кпп соболь и газель в чем разница

✍️31. Найди отличия ЧАСТЬ 1🤔

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Всем привет, тут на днях одним из вечеров, серьезно задумался о нашем автопроме, а именно ГАЗ и если быть более точным, то это отличия Соболь 2-го поколения от Соболь Бизнес. Вот в чем отличия? Я решил составить некий список, так чисто для себя и вот что из этого вышло.

— различные накладки поменяли цвет с серого на чёрный графит

-жабо (накладка под дворниками)

-новые петли дверей (лично я видел только петли на задние двери)

-новые кузовные части(но как по мне они остались со 2-го поколения)

— зад и передние фары

— повторитель поворота на крыльях
— на моделях 2017 г новые зеркала

— новый полик в кабине

— новая торпеда и рулевая колонка

-новые сидения ( лишившиеся подлокотников)

-новый плафон освещения кабины

тут уж простите меня, про двигатели писать ничего не буду, просто напишу что явно бросается в глаза

— новый бачок ГУР ZF

— трапеция стеклоочистителя в сборе BOSCH

На этом пока все, буду признателен Вам, за дополнения в комментариях, если будут, более подробные дополнения, тогда выложу вторую часть уже более подробную. Всем спасибо за внимание, ставим «нравится» и делимся. Всем добра😉

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

ГАЗ Соболь 2006, двигатель дизельный 2.1 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 33

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Люк в салоне тоже разный был

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

согласен, есть 2 вида люков, спасибо

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Вроде как на пассажирских соболях, задние рессоры теперь не обычные газелевские, а передние газелевские. Должно быть помяхше.

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

не слышал такую информацию

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Зеркала унифицировали с Некстом. Уж не знаю, по какой причине… Возможно, с двумя шарнирами сильно боковое стекло закидывало…
На фото подкапотки стоит «старообрядческий» бачок омывателя. Сейчас все «тащатся» от бизнес-бачка в крыле. Его перенесли, чтобы разместить 4-канальную АБС.

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

ну про зеркало вроде написал

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Ну это я так, дополнил.

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Изменилась вентиляция салона. Вместо тросиков теперь микроредукторы. Тоже добавило гемора. В мороз попал с переключением обдува

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Еще из полезного — ограничители вертикального перемещения задних дверей. Теперь они широкие и в проеме.
ЗЫ Простите, за плагиат, фотку украл у Тойота 007

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Еще немаловажное новшество — буксировочные проушины превратились из петель в резьбовые втулки. Не знаю, стало ли лучше… Теперь их надо или пробками затыкать, или внутрь промасленную ветошь сУвать — от грязи.

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

У многих газелистов вкручена проушена, так и ездят, я себе из старого образца сделал как у бизнеса, вкрутил рым болт, так и езжу

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

«Лёлик, но это же неэстетично»)))

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Все дрифтеры ставят себе, им наоборот, круто

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Ага, есть такой на работе)))

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Еще немаловажное новшество — буксировочные проушины превратились из петель в резьбовые втулки. Не знаю, стало ли лучше… Теперь их надо или пробками затыкать, или внутрь промасленную ветошь сУвать — от грязи.

Проушины нового образца с рымболтом полное ауно гнутся и ломаются, предыдущие перед ними проушины тоже ауно лопаются на месте крепления сварки заподлицо, я себе поставил старого образца в бампер газель бизнес, они крепкие и не боятся практически ничего …проверенно временем перекочевали с моего старого соболя да и противотуманку прикрутить можно к нему

Источник

Отличия КПП «Волга» и «ГАЗель»

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

В автомобилях Горьковского автозавода «Волга» и «ГАЗель» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП.
О наиболее распространенных КПП ГАЗ, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.

Общий взгляд на трансмиссию а/м «Волга» и «ГАЗель»
Легковые и малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ: Волга, ГАЗель, Соболь имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию.

В настоящее время выпускаются автомобили двух типов:

* Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — Волга, ГАЗель, Соболь;
* Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «ГАЗель», модели: 27057, 32217, 322174, 33027, 330273, а также «Соболь», модели: 22177, 221717, 23107, 27527.

Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую, зависит от модели и года выпуска авто, коробку передач с ручным управлением, составной или цельный в ряде новых а\м «ГАЗель» карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции типа «банджо», с несущей балкой, в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.

Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других а\м, расположена отдельно от основной КПП — раздатка, устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом.
От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой, включение переднего привода — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.

Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ

На автомобилях: Волга, ГАЗель, Соболь, применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен, а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие;
Единые присоединительные размеры, за исключением моделей КП под дизельные моторы.
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

Длиной первичных валов;
Высотой корпуса для вывода рычага переключения передач;
Количеством зубцов шестерни первичного вала;
Количеством зубцов шестерни привода промежуточного вала блока шестерен;
Количеством зубцов шестерни первой передачи на вторичном валу;
Количеством зубцов шестерни привода спидометра.
Таким образом, используя лишь небольшое количество разных деталей можно получить больше число моделей КПП для решения самого широкого круга задач:

* 2217-1700010, 3302-1700010 — большой ряд модификаций КПП для всех а/м «ГАЗель» в том числе под моторы ЗМЗ, УМЗ и Chrysler, в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте.

* 27527-1700010, 33027-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки».

* 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы ГАЗ-5602 лицензия мотора Steyr и Cummins ISF.
Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника.

* 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий.

* 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая.

* 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни.

* 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «ГАЗелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку – см фото*

Устройство и конструктивные особенности КПП а/м «Волга» и «ГАЗель»
КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Конструктивно 5-ступенчатые коробки передач ГАЗ имеют несложное устройство.
Их основу составляет легкий разъемный картер, разделенный в вертикальной плоскости, он собирается из передней части, которая часто называется просто картером и хвостовика. Сборка картеров выполняется болтами через прокладку, для обеспечения точной установки валов половины картера собираются через установочные втулки.

В картере расположено три вала, они лежат в постелях, торцы закреплены подшипниками радиального типа — первичный, промежуточный, также его называют блоком шестерен и вторичный.
В верхней части коробки располагается механизм выбора передач, рычаг выведен в отдельный корпус, который монтируется на четырех болтах на хвостовике.
Интересно отметить, что рычаг оснащен демпфером, который предотвращает дрожание и дребезг на высоких оборотах.

Первичный вал в данной коробке выполнен довольно длинным, в передней его части нарезаны шлицы для соединения с ведомым диском сцепления, в задней части находится шестерня.
Промежуточный вал состоит из собственно вала и напрессованных на него шестерен, за исключением шестерни 1-й передачи — ее зубцы изготовлены прямо на валу.
Все шестерни КПП — косозубые.

Наиболее сложным является вторичный вал, шестерни на нем установлены через игольчатые подшипники, между шестернями находятся инерционные синхронизаторы, в количестве трех штук, передвигаемые вилками механизма выбора передач.
На этом же валу расположена и ведущая шестерня привода спидометра.
Вторичный вал выходит через хвостовик, на нем нарезаны шлицы для соединения со скользящей вилкой карданного вала.
Вал в хвостовике уложен во сталебаббитовую втулку и уплотнен манжетами.

В картере имеется две заливных – сверху по бокам и одна сливная – установлена в нижней части пробка, причем в сливной пробке, предусмотрен магнит.
В хвостовике также установлен штуцер для вывода троса на спидометр или установки датчика спидометра.
В верхней части переднего картера установлен сапун, для сброса чрезмерного давления.

В целом, КПП «Волга» и «ГАЗель» имеет вполне традиционную конструкцию, которая является достаточно простой и надежной.

ТО коробок ГАЗ
Обслуживание КПП автомобилей ГАЗ сводится к следующим работам:

Замена трансмиссионного масла с периодичностью 3-5 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля;
Осмотр коробки на предмет утечек масла;
Проверка соединения половин картера;
Проверка надежности монтажа коробки и ее отдельных частей.
Особое внимание следует уделять замене масла.
В рассматриваемом типе коробок, заливается трансмиссионное масло вязкостью, SAE 75W-90 или 75W-140, зависит от климатических условий, в количестве 2 литра.
Слив масла осуществляется сразу после остановки двигателя, при чрезмерном загрязнении масла коробку дополнительно рекомендуется промыть – керосином, бензином.

При ТО также проверяется общее состояние КПП и в случае выявления неисправностей выполняется ремонт.
При этом следует помнить, что первичный и промежуточный валы коробок можно заменить только в сборе, а вторичный вал можно отремонтировать заменой отдельных шестерен или подшипников.
Любые поломки картера требуют его полной замены.

При регулярном обслуживании, использовании рекомендованных масел и качественных запасных частей все коробки автомобилей: Волга, ГАЗель, Соболь, будут многие годы надежно выполнять свои функции.

Источник

Кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница
Картер механизма переключения 1-Газель 2-Волга

Автомобили «Волга», «Газель», а также «Соболь» относятся к разным классам, поэтому их коробки передач одинаковыми быть просто не могут. Несмотря на внешнее сходство корпусов (картеров) и одинаковую конструкцию, у КПП этих машин разные передаточные числа. Обусловлено это неодинаковым количеством зубьев на шестернях первичного, промежуточного и вторичного (первой передачи) валов (см. табл.). Так как передаточные числа главной пары редуктора заднего моста у этих автомобилей разные, характеристики механизмов привода спидометра также отличаются.

Различить КПП прежде всего можно по маркировке, нанесенной на корпус. Обычная «волговская» «пятиступка» маркируется 31029-1700010, а модификации с электронной панелью приборов или дизельным мотором – 3110-1700010 и 31104-1700010 соответственно. Последние две коробки отличаются передаточным числом привода спидометра. Агрегат для бензиновой «Газели» маркируется 3302-1700010, а для дизельной – 330242-1700010 (с удлиненными на 48 мм первичным валом и на 54 мм крышкой его подшипников). У КПП «Соболя» имеется свой номер – 2217-1700010. Этот агрегат отличается от коробки «Газелей» передаточным числом привода спидометра, что обусловлено иными характеристиками главной пары. С 2001 года КПП машин «Волга», «Газель», «Соболь» стали более унифицированными – шестерни первой передачи на вторичном валу у коробок этих автомобилей начали делать 45-зубыми (маркировочных отверстий в торце нет).

Основные внешние различия коробок и их комплектующих проиллюстрированы фотографиями. А у редко встречаемой КПП полноприводных модификаций «Газели» на картере имеются бобышки под кронштейн рычагов управления (слева) и люк для механизма отбора мощности (справа). Привод спидометра у агрегата отсутствует.

Передаточные числа КПП
Передача «Волга» «Газель»,«Соболь»
1-я 3,618 4,05
2-я 2,188 2,34
3-я 1,304 1,395
4-я 1 1
5-я 0,794 0,849

Источник

Полезная информация

В автомобилях Горьковского автозавода «Газель» и «Волга» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП. О наиболее распространенных КПП Горьковского Автомобильного Завода, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.

Общий взгляд на трансмиссию а/м «Газель» и «Волга»

Легковые и малотоннажные грузовые автомобили Газ («Газель», «Соболь» и «Волга») имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию. В настоящее время выпускаются (или выпускались, если говорить о «Волге») автомобили двух типов:

— Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — это все а/м «Волга» и большинство моделей «Газель» и «Соболь»;
— Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «Газель» моделей 27057, 32217, 322174, 33027 и 330273, а также «Соболь» моделей 22177, 221717, 23107 и 27527.

Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую (зависит от модели и года выпуска авто) коробку передач с ручным управлением, составной или цельный (в ряде новых грузовиков «Газель») карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции (типа «банджо», с несущей балкой), в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.

Трансмиссия автомобилей 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других грузовиков, расположена отдельно от основной КПП — «раздатка» устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом. От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой (включение переднего привода) — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м Горьковского автозавода

На автомобилях «Газель», «Волга» и «Соболь» применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

Общий для всех коробок картер;

Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);

Единые присоединительные размеры (за исключением моделей КП под дизельные моторы).

Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

Модель 3302-1700010 — это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «Газель» (в том числе под моторы УМЗ, ЗМЗ и Chrysler), в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте;

Модель 3302-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки»;

Модель 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы Г-5602 (лицензия мотора Steyr) и Cummins ISF. Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника;

Модель 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий;

Модель 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая;

Модель 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни;

Модель 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «Газелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку:

Первичный валШестерня промежуточного валаШестерня 1-й передачиПара привода спидометра
КПП «Газель», бензинКольцевой выступ шириной 5 мм и высотой 2 мм на шейкеКольцевая проточка по радиусу на внешнем конусе4 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 ммМаркировка 3302
КПП «Газель», дизельУдлинен на 48 мм
КПП «Волга», бензинГладкая шейкаПроточка отсутствует2 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 ммМаркировка 24
КПП «Волга», электронная панельМаркировка 3110
КПП «Волга», дизельМаркировка 31104
КПП «Соболь»Маркировка 4,55

Также следует отметить, что на ранние модели «Волг» ставились 4-ступенчатые коробки передач (причем некоторые модели существовали в модификациях со старыми 4-ступенчатыми и с новыми 5-ступенчатыми КПП), однако здесь мы их рассматривать не будем.

Источник

КПП от Волги в Соболе

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть фото кпп соболь и газель в чем разница. Смотреть картинку кпп соболь и газель в чем разница. Картинка про кпп соболь и газель в чем разница. Фото кпп соболь и газель в чем разница

И так это случилось. Решил на пробу поставить кпп от Волги. Коробку подготовил, заменил ведущий червяк спидометра на вторичном валу, сальники, прокладки, масло.
Первые ощущения — не понятно. Привык что машина едет иначе, появилась первая, передачи более растянуты в диапазоне оборотов, не как раньше что порой 2 мало а 3 много. Установленная коробка гораздо тише чем моя, при 90 км/ч 2500 об.мин, при 100 км/ ч примерно 2700 об.мин. что уже дает более комфортный трассовый режим в плане оборотов. Починил возвратную пружину кулисы, моя не возвращалась в центр при наклоне влево, тоже непривычный момент. Теперь будемс смотреть как это скажется на расходе топлива.

Пару слов о…
ТТХ КПП
Волга с ГП 3.9
первая 3,618
вторая 2,188
третья 1,304
четвертая 1,0
пятая 0,794
заднего хода 3,28

Газель/Соболь с ГП 5.125/4.55 старого образца

первая 4.05
вторая 2.34
третья 1.395
четвертая 1.0
пятая 0.849
заднего хода 3.51

Что нужно чтобы поставить кпп Волги на газель/соболь

Заменить на вторичном валу КПП ведущий червяк на 7 ходовой, датчик скорости остается старый (Для газели шестерня 17 зубьев для соболя 15 зубьев), так спидометр будет показывать реальные значения. Кулиса так же остается от газели, она выше и штырь другой формы.

Кратко о первых впечатлениях. Трогаешься теперь полноценно как на легковой. Замечу, что для тех кто возит какие либо грузы, такая коробка будет не самый удачный выбор, долго она не протянет. Я тяжелые уж грузы не вожу, а там посмотрим сколько проживет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *