краска стекловидная что это

ru.knowledgr.com

Эмаль может быть использована на металле, стекле, керамике, камне или любом материале, который выдержит температуру плавления. В техническом плане эмалевая посуда представляет собой интегрированный слоистый композит из стекла и другого материала (или более стекла). Термин «эмаль» чаще всего для работы над металлом, что является предметом данного артиклея. По существу, тот же, который используется с другими основами, известен под разными терминами: на стекле как эмалированном стекле, или «лакировочном стекле», а на поттере это называется сверхглазное украшение, «Кованые украшения», «мастерины», «эмалевы» называют «и» эмалеватели «.

Термин «эмаль» также иногда применяется к промышленным материалам, отличным от стекловидной эмали, таким как эмалевая эмаль и полимеры, покрывающие эмалированную e; они на самом деле сильно отличаются по материаловедению.

Слово эмаль происходит от древневерхненемецкого слова (sm |) через старофранцузское, или от латинского слова, впервые найденного в 9 веке Life of Leo IV. Используемое в качестве ноуна, «эмаль», как правило, небольшой декоративный объект, покрытый эмалью. «Эмалированные» и «эмалирование» являются предварительными написаниями в британском английском языке, «и эмалированные».

История

Стаффорди-Мурландс-Пан, Римская Британия II века

Древние

Самая серьезная эмаль все использовали isonné que, размещая эмаль в небольших ячейках с золотыми стенами. Это было использовано в качестве que, чтобы держать куски камня и s tightly на месте с 3-го тысячелетия BC, например, в Месопотамии, а затем Египт. эмаль, вероятно, был разработан как более дешевый метод аналогичных результатов.

Наиболее серьёзными неоспоримыми предметами, которые, как известно, используют эмаль, являются группа микенских кольцов из Сайпруса, датируемая 13 веком до н. э. Хотя египетские куски, включая украшения из Гробницы Тутанкхамона ок. 1325 г. до н. э., часто описываются как использующие «эмаль», многие ученые сомневаются, что стеклянная паа была достаточно растоплена, чтобы быть «должным образом описанной как стеклянная». Представляется возможным, что в египетских условиях точка плавления стекла и золота были слишком близки, чтобы сделать эмаль жизнеспособным que.Nonetheless, кажется, есть несколько фактических примеров эмали, возможно, из Третьего Межпредсердного периода Египта (начало 1070 BC) on. но он оставался редким как в Египте, так и в Греции.

Проблема, которая прибавляет к незатейливой над ранней эмалью артефакты (как правило, экскавированные), которые, по-видимому, были подготовлены для эмали, но теперь потеряли все, что заполняли isons или king до champlevé piec. это происходит в нескольких различных регионах, от древнего Египта до англо-Saxon England.

Medi and Renaissance Europe

Деталь лакированного лиможского эмалевого блюда, середина 16 века, приписываемая Жану де Корту, Ваддесдону Жесту В европейской искусствоведении эмаль была самой важной в Средних Агах, начиная с поздних римлян, а затем византийцев, которые стали использовать эмаль изонне в подражании изонне из каменных камней. Стиль византийской эмали был широко принят «варварскими» народами Периода миграции северной Европы. Византийцы затем стали использовать isonné более свободно для создания изображений, это также было скопировано в Западной Европе.

Живописная эмаль оставалась в моде более века, а во Франции развилась в софистифицированный Ренассанс и Жеристский стиль, видимый на таких объектах, как большие витрины, весы, чернильницы и в небольших его. После того, как он упал с моды он продолжал как среда для он miniatures, распространяясь в Англии и других странах. Так продолжалось до начала XIX века.

Сложилась русская школа, использовавшая que на других объектах, как в «Ренассансе», и для относительно дешёвых религиозных произведений типа крестов и небольших икон.

Китай

Япония

Ранние японские эмали были удой и опакой, с относительно клейкими формами. Это быстро изменилось с 1870 года. Компания Nagoya isonné (с 1871 по 1884 год, чтобы продать выпуск многих небольших мастерских и помочь им улучшить свою работу. В 1874 году правительство создало компанию для спонсорства создания широкого спектра декоративных искусств на международных выставках. Это было частью программы содействия Японии как современной индустриальной нации.

Вагенер был немецким учёным, привлечённым правительством для консультирования японской промышленности и улучшения производственных процессов. Вместе с Намикавой Ясуюки он разработал прозрачную черную эмаль, которая использовалась для фона. В этот период следовали полупрозрачные эмали различных других цветов. Вместе с Tsukamoto uke Вагенер трансформировал процессы обжига, используемые японскими мастерскими, улучшив качество отделки и расширив разнообразие цветов. Каваде Сибатаро представил различные методы, в том числе (капельница), которая производит rau-цвет ze и (repoussé) que, в котором металлический фундамент забивается наружу для создания эффекта рельефа. Вместе с Хаттори Тадасабуро разработал («нагромождение&quot); que, который помещает лаеры эмали друг на друга, чтобы создать трёхдымный эффект. Намикава Сосукэ разработал живописный стиль, имитирующий картины. Он известен по (минимизированным проводам) и (беспроводным isonn&#233);: методикам, разработанным с Вагенером, в которых e минимизированы или полностью удалены кислотой. Этот соответствует китайскому стилю, в котором использовался тонкий металл. Ando ei представил que, который от металлической подложки, чтобы оставить полупрозрачную эмаль, создавая эффект, напоминающий витраж. Компания Андо Зисонне, которую он основал, является одним из немногих создателей из этой эпохи, все еще действующих. Популярными стали отдаленно японские конструкции, в которых в качестве тем использовались цветы, птицы и насекомые. В конструкциях также все чаще используются участки пустого пространства. При большей тонкости этих методов японские эмали считались неравными в мире и завоевывали множество наград на национальных и международных выставках.

Исламские страны и Индия

Искусство Meenakaari из эмали Ирана было установлено в империи Мёал около 1600 года для украшения золотых и серебряных предметов, и стало отличительной чертой ювелирных изделий Мёал. Мёальский двор был известен как employ mīnākār (эмальеры). Пика эти краманы достигли во время Шах ана в середине 17-го века. Прозрачные эмали были популярны в это время. И issoné, и champlevé были произведены в M al, с champlevé используется для лучших кусков. Современное промышленное производство началось в Calc a в 1921г, с Bengal Enamel Works Limited.

Эмаль использовалась в Иране для окраски и украшения поверхности металлов путём сплавления поверх неё бриантных цветов, которые декорированы в замысловатом дизайне и называются Meenakari. Французский путешественник Жан Шаре, который выступал в Иране в период Сафед, сослался на эмалевую работу Исфахана, которая рисунок птиц и животных на цветочном фоне в светло-синем, зеленом, желтом и красном цветах. Золото используется для ювелирных изделий Meenakari, поскольку оно держит эмаль лучше, ласты длиннее, и его блеск выводит цвета эмалей. Серебро, позднее введение, используется для артефактов, таких как коробки, чаши, и предметы искусства, в то время как copper, который используется для изделий кустарного производства был введен только после Закона о контроле золота, который заставил Meenakars искать материал, кроме золота, был введен в действие в Индии. Первоначально творчество Меенакари часто оставалось незамеченным, так как это искусство использовалось в качестве короля для знаменитого или каменношипого ювелирного изделия. Это также позволило оборотню переделать ювелирные изделия, а также пообещало особую шутку в секрете скрытого дизайна.

Современная

В последнее время яркие, похожие на драгоценности цвета сделали эмаль предпочтительным выбором для ювелиров, в том числе ювелиров Art Nou Jewellers, для биобелотов, таких как eggs Петера Фаберже и эмалированных оппер-боксеров Jorge Miniamleters и других painsenubters.

Эмаль была впервые нанесена на листовой чугун и сталь в Австрии и Германии примерно в 1850 году. Индустриализация росла по мере роста чистоты сырья и снижения затрат. Процесс нанесения смачивания начался с обнаружения использования клея для суспендирования фритты в воде. Разработки, последовавшие за 20-м веком, включают эмалирующую сталь, подготовку только очищенной поверхности, автоматизацию и постоянное повышение эффективности, производительности и качества.

Свойства

Стеклянные флаконы с измельченным стекловидным эмалевым порошком различных цветов. Наиболее современная промышленная эмаль применяется к стали, в которой содержание углерода контролируется для предотвращения нежелательных реакций при температурах обжига. Эмаль может также применяться к золоту, серебру, пену, алюминию, стали без стойкости и чугуну.

Компания «Buick automobile» была основана Дэвидом Данбаром Бьюиком (Dunbar Buick) благодаря его развитию улучшенных процессов эмалирования, ок. 1887 года, для листовой стали и чугуна. Такой эмалированный ферроусный материал имел и до сих пор имеет множество применений: в начале XX века и некоторые современные рекламные вывески, внутренние стены, варочные ванны, корпус и внутренние стены основных кухонных принадлежностей, корпус и барабаны стиральных и сушильных машин для одежды, раковины и чугунные ванны, бункеры для хранения сельскохозяйственной продукции, а также технологическое оборудование, такое как химические реакторы и резервуары для фармацевтических процессов. Такие сооружения, как станции отсыпки, автовокзалы и дома Люстрона, имели стены, цедры и конструктивные элементы из эмалированной стали.

Одним из наиболее широко распространенных современных видов использования эмали является производство качественных меловых досок и маркерных досок (обычно называемых «черными досками» или «белыми досками&quot);, где не возникает стойкости эмали к износу и химическим веществам, которые ‘gho ‘ или нестираемые метки, как это происходит с полимерными досками. Поскольку стандартная эмалирующая сталь является магнитно-, ее можно также использовать для щитов с магнитами. Некоторые новые разработки за последние десять лет включают эмалевые/не-s d покрытия, золь-гельные функциональные верхние покрытия для эмалей, эмали с метаc внешним видом и простые в чистоте эмали.

Ключевым источником стекловидной эмали является мелкозернистое стекло, называемое фриттой. Фритта для эмалирующей стали обычно представляет собой алюминийборосиликатное стекло с температурным расширением и температурой стекла, пригодным для нанесения покрытия на сталь. Сырье плавится вместе между 2100 и в жидкое стекло, которое направляется из печи, и термический шоп либо водой, либо стальными роликами во фритту.

Окраску в эмали получают добавлением различных минералов, часто оксидов металлов кобальта, пареодима, железа или неодима. Последний создает деликатные оттенки, варьирующиеся от чистого фиолетового до винно-красного и тёплого серого. Эмаль может быть прозрачной, опаковой или опалесцентной (полупрозрачной). Различные цвета эмали могут быть смешаны, чтобы сделать новый цвет, на манер краски.

Существуют различные типы фритты, которые могут применяться последовательно. Сначала наносится молотое покрытие, которое обычно содержит расплавленные оксиды переходных металлов, такие как кобальт, никель, кофпер, анезе и железо, которые облегчают адион к металлу. Затем наносят прозрачные и полуопаковые материалы, содержащие материал для получения цветов.

Приемы эмалирования арти

Медён Смерти Девы, с бас-тёсской эмалью, частично отпал The Dunstable Swan Jewel, очень жетон в эмали r bosse, около 1400 года. Британский музей

Варианты и менее распространенные методы:

Применение промышленной эмали

Старогерманский эмалевый уличный знак

На листовой стали наносят слой молотого покрытия для создания адиона. Единственной поверхностной подготовкой, необходимой для современных грунтовых покрытий, является обезжиривание стали раствором мягкого алькалина. Поверх обжигаемого молотого покрытия наносят белые и цветные вторые «покровные» покрытия эмали. Для электростатических эмалей окрашенный эмалевый порошок можно наносить непосредственно поверх тонкоизмельченного молотого слоя «основного покрытия», который обжигается совместно с покровным покрытием в очень эффективном двухслойном/однопожарном процессе.

Фритта в грунтовом покрытии содержит расплавленный кобальт и/или оксид никеля, а также другие оксиды переходных металлов для катализа реакций смачивания эмалью-сталью. Во время обжига эмали при температуре от 760 до 895 ° С на стали сначала образуется окисная окалина железа. Эмаль молтена растворяет оксид железа и препитирует кобальт и никель. Железо действует в качестве анода в реакции с использованием электрогальванической кислоты, в которой железо снова окисляется, растворяется стеклом и снова окисляется с помощью доступного кобальта и никеля, ограничивающего реакцию. Наконец, поверхность раскручивается вместе со стеклом, вставленным в отверстия.

Стендинг здания

Эмалевые покрытия, наносимые на стальные панели, обеспечивают защиту материала сердцевины, будь то цапфовые дорожные тоннели, подземные станции, строительные суперкультуры или другие области применения. Его также можно указать как навесную стену. Связи этого конструкционного материала включают в себя:

Источник

Стеклоэмаль — свойства покрытия

Стеклоэмаль – одно из лучших покрытий, предназначенных для защиты стали и других поверхностей от различных воздействий. Она используется в разных областях: от авиастроения до изготовления ювелирных изделий и покрытия бытовой техники. Стеклоэмаль дает возможность покрыть то или иное изделие сплошным защитным слоем, который бережет предмет от коррозии, агрессивных газовых сред, термических и атмосферных испытаний. Срок службы такого покрытия составляет не менее 50 лет.

Что такое стеклоэмаль

Материал, который мы знаем под названием стеклоэмали, или стеклянной эмали, получается методом плавления стекловидной застывшей массы на то или иное металлическое изделие. Одна из лучших основ для покрытия эмалью – это алюминий, однако она также используется для защиты золота, железа и других материалов.

краска стекловидная что это. Смотреть фото краска стекловидная что это. Смотреть картинку краска стекловидная что это. Картинка про краска стекловидная что это. Фото краска стекловидная что это

Такой тонкий защитный слой имеет не только выдающиеся защитные свойства, но также способен преобразить внешний вид любой вещи. Богатая цветовая гамма, которую предлагает эмаль, позволяет улучшить внешний вид посуды, ювелирных украшений, элементов домашнего декора.

Состав стеклоэмали

Основной компонент, который обеспечивает стеклоэмали ее защитные свойства – это фритта. Она представляет собой стекловидное вещество, как правило, в форме гранул или волокон. Также туда входит кремнезем, окислы щелочных и щелочноземельных металлов. Помимо этого туда могут включаться окислы бора, циркония, олова, титана, алюминия.

Свойства стеклоэмали

Главные качества, которые определяют стеклянную эмаль как одно из лучших защитных покрытий для металлических изделий – это:

Применение стеклоэмали

Рассмотрев основные технические характеристики этого материала, можно поговорить о том, для чего применяется стеклоэмаль. Сфера ее применения чрезвычайно широка: это связано с уже упомянутыми защитными свойствами такого покрытия, а также его способностью выдерживать огромные термические нагрузки.

краска стекловидная что это. Смотреть фото краска стекловидная что это. Смотреть картинку краска стекловидная что это. Картинка про краска стекловидная что это. Фото краска стекловидная что это

Очень часто стеклоэмаль применяется для покрытия дорожных или любых других знаков, табличек, стальных баков и бойлеров, в авиастроении при покрытии деталей, требующих особой защиты. Особенное значение стеклянная эмаль приобретает при защите бытовой домашней техники. Эмаль нужна для того, чтобы защитить металл, в особенности сварные швы, от коррозии. Также ее используют для покрытия и защиты ювелирных изделий: брошек, кулонов, колец, нательных крестов. Некоторые виды производства, где происходит работа с различными емкостями и сосудами – например, в виноделии, используют также стеклоэмаль в качестве покрытия. Предприятия, занятые в нефтяной промышленности, также не пренебрегают этим материалом, покрывая им трубопроводы.

Перед покрытием изделие тщательно и равномерно обрабатывается, чтобы убрать все неровности. Если изделие этого требует, металл равномерно простукивается молотком. Нанесение эмали производится различными методами. Для этого может использоваться специальная горелка. Измельченные частицы стеклоэмали наносятся на покрываемое изделие вместе с пламенем горелки. Таким образом частицы материала под воздействием температур напыляются на изделие, и образуют плотную сплошную пленку глянцевого вида, которая и представляет собой готовое эмалевое покрытие.

Также для эмалирования может использоваться печь, способная достичь температуры в 800 градусов по Цельсию. Изделие вручную покрывается эмалевым порошком, затем помещается в печь, где происходит обжиг. После этого оно остывает, шлифуется, и уже считается готовым к использованию. При этом важно (особенно, если речь идет о декоративных предметах, например, панно) верно подобрать цвет с учетом его возможных изменений под воздействием температуры. К примеру, эмаль, которая выглядит желтой в куске, может стать оранжевой после обжига. Чтобы избежать таких недоразумений, обычно пользуются пробниками, которые позволяют спрогнозировать эффект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *