краш бокс что это

crash box

Смотреть что такое «crash box» в других словарях:

Crash box — A Crash box is a sound effect device which reproduces a crash or collision sound effect. Commonly used in theatre and plays, they consist of a large metal or wood crate in which, glassware, china crockery, wood blocks and/or other delicate… … Wikipedia

crash-box — /ˈkræʃ bɒks/ (say krash boks) noun → crash gearbox … Australian-English dictionary

crash box — An informal term for a non synchromesh transmission. Short term for crash gearbox … Dictionary of automotive terms

crash box — noun a) A device used to produce a crashing sound in a theatrical production, typically a large crate containing breakable materials. b) A black box (flight data recorder) … Wiktionary

box — [1] Colloquial term for a transmission. Also see crash gearbox [2] A term for an electrical or electronic device. Also see E box control box control unit crash recorder fuse box [3] A silencer. Also see black box cdi box … Dictionary of automotive terms

Crash gearbox — A crash gearbox, also known as a crash box, is a transmission type used in old cars, trucks, and other automotive vehicles. It is more properly called a sliding mesh gearbox and has the nickname crash because it is difficult to change gears, so… … Wikipedia

Crash Bandicoot (series) — Crash Bandicoot The original Crash Bandicoot logo from 1996. Genres Platform (Main series and Spin offs) Racing (Racing series) Party (Party series) … Wikipedia

Crash B-Daman — 爆球Hit! クラッシュビーダマン (Bakkyū Hit! Kurasshi Bīdaman) Genre Adventure, Comedy, Sports Manga Written by Kurat … Wikipedia

Crash Bandicoot 3: Warped — Cover art (North American version) … Wikipedia

Crash Team Racing — Developer(s) Naughty Dog Publisher(s) Sony Computer Entertainment Di … Wikipedia

Источник

Новый лохотрон в Интернете – Коробки с призами и конвертация валюты

краш бокс что это. Смотреть фото краш бокс что это. Смотреть картинку краш бокс что это. Картинка про краш бокс что это. Фото краш бокс что это

Время не стоит на месте, и мошенники тоже развиваются. Недавно появилась обновленная схема обмана доверчивых граждан.

Очередной лохотрон

Во «Вконтакте», «Одноклассниках» или другой социальной сети прилетает сообщение от группы, на которую вы подписаны, или от «друга» с призывом принять участие в розыгрыше с гарантированным денежным призом. Возможно вы сами листая ленту наткнетесь на заманчивую рекламу лохотрона.

После нажатия на ссылку нас перебрасывает на страницу:

Более 100 единиц компьютерной и мобильной техники! 50 денежных призов от 5 до 50 тысяч долларов! Всё, что вам нужно – открыть правильную подарочную коробку!

В ходе эксперимента мы «выиграли» 3060 долларов.

Поздравляем, Вы угадали! Следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы получить свой приз.

Далее ожидание соединения с оператором, перед вами в очереди 2 человек, оператор подготовит ваш выигрыш.

Соединение с оператором происходит, некий оператор Анастасия Теплова набирает мне сообщение, поздравляет с выигрышем.

Далее пишет: Для того чтобы продолжить вывод вам необходимо дать свое согласие, сейчас я вызову у вас специальную кнопку.

Окей, согласие получено, возвращаемся, и Анастасия готовит необходимую информацию. В это время человек уже ни о чем не думает, кроме своих денег.

Ниже на странице сайта идет чат, люди пишут, что пришло 20000 рублей на карту, кто-то выиграл 1900 рублей, радуются, пишут, что это американская контора, специально пишут, что кому-то пришло 0 рублей, (ну не могут же все выиграть). Кто-то даже пишет матюки для правдоподности. Думаю, вы понимаете, что это не отзывы реальных победителей.

Затем от нас требуется банковская карта и номер счета либо карты.

Мы просто «от балды» ввели набор случайных цифр и заказали вывод средств в размере 3060 долларов, и опять нас заставляют долго долго ждать, чтобы мы потеряли остатки разума и думали только о своём выигрыше.

Далее выскакивает уведомление:

Банк получателя отклонил операцию. Код 409. Идет переадресация на страницу решения проблемы. Для решения проблемы необходима конвертация валюты из долларов в рубли.

Стоимость конвертации 3060 долларов в 232 560 рублей составит всего лишь 348 рублей.

Здесь начинается самое веселье, теперь нам нужно оплатить конвертацию валюты и вывести деньги. Нас перебрасывает уже на настоящую форму оплаты, где мы можем пожертвовать своими рублями в количестве 348 через банковскую карту или через Яндекс деньги.

Дальше не будет ничего хорошего. С вас будут еще и еще вымогать деньги под разными предлогами. Возможно потребуется оплатить еще некую комиссию, а возможно вам предложат сыграть еще разок.

Источник

Устройство гашения удара

краш бокс что это. Смотреть фото краш бокс что это. Смотреть картинку краш бокс что это. Картинка про краш бокс что это. Фото краш бокс что это

краш бокс что это. Смотреть фото краш бокс что это. Смотреть картинку краш бокс что это. Картинка про краш бокс что это. Фото краш бокс что это

краш бокс что это. Смотреть фото краш бокс что это. Смотреть картинку краш бокс что это. Картинка про краш бокс что это. Фото краш бокс что это

краш бокс что это. Смотреть фото краш бокс что это. Смотреть картинку краш бокс что это. Картинка про краш бокс что это. Фото краш бокс что это

Владельцы патента RU 2416534:

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к системам гашения ударов. Устройство «краш-бокс» для автомобилей для гашения сил, возникающих при ударе, в частности сил удара, которые направлены под углом к продольной оси. Устройство «краш-бокс» содержит один деформируемый элемент для гашения силы удара, которая направлена в одном основном направлении, посредством соответствующей деформации и/или поглощающего сдвига. Также устройство «краш-бокс» содержит устройство, ограничивающее последствие удара, для ограничения деформации деформируемого элемента, которое закреплено на одном конце деформируемого элемента. Устройство «краш-бокс» содержит опорный элемент, который закреплен на другом, противоположном конце деформируемого элемента и выполнен с возможностью размещения деформируемого элемента, а также соединения с другими конструктивными элементами. Устройство «краш-бокс» содержит крепеж, служащий для соединения деформируемого элемента с устройством, ограничивающим последствия удара, и/или опорным элементом. Крепеж имеет одну область крепления для крепления деформируемого элемента с отходящей от него одной направляющей областью. При столкновении направляющая область обеспечивает движение деформируемого элемента из области крепления вдоль направляющей области в одном из дополнительных направлений, отходящих от главного направления. Система гашения энергии удара для автомобиля, на передней части автомобиля, содержит устройство «краш-бокс» в области, в которой имеется наибольшая опасность столкновения. Достигается уменьшение деформации транспортного средства при столкновении на относительно малой скорости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится устройству гашения удара (известному также как устройство «CRASH BOX» или устройство «краш-бокс»), а также к системе гашения удара с устройством «краш-бокс» в соответствии с независимыми пунктами 1 и 9 формулы изобретения.

Известно много устройств демпфирования при столкновениях для автомобилей. Из публикации EP 0473955 В1 известно устройство демпфирования при столкновениях, которое специально сделано для автомобилей и имеет деформируемый амортизатор, в котором имеется направляющая труба, в которой расположены скользящие деформационные поршни; причем направляющая труба выполнена с загнутыми внутрь и деформированными назад выступами в форме отбортованных соединений, проходящих по существу параллельно средней продольной оси, в которые упираются деформационные поршни

Далее, из публикации DE 19832114 А1 известен поглотитель удара для автомобиля, имеющий внешнюю несущую трубу и передвигающуюся внутри нее деформирующуюся трубу. Дополнительно предусмотрен реверсивный поглотитель удара с подвижным цилиндрическим кожухом, выступающим за свободный конец несущей трубы, а также с реверсивно передвигающимся в кожухе демпфирующим поршнем, который соединен с деформируемой трубой, по меньшей мере, в направлении скольжения. Деформационное устройство снабжено усиливающим выступом, размещенным на опорной трубе и проходящим в осевом направлении. Поглотитель удара характеризуется тем, что свободный конец деформируемой трубы с помощью направляющей секции направляется через свободный конец направляющей трубы в направлении, противоположном направлению вставки, а кожух в направляющей секции является подвижным.

Из публикации DE 19942167 А1 известно устройство гашения удара для автомобилей, содержащее демпфер с первым демпфирующим компонентом (кожух) и скользящий в нем второй демпфирующий компонент (поршень). Первый крепящий элемент присоединен к первому демпфирующему компоненту; второй крепящий элемент присоединен ко второму демпфирующему компоненту. При этом, имеется запирающее устройство для выборочного образования и устранения соединения между демпфирующим компонентом и вторым крепящим элементом.

Наконец, из публикации DE 20013385 U1 известно устройство гашения удара. Это устройство гашения удара включат в себя, по меньшей мере, один демпфер, первый демпфирующий компонент (деформируемая труба), который имеет, по меньшей мере, одну продольную щель, проходящую в направлении вставки; на одном конце этой продольной щели имеется выемка, размер которой превышает ширину продольной щели, и которая имеет второй скользящий демпфирующий компонент (запирающий и изменяющий форму элемент) против первого демпфирующего элемента (деформируемая труба); имеется также запирающее устройство для выборочного установления и прекращения соединения между первым демпфирующим компонентом и вторым демпфирующим компонентом, который имеет скользящий затвор, работающий в боковом направлении к направлению движения, а также затвор и изменяющий форму элемент с отпирающим стержнем, чей диаметр меньше ширины продольной щели, с запирающей и изменяющей форму секцией, диаметр которой соответствует диаметру выемки и явно превышает ширину продольной щели, и который содержит запирающее устройство.

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание системы гашения удара, которая удовлетворяла бы новым условиям нагрузки.

Указанная цель достигается посредством создания устройства «краш-бокс» в соответствии с независимым пунктом 1, а также системы гашения удара в соответствии с независимым пунктом 9 формулы изобретения. Предпочтительные варианты конструкций изобретения указаны в зависимых пунктах формулы изобретения.

В частности, устройство «краш-бокс» согласно изобретению предназначено для гашения сил, действующих на автомобиль при ударе, а также сил, действующих более чем в одном направлении, и имеет, по меньшей мере, деформируемый элемент для гашения силы, действующей при ударе в основном направлении, посредством соответствующего изменения формы и/или демпфирующего перемещения; устройство, ограничивающее последствия удара, закрепленное на одном конце деформируемого элемента; опорный элемент, который соединен с другим концом деформируемого элемента, предпочтительно, с концом, противоположным концу для размещения деформируемого элемента, и который предназначен для крепления других конструкционных деталей и крепящих элементов для прикрепления деформируемого элемента к устройству, ограничивающему последствия удара и/или к опорному элементу; причем крепления содержат, по меньшей мере, одну область удержания для крепления деформируемого элемента и, по меньшей мере, одну направляющую область, отходящую от нее, которая, в случае столкновения, обеспечивает перемещение деформируемого элемента от области удержания вдоль направляющей области в дополнительном направлении, которое отходит от основного направления.

Устройство «краш-бокс», в основном, выполнено из трех элементов: деформируемого элемента, который поглощает энергию воздействия при столкновении посредством деформации; устройства, ограничивающего последствия удара, которое ограничивает деформацию деформируемого элемента; и опорного элемента, на котором крепится деформируемый элемент и который служит для соединения с остальными компонентами автомобиля. Три важных компонента устройства «краш-бокс» соединены друг с другом соответствующими креплениями. Деформируемые элементы предпочтительно выполнены в виде расклепанной трубы и могут иметь любую геометрическую форму; хотя предпочтительным является круглое сечение. Чтобы прикрепить деформируемые элементы к двум другим компонентам, крепежные элементы обеспечивают, по меньшей мере, одну область крепления, которая сделана так, чтобы держать деформируемый элемент. Это может быть сделано на опорном элементе или на устройстве, ограничивающем последствия удара. Направляющая область прикреплена к каждой области крепления. Область крепления и направляющая область, вероятно, будут пересекаться, причем направляющая область отходит от области крепления. В случае столкновения деформируемый элемент, который поглощает энергию удара, в основном, посредством деформации в основном направлении, может быть дополнительно сдвинут в новом направлении в направляющую область. В этом случае часть энергии удара поглощается в другом направлении, отличном от основного направления. Для движения деформируемого элемента в направляющую область требуется деформация или засечка в области крепления или соединения.

Дополнительно предпочтительно, чтобы направляющая область имела, по меньшей мере, две неполные области, которые обеспечивают перемещение деформируемого элемента в двух направлениях параллельно дополнительному направлению. Две неполные области предпочтительно формируют симметрично. В этом случае устройство «краш-бокс» может быть установлено как на левой стороне, так и на правой стороне автомобиля.

Для того чтобы это сделать, предпочтительно, чтобы направляющая область была сделана в виде выемки, проходящей в дополнительном направлении. Основным направлением, главным образом, является продольная ось автомобиля, которая является осью Х. Дополнительным направлением является дополнительное направление, расположенное под углом к основному направлению, в котором сила, в частности, сила, действующая под углом, разлагается на составляющие. В этом случае сила, воздействующая под углом, разлагается, главным образом, на силу, действующую в основном направлении, и силу, действующую в дополнительном направлении. В результате того, что направляющая область расположена в дополнительном направлении, она может поглощать энергию в этом направлении.

Также предпочтительно, чтобы направляющая область была сделана как выемка, сужающаяся к одному концу в сторону дополнительного направления. В этой суживающейся к одному концу выемке пластическое изменение формы достигается посредством движения деформирующегося элемента в дополнительном направлении, посредством чего достигается поглощение энергии. При необходимости, выемка может быть, например, заостренной или конической. Альтернативно, направляющая область или энергия, поглощаемая в этом направлении, может быть также поглощена посредством демпфирующего элемента, который может деформироваться упругим образом.

Предпочтительно также, чтобы дополнительное направление, в котором вытянута направляющая область, было, как правило, расположено под прямым углом к основному направлению. В этом случае можно оптимально провести разложение силы, воздействующей под углом, на составляющую Х (в направлении оси подвижного средства) и составляющую Y (вбок от оси).

Дополнительно предпочтительно, чтобы деформируемым элементом являлся, как правило, продольный элемент, вытянутый в основном направлении. В этом случае можно быть уверенным в том, что основная сила, действующая в основном направлении, может быть поглощена продольным деформируемым элементом, который также расположен вдоль основного направления. В частности, большой деформационный сдвиг в направлении хода осуществляется посредством продольного хода, так что может быть поглощена основная часть силы, воздействующей в основном направлении.

По этой причине предпочтительно, чтобы крепеж состоял из, по меньшей мере, одной области крепежа, которая сделана на, по меньшей мере, одной конечной области деформируемого элемента с тем, чтобы работать заодно с соответствующей областью крепления и поддерживать соединение в нормальном положении; причем соединение с областью крепления прекращается при аварии. В этом случае деформируемый элемент может быть присоединен к области крепления по типу прессового соединения, в котором обычно гарантированно обеспечивается надежность крепления; причем движение в дополнительном направлении возможно в случае аварии за счет деформации области крепления. С другой стороны, деформируемый элемент может быть закреплен прочно или надежно с помощью или внутри области крепления, причем делается зарубка или что-либо подобное, чтобы в случае аварии это соединение прекращалось, и было гарантировано движение в дополнительном направлении вдоль направляющей области.

Дополнительно предпочтительно, чтобы деформируемый элемент был выполнен в виде развальцованной трубы с осью, совпадающей с основным направлением.

По этой причине предпочтительно, чтобы конструкция автомобиля имела соединительную пластину на боковой стороне корпуса автомобиля, с помощью которой присоединяется опорный элемент устройства «краш-бокс», и/или содержала бамперное устройство, которое соединяется с устройством, ограничивающим последствия удара. В этом случае можно создать эффективную и надежную систему гашения удара.

Дополнительные отличительные признаки раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения и более подробно описаны со ссылкой на предпочтительные варианты воплощения изобретения. На чертежах:

Фиг.1 показывает схематичный вид в перспективе системы 1 гашения удара. Система 1 гашения удара включает в себя конструкцию 2 автомобиля с соединительной пластиной 2а, а также бамперное устройство 2b. Между соединительной пластиной 2а и бамперным устройством 2b размещается «краш-бокс» или устройство 3 «краш-бокс», причем оно показано только соединенным с бамперным устройством 2b. Устройство 3 «краш-бокс» содержит деформируемый элемент 4, который сконструирован как развальцованная труба, а также опорный элемент 5, который сделан в форме соединительной пластины. Устройство 3 «краш-бокс» дополнительно содержит устройство, ограничивающее последствия удара (здесь не показано), которое соединено с бамперным устройством 2b. Опорный элемент 5 устройства 3 «краш-бокс» может соединяться с соединительной пластиной 2а посредством крепящих элементов. Опорный элемент 5 имеет область 6 крепления, в которой деформируемый элемент 4 в обычной ситуации/случае находится в фиксированном положении. Вбок отсюда отходят две направляющие области 7: первая направляющая область 7а и вторая направляющая область 7b. Стрелка схематически показывает направление силы, возникающей при ударе. Сила удара воздействует на бамперное устройство 2b. Отсюда сила передается на устройство 3 «краш-бокс». Основная составляющая силы удара, сделанного под углом, поглощается двумя составляющими. Большая составляющая, показанная вертикальной стрелкой, направленной кверху, поглощается в направлении Х, то есть в продольном направлении автомобиля. Меньшая составляющая, показанная горизонтальной стрелкой, направленной налево, поглощается в направлении Y, то есть вдоль поперечной оси автомобиля, параллельно плоскости, образованной полом автомобиля. Устройство 3 «краш-бокс» подробно показано на Фиг.2.

На Фиг.2 показан схематичный вид сзади устройства 3 «краш-бокс» с Фиг.1. На показанном опорном элементе 5 область 6 крепления развита приблизительно центрально в опорном элементе 5. В стороны отсюда отходят направляющие области 7, 7а, 7b. Кверху от середины располагается первая направляющая область 7а, а книзу располагается вторая направляющая область 7b. Показан также деформируемый элемент 4, выполненный в виде развальцованной трубы и размещенный в удерживающей области 6. В конечной части деформируемого элемента 4 образована область 8 крепления, которая действует совместно с удерживающей областью 6 для обеспечения жесткого соединения. В этом случае область 8 крепления запрессована в удерживающую область 6. Однако, она может быть зафиксирована на удерживающей области 6 с помощью сварки или другим способом. В случае жесткого крепления или крепления намертво заранее выполняют место излома, которое позволяет деформируемому элементу сдвигаться при ударе по направляющим областям 7.

На Фиг.2b показан вид сбоку устройства 3 «краш-бокс». Фиг.2b показывает устройство 9, ограничивающее последствия удара и расположенное проходящим вниз, с которым соединен деформируемый элемент 4; далее, опорный элемент 5 и примыкающая к нему усиливающая пластина 10, а также соединительная пластина 2а на боку корпуса автомобиля также присоединены к нему. Теперь, при ударе деформируемый элемент может быть смещен перпендикулярно плоскости чертежа, чтобы поглотить силу, действующую в этом направлении посредством деформации, а также смещения перпендикулярно плоскости чертежа. В направлении схематично показанной оси, которая проходит по оси развальцованной трубы, происходит деформация деформируемого элемента, который, как описывается здесь, представляет собой развальцованную трубу. Деформация в осевом направлении, как описано, ограничивается устройством 9, ограничивающим последствия удара.

1. Устройство (3) «краш-бокс», в частности, для автомобилей, для гашения сил, возникающих при ударе, в частности сил удара, которые направлены под углом к продольной оси, содержащее:
по меньшей мере, один деформируемый элемент (4) для гашения силы удара, которая направлена, по существу, в одном основном направлении, посредством соответствующей деформации и/или поглощающего сдвига;
устройство (9), ограничивающее последствие удара, для ограничения деформации деформируемого элемента (4), которое закреплено на одном конце деформируемого элемента (4);
опорный элемент (5), который закреплен на другом противоположном конце деформируемого элемента и выполнен с возможностью размещения деформируемого элемента (4), а также соединения с другими конструктивными элементами; и
крепеж, служащий для соединения деформируемого элемента (4) с устройством (9), ограничивающим последствия удара, и/или опорным элементом (5), отличающееся тем, что
крепеж имеет, по меньшей мере, одну область крепления (6) для крепления деформируемого элемента (4) с отходящей от него, по меньшей мере, одной направляющей областью (7), причем при столкновении направляющая область (7) обеспечивает движение деформируемого элемента (4) из области крепления (6) вдоль направляющей области (7) в одном из дополнительных направлений, отходящих от главного направления.

2. Устройство «краш-бокс» (3) по п.1, отличающееся тем, что направляющая область (7) имеет, по меньшей мере, две части области, которые обеспечивают движение деформируемого элемента (4) в двух направлениях, параллельно к дополнительному направлению.

3. Устройство (3) «краш-бокс» по п.1 или 2, отличающееся тем, что направляющая область (7) выполнена в виде выемки, идущей в дополнительном направлении.

4. Устройство (3) «краш-бокс» по п.1, отличающееся тем, что направляющая область (7) выполнена в виде выемки, сужающейся в дополнительном направлении.

5. Устройство (3) «краш-бокс» по п.1, отличающееся тем, что дополнительное направление, в котором проходит направляющая область (7), в основном выполнена под прямым углом к основному направлению.

6. Устройство (3) «краш-бокс» по п.1, отличающееся тем, что деформируемый элемент (4) выполнен в основном как удлиненный элемент, проходящий в основном направлении.

7. Устройство (3) «краш-бокс» по п.1, отличающееся тем, что крепеж дополнительно включает в себя, по меньшей мере, одну область (8) крепления, которая выполнена на, по меньшей мере, одном конце деформируемого элемента с тем, чтобы работать вместе с соответствующей областью (6) крепления для поддержания соединения в нормальном положении, так чтобы соединение в области крепления (6) разъединялось в случае аварии для того, чтобы можно было получить сдвиг при аварии.

8. Устройство (3) «краш-бокс» по п.1, отличающееся тем, что деформируемый элемент (4) выполнен в форме развальцованной трубы с осью, проходящей в основном направлении.

9. Система (1) гашения энергии удара, в частности, для автомобиля, предназначенная для гашения удара при столкновении, происходящем под углом к продольной оси автомобиля, в частности на передней части автомобиля, отличающаяся тем, что она содержит:
устройство (3) «краш-бокс» по любому из пп.1-8 и
конструкцию (2) автомобиля, которая заключает в себе устройство (3) «краш-бокс» в области столкновения, в которой имеется наибольшая опасность столкновения.

10. Система (1) гашения удара по п.9, отличающаяся тем, что конструкция (2) автомобиля имеет соединительную пластину (2а), с которой соединен опорный элемент (5) устройства (3) «краш-бокс», и/или бамперное устройство (2b), которое соединено с устройством (9), ограничивающим последствие удара.

Источник

Краш бокс что это

№1. В какие страны есть доставка?

Мы доставляем посылки по всему миру! Доставка осуществляется до ближайшего к вам почтового отделения.

№2. Можно продать ненужный товар обратно в магазин?

Да. Чтобы продать товар, перейдите в личный кабинет в раздел «Инвентарь» и нажмите кнопку «Продать» для нужного товара. Средства от продажи поступят сразу же на ваш баланс и вы можете еще открывать коробки.

№3. Сколько стоит доставка?

Чтобы заказать доставку, перейдите в ваш профиль в раздел “Инвентарь”, выберите нужный товар и нажмите кнопку “Заказать доставку”.

№4. Какие сроки доставки?

№5. Как отследить посылку?

После отправки посылки с вашим товаром, в личном кабинете в разделе «Мои посылки» появится трек-код, по которому вы сможете отслеживать вашу посылку в любое время. Для отслеживания посылки рекомендуем сайт ParcelsApp.com.

№6. Как узнать, что посылка пришла?

Когда посылка прибудет в ваше почтовое отделение, вы получите смс уведомление на мобильный телефон.

№7. Какие гарантии, что посылка придет?

Мы гарантируем доставку посылки, или возвращаем деньги.

№8. Нужно ли платить за выигранный товар?

Нет, за выигранный товар вам платить не нужно. Вы оплачиваете только стоимость доставки 100 руб.

№9. Где посмотреть мои выигрыши с коробок?

Посмотреть выигрыши с коробок вы можете в личном кабинете в разделе «Инвентарь». Здесь же вы можете продать товар или заказать доставку.

Остались вопросы?

По любым вопросам и проблемам вы можете обратиться в службу
поддержки пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *