крайслер или 406 что лучше
ДВигатель 406 или Крайслер
ГАЗ 31 2006, двигатель бензиновый 2.3 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 58
Инфа для размышления: крайслер пт-круизер с этим мотором на мкпп едет 8.6 сек до 100кмч, масса одинаково 1400кг.
Это инфа мне вопще меньше всего интересно, я свое отрысачил мне 46 мне от пункта А до пункта Б доехать не спеша главное
Бодрый разгон это безопасность.
поподробнее как это, а тот кто тихо разгоняется попадает в дтп так что ли
Это инфа мне вопще меньше всего интересно, я свое отрысачил мне 46 мне от пункта А до пункта Б доехать не спеша главное
Я про то что коробка не правильно подобрана, и не раскрывает потенциал двигателя
в этом я тоже не спец. но если завод поставил значит так надо, я так думаю
Посмотрите на ютубе канал fml auto, там все про эти моторы, запчастей на них валом, тк ставились на многие иномарки. Средний ресурс 400ткм, +три ремонтных размера, при обрыве ремня клапана не гнёт, экономичный и эластичный мотор. Если полностью капиталить цена
120тр. Лучше на эбу моторола. Я нашёл мастеров мне залили новую прошивку, сейчас просто песня. Все только портит древняя кпп, да под 402й мотор она подходит, на этом моторе совсем беда. Сейчас жду установку мкпп-6ст с мерседеса, должен получиться самолёт!
Спасибо но в то что запчастей валом где то может оно и так но я писал ранее, что в моем городе их купить проблематично, а заказать и ждать долго тоже не выход
Про расход забыл город 10, трасса 8. А про запчасти какие могут быть сложности, интернет под рукой
не могу поверить, что по городу 10 извините но машина весом в 1,5 тонны в городе 2,4 литра в пробках при городском цикле тратит десятку, в 12-13 литров это как минимум, а за городом если ехать 90-110 может и уложиться в 8 но в основном 9
Заправляю 60л, проезжаю 550-600км(от лампочки до лампочки), но у нас город небольшой пробок нету.
Бензин АИ-95, shell v-power, свечи заменил на иридиевые. Колеса литые низкий профиль, крутятся намного легче стоковых.
Если по пробкам думаю 11-12 выйдет.
вот так более похожу на правду, я проверил свой 2-х литровый авто на акпп ездия 2 дня как овощ, жал наг тихо ездил не более 110 по трассе со светофора плавно трогался не поднимая высоко обороты, достиг экономии 2 литра со 100км пути это хороший результат но больше так ездить не хочу ))) а так расход по городу был от 13, щас на волге расход но это приблизительно все могу сказать я ездию пару раз в неделю и то меж город около 10 литров в среднем
Капец, чуть дым не пошёл из ушей, пока читал текст. Запятых маловато будет 🙄
ТЕСТ ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ и Крайслер
Нашла на просторах интернета. Может, кому-нибудь пригодиться. Ссылка в конце.
ГАЗ-31105« ВОЛГА»
ЗМЗ-4062.10
2,3 л, 136 л.с.
ГАЗ-31105 «ВОЛГА»
Крайслер
2,4 л, 137 л.с.
Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить! Ведь разворотное кольцо, куда безопасно зайти на скорости под 80 км/ч, стремительно приближается, а ГАЗ-31105 все продолжает разгоняться, хотя на штатном спидометре уже 180! Не ожидал…
Двигатель «Крайслер» в моторном отсеке ГАЗ-31105 – как у себя дома. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей жидкости. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный возле главного цилиндра сцепления. Заволжский ЗМЗ-406 под капотом «Волги» давно привычен. Кстати, отличить от него тюнинговый 405-й мотор по внешнему виду нельзя.
Рассмотрим основные особенности «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики.
«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов – более современная и симпатичная – выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.
Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе – и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.
Заводские специалисты утверждают: если использовать рекомендованное ими масло, «фильтр-малыш» исправно будет работать 10 тыс. км. Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое – мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской – светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные.
Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние.
На ГАЗ-31105 с «Крайслером» – иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.
За двигателем – оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.
РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ
Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета – разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.
Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления – плюс без всяких оговорок.
Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…
Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч – несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.
Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном ГАЗ-31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая – экономичная, «трассовая».
«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 – МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
— Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.
«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» – РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.
+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
— Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.
Двигатель крайслер или 406 выбрать?
Здравствуйте. Просматриваю волгу 31105, а вот с каким лучше двигателем взять не знаю, 90% 105-ых у нас на продаже с двигателем крайслера.
Вот и думаю либо выбирать с крайслеровским, либо подождать когда с 406 появится в продаже?
Смотрю только с евро панелью волги. В общем нужен советых бывалых. То что запчасти дороже на крайслеровский, это понятно. Но каков он в обслуживании и по надежности.
Комментарии 83
Взял свою волгу 2008 г.в. с пробегом 68к движка крайслер за 3 года эксплуатации поменял только грм и расходники так как пришло время. Расход бензина у меня 10.5.-11 литров в городе, но если нажать тапку доходит до 13-14. Была до этого 3110 с 406-2. Скажу так больше на русский мотор в жизни не сяду…
Бери ладу, зачем волга, это пережиток прошлого, и сожрет она тебя и по бензину и по обслуге, сам год эксплуатировал крайслер, ничего плохого не скажу, едет бодро, но что ни день то 500 рублей на заправке отдай, есть 24 с допотопным 24д, так вот на волгу запчасти дороже на порядок чем на ладу, а по факту тот же самый отечественный авто. Решать конечно тебе, я хоть и сам люблю волгу и имею 24, но выезжаю на ней раз в месяц.
Никогда проблем в морозы не возникало, честно говоря первый раз слышу о подобной проблеме.
Ну я не из головы беру. На алгазе не один баян сломали, почему же могучий крайслер у многих зимой не хочет заводиться. Самое прикольное что джип Либерти или как его там, на котором в точности такой же мотор заводится, а вот после наших рукожопых инженеров не у всех)). Если че, там еще и с полукольцами бяда, но не у всех))
forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2600
До минус 32 этой зимой…по поводу хорошей и плохой идеи…мой отец всю жизнь проездивший на Волгах, первый раз сев за руль моей, сказал, что Крайслер, эта та самая малость, которой так всегда не хватало…
Не знаю, на моей пробег 157850,406 двигатель, за 5месяцев, проблем с ним нет, по расходу на бензине не скажу, а вто пропан по теплу 12-13, по холоду 15-17, когда искал машину, тоже думал крысу брать, но не один человек говорил что с ними и гемора больше, и ремонт дороже, да и запчасти труднее найти, и даже тут кто то писал сколько стоил масляный датчик, и он переделывал под датчик на 406
попробуйте найти 10 летний 406 в таком состоянии?!
или вот.
www.drive2.ru/b/3002507/
крайслеровские движки
Вообще-то плюсану за 406-й… Норм двиг, ходит хорошо, мелочами не докучает, запчасти выбирать с умом! С крысой можно попасть…
У меня »крайслер» и 406, сколько потрачено и постоянно тратится на 406, можно купить ещё одну Волгу. Конечно »крайслер», 406 — это вечный геморой да ещё бензин жрёт как перепуганный, тяга так себе а по набору скорости вообще »крайслеру» не конкурент.
Я предпологал это, думаю странно что никто не пишет что 406 денег просит, думал чудо какое-то, а нет) я решил с крайслером брать
Я всеми руками ЗА. Самое главное проверить двиг по максимуму, чтобы он был нормальный и в нормальных руках.
Пробег 160к никаких криминальных проблем нет.
Единственное что бесит — это прошивка и евро 3)
Это о каком двигателе говорите?)
105я с евро салоном и 406м двигом редкие я недавно у нас маниторил то на сотню всего пару штук, я тебе посаветую с 406м бежит также и чем не хуже и с запчастями проблем нет пошол и купил
Купи кузов без двс а двс под себя подбери)
Кузов без двс скорее всего очень печален будет)
Почему) двс может быть браковон или масло не то заливали или ещё что-то а кузов в идеале тут больше на двс убитый попасть можно! А кузов посмотреть можно снизу с верху потом поехал в магазин купил двс с гарантией и никакого гемора. Это мое конечно мнение
Ну это на западе где нибудь где волг побольше, а у нас в городе прулей проще такую старую прульку найти где двигатель уже помирает, но зачастую там тоже кузов вместе с двс помирает. А если не следили за двс, то за кузовом и тем подавно)
Кузов без двс скорее всего очень печален будет)
Цены у вас там на 02е вообще вот такая у нас где-то 150 стоитwww.avito.ru/irkutsk/avto…102_volga_2000_1243780806
Да? Я думал наоборот на западе дешевле, семерки у нас дороже к примеру
Да не я так по средничку вас пробил больше 90 грубо не поднимаеться цена, у нас средния 130 если низ брать то 50
Да? Я думал наоборот на западе дешевле, семерки у нас дороже к примеру
В Барнауле пробовали кузов 02й 2008г евро или стайлинг панель ну вообще даже поворотники заводские не выцветшие 40т блин но от меня это пипец как далеко это я так просто никак забыть не могу)
Да? Я думал наоборот на западе дешевле, семерки у нас дороже к примеру
Семерки Всмысле жигули?
Да, жигули, мою с Новосибирска пригналии люди гоняли оттуда на перепродажу
У нас тоже кстати, с крысой лучше не покупать, запчасти гемор, и самое главное их ещё и не везде делают и сам ремонт дороже
Ну у вас с отечественным автопромом попроще, выбора больше, а у нас все (уже старый) пруль заполонил.
Ну тут дело не в том есть или нет выбор. тут другое покоя не дает! Этих тазов как грязи на любой помрйке можно найти и кузавщину и запчасти, почему за это говно просят больше чем За туже 80тку аудюшку?! Иногда! Они должны стоить как картонные елочные игрушки не дороже!
Да, жигули, мою с Новосибирска пригналии люди гоняли оттуда на перепродажу
Плюс свой мост который стоит дороже если накроется КПП с (ггазель) по внуряностям
Если есть возможность выбирать- бери 406.
Крыслер хорош, но на низах хуже работает, запчасти как золотые, маховик поменять- это вообще писец. А колено начнёт вперёд- назад елозить- и усё, проще 406 поставить. Такчто бери лучше сразу 406 ))
владею двумя волгами 2007 года. одна 02я на 406м вторая 105 на крысе. обе уже прошли +- 400000. и вот ниразу не дешевле и проще 406й. надежность примерно одинаковая но на 406м почаще датчики сдыхают. расход на крайслере меньше и он стабилен. едет более ровно чем 406й. 406й чтобы ехал нужно крутить.
Датчики на 406-м почаще сдыхают, потому что китаёзовские
на крайслере тоже. например наиболее часто отстреливающий дпрв там с завода стоит Delphi и сделан в китае. по номеру делфи его еще недавно можно было купить за 1300р. я себе такой брал. сейчас уже он 3000 стоит. хорошо ходят wells датчики.
Просматривая объявления по волгам, не глядя закрываю те, что с Крайслером.
406.крысо ысе уже мертвые вот и продают
Крайслер дорогой мотор в ремонтн, при жтом весьма. Везет он волгу не на много веселее 406. Если повезет, бери с 406 евро 3 и новой панелью! Е3 и жрет меньше и ресурс у него больше, но такую машину придется поискать)
В общем у меня 3102 2006 года с крысой. Живу в курске, запчастей не найдешь, все под заказ. Мотор надежный, за 270 тыс пробега только грм менял и ролики. На мой взгляд, главный минус этого мотора, это цена на его датчики. За 12 лет использования моей волги ни один датчик не менял, все работает исправно, но если коснется, это п***… Одна лямбда 2500 стоит, и то — это самая дешевая и это касается остальных датчиков. В общем, если есть время ждать З\п на авто, то лучше крайслер, а если постоянно ехать нужно, то 406 на который в любом магазине, все, что хочешь найдешь.
лямбда и на 406 столько стоит 🙂
Лучше с 406 бери в разы проще в обслуживании — это раз, запчасти в лёгком доступе — это два, крайслер былпродуман под автомат, а не под механнику, соответственно на большинстве крысо моторов со временем (с пробегом более 100-200тыс.км)вырабатывается элипсность в цилиндрах, после этого блок только на металл годен, и не более того, на моей 406-21 евро 2, расход от 9 до 12, не так давно капиталился, пробег с 2014 по 2016 год составлял 285 тысяч км, с 2007по 2014 точно неизвестного сколько, но по моим подсчетам около 500-700 так как машина конторская была моталась она крайне много… за всё время только один капремонт. А крайслер на это способен?
Газ 3110 406 пробег 383 т км замена грм сальников диск сцепления брал с рук с пробегом 240 он и я таксовали
С крайслером. Всякие были движки, самый интересный крыса. Тянет лучше, жрет меньше. На данный момент пробег около 170000 км. Была только натяжка цепи в поддоне. Больше ничего, ну и расходники.
К сведению принял, спасибо
Живой 406-й, а лучше 2jz, идеал UZ.Бывает попадаются СВАПнутые и уже оформленные😉
Салон этот можно затащить в любую волгу😉
Есть у нас две 02 на продаже в дроме с Японским сердцем, тоже как вариант, но одна 380, вторая 280, пока не знаю, в будущем это и самому сделать можно)
ЗМЗ 406 или Крайслер
Добрый вечер! Товарищи волговоды помогите с выбором, стоит 406 движка, впринцепе всем устраивает, но вот взбрело в голову поставить крайслер. Что можете сказать по поводу крайслера: плюсы и минусы (просто про крысу не знаю ни чего). Вообще стоит заморачиваться?
Комментарии 72
Так чего в итоге с мотором? Поставил ЗМЗ 406 вместо крысы? Такая же беда с этой же фишкой, может осталась какая инфа по скрещиванию проводок?
1 UZ — FE vvt-i и никакая криса и змз не упираюцо!
Это того не стоит! Разница в динамике не большая, а запчасти дороже в 2-3 раза, не знаю как у других, но на мой взгляд он шумный и на холодную, как глиняный горшок работает! Если уж заморачиваться то с jz, по деньгам не большая разница будет если самому делать
Были несколько Волг с 406 и Крайслер. И вот что я понял — каждый двигатель хорош по своему. Когда ездил на 406-м — скучал пор Крысе, когда купил Волгу с Крысой — начал скучать по 406-му. Я бы взял с 406-м и доработал его немного.
А что нужно доработать?
Наверное, как многие делали — подправить прошивку мозга, головку слегка пильнуть, выхлоп переделать… Это если без фанатизма.
Всё верно, плюс шлифануть каналы и Т-образные клапана, распред можно поменять
однозначно крайслер надежнее и бодрее. Но не стоит заморачиваться… шило на мыло… То что получишь не будет стоить тех средств и усилий которые ты заплатишь. Разница не велика. Если уж надо посильнее то ставь джей.
Все гон=) НОВЫЙ КРАЙСЛЕР лучше НОВОГО ЗМЗ. Б\у двигателя — это лотерея. Кому что достанется. Так что чтобы тут не написали, в итоге автор все зависит от предыдущего владельца мотора, а никак не от наших комментариев.
пять лет на 406 и уже год Крайслер, до сих пор жалею что волгу с 406 продал. Лично для меня 406 лучше, за пять лет при моем пробеге 150000 км. и общем 290000 км. ни разу ни подвел, а крайслер в первую же поездку подвел, да и уже не раз подводил, правда у меня крайслер евро2 с мозгами моторолла, может евро3 лучше с микасом, этого я не знаю, но знаю одно, 406 разгонялся гораздо лучше.
Это может говорить что крайс твой давно устал если 406 был шустрее
У моего друга такой же крайс стоит, и у него машина с нуля, так у него ещё тупее при пробеге 92000 км, а у моего 406-го пробег на на 200000 км больше, а вообще мой 406 был лучше чем все остальные 406-е, а точнее мозги. Если крысы за 50000 км устают, то зачем вообще их ставить вместо 406, а новый крайс стоит 198000 рублей + КПП 42000 рублей + мозги и проводка 12000 рублей, итого более 250000 рублей, как думаешь, стоит менять?
а 406 ну прям 20 тыс стоит новый немного дешевле. Не городи ерунду не едет 406 быстрее. Крайс за 50 000 км устает да не смеши у знакомого уже 380 000 и все путем у 406 масло со всех щелей течет за 50 000 км.
у вас просто 406-ые убитые, и про усталость ты написал, я просто цифры реальные написал, а так я тоже думаю что за 50000 км усталость двигателя это бред. Я к своему 406 такие же мозги с другой волги ставил, да как у всех, жрет как слон и ни едет, про мозги я выше писал. Масло со всех щелей не течет, а сочится, т.к. у меня 406 масла не жрал, но был весь в масле и от замены до замены масла не подливал, оставалось в уровне, да и ты сам должен понимать что одна капля масла разрастается в пятно сантиметров 10 в диаметре, от этого все 406 засраны, в отличии от крайслера. Цена 406 нового 100000 рублей, если для тебя 98000 рублей немного, я за тебя рад.
У нас крайс 140 000 стоит. Да и не кто крайс новый брать не будет кроме как конторы
лучше уж атмо джей на автомате, проще, дешевле, круче)