крайзис 2 о чем

Crysis 2

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чемкрайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интерактивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками, джипами и пальмами. Только вот в предпоследнем их релизе, Crysis, во второй половине игры появлялись цветные инопланетные твари, но от этого было только смешнее, тем более что нам выдавали в нагрузку чудо-костюм, делавший героя проворнее макаки и выносливее вола.

Ванга нагадала

Разрушаемость в Crysis 2 никакая, разве что машины взрываются и штукатурка с потолка сыплется. Такое и в Call of Duty есть.

Конечно, переживания по поводу давно проанонсированного переезда Crysis из джунглей в мегаполис были связаны совсем не со сценарием и диалогами — рассказывать истории Crytek не очень умеют вне зависимости от декораций. Молчаливый воин с позывным Пророк, который на самом деле никакой не Пророк (интрига!), десять часов носится по Нью-Йорку и при помощи очкастого ученого проводит расследование высадки пришельцев, сражаясь и с инопланетянами, и с бойцами корпорации, создавшей напяленный на него костюм. Но основа вроде бы та же самая: это не «День независимости», не «Война миров» и не Call of Duty, это по-прежнему игра про одинокого героя в нанодоспехах. А это для механики — главное.

Большая часть Crysis 2007 года представляла собой пустыню, где разлили воду, посадили пальмы и разбросали гаражи. При этом, временами, Crysis буквально на чистой игровой механике начинал выдавать сцены, которых не постеснялся бы хороший супергеройский кинобоевик. Вы отчаянно врывались на очищенный от пальм пятачок, пускали очередь по бочкам с горючим, сигали на крышу, сбрасывали на голову зазевавшемуся корейскому солдату тяжеленный ящик, проламывали кулаком стену, садились в джип и давили раненых. Всего две минуты, зато море удовольствия. Беда только в том, что подобная сэндбокс-механика, как и полагается, регулярно выдавала сбои: вы подрывались на своих же гранатах, падали со скалы, застревали колесом джипа в камнях, обрушивали на себя потолок, ползали полчаса в грязи — и суровый настрой мигом улетучивался.

Героически палить от бедра — не лучшая идея.

То есть было очевидно, что игрока нужно как-то направить: придумать увлекательные ситуации и обозначить круг возможностей, чтобы интересно было в любом случае, как бы герой ни поступил. С Нью-Йорком в этом плане работать значительно проще, чем с тропическим островом, — легче пустить игрока по верному пути и превратить каждое столкновение в увлекательную тактическую головоломку.

Нью-Йорк в видеоиграх уничтожали не раз (или по крайней мере сражались на его улицах). И как минимум в четырех из них это было обставлено интереснее, чем в Crysis 2.

В The Darkness Джеки Эстакадо, связавшись с силами тьмы, ходил по ночным улицам и откусывал гангстерам головы при помощи растущих из спины змей.

В Tycoon City: New York жителей можно извести, взвинтив налоги, уничтожив все магазины, разрушив пожарные и полицейские участки, а заодно преградив вход в больницу небоскребом.

В Prototype Манхэттен на карантине, половина жителей превратилась в мутантов, по улицам разгуливает сомнительный супергерой в капюшоне, а все улицы оцеплены военными.

Наконец, во Freedom Fighters мегаполис занимают советские войска.

Контакты третьей степени

С другой стороны, смена декораций и годы разработки все-таки пошли игре на пользу. Теперь в большинстве ситуаций действительно видно, как действовать правильно, — и если не отступать от маршрута, проложенного разработчиками, то в Crysis 2 активизируется какая-то неуловимая компьютерно-игровая магия, создающая ситуации, от которых действительно получаешь удовольствие: поединок с вертолетом, поездка на броневике, бой с космической треногой, а потом и пришельцы появляются (они в этот раз похожи на еще более агрессивную модификацию Хищника с акробатическими способностями), и небоскребы рушатся, и музыка Ханса Циммера завывает за кадром…

Пришельцы выглядят скучно, но убивать их гораздо интереснее, чем военных.

Ну и конечно, нельзя забывать о нанокостюме. Еще в первой игре предоставляемые им возможности приводили в восторг — особенно поначалу. В Crysis 2 функции у него те же самые: в нужный момент вы можете нажать на кнопку и включить поглощение ущерба от пуль (проще говоря, щит), усиление мышечной силы или, скажем, активный камуфляж, делающий вас невидимым. Допрыгнуть до крыши, проскакать по фасадам, как балерина, отстреливая всех из снайперской винтовки, а потом скрыться в переулке, врубив невидимость, — это все еще чертовски приятно. Только теперь костюм можно еще и прокачивать, собирая инопланетный биоматериал. Скормив доспеху несколько сотен единиц враждебной ДНК, вы можете приобрести возможность отслеживать пули в полете (вопрос «откуда стреляют?» сразу теряет актуальность) и проделывать другие забавные трюки.

«Ну а что же графика?» — спросите вы. Отвечаем: Crysis 2 выдает очень современную и аккуратную картинку, демонстрирует отличную работу со спецэффектами и светом, умеет «создавать» насыщенные игровые сцены и… и все! Вообще, для любого экшена первого эшелона подобная характеристика была бы очень приятной — но только не для игры от компании, которая всегда была на острие технологического прогресса. Повторим еще раз: Crysis 2 — просто очень красивая и современная игра. Никаких технологических прорывов в ней нет — равно как и нет поддержки DirectX 11, который уже совсем скоро станет графическим стандартом настоящего. Зато, в отличие от оригинала, Crysis 2 неплохо оптимизирована, так что с постоянными подтормаживаниями можно попрощаться.

Ночью игра гораздо красивее.

Разработчики с удовольствием рушат Нью-Йорк прямо на ваших глазах.

Crysis 2 — противоречивая игра. Мы ждали от нее какого-то свершения, прорыва, переворота (даже неважно в чем — в графике, геймплее, мультиплеере). А получили просто очень достойный и современный шутер со своими сильными и слабыми сторонами. Crysis 2 способен обрушить на игрока целую серию ярких моментов, а затем подставить ему неприятную подножку в виде совершенно неожиданного дефекта игровой механики. Впрочем, ради возможности снова побыть Хищником в джунглях (на этот раз — городских) ей можно это простить.

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».

Источник

Crysis 2

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чемкрайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

Казалось, Crytek в третий раз подряд упорно занимаются не своим делом: студия, создающая отличные движки, отчего-то считает, что умеет делать столь же отличные игры. Бедняг было даже как-то жалко.

Но осталась в их глазах только сила и тоска

Почти все уровни в игре имеют развилки: отсюда невидимому герою есть три пути до цели, но связываться с теми парнями — себе дороже.

Жалко их и сейчас, после релиза Crysis 2, но уже совсем по другому поводу. После того как покупатели шутеров кошельками проголосовали против свободы первого Crysis в обмен на хлеб и зрелища Call of Duty, то, согласно Бенджамину Франклину, не должны были получить ни свободы, ни зрелищ. В реальности рельсовые шутеры смогли эволюционировать до феерического Bulletstorm, на фоне расхлябанности которого Crysis 2 сейчас выглядит закомплексованным занудой в свитере и с дурной привычкой некстати блеснуть эрудицией посреди разговора.

Crytek, кажется, действительно последние в индустрии люди, которые воспринимают этот жанр всерьез, на уровне ранних двухтысячных, когда даже разработчики бюджетных шутеров из СНГ обещали «безграничную свободу действий», «продвинутый искусственный интеллект» и еще какой-нибудь телекинез в придачу.

Вполне логично, что игра у Crytek тоже получилась на уровне ранних двухтысячных: когда при очередной попытке заскочить на смотровую вышку герой внезапно отказывается цепляться за нее руками, жить ему остается ровно пару секунд. Читерский АI видит тень героя даже тогда, когда тот тихо сидит в кустах, а о том, что сейчас все-таки 2011-й, напоминает только автосохранение да еще полное отсутствие тормозов даже на весьма среднем железе. После этого всех оставшихся PC-разработчиков хочется в приказном порядке заставить выпускать игры на консолях — глядишь, тоже начнут заниматься оптимизацией.

Транспорт в Crysis 2 есть, но проехать больше пяти метров не удастся — некуда. По сюжету за руль сажают лишь пару раз.

Правда, проходить Crysis 2 удобнее все-таки на компьютерах: консольные версии подтормаживают, периодически вешают систему и, что самое главное, на PC игра действительно смотрится намного красивее. В этой связи можно только порадоваться тому, что земноводного вида пришельцам наконец-то пришло в голову высадиться не на оккупированном смешно верещащими корейцами острове, а в самом красивом и гармоничном мегаполисе мира. Когда впервые выбираешься из клаустрофобических коридоров субмарины и окидываешь взглядом залитые красноватым закатным солнцем крыши Нью-Йорка, зрачки округляются почти как во время первой прогулки по City 17.

Это не случайное сравнение — Half-Life 2 Crytek цитируют почти что покадрово: в начале игры герой облачается в нанокостюм Пророка (командира отряда из первого Crysis), ищет ученого-очкарика, пробивается через подвалы с зараженными людьми, отбивается от спецназа на чердаках, слушает новости из радиоприемников и почти всю игру молчит.

Но если в Half-Life 2 недосказанность была осознанным художественным приемом, то сюжет Crysis 2 заставляет думать, что после Питера Уоттса (едва не севшего в тюрьму за нападение на полицейского) его срочно дописывали штатные программисты, отчего каждая разговорная сцена стала стабильно заканчиваться строчкой «и тут на всех внезапно напали инопланетяне». Игре остро не хватает персонализации — настолько, что холодный электрический голос нанокостюма, сообщающий о целях и задачах уровня, неожиданно становится чуть ли не нашим основным альтер эго. А вся самая интригующая информация (например, то, что нанокостюм был разработан 120-летним миллиардером Джейкобом Харгривом на основе материала, собранного на месте крушения Тунгусского метеорита, а события первого Crysis были лишь боевым испытанием его свойств) подается самым примитивным способом — с помощью монотонных радиобрифингов.

Четыре беды Нью-Йорка

120-летний миллиардер Джейкоб Хардгрив изобрел нанокостюм, который помог выжить герою Crysis 2. В реальной жизни тоже хватало эксцентричных богачей-изобретателей, многие из которых навсегда изменили мир.

Говард Хьюз

Миллиардер, гениальный изобретатель, авиатор, промышленник, предприниматель, кинорежиссер, продюсер, наркоман и параноик в одном лице. Говард Хьюз прожил удивительную жизнь, в 18 лет став наследником сказочного богатства отца и принявшись тратить его на съемки фильмов. Его лента «Ангелы ада» стала прототипом всех будущих дорогих блокбастеров со взрывами и батальными сценами. На съемках погибли три пилота, не сумевших выполнить сложный трюк — в результате его выполнил сам Хьюз, отделавшись ушибами и переломами. В 1938 году совершил кругосветный авиаперелет, спустя десять лет по заказу армии США построил самый большой в мире 8-моторный самолет «Геркулес», который сам же и поднял в воздух (правда, на высоту всего 20 метров).

Спонсировал карьеру президента Никсона. Потом, по некоторым данным, сам же ее и погубил. Был любовником самых красивых женщин своего времени, изобрел бюстгальтер для Джейн Рассел, но при этом был невероятно стеснительным, нелюдимым человеком и панически боялся микробов. Хьюза сыграл Леонардо Ди Каприо в фильме «Авиатор», также он стал прототипом «Железного человека» Тони Старка и в некотором роде — Мистера Бернса из «Симпсонов».

Альфред Нобель

Джон Симплот

Изобретатель чипсов и картошки фри, в 1967 году продавший технологию ее производства из замороженного картофеля сети ресторанов «Макдоналдс» и ставший их крупнейшим поставщиком. Шел в ногу со временем: в 1980-м инвестировал заработанные на картошке миллиарды в производителя компьютерных чипов Micron Technology (сегодня — одного из лидеров в производстве модулей памяти), став таким образом «королем чипсов и чипов». В 2007-м в возрасте 98 лет стал самым старым участником рейтинга Forbes 400 богатейших людей США, после чего прожил еще ровно год.

Дитрих Матешиц

Австрийский миллиардер, полжизни торговавший зубной пастой и сделавший свое состояние благодаря выпуску газированного энергетика Red Bull на основе таурина, получаемого из бычьей желчи. Толком ничего не изобретая, Матешиц за неполные 20 лет стал владельцем одного из самых узнаваемых брендов на планете. Его новшество состояло в другом: продвигать не сам напиток, а якобы связанный с ним образ жизни — сейчас слоган «Red Bull окрыляет» красуется на комбинезонах участников всех видов спорта, кроме разве что шахмат, а сам Матешиц владеет командой-чемпионом «Формулы-1». Правда, пьют Red Bull в основном не спортсмены (им для сердца вредно), а много сидящие по ночам творческие работники да завсегдатаи клубов, смешивающие его с водкой.

Непонятная свобода обручем сдавила грудь

Слушать их тут не то чтобы хочется — кроме объяснимого желания не упустить из вида очередной падающий в клубах бетонной пыли небоскреб, в Crysis 2 все-таки хочется играть. Это морально устаревший, временами сбоящий, перегруженный возможностями и слишком сложный шутер, чьи достоинства не слишком отличаются от его недостатков.

Интересные сюжеты в Crytek делать так и не научились: все же и так видно, вон статуя Свободы валяется, а значит, инопланетяне прилетели.

Спасает его, опять же, непривычно серьезный подход к делу: в первой части дополнительные возможности костюма было просто лень включать — пройти всю игру можно было вообще не снимая палец с курка, а в случае опасности сесть в «Хаммер» и укатить на другой конец острова. Здесь же без постоянного использования невидимости, защиты от пуль, силы и скорости выжить просто невозможно — карты (по сравнению с первой частью, конечно) маленькие и более линейные, достать смогут везде.

Поэтому даже глупые враги (люди еще кое-как умеют ориентироваться на местности, а инопланетяне порой просто прыгают вперед-назад по одной и той же траектории) требуют определенного подхода. Услышав врагов, в первую очередь включаешь невидимость, медленно прокрадываешься за их спинами на удобную оборонительную позицию, тихо снимаешь часовых (инопланетян вообще проще душить, чем тратить на них две обоймы), а потом с уверенностью терминатора включаешь пуленепробиваемость и выкашиваешь всех, кто не спрятался.

Ни одно свойство костюма не работает больше нескольких секунд, поэтому, наведя шороху и бросив гранату, лучше пятиметровыми прыжками тут же ускакать с места боя, иначе недобитые враги вызовут вертолет поддержки и будет совсем плохо. Для пущей важности можно пометить врагов красным цветом на радаре и подсмотреть в бинокль сюжетно важные точки, но пользуешься этим разве что в первой паре стычек.

И неясно, что им делать, — или плыть, или тонуть

Пришельцы кардинально изменились по сравнению с первой частью. Почему — никто не объяснил. Ну и ладно, хоть не такие смешные теперь.

Переключаться между свойствами костюма стало намного проще (еще раз спасибо консолям и тому, что на геймпаде кнопок меньше, чем на клавиатуре) — для этого уже не нужно в горячке боя совершать идиотские манипуляции колесиком мыши. Быстрый бег и прыжки активируются сразу при нажатии кнопки «бежать» или «прыгать», отдельных кнопок заслужили только невидимость и наноброня — но с ними как раз все понятно.

Еще костюм можно апгрейдить, подбирая образцы ДНК убитых инопланетян, — так удается научиться пробивать с ноги в прыжке, глушить звуки ходьбы или подсвечивать траектории пуль. Возможности, конечно, крайне полезные, но прикручивать глушитель к дробовику каждый раз оказывается все равно интереснее.

Поэтому, несмотря на все признаки типичного PC-шутера в худшем смысле это слова, общение с Crysis 2 происходит почти по Высоцкому, когда вроде и жизнь с ним коротать — не подковы разгибать, но и прибить его — морально нету сил.

Игра по старинке очень длинная, но это тоже вписывается в образ. Единственное, что из него выбивается, — это мультиплеер, который делала другая студия (Crytek UK, бывшие Free Radical Design). Те постарались максимально точно скопировать схему последних Call of Duty, только на нормальном движке (хотя разрушаемости уровня первого Crysis нет ни в сингле, ни в мультиплеере), — все тот же карьерный режим с наградами, уровнями, премиальными стволами и всем тем, что некоторые называют «элементами RPG».

Нанокостюм, конечно, тоже присутствует — выслеживать живого врага по тени или пробивать ему ногой в прыжке в Crysis 2 гораздо интереснее, чем охотиться на глупых ботов или бронированных инопланетян. Есть даже специальные режимы для свежеприбывших новичков, но если по чести, то им лучше сразу в Halo: Reach — там и на джипе вдоволь покататься можно, и враги в сингле умнее, и играть приятнее. Crysis 2 умом понять сложнее — можно только полюбить. Да и то скорее от безысходности — ведь больше таких не будет.

Классный сюжетнет

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Сложный и избыточный PC-шутер, недостатки которого местами оборачиваются достоинствами: в толпе одинаковых рельсовых экшенов Crysis 2 обречен на внимание.

Источник

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

Эффектный ролик под музыку неподражаемого Ганса Циммера («Тёмный Рыцарь», «Начало») и неожиданная завязка вселяют уверенность, что разработчики уделили истории должное внимание. Но воздушные замки быстро растворяются в повседневной рутине. Сюжет топчется на месте, а главного героя настойчиво тянут за руку говорящие головы в углу экрана. Алькатрас смиренно следует указке загадочных типов, которые попугаями твердят фразы: «Только ты можешь нам помочь!», «Без тебя нам всем конец!». Потом на сцену выпрыгивают военные с агиткой: «Мы должны спасти как можно больше гражданских!». А главная (единственная) интрига скомкано, впопыхах выдается ближе к финальным титрам.

Жаль, что сценарист, некогда снисходительно цыкавший на Modern Warfare 2, из добротной основы (прошлое старого знакомого Пророка, нашествие инопланетян, нанокостюм, который является не просто чудом техники) выжал лишь очередную, до одури вторичную, ура-патриотичную браваду о внеочередном спасении мира во всем Нью-Йорке.

Не сказать, что сюжет совершенно пресный и скучный. В нём есть ряд сильных с эмоциональной точки зрения моментов и подчёркнуто серьезных злодеев. Но яркие вспышки гасятся безликостью глухонемого Алькастраса. Героя бросают на растерзание, предают, а он смотрит на все побитой собакой и механически продолжает движение к цели.

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

Ладно, оставим в покое сюжет, который был, есть и будет (хотя случаются приятные исключения) второстепенной составляющей шутеров. Самые неожиданные сюрпризы поджидают героя, когда дело доходит собственно до спасения человечества от коварной корпорации C.E.L.L. и злобных пришельцев.

Нанокостюм стал значительно проще в использовании. Место радиального меню заняла система «горячих клавиш» и контекстных действий. Больше не надо вручную активировать «максимальную скорость». Достаточно побежать, и герой сам без указки полетит вперед. Пинать автомобили и высоко прыгать также можно, просто зажав соответствующую кнопку. Разве что «невидимость» и «броня», не включаются автоматически.

Эти изменения заметно отразились на возможностях Алькатраса. Он стал безупречным солдатом будущего, способный мгновенно подстраиваться под любую ситуацию.

Увы, но «идеальное оружие» вскоре превращается в скучающего терминатора, лениво хлопающего газетой сонных мух. Это в Bulletstorm герой вынужденно комбинировал свои навыки для заработка валюты и покупки патронов. Это в Vanquish на Сэма Гидеона оказывалось безжалостное давление со всех направлений. Это в Halo спартанцам противостояли стремительные и сообразительные инопланетяне, способные легко справиться с беспечным супер-солдатом. Crysis 2 не таков.

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

Клоунаду кое-как вытягивает традиционная меткость болванчиков и высшие силы. Благосклонные покровители тупоголовых вояк почти как в Comix Zone подрисовывают подкрепление прямо под носом у героя. А что, не так-то просто среагировать, когда из воздуха материализуется парочка солдат. Но на уровнях сложности ниже максимального даже такие выверты не спасают от скуки.

Смена места действия заметно отразилась и на масштабах происходящего. Если вы поклонник свободы оригинала, то сиквел вас разочарует. Возможность добраться до конца уровня, оглянуться и увидеть на горизонте его начало осталась на далёком тропическом острове. Полуразрушенный Нью-Йорк представляет собой типичную для линейного боевика последовательность из арен, соединённых канализациями и улочками.

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

Разработчики всё же пытались выкрутиться из ограниченных рамок. На аренах хватает окольных путей и стационарных пулемётов для любителей огневой мощи. Но все альтернативные маршруты любезно подсвечиваются. Достаточно активировать специальный режим, на экране появляются соответствующие указатели, где и что надо сделать. Также у героя в распоряжении есть нанозрение (читай, тепловизор), который превращает недругов в лёгкие мишени и позволяет спокойно избегать патрулей.

Во второй половине приключения, когда появляются инопланетяне, разработчики отказываются от вариативности. И начинается… «Продержаться на точке!», «Прикрыть отход мирного населения!», «Морские пехотинцы никогда не отступают!» – такие проблемы сваливаются на героя одна за другой. Пока не уничтожишь все волны, выход останется закрытым. Приходится уничтожать пришельцев одного за другим снова и снова.

С пришельцами связана одна особенность. Из поверженных тушек выпадает особый материал, необходимый для усовершенствования нанокостюма. Герой получает в своё распоряжение усиленную броню, отражение пуль, ускоренную регенерацию и прочие бонусы. Толковое подспорье, ускоряющее далеко не самый веселый игровой процесс.

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

Проблемы с искусственным интеллектом у людей и чужих, общая линейность и навязчивые подсказки бросались бы в глаза не столь явно, если бы не однообразие. Герой шагает по городу и методично зачищает блокпосты. Потом выползают «кальмары», но подход «идём вперёд, всех убиваем или обходим стороной» остается неизменным. Игра периодически взрывается превосходной постановкой, но счастье быстро заканчивается, и снова приходится в режиме невидимости крутить фиги под носом у подслеповатых наемников или расстреливать мельтешащих, беспомощных врагов.

Внешний вид Crysis 2 вызывает смешанные чувства. Ориентация на несколько платформ сказалась не только на уменьшении размеров уровней, но также на размазанных текстурах и упрощенных моделях. Недостатки детализации авторы компенсировали дурным количеством световых эффектов. Вскипающие взрывы, пробивающиеся сквозь обломки солнечные лучи, вспышки выстрелов, электрически разряды в дождливой ночи, пляшущие языки пламени смотрелись бы замечательно, если бы не желание разработчиков показать «крутую графику». Из-за постоянных вспышек, бликов, густых лучей и неестественно ярких отражений со временем жалеешь, что к игре не прилагаются специальные очки. Не 3D, а простые, солнцезащитные, чтобы глаза не уставали.

На PC наблюдается интересный момент. Чем выше ставишь настройки графики (к слову, в меню это один параметр в три опции «низкая», «средняя», «высокая»), тем сильнее проявляется ядовитая мазня на экране. Картинка становится, так сказать, технологичнее, но отнюдь не красивее. Зато игра в самом деле отлично оптимизирована, шустро бегает даже на средних игровых компьютерах. Если ваша «машинка» справляется с играми на Unreal Engine 3, то и Crysis 2 запустится без проблем. Поддержки DirectX 11 нет, обещают добавить патчем.

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

Кроме неоправданно продолжительной (10 часов на максимальном уровне сложности) одиночной кампании Crysis 2 предлагает мультиплеер, над которым работали печально известные «создатели Haze». Однако печальную известность они приобрели только в этом поколении консолей, а в прошлом Crytek UK (бывшие Free Radical) работали над превосходной серией Time Splitters, ориентированной как раз на сетевые сражения.

В остальном у «создателей Haze» получился страшный клон Call of Duty с опытом, уровнями, киллстриками и киллкамами. Только тут присутствует отдельное развитие костюма. Какой силой пользуетесь, такая и прокачивается, открывая доступ к более совершенным технологиям. По сути, обычные, привычные перки. Но столь жульнические возможности отправляют и без того хлипкий баланс ко всем чертям. Высокоуровневые игроки становятся непобедимыми воинами, на фоне которых новички – просто мясо. Точки возрождения настроены кое-как. Шансы появиться прямо перед противником очень велики.

крайзис 2 о чем. Смотреть фото крайзис 2 о чем. Смотреть картинку крайзис 2 о чем. Картинка про крайзис 2 о чем. Фото крайзис 2 о чем

В итоге классические режимы Deathmatch и Team Deathmatch, где нет нужды выполнять задания и двигаться, скучны и лишены динамики. Из остальных мероприятий выделяется только «Штурм», где одна команда защищает ценные объекты, а друга должна их украсть. Шутка в том, что возрождений в пределах раунда нет, нанокостюмы есть только у атакующих, зато у обороняющихся арсенал куда внушительнее. Тут уж приходится работать в команде.

На момент написания статьи на серверах PC-версии наблюдались вылеты, зависания с последующим обнулением прогресса, жуткие лаги, невозможность подключиться к выбранной игре. На консолях с онлайном получше, но там проблемы с инертным управлением, тормозами и постоянными подгрузками.

Diagnosis

Contra:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Зачем вам деньги, Киса?к