красотаонлайн рф что за развод
Как я пыталась обмануть телефонных мошенников, но они оказались умнее
Мы столько пишем про телефонных мошенников, что без труда определяем их по первым же фразам и, конечно, посылаем куда подальше. Но на этот раз я решила поговорить, прикинуться, будто верю, что мои сбережения в опасности, и посмотреть, как жулики будут пытаться выудить из меня нужную информацию.
Молодой человек представился, сообщил, что он из службы безопасности банка, что они заметили подозрительную манипуляцию с моей картой, и уточнил:
— Вы подтверждаете, что сейчас сделали перевод на карту Савиной Татьяны Юрьевны?
— Нет, — говорю. – Не подтверждаю.
— Вы вообще знаете данную личность?
— Нет. Не знаю.
— Смотрите. Тогда фиксирую попытку мошенничества: статья 159 Уголовного кодекса Российской федерации. Могли бы вы в целях безопасности проверить наличие ваших карт? Возможно, они были утеряны или украдены.
Делаю вид, что проверяю карты. Сообщаю, что всё в порядке.
— То есть подтверждаете, что все на месте? Фиксирую данную информацию.
Далее молодой человек попросил вспомнить, когда я последний раз «совершала расходные операции по своим картам».
— Мне надо сверить, какие действия проводились вами, а какие — мошенниками, — сообщил молодой человек. — Скажите, пожалуйста, за последние 15 минут вам приходили оповещения о списании средств с вашей карты?
— Нет, — говорю. — Не приходили.
— А ранее СМС поступали корректно? Без задержек?
— Без задержек.
— Одну секунду. Я проверю данную информацию у нас в системе.
Пропав на секунду, молодой человек попробовал продолжить разговор, но я прервала:
— А вы не хотите сначала узнать, с кем вообще разговариваете. Может, я вообще не владелец той карты, по которой вы все там проверяете?
Парень не смутился и без запинки сообщил все мои данные. Я даже подрастерялась. А он продолжил:
— Вы ведь поняли, кто я? Я фиксирую, что функция СМС-оповещения была отключена на вашем мобильном устройстве. Скажите, пожалуйста, вы ее лично отключали?
— Да не отключала я ничего, — говорю.
— Был выполнен вход в ваш личный кабинет. Функция СМС-информирования была отключена. На данный момент буду восстанавливать функцию. Для этого я вам отправлю тестовое СМС-оповещение со специального банковского номера 900.
При этом голос на том конце трубки предупредил:
— Вы должны знать: когда с вами разговаривает сотрудник банка, СМС должны поступать только со специальных номеров. Ожидайте на линии. Сейчас я отправлю СМС.
После этого пришел текст следующего содержания:
«Это сообщение не от службы безопасности. Вы указали этот телефон при регистрации в «ДомКлике». Подтвердите регистрацию. Код… Никому его не сообщайте. Срок действия кода 24 часа».
Казалось бы, всё очевидно. И любой нормальный человек на этом этапе остановится. Но не все так просто. Пока разговаривала, глянула в Интернете, что это за сайт такой «ДомКлик», и оказалось, что это сайт Сбербанка.
— Сообщите пожалуйста под запись (!), с какого номера вам пришло СМС? — попросил собеседник.
— С номера 900, — говорю.
— Хорошо. На данный момент мы успешно восстановили функцию СМС-информирования. В дальнейшем вам будут поступать СМС после каждой вашей расходной операции. Смотрите. Так как были совершены мошеннические действия по вашим счетам, с вашей помощью нам нужно выяснить, каким образом могла произойти утечка ваших данных. Скажите, пожалуйста, ранее вы разглашали третьим лицам такую информацию, как пин-код вашей карты, логин и пароль от Сбербанка?
— Нет, — говорю. — Не разглашала.
— А совершали ли вы за последний месяц интернет-покупки на сомнительных сайтах? Таких как «АлиЭкспресс», «Амазон».
— Нет. На таких не совершала.
— А на каких совершали?
Назвала ему другие интернет-магазины.
— Смотрите. Когда делали покупки на этих сайтах, вам не всплывали подозрительные окна, картинки?
И всё это парень выспрашивал очень заинтересованно, вежливо, все слова произносил в прямом смысле по слогам.
— В дальнейшем обращайте на это внимание. Во время покупок не должно всплывать никаких окон, — предупредил молодой человек. – В «Ашане», «Ленте», «Магните», «Пятерочке», «Перекрестке», «Красное и Белое» совершаете покупки через терминал?
— Совершаю, — говорю.
— Дело в том, что в этих магазинах установлено устаревшее оборудование, которое считывает информацию клиентов нашего банка, после чего ее перепродают на сторонние источники. В целях вашей финансовой безопасности в ближайший месяц покупки по терминалам данных магазинов не производите. А когда вы последний раз пользовались банкоматом?
— Недели две назад.
— А вы снимали или клали деньги?
— Снимала.
— Вы не обращали внимание, сколько камер вас фиксирует в данном банкомате?
— Нет, — говорю. — Не обращала.
— Смотрите. В целях вашей финансовой безопасности обращайте внимание, — участливо предупредил голос. — Должна быть одна камера. И она должна смотреть на вас, а не на панель, где вы вводите пин-код, так как он является секретной информацией. Я как сотрудник банка не имею права запрашивать у вас ни пин-код от вашей карты, ни логин и пароль от вашего Сбербанк-Онлайна. Скажите, пожалуйста, а когда вы в последний раз были в отделении банка?
— Давно, — говорю.
— А вы не вспомните, по какому вопросу? Смотрите. Дело в том, что бывает: сотрудники банка перепродают информацию клиентов банка. И, возможно, именно специалист, который вас обслуживал, является мошенником и проходит по статье 159 Уголовного кодекса Российской Федерации. Возьмите, пожалуйста, ручку и листок, и запишите информацию, которую я вам озвучу. Она вам понадобится в отделении банка.
Далее он продиктовал мне свой «табельный номер работника банка» и еще фамилию, имя и отчество.
— Вас в течение 5-7 рабочих дней вызовут в отделение банка и предоставят вам запись нашего разговора по телефону. Также вам предоставят всю информацию на личность Савиной Татьяны Юрьевны, чтобы вы по желанию обратились в отделение полиции и написали заявление по статье 159 Уголовного кодекса Российской федерации. То есть мошенничество. Смотрите, на данный момент я буду заполнять заявку на отмену данного перевода в срочном порядке. Для того, чтобы я не блокировал ваши карты и чтобы деньги не перешли на получателя, нам с вами нужно пройти верификацию вашей личности. Чтобы банк был уверен в том, что вы действительно клиент нашего банка и владелец карты и что ваша карта не является потерянной.
Ну, думаю, наконец-то. Этот чувак 10 минут пудрил мне мозги своими предупреждениями. Обычный пенсионер бы уже давно поверил, что это честный человек. Он же столько времени рассказывал, как уберечься от мошенников, и где нас могут обмануть. Разве он сам может обманывать?
— На данный момент верификацию можно пройти двумя способами, — сообщил мне молодой человек. — По номеру вашего финансового договора. Это десятизначный номер, который начинается у вас на 0689. Вы, когда приходили в отделение банка, вам выдавался конверт, когда вы получали карту. Правильно?
— Выдавался, — говорю.
— Смотрите. Там было три листика А4. И на третьем листике был номер вашего финансового договора. Либо же верификацию можно пройти по номеру вашей активной карты — это четыре блока по четыре цифры.
Понятно, что выбор небольшой. Кто сможет назвать мошенникам номер финансового договора? Но молодой человек любезно интересуется:
Далее собеседнику понадобился баланс моей карты. Узнав сумму, он сообщил:
— Смотрите. На данный момент буду ставить вам бесплатное страхование, так как были произведены мошеннически действия, поэтому озвучьте, пожалуйста, срок действия вашей карты.
— Смотрите. И поскольку мы проходим верификацию по номеру вашей карты, назовите, пожалуйста. четыре блока по четыре цифры, — попросил молодой человек и тут же уточнил: — чтобы вы не думали, что номер карты является секретной информацией, он нанесен на самой карте и является публичным. Когда вы расплачиваетесь в аптеке или магазине, номер всегда на виду. Диктуйте.
И я продиктовала ему номер, лишь частично совпадающий с тем, который есть на самом деле. Парень завис.
— Смотрите, я сейчас буду переводить вас на старшего специалиста, — запинаясь сообщил голос на том конце провода, — чтобы он вам закончил подключать страхование от мошеннических действий. Оставайтесь, пожалуйста на линии.
Заиграла музыка. Я спокойно стала ждать дальнейших попыток выудить у меня информацию. Но через 30 секунд произошло то, чего я меньше всего могла ожидать.
— Здравствуйте, — послышался монотонный и совершенно неприветливый (несмотря на приветствие) голос. — Меня зовут Олег. Я являюсь старшим специалистом финансового отдела Сбербанка России. Мне передали вашу заявку, касающуюся несанкционированных переводов. Вы сами заметили неправомерные действия и позвонили на номер 900 или вас набрал сотрудник нашего банка?
— Меня набрал сотрудник вашего банка.
— Фиксирую данную информацию. Когда крайний раз пользовались картой нашего банка?
— Не помню, — говорю.
— Фиксирую данную информацию. Вы не полностью прошли верификацию, — сообщил голос и резко изменился в тональности:
— На вас нет такой карты. Вы указали неверные данные.
Я попыталась спорить, сообщив, что у меня несколько карт, но «старший специалист» грубо оборвал:
— Ни одна ваша карта не имеет такого номера. Вы ввели в заблуждение нашего специалиста.
И он повесил трубку.
Повышенный тон мошенника меня возмутил в разы меньше, чем его осведомленность, поэтому я начала сразу дозваниваться до Сбербанка. И надо сказать, что робота, который отвечает на звонки, не так-то просто оказалось уговорить соединить с человеком. Голос на том конце провода довольно долго убеждал, что он умнее любого сотрудника, и, если я правильно сформулирую вопрос, он точно мне на него ответит.
— Вы уже перевели куда-то деньги под воздействием мошенников?
Узнав, что нет, робот задал еще несколько уточняющих вопросов, похвалил меня и попросил помочь найти и наказать мошенников. Для этого я должна была составить заявление по присланной им ссылке.
Еще робот помог мне проверить последние операции по карте (эти парни были достаточно убедительны и так неподдельно психовали, узнав об обмане, что я, грешным делом, засомневалась, что они те, за кого я их приняла). Но главный вопрос — откуда мошенники знают, какие карты на меня зарегистрированы в Сбербанке, оставался без ответа, поэтому я настояла на разговоре с оператором.
Узнав, что произошло, оператор сообщила:
— По таким вопросам наши сотрудники не звонят. У нас есть система безопасности. В случае возникновения угроз автоматически производит блокировку банковских продуктов, либо удаленных сервисов и направляет смс-сообщение. Этот звонок поступил от мошенников.
Я и сама знаю, от кого он поступил. Мне непонятны совсем другие моменты.
— Этот человек прислал мне смс с номера 900, — говорю. — И там написано, что это регистрация на сайте «ДомКлик». Разве это не ваш сайт?
— Это наш сайт, — подтвердила девушка. — Как мошенники делают? Они открывают страницу для входа в «ДомКлик». Для того чтобы зарегистрироваться, нужно ввести номер телефона клиента. Без пароля пройти регистрацию невозможно. Так как на вашем телефоне подключен мобильный банк, СМС вы получили именно с номера 900. Эта СМС никакой финансовой угрозы для вас не несет.
Для меня — нет. А вот для тех, кого этот бравый молодец будет пытаться обманывать в дальнейшем, — очень даже.
— Они просто такой способ нашли, чтобы запутать наших клиентов, — поясняет девушка.
Круто. В Сбербанке это прекрасно понимают и ничего не предпринимают.
— Откуда у этого человека, если он не является вашим сотрудником, информация о том, какие карты на меня зарегистрированы в Сбербанке?
Девушка предположила, что они попробовали сделать перевод по номеру моей карты, и система выдала ошибку. Мол, так мошенники и догадались, что их тоже дурят.
Во время одного из моих последних визитов в Сбербанк любезная девушка попыталась меня убедить застраховать банковскую карточку.
— Зачем? — не сразу врубилась я.
— Чтобы ваши накопления были в безопасности.
— Погодите, — говорю. — Я же потому и храню их не трехлитровой банке, а у вас. Чтобы они никуда не делись. Или у вас ненадежно?
Я понимаю, зачем я страхую машину, которую оставляю ночью во дворе дома, а не на платной стоянке. Но зачем меня пытаются заставить застраховать зарплатную карту? А ведь многие оформляют страховку, чтобы их копейки (мой дядя, например, под нажимом сотрудницы банка оформил страховку в 800 рублей на карту, на которой за год столько может и не появиться) уж точно никуда не делись.
Похоже, Сбербанку невыгодно бороться с мошенниками. Ведь такая прибыль может уйти, если люди перестанут бояться.
P.S. После опубликования статьи Сбербанк попросил нас донести до читателей следующую информацию:
Одним из наиболее распространенных методов мошенничества сегодня остается социальная инженерия. Злоумышленники разными психологическими методами, например, представляясь сотрудниками государственных учреждений, социальных служб, банков, входят в доверие собеседника и получают необходимую информацию для совершения преступления или мотивируют потенциальную жертву на добровольные действия, направленные на передачу денежных средств.
Сбербанк дает рекомендации, которые помогут обезопасить себя от телефонного мошенничества:
Onlline-Misse — конкурс по разводу на деньги. Обзор rumodelss.online
Onlline-Misse – интернет-голосование в рамках «Мисс Очарование», которое проходит до 19 марта 2020 года. Лохотрон, который нужно рассмотреть еще раз.
Еще раз – потому что ранее мы уже писали о схожем проекте, который занимался банальным, но от того не менее опасным воровством денег с банковских карт доверчивых пользователей. Суть развода, который тут используется, очень простой – чтобы проголосовать, нужно заплатить 50 рублей, и в ходе оплаты мошенники технично узнают все данные вашей карты, после чего снимают оттуда гораздо более крупные деньги. Это опасный лохотрон!
Контакты
Только форма обратной связи
Что предлагают
Собственно, ничего особенного – выбрать понравившуюся вам девушку и проголосовать за нее, чтобы повысить ее шансы на победу в конкурсе «Мисс Очарование». Видим большое количество красивых представительниц прекрасного пола, у каждой из которых есть ознакомительная карточка, где мы и можем проголосовать.
Голосовать, конечно же, можно только за деньги. За один голос нужно будет отдать 50 рублей. Кажется, что это немного. Но на это жулики и рассчитывают, что доверчивый посетитель ничего не заподозрит.
Признаки мошенничества
Главный признак – это то, что ранее уже существовал точно такой же проект. Конечно же, он дискредитировал себя, вследствие чего исчез, а через некоторое время мошенники сделали новый.
Никакого онлайн-конкурса «Мисс Очарование» не проводится. Каждая участница на сайте – вымышленная. Возьмите любое фото и погуглите его – окажется, что они все украдены у других людей. Например, некая Ирина на самом деле является Инстаграм-моделью Галиной Миргаевой. То есть, все тут – абсолютный фейк.
Никакой юридической и контактной информации нет, непонятно даже, кто проводит этот конкурс. Есть только форма обратной связи. Солидно.
Вроде как можно подать заявку на участие, но когда нажимаешь эту кнопку, ничего не происходит – страница просто обновляется и все. Очередной фейк.
Как мы уже сказали выше, суть развода заключается в воровстве денег с вашей карты. От вас потребуют предоставить код подтверждения, который высылает вам банк. Если вы его отправите, жулики снимут раз в десять больше, чем нужно. Даже если вы поймете, что делать этого не нужно, но перед этим уже передали кидалам реквизиты карты, они подпишутся на какие-то сервисы, и в результате вы тоже потеряете деньги. Посмотрите на отзыв человека, который попался на этот развод, чтобы понять, как это все происходит, и что опасность потери серьезных денег вполне реальна.
Вывод
Интернет-голосование в рамках «Мисс Очарование» Onlline-Misse – это мошенничество. Фейковый конкурс, которым жулики прикрываются для того, чтобы украсть деньги с вашей банковской карты. Ни в коем случае не связывайтесь и не передавайте сомнительным лицам свои банковские реквизиты!
Отдохнувшая в Хургаде россиянка раскрыла популярные схемы «развода» туристов
Российская туристка, которая побывала на отдыхе в Хургаде, раскрыла три популярные схемы обмана туристов местными жителями. О них она рассказала в личном блоге на платформе «Яндекс.Дзен».
Девушка пожаловалась, что «развод» туристов начинается сразу же после прилета на курорт, в аэропорту. Так, россиянка отметила, что оформление визы в Египет стоит 25 долларов (около 1,8 тысячи рублей), при этом большинство путешественников предпочитают оплачивать въездной документ по факту прибытия.
«Мы сделали также, и прекрасно зная, что виза стоит 25 долларов, повелись на 27 (1,9 тысячи рублей), у стойки «анекс тура». Потом нам объяснили, что если бы прошли чуть дальше от этих посредников, заплатили бы нормальную цену», — рассказала путешественница.
Материалы по теме
«Вечерняя стрельба — обыденное явление»
Египетская сила
Также девушка предостерегла туристов от покупки сим-карты в аэропорту. Как объяснил автору блога местный житель, иностранные путешественники платят за 8 Гб интернета, однако на самом деле получают 1 Гб — такие схемы обмана не пресекаются даже на государственном уровне.
Еще одна уловка — отсутствие ценников в магазинах. Россиянка предупредила, что египтяне часто обманывают, называя любую стоимость товара. «Надо уметь торговаться, но и в выигрыше вы все-равно не останетесь», — заключила туристка.
Ранее в ноябре российский турист побывал в бюджетном отеле в Египте и рассказал о контингенте отдыхающих. Как признался автор, при бронировании недорогой гостиницы он опасался, что столкнется с неадекватными постояльцами, однако в итоге путешественник приятно удивился поведению соотечественников.
Что за развод?
Всем доброго, уважаемые пикабушники. Прислал мне приятель сегодня такое сообщение
Фигня какая-то, подумал я
И юрист реально говорит ему, что придётся платить.
Может, есть сведущие в этих вопросах люди? Неужели, вот так через 3 года можно взять и раскружить человека на сумму ещё одной такой машины? Можно ли как-то избежать такого развода?
Приятель мой. Пост санкционировал, поэтому «моё»
Спасибо
Лига Юристов
19K постов 28K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
Автор. Незавидное положение у тебя.
Рекомендую читать Постановление Пленума ВС РФ «О применении судами некоторых положений
раздела I части первой Гражданского кодекса
Российской Федерации» N25 от 23.06.2015.
Согласно п. 13 причинить вреда должен возместить разницу, если не докажет, что имеется иной более разумный способ возмещения вреда.
Вот твоя задача сейчас доказать, что имеется другой способ. Представить прайсы, выписки, справки о стоимости заменяемых запчастей на разборках, т.е. цены на бу запчасти.
Не панацея, но может сработать.
И проверь, сколько вообще этот автомобиль стоит на рынке. Может ему цена 50 тыщ, тогда страховая покрыла ущерб с лихвой. Ущерб не может быть размещен в большем размере, чем стоимость имущества.
Ненадлежащий ответчик я думаю. Прав petr.off. Сумма выплаты не превышает лимита выплат, следовательно иск должен быть адресован страховой компании.
Как показывает практика Пикабу, вряд ли в этой истории всё так однозначно, как живописует автор, ну т.е., его друг. И если суд удовлетворил просьбу истца, скорее всего, на то есть объективные причины, о которых нам не рассказали.
Не, ну вы можете меня минусить и утверждать, что чувак, ездящий на ауди 91-го года, не меньше, чем сын прокурора и всё такое, но прошу учесть, что я высказываю всего лишь догадку, а не категоричное мнение.
Юристы нынче может и херня, но практика действительно изменилась и теперь в исковых заявлениях я указываю следующее: «В соответствии с Постановлением Конституционного суда РФ №6-П от 10.03.2017 положения ст. 15, п. 1 ст. 1064, ст. 1072 и п. 1 ст. 1079 ГК РФ по своему конституционно-правовому смыслу предполагают возможность возмещения лицом, гражданская ответственность которого застрахована по ОСАГО, вреда, причиненного имуществу потерпевшего, исходя из принципа полного его возмещения.».
Как подал в суд? Т.е. дело приняли к рассмотрению? По закону даже не приняли бы))) А если и так. То отсудить не получиться-ни как, от слова совсем.
Приятелю скажи пусть расслабится. Юриста расстрелять.
Не знаю как с учетом давности в 3 года. Но в 2010 году я подал в суд и на страховую и на виновника ДТП сразу. Может вы скажете, что я поступил нехорошо. Но когда по закону (даже в моей повторной независимой экспертизе) ремонт бампера или крыла обходился по 2500 на каждую позицию, то мне нужно было искать деньги на ремонт машины (это при том что у меня только недавно был поставлен бампер, купленный за 15000, о чем у меня был чек). Я получил деньги и с страховой и с виновника. Виновник мне платил без учета износа. Машине моей на тот момент был 6 лет, пробег не помню, наверное около 130к.
У виновника адвокат так себе был конечно. Но судья такое решение принял.
Помнится,на первой своей ауди 80 зацепил бок А3,выезжал с прилегающей,а этот индюк ехал явно не 40,но я был юн,шокирован и застрахован. Страховые без меня разобрались,но потом меня вызывали в суд как третье лицо,типа недоплатили ему. С меня никто ничего не требовал. Я не пошел. Эх,с тех пор много воды утекло.
Вам просто не повезло или как закрывают планы под Новый год.
Уважаемые пикабу, а как Вы считаете? Правы ли сотрудники ГИБДД в данной ситуации?