креативный директор кто это и чем занимается зарплата

креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть картинку креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Картинка про креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата

Описание профессии

Жизнь человека наполнена различной красочной рекламой. Её можно встретить всюду: на улице, в кафе, в различных организациях, даже дома по телевизору или на экране смартфона. Реклама — это результат кропотливой работы креативного директора.

Обязанности креативщика

креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть картинку креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Картинка про креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата

Представители этой профессиональной сферы занимаются тем, что ведут и контролируют различные проекты, которые реализуются рекламными агентствами. Эти проекты должен вывести представляемые бизнес-услуги на новый уровень. Руководитель отвечает за конечный результат проектов.

Руководитель в рекламном агентстве контролирует нагрузку между специалистами и курирует творческие отделы, в которые входят копирайтеры, дизайнеры, менеджеры. В каждом отделе есть главный специалист, находится в непосредственном подчинении у креативщика.

Согласно должностной инструкции в обязанности директора входит построение доброжелательного сотрудничества между членами его творческой группы. Он своевременно должен решать конфликты, возникающие во время рабочего процесса. Ещё он сотрудничает с типографиями и СМИ, составляет и согласовывает сметы. Главной задачей креативщика было и остаётся понимание потребностей аудитории и воплощение новых идей.

Уровень зарплаты

Креативный директор — это высокооплачиваемая и престижная должность в сфере рекламы, массмедиа, культуры и искусства. Много вакансий открыто в Московской и Ленинградской областях, Краснодарском крае. В среднем представители этой профессии зарабатывают 61 000 рублей в месяц на территории России:

креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть картинку креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Картинка про креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата

Кому подходит специальность

Творческий директор должен находиться на волне трендов и быть в курсе всех нововведений в мире рекламы. Никто не говорит о том, что он обязан уметь писать сценарии для рекламных роликов, придумывать слоганы, делать макеты. Скорее всего, эти функции будет выполнять творческая группа.

Качества руководителя

Креативщик должен понимать, как работает реклама, как она создаётся и какие есть способы для привлечения прибыли через рекламные проекты. Кандидат на должность руководителя рекламного отдела должен обладать следующими качествами:

креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть картинку креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Картинка про креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата

Это далеко не полный, но основной перечень качеств. Кроме того, претендент на должность должен разбираться в новых технологиях, обладать навыками дизайнера, художника, отчасти копирайтера и программиста.

Необходимое образование

креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть картинку креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Картинка про креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата

Этой специальности не учат ни в вузах, ни в колледжах. Но это не значит, что получить профессию нереально. Нужно лишь быть настойчивым и добиваться своей цели. Эта работа отличается тем, что каждый день наполнен различными интересными событиями, в которых нет места рутине.

Руководителем рекламного агентства можно стать, работая дизайнером, менеджером, художником, даже музыкантом. Для школьников первым шагом на пути к профессии мечты станет сдача экзаменов по гуманитарным предметам: русский язык, литература, история, иностранный язык, обществознание. Вторым шагом в профессию станет высшее образование. Можно поступить на филологический факультет, на рекламную специальность или пойти учиться на менеджмент.

Затем работать в рекламных агентствах или даже редактором в СМИ. После нескольких лет успешной работы повышение по службе не заставит себя долго ждать. Профессия креативщика творческая, нестандартная, она смежна с другими творческими специальностями. Это уже верхняя ступень в карьерной лестнице. Выше могут быть только топ-менеджеры.

Источник

Профессия креативный директор

креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть картинку креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Картинка про креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата

Это человек, который управляет творческими процессами в рекламном агентстве. Часто должность получают копирайтеры, для которых рост до Creative director является закономерным развитием карьеры. В интернете мало информации об этой профессии. Мы собрали самые интересные данные о ней. В том числе: где учиться на эту специальность.

Содержание статьи:

Кто такой креативный директор и что он делает?

Это руководитель креативного отдела в рекламном агентстве или студии. Обычно под началом КД работают копирайтеры, сценаристы и другие творческие работники, которые придумывают идеи для рекламы, пишут тексты, составляют сценарии роликов.

Помимо управленческой работы, в обязанности креативного директора в рекламном агентстве может входить разработка стратегий для брендов, идей и концепций кампаний, написание текстов, подготовка сценариев, правка работ сотрудников.

Он играет роль фильтра, через который проходят творческие идеи. Creative director должен повышать качество работы подчиненных. Может составлять для них инструкции, руководства.

В должностные обязанности креативного директора обычно входят:

Формирование творческой команды: поиск и найм кадров, мотивация.

Если агентство участвует в конкурсе или фестивале, обычно на нем его представляет креативный директор. Он часто выполняет представительские функции, является лицом студии и частью её бренда.

Это интересная профессия для активных творческих людей, которым нравится постоянно быть в гуще событий, заниматься несколькими проектами параллельно, руководить.

Чем креативный директор отличается от арт-директора?

Часто эти профессии путают, но между ними есть существенная разница. Она представлена в таблице ниже:

Управляет процессом разработки идей в агентстве (креативов).

Отвечает на визуальную реализацию креативов. Например, идея плаката – изобразить на нем определенные предметы и сопроводить их слоганом. Арт-директор отвечает за то, чтобы сделанный плакат был красивым и визуально привлекательным.

Чаще в иерархии стоит выше арт-директора.

Обычно подчиняется КД.

Обычно вырастает из копирайтера, но также эту должность может получить дизайнер, сценарист, иной творческий работник.

Обычно вырастает из дизайнера.

Плюсы и минусы профессии

Сколько платят за эту работу?

Зарплата креативного директора начинается от 80000 рублей в месяц, но обычно она больше:

На то, сколько зарабатывает креативный директор, может влиять уровень работодателя, опыт соискателя и наличие в портфолио известных клиентов, город проживания. Например, зарплаты в Москве и Санкт-Петербурге обычно больше, чем в регионах.

Часто компании не уточняют в вакансиях уровень оклада. Возможно, считают это коммерческой тайной. Поэтому не исключено, что в топовых агентствах руководители творческих отделов могут зарабатывать намного больше.

Что должен знать и уметь креативный директор?

Профессиональные знания и навыки

Как стать креативным директором и где на него учиться?

Вначале необходимо стать копирайтером, получить опыт работы в рекламных агентствах. Затем освоить навыки менеджмента. Научиться руководить людьми.

Ускорить карьерный рост можно, если после обучения копирайтингу пойти работать в крупные агентства. Они организуют рекламные кампании для известных компаний, что позволит быстро набрать опыт, участвовать в конкурсах и фестивалях. Все это ценится и позволит в будущем занять должность креативного директора.

Получить необходимые навыки и знания для начала работы в рекламе можно на онлайн-курсах. В таблице ниже собраны некоторые из них.

Название курса и ссылка на него

Базовый курс для освоения профессии копирайтера. Вы научитесь писать рекламные тексты, оформлять их, презентовать заказчику. После курса можно работать в ИТ-компаниях, Digital-агентствах, веб-студиях или предлагать свои услуги в качестве фрилансера.

На курсе учат формировать креативные стратегии, придумывать идеи рекламных кампаний и презентовать их. Он позволит развить творческие навыки. Хорошо дополняет любые курсы по копирайтингу.

Расширенное обучение созданию креатива. Здесь научат придумывать и «упаковывать» идеи, чтобы продавать их клиентам. Вы узнаете, как писать сценарии для роликов. Если вы хотите работать в креативном агентстве, данный курс поможет приблизиться к цели.

Если вы уже работаете копирайтером и хотите стать креативным директором, данный курс поможет получить необходимые для этого управленческие навыки.

Бесплатный курс в Нетологии. Поможет понять, какие личные навыки необходимо развивать, чтобы стать хорошим руководителем.

В крупных агентствах путь от младшего копирайтера до креативного директора занимает от 6 лет. В небольших агентствах можно построить карьеру быстрее. Многое зависит от готовности учиться, брать сложные проекты и справляться с ними.

Где искать работу?

В социальных сетях. Подпишитесь на группы, где общаются специалисты по рекламе. Там периодически размещаются вакансии.

Как найти специалиста?

Разместите вакансии в профильных сообществах о рекламе, креативе. Попробуйте найти сотрудника через LinkedIn, Facebook.

Мы рассказали, чем занимается креативный директор и что нужно знать и уметь, чтобы им стать. Профессия подойдет творческим людям, которые обладают талантом руководить. Умеют организовать других людей и налаживать бизнес-процессы. Работа не простая, но если вы готовы учиться и постоянно развиваться – то она может вам подойти.

Источник

Креативный директор

креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть картинку креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Картинка про креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата

От англ. сreative – творческий. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Креативный директор (Creative Director) – творческий руководитель (от англ. create – создавать, творить), основными обязанностями которого являются организация и координация деятельности рекламного агентства, что включает в себя генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании.

креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть картинку креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Картинка про креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата

Особенности профессии

Креативный директор отвечает за эффективность работы в самом креативном отделе, к примеру: контролирует загрузку творческих групп и отдельных сотрудников, реорганизует работу в отделе, назначает ответственного руководителя в каждой творческой группе.

Креативный директор активно сотрудничает со стратегическим отделом: он участвует в составлении стратегами креативных брифов (задания для творческой разработки) на некоторых финальных этапах, а впоследствии отвечает за то, чтобы проделанная работа этим брифам соответствовала.

Он также следит за атмосферой сотрудничества и взаимоуважения в креативном отделе, конструктивно решает внутренние споры. В его непосредственном подчинении находятся руководители творческих групп. Он контролирует степень загрузки каждой группы и поручает им выполнение того или иного проекта, а также распределяет ответственность в отделе таким образом, чтобы максимально использовать умения и навыки каждого сотрудника.

Как минимум раз в год креативный директор обязан провести беседу с каждым сотрудником отдела для оценки его работы, постановки целей для дальнейшего развития и рекомендаций по улучшению отдельных умений и навыков. Это делается для раскрытия потенциала сотрудников и достижения ими лучших результатов в работе. И хотя креативный директор достаточно редко вмешивается в процесс работы над конкретными проектами (вся творческая работа ведется руководителями творческих групп и их командами), когда дело касается проекта newbusiness (что обозначает тендер и возможность получить нового клиента), то здесь креативный директор зачастую сам является ведущим проекта и очень активно в нём участвует.

Рабочее место

Креативный директор – необходимый сотрудник любого крупного рекламного агентства и дизайн-студии.

Источник

Креативный директор — кто это

креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть картинку креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Картинка про креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Фото креативный директор кто это и чем занимается зарплатаСейчас все больше людей интересуются работой, которая могла бы позволить им полностью реализовать свой потенциал, и среди достаточно востребованных профессий подобного характера находится и работа креативного директора. Креативный директор — это человек, который несет ответственность за большую часть различных творческих и инновационных направлений деятельности компании, и во многих сферах бизнеса он является одним из ключевых специалистов среди топ-менеджмента. Узнайте о том, каковы обязанности креативного директора, на какую зарплату можно рассчитывать на этой должности, а также где учиться и какое образование необходимо человеку, желающему получить подобную работу.

Креативный директор — кто это, история профессии

Профессия креативного директора выделилась в качестве отдельной специализации управленческого персонала относительно недавно. Важность творчества и разработки чего-то нового в целом и креативности, как качества работника в частности, значительно возросла преимущественно в конце 20-го века. И с развитием уровня технологий и общества важность и значимость креативности, а также творческих способностей сотрудников растет. Соответственно, учитывая все более растущую важность сферы услуг и инноваций, возникает необходимость в том, чтобы определенный человек регулировал именно направления деятельности компании, связанные с творческими и креативными процессами.

Таким образом, креативный директор — это один из членов руководящего состава предприятия или его отдельного структурного подразделения, который занимается в первую очередь координацией деятельности творческих работников. Наиболее востребованной такая должность как раз является именно в сфере услуг — рекламе, индустрии развлечений. Кроме этого, креативный директор является также важным специалистом в том числе и на производящих предприятиях — в контексте построения коммуникации с клиентами, а также в контексте разработки, оценки и внедрения инноваций в организационные и производственные процессы на предприятиях.

Ключевой особенностью работы креативного директора можно назвать то, что этот специалист должен сочетать в себе как минимум два набора компетенций. С одной стороны он должен быть эффективным управленцем, чтобы обеспечить координацию деятельности подчиненных. С другой — ему необходимо разбираться и непосредственно в особенностях и нюансах работы своих подчиненных, как в контексте сугубо профессиональных вопросов, так и относительно понимания принципов творческой деятельности. Например, если креативный директор в IT-агентстве не сможет понимать принципов программирования, он не сможет ни обеспечивать координацию специалистов между собой, ни предлагать собственные инициативы, которые реально было бы реализовать на практике.

Обязанности креативного директора

Учитывая особенности профессии креативного директора, как человека, который совмещает в себе организационную и творческую деятельность, можно определить и базовые обязанности подобного специалиста. При этом необходимо понимать, что специфика такой работы может во многом зависеть непосредственно от специфики деятельности конкретного предприятия или его структурного подразделения. Так, обязанности креативного директора в компании, занимающейся консалтингом, и в компании, которая ведет разработку программного обеспечения, могут очень сильно отличаться друг от друга. Поэтому в любом случае, конкретные должностные инструкции и перечень задач должны отражать потребности конкретного бизнеса с учетом его организационной структуры компании, и с учетом особенностей отрасли или сферы деятельности. Однако, в общих случаях чаще всего обязанности креативных директоров обычно включают в себя следующий список задач и вопросов, для которых он должен находить решение:

Плюсы и минусы профессии креативного директора

Как и любая другая профессия, деятельность креативного директора имеет определенные преимущества и недостатки, с которыми желательно ознакомиться заранее любому человеку, который видит себя на подобной должности. Так, к плюсам профессии креативного директора можно отнести следующие характерные для нее особенности:

Конечно, у профессии креативного директора есть и определенные минусы. И о них лучше знать заранее, чтобы не столкнуться с проблемами в процессе и не разочароваться в выбранной работе, столкнувшись и с другими негативными последствиями. К недостаткам этой профессии можно отнести следующие ее особенности:

Зарплата креативного директора — сколько он зарабатывает

Конечно, сейчас многих людей при выборе профессии и направления для карьерного развития интересует уровень доходов, которого можно достичь, работая в определенной сфере. И работа креативного директора сейчас является крайне перспективной в том числе и с точки зрения заработной платы. Зарплата креативного директора во многом зависит от целого ряда факторов, к которым относятся:

креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Смотреть картинку креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Картинка про креативный директор кто это и чем занимается зарплата. Фото креативный директор кто это и чем занимается зарплата

Таким образом, средние показатели зарплаты креативного директора являются достаточно малоинформативным источником информации. Ведь все зависит от широкого спектра и иных факторов. Однако, можно отметить минимальные и максимальные уровни дохода сотрудников в этой сфере. Так, креативный директор на небольшом предприятии, например, в ресторане или ночном клубе в провинции, может зарабатывать от 50 тыс. рублей в месяц, хотя уже в областных центрах даже для небольших заведений доходы специалистов в этой сфере могут достигать и более 150 тыс. рублей в месяц. Верхний же потолок дохода, особенно учитывая перспективы возможного трудоустройства в международных корпорациях может превышать 10 млн. рублей в месяц и практически не имеет реального потолка.

Как стать креативным директором и где учиться

С учетом всех преимуществ и перспектив в работе креативного директора заинтересованы многие россияне — особенно привлекательной выглядит подобная деятельность с точки зрения молодежи. Однако, необходимо понимать, что как таковая данная профессия пока еще не имеет конкретных направлений обучения в ВУЗах, хотя определенные обучающие мероприятия и тренинги могут проводиться различными частными организациями и коучами. Таким образом, для креативного директора в первую очередь необходимо иметь базовое образование в иной сфере деятельности, преимущественно творческого характера. Однако, есть и альтернативный путь — специалист в сфере управления персоналом, имеющий профильное образование, может развить в себе самостоятельно необходимые творческие способности и стать креативным директором за счет этого.

Практически всегда для занятия должности креативного директора необходимо иметь определенный опыт работы, а во многих случаях эту должность предоставляют лишь в рамках внутреннего карьерного роста в компании. Поэтому чтобы стать креативным директором, практически всегда придется где-то поработать, в том числе и на иных должностях, связанных с творческой деятельностью. При этом в первую очередь необходимо думать о создании и наполнении своего портфолио — так как именно практические проекты являются наиболее важным аспектом для потенциальных работодателей при оценке соискателей подобной должности.

Источник

Обязанности и функции креативного директора

За последние 10 лет появилось много новых профессий. Их названия на слуху, но мы зачастую не знаем, что они из себя представляют. Одна из них – креативный директор. Кто это такой, чем занимается, в каких сферах востребован и как им стать, читайте в этой статье.

История

Профессия креатора сформировалась в ходе развития рекламы. Первые сообщения, привлекающие внимание потенциального покупателя, появились в государствах Древнего мира – Египте, Греции, Риме. Их записывали на папирусе, камнях, стенах и плитах, зачитывали на рыночных площадях. С созданием первого печатного станка в 1450 году наступил новый этап в становлении рекламы. Сначала объявления содержали просто информацию о продаже какого-либо товара. Но вскоре стало ясно, что этого недостаточно и нужны необычные ходы для того, чтобы заинтересовать потребителя. Первые креативные объявления содержали басни, пословицы, поговорки, сюжетные истории, искусно предлагающие товар.

С возникновением фотографии, телеграфа и кинематографа в конце 19 века возможности рекламы значительно расширились. Появились первые агентства, а с ними и люди, придумывающие концепцию продвижения товара на профессиональном уровне. На рубеже 20–21 веков реклама стала главным звеном между производителем и потребителем, средством борьбы с конкурентами и влияния на рынок.

В последние 20 лет над созданием качественного информационного продукта, формирующего и поддерживающего покупательский интерес, работает команда профессионалов. Ее руководителем и вдохновителем является креативный директор.

Описание и характеристика профессии

Креативный директор – создатель уникальной концепции проекта, фирменного стиля, впечатляющих образов, способствующих продвижению продукции. Человек, выбравший эту профессию, должен быть изобретательным, мыслить нестандартно, иметь творческую смелость, развитое воображение и отличный вкус.

Он должен создать продаваемую идею и правильно донести ее до коллектива дизайнеров, копирайтеров, арт-директоров, программистов, проектировщиков, декораторов, художников, находящихся у него в подчинении, для ее разработки и осуществления. Креативный директор отвечает за результат командной работы и за престиж компании в целом.

Современность предъявляет к профессии креативного директора жесткие требования. Он должен быть на волне трендов и технологий, внедрять новые модели коммуникации с потребителями, быть готовым моментально менять концепцию и средства для ее воплощения. Креативный директор должен знать программы Adobe Photoshop, Illustrator, уметь сочинять сценарии рекламных роликов, придумывать слоганы, делать макеты. Скорее всего, лично он не будет все это выполнять, но иметь понимание, как это работает, для этой должности обязательно.

Где учат профессии

На должность креативного директора может претендовать человек, имеющий высше образование, знания в области менеджмента, дизайна, эстетики, этики, психологии, рекламной деятельности. Профессию криэйтера в Российской Федерации нельзя получить ни в одном учебном заведении.

Базовые знания, которые впоследствии нужно будет развивать и дополнять, дают в ходе обучения специальностям:

Для поступления на бюджетные места средний проходной балл колеблется от 50 до 85, на платные – от 32 до 70. Проходные баллы на различных программы примерно такие:

Креативному директору необходимо иметь широкий кругозор, развитое творческое начало, знать несколько языков, быть готовым отслеживать новаторские тенденции в сфере PR, рекламы и СМИ.

Обязанности

Креативный директор – создатель и куратор творческих проектов. В его обязанности входят:

Креативный директор создает команду и мотивирует подчиненных, анализирует и опережает события. Он должен найти квалифицированных специалистов, которые органично впишутся в коллектив, смогут полностью раскрыть свои творческие способности и возможности. Для этой профессии очень важно интуитивное чутье, умение точно реализовать пожелания заказчика и угодить целевой аудитории. Кандидат на эту должность должен иметь опыт работы в креативной команде рекламного агентства, СМИ или в сфере маркетинга. Нередко руководитель такого ранга выращивается внутри компании.

Кому подходит профессия

Креатив всегда востребован, разрушает обыденность и рутину. Это творчество с учетом интересов и запросов обывателей, его цель – реализация продукта или услуги, борьба за конкурентное преимущество. Стать креативным директором, возглавить команду творческих людей может не каждый. Это занятие для людей, которые успешно сочетают творческую смелость и деловую хватку, коммуникабельность и тактичность, умение слушать и убеждать.

Креативный директор должен обладать:

Должности креативных директоров чаще всего занимают мужчины, они прагматичны, больше нацелены на успех, не боятся рисковать. Нужно быть готовым к ненормированному рабочему дню и большой ответственности – все требования заказчика и сроки выполнения должны быть соблюдены.

Заработная плата

Должность креативного директора относится к числу престижных и высокооплачиваемых в России. Наибольшее количество вакансий открыто в Московской, Ленинградской областях и Краснодарском крае. Уровень зарплат зависит от региона, специфики компании и ее внутренней политики в вопросе оплаты труда сотрудников.

Самые высокие оклады предлагают в Ростовской, Московской и Ленинградской областях – от 70 000 до 140 000 рублей, в других регионах – от 25 000 до 60 000.

Как строить карьеру

Креативным директором может стать представитель творческой профессии, обладающий необходимыми знаниями и личностными качествами. Путь к цели начинается в команде креативщиков, где можно приобрести опыт и проявить себя.

Через 2–3 года упорной работы первой ступенью наверх станет должность арт-директора. Недостающие знания можно получить в рамках специальных профессиональных программ обучения. Существуют как краткосрочные курсы, так и длительные, например, «Визуальные технологии» на базе Британской высшей школы дизайна. Арт-директор отвечает за детальную разработку и воплощение идеи творческого проекта.

После нескольких лет успешной работы можно претендовать на должность руководителя креативной группы. Он распределяет обязанности среди подчиненных, следит за бюджетом проекта, представляет результат коллективной работы, фиксирует замечания и вносит коррективы. Высшая ступень – должность креативного директора компании, который отвечает за реализацию всех проектов и деятельность творческих групп.

Перспективы профессии

Должность креативного директора – верхняя ступень карьерной лестницы творческого человека. Выше в иерархии только топ-менеджеры, руководящее звено компании. Многим достаточно достигнутого устойчивого среднего результата, они вполне успешны и довольны уровнем зарплаты. Если есть амбиции, стремление возглавить компанию – все возможно, лишь бы хватило опыта, образования и таланта. После многолетней работы в крупной фирме бывшие креативные директора нередко открывают собственное дело.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *