кпп газель нового образца и старого в чем разница
Отличия КПП «Волга» и «ГАЗель»
В автомобилях Горьковского автозавода «Волга» и «ГАЗель» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП.
О наиболее распространенных КПП ГАЗ, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.
Общий взгляд на трансмиссию а/м «Волга» и «ГАЗель»
Легковые и малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ: Волга, ГАЗель, Соболь имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию.
В настоящее время выпускаются автомобили двух типов:
* Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — Волга, ГАЗель, Соболь;
* Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «ГАЗель», модели: 27057, 32217, 322174, 33027, 330273, а также «Соболь», модели: 22177, 221717, 23107, 27527.
Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую, зависит от модели и года выпуска авто, коробку передач с ручным управлением, составной или цельный в ряде новых а\м «ГАЗель» карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции типа «банджо», с несущей балкой, в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.
Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других а\м, расположена отдельно от основной КПП — раздатка, устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом.
От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой, включение переднего привода — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.
Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.
Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ
На автомобилях: Волга, ГАЗель, Соболь, применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:
КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен, а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие;
Единые присоединительные размеры, за исключением моделей КП под дизельные моторы.
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:
Длиной первичных валов;
Высотой корпуса для вывода рычага переключения передач;
Количеством зубцов шестерни первичного вала;
Количеством зубцов шестерни привода промежуточного вала блока шестерен;
Количеством зубцов шестерни первой передачи на вторичном валу;
Количеством зубцов шестерни привода спидометра.
Таким образом, используя лишь небольшое количество разных деталей можно получить больше число моделей КПП для решения самого широкого круга задач:
* 2217-1700010, 3302-1700010 — большой ряд модификаций КПП для всех а/м «ГАЗель» в том числе под моторы ЗМЗ, УМЗ и Chrysler, в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте.
* 27527-1700010, 33027-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки».
* 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы ГАЗ-5602 лицензия мотора Steyr и Cummins ISF.
Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника.
* 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий.
* 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая.
* 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни.
* 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «ГАЗелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.
Все заменяемые детали имеют специальную маркировку – см фото*
Устройство и конструктивные особенности КПП а/м «Волга» и «ГАЗель»
КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Конструктивно 5-ступенчатые коробки передач ГАЗ имеют несложное устройство.
Их основу составляет легкий разъемный картер, разделенный в вертикальной плоскости, он собирается из передней части, которая часто называется просто картером и хвостовика. Сборка картеров выполняется болтами через прокладку, для обеспечения точной установки валов половины картера собираются через установочные втулки.
В картере расположено три вала, они лежат в постелях, торцы закреплены подшипниками радиального типа — первичный, промежуточный, также его называют блоком шестерен и вторичный.
В верхней части коробки располагается механизм выбора передач, рычаг выведен в отдельный корпус, который монтируется на четырех болтах на хвостовике.
Интересно отметить, что рычаг оснащен демпфером, который предотвращает дрожание и дребезг на высоких оборотах.
Первичный вал в данной коробке выполнен довольно длинным, в передней его части нарезаны шлицы для соединения с ведомым диском сцепления, в задней части находится шестерня.
Промежуточный вал состоит из собственно вала и напрессованных на него шестерен, за исключением шестерни 1-й передачи — ее зубцы изготовлены прямо на валу.
Все шестерни КПП — косозубые.
Наиболее сложным является вторичный вал, шестерни на нем установлены через игольчатые подшипники, между шестернями находятся инерционные синхронизаторы, в количестве трех штук, передвигаемые вилками механизма выбора передач.
На этом же валу расположена и ведущая шестерня привода спидометра.
Вторичный вал выходит через хвостовик, на нем нарезаны шлицы для соединения со скользящей вилкой карданного вала.
Вал в хвостовике уложен во сталебаббитовую втулку и уплотнен манжетами.
В картере имеется две заливных – сверху по бокам и одна сливная – установлена в нижней части пробка, причем в сливной пробке, предусмотрен магнит.
В хвостовике также установлен штуцер для вывода троса на спидометр или установки датчика спидометра.
В верхней части переднего картера установлен сапун, для сброса чрезмерного давления.
В целом, КПП «Волга» и «ГАЗель» имеет вполне традиционную конструкцию, которая является достаточно простой и надежной.
ТО коробок ГАЗ
Обслуживание КПП автомобилей ГАЗ сводится к следующим работам:
Замена трансмиссионного масла с периодичностью 3-5 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля;
Осмотр коробки на предмет утечек масла;
Проверка соединения половин картера;
Проверка надежности монтажа коробки и ее отдельных частей.
Особое внимание следует уделять замене масла.
В рассматриваемом типе коробок, заливается трансмиссионное масло вязкостью, SAE 75W-90 или 75W-140, зависит от климатических условий, в количестве 2 литра.
Слив масла осуществляется сразу после остановки двигателя, при чрезмерном загрязнении масла коробку дополнительно рекомендуется промыть – керосином, бензином.
При ТО также проверяется общее состояние КПП и в случае выявления неисправностей выполняется ремонт.
При этом следует помнить, что первичный и промежуточный валы коробок можно заменить только в сборе, а вторичный вал можно отремонтировать заменой отдельных шестерен или подшипников.
Любые поломки картера требуют его полной замены.
При регулярном обслуживании, использовании рекомендованных масел и качественных запасных частей все коробки автомобилей: Волга, ГАЗель, Соболь, будут многие годы надежно выполнять свои функции.
МКПП Газель Волга. Что лучше и как определить?
Газель не новая, что там предыдущие хозяева колдовали, загадка.
В данном случае загадка в главной паре и в КППП.
Вот передаточные числа коробок:
Четырехступенчатая КПП:
1ая — 3,5
2ая — 2,26
3я — 1,45
4ая — 1
ЗХ — 3,54
Пятиступенчатая КПП
1ая — 3,618 (по данным официального рук-ва по ремонту) или 3,786 (по данным официального сайта)
2ая — 2,188
3я — 1,304
4ая — 1
5ая — 0,794
ЗХ — 3,28
Пятиступенчатая КПП «ГАЗЕЛЬ» (этот же ряд устанавливался с двигателем «Крайслер»)
1ая — 4.05
2ая — 2.34
3я — 1.395
4ая — 1.0
5ая — 0.849
ЗХ — 3.51
На сегодня есть 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18.
Как я определял пару.
4 передача прямая, поэтому на ней и смотрим, разгоняемся до 3000 оборотов и смотрим по ЖПС скорость. У меня получилось 74 км/ч.
Далее вбиваем данные в калькулятор: www.kartuning.ru/gearbox-calculator.
Достаточно размер колес, и четвертая передача — 1. Потом подставляем передаточное ГП и смотрим что у нас на 3000 оборотов показывает. У меня получилось 5.125 пара и скорость 74.1. ОПРЕДЕЛИЛ что 5.125 Самая распространенная на газеле.
Теперь на 5й смотрим скорость по жпс на 3000 оборотов. У меня получилось 87км/ч. Жесть конечно так ездить по трассе, и расход и шум…
В калькулятор вбиваю уже 2 варианта КПП: Газелевская и волговская.
Почему на 5й смотреть, потому что разница самая большая и ошибиться сложнее.
Ну и тут каждый что хочет изменить на свой вкус и цвет. Мне нужно себя возить и хохоряшки на дачу, поэтому планирую 3.9 ставить.
в чём отличие кпп волга от газель и подойдут они друг на друга
всем привет вот и разобрал я волгу снял мотор снять кпп и вот кпп они другие
кпп волга-31029 4 ступка
а на газель она другая
кпп газель-2705 5 ступка
ГАЗ Газель 2000, двигатель бензиновый 2.4 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 29
Я такую же на Соболь поставил недавно, от Волги и 4-х ступка. По городу пойдёт бегать. А свою переберу и пусть лежит пока волговская не крякнет
вот вот я свою газелискую коробку тоже хочу перебрать пока коробка от волги не крякнет.
Подходят, на первых газелях как раз именно волговские и стояли, но у волговской один недостаток, они для грузовых не так выносливы как родные газелевские. У меня у братишки на маршруте одно время у газелистов пошло поветрие на установку волговских кпп, все хвалились, но в один момент резко начали отказываться и ворачиваться на родные, братишка вроде так же хотел, но я его разубедил тем что нашел яму где в любое время мог взять газелевскую кпп за те же деньги, и еще и сам перебирал коробки ему, а так я бы взял лучше с иномарки, к примеру с Дели или какой нибудь Тойоты
очень просто отвечу его былший разморозил
и его и за этого порвало только на металл он ушел
да знаю что 402 слабый но мне по деревне пойдет
мне же не летать на нём
Он по грузовой тяге слабее, а не по общим показателям, для поповозки, и для груза что можно засунуть в буханку — пойдет, почитай тут про волгарей, один дорабатывал, сильно правда не парясь с разборками движка, свой 402ой на своей 29ой, я что то подобное проэкспериментировал в бытности работы в сервисе над уазовским движком, действительно веселее движочек и крутить стал и тянуть увереннее, после этого сделол «портинг» головки с впускным и выпускным коллектором и сделал клиенту еще и разрезную шестерню на манер как на жигулях для выставления более точного зажигания ставят, так этот 21ый мотор у него вообще зажил. А всего то просто рученки зачесались просто опробывать что тот волгарь писал, а потом что «волговский мотор хуже жигулевского» вот и замутил вариант разрезной шестерни на распредвалу, а оно и получилось видите ли.
Да, на своей газели что то похожее с разрезными шестернями и кое еще чем, хочу на газоновском движке (перед установкой ) тоже провернуть, и пускай завидуют те, кому ставлю инодвижки
Подходят, на первых газелях как раз именно волговские и стояли, но у волговской один недостаток, они для грузовых не так выносливы как родные газелевские. У меня у братишки на маршруте одно время у газелистов пошло поветрие на установку волговских кпп, все хвалились, но в один момент резко начали отказываться и ворачиваться на родные, братишка вроде так же хотел, но я его разубедил тем что нашел яму где в любое время мог взять газелевскую кпп за те же деньги, и еще и сам перебирал коробки ему, а так я бы взял лучше с иномарки, к примеру с Дели или какой нибудь Тойоты
Так это переделок много
Найди кпп от Волги 5-ти ступку, они не дорогие на разборках, а если дело только в рычаге, тем более в магазине отдельно рычаги не дорогие! Или там же на разборках
попробую найти ручку она я думаю от жигулей тоже подходит
Найди кпп от Волги 5-ти ступку, они не дорогие на разборках, а если дело только в рычаге, тем более в магазине отдельно рычаги не дорогие! Или там же на разборках
хотите верти или нет но я поставить родную газелисткую кпп 5 ступку
Пятиступки подходят один в один. Толко они более скоросные. Пятая точно оборотов убавит. А та что на фото вызывает вопрос по хвостовой части.
как я понял газовать меньше надо
Обороты меньше, скорость больше. Не сильно, но разница есть.
Полезная информация
В автомобилях Горьковского автозавода «Газель» и «Волга» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП. О наиболее распространенных КПП Горьковского Автомобильного Завода, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.
Общий взгляд на трансмиссию а/м «Газель» и «Волга»
Легковые и малотоннажные грузовые автомобили Газ («Газель», «Соболь» и «Волга») имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию. В настоящее время выпускаются (или выпускались, если говорить о «Волге») автомобили двух типов:
— Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — это все а/м «Волга» и большинство моделей «Газель» и «Соболь»;
— Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «Газель» моделей 27057, 32217, 322174, 33027 и 330273, а также «Соболь» моделей 22177, 221717, 23107 и 27527.
Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую (зависит от модели и года выпуска авто) коробку передач с ручным управлением, составной или цельный (в ряде новых грузовиков «Газель») карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции (типа «банджо», с несущей балкой), в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.
Трансмиссия автомобилей 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других грузовиков, расположена отдельно от основной КПП — «раздатка» устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом. От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой (включение переднего привода) — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.
Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м Горьковского автозавода
На автомобилях «Газель», «Волга» и «Соболь» применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);
Единые присоединительные размеры (за исключением моделей КП под дизельные моторы).
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:
Модель 3302-1700010 — это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «Газель» (в том числе под моторы УМЗ, ЗМЗ и Chrysler), в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте;
Модель 3302-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки»;
Модель 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы Г-5602 (лицензия мотора Steyr) и Cummins ISF. Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника;
Модель 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий;
Модель 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая;
Модель 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни;
Модель 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «Газелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.
Все заменяемые детали имеют специальную маркировку:
Первичный вал | Шестерня промежуточного вала | Шестерня 1-й передачи | Пара привода спидометра | |
---|---|---|---|---|
КПП «Газель», бензин | Кольцевой выступ шириной 5 мм и высотой 2 мм на шейке | Кольцевая проточка по радиусу на внешнем конусе | 4 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм | Маркировка 3302 |
КПП «Газель», дизель | Удлинен на 48 мм | |||
КПП «Волга», бензин | Гладкая шейка | Проточка отсутствует | 2 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм | Маркировка 24 |
КПП «Волга», электронная панель | Маркировка 3110 | |||
КПП «Волга», дизель | Маркировка 31104 | |||
КПП «Соболь» | Маркировка 4,55 |
Также следует отметить, что на ранние модели «Волг» ставились 4-ступенчатые коробки передач (причем некоторые модели существовали в модификациях со старыми 4-ступенчатыми и с новыми 5-ступенчатыми КПП), однако здесь мы их рассматривать не будем.
Как опознать ГАЗелевскую коробку?
На днях снял с 31029 коробку, со слов бывшего владельца должна быть от ГАЗели… Отмыл её и обратил внимание на маркировки деталей картера:
— картер 31029;
— хвостовик 31029;
— крышка 31029;
Сбоку на картере возле ушей фланца выбито здоровым ширифтом: *3302*.
Что за коробас такой? ГАЗель?! )
Метки: газель, волга 31029
Комментарии 38
есть более трудоёмкий способ узнать, какая это коробка.
половините коробку.
вытаскиваете первичный вал.
и пересчитываете кол-во зубьев на шестерне первичного вала.
волговский первичный вал — 25 зубов
газелевский первичный вал — 26 зубов.
Я уже проверил как советовал ug8800, открутил три болта на 12 и снял фланец выжимного подшипника и обнаружил «кольцо» на первичном валу. Получается у меня КПП ГАЗель, потому, что у Волги нет этого «кольца»…
по опыту ремонта КПП волга и казель, скажу вам одно.
кольцо это, полная хрень.
20 минут назад был в магазине ГАЗ — педали машин:
— первичный вал без кольца продаётся как Волга;
— первичный вал с кольцом продаётся как ГАЗель.
Я уже проверил как советовал ug8800, открутил три болта на 12 и снял фланец выжимного подшипника и обнаружил «кольцо» на первичном валу. Получается у меня КПП ГАЗель, потому, что у Волги нет этого «кольца»…
Кольцо есть везде.И на Газелевской и на Волговской.
На номер 3302 не обращайте внимания, у меня на картере 4ст коробки 2410 тоже надпись 3302.
В этом случае надо передаточные числа измерять, или вскрывать
Если хоч узнать что за коробка, резбери, посмотри, маркировки не смотри. Эти коробки на любом хорошем заводе штампуют, маркировки от балды ставят (поскольку согласованности с заводами нету), сам одно время на заводе их делал, так мы вообще никакую маркировку не ставили, только на литье была литая: 31029-3302 а потом 1701042 или 1701054 и все.
Вот почему-то так и думал, что так их и собирают. )
— Серёга, газелевские картеры закончились! Чё делать будем?
— Чё, чё, вези, волговские, со второго склада!
Покурив каталоги я разобрался в своей проблеме. Может кому полезно будет. )
1) Картер у всех 5ст. коробок один и тот же: 31029-1701042;
2) Волговские 5ст. отличаются крышками и приводами спидометра:
— 3102(9) КПП идёт под старые торпеды 3102, 31029, 2410 и даже металлическую 24.
— 3110 КПП идёт под все электронные торпеды, включая рестайлинговую 31105.
— 31105 КПП отличается крышкой, со смещённой рукоядкой в рестайловом салоне.
3) Самое главное, на картере выбивается второй номер возле ушей, по которому и можно узнать, что это за КПП. )
31105 от 3110 отличается вилками переключения передач и синхронами. меня оч интересует разница 31029 — 3110 что трос не накрутится или че?
у меня была газелевская с надписью 3102
спидометр врал на 40 км…
и что? под какую она 2410…
поставил с 3110 врал на 35 км…
заменил шестерню привода спидометра
Панель у 31029 та же, что и у 2410, поэтому коробас с 31029 не будет врать на 2410. )
если поменяли шестерню да.
5ст был только на експорте
и казель
какие у всех познания.
отливка корпуса не поменялась и по сей день.
на корпусе можно достоверно узнать год отливки корпуса, а эти 31029, всё херня.
отличие только в выштампоке между ушами крепления к колоколу, или 3110 или 3102.
передаточные числа волговской и газелевской коробки отличаются.
также разные «домики», если на волговскую кпп поставить газелевский домик, то мы получаем короткоходную кулису.
Просто при «впаривании» коробки заменять первичный вал на волговский дорого, а крышку под ручку нет, этим и пользуются недобросовестные продавцы.
Менять нужно не только первичный вал, но и промежуточный.
На первичном валу шестерня 4-й передачи. На волге и газели она 1,0.
Но если память не изменяет у Газели шестерня меньше.
Ок, спасибо! Просто весь сыр-бор из-за врущего спидометра, мне кажется, что он врёт! Если КПП окажется Волговской, то мои опасения беспочвенны. XD
Позови друга, на иномарке, прокатитесь по свободной дороге 60 км/ч и узнаешь.
Есть вариант GPS, но тот сам приврать может.
У меня в 31029 стоит боротовой компьютер, который может показывать обороты. Нужно посчитать при каких оборотах на третьей получается 60км/ч и сравнить со спидометром… только вот на этом БК не пашет экран, надо пропаять заразу. )
Чудо файлик для расчета скорости по оборотам. 🙂
На первичном валу ГАЗели под крышкой, по которой выжимной ползает, есть выступ.
На Волге его нет.
Это надо же надо разбирать. А зачем разбирать, то, что работает?)
З.Ы. Добавил картинку с маркировками, у меня их две…
Три винтика открутить и заглянуть под крышку.
Разбирать саму КПП не надо.
А передаточное число у первичных валов одинаковое?