красная смазка в ремкомплекте суппорта для чего
Новый дизайн и новые смазки из ремкомплектов Frenkit
Всем доброго времени суток!
В последнее время в личке очень много вопросов по поводу того что привычные ремкомплекты Frenkit начали приходить в коробках с непривычным логотипом)
Этим летом старое, привычное всем лого
Было заменено на новое
Помимо упаковки изменилось и содержание!
Я не раз уже писал что смазка во всех неоригинальных ремкомплектах крайне низкого качества, пригодна лишь для неожиданного ремонта суппорта, когда под рукой ничего нет.
Относительно нормальные смазки были только в ремкомплектах Seiken и Advics.
Но неоригинальными эти ремкомплекты сложно назвать.
Да и использование этих розовых и рыжих смазок из этих ремкомплектов для Японского автопрома в наших суровых условиях я не считаю рациональным. Слишком быстро они превращаются в пластилин…
А в оригинальных ремкомплектах для европейцев смазки редкий гость)
Примерно с середины этого лета в ремкомплектах Frenkit начали появляться новые смазки
Смазка для резины — 86005
И смазка для направляющих — 86010
И да, это годные смазки которые вполне можно использовать!
Более того, многие их уже давно успешно использовали)
Так что ИМХО это лучшие смазки из коробки которые можно использовать для сборки суппорта и направляющих!
ИМХО Предела совершенству естественно нет, для сборки суппорта и для направляющих я предпочитаю другие смазки. Однако на сегодняшний день есть большие проблемы с их отсутствием
Состав смазок и их производитель скрыты завесой коммерческой тайны.
Просьба не спрашивать, и не забивать личку пустыми вопросами — не отвечу!
PS да и всё равно мне никто не поверит))
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Всем привет!
Вобщем купил я ремкомплект и в нём идет две смазки: Красная и белая.
Для Чего каждая из них.
Знаю что какая то идет для смазки резинок внутри, а тогда вторая для чего? И какая для чего?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 640
Регистрация: 9.9.2006
Из: НК
Пользователь №: 4757
Автомобиль: GT-R 33
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1132
Регистрация: 19.5.2004
Из: Москва/Пермь
Пользователь №: 782
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 76
Регистрация: 26.5.2007
Из: Арсеньев
Пользователь №: 7350
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Направляющие это что ли поршня.
Под резинками смазка, какую туда пихать. Красную.
Добавлю тормоза турбовые.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 76
Регистрация: 26.5.2007
Из: Арсеньев
Пользователь №: 7350
Я брал комплект, там была только красная.Направляющие это на которых суппорт держится.Там по два пыльника с каждой стороны.Смазываютя по краю пыльники суппорта,пыльник цилиндра,манжета поршня.
добавлено спустя 33 минуты:
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
ronyman, На турбовых тормозах нет направляющих. Т.е. он монолитный так сказать.
Я заказал два рем. комплека перед и зад.
Так вот тот который задний в нём есть белая смазка и красная, а в рем. комплекте передних толька красная, но другого малость цвета и её в 2 раза менбше чем в задних.
Вот я и понять не могу че за х.
Я понимаю что одну смазку надо набивать под манжетки тормозных целиндров, а вот что смазывать белой смазкой в задних суппортах я непойму.
добавлено спустя 37 минут:
Stronzo, Я с удовольствием бы почитал мануал но он зараза на японском 🙄 И там что тот написано про смазку но что конкретно и какой смызывать не ясно.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1132
Регистрация: 19.5.2004
Из: Москва/Пермь
Пользователь №: 782
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Stronzo,
Посмотрел и ни че нового я там не узнал.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 640
Регистрация: 9.9.2006
Из: НК
Пользователь №: 4757
Автомобиль: GT-R 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 12765
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Еще раз отвечаю где ты в турбовых тормозах увидел направляющие.
На обычных они есть а на турбовых их НЕТ, или ты что то другое имел ввиду под ними?
Или под направляющими ты имеешь ввиду болты на которых держутся колодки?
добавлено спустя 2 часа 24 минуты:
Группа: Модераторы
Сообщений: 12765
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКИ ТРОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ SLIPKOTE ® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor
Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая SLIPKOTE® 220-R представляет собой последнее достижение HUSK-ITT CORP. (HUSKEY™ Specialty Lubricants) в технологии производства специальных силиконовых смазок. Она разработана как противоизносная, антикоррозионная смазка для монтажа всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей. Эта неплавящаяся силиконовая смазка обеспечивает максимальную защиту в широком интервале температур от – 46 до +299 С. Смазка нерастворима в воде и тормозной жидкости, совместима с большинством пластмасс и эластомеров, особенно c каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов, устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов.
Кроме того, эта смазка обладает высокой диэлектрической прочностью, что с успехом обеспечивает защиту против износа, окисления, коррозии, ржавления и др. в электротехнике.
Специальная смазка SLIPKOTE® 220-R Silicone DBC сертифицирована NSF (Национальная Санитарная Организация (Международная)) на NSF/U.S.D.A Класс H-1, регистрационный номер 122832, что допускает ее случайный контакт с пищевыми продуктами.
Применение:
Благодаря специальному пакету присадок, который обеспечивает защиту от износа, окисления, коррозии и ржавления, смазка SLIPKOTE® 220-R Silicone DBC отличный выбор для широкого применения на автомобильном и морском транспорте, сельском хозяйстве, электротехнике, промышленности и домашнем хозяйстве.
Вот некоторые примеры ее многообразного использования:
1). Поршни, болты, штифты, втулки, эластомерные сальники, скобы, направляющие, обратные металлические поверхности тормозных колодок. Примерный расход смазки по 5 грамм на суппорт каждого колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Категорически запрещено смазывать тормозной диск и внутренние поверхности тормозных колодок!
2). Превосходная смазка для всевозможных электрических контактов, патронов ламп, клемм аккумуляторов, колодок с клеммами, разъемы трамблера, колпачки свеч зажигания и как уплотнитель от агрессивных внешних воздействий. Защищает электрические соединения от соли, грязи и окисления. Продлевает срок службы клемм (контактов). Предотвращает утечку напряжения вокруг электрического соединения. Также защищает колпачки свечей зажигания от обгорания. Требуется для современных (высоковольтных) систем зажигания.
3). Пищевые машины и оборудование, в местах, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами или требуется смазка с допуском NSF/U.S.D.A класс H-1, линии розлива пива, воды и соков, водяные краны, подшипники стерилизаторов, работающие в воде и т.п.
4). Другое: Прокладки и уплотнительные кольца (O-Ring); вентили, втулки, направляющие скольжения и качения, оборудование бассейнов, механизмы управления и др.
Также здесь нужно отметить универсальность смазки SLIPKOTE 220-R Silicone DBC, благодаря ее уникальным эксплуатационным характеристикам. По сути, она заменяет две смазки, используемые в суппорте дискового тормоза.
1). Это высокотемпературные смазочные пасты (как правило, медные) для направляющих, обратной металлической поверхности тормозных колодок и противоскрипных пластин. Такие как, Huskey 2000 Anti-Seize, Slipkote 341 Copper Anti-Seize и Slipkote Copper-Mite. Хотя для этих целей можно использовать и высокотемпературную молибденовую пасту, такую как Huskey Moly Paste Assembly Lubricant.
2). И высокотемпературные силиконовые смазки для поршней, эластомерных сальников, болтов, штифтов и втулок. Обычные силиконовые смазки для резины не применимы здесь, потому что они не обладают высокотемпературными свойствами и не могут выполнять свои функции. Тормозной диск может, как известно, может разогреваться до +500-600 °С при определенных условиях эксплуатации. С учетом охлаждения и рассеивания тепла температура некоторых этих деталей суппорта может достигать +150 °С и выше.
Смазка же SLIPKOTE 220-R Silicone DBC применима для ВСЕХ деталей суппорта дискового тормоза. Её интервал рабочей температуры составляет от – 46 до +299 °С.
TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010. Хватит споров!
Направляющие суппортов тормозных систем большинства а/м Toyota, Nissan, Honda и многих других (не только японских) необходимо смазывать. Чем именно каждый для себя решает сам или доверяет выбор профессионалам. Благо, выбор смазок не маленький, и на любой кошелек. Одна из таких смазок TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010, вызывающая не только наибольшее количество споров, а так же категорические заявления о противопоказаниях к ее применению.
Ну что ж, последуем совету и расширим кругозор.
*Кому интересно рекомендую почитать все три ссылки, весьма полезная информация
Переходим по ссылке номер >>>раз TRANS58 обратил внимание на то, что в сервисных мануалах тойоты указана именно TOYOTA Rubber Grease 08887-01206
«По идее в сервис мануалах таеты смазка для направляющих суппортов указана вот эта 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.» © TRANS58
Но затем, опираясь на некий ответ ОД Тойота (подозреваю скопипастен в nnn-й раз), в котором говорится о том, что 08887-01206 не подходит:
«Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США.» © ОД Тойота
Далее указывают на основании (или в подтверждение) бюллетеня CP-0160T-0111-RU
«Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609» © ОД Тойота
Из чего следует, что 08887-80609 используется в рамках отзывной кампании для устранения дребезга суппортов. Хм…
Выходит все совсем наоборот — Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 «вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota» ©
Итак, переходим к ссылке номер >>>два Docent86 . Думаю, вот уж кто-кто, а Docent86 точно разъяснит фактами, но кроме фразы
«Горячо рекомендуемая на просторах интернета смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 Так же непригодна для смазки направляющих пальцев!» © Docent86
и отсылки на oil-club ни чего нет. Увы. Раз так идем туда —
«08887-01206 (08887-83010) Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Вот куда применяется
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.» © oil-club.ru
«08887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
(совпадает по составу с менее дорогой Seiken Rubber grease, код CF301)
Что смазывать:
— направляющие (см., например, бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11) *
— пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки
* — Не рекомендуется для направляющих!
У смазки низкие температурные показатели.
Практика — критерий истины. Для подтверждения вот негативные отзывы об использовании 08887-01206 для смазки направляющих (в суппортах Akebono и Sumitomo на Lexus RX2):
— раз, от соклубника waka41,
— два, от соклубника asd201,
— три, от модератора Camel,
— четыре, от драйвовчанина RedWhite.
Если вы используете 08887-01206, и довольны ею, то я надеюсь, что в суппортах вашей модели авто она будет нормально служить и дальше.»© bmfn
Стоит отметить, что bmfn пишет о применимости к своей модели авто, опираясь на опыт свой и соклубников, а так же ссылаясь на бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11 все же подтверждает ее пригодность для направляющих.
Почитав форум по ссылкам дальше указанной страницы видим:
«Срезал болгаркой палец. Заменил скобу. При ревизии выяснилось, что именно на закисшем пальце есть маааленькая дырочка в пыльнике. Видимо это и послужило основной причиной.» © Camel
«Вероятно я пальцы смазывал не тем, чем надо, а именно смазкой для пластин, красной…» © Camel
«так же заменили рваные пыльники» © RedWhite
Вывод всего этого — пальцы закисают при использовании абсолютно любой смазки, если туда попадает вода и грязь. Посмотрев фото по тем ссылкам явно видно в каком состоянии старые пыльники пальцев — не особо целые и вдвое больше новых в диаметре, в результате чего не плотное прилегание к пальцу. Так что претензии к смазке не принимаются))
Так же у многих фигурируют отсылки к бюллетеню о применении 08887-80609 T-SB-0136-11
Но в нем четко указано в каких случаях она применялась:
«A. Если VIN автомобиля находится перед изменением действующего VIN, выполните все шаги ремонта.
*т.е. речь идет о Toyota Prius 2010-2011 г.в.
B. Если VIN автомобиля после изменения действующего VIN, применяйте смазку ТОЛЬКО посадочным местам тормозных колодок и пластин, начиная с шага 3.» © Toyota
*замена смазки в направляющих на 80609 идет в пункте 2 настоящего бюллетеня.
Для полноты картины открываем инструкцию Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и первой же строкой читаем Перед использованием обратитесь к руководству по ремонту.
Потому как Lithium soap base glycol grease это и есть Rubber Grease 08887-01206
И добавим к примеру еще один бюллетень TS13-011RU
Но даже после все этого такие как deacon104 не унимаются и продолжают с пеной у рта доказывать что белое — черное, закидывая видео как домохозяйки жарят котлеты.
А теперь давайте подумаем — тормозной цилиндр упирается в колодку и нагревается выше нежели направляющие, которые находятся дальше от источника тепла. Тогда почему поршню подходит 08887-01206 а направляющим нет?
А как же тормозная жидкость?
температура кипения «увлажненной» жидкости, не менее 155°C. Таким образом люди гонятся за высокотемпературными смазками в направляющие, температура которых ниже чем температура ТЖ, которая у большинства закипит при Т=155°C, если, конечно, вы не меняете ТЖ каждый год. Стандарт DOT4 не просто так установил Т=155°C, это результаты исследований, тестов и замеров в реальных автомобилях, стендах, лабораториях, а не в духовке на кухне. Если уж для ТЖ установили минимальны порог 155°C, то в направляющих температура явно ниже. И то что смазка 08887-01206 при 155°C остается смазкой, а не пластилином, говорит о том, что она работает.
Вывод всего сказанного таков — TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010 прекрасно подходит для направляющих большинства гражданских авто. Она не вечна, сервисный мануал тойота рекомендует менять ее не реже 1 раза в год (кстати в последних мануалах пункт о сроке замены убрали), но практика показывает, что живет она много дольше. При покупке тюбика 100мл нужно учитывать, что срок годности указан 1 год. (опять же считаю это некой перестраховкой тойоты)
Для любителей оттормаживаться в пол со 150 км/ч возможно она не подойдет (ведь есть и негативный опыт) потому следует выбрать что-то другое, но тогда и сменить ТЖ на DOT 5.1 например, иначе какой в этом толк…
Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 без необходимости использовать в гражданских авто смысла не вижу, так как ее цена за 50 грамм слишком велика.