крафтовые хот доги что это
Франшиза хот-догов
«HotDogger»
Сеть по приготовлению и продаже восхитительных хот-догов. Крафтовые закусочные, которые являются частью крупного холдинга «Маяк 13» с 4-мя успешными проектами.
О франшизе HotDogger
HotDogger – это сеть крафтовых закусочных, которая является частью крупного холдинга «Маяк 13», чья история началась ещё в 2012 году, в Ижевске. Компания взяла мощный старт, создав первую тайм-кофейню. Команда прикладывала все усилия для того, чтобы развиваться, благодаря чему за последующие 6 лет она смогла запустить 4 успешных проекта и открыть больше 100 точек по всей территории страны.
Сейчас в холдинг входят следующие бренды:
Компания постоянно развивается. На данный момент в планах – покорение американского и европейского рынков. И на пути к успеху компании очень важно тесное сотрудничество.
Точка продаж хот-догов компании HotDogger
Плюсы франшизы HotDogger
У этой франшизы есть целый ряд сильных сторон:
Целевая аудитория
Продукцию в основном берёт молодёжь в возрасте от 16 до 30 лет. Это активные и подвижные люди, открытые всему новому и любящие сытную, вкусную еду.
Из чего состоит пакет
В пакет включено следующее:
Обучение и поддержка
Паушальный взнос подразумевает также обучение 3 человек с вашей стороны. Причём курс проводится на базе реально работающего заведения в Ижевске или в Москве. Следить за освоением стандартов будут опытные тренеры, которые сами постоянно повышают свою квалификацию. Так что вам передадут живой опыт. При желании франчайзи может послать на стажировку и большее количество сотрудников. Но в таком случае за каждого дополнительного человека надо будет доплатить по 2,5 тысячи рублей.
Требования к будущим франчайзи
Франчайзер хочет увидеть в своих партнёрах деловых и активных людей, готовых проявлять разумную инициативу. Очень важно желание обучаться. А вот наличие предпринимательского опыта ключевым не является.
Требования к помещению
К помещению тоже предъявляются определённые требования:
Мы не проверяли франшизу «HotDogger». Вы можете:
Быстро и горячо
Фастфуд бывает разным. Можно купить размороженную пиццу в супермаркете, а можно – вкуснейший хот-дог по фирменному рецепту в специализированном баре. «Быстрая еда может быть качественной и очень вкусной!» – утверждает один из создателей сети HOTDOGGER Роман Никитин. О том, как был найден уникальный формат закусочной и у кого есть шансы выстрелить в таком бизнесе, – в нашем кейсе.
Хотдоговые как вид специализированных общепитов появились в США и развиты там очень широко, тогда как в России эта ниша практически пустует – отличный хот-дог найти крайне трудно, особенно в провинции.
Поэтому логично, что идея создать закусочную своей мечты возникла у совладельцев сети тайм-кофеен New York Coffee и Jeffrey’s Coffee – Романа Никитина и Алексея Миронова – во время поездки в Америку.
«Я несколько лет жил в Штатах и привык именно к такому продукту – качественно сделанному и чтобы съесть можно было практически на лету. Мне в России этого не хватало, поэтому я решился сделать, в первую очередь, закусочную для себя. Все, что ты открываешь, – надо любить самому», – говорит Роман, и с ним трудно поспорить.
Открывать хотдоговую в России было трудно. Тяжело общаться с поставщиками – они сначала просто не понимали, чего от них хотят. Особенно трудно было американские рецепты перенести в наши реалии – нет в нашей стране таких продуктов и все. Тогда ребята обратились к знакомому повару, который живет в США, и он разработал для HOTDOGGER специальное, адаптированное меню, в котором весь набор блюд был реализован с учетом доступных продуктов. И через месяц, в 2014 году, удалось запустить первую закусочную в Ижевске – на родине Романа.
Месяца 2-3 шла раскрутка: допиливали меню, проводили недели тестовой работы, в ходе которой обнаружились недоделки. Роман и Алексей всегда работают с замечаниями, это – основа бизнеса. Ребята считают, что плохого отзыва не бывает, с любым надо работать. Поэтому и при обкатке хотдоговой акцент сделали именно на отзывах первых посетителей.
Помещение бара небольшое – 45 кв. м. В Америке именно такие закусочные и пользуются большей популярностью. Места мало, столы и стулья очень близко друг к другу – то есть получается именно то заведение, куда приходят перекусить. Оформление HOTDOGGER также придумывал сам Роман: высокие барные стойки, молодежная стилистика, есть стена с комиксами, плакаты и флаги в качестве декора. Сейчас Роману и Алексею принадлежат 3 закусочные, одна из которых – в Москве.
По франшизе работает около 25 подобных баров в России, Украине, Белоруссии.
У хотдоговой есть три варианта реализации. Первый – это полноценный хотдог-бар, именно такой, какой создали наши герои вначале. Второй – островок в торговом центре, где можно взять продукт с собой, а можно съесть за небольшими прилегающими столиками. Третий вариант – торговая точка на вынос, «взял и пошел».
У торгового центра есть недостаток – высокая арендная плата. Порой, учитывая все дальнейшие издержки, это может выйти дороже, чем собственное помещение. Здесь многое зависит от региона и города. Если взять Москву, то дешевле 350 тысяч рублей в месяц арендной платы ничего найдешь. Зато и поток посетителей очень большой.
По словам Романа, уровень конкуренции на этом рынке крайне низкий. В России есть еще один очень сильный игрок, работающий уже более 20 лет, но с каждым годом он закрывает все больше и больше точек продаж – налицо сильный спад. Есть еще один американский конкурент тоже с сетью хотдоговых – у них продукт очень дорогой и не очень вкусный.
Продавая франшизу в этом проекте, Роман и Алексей ведут строгий отбор – она в принципе не может быть куплена любым желающим. Первые 5 открывшихся франчайзи очень скоро потерпели страшные убытки. Сначала у владельцев HOTDOGGER создалось впечатление, что проект плохой и они придумали что-то не так. Но потом пришел человек, который убедил ребят в том, что ему можно доверить открытие. После длительных уговоров франшизу ему продали. И уже в первый месяц он сделал 250 тысяч, потом 300 тысяч рублей выручки. И до сих пор его результаты впечатляют. Секрет в том, что это был уже третий бизнес франчайзи. Можно сказать, что он занялся закусочной, уже будучи опытным предпринимателем с серьезным отношением к бизнесу. А до этого за дело брались люди очень молодые, и это был их первый бизнес-проект.
Хотдоговая в цифрах и фактах
Количество
Около 25 в России, Украине и Белоруссии.
Стартовый капитал
Полноценное кафе с посадочными местами (площадь от 25 до 70 кв. м) – 1 млн рублей: аренда за 2 месяца, закупка продуктов и оборудования, ремонт помещения, монтаж вентиляции, рекламная продукция, зарплата сотрудникам за первые 2 месяца и прочее.
«Островок» в торговом центре – 500 тысяч рублей: закупка продукции и оборудования, изготовление самого «островка», аренда, вывеска, зарплата, рекламная продукция.
Ежемесячные расходы
250 тысяч – полноценный хотдог-бар, 200 тысяч – островок в ТЦ, 150 тысяч – формат «to go».
Максимально возможный доход в месяц
400 тысяч рублей, в среднем – 250 тысяч рублей.
Стоимость 1 хот-дога
Полная окупаемость
Средний чек
Целевая аудитория
Средний класс, от 14 до 30 лет.
Количество посетителей в день
Будни – 60-70 человек, выходные – около 200 человек.
Самое кассовое время
Обеденный перерыв и вечер.
Место расположения
Оживленное место: центральная улица или студенческий городок.
Уровень конкуренции
Сезонность
Почти отсутствует, спрос есть в любое время года.
Режим работы
С 8.00 утра до 23.00 в будни, до 03.00 – в пятницу и субботу.
Персонал
4-5 человек. На смене работает 1 человек: он заведует кухней, делает хот-доги, убирается. После обеда выходит его сменщик. Есть администратор, но он не всегда должен быть на месте.
HOTDOGGER
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ
СМЕТУ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ СО ВСЕМИ ЦИФРАМИ
В КАКИХ ФОРМАТАХ
МЫ РАБОТАЕМ
Средняя прибыль для Москвы в месяц:
Средняя прибыль для регионов в месяц:
Инвестиции для Москвы, включая франшизу:
Инвестиции для регионов, включая франшизу:
Островок в торговом центре
Средняя прибыль для Москвы в месяц:
Средняя прибыль для регионов в месяц:
Инвестиции для Москвы, включая франшизу:
Инвестиции для регионов, включая франшизу:
Средняя прибыль для Москвы в месяц:
Средняя прибыль для регионов в месяц:
Инвестиции для Москвы, включая франшизу:
Инвестиции для регионов, включая франшизу:
Полноценное кафе или бар
Средняя прибыль для Москвы в месяц:
Средняя прибыль для регионов в месяц:
Инвестиции для Москвы, включая франшизу:
Инвестиции для регионов, включая франшизу:
ИСТОРИИ НАШИХ
ФРАНЧАЙЗИ
НАШ ФИРМЕННЫЙ
ВКУС
Для наших хот-догов мы используем только 100% мясные сосиски.
Мы убеждены, что только так хот-доги могут стать по-настоящему вкусными.
Наши поставщики прошли многоуровневый отбор, поэтому наша продукция имеет стабильное и постоянное качество.
Современные технологии глубокой заморозки позволяют, без потери вкуса и качества, сохранять нашу продукцию свежей в течение долгого времени, что дает нам и нашим поставщикам возможность доставлять продукцию для наших хот-догов в любой город.
МЕСТО, КУДА ХОЧЕТСЯ
ВОЗВРАЩАТЬСЯ
МЫ ЗАВОЕВЫВАЕМ РЫНОК
HOTDOGGER ВОШЕЛ
В ТОП-15 КРУПНЕЙШИХ
СЕТЕЙ ФАСТ-ФУДА
В РОССИИ
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НА 25% БОЛЬШЕ С ПОМОЩЬЮ
СЕРВИСОВ ДОСТАВКИ
Хот-доги и бургеры – одни из самых популярных позиций в сфере доставки. Их заказывают домой, в офис, на мероприятия
и вечеринки.
Открыв даже небольшую точку, вы сможете уверенно работать
в своем городе.
НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
HOTDOGGER
Стартовав с Ижевска в 2014 году, на сегодняшний день мы открылись уже в 34 городах России и странах СНГ. И это только начало.
За всей нашей историей вы можете проследить в нашем паблике http://vk.com/blog_zb
или смотреть нас на нашем YouTube канале
ПОМОЖЕМ ВЫБРАТЬ НАИБОЛЕЕ
РЕНТАБЕЛЬНОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ
Открыв за 6 лет более 50 заведений по всей России и СНГ, мы накопили огромный опыт, который помогает нам находить наиболее рентабельные локации.
Вы получите рекомендации по поиску помещения, а наши специалисты оценят потенциал выбранных вами мест.
6 необычных хот-догов Повар Виктория Боярская рассказывает The Village, как приготовить хот-доги для домашней вечеринки: с фалафелем; колбаской в соусе карри; с кимчи; с луковым джемом и голубым сыром и ещё два вида
Про колбаски
Самый важный и основополагающий элемент хот-дога — это сосиска. Если она хороша, то всё остальное — уже просто детали. Поэтому на колбасках не просто не стоит экономить — их лучше поискать заранее и найти лучшие из лучших. Неплохие варианты попадаются в Metro, больших «Ашанах» или «Перекрёстках». Также, безусловно, хорошие колбаски есть на рынке. Важно уточнить у продавца или консультанта в магазине, в какой оболочке сосиски: отдавайте предпочтение натуральной — её не надо снимать перед тем как обжаривать их на гриле. Обращайте внимание также на форму: слишком толстые сардельки не годятся, потому что просто не влезут в более-менее стандартную булку для хот-дога.
Как готовить колбаски
Если вы используете колбаски из сырого фарша, сначала их нужно сварить. В ресторане мы делаем это в вакууме при низкой температуре — так они получаются сочнее и нежнее. Дома можно положить колбаски в пакет с застёжкой zip-lock и поместить в большую кастрюлю с только что закипевшей водой. Накрыть крышкой и оставить, пока вода не остынет.
Прежде чем класть колбаски в булку, их нужно обжарить. Я использую смесь растительного и сливочного масла и предпочитаю жарить на не слишком горячем плоском гриле. Дома можно воспользоваться большой чугунной или тефлоновой сковородой. Главное — не нагревать её слишком сильно, иначе оболочка колбасок лопнет.
Булочки для хот-догов
Лучшие булочки нельзя купить в магазине. Придётся их испечь самостоятельно. Идеальный рецепт, который я предлагаю, был одним из первых, которые я освоила на кухне в Delicatessen, когда пришла работать в ресторан. Поначалу может показаться, что он не слишком простой: тесто надо расстаивать и формовать строго определённым образом. Но очевидный бонус заключается в том, что даже пекарь без большого опыта справится с этими булками с первой попытки. Просто времени вам потребуется чуть больше. Как-то раз, когда я только пришла стажироваться на кухню, мы с коллегой, таким же начинающим, наивно посчитали, что управимся с задачей испечь 600 булок за один вечер. В результате, конечно, работа страшно затянулась, и закончили мы только к утру, но зато последние утренние партии крутили уже практически на автомате. С тех пор я умею раскатывать и закручивать тесто на булки для хот-догов очень быстро.
Виктория Боярская
Повар отдела разработки рецептов в ресторане Delicatessen.
По образованию журналист. Работала корреспондентом на радио, редактором новостей, а потом совершенно неожиданно для себя оказалась редактором журнала «Первое. Второе. Третье» и начала писать о еде. Будучи редактором и гастрономическим писателем, много путешествовала и училась готовить у поваров в самых разных странах мира.
Три года назад решила оставить журналистику и «наконец заняться делом». В результате оказалась одной из первых учеников шеф-повара Ивана Шишкина и попала на кухню Delicatessen. Участвовала в запуске и работала на кухне проектов «Дары природы» и «Бутербро».
В 2014 году совместно с Иваном Шишкиным написала книгу «Съедобное несъедобное. Большая книга потрохов», которую выпустило издательство «Эксмо».
Ещё несколько советов
Практически все начинки из предложенных мной рецептов можно заготовить заранее. Томатный соус, луковый джем, чатни и некоторые другие заготовки прекрасно хранятся в холодильнике несколько недель. А вот сырный соус лучше сделать прямо перед приходом гостей и подать тёплым. В ресторанах и на выездных банкетах, чтобы соус долго сохранялся тёплым, его, как правило, держат на водяной бане. Соорудить её можно и дома — поставьте металлическую миску на кастрюлю с только что закипевшей водой и обязательно накройте всю конструкцию плотной крышкой. Чтобы организовать фуршет в домашних условиях и подать ваши начинки для хот-догов горячими, также можно использовать домашние кастрюльки для фондю, которые обычно подогревают при помощи миниатюрной горелки или свечки.
Булочки можно прорезать заранее, чтобы не делать этого с каждой из них по отдельности. Чтобы внутрь влезало больше начинки, можно делать два надреза под углом друг к другу, как бы вырезая часть мякиша из булки. Это удобно делать ножом-пилой для хлеба.
Греть булки и обжаривать сосиски лучше под заказ ваших гостей небольшими партиями, чтобы всё оставалось максимально свежим и горячим.
Рецепт булок для хот-догов
СМЕШАТЬ В ЧАШЕ планетарного миксера сухие ингредиенты. Отдельно соединить яйца и воду, растопить сливочное масло. Влить смесь яиц и воды в чашу миксера, перемешивая тесто насадкой-крючком. Затем аккуратно влить растопленное масло и замешивать тесто на малой скорости 10 минут.
НАКРЫТЬ ЧАШУ пищевой плёнкой и дать тесту подняться около 20–30 минут. Развесить на кусочки по 70 граммов. Чтобы тесто не липло к рукам, их можно смазывать растительным маслом.
ФОРМОВАТЬ БУЛОЧКИ следующим образом: раскатать шарик теста в длинный тонкий блинчик, скрутить рулетом и выложить получившуюся тонкую колбаску на пергамент. Таким образом надо выложить все будущие булки параллельно друг другу в один ряд, оставляя между ними расстояние в 2,5–3 сантиметра.
НАКРЫТЬ ПРОТИВЕНЬ ПЛЁНКОЙ и оставить расставаться в теплом месте 20 минут. Разогреть духовку до 245 градусов. Перед тем как ставить будущие булочки печься, сбрызнуть их поверхность водой и присыпать кунжутом. Выпекать семь-восемь минут. Готовые булочки будут сомкнуты друг с другом боками и образуют единый блок. Для подачи их будет легко отломить.
Я гуляю с «Доберманом»: как заработать на авторских хот-догах
«Мы конкурируем не с уличными хот-догами, а скорее с бургерами и шаурмой»
IT-инструменты, которые использует Роман Крук
Роман Крук, 34 года, предприниматель из Саратова, основатель хотдожной «Доберман» . Окончил Поволжский государственный межрегиональный строительный колледж по специальности «архитектура и дизайн». До запуска собственного бизнеса несколько лет работал барменом. Проект «Доберман» запустил в 2017 году. Не женат.
Саратовец Роман Крук проработал барменом 12 лет. Из них четыре года он жил в Санкт-Петербурге с мечтой однажды вернуться в родной город и открыть там свой бар. Несмотря на то, что таких заведений в Саратове довольно много, у Романа были идеи, как удивить людей.
В итоге задумка с хот-догами из второстепенной стала главной. В первый раз Роман протестировал её во время фестиваля «Ресторанный день». Поначалу он наблюдал за тем, кто и как участвует в мероприятии, в качестве зрителя и бар-менеджера одного из местных заведений. Он увидел, что горожанам нравился фестиваль: в нём участвовали многие рестораны и кафе, люди могли гулять весь день и пробовать разную еду. А в 2015 году Роман представил на таком мероприятии свои хот-доги.
За полтора года кейтеринга Роману удалось получить немало лояльных клиентов. Он понял, что пора открывать стационарную точку. Закусочная появилась в конце лета 2017 года.
Когда кафе открылось, то в первые два месяца работы пользовалось традиционной для новой точки общепита популярностью. Но потом посещаемость упала вдвое, и оказалось, что зима для «Добермана» – не сезон.
Летом проходимости нового кафе сильно способствовало наличие летнего дворика и услуги кейтеринга, которые Роман продолжал оказывать.
Чтобы преодолеть фактор сезонного спада к следующей зиме, владельцу закусочной пришлось сократить персонал с трёх наёмных сотрудников до одного и встать за плиту самому вместе со своей девушкой. Помимо этого, он провёл «чистку» в меню по признаку себестоимости: вывел наиболее затратные и приносящие меньше всего денег позиции, ввёл более высокомаржинальные.
Также Роман устраивал акции (например, 1 декабря – при покупке любого хот-дога клиентам предлагался бесплатный глинтвейн) и старался чаще вводить новые вкусы, чтобы ассортимент не «приедался» постоянным клиентам.
Но «Доберман» не оставил намерения кормить людей обедами. Закусочная предложила второй вариант ланчей, назвав их street food lunch. В комплексный обед входит крем-суп (каждый день – новый: томатный, шпинатный, из брокколи, сырный, грибной или чечевичный), а также любой хот-дог и напиток из меню на выбор.
Все предпринятые действия подготовили хотдожную ко второй зиме, которую удалось отработать с выручкой на 40% больше, чем предыдущую. Сегодня средний месячный оборот «Добермана» – около 300 тысяч рублей.
«Мы прикладывали и прикладываем немало усилий к тому, чтобы побороть стереотипы, которыми в наше время окружены булки с сосисками. У них с советских времён репутация некачественного продукта из картона, а сам хот-дог ассоциируется с чем-то низкопробным. Мы делаем совершенно не это».
За время работы Роман сменил нескольких поставщиков сосисок. Поначалу у него вообще было намерение делать сосиски самостоятельно, но воплотить его сразу возможности не было – поэтому понадобились партнёры.
В итоге однажды к нам пришёл представитель ещё одной производственной фирмы с мешком сосисок и сказал – выбирайте, давайте сотрудничать. Мы перепробовали все виды, нам не понравился ни один. Но мы предложили компании делать для нас особую продукцию на заказ: по нашим критериям качества, чтобы в составе было только свинина, куриное мясо и специи. Так по сей день и работаем».
Владелец хотдожной начал продвигать её только после открытия стационарной точки. Помимо развития в соцсетях, он раздавал листовки в дружественных заведениях, пробовал систему лояльности «каждый 10-й хот-дог бесплатно» и год назад подключил скидочный сервис UDS. Его Роман считает очень полезным.
Среди акций в Instagram особенно удачным вышел конкурс на лучшее название для нового хот-дога (победитель получал его бесплатно). В новой позиции, помимо сосиски и булочки, присутствовал чесночный соус, ореховый соус, салат чукка, маринованный имбирь и кунжут. Пользователи активно предлагали варианты, пост с конкурсом вышел в топ. Победило название «Якудза». Этот хот-дог появился в меню полгода назад и до сих пор очень популярен. Плюс «Якудза» дал хотдожной постоянного гостя – того самого молодого человека, который его окрестил.