Клип дорна во сне

Получи свое персональное предсказание!

Клип дорна во сне. Смотреть фото Клип дорна во сне. Смотреть картинку Клип дорна во сне. Картинка про Клип дорна во сне. Фото Клип дорна во сне

Исполнитель Иван Дорн совместно с диджеем и саунд-продюсером Vakula представил клип на песню «‎Во сне». Пользователи сети сравнили ролик с короткометражным фильмом, тем более, что его продолжительность составляет почти 12 минут.

Действия клипа разворачиваются в конце 70-х годов. Персонаж Дорна в пиджаке из змеиной кожи приезжает вместе с напарником на встречу, где должна совершиться опасная сделка. Под одеждой у музыканта стоит «‎жучок», через который за ними следят три человека из фургона. Дорн передает деньги и получает музыкальные пластинки, представляющие огромную ценность — одна из них ставится в проигрыватель, и мы слышим трек «‎Во сне». Интересно, что пока звучит песня, картинка в клипе не меняется — мы видим только лицо Ивана, умиротворенно наслаждающегося композицией.

Кстати, концовка клипа выложена в сеть отдельным коротким роликом. В нем действие разворачивается уже после прослушивания песни — в дом врываются те самые люди из фургона.

Режиссером стал Максим Шишкин, известный своими клипами на песни «Медуза» Matrang’а и «Минимал» Элджея. Съемки проходили в степи возле казахского города Алматы, при этом режиссер сообщил, что видео отражает нынешнее положение дел в музыкальной индустрии.

Поклонники высоко оценили новую творческую работу Дорна, отметив, что музыкант стал бы отличным актером. Не осталась без внимания и сама песня, которую большинство фолловеров назвали потрясающей.

«Парень, ты очень странный! Продолжай», «Великолепная игра Вани, жду второй части», «Я думала, что у меня картинка зависла», «Просто снять, как ты слушаешь свой трек — это гениально», «Это просто супер, других слов не могу подобрать», «Когда начала играть музыка, сразу мурашки по коже», — прокомментировали подписчики.

Источник

Музыкальный триллер от Ивана Дорна и Vakula – «Во сне»

Клип дорна во сне. Смотреть фото Клип дорна во сне. Смотреть картинку Клип дорна во сне. Картинка про Клип дорна во сне. Фото Клип дорна во сне

Дорн и Vakula уже работали вместе над треками «Опомнись» и «Спортивная», каждый раз создавая занятный необычный продукт. В этот раз реультатом сотрудничества музыкантов стал не только классный затейливый сингл с внезапной саксофонной партией в конце, но и забавный клип-короткометражка с криминальным духом и эмоциональной актёрской игрой Вани. Ролик решили разбить на две части, сделав паузу на самом пике интриги.

И продолжение истории:

Вот что рассказал о создании клипа режиссёр работы Макс Шишкин:

«Изначально история была мрачнее, ближе к «451 по фаренгейту» – про злобное государство, уничтожающее культурное наследние, чтобы искоренить в людях творческий и романтический ход мышления.

Потом углы были смягчены и всё превратилось в более легкую сатиру на современную музыкальную культуру с идеями о корпорациях, контролирующих рынок и выпускающих в массы исключительно потребительский фастфудный контент. Но всегда есть ребята, которые спасут ситуацию, да?»

Пару недель назад Иван устроил народный рейв вместе с дуэтом Zventa Sventana в клипе «Мужа дома нету». А 21 мая музыкант обещает выпустить ЕР.

Источник

Иван Дорн и Vakula сняли «Во сне» с альтернативной реальностью конца 70-х (Видео)

Клип дорна во сне. Смотреть фото Клип дорна во сне. Смотреть картинку Клип дорна во сне. Картинка про Клип дорна во сне. Фото Клип дорна во сне

Иван Дорн и Vakula выпустили видеоклип на песню «Во сне». Эта композиция войдет в совместный EP музыкантов «Страсть Во сне Опомнись», который увидит свет в середине мая 2019 года, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе музыкантов.

Сам Иван Дорн считает совместную работу с Вакулой аудиоспектаклем.

Автором идеи песни «Во сне» стал Vakula.

Выход ЕР «Страсть Во сне Опомнись» запланирован на 15 мая. Автором обложки стал cын ведущего Сергея Мезенцева, Иван Мезенцев aka. Джей Дабл Ю. Рисунок был создан под вдохновением от трека «Опомнись».

Сергей Жуков призвал в саундтреке к «Евгеничу» «Делать, как Бузова» (Слушать)

Клип дорна во сне. Смотреть фото Клип дорна во сне. Смотреть картинку Клип дорна во сне. Картинка про Клип дорна во сне. Фото Клип дорна во сне

Состоялась премьера саундтрека к сериалу «Евгенич». В мини-альбом вошли четыре трека, в которых, помимо альтер эго Сергея Жукова, спели Игорь Акинфеев и Ольга Бузова. В треке «Делай, как Бузова» использован фрагмент интервью с певицей. Релиз осуществил релиз Gamma Music.

InterMedia напоминает, что «Евгенич» — это авторский проект лидера «Руки вверх» Сергея Жукова, в котором он сыграл главную роль. В картине сыграют Ольга Бузова, Даня Милохин, Лолита Милявская, Михаил Галустян и другие звезды.Премьера сериала «Евгенич» состоится на телеканале «Пятница!» 9 декабря 2021 года.

Антоха MC и Екатерина Гусева исполнят песни Александра Вертинского на Первом канале

Клип дорна во сне. Смотреть фото Клип дорна во сне. Смотреть картинку Клип дорна во сне. Картинка про Клип дорна во сне. Фото Клип дорна во сне

Премьера концерта «Вертинский. Песни» состоится 9 декабря 2021 года на Первом канале – на следующий день после выхода финального эпизода сериала «Вертинский». Свои версии песен знаменитого шансонье представят Елена Ваенга, Валерия, Александр Малинин, Антоха МС, Игорь Миркурбанов, Манижа, Полина Гагарина, Екатерина Гусева (на фото), Александр Домогаров, Варвара Визбор, Анастасия Макеева, Сергей Маховиков. Ведущий Игорь Верник.

Промо

Третий Зимний международный фестиваль Юрия Башмета объявил программу

Клип дорна во сне. Смотреть фото Клип дорна во сне. Смотреть картинку Клип дорна во сне. Картинка про Клип дорна во сне. Фото Клип дорна во сне

Третий Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством Юрия Башмета состоится в Москве с 17 января по 12 февраля 2022 года. Концертная и театральная программа будет включать в себя 12 разнообразных вечеров и 7 концертных площадок столицы, в том числе впервые премьера фестиваля состоится на сцене Малого театра, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля. По словам Юрия Башмета, в огромном разнообразии жанров и программ фестиваля каждый слушатель найдет для себя что-то совершенно особенное.

В этом году в Москву прилетят Рене Пепе (бас, Германия), Альбрехт Мейер (гобой, Германия), Сергей Крылов, Ави Авиталь (мандолина, Израиль), Олли Мустонен (фортепиано, Финляндия), Ксавье Де Местр (арфа, Франция), Акико Суванаи (скрипка, Япония), Клара Джуми Кан (скрипка, Корея), Радован Влаткович (валторна, Австрия). В концертах фестиваля примут участие вокалисты Аида Гарифуллина, Ильдар Абдразаков, Богдан Волков и Иэн Бостридж (Великобритания).

Публике представят спектакли и музыкально-литературные действия с участием: Евгения Миронова, Константина Хабенского, Сергея Гармаша, Андрея Мерзликина, Ольги Ломоносовой и др.

В рамках фестиваля зрители увидят спектакль «Не покидай свою планету» по «Маленькому принцу» Антуана де Сент-Экзюпери с участием Юрия Башмета и Константина Хабенского, показы которого состоятся на сцене театра «Современник» 17 и 18 января. А московская премьера спектакля «Корабль влюбленных» состоится на фестивале 20 января в «Геликон-Опере».

7 февраля в Большом зале консерватории московскую публику ждет моноспектакль «Шостакович. Шекспир. Гамлет» с Евгением Мироновым, маэстро Башметом и Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия». Автором идеи спектакля-концерта стал сам Евгений Миронов, для которого это уже третий опыт исполнения «Гамлета» на сцене. В новой постановке режиссера Марины Брусникиной он выступает в качестве чтеца, чье слово драматургически соединено с музыкой Дмитрия Шостаковича.

Мировой премьерой фестиваля станет спектакль «Кроткая» по мотивам одноименной повести Достоевского на сцене Малого тетра 9 февраля. Главную роль в спектакле исполнит Сергей Гармаш, режиссер-постановщик – Виктор Крамер. За тонкое музыкальное сопровождение отвечают композитор Кузьма Бодров, Юрий Башмет и лкамерный ансамбль «Солисты Москвы».

Центром концертной программы фестиваля станет, по традиции, концерт в день рождения Маэстро Юрия Башмета 24 января. Зрители услышат две норвежские народные мелодии Грига, шесть народных румынских танцев для мандолины с оркестром Бартока, «Песни и пляски смерти» Мусоргского, фрагменты из оперы «Луиза» Шарпантье, а также Фантазию для фортепиано, хора и симфонического оркестра Бетховена. А 28 января в «Зарядье» прозвучат Аранхуэсский концерт испанского композитора Родриго в переложении для арфы и оркестра (солист – Ксавье Де Местр), Второй концерт Прокофьева для скрипки с оркестром в интерпретации японской скрипачки Акико Суванаи, Концерт для трубы с оркестром Арутюняна в исполнении Сергея Накарякова, а также Первый концерт для фортепиано с оркестром Шнитке в исполнении Ксении Башмет.

4 февраля в Концертном зале имени Чайковского Башмет представит публике вечер редко исполняемых вокальных циклов для солиста с оркестром: «Наши отцы-охотники» Бриттена с британским тенором Йеном Бостриджем в качестве солиста, и Сюиту на слова Микеланджело Шостаковича, солист – Ильдар Абдразаков. А 1 февраля в «Зарядье» слушателей ждет концертное исполнение неумирающей классики – оперы Моцарта «Волшебная флейта» под руководством дирижера Юстуса Франца (Германия).

На гала-концерте закрытия фестиваля 12 февраля в «Зарядье» Юрий Башмет встанет за дирижерский пульт еще одного своего коллектива – Всероссийского юношеского симфонического оркестра, который в 2022 году будет праздновать свой первый крупный юбилей – 10 лет. Компанию им на сцене составят Радован Влаткович (валторна, Австрия), Богдан Волков (баритон) и Клара Джуми Кан (скрипка, Корея-Германия).

Источник

Ivan Dorn Vakula Во сне

Ivan Dorn Опомнись Feat Vakula

Иван Дорн и Vakula Во сне Ivan Dorn Vakula In A Dream Director S Cut

Ivan Dorn Ft Vakula Во сне Lyrics

Constantine Иван Дорн Мозоль ПРЕМЬЕРА 2021 Official Music Video

Constantine Иван Дорн и группа Фрукты Мозоль Вечерний Ургант 22 10 2021

Иван Дорн Роман Бестселлер Ренессанс

Иван Дорн Во сне Ft Vakula но ты уснула в электричке

Ivan Dorn Опомнись Feat Vakula

Иван Дорн и группа Фрукты Кроме тебя Вечерний Ургант 16 04 2021

Ivan Dorn X Seven Davis Jr Live

Jah Khalib Во сне Lyric Video Текст

Иван Дорн Кроме тебя

Кошмары музыкантов Иван Дорн 18

Иван Дорн Летний дождь Творческий вечер Леонида Агутина

МОЗОЛЬ Документальный фильм

Иван Дорн Чики Lyric Video

ЛИГА ПЛОХИХ ШУТОК 5 Иван Ургант X Иван Дорн

Иван Дорн Стыцамэн

Иван Дорн Северное сияние Full HD

Іван Дорн тебе нема сьогодні

Иван Дорн выпустил 12 минутныи клип на песню Во сне

Иван Дорн выпустил 12 минутный клип на песню Во сне

Сергей Мезенцев Иван Дорн Митя Бурмистров Мозоль

Fashion ASMR Иван Дорн Звуки 10 любимых вещей

МОЗОЛЬ Реакция на клип

Иван Дорн О ней Экоманифест к Грядущему миру

Дорнастыд за 10 минут

DORN JIVOPISNIY MOST

Иван Дорн Целовать Другого MTV Russia Speсial Edition

Иван Дорн Антоха МС О музыка Jazzy Funky Dorn Live Atlas Weekend 2017

Иван Дорн Живописный мост Repa Version

Live Иван Дорн в Казахстане Украина Алматы 2012

Constantine Иван Дорн Мозоль Wellski Remix

Иван Дорн Карнавала Нет

Иван Дорн Стереолето 14 06 2021

НЕПОКОЙ НАЧАЛО МИГ Feat Иван Дорн

Шпилю на виниле Vol 4 Иван Дорн Friends

Иван Дорн Дружба Кому Это Нужно

Иван Дорн Школьное окно OST Свидание

Иван Дорн Онлайн курс на Уроки Легенд

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Иван Дорн Во Сне в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ivan Dorn Vakula Во сне длительностью 11 мин и 58 сек, размер файла 15.75 MB.

Өмірге Құштар Жан Позия Кеші 2

Apresentação De Dança Fui No Tororó

Оригинальный Звук Tik Tok

War Feat Lex Lu Maro Music

Flesh Ghostemane Remix

Amv Безоблачное Завтра Nagi No Asukara Худший Друг

Nasheed 007 Ahiba Khudu Mini Salami

Xazon Bulgan Sevgim Mani

Теперь Они Сделают Все Что Прикажете Долбаный Фюрер

Հ Ս Շահմարի Առեղծվածը Մաս 12

Why You Try N Play Me Feat C Dubb Bigg Mike 916

Ode To Superior Interlude

Мимимимимимими Мимими Секси Ми

Наш Ковёр Цветочная Поляна Их Ковёр Цветочная Поляна

Muqaddas Sa Dullayeva Biografiyasi Мукаддас Саъдуллаева Биографияси

Tik Tokdagi Eng Mashhur Qo Shiqlar

Full Idol Bts World Tour Love Yourself Answer

Artik Asti Все Мимо

Акафист Неупиваемая Чаша

Tanishk Bagchi Kusu Kusu From Satyameva Jayate 2 Feat Nora Fatehi

Санс Есть Любовь На Англиском

Xamdam Sobirov Yana Yana Хамдам Собиров Яна Яна

Источник

Кто снял «Медузу» Матрангу и «Минимал» Элджею

Продолжаем рассказывать про лучших новых клипмейкеров из России и сопредельных государств. На очереди — уроженец Екатеринбурга Максим Шишкин, делавший цветастые клипы Матрангу, Дорну и многим другим.

Клипы: Элджей «360», «Минимал», «1love», Иван Дорн и Вакула «Во сне», Matrang «Медуза», Коста Лакоста «Алые водопады», «Баккара».

О фильмах детства и любви к хоррорам

Я вырос на хоррорах. Со стороны это покажется странной идеей, и не знаю, как к такому решению пришли мои родители, но в какой‑то момент в детстве они включили мне «Пятницу, 13-е». Я сразу затих и успокоился. Предки выкупили, что мультики и прочий стафф меня не сильно цепляют, а хорроры, где постоянное напряжение, экшен и музыка, захватывают.

Золотая тройка фильмов детства у меня такая: «Терминатор-2», «Хищник» и «Чужие». Это три фильма, которые я взял бы на необитаемый остров или включил бы перед смертью. Каждый раз пересматривая «Терминатора-2», я рыдаю в конце.

А так, конечно, очень много фильмов, оказавших на меня влияние: «Звездные войны», «Матрица», Майкл Бэй ранний. Любовь к «Гладиатору» папа привил, а к «Миссии невыполнима» — мама. Тоже от родителей привязанность к «Истории рыцаря» — мы всей семьей фанатели по [игравшему там] Хиту Леджеру, а в день его смерти у нас был настоящий серьезный траур.

О работе продавцом кассет и дисков

В юности я торговал кассетами и дисками на рынке. Это были где‑то 2003–2006 годы. У меня был метод продажи хитовых фильмов. У нас в магазинчике был телевизор и много колонок, раскиданных по комнате. В 2005 году только вышел «Кинг-Конг» Питера Джексона и появился диск с одним фильмом в хорошем качестве. Когда в магазинчике набивалось человек до пятнадцати, я вставлял этот диск и включал на определенной минуте. В этот момент в фильме происходило затишье, после которого Кинг-Конг резко выпрыгивал из зарослей и начинал драться с тираннозаврами. Это самый громкий и яркий момент фильма, эпичная музыка, лютый звук. Все люди в магазине приковывались к экрану с округленными глазами и говорили после: «Что это за фильм? Дайте мне его!»

О собственном сайте и России как колхозе

Своих подписчиков я ласково называю колхозничками. Изначально название сайта соответствует названию колхоза или деревни — «ШишКино».

Иногда работаешь с гигантской фирмой, суперкорпорацией, но вдруг понимаешь, что там, ***** [черт возьми], колхозники сидят. Или сравниваешь клип русского и американца — сразу видно, где колхоз: колхозные понты, колхозные вкусы.

Сайт — это моя отдушина. Я очень люблю делиться эмоциями, это отталкивается от чувства одиночества. Когда тебя переполняют эмоции, это чувство одиночества еще больше усиливается оттого, что тебе не с кем этим поделиться, не от кого отзеркалить. А у меня ничего не вызывает больше эмоций, чем просмотр фильма.

Следовательно, я начал писать. И довел это до такого уровня, что сейчас я могу написать восторженный отзыв, и люди отразят мою любовь к этому фильму. Допустим, я написал огромный текст про «Джона Уика-3» и получил колоссальное количество любви назад. Это как раз такие моменты, ради которых и создан был этот сайт.

И для меня такое творчество — повышение скилла. Это позволяет держать себя в тонусе, постоянно мотивирует писать. Когда‑то давно я работал на рынке и продавал фильмы. По сути, сейчас я занимаюсь тем же самым.

О профессии монтажера и Movie Tribute

С самого детства я занимаюсь монтажом. Очень сильный прокач был, когда я полтора года проработал на телевидении режиссером монтажа. До этого был творческим любителем, а тогда превратился в профессионала в том плане, что научился сидеть десятки часов напролет и собирать в единое целое сорок часов материала. За полтора года смонтировал около трех тысяч роликов. Я жил в маленьком городе, где творчество не особенно было развито, поэтому монтаж был моей отдушиной. Но не хочу сказать, что очень прям обожаю монтаж. Единственное, что я реально очень люблю, — это монтировать каждый год Movie Tribute.

Монтажное мышление — тот бэкграунд, который меня спас от последствий неопытности в режиссуре. Я уже на этапе написания сценария представляю, как все будет смонтировано — вплоть до длины кадра. Слушая трек, я сразу понимал, сколько секунд будет длиться тот или иной отрезок. Когда я снимал, то сразу знал, где какой ракурс и состыкуется ли этот кадр со следующим.

Сто процентов ключевую роль в моей карьере сыграл канал на Vimeo и трибьюты к фильмам года. Это моя ежегодная традиция: уже пять лет каждый декабрь сажусь и собираю ролик. Бросать это сейчас точно не собираюсь.

Мой прорывной год был 2018-й, а декабрь как раз очень загруженный месяц у клипмейкеров, то есть там всем нужны клипы срочно. Но я отказывался абсолютно от всего, чтобы смонтировать трибьют. Для меня нет ничего более святого, чем заниматься трибьютом каждый год. Например, прошлый киногод мне очень не понравился, но я монтировал все с холодной головой — там мало души, но много скиллов. И мне очень тяжело представить, что должно произойти, чтобы я сказал: «Нет, в этом декабре я не буду этим заниматься».

О знакомстве с Айсултаном Сеитовым и переходе к режиссуре

Во многом благодаря этому опыту я пришел к режиссуре клипов. В 2016 году я какое‑то время жил в Астане. Айс [режиссер Айсултан Сеитов] к тому моменту уже учился в New York Film Academy. Мы списались в директе — просто увидел у него фотку Коржа в сториз и написал: «Чувак, ты крут». Как‑то разговорились с ним в итоге, и позже я предложил ему сняться в одном из выпусков моих влогов — сделать творческое интервью.

Так что я за три года до «вДудя» взял у Айса интервью, ха-ха. После этого мы как‑то сдружились, поймали коннект и были на связи. К моменту, когда он снял клип Дорну, я уже получил Staff Pic (что‑то вроде «Выбора редакции» на Vimeo. — Прим. ред.) за монтаж Movie Tribute — это знак качества, что ты в монтаже точно шаришь. Мне за это выписал респект оператор клипа «Collaba» Женька Козлов. Когда они с Айсом начали обсуждать, кому отдать на монтаж, оба выяснили, что знакомы со мной, и предложили мне. Я максимально в движухе плюс фанат Дорна, поэтому, конечно, сказал да.

Оттуда я стартанул в мир клипов и за год пришел к полноценному режиссерскому дебюту — Элджей «Минимал». Тогда, кстати, тоже Айс помог — замолвил словечко за меня.

Я не считаю себя клипмейкером. Из всего, что я снял, только одну работу можно назвать классическим клипом — Коста Лакоста «Алые водопады». Все остальное — это просто чуваку дали трек и позволили снимать, как он видит. Я не считаю это клипами. Не в том смысле, что вот это шедевр, это произведение искусства. Наоборот. Я не ощущаю себя в тусовке клипмейкеров.

Я так, клиповый гастарбайтер. Просто колхозник, который снял пару громких работ. Мне проще, чтобы меня называли кинозадротом, — это будет ближе к правде.

О любимом кино и референсах

Поначалу я ориентировался на любимое кино и режиссеров, активно использовал референсы. Мне очень нравится Рефн. «Неоновый демон» прям очень важен для меня. Еще у меня в каждой прошлой работе, кроме «Медузы», были осознанные отсылки к Тарантино. «Джон Уик» меня эстетикой долбит сильно, конечно. Плюс корейское кино — на него я тоже почти в каждом клипе ориентировался. В [клипе на песню Элджея] «1love» еще есть [цитата из фильма] «Отвязные каникулы».

У нас [с Костой Лакостой] очень схожий взгляд на творчество. Плюс очень много совпадений по увлечениям — в плане музыки одинаково фанатеем по Мэнсону, Korn и, вообще, по рокешнику, плюс оба течем по Филу Коллинзу, Майклу Джексону, Джорджу Майклу, Джимми Хендриксу, The Doors и так далее. На личностном уровне коннект сильный, я знаю, как его в кадре показать, а он мне тотально доверяет. Формально это единственный артист, который вообще в плейбэк не смотрит, он даже не всегда сценарии читает к тому, что мы снимаем, — настолько доверие тотальное. Встает перед камерой, я объясняю, что он должен показать, — он делает с первых дублей, и двигаемся дальше.

После «Алых водопадов» решили пойти путем бунта. Я как раз снял Дорна и понял, что если артист харизматичный, с ним что угодно можно делать. Большинству зашла тема с пятиминутным прослушиванием пластинки, и я решил пойти еще дальше и снять пару бунтарских работ. Так появились «Раздевайся» и «Венера».

Во-первых, мне захотелось загнать себя в рамки бюджета и попробовать снять что‑то совершенно дешевое по моим меркам. Так и сняли за один вечер два клипа. Ну как клипа… «Раздевайся» — это стеб над самим понятием «клип», а «Венера» — больше перформанс, чем клип.

Сначала хотели снимать с двух камер, но я решил, что так будет неправильно, потому вся история — один длинный дубль, где нет места монтажу. Все удары по печени, в нос и челюсть — все настоящие. В первых дублях Лакоста давал ******** [нефиговый] отпор, но получил от меня задачу только обороняться. В итоге три дубля он получал, и в клип вошел последний, где ему под конец очень хорошо два раза приложили в челюсть.

Недавно мы выпустили новое видео, которое уже больше похоже на «Алые водопады» по своей структуре, и я считаю, что это лучшее, что я снимал именно в рамках клипов. Это моя интерпретация «Слишком стар, чтобы умереть молодым» в жанре комедии абсурда. Считаю, что в «Баккара» мы в нашем дуэте достигли пика.

О творческом методе и важности артиста

Я не сильно фанатею от русскоязычной музыки. Именно в лингвистическом смысле. Для меня она всегда работает по мелодике. Я не люблю слушать слова, не люблю слушать то, что мне пытается донести автор. Трек — это то, что я хочу слышать. Мое танцевальное и монтажное прошлое учит меня именно мелодике: ритм, монтажность, динамика, акценты. Когда я пишу сценарий, то не привязываюсь к тексту, а привязываюсь к ритму.

Я часто встраиваю в клипы эмбиент, потому что люблю медитативное кино. Я за длинные дубли, потому что ненавижу монтаж в кинематографе. Сейчас концепция такая, чтобы показывать все длинными планами, — ближайшие мои клипы будут именно такими. Для меня главный спецэффект — это артист. Тебе не нужен ни монтаж, ни графика, ни свет — если артист крутой, он может собой заполнить кадр.

О работе с Иваном Дорном над клипом «Во сне»

У Вани были трек и концепция: маленькое интро и потом условный стоп-кадр, на котором бы играл трек. Но мы не могли понять, как это сделать. Планировали, чтобы происходили какие‑то действия, а потом кадр как бы размывался — типа как пленку зажевало. Но у меня было буквально три дня, а снимать надо уже через две недели. Нет ни концепции, ни сценария, есть только эта Ванина идея.

Я как раз тогда только досмотрел третий сезон «True Detective» и был под влиянием этой эстетики — это была единственная конкретная осознанная цитата в том видео. В итоге я предложил такую идею: Ваня слушает в наушниках трек, и ничего больше не происходит. Потом мы пришли к тому, что это должна быть пластинка, потому что трек более олдскульный и смотрится это лучше — там прям атмосфера такая аналоговая, как раз как в 70-х. Ваня сказал: «******** [отлично]!», и мы уже отталкивались дальше от этой идеи.

Изначально сюжет был условно похож на «451 градус по Фаренгейту». Потом мы с Ваней решили, что немного перенегативили и больше ушли в какую‑то сатиру. Но, к сожалению, были вырезаны три минуты диалогов, где раскрывался мир клипа, мир одноразовой музыки. Сюжет стал более прямолинейным, в итоге подвели к прослушиванию пластинки через мир этих скупщиков музыки.

Мы с Ваней очень много прорабатывали его персонажа. Опять же, те три минуты мы вырезали в угоду динамике — иначе видео бы растянулось минут на шестнадцать. Но там как раз раскрывался его персонаж. Мы настолько хорошо прописали его героя, что раскрывались его мотивация, его бэкграунд, отношения с родителями, отношения с детьми — все было очень продумано. Перед сценой с прослушиванием пластинки мы с Ваней очень подробно проговорили, что будет чувствовать его герой. И Ваня все эти пять минут абсолютно на сто процентов все отыгрывает: у него мокреют глаза, напрягаются скулы, он поглядывает на старика. Ваня все это время отыгрывал роль.

Смешно, что из съемочной группы далеко не все читают сценарий. И когда я начал записывать, периодически поглядывал — на площадке народ не понимал, что происходит, почему Дорн просто стоит пять минут. Я записал, показал Ване — ему все понравилось и мне тоже. И все, решили первый дубль оставить.

У нас всегда снимались масштабные клипы, просто сейчас музыкальная индустрия сильно выросла. Молодые артисты собирают бабки хорошие. Скоро и за стриминг будут хорошо получать. Это просто рост музыкальной индустрии. А у нас такая страна, где любят показать свой достаток. Какой способ его показать? Вот, например, снять дорогой клип. Но, опять же, из‑за засилья больших клипов уже никого не удивить масштабом. Поэтому сейчас появляются молодые авторы, которые показывают концептуальный креатив. Клипы начинают разворачиваться в сторону мини-фильмов. И это циклично: масштаб — креатив — масштаб и так далее. Но если ты оглянешься лет на пять назад, ты увидишь очень крутые и дорогие клипы. У Макса Барских было видео про зомби-апокалипсис с отсылками на «Триллер» Майкла Джексона. Сейчас мало кто может себе такое позволить.

Любимые клипы

Это сложно. Их очень много. Ладно, давай навскидку, но это будет не все. Мне очень нравится пара работ Visnu. Очень люблю «Дико, например» — это один из главных российских клипов за последние пять лет. Нравится Эльдар Гараев, я фанат его клипа «Chinsaw». Просто ***** [жуть] как нравится! Была забавная история, когда я общался у нас на квартире с человеком несколько часов и только потом понял, что он снял один из моих любимых клипов. Мне нравится «Вояж», который снял Найшуллер. Это нельзя клипом называть, это мини-фильм.

Нравится то, что снял Ладо [Кватания] для Манижи, — это просто ****** [очень круто]! Также «Иуда» нравится, но мой любимый клип Хаски — это «Поэма о родине». Потому что снять такое в такой эстетике там, где они снимали, — это дорогого стоит. Люблю Айсултана [Сеитова] клипы, но он мой товарищ, мне априори нравится то, что он делает. Тут я предвзят. «Медина» — это блокбастер. Это правда большая работа, и я знаю, с каким трудом она давалась.

О желании снять фильм

Снимать короткий метр точно не хочу — вообще не понимаю зачем. Стопудово сразу пойду к полному метру. Я уже на полшага там. Это то, ради чего живу, и то, к чему иду. Надеюсь, рано или поздно приду к этому.

Вообще, очень радует, что СНГ встает с колен в плане кино и анимации. Растет и дерзит молодое поколение. Слава богу, до старшего поколения, у которого есть ресурсы и деньги, начало это доходить. И они помогают молодежи. Сейчас открываются потоковые сервисы, что уже говорит о том, что количество авторов будет увеличиваться. А значит, растет вероятность того, что какой‑нибудь скрытый гений из Сызрани дойдет до своего пика и покажется миру. Так что все у нас впереди еще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *