кпо гу гаи и дсб что это

Что такое КПО?

В числе структурных подразделений Госавтоинспекции особое место занимает контрольно-профилактическое подразделение, призванное обеспечивать защиту личного состава, организацию профилактических мероприятий в строевых и территориальных подразделениях, поднимать авторитет службы у населения.

Отделение было создано в 1995 году. С течением времени функции его расширились: добавились задачи по укреплению дисциплины и законности среди сотрудников, по пресечению их неправомерных действий в отношении участников дорожного движения.

Сегодня КПО для выполнения поставленных задач подразделение обеспечено средствами записи аудио- и видеоинформации, компьютерами, техническими приборами для скрытого надзора, в том числе и в ночное время.

С начала 2011 года сотрудниками КПО проведено более 100 мероприятий.

В ходе проверок выявлено 2 факта, связанных с попыткой дачи взятки сотрудникам ДПС: в отношении водителей возбуждены уголовные дела. По одному факту вынесен приговор в виде наложения штрафа 30 000 рублей, по второму – расследование уголовного дела продолжается.

Уважаемые участники дорожного движения! Если у Вас появилась информация о неправомерных действиях конкретного сотрудника ГИБДД, просьба сообщить по телефону 79-29-60, 57-97-17.

УГИБДД полиции УМВД России по Омской области

ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21

Телефон: (3812) 53-44-46

Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

Источник

Что за структура КПО в ГИБДД или как она правильно называетс

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

Что за структура КПО в ГИБДД или как она правильно называетс

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

Это КПО подчиняется таму же Саве. исходя из этого их позиция и ответы тебе ясны?
Они для тебя бессмысленны.

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 33 секунды

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

Roman писал(а): а чего кто пожлобился?? и не дал. хитрая схема смотрю последнне время в голову многим пришла..

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 8 секунд

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

Потому что у водителей при виде инспектора уже руки начинают трестись, такое ощущение что основная часть водителей не знает что у них есть права. Началось с того что им сперва сказали так как у них тонировка они уже пол машиной на арестплощадке, ну а потом как говориться чем даль в лес тем больше дров, они действительно испугались что бутылка пива выпитая (перед сном ) 12 часов назад, что либо может показать, экспертиза показала что водитель абсольтно трезв.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 25 секунд

Когда они видят что люди реально напуганы и они не могут быть приманкой из КПО то разговор уже идёт по другому.
Roman
Ты там небыл и не говори, а мне это всё одинаково рассказывают 5 человек которые там были. Даже порой уже шутим, что выгодно иногда без денег ездить, можно экономить.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 10 секунд

Roman
Там уже у кого какая психология.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 42 секунды

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 55 секунд

Roman
У знакомых экспертиза показала даже не то что бы остаточное явление, показало что абсолютно трезвые, так что если сильно напугать можно и запутать водителя, а напугать водителя дело не хитрое.

Источник

Кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

В 1995 году в системе Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России были созданы контрольно-профилактические подразделения, задачей которых стало предупреждение, выявление и пресечение нарушений дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.

Необходимость создания специализированных подразделений, призванных обеспечивать устойчивую работу Госавтоинспекции, была продиктована требованиями времени. Переход к работе в новых демократических условиях нередко сопровождался ослаблением традиционных устоев, моральных ценностей, способствовал ослаблению кадрового и профессионального ядра органов внутренних дел, и в частности, ГИБДД.

Находясь в сложных социальных условиях, непосредственно соприкасаясь со всем спектром негативных явлений, свойственных криминогенной среде, сотрудники милиции не всегда оказывались на высоте положения. Одной из реалий нашего времени стали нарушения, допускаемые сотрудниками ГИБДД, пренебрегающими интересами службы, вплоть до прямых преступных деяний.

Подобные примеры подрывают веру населения в эффективность правоохранительной системы, бросают тень на весь славный коллектив сотрудников Госавтоинспекции, самоотверженно и честно выполняющих свой служебный долг по обеспечению безопасности дорожного движения, охране общественного порядка и борьбе с преступностью.

Предупреждение негативных явлений в служебных коллективах, обеспечение неуклонного соблюдения требований законов и нормативных правовых актов, решительная борьба с лицами, стремящимися использовать службу в органах внутренних дел как средство незаконного обогащения, обеспечение всестороннего и полного разбирательства с обращениями и жалобами граждан, – это далеко не полный перечень повседневных забот контрольно-профилактических подразделений ГИБДД.

Создание специализированных подразделений, противодействующих негативным явлениям в среде правоохранительных органов, явилось отражением общей тенденции. Недаром в том же 1995 году в системе МВД России появились подразделения собственной безопасности, выполняющие схожие функции.

Сотрудниками отдела проводится большая работа, направленная на укрепление дисциплины и законности в деятельности ГИБДД и, в конечном счете, на улучшение имиджа службы.

По материалам проведенных сотрудниками КПО проверок и проведенных мероприятий органами прокуратуры возбужден ряд уголовных дел в отношении коррумпированных сотрудников Госавтоинспекции.

По результатам проверки деятельности регистрационных подразделений МОТОТРЭР ГИБДД УВД административных округов в составе рабочей группы Управления ГИБДД ГУ МВД России г. Москвы по противодействию легализации автотранспорта имеющего криминальное происхождение аннулирована регистрация значительного количества транспортных средств поставленных на учет на основании подложных документов.

Проведены совместные мероприятия с КПО ГИБДД и подразделениями собственной безопасности различных регионов Российской Федерации по пресечению фактов легализации транспортных средств имеющих криминальное происхождение.

Специфика работы отдела учитывалась при его комплектовании. Поэтому основу подразделения составляют сотрудники, имеющие значительный опыт работы в подразделениях ГИБДД, которые составляют профессиональное ядро отдела и передают свой богатый опыт молодым коллегам.

Источник

Как общаться с сотрудниками ГИБДД в рамках закона?

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть фото кпо гу гаи и дсб что это. Смотреть картинку кпо гу гаи и дсб что это. Картинка про кпо гу гаи и дсб что это. Фото кпо гу гаи и дсб что это

Здесь www.drive2.ru/communities…forum/4899916394579172566
отвечая на вопрос:
«А скажите плиз…вот ночью в тёмном дворе в домах ДПС на хвост садятся и едут, потом фиалками и голосом останавливают!как тут быть?ехать до светлой дороги оживленной…или я обязан сразу остановиться…там же по документам якобы рейд идет и всё…»

постарался написать то, что почерпнул из своего личного опыта, опыта своих друзей и то, что рассказывали мне сами сотрудники ГИБДД, и отдела № 6 в составе МВД.

Думаю, что это достойно отдельного поста и не повторяет предыдущей, исходной темы.

Итак при общении с сотрудниками, которые в данном случае стоят на патрульной либо гражданской авто во дворах «в засаде», и начинают преследовать передвигающуюся авто в которой вы едете сами, с семьей, друзьями…

Как себя вести, чтобы соблюдая закон не позволить нарушать свои гражданские права и права водителя?
Как не допустить провокационного поведения сотрудниками?

Узнать и записать в свой сотовый телефоны на быстрый набор такие вот телефоны:
— ДЧ МВД города (дежурной части) их бывает 2-3, в справочной подскажут…
— ДЧ ГИБДД города то же самое
— телефон начальника отделения местного КПО ГИБДД России c указанием его полных фамилии имени и отчества, необходимых для обращения.
— телефона отделения КПО ГИБДД России (контрольно-профилактических отделов) чтобы сразу им звонить.

Кстати по моей информации, в Нижнем был телефон(8312) 75-70-70, прозвоните и уточните остался этот или изменился?

У них телефоны многоканальные (в дежурных частях) пишут все переговоры на жесткий диск специального компьютера и хранятся около 1 месяца!

Итак, остановились на освещенном более менее месте, набираете номер ДЧ МВД.

Соединятесь по телефону с дежурным (было бы еще хорошо, чтобы в своем телефоне вы включили быстро запись и фиксировали переговоры, а то обычно люди теряются и потом даже не вспомнят фамилии и звания дежурного офицера с кем вели переговоры) и сообщаете на виду у подошедшего сотрудника ГИБДД чуть опустив стекло с своей стороны чтобы он слышал, свои имя, фамилию и место нахождения- улицу, двор дома такой то там то и там то, марку и номер авто и то, что остановлены неизвестными в милицейской форме их количество и хорошо если телефон включите на громкую связь…

Вы можете спросить уточнив у дежурного: какие наряды полиции: ППС (патрульно-постовой службы), ОВО (отдела вневедомственной охраны), ГИБДД сами знаете как их… работают в вашем районе?

Опишите ситуацию-где и как вас начали преследовать, укажите, что территория дворов не освещена или освещена, сообщите с какой скоростью и куда передвигались, если сотрудники включали ССУ (свето сигнальные устройства, «люстры», «фиалки» и т.п) тоже сообщите.

Возможно дежурный попросит старшего наряда выйти на связь с ним или позвонить ему по телефону, как вариант вы передадите ему трубку (хотя и не желательно), чтобы выяснить что это за наряд и что за самодеятельность у них?

Если не станет разговаривать с остановившими вас сотрудниками, то опять же громко — не стесняйтесь, чтобы подошедший сотрудник слышал вас скажите дежурному (а все это пишется, не забываем, что об этом сотрудники прекрасно знают!), что перезвоните в течении 10-15 минут позже.

И если этого не произойдет, то попросите по вашему местонахождению выслать наряд полиции, так как у вас есть основания опасаться за свою жизнь и тех кто с вами, а так же за вашу собственность — автомобиль.
Поскольку у вас нет уверенности, что вы остановлены именно нарядом полиции, а не преступниками — само-званцами нарядившимися в форму и при оружии…

Заканчиваете разговор с дежурным, засекаете, помните — ваше время пошло!

А сейчас переходите к выяснению — кто есть кто?

Переходим к общению с подошедшим человеком в форме.
Есть вариант вести видеозапись на регистратор, другой телефон, фотоаппарат — записывайте!

Сотрудники не вправе запретить вам вести видеозапись, полиция действует на основании Закона, основа которого гласная деятельность полиции.

А вы имеет полное гражданское право ограждать себя от противоправных действий с любой стороны и вести фото, видео и аудио запись событий.

Конечно же, не дай бог, чтобы в случае необходимости их использовали для дальнейшего «разбора полетов»… Эти материалы вы можете предоставить при обжаловании незаконных действий сотрудников в местный ОВД, ГИБДД, прокуратуру.

При этом на носителе — карта micro SD, san disk, CD, DVD или USB flash вы вправе предоставить копию, о чем вы указывать должны обязательно при обращении описав вид, тип носителя, цвет, внешний вид…подробно, это не будет лишним, так требуется.
А исходники, оригиналы хранить у себя, как вещественные документальные доказательства. Чтобы не уничтожили или вдруг…нечаянно не «пролюбили» их чьи то следователи.
Такое бывает, и поверьте, к сожалению часто…

Из авто вы можете и имеете право не выходить, это ваша территория.

Нужны документы-через приспущенное стекло подаете по одному и так же обратно принимаете.
Отдал водительское — требуйте вернуть обратно, отдал страховку-забираете обратно.

Чтобы не было так — отъехал от наряда…приехал домой, а тех паспорта нет в барсетке или в документах 🙁
И потом не докажешь, что документы вам не все вернули.
Что то они себе оставили или выбросили где то после вашей проверки…

Вы имеет полное и законное право требовать, чтобы сотрудник представился назвав:
— свое звание
— должность
— номер своего жетона, который кстати обязан быть доступен для обозрения
— по вашему требованию предъявить держа в своих руках и для прочтения служебное удостоверение

И…не как Дэвид Копперфильд-фокусник жестом ап-ап вот вам флаг, а чтобы вы прочитали звание (если он врет убедитесь кто есть кто), должность, полностью ФИО, номер и серию удостоверения, кем и когда выдано (чтобы документ удостоверяющий у сотрудника не был просрочен кстати!)

Если темно, требуйте, чтобы документ был освещен…будете читать вслух и запишите на аудио и видео всю информацию…

Поверьте, это дисциплинирует и заставляет его действовать адекватно!
Он понимает, что запугать вас, прокатить наехав «на шармачка» уже не получится, ввести вас в ступор застращав не выйдет…

Ибо если у вас есть информация о сотруднике, он будет вести себя корректно, видя что вы знаете законы — как права, так и обязанности!

И потом, вы позже перезваниваете в ДЧ и сообщаете, кто именно вас проверяет остановив, уточнив есть ли такие сотрудники сегодня в составе заступившей смены, экипажей и в каком районе они должны трудится!

Если что забыл, допишу эту статью более развернуто!
Так что пишите ваши мнения, отзывы и вопросы.
Может будет тема для других статей и рассказов.

Источник

Список телефонов КПО (контрольно-профилактических отделов) отделений ГИБДД России

Список телефонов КПО (контрольно-профилактических отделов) отделений ГИБДД России

Белгородская обл. (4722) 26-34-34

Брянская обл. (4832) 74-11-69

Владимирская обл. (4922) 24-19-07

Воронежская обл. (4732) 20-20-65

Ивановская обл. (4932) 37-55-34

Калужская обл. (4842) 56-10-36

Костромская обл. (4942) 31-23-02

Курская обл. (4712) 22-48-67

Липецкая обл. (4742) 43-55-62

Москва (495) 923-78-92

Московская обл. (495) 288-81-71

Орловская обл. (4862) 77-24-65

Рязанская обл. (4912) 25-26-15

Смоленская обл. (4812) 41-90-61

Тамбовская обл. (4752) 51-20-68

Тверская обл. (4822) 36-28-54

Тульская обл. (4872) 42-55-55

Ярославская обл. (4852) 30-43-76

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия (8142) 71-58-39

Республика Коми (8212) 28-22-44

Архангельская обл. (8182) 27-30-85

Вологодская обл. (8172) 54-70-52

Калининградская обл. (4012) 30-10-57

С.-Петербург и Ленинградская обл. (812) 335-43-80

Мурманская обл. (8152) 42-18-46, 27-75-55, 45-67-31

Новгородская обл. (8162) 98-05-34

Псковская обл. (8112) 53-44-44

Южный федеральный округ

Республика Адыгея (8772) 52-49-69

Республика Дагестан (8722) 67-93-08

Ингушская Республика (87322) 2-51-84

Кабардино-Балкарская Республика (8662) 96-23-22

Республика Калмыкия (84722) 2-68-48

Карачаево-Черкесская Республика (8782) 29-27-98

Республика Северная Осетия-Алания (8672) 52-17-20

Краснодарский край (8612) 33-53-89

Ставропольский край (8652) 38-76-93

Астраханская обл. (8512) 22-25-75

Волгоградская обл. (8442) 30-40-28

Ростовская обл. (863) 249-34-04

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан (3472) 35-85-04

Республика Марий Эл (8362) 75-00-64

Республика Мордовия (83422) 9-86-14

Республика Татарстан (843) 41-30-82

Удмуртская Республика (3412) 44-49-97

Чувашская Республика (8352) 62-50-30

Кировская обл. (8332) 58-93-17

Нижегородская обл. (8312) 75-70-70

Оренбургская обл. (3532) 79-09-07

Пензенская обл. (8412) 63-07-31

Пермский край (3422) 48-35-68

Самарская обл. (846) 262-00-02

Саратовская обл. (8452) 24-42-25

Ульяновская обл. (8422) 65-15-69

Уральский федеральный округ

Курганская обл. (3522) 48-51-23

Свердловская обл. (343) 212-53-32, 269-78-98

Тюменская обл. (3452) 79-45-94

Челябинская обл. (351) 256-06-06(351) 256-06-06

Республика Алтай (38822) 2-00-20

Республика Бурятия (3012) 55-31-25

Республика Тыва (39422) 3-74-59

Республика Хакасия (3902) 23-82-83

Алтайский край (3852) 63-03-15

Красноярский край (3912) 65-05-57

Иркутская обл. (3952) 24-08-20

Кемеровская обл. (3842) 30-76-07

Новосибирская обл. (3832) 20-62-95

Омская обл. (3812) 57-97-17

Томская обл. (3822) 66-27-71

Читинская обл. (3022) 26-85-66

Дальневосточный федеральный округ

Республика Саха (Якутия) (4112) 36-19-45

Приморский край (4232) 31-06-81

Хабаровский край (4212) 38-77-44

Амурская обл. (4162) 35-53-40

Камчатская обл. (4152) 41-04-04

Магаданская обл. (41322) 65-32-18

Сахалинская обл. (4242) 78-02-78

Еврейская АО (42622) 4-63-55

Корякский АО (41543) 3-10-02

Чукотский АО (42722) 2-67-31

Читайте также

Ошибки при общении с инспектором ГИБДД

Ошибки при общении с инспектором ГИБДД По идее, было бы справедливо, если бы на инспекторах ГИБДД был закреплен знак «Прочие опасности», тогда новички за рулем знали бы, с чем имеют дело. А так свежеиспеченный водитель ориентируется в основном на анекдоты о

Секреты и тайные приемы работы сотрудников ГИБДД. Не нарушал, а ответить придется

Секреты и тайные приемы работы сотрудников ГИБДД. Не нарушал, а ответить придется Вот мы и подошли к самому интересному — закулисью работы сотрудников ГИБДД. В любой профессии есть свои тайные приемы и хитрости, имеются они и у хранителей правопорядка. Бывает, что их

1.7. Зарядное устройство для сотовых телефонов с индикацией состояния и автоматической регулировкой выходного тока

1.7. Зарядное устройство для сотовых телефонов с индикацией состояния и автоматической регулировкой выходного тока Сотовые телефоны комплектуются собственными зарядными устройствами. Эти зарядные устройства нельзя назвать универсальными. Поскольку разновидностей

Контрольно-измерительные и разметочные инструменты

Контрольно-измерительные и разметочные инструменты Без них невозможно представить выполнение даже самой простой операции. Перед тем как приступить собственно к обработке древесины, необходимо правильно подобрать брусок и разметить положение будущей

Контрольно-измерительные и разметочные инструменты

Контрольно-измерительные и разметочные инструменты Без них невозможно представить выполнение даже самой простой операции. Перед тем как приступить собственно к обработке древесины, необходимо правильно подобрать брусок и разметить положение будущей детали

Неисправности системы освещения, световой сигнализации и контрольно-измерительных приборов

Неисправности системы освещения, световой сигнализации и контрольно-измерительных приборов Слабое освещение дороги или полное его отсутствие. Нарушение регулировки фар. Обрыв электроцепи или короткое замыкание в проводах. Отсутствие контакта между лампой и патроном.

Camcopter S-100 в России

Camcopter S-100 в России Российская компания «Горизонт» начала сотрудничество с австрийской компанией Schiebel по проекту БЛА Camcopter S-100. Сотрудничество стартовало в конце 2010 г., когда было подписано соглашение между двумя компаниями. Оно предусматривает сборку в России комплексов

Фарманы в России

Фарманы в России Виктор КУЛИКОВМосква Летчик подпоручик Кованько на самолете «Фарман-IV» в Гатчинской авиашколе, зима 1913 г.Ранним сентябрьским утром 1916 года экипаж в составе летчика – младшего унтер-офицера Петренко и наблюдателя – подпоручика Кузьмина из б-го

HeliRussia — четвертый раз в России

HeliRussia — четвертый раз в России С 19 по 21 мая на территории московского комплекса «Крокус Экспо» прошла 4-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2011. Выставка организована Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по инициативе

ATR: новые «турбопропы» для России

ATR: новые «турбопропы» для России Франко-итальянская компания ATR, отмечающая в этом году свое 30-летие, завершила 2010 г., поставив заказчикам 51 новый самолет, из которых 48 пришлось на долю 68-74-местных ATR-72-500 и только три — на 42-50-местные ATR- 42-500. Всего же за четверть века своего

Грузовые автомобили. Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы

Грузовые автомобили. Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы Трудно найти в настоящее время человека, который бы не представлял, что обозначает слово «машина». Слово и понятие настолько прочно вошли в наш лексикон, что многие не задумываются над тем,

Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы

Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы Наибольшая сила тока используется такими потребителями электрической энергии в автомобиле как стартер и звуковое сигнальное устройство.Только тогда возможен надежный пуск двигателя, если его коленчатый вал

Контрольно – измерительные приборы

Контрольно – измерительные приборы Предназначены для контроля за работой системы охлаждения, системы смазки, за скоростью, наличием топлива в баке, и за зарядкой аккумуляторной батареи. К таким приборам относятся указатели температуры воды, датчики давления масла,

8.3.5. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

8.3.5. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Первоначально на автомобилях использовался только амперметр («Форд-АА», ГАЗ-АА, ЗИС-5). Затем появился измеритель уровня топлива (ГАЗ-М-1, ЗИС- 101). Рост измерительной аппаратуры стал наблюдаться на отечественных автомобилях только в

Контрольно-измерительные приборы на панели управления [1]

Контрольно-измерительные приборы на панели управления [1] Рис. 1.1 – указатель напряжения (вольтметр);2 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала. Следите, чтобы стрелка прибора не переходила на недопустимую частоту вращения вала двигателя;3, 11, 16, 17 –

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *