красные вертолеты что это
Фото: Как выглядят новые вертолеты спасателей Московского авиационного центра
Как пояснили в пресс-службе, это была тренировка беспарашютного десантирования на ограниченную площадку 4х4 метра, имитировавшая высадку на крышу здания и в лес.
Кроме того, в ходе тренировки на новом Ка-32А11ВС спасатели Московского авиацентра отметили, что вертолет более устойчив и стабилен при зависании в воздухе, что заметно облегчает работу во время десантирования.
Беспарашютная высадка воздушных спасателей происходит с высоты 30-40 метров с помощью специального спускового устройства, либо лебедки. Это необходимо при проведении эвакуации пострадавших из труднодоступных мест либо с ограниченных площадок, куда можно добраться лишь по воздуху. Во время этих сложных маневров всегда есть риск закручивания спасателя на веревке. Поэтому в ходе одной тренировки специалисты аварийно-спасательного подразделения авиацентра совершают до 20 спусков и подъемов, доводя наработанные навыки до автоматизма и, преодолевая психологический барьер нахождения в безопорном пространстве.
Тренировки по беспарашютному десантированию проходят в Московском авиацентре регулярно. Так, с начала года был проведен 21 учебный вылет, в ходе которых воздушный десант совершил 400 спусков. В мае было выполнено 4 тренировки и 77 спусков.
Красный вертолёт Ми-4
Скан слайда из личного собрания.
Скорее всего 1975 год, скорее всего снимок сделан на Шпицбергене, кем сделан-неизвестно.
Долго думал, что за надпись под сдвижной дверью кабины, она нечитаема.
Интуитивно понял, что там написано «ПОЛЯРНАЯ АВИАЦИЯ».
Вот, что мешало фотографу при съёмке взять чуть левее (так весь вертолёт бы поместился в кадр)?
Вот, что мешало фотографу при съёмке взять чуть левее (так весь вертолёт бы поместился в кадр)?
Вот, что мешало фотографу при съёмке взять чуть левее (так весь вертолёт бы поместился в кадр)?
Действительно. У тебя тут нетронутая природа, сопки в далеке, а ты вертолёт фотографируешь. Гениально.
я только один раз на таком в детстве лета, кабина пилотов интересно расположена..
Доброго утра от ветролётиков!
А могли бы на вертолете летать.
Посадка вертолёта Ми-4 на посадочную площадку, оборудованную на крыше Почтамта; Москва; 1964-й год
Площадку планировалось использовать как парковку для «воздушного такси». Планировалось что вертолёты-такси будут обслуживать пассажиров «трёх вокзалов», но до практической реализации на постоянной основе эту идею довести не удалось
Ми-4.Рабочая лошадь Советской Армии.
Вертолет Ми-4 является первым военно-транспортным вертолетом в отечественных вооруженных силах. Создание вертолета было ускорено возросшей ролью вертолетов в вооруженных силах, подтвержденной на практике в военных действиях в Корее, особенно при высадке вертолетами в 1951 г. морского десанта в Инчоне.
Силовая установка состоит из одного двухрядного звездообразного 14-цилиндрового поршневого двигателя АШ-82В с принудительным воздушным охлаждением, установленного в наклонном положении в носовой части фюзеляжа и снабженного открывающимися в стороны створками для облегчения обслуживания; по бокам фюзеляжа размещены боковые воздухозаборники системы воздушного охлаждения с осевым вентилятором.
У Ми-4 имелась система отстрела лопастей,чтобы экипаж мог покинуть аварийную машину с парашютами.
Новый вертолет появился в небе над Москвой
Сегодня новый пожарный вертолет, приобретенный Правительством Москвы для развития авиационных технологий, заступил на боевое дежурство в столице.
Новый вертолет Московского авиацентра будет базироваться в аэропорту Остафьево. Он предназначен для тушения пожаров, обладает наилучшими техническими характеристиками и является идеальной машиной для выполнения работ в плотной застройке мегаполиса. Кроме того, вертолет покрашен в ярко-красный цвет и выделяется среди других воздушных судов.
В рамках развития авиационных технологий в столице планируется постепенная замена старых воздушных судов на новые модели вертолетов по мере выхода срока их эксплуатации.
Пожарные вертолеты Ка-32А Московского авиационного центра привлекаются на пожары в высотных зданиях, на больших площадях и в лесопарковых зонах столицы. С их помощью уже было потушено более 80 крупных пожаров в Москве и области. В 2019 году вертолеты авиацентра привлекались для тушения 14 крупных пожаров. При этом пилоты совершили 46 полетов, выполнили 385 сливов и сбросили на очаги возгорания 1 925 тонн огнегасящей жидкости. Для ликвидации пожаров на вертолеты Ка-32А устанавливается водосливное устройство на внешней подвеске, что позволяет экипажу сбрасывать на очаг возгорания сразу до 5 тонн огнегасящей жидкости.
Также экипажи вертолетов участвуют в ликвидации ЧС и разведке пожарной обстановки, в прошлом году с помощью винтокрылых машин было обнаружено 17 очагов возгорания.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter