кпп cat что это
Аукционный лист японского автомобиля.
Как читать и переводить
Аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой (особенно на внутренних аукционах).
Автомобильные аукционы могут иметь разные системы оценки автомобилей. Поэтому из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 3, может получить на другом оценку 4 или 5.
В настоящее время многие аукционы используют девятибальную шкалу оценки (см. ниже).
Вот пример аукционного листа. Наведите курсор на его части, чтобы увидеть перевод.
Аукционая оценка
S — Великолепное состояние, почти новый автомобиль.
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).
5 — Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).
4,5 — Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт.
4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт.
3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего.
3 — Необходимо много восстановительной работы или большой пробег.
2 — Плохое состояние.
1 — Плохое состояние, низкое качество
R — Восстановленный после аварии.
RA — Восстановленный после аварии.
R1 — Сочетание оценок R и 1.
RA1 — Сочетание оценок RA и 1.
*** — Неоценочный автомобиль (битый и невосстановленный после аварии, затопленный)
Оценка салона автомобиля
A — Безукоризненное состояние.
B — Несущественные загрязнения.
C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет.
D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.
Сведения о бывшем владельце автомобиля
Кружком обведено кто являлся владельцем автомобиля:
Тип трансмиссии
AT: автоматическая трансмиссия
FAT: автоматическая коробка передач. Расположена в полу.
MT: механическая коробка передач
C5: 5 speed Column manual transmission- 5-ти ступенчатая секвентальная коробка передач
Шакен
Дата первичной постановки на учет
год (+1988) / месяц
Летоисчисление в японии отличается от европейского, поэтому к цифре года нужно прибавить 1988.
Наличие либо отсутствие сервисной книжки
Цвет автомобиля
Пишется иероглифами или каной.
Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.
Оригинальное оборудование автомобиля
Первый ряд
SR — люк.
AW — литые колесные диски.
PS — гидроусилитель руля.
PW — электрические стеклоподъемники.
Второй ряд
Иероглиф (похож на hJ) — кожа.
TV — телевизор.
Иероглиф (похож на ty») — навигация.
Иероглиф (похож на IPB) — подушки безопасности.
Наличие кондиционера в автомобиле
AAC — автоматический, так называемый климат-контроль.
WAC — двойной кондиционер.
Повреждения. Описание дефектов:
A1: (small scratch) — маленькая царапина длиной до 5 см
A2: (scratch) — царапина длиной до 20 см
A3: (big scratch) большая царапина длиной свыше 20 см
U1: (small dent) — маленькая вмятина размером около 3 см (с большой палец)
U2: (dent) — вмятина размером около 10 см (размером не более чем ладонь)
U3: (big dent) — большая вмятина
S2: (many rust) — много ржавчины
X: (need to be replaced) — нуждается в замене
XX: (replaced) — заменен
Y1: (small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина
Y2: (hole or crack) — отверстие или трещина
Y3: (big hole or crack) — большое отверстие или трещина
R: (repaired crack) — восстановленная трещина
RX: — восстановленная трещина, но нуждается в ремонте
E1: (little dimples) — маленькие впадины
E2: (few dimples) — немного впадин
E3: (many dimples) — много впадин
W1: (well repaired) — хорошо восстановленный. Все сделано отлично
W2: (repaired site (waved)) — восстановленный участок. Заметны неровности окрашивания
W3: (not well repaired (waved)) — плохо восстановленный. Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить
C1: (corrosion) — коррозия
C2: (big corrosion) — большая коррозия
S1: Большая площадь заржавела
S2: Значительные области затронуты ржавчиной
B1: (wrinkle) — вмятина с царапиной
B2: (big wrinkle) — большая вмятина с царапиной
Рядом с колесами (внутри кругов или рядом) указана остаточная величина протектора и его отсутствие.
T: (Temporary (Tyre)) — временная (шина)
Запчасти для иномарок
ON-LINE КОНСУЛЬТАНТ MAIL
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Аукционный лист(пример расшифровки)-проверь свой!
S, 6- новый автомобиль
5 — почти новый автомобиль
4,5- отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин
4 — хорошее состояние, есть незначительные вмятины или царапины, чистый салон, может нуждаться в простой чистке
3,5- хорошее состояние автомобиля, но может иметь большие вмятины и царапины, в салоне возможно небольшое количество пятен, возможны прожоги от сигарет, потертости, пол может нуждаться в дополнительной чистке
3 — автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в небольшом кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 150 тыс.км выставляется такая же оценка
2 заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений, порванную обшивку. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег
1 автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)
0, R, А автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки
*** битый не восстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу)
Оценка салона:
Обозначение расшифровка обозначения
A чистый салон
B слегка загрязненный салон, возможно требует небольшой чистки
C грязный салон, требующий чистки, возможны порезы и ожоги обшивки
D грязный салон, имеются царапины, деформации, возможны порванные места обшивки
Автомобильное агентство рекомендует покупать машины с оценками общего состояния автомобиля от 3-х и выше баллов и оценками салона A или B
Обозначения на карте автомобиля:
Обозначение расшифровка обозначения
A царапина
U скол, точечная вмятина
B вмятина с царапиной
E маленькая вмятина от камешка
W деформация, область ремонта(покраски)
S ржавчина
C коррозия
P окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету
H отверстие, дырка
XX замененная деталь
BP побитое и окрашенное место
X деталь требует замены
G небольшая царапина на стекле
T наличие запасного колеса
Цифра указанная рядом с буквой показывает степень дефекта:
1 — легкая, 2 — умеренная, 3 — значительная, 4 — явная
Условные обозначения комплектации автомобиля:
Обозначение расшифровка обозначения
AT, FA, AT, FAT, CAT автоматическая коробка передач
МТ, F5, M5, F6, M6 механическая коробка передач
ST, CD, MD, RO наличие музыки кассета, компакт диск, мини диск и радио соответственно
TV телевизионный монитор
NAVI навигационная система
PS гидравлический усилитель руля
PW электрические стеклоподъемники
AW литые диски
RS задний спойлер
SR люк
AB подушки безопасности
X деталь требует замены
ABS анти блокировочная система тормозов
AC кондиционер с ручным управлением
AAC кондиционер с автоматическим управлением (климат контроль)
Автоматическая коробка передач для нашего автомобиля
Уважаемые автомобилисты!
Мы продолжаем рассказ о партнерах и друзьях нашего проекта. Сегодня речь пойдет о компании КАТЕ, которая спроектировала автоматическую семи-ступенчатую коробку передач, которая прекрасно компонуется в силовую схему нашего автомобиля и мы планируем использование этого агрегата наряду с классической механикой.
Возросший интерес к разработчикам отечественных компонентов для новых российских автомобилей «Аурус» (Aurus) породил и волну негодования, доходящую до банальной истерики у «диванных экспертов» и проплаченных интернет-троллей. Сегодня мы расскажем о реальных достижениях российского предприятия КАТЕ, создавшего для нашего автопрома новейшие коробки передач.
Уже многократно с многочисленных аккаунтов в Интернете по поводу тех же КПП для «аурусов» вбрасывались и тиражировались заявления типа «купили заграницей», «всё иностранное, только этикетки наклеили» и т.п. Но это совсем не так. Разочаруем всех ненавидящих российскую технику: «КАТЕ» имеет почти 15-летнюю историю, а ее интеллектуальный потенциал базируется на глубоких знаниях и опыте сотрудников МГТУ им. Н. Э. Баумана в области синтеза и проектирования планетарных коробок передач, использовавшихся во многих образцах тяжелой техники. Все годы компания наращивала опыт в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, развивала партнерские отношения с ключевыми соисполнителями и поставщиками. Так появился первый в России производитель современных автоматических коробок передач.
Компания создала свои испытательные и производственные мощности в нашей стране. Результатом стали реализованные проекты 7-ступенчатой АКП, 9-ступенчатой АКП, колесных и тяговых редукторов для перспективных типов электротранспорта. Всё это создано на площадке в Москве, но есть еще один перспективный проект «КАТЕ» уже в другой части нашей страны – собственный завод по серийному выпуску КПП в Калининграде. Он рассчитан на производство до 180000 автоматических коробок передач собственной разработки. Производитель рассчитывает запустить конвейер уже в 2019 году. На фото: здание будущего завода.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач R932 со встроенным электромотором и полным приводом – сейчас пока самый известный проект компании. Опытные образцы АКП R932 прошли разные циклы ресурсных испытаний: как ускоренные стендовые, в том числе в разных климатических условиях, так и пробеговые дорожные в составе автомобилей. Большой объем дорожных испытаний на зарубежных и российских автополигонах позволил подтвердить все заявленные технические характеристики, в том числе и работоспособность выбранных инновационных решений, таких как отсутствие гидротрансформатора, применение зубчатой муфты в качестве элемента управления, электрогидравлическая система с прямым управлением давлением в муфтах. АКП R932 отвечает высоким требованиям автомобилей F-класса.
Говоря о более массовом сегменте, стоит отметить выполненную огромную работу по созданию АКП для автомобилей B и C-класса в 2005-2013 годах. Этот проект носит название FT7, в ходе его осуществления была создана инновационная 7-ступенчатая АКП. Перед российской компанией стояла амбициозная задача разработать и производить АКП с достаточно большим числом передач по цене 4-ступенчатого «автомата». Свою задачу в «КАТЕ» выполнили, но коробка так и не закупается нашими производителями. На этом фоне интерес к разработке проявили китайские компании.
С 2013 года в «КАТЕ» работают над 2-ступенчатой коробкой передач для работы в паре с электромотором для современных гибридных или электрических грузовых автомобилей и автобусов. 2 передачи переднего хода и одна задняя передача, максимальный крутящий момент до 800 Нм, максимальная скорость вращения входного вала до 4500 об/мин. Передача момента возможна в обоих направлениях вращения, а гибкая конструктивная схема предполагает возможность создания широкой линейки продуктов. Сейчас для русских 2-ступенчатых коробок уже разработана серийная рабочая конструкторская документация и ведется подготовка производства. Перспективами развития проекта также может стать объединение коробки передач и главной передачи в узел, построенный в едином корпусе.
Также в компании создан колесный редуктор, предназначенный для работы в составе комплекта тягового электрооборудования электромеханической трансмиссии современных большегрузных грузовых автомобилей или специальных платформ для перевозки грузов. Колесный редуктор применяется в паре с электродвигателем образуя современное электромотор-колесо. Возможны варианты изготовления редуктора с необходимым заказчику фиксированным передаточным отношением, максимальным входным крутящим моментом электродвигателя до 800 Нм, и частотой вращения до 4500 об/мин.
Сведения по МКПП. Рассуждения о мкпп для брички.
Приветствую
Сегодняшние размышления навеяны разгоном в комментах под постом про замену коробки от автора alex-reanimator
Собственно все размышления можно и там найти, но решил у себя закрепить, чтоб не потерять, вдруг когда пригодится.
Сразу оговорюсь (люблю так выразиться) — с моей коробкой передач всё ок, она как включалась хреново на ходу на первую на понижение (видимо синхрон то уже не тот) так и вклчючается, в остальном нареканий нет. Ездит, есть не просит. Разок за владение масло в ней поменял. Ну и все.
А тут наткнулся на этот пост и снова в порядке бреда решил порассуждать — а какая коробка была бы идеальна для меня в эксплуатации. Я уже как то думал об этом и тогда пришел к выводу, что лучше AGC которая у меня и стоит ничего и нет. Но тогда я пользовался некорректными источниками. Представляю эти источники вам.
Простите меня сразу, но что такое главная пара я знаю только по паре статей в интернете. Но тут суть такая что в написанных на русском источниках значения главной пары между AGC и AFE и проч (первые 2 столбика таблицы) перепутаны местами. Откуда я себе это взял спросите вы? А я вам отвечу — мкпп AFE устанавливалась на 9А двигатель в котором порядка 150 лошадиных сил (или 130+ не помню, не суть) а AGC та же устанавливалась как раз на RP например. Логично ли ставить более короткую коробку на более мощный мотор. По-моему нет(если мы не говорим о гонках). Опять же инициатор этой статьи (он не в курсе что он инициатор) alex-reanimator пишет что на AFE машина едет быстрее на меньших значениях оборотов двигателя.
Ок, положим, что данные которыми я пользовался неверны. Соответственно неверны и мои представления об идеальной мкпп для меня. Где ж взять верные данные. Люди которые профессионально занимаются ремонтом машин подобных моей наверно сейчас задорно улыбнутся т.к. они то знают где — в тех же оригинальных сервисных программах по ремонту. или как это называется…Я же в силу их бесполезности для меня туда и носа не совал. Но в интернете опять же наткнулся на пару иноязычных источников так сказать
я конечно не могу утверждать, что это истинно верные данные…но здесь они более подробные и сильнее похожи на правду, особенно в случае списка с форума. Ими я и пользовался при нынешних размышлениях. Кстати если вы знаете где взять прям точные точные данные — буду рад если поделитесь.
Какая же коробка передач была бы для меня ещё лучше чем моя текущая…В принципе и AGC мне замечательно подходит. За исключением одного — 4 и 5 передачи можно бы и подлиннее. В городе вся езда это разгон на 1,2,3 передаче и дальше втык 4ой и катимся…на 60 км/ч обычно уже втыкаю 4ую если динамичный разгон далее не предвидится. Можно и 5ую втыкать — машина поедет) На трассе при въезде в населенный пункт можно 60 на 5 ехать и при выезде просто нажать газ — машина разгонится, конечно медленнее чем на 4ой но суть в том что нормально она такие трюки переносит. А вот по трассе мчать 100 и выше шумновато…Таким образом я бы оставил все как есть или ну согласился бы на передачи чуууть чуть подлиннее, но на более длинную 5ую. Подобное желание не оригинально и многие люди находят шестерню 5ой передачи от какой нибудь дизельной мкпп типа CTN запихивают себе и получают по сути как раз это. Но один нюанс — ради этого надо коробас разобрать. А если разобрать коробас то что…(при нормальном то подходе) — прааавильно — поменять ещё полкоробаса на новые запчасти (привет Vaex )! А т.к. я сам по себе не механик ни разу, то этот путь обойдется мне гораздо дороже чем например найти готовый вариант и заплатить за его установку.
Не мудрствуя лукаво я решил что значение ГП наверное лучше оставить таким же как у AGC т.е где то в районе 3.9.
Логично же, что чем меньше циферка поменяется, тем меньше сюрпризов получится, правда))
А так же просто решил посравнивать свою мкпп с другими используя калькулятор
Для экскаваторов-погрузчиков Cat 428E и 434E добавлена функция переключения передач под нагрузкой
|
Стандартная ручная коробка передач по-прежнему доступна для тех, кто ее предпочитает, наряду с ней предлагается уже проверенная на других моделях Caterpillar серии E коробка передач с переключением под нагрузкой, которая уменьшает усталость оператора и увеличивает производительность машины.
Плавное регулирование и автоматическое переключение
Коробки передач с переключением под нагрузкой для экскаваторов-погрузчиков Caterpillar имеют четыре регулировочных положения на рычаге управления. Оператор просто выбирает наиболее высокую нужную передачу, вращая переключатель установленного на рулевой колонке рычага направления хода. При максимальной скорости движения вперед коробка передач автоматически выберет пятую передачу, обеспечивающую максимальную скорость 40 км/ч.
Коробка передач снабжена гидравлической муфтой сцепления с модуляцией для плавной работы. Это упрощает вождение на местности любого типа и снижает усталость оператора при переездах с одной рабочей площадки на другую.
Благодаря отсутствию традиционного рычага переключения передач на полу кабины, оператор получает лучший доступ к правой двери и больше места на полу для рабочей обуви большого размера.
Создано для высокой производительности
Рабочие характеристики и производительность выпускаемых в Англии экскаваторов-погрузчиков Caterpillar серии E стали еще выше благодаря усовершенствованной выдвигающейся рукояти ковша, износным накладкам внутри ковша и стойкам опор, новой крыше и панели приборов.
Популярный экскаватор 428E также получил усовершенствованную мощную стрелу погрузчика, отличающуюся еще большим сроком службы и надежностью в самых суровых условиях эксплуатации. Фронтальное усилие также увеличено, в сочетании с более плавным переключением передач под нагрузкой это повышает производительность и уменьшает усталость оператора.
25 лет успеха на рынке экскаваторов-погрузчиков
В 2010 году Caterpillar отмечает 25 лет с начала производства экскаваторов-погрузчиков. Недавно компания перенесла все производство экскаваторов-погрузчиков на завод в Десфорде (Лестершир, Англия), открыв здесь мировой центр по проектированию и изготовлению экскаваторов-погрузчиков.
Основные технические характеристики экскаваторов-погрузчиков Cat 428E и 434E