красная фракция наруто что это
Какие бывают Фракции и в чем их отличия
Mystic (Мистика)
Бланш (Blanche) ведет вперед команду Мистика (Mystic или Синяя фракция). Бланш – обладает невероятно развитым интеллектом. Синяя команда, как ни одна другая, интересуется возможностями эволюции покемонов. Кроме того, члены этой фракции крайне спокойны и стойки, и их не так просто запугать. Если вам интересно изучать природу эволюции покемонов, вы уверены, что спокойствие в битве – это все, что нужно для победы, тогда эта команда для вас. Мистике покровительствует Артикуно (Articuno) – легендарная ледяная птица.
Лидер Синей Команды Бланш (Blanche) – зеленоглазая блондинка с оливковой кожей. Одета в голубой плащ и предпочитает преимущественно синие и белые оттенки в тон своей команде. По росту – самая низкая из своих коллег-лидеров. Приветствует новоприбывших тренеров следующей фразой:
“Я – Бланш, Лидер Команды Мистика.
Мудрость Покемонов неизмеримо глубока.
Я изучаю, почему они развиваются.
Что до моей Команды?
С нашим спокойным анализом каждой ситуации, мы не можем проиграть!”
Instinct (Инстинкт)
Спарк (Spark) является лидером команды Инстинкт (Instinct или Желтая фракция). Спарк всегда доверяет своим инстинктам – отсюда и название его команды. Если вы привыкли доверять своим чувствам и полагаться на интуицию в выборе покемона для очередной битвы – то эта команда для вас. Талисманом команды является Плегендарная птица Запдос (Zapdos).
А это сам Спарк (Spark). Голубоглазый блондинчик в черной с желтыми вставками куртке поверх оранжевого худи.
Если вы решили вступить в его фракцию, он даст Вам следующие напутствия:
“Эй! Тот, кого зовут Спарк – Лидер Команды Инстинкт!
Покемоны – создания с прекрасной интуицией.
Я боюсь об заклад, что их интуиция связана с тем, как они вылупились.
Давайте же, выступайте в мою команду!
Вы никогда не проиграете, веря в свои инстинкты!”
Valor (Отвага) 
Кандела (Candela) является главой Валор (Valor или Красной команды), она дерзка и находчива. Члены ее команды должны понимать, что чтобы стать самым лучшим тренером покемонов, необходимо только одно: тренироваться, тренироваться и… еще раз тренироваться! Если вас не смущает это – присоединяйтесь к красной команде. Если же вам по душе легендарная огненная птица Молтрес (Moltres) – то тем более стоит подумать о вступлении в эту команду, ведь Молтрес – ее покровитель.
Перед Вами Кандела (Candela)! Лидер дерзкой фракции Красных! Жгучая шатенка с загорелой кожей и ореховыми глазами! Вы узнаете ее по белому пальто с красными вставками, черным чулкам и белой обуви.
При встрече она обязательно крикнет Вам:
“Я – Кандела! Лидер Валор!
Покемоны сильнее людей и горячее сердцем!
Я изучаю способы повышения естественной силы Покемона в стремлении к истинной силе.
Нет сомнений, что Покемоны, которых тренировала наша команда – сильнейший в бою!
Вы готовы?!”
Какая же команда в Pokemon Go самая лучшая? На этот вопрос решать только вам! Возможно в одном из грядущих обновлений, будут добавлены какие либо навыки и умения основанные на описании команд. Но когда это будет неизвестно. Так что все отличия пока что упираются в цвет и разные фразы appraise.
Пока что мы рекомендуем Вам придерживаться следующих принципов при выборе команды:
Запись на стене
Памятка & краткая характеристика режимов Наруто и их разновидности.
1. Чакра Кьюби. (ЧК)
В тело Наруто выплёскивается некоторое количество чакры Кьюби. Радужка глаз приобретает красный цвет, зрачок становится вертикальным, вырастают клыки и когти. Полосы на щеках Наруто становятся жирнее при большем количестве чакры или при контроле тела Курамой.
2. Кьюби но Коромо. (КнК)
При ещё большем количестве чакры Кьюби вокруг тела Наруто начинает образовываться пузырящийся слой рыжей чакры. Все характерные черты остались, а с каждым приливом объёма чакры увеличивается количество хвостов позади. Данный облик удерживался у Наруто от одного до трёх хвостов. Когда чакра вырывалась на большее количество хвостов, слой чакры становился очень плотным и чёрно-красного цвета из-за смешивания с кровью, тело Наруто полностью скрывалось за густым слоем чакры в образе лиса, а вокруг могут появляться костяные образования.
3. Сеннин Модо. (СМ)
Тело активируется посредством сен-чакры. Радужка глаз приобретает жёлтый цвет, зрачок становится горизонтальным, вокруг глаза образуются оранжевые пигментации.
4. Сеннин Модо + Чакра Кьюби. (СМ+ЧК)
В момент нахождения Наруто в СМ в тело выплеснулась чакра Кьюби. Это, разумеется, даёт ещё больший прилив сил, а также совмещает признаки данных состояний. Радужка глаз приобретает красный цвет, зрачок становится в виде плюса, вырастают клыки, полосы на щеках Наруто становятся жирнее. Что занимательно, в один единственный показанный момент совмещения данных состояний у Наруто не выросли когти. Вероятнее всего это ляп.
5. Кьюби Чакра Модо. (КЧМ)
Вытащенная чакра Курамы с отсутствием его собственной «воли», которую заменяет «воля» Наруто, вводит Наруто в особый режим чакры. Тело покрывается тонким слоем жёлтой чакры с различными узорами, представляющие собой вариации Печати с живота и магатамы. На голове два локона волос поднимаются, образуя лисьи уши. Никаких других изменений внешнего вида замечено не было. Наруто всё ещё мог входить в этот режим даже во время дружбы с Курамой, вероятно, чтобы затрачивать меньше чакры.
6. Курама Модо. (КМ)
Чакра Курамы с его «волей» соединяется с «волей» чакры Наруто, вводя в Курама Модо. Это завершённая форма КЧМ, которая отличается от предыдущего состояния тем, что на данном этапе достигается полное сотрудничество с Курамой. Это позволяет использовать все его силы и величайшие секреты мастерства Джинчурики в лице Биджудамы и Трансформации Биджу. В этом режиме полосы на щеках Наруто становятся не просто жирными, а полностью залитыми чёрным. При высвобождении большего количества чакры Курамы зрачки становятся вертикальными. Появляется плащ из чакры.
7. Курама Модо + Сеннин Модо (КМ+СМ)
В момент нахождения в КМ Наруто входил в СМ. Можно и наоборот. Сбор природной энергии в КМ проходит быстрее. Радужка глаз приобретает рыжий цвет, зрачки становятся в виде плюса, а вокруг глаз появляются пигментации, присущие СМ.
8. Рикудо Сеннин Модо. (РСМ)
Тело активируется Рикудо сен-чакрой. Как и его предшественник, данный режим не отличается вызывающим внешним видом. Радужка глаза приобретает янтарный цвет, зрачок становится в виде плюса (из-за наличия в смеси чакр Курамы и других Биджу), а пигментации вокруг глаз вовсе не появляются из-за лучшего качества чакры.
9. Рикудо Сеннин Модо + Курама Модо. (РСМ+КМ)
В момент нахождения в РСМ Наруто входит в КМ. Можно и наоборот. Радужка глаз свой цвет не меняет, оставаясь также янтарной. Весь наряд Наруто внутри вместе со штанами становится полностью чёрным. Исходя из подавляющего количества материалов, кожа и глаза Наруто слоем чакры от КМ не покрываются.
Обзор серии Red Faction (1/5) — Начало
Сегодня исполняется двадцатилетие серии Red Faction, и в честь данного события я запускаю рубрику рецензий, где затрону как оригинальные игры, так и их мобильные версии, а также полнометражный фильм и комиксы по мотивам данной вселенной. Но начну я, разумеется, с первоисточника – с того самого шутера 2001 года выхода, разработанной студией Volition.
Примечание: из текстовой версии статьи было удалено множество моментов, касающихся аудио-визуального повествования. Некоторые вещи не удастся передать на словах, поэтому для полного погружения рекомендую ознакомиться с видео-рецензией.
Введение
Volition – это не самая популярная игровая компания, но вряд ли вы о ней никогда не слышали. Помимо серии Red Faction она также известна за такие игры как Summoner, Punisher и, конечно же, Saints Row. Но сама студия имеет давнюю историю и своими корнями уходит в начало девяностых. Тогда, в 1993 году маленькая компания, основанная Майком Куласом и Мэттом Тошлогом, называлась Parallax Software, а её дебютным проектом стал космосимулятор Descent. Этот рассказ нужен не просто для исторической справки – серия Descent и её судьба очень сильно повлияет на само существование Red Faction. В те времена Parallax работали со знаменитым издателем Interplay, под крылом которого и была выпущена Descent и её продолжение. Однако, потом произошёл раскол студии на две части. Тошлог и Кулас решили разделиться, якобы для того, чтобы поспособствовать увеличению охвата и работоспособности. Первый основывает студию Outrage Entertainment, другой же – реорганизует Parallax в Volition. Вот как прокомментировали в своё время данное решение оба разработчика:
Конечно, это звучит подозрительно, однако, Тошлог и Кулас остались друзьями, да и обе студии продолжали сотрудничать, так что, возможно, всё так и было. Так или иначе, большинство вопросов в отношении серии Descent были решены в пользу Outrage и бывшие коллеги договорились, что новые части космосимулятора они будут разрабатывать по очереди. И пока команда Тошлога разрабатывала Descent 3, Volition в это время запустила новую серию космосимуляторов – Freespace, также изданную Interplay. Их другой проект Tube Racer в итоге не дожил до релиза. Помимо всего этого, команда работала над двумя играми – РПГ Summoner и четвёртой частью Descent. И тут начинается кое-что интересное.
Descent 4
Разработка Descent 4 началась ещё до выхода третьей части от Outrage. Предполагалось, что новое детище Volition станет приквелом и отойдёт от канонов всей серии. Игра не была чистым симулятором космического корабля. В ней должны были быть примеси классического шутера от первого лица. По ходу сюжета герой не только путешествовал пешим ходом, но и брал под управление специальный экзоскелет. Упор делался на разрушаемость, а в качестве врагов выступали агрессивные представители фауны и роботы. К сожалению, а, возможно, даже к счастью, игре не суждено было выйти в свет. Волею судеб, триквел Descent провалился, это событие отпугнуло студию Interplay, уже тогда начавшую дышать на ладан. В результате, сотрудничество с Volition было закончено. Майк Кулас комментировал это событие так:
Напоследок, Interplay оставили себе право на издание серии Descent и запретили Volition выпускать четвёртую часть, да и в принципе использовать интеллектуальную собственность, связанную с этой вселенной. Если вам не безразлична судьба Descent, то серия в итоге заимела аж два наследника – Overload и Descent: Underground. Что касается наработок четвёртой части, то вместо того, чтобы бесповоротно предать игру анафеме как это было с Tube Racer, разработчики решили поступить более практично. Они использовали материалы, оставшиеся от Descent 4, чтобы на их основе создать полноценную игру и дать жизнь новой серии. Разумеется, речь о Red Faction.
Сюжет
Но не стоит думать, что путь к релизу прошёл без потрясений. С момента отмены Descent 4 и выхода «Красной Фракции» прошло несколько месяцев за которые Volition была куплена компанией THQ и выпустила свою РПГ Summoner.
В это же время началась переработка материалов, оставшихся от Descent 4. Сюжет был полностью переработан. Действие игры разворачивается в 2075 году на Марсе, ставшем собственностью ресурсодобывающей корпорации Ультор. Главный герой – Паркер, обычный шахтёр, оказавшийся в ненужном месте в нужное время и попавший в круговорот событий, вынужден вступив в революционную группировку под названием «Красная Фракция». Он обзаводится верными союзниками и вносит важнейший вклад в победу над корпорацией и её прихвостнями.
Озверевшие от безнаказанности главы корпорации пошли ещё дальше в своём стремлении контролировать население Красной планеты. В научных лабораториях доктора Капека проводились эксперименты над шахтёрами, побочным результатом которых стало появление Чумы. Многие заражённый ей умирают в страшных муках. Разумеется, Ультор не прекратил исследования, а Капек даже увидел в этом новые возможности. Разумеется, такое отношение корпорации к собственным рабочим не могло пройти бесследно. Появились ростки недовольства, жестоко подавляемые службой безопасности. Но даже массовая слежка и усмирение непокорных не могли замедлить грядущие перемены. Зародилась ячейка революционеров под названием «Красная Фракция», лидером которой была некая «Эос», одна из шахтёров, начинается подготовка к восстанию.
Революция в Red Faction показана довольно жестоко и правдоподобно. Начинается она не с какой-то невероятно продуманной диверсии, а спонтанно, из-за обычной потасовки в одной из шахт, участником которой оказывается Паркер, и которая впоследствии перерастает в масштабную бойню. Восставшие несут большие потери против солдат Ультора и наёмных эскадронов смерти. Насилию со стороны корпорации подвергаются даже те шахтёры, что не участвовали в революцию, просто огребли за компанию. И в конце Красной Фракции даже пришлось воспользоваться помощью извне. Кроме того, никакого победоносного шествия прямиком до резиденции главы корпорации и пафосного выбивания двери в его кабинет здесь нет. Победа была одержана только над лидерами марсианского филиала компании. Но при этом было показано, что результат стоил всех этих усилий и за свободу надо бороться. К сожалению, последующие продолжения извратили этот посыл, а многие достижения героев оригинала аннулированы. О том куда докатится новое свободное общество Марса я расскажу в следующих частях обзора серии.
Разрушаемость
Главной особенностью Red Faction и по совместительству ключевым элементом рекламной кампании игры была её разрушаемость. В трейлерах, демонстрационных роликах и интервью делался особый упор на то, что игрок мог учинить на уровнях настоящий бардак, в полной мере удовлетворив свою тягу к бессмысленным, а иногда даже очень осмысленным, разрушениям. Реализовать такое позволял созданный разработчиками движок Geo-Mod. Закрытая разработка, использующаяся исключительно в рамках серии Red Faction и нигде более. Что очень жаль, ведь потенциал даже самой первой версии был феноменальным. Технология используется отнюдь не только в косметических целях, как зачастую бывает. Да, разумеется, приятно наблюдать как взрывы гранат или ракет оставляют пробоины, кратеры или дыры в стенах. Но ещё больше впечатляет практическое применение Geo-Mod. Лучше всего возможности раскрываются в самом начале игры – в шахтах, где вам сразу же предоставляют ракетницу и взрывпакеты. На уровне полно альтернативных проходов и ответвлений, многие из которых заканчиваются тупиками. В обычной игре это означало бы, что вы свернули не туда и вам надо пойти искать другой проход. Но марсианские шахтёры не церемонятся и просто продалбывают путь до тех пор пока тоннель не выведет их куда надо. Ну, или пока они не дороют до ядра планеты, такое тоже реально.
Да, в Red Faction также есть примитивная физическая модель. Объект, оставшийся без опоры, подвергается силе притяжения и устремляется вниз, согласно всем физическим закономерностям. Очень часто возможность разрушения уровней открывает простор для нелинейности. И не просто что-то из разряда «войти через дверь или через вентиляцию», а «проделать дыру в полу, пройти по тоннелям, и вылезти в тылу, застав врагов врасплох». Игра подобные эксперименты только поощряет. Иными словами, даже спустя два десятка лет игра способна удивить данной особенностью.
Левел-дизайн
Но сама по себе разрушаемость – ничто, без уровней на которых она работает и разработчикам необходимо было проделать двойную работу, чтобы учесть все особенности движка и создать локации таким образом, чтобы игра постоянно напоминала о своих возможностях, но при всём этом сделать так, чтобы игрок не мог ими злоупотребить, развалив игру на части. Левел-дизайнерам Red Faction всё это удалось – и даже больше. Давайте представим, что в игре не было бы разрушаемости и она была бы типичным шутером от первого лица про недалёкое будущее. Разумеется, она сразу же растеряла большую часть шарма и задора. Однако, принципы, заложенные в построение уровней, никуда не делись. Казалось бы, действие игры происходит на Марсе? Что интересного можно придумать в рамках данного сеттинга? Но на удивление, локации игры довольно разнообразны и их сложно перепутать друг с другом. Запутанные шахты, индустриальные технические помещения, минималистичные офисы корпорации Ультор, орбитальная космическая станция с низкой гравитацией, пустынная поверхность Марса, бараки наёмников в холодных тонах и так далее. Даже в пределах одного уровня спокойно соседствуют разные стилистические решения.
По ходу игры можно часто наткнутся на свидетельства того, что терраформирование Марса пусть медленно, но продвигается. Изначально предполагалось, что атмосфера уже будет похожа на земную и на поверхности можно будет находиться без защиты, но от этой идеи отказались. Часто исследуя уровни можно обнаружить мелкие детали, например, плакаты с розыском главных героев, награда за которых будет постепенно увеличиваться по ходу сюжета. В принципе локации спроектированы так, чтобы игрок не заскучал ни на секунду, а постоянно находился в движении или напряжении, в зависимости от настроя конкретного уровня. Ползания по вентиляциям тоже часто сдабривают диалогами или различными сценами. При этом игре не откажешь в разнообразии – есть тут и пара стелс-миссий, и управление различной техникой, и сопровождение союзника, и битвы с боссами, и забег на время, и даже обезвреживание бомбы. Перед тем как завершить рассказ о левел-дизайне также нужно рассказать и об арте. Множество талантливых художников принимало участие в создании визуального стиля игры. Наибольший вклад внесли Фрэнк Капеццуто Третий, Джош Ницци, Мэтт Кресге и Джоффри Смит. Благодаря им игра получила запоминающийся стиль – довольно приземлённый для сеттинга будущего, но не скатывающийся в обыденную серость.
Арсенал
Противники
Саундтрек
Ещё одним неоспоримым достоинством Red Faction является саундтрек, написанный Дэном Вэнтцем. До этого он уже работал в качестве композитора над Descent 2, дилогией Freespace и Summoner, но я считаю, что именно работая над «Красной Фракцей» он раскрыл свой талант в полной мере. Спектр композиций невероятно обширный, буквально на все случаи жизни. Здесь есть и тревожные композиции, и динамичные, и спокойные, и помпезные. Разные стили и направления музыки, будь-то дарк эмбиент, техно или индастриал. Каждая композиция усиливает атмосферу сцены и настраивает на нужный лад. Но самое главное – треки отлично слушаются и отдельно от игры. Другими словами, всем рекомендую.
Одна из множества замечательных композиций игры.
Заключение
В истории каждой игровой студии есть свои переломные моменты, определяющие её будущее. Появление серии Red Faction для Volition, безусловно, стало одним из таких. Та же неплохая дилогия РПГ Summoner от тех же разработчиков не снискала такой популярности. В следующий раз студии так повезёт только с запуском серии Saints Row с которой она погрязнет на долгие годы. Первая Red Faction вышла в мае 2001 года на Playstation 2, а спустя четыре месяца перебралась на персональные компьютеры, а позже получила версию для мобильных телефонов и даже эксклюзивный порт на Nokia N-Gage. Игра заслужила свой культовый статус и коммерческий успех вполне заслуженно. Да, были у неё и недостатки. Потенциал Geo-Mod не был реализован в полной мере, полное прохождение игры занимает примерно четыре часа, при анонсированных разработчиками двадцати, множество интересных локаций и возможностей, преподносившихся в интервью и демонстрационных роликах либо не дошли до релиза, либо попали в игру в очень порезанном виде. И если вода, реалистично вытекающая в реальном времени из пробитого резервуара – это вряд ли то, о чём следует горевать, то много других вырезанных фишек заставляют жалеть о том, что разработчики не смогли реализовать все свои идеи. Увидимся в следующих частях обзора серии Red Faction, где я расскажу о дальнейшей судьбе серии.
Как смотреть «Наруто»
Разбираемся, где филлеры и когда смотреть OVA и фильмы.
Большинство совершенно не может терпеть данное аниме из-за многочисленных филлеров. Именно они путают всех и порождают знаменитые мемы про бесконечные флешбеки во время боя.
Данное руководство рассчитано на просмотр в обход данных эпизодов. Итак приступим.
Итак, вот полный список:
Теперь когда же нужно смотреть фильмы и OVA? Вообще, они практически никак не связаны с сериалом, но лучше их смотреть после определённых моментов.
Все фильмы и OVA можно пропустить. Основная история в сериале.
Расскажите в комментариях, как вы познакомились с «Наруто» и какое у вас о нём впечатление. Постараюсь ответить на любые вопросы.
P. S. Лично не смотрел, ещё не осилил.
1. Смотришь 10 первых серий.
2. Юзаешь какебутши но джитсу на 710 клонов
3. Каждый клон смотрит одну серию.
4. Распускаешь технику.
5. Женишься на Хинате даттебайо.
Это было первым аниме, которое я посмотрел полностью. Это и шаман Кинг, не помню, правда, что первее. Давно это было. До этого тайтла я либо видел на 2х2 разные серии аним невпопад, либо просто хейтил любое аниме без причины, в общем-то как и все хейтеры аниме, вот только я тогда был малолетним долбоёбом.
Потом я подрос, понял что нет причин хейтить что-то, пока ты это хотя бы не попробовал и. залпом заглотнул 1 сезон с филлерами. Потом я узнал что такое филлеры и уже в Шиппуден все скипнул. Такие дела.
Рад, что стал анимешником, а не хейтером, спасибо Наруте. Хейтеров тереть даже жалко: из-за детской травмы или плохого воспитания они отвергают целый пласт мировой культуры. Бедные.
Руководство и прохождение по «Red Faction»
Обычный рабочий день в недрах марсианских минеральных копей заканчивается восстанием. Случайно завязавшаяся драка с одним из охранников становится началом великой марсианской революции. Шахтеры, “добровольные заключенные”, бросают свои пневматические мотыги, скручивают в бараний рог удивленную стражу и поднимают бунт на всей планете против монополиста всей марсианской горной промышленности, корпорации Utor.
Мы, бурильщик третьей категории Паркер, внезапно оказываемся в самой гуще событий. Забрав электрошокер из окоченевших рук только что укокошенного охранника, мы ставим себя вне закона и начинаем изнурительный марафон по многокилометровым марсианским подземельям. Удастся ли нам уйти от погони, получится ли на время затаиться у повстанцев, найти единомышленников по борьбе и разоблачить коварные планы ненавистного Utor по заражению шахтеров опасным вирусом. Играйте в Red Faction — и узнаете все тайны негостеприимной красной планеты.
Интерфейс
Игровой интерфейс Red Faction состоит из следующих элементов:
1. Собственно, само игровое поле, “вид из глаз” шахтера Паркера — все как в обычных шутерах от первого лица.
2. Индикатор жизни/энергии. Желтыми цифрами указывается ваша жизнь, зелеными — мощность энергетического экрана. И то, и другое имеет неприятную тенденцию уменьшаться во время боевых стычек с противником и пополняется найденными на складах или телах поверженных недругов аптечками и батареями.
Особенности геймплея
То же самое относится к стеклам и остальным бьющимся поверхностям. Летящие вниз осколки от пробитого иллюминатора имеют все шансы поранить находящихся внизу врагов. Все более-менее крупные предметы, вроде ракет или гранат, беспрепятственно проходят сквозь стекла и взрываются, только наткнувшись на какую-нибудь твердую поверхность. Эту особенность можно здорово применить на практике, выкуривая целые взводы противника из насквозь прозрачных “охранных” помещений.
Ну и последняя особенность Red Faction — своеобразная марсианская “физика”. Марсианское тяготение дает о себе знать, когда вы прыгаете (прыжки выходят значительно длиннее обычных “земных”, привычных по остальным 3D-шутерам) или падаете с большой высоты. Однако злоупотреблять все же не стоит — от падения в лифтовую шахту вас не спасет никакой Ньютон.
Оружие
Остерегайтесь подобных люков — пар, клубящийся над ними, зачастую бывает ядовитым.
Control Baton
Semi-Automatic Pistol
Remote Mining Charge
Riot Body Shield
Полицейский щит из пуленепробиваемого стекла. Отлично защищает от пуль (но не от ракет или “рельсов”) на дальних дистанциях. В ближнем бою теряет всю свою актуальность, ибо враги успешно простреливают над защитным экраном, а наносимые одетым на руку щитом повреждения смехотворно малы. Кроме того, в момент удара вы теряете пуленепробиваемый панцирь — и в большинстве случаев позорно гибнете. Бесполезная штука.
Combat Shotgun
Hand Grenade
Мощная ручная граната военного производства. Ничего необычного: в нормальном режиме взрывается при моментальном соприкосновении с любой поверхностью, а в альтернативном — через некоторое время. Гранаты встречаются не слишком часто, поэтому лучшее применение для них — быстрое уничтожение вмонтированных в стены и потолок автоматических турелей, а также выкуривание больших скоплений охраны из разбросанных по всей базе оборонительных сооружений.
Инфракрасный прицел Precision Rifle обнаруживает живые объекты даже сквозь стены.
Tactical
Самый обычный рокет-лаунчер с самыми обычными параметрами. Дальность выстрела не слишком велика, но ракеты имеют положительную тенденцию пролетать сквозь стекла и тонкие перегородки, коварно нанося увечья защитникам импровизированных блокпостов. Также не забывайте о том, что взрывная волна в Red Faction способна проламывать любые стены. Так что если банда противника ждет вас за дверью — дайте два предупредительных выстрела: первый сносит соседнюю стену, а второй подчистую подметает прятавшуюся за ней охрану. Кроме того, в альтернативном режиме рокет-лаунчер работает аналогично своему собрату из Unreal Tournament, а именно включает поисковый механизм, автоматически наводящий выпускаемые ракеты на удерживаемую в перекрестии прицела цель.
Military Assault Rifle
Стандартный военный автомат. Ваш самый верный компаньон в заброшенных штольнях Марса и участник большинства боевых стычек. Выпускает одновременно по три пули, тем самым приканчивая не слишком сильных противников. Альтернативная стрельба вообще ведется непрерывно и поминутно угрожает вашему стратегическому запасу амуниции. Кроме того, в стандартном режиме у автомата практически отсутствует разброс огня. Assault Rifle превосходно стреляет на дальние и средние дистанции и даже не нуждается в экономном отношении к патронам — огромные ящики с 5.56mm-bullets лежат чуть ли не на каждом складе.
Flamethrower
От вооруженного шотганом и наряженного в крепкую броню противника все-таки лучше держаться на расстоянии.
Sniper Rifle
Submachine Gun
Спаренный универсальный пулемет. “Универсальным” он назван потому, что может использовать два типа патронов — от Semi-Automatic Pistol и Military Assault Rifle — в различных режимах стрельбы. Игрушка куда удобнее Assault Rifle, но из-за огромного разброса и чрезвычайно неэкономного использования амуниции годится только для кратковременных стычек в небольших замкнутых помещениях.
Heavy Suppression Machine Gun
У пистолета против армейской винтовки нет никаких шансов.
Чемпион среди автоматических пушек по мгновенному умерщвлению больших скоплений живой силы противника. Со страшной силой пожирает патроны; альтернативный режим — “замедленный”, при нем падает скорость стрельбы, но невероятно повышается меткость. Лучше всего этот адский пулемет показал себя в безбашенных мясных стычках, когда требуется отстреливать полчища наседающих со всех сторон вражин. Для “стратегической” зачистки территории подберите лучше что-нибудь полегче.
Precision Rifle
Внебрачное дитя снайперского ружья и полуавтоматической винтовки. Оптический прицел хотя и увеличивает изображение значительно слабее “снайперки”, но вкупе с малой кучностью стрельбы делает сие ружьишко почти идеальным средством уничтожения массовых скоплений противника на больших дистанциях. Кроме прочих достоинств, Precision Rifle обладает убойностью пулемета, и даже ходячие “танки” с более поздних этапов игры вряд ли выдержат два-три прямых попадания из этой чудо-пушки. Однозначный выбор профессионалов.
Magnetic Rail Driver
Fusion Rocket Launcher
“Тополь-М” в компактном исполнении. Миниатюрная Хиросима для всех ваших врагов. Палит далеко, бабахает невероятно сильно, а количество найденных за всю игру боеприпасов можно пересчитать по пальцам одной руки. Чрезвычайно эффектная штучка, когда дело касается стычек с десятком и более вооруженных до зубов бронированных марсианских пехотинцев.
Некоторые полезные советы
Пистолет с глушителем незаменим для проведения бесшумных операций.
Не убивайте мирный персонал Utor. Некоторые из мирных жителей вполне могут помочь в прохождении (например, открыть дверь в комнату с “сюрпризами”), а медики ко всему прочему еще и бесплатно лечат.
В те моменты, когда вам по заданию придется уничтожать какой-нибудь механизм Utor, не тратьте на столь низменные цели бесценный динамит. Большинство терминалов и прочей техники противника не выдерживает и двух залпов из шотгана.
Не пытайтесь, едва завидев врага, открывать огонь из всех имеющихся калибров. Подпустите его ближе. Большинство охранников в Red Faction туги на ухо и вряд ли сбегутся на выстрелы и крики, доносящиеся из-за двери или соседнего коридора.
Внимательно читайте надписи на стенах. Указатели вроде “Ammunition Facility” или “Health Center” вряд ли приведут к чему-нибудь плохому.