.
По сути, приворот вряд ли бы сработал только на одном намерении Жени. Тут скорее сыграла роль энергетика венчального ритуала и любовь пары. Приворотов, конечно, много есть разных, но этот реально странный. Свечи, заговор, ну кровь, но мясо-то сырое тут при чем? Этот продукт обычно используется для работы с темными силами. При этом ведьма словно бы подделывала за Женей. Так может дело не просто в привороте, может, была какая-то иная цель?
Приворот сработал почти моментально, за несколько часов. Но видимо и сложности начнутся так же быстро. А так как новоиспеченная жена практически сразу после свадьбы уединилась в коморке с другом прямо под носом у мужа, то видимо с чувствами что-то как-то не так. Что касается Кирилла, то он стал словно зомби, или нет, это мягко сказано, скорее он стал одержимым. Кроме Жени и своего творчества его больше ничего не интересует. Ну и соответственно все его дальнейшие действия были продиктованы программой приворота.
Как действует программа приворота на человека
Что сказать, кино очень хорошо показывает, что бывает, когда заставляют любить с помощью магии. Конечно, в фильме все подано в очень утрированном виде, но на самом деле всякое бывает. При этом сознание мужчины чаще всего начинает бурно сопротивляться. Как минимум привороженные мужчины начинают пить, появляется либо депрессия, либо агрессия, как в нашем случае.
Поспособствовать одержимости Кирилла могло очень много других факторов, которые усилились после приворота. Может, у парня изначально были задатки маньяка, а магия лишь высвободила их и многократно приумножила. Хотя как оказалось позже, все дело в том, что в привороте участвовала очень темная сущность. По сути это даже не приворот был, а скорее жертва со стороны ведьмы.
В общем, прежде чем лезть в привороты нужно хорошо подумать. Даже без таких жутких последствий они ничего хорошего не дают. По сути приворот это программа, которая встраивается в сознание человека и заставляет себя вести определенным образом. При этом внутренне человек сопротивляется. Многие на этой почве пускаются во все тяжкие. Так можно не только спиться, но и просто сойти с ума.
Почему опасно обращаться к ведьмам?
Ага, дальше еще интереснее. Кирилл разбился, и казалось бы теперь Женя свободна. Но ее же предупреждали, теперь за дело возьмутся уже те самые силы, которые этот приворот и организовали. Если до этого момента они проявляли себя редко, то теперь активируются по полной. Теперь силы играют уже с сознанием самой Жени.
Естественно, она сразу же поехала к ведьме. Вот тут все и выяснилось. Интересно, зачем для простого приворота призвать демона? Смешно прям. Заговор какой-то странный, цыганский что ли? Ага, оказалось, что демона призвала сама Женя. В церкви, кстати, во время венчания. Увы, не секрет, что в храмах божьих свободно обитают некоторые демоны. Это только фанатикам от религии и пасторы внушают, что демонов нет.
Виктор, будучи медиком, естественно, в потусторонние силы и магию не верит. Но это вовсе не помешало ему стать временным сосудом для демона. Интересно, как простая девчонка может что-то исправить? Хотя, если умудрилась призвать демона, то получается не такая уж и простая. Ах вот оно что, магичка пыталась откупиться от демона. Вот еще одна причина, по которой не стоит обращаться к ведьмам и колдунам. Хорошо, если просто обманут, но если натравят темную силу, будет хуже.
Очень хороший уровень для отечественных ужасов
В общем, фильм очень неплохой, может быть даже страшным в некоторых местах. Для меня оказался слишком предсказуемым, но сам посыл мне очень понравился — нельзя лезть в магию без должного ее понимания, и тем более нельзя заигрывать с демонами. Что сталось с Женей? Может она и прожила свою жизнь, только душу-то она потеряла, точнее, отдала добровольно за всех остальных — Виктора, Соню, мать и свою дочь.
Конечно же, главное из плюсов то, что в кино все наше, цыганские заговоры, привороты и прочее. Страшилок, правда, натырили с Запада, но куда ж без этого. На удивление у фильма неплохие отзывы, только почему-то некоторые считают его мистической мелодрамой. Причем здесь мелодрама? Только из-за темы любви? Как по мне этот как раз настоящие ужасы и есть. Хотя есть и такие, что считают фильм плохим. Но это скорее привычка считать все западное шедевром, а все наше отстойным.
На самом еде уровень очень высокий, и по спецэффектам, и по игре актеров, и по самому сюжету. Лично я не нашла никаких ляпов и недочетов, все показано максимально правдиво с учетом магии. Консультанты видимо попались хорошие и знающие и это очень радует. Когда сценарий пишут профаны, это хорошо заметно. В общем, очень рекомендую фильм к просмотру. Особенно тем, кто хоть немного в теме магии.