красное белое что ты наделала
Красное белое что ты наделала
Об итогах уходящего 2021 года сообщает «Лента.ру». Так, по версии сервиса самым популярным музыкантом на территории РФ признан рэп- и хип-хоп-исполнитель Моргенштерн. Далее по популярности были названы Скриптонит и kizaru. Следом расположился дуэт Miyagi & Andy Panda, а пятерку замыкает Big Baby Tape.
Также был составлен топ-5 самых прослушиваемых композиций на территории России. Первое место занял Моргенштерн с треком «Cristal & МОЁТ», второе — kizaru «Дежавю», третье — «Патрон» от Miyagi & Andy Panda, четвертое — «Нету интереса» от исполнителя 10AGE, а пятое место досталось австралийскому хип-хоп-артисту Masked Wolf с песней «Astronaut In The Ocean».
Отметим, что среди жителей России наиболее популярными и прослушиваемыми стали такие жанры, как русский рэп, русский альтернативный поп, зарубежный рэп и поп, а также русский поп.
В мировом масштабе самыми популярными музыкальными исполнителями сервис признал Bad Bunny, Дрейка, Джастина Бибера, Тейлор Свифт и BTS.
Друзья, спешим уведомить вас, что в ближайшее время ZAYCEV.NET вместе с ZAYCEV.NEWS обрадуют вас собственной подборкой наиболее популярных исполнителей! Следите за новостями и не пропустите ничего интересного!
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Текст песни #2Маши — Красное белое
Холодным воздухом бежишь по ладоням,
Только тебе известны все мои пароли.
В потоке вечности под кожей пробегаешь,
Но о самом главном ты так и не узнаешь.
На тебя запала я видимо,
Любовь наша стала невидимой.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Мы поругаемся, затем помиримся.
Что же ты творишь? Куда мы движемся?
Знаешь, так нельзя, я от тебя устала.
Не хочу видеть и в тоже время мало.
На тебя запала я видимо,
Глаза уставшие и чувства в хлам.
Красное Белое – не сойди с ума.
Любовь наша стала невидимой.
На тебя запала я видимо,
Любовь наша стала невидимой.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Холодным воздухом бежишь по ладоням.
Только тебе известны все мои пароли,
Мои пароли, мои пароли.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Холодным воздухом бежишь по ладоням,
Только тебе известны все мои пароли.
В потоке вечности под кожей пробегаешь,
Но о самом главном ты так и не узнаешь.
Переход:
На тебя запала я видимо,
Любовь наша стала невидимой.
Припев:
Красное Белое – я твоя смелая. Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Красное Белое – я твоя смелая. Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Мы поругаемся, затем помиримся.
Что же ты творишь? Куда мы движемся?
Знаешь, так нельзя, я от тебя устала.
Не хочу видеть и в тоже время мало.
На тебя запала я видимо,
Глаза уставшие и чувства в хлам.
Красное Белое – не сойди с ума.
Любовь наша стала невидимой.
Переход:
На тебя запала я видимо,
Любовь наша стала невидимой.
Припев:
Красное Белое – я твоя смелая. Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Красное Белое – я твоя смелая. Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Переход:
Холодным воздухом бежишь по ладоням.
Только тебе известны все мои пароли,
Мои пароли, мои пароли.
Припев:
Красное Белое – я твоя смелая. Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Красное Белое – я твоя смелая. Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Нравится песня? Жми «Мне Нравится» или «Like» 🙂
Холодным воздухом бежишь по ладоням,
Только тебе известны все мои пароли.
В потоке вечности под кожей пробегаешь,
Но о самом главном ты так и не узнаешь.
На тебя запала я видимо,
Любовь наша стала невидимой.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Мы поругаемся, затем помиримся.
Что же ты творишь? Куда мы движемся?
Знаешь, так нельзя, я от тебя устала.
Не хочу видеть и в тоже время мало.
На тебя запала я видимо,
Глаза уставшие и чувства в хлам.
Красное Белое – не сойди с ума.
Любовь наша стала невидимой.
На тебя запала я видимо,
Любовь наша стала невидимой.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Холодным воздухом бежишь по ладоням.
Только тебе известны все мои пароли,
Мои пароли, мои пароли.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Красное Белое – я твоя смелая; Что же наделала опять?
Белое Красное – снова опасная, сегодня ночью не буду спать.
Сообразили на троих: что стало с компанией «Красное & Белое» после слияния
Выбор напитка
После одной из самых громких сделок в российском ретейле прошло больше полутора лет, и Сергей Студенников впервые согласился поговорить с журналистом. Бизнесмен встретил корреспондента Forbes в своем московском офисе, расположенном в золотой башне «Меркурий тауэр» Игоря Кесаева в «Москва-Сити».
Выпускник Саткинского горно-керамического техникума занялся бизнесом в конце 1980-х. Лично ездил за товаром, стоял в очередях, покупал и перепродавал продукцию возле ресторана «Уральские пельмени» в Челябинске. Позже Студенников участвовал в запуске уральской розничной сети «Монетка» Романа Заболотнова и Александра Жеребцова, был директором представительства в Челябинске. «Сергей там был младшим партнером, а Заболотнов — его боссом», — рассказывает старый знакомый Заболотнова и Студенникова.
Заработав первые деньги, Студенников основал собственный «SPS-Холдинг», куда в разное время входили оптовые фирмы по торговле бакалеей, табаком, стройматериалами, алкоголем и пивом. «Мне сильно повезло в жизни, — признается бизнесмен. — Я общался с людьми, которые начали заниматься ретейлом уже в конце 1990-х. Они вдохнули в меня идею ретейла, расширили мировоззрение». В начале 2000-х Студенников с региональным партнером компании «Р-Модуль» из Нижнего Тагила основал фирму «Ролис», которая управляла сетью строймаркетов «Евроград». Через несколько лет партнер погиб в ДТП, в одиночку Студенников бизнес не потянул и свернул его.
Внимание предпринимателя переключилось на другое направление — в его холдинг входила фирма по оптовой торговле алкоголем «Азимут». Ее Студенников зарегистрировал в 2003 году вместе с тремя основателями продуктовой сети «Три богатыря» из закрытого города Озерска в Челябинской области. «Это было собрание свободных художников: оптовое направление было общим, а розницу каждый мог развивать свою отдельно», — рассказывает знакомый челябинских бизнесменов. Позже интересы партнеров разошлись, но именно тогда Студенников окончательно определился, чем займется дальше.
В 2006 году он открыл первый магазин «Красное & Белое» в Копейске, городе-спутнике Челябинска. Продажи в точке, специализирующейся на торговле алкоголем, сразу же превысили ожидания. Успех был неожиданным для местных бизнесменов. «Сергей не менеджер, он предприниматель 1990-х, который действует по принципу «есть идея — погнали», — рассказывает один из них. — Все систематизировать, составить бизнес-план — это не про него. У него вечно все падало, не получалось. Поэтому, когда «Красное & Белое» выстрелило, все были в шоке».
За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов. Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. м вмещали несколько сотен товарных позиций, в основном алкоголя, пива и сигарет. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей.
В середине 2013 года в одной только Челябинской области работало 470 магазинов «Красное & Белое». Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. «Это больше, чем магазинов «Пятерочка» и «Магнит», вместе взятых! «Красное & Белое» нас всех уже… монополизировала», — возмущалась руководитель УФАС по Челябинской области Анна Козлова. По данным ведомства, в 2012-м сеть занимала в области самую большую долю продуктовой розничной торговли — 5,9%.
По итогам 2014 года «Красное & Белое» вошла в топ-15 продовольственных ретейлеров страны с выручкой 47 млрд рублей. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего. «Все думали, что мы ведем бизнес как-то нечисто, с этим связывали успех, — говорит он. —Очень хорошо, когда тебя недооценивают. Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили».
Неуправляемый размер
В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки». К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых.
Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции. Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. «Эффективная работа с алкогольным ассортиментом, эксклюзивные бренды (в том числе в винной категории) и самые низкие цены позволили «Красному & Белому» задавать тренды и влиять на ценообразование не только в алкомаркетах, но и в федеральных сетях FMCG, — считает генеральный директор агентства Infoline Михаил Бурмистров. — Кроме того, сеть вовремя начала расширять ассортимент, чтобы обеспечить полноту потребительской корзины». С 2010 года «Красное & Белое», помимо алкоголя, начала продавать бакалею, молочные продукты и даже детские игрушки. «Сеть заняла перспективную нишу в ретейле — «магазин у дома» с ограниченным ассортиментом, но явным фокусом на одну определенную категорию — спиртное», — добавляет Бурмистров. На сегодняшний день структура продаж сети выглядит так: 25% оборота приносят крепкий алкоголь и вино, 25% — продукты питания, остальное — табак, пиво и непродовольственные товары. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается.
В 2017 году «Красное & Белое» заняла 3-е место по количеству магазинов после «Магнита» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), а в первом полугодии 2018-го, открыв 882 новых магазина, обогнала по темпам роста «Магнит». Выручка «Красного & Белого» в 2018-м выросла на 40% и составила 301 млрд рублей. Ближайшим конкурентом «Красного & Белого» была алкосеть «Бристоль», которую с 2012 года развивали владельцы крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Несмотря на открытие 200–500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов. По эффективности сеть «табачных магнатов» тоже сильно уступала челябинской: один магазин «Бристоль» в год приносил 20 млн рублей, а «Красное & Белое» — вдвое больше.
Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет. «С самого начала я понимал, что придется терпеть: во всем себе отказать и заниматься делом 25 часов в сутки. Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен. К тому времени сеть «Красное & Белое» достигла таких масштабов, что стало сложно ею управлять. Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет. Кроме того, все чаще возникали проблемы с госорганами в разных регионах присутствия. Летом 2018 года межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Челябинской области вынесла решение о взыскании с ООО «Абсолют» (входит в ГК «Красное & Белое») 1,95 млрд рублей за налоговое правонарушение. В течение месяца с момента получения решения компания претензию оплатила. «Бизнес, которым мы занимаемся, — алкоголь, табак — на 100% контролируется государством. Это сказывается и на развитии, и на эффективности в целом, — говорит основатель «Красного & Белого». — Бизнес стал таким большим, что нам уже не хватало управленческих компетенций. С такими масштабами мы никогда не работали».
Правильные партнеры
В 2019 году выручка табачного дистрибьютора составила 752 млрд рублей. По словам Студенникова, с Кесаевым и Кациевым он знаком по меньшей мере 10 лет. «Мы давно друг друга знаем, — говорит он. — С 1990-х знакомы заочно, потом уже были очные рабочие встречи, где мы обменивались опытом. Обыкновенная рабочая рутина».
Обсуждали ли предприниматели объединение бизнеса? По словам источника Forbes, предложения о слиянии поступали Студенникову давно. Сам он на вопрос о переговорах отвечает уклончиво: «Гипотетически в разговоре [с Кесаевым и Кациевым] такие темы, естественно, затрагивались. Но таких разговоров и предложений от разных игроков случается по 10 штук в год. Но чтобы давайте кровь из носу объединимся, такого желания не было ни у нас, ни у акционеров «Мегаполиса». Получить комментарии Кесаева и Кациева Forbes не удалось.
Как бы то ни было, в сентябре 2019 года в России появился третий по обороту после X5 и «Магнита» розничный игрок — «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед». Кесаев и Кациев закрыли сделку по объединению своих активов с сетью Студенникова. «Классического due diligence бизнесов не проводилось: только внутренняя оценка, в результате которой стоимость активов оказалась равнозначной. Дополнительные средства в пользу одной из сторон не вносились», — рассказывает Студенников. В объединенную компанию вошли группа компаний «Дикси», «Альбион 2002» (управляет сетью алкомаркетов «Бристоль») и «Красное & Белое». Позже компания была переименована в «Меркурий Ритейл Груп Лимитед», она зарегистрирована на Кипре, 51% ее акций принадлежит Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову. Силовики с момента объявления о слиянии в январе 2019-го в офисы и на склады «Красного & Белого» не приходили.
У Студенникова появилась возможность делегировать часть работы, с которой ему не удавалось справиться в одиночку в последние годы. «У каждого есть свои компетенции. У моих партнеров — это умение общаться с внешним миром: банками, представителями государственных органов на разных уровнях», — перечисляет Студенников. «Красному & Белому» был необходим GR-ресурс [Government Relations, взаимодействие с госорганами], и объединенная компания его получила. Это сильный серьезный партнер с опытом сложных сделок в лице Кесаева и Кациева», — говорит Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, владельцы «Дикси» и «Бристоля» тоже получили преимущество от объединения — возможность увеличить стоимость бизнеса, капитализировать его, выведя на биржу. Акции «Дикси» торговались на бирже с 2007 года, но в 2018-м компания провела делистинг, объяснив это ухудшением финансовых показателей.
«Что нас с партнерами роднит? Это вовлеченность акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний, — рассуждает Студенников. — Одна голова хорошо, а три лучше. Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее. Все стратегические решения принимаются акционерами совместно, а оперативные вопросы в дальнейшем дошлифовываются разными командами».
Сегодня сетями «Дикси» (включая «Викторию» и «Мегамарт»), «Бристоль» и «Красное & Белое» управляют разные команды. Тем не менее преимущества от слияния есть. Например, Студенникову, по его словам, за год удалось в пять раз снизить кредитную нагрузку «Красного & Белого» (до 5 млрд рублей на октябрь 2020-го) и увеличить прибыль, открыть около 700 новых магазинов (всего сеть насчитывает 8800 точек). Пандемия ретейлера практически не задела: трафик в магазинах упал, зато средний чек вырос с 260 до 300 рублей. По итогам года Студенников прогнозирует рост выручки на 25–27%. В объединенной компании планируется довести оборот до 1,1 трлн рублей до конца года. По словам предпринимателя, развиваться в России ему уже не так интересно — через три-пять лет челябинец хочет вывести «Красное & Белое» на внешние рынки, в частности в США, Китай и Индию.