креативный копирайтинг что это

Профессия креативный копирайтер (креатор)

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что это

Эта работа подойдет творческим людям, которым нравится придумывать новые идеи, заниматься интересными проектами. Креативные копирайтеры работают в рекламных агентствах и крупных компаниях. Они придумывают концепции рекламных кампаний, идеи промо акций, участвуют в развитии бренда в целом. В этой профессии мало рутины. Специалисты востребованы, им хорошо платят.

Содержание статьи:

Кто такой креативный копирайтер и чем он занимается?

Основная задача креатора – создание концепций рекламных кампаний и их защита перед клиентами. Он ищет инсайты (новые идеи, необычные решения задач), которые сделают рекламу привлекательной для потребителей. Придумывает механики промо акций. Разрабатывает стратегические креативные решения для брендов.

Креативных копирайтеров иногда называют креаторами – это одна и та же профессия. Чтобы работать в данной сфере, необходимо быть творческим человеком, готовым генерировать много идей в рамках брифа.

В обязанности креативного копирайтера входит:

Разработка слоганов, названий (нейминга), текстов, сценариев.

Как правило, специалист работает в команде с дизайнером, маркетологом, аналитиком и менеджером. Креаторов нанимают в рекламные агентства и крупные компании. Например, такие вакансии периодически открываются в Яндексе, Тинькофф. Есть возможность удаленной работы, из дома.

Плюсы и минусы профессии

Сколько платят креативным копирайтерам?

Новички могут рассчитывать на зарплату около 40 тыс. рублей в месяц. По мере набора опыта уровень оплаты может быстро расти и достигать более 100 тыс. рублей в месяц. Креативный копирайтер – это одна из самых высокооплачиваемых профессий в сфере копирайтинга.

На уровень оплаты сильно влияет качество работ. Талантливый сотрудник, проработав 1-2 года в разных агентствах, может устроиться в крупную компанию на хорошую зарплату. Главное – иметь сильное портфолио и справиться с тестовыми заданием.

Логичное развитие карьеры – стать креативным директором (Head of Creative), то есть руководителем отдела креаторов. Зарплата такого сотрудника может превышать 200 тыс. рублей в месяц.

Что нужно знать и уметь?

Профессиональные знания и навыки

Как стать креативным копирайтером?

Обычно работодатели не требуют профильного высшего образования. Поэтому если у вас есть творческие способности, но нет образования, вы можете пойти на курсы и там освоить теорию. Практические задания, которые вы выполните в процессе обучения, могут стать вашим портфолио. Оно необходимо для трудоустройства.

Есть курсы, которые можно пройти через интернет. В таблице ниже мы собрали примеры таких программ:

Название курса и ссылка на него

Курс в онлайн-университете Нетология. Включает программу помощи с трудоустройством. Обучение идет в формате вебинаров, лекций и практических заданий. В конце выполняется дипломная работа. Упор идет на работу с текстами разных форматов. Вы научитесь писать для СМИ, социальных сетей, рассылок. Но здесь не учат генерировать идеи и разрабатывать стратегии. Можно рассматривать как базовую подготовку для новичка.

Курс в Skillbox для специалистов по рекламе, которые хотят научиться создавать эффективные идеи, презентовать их и защищать. Также обучают создавать сценарии для роликов.

На курсе учат формировать креативные стратегии, придумывать идеи для рекламных кампаний, презентовать их. Дополняет курс по креативным техникам.

После обучения на курсах можно перейти к поиску работу:

Дорабатывайте резюме и портфолио, готовьтесь к собеседованиям, и вы повысите свои шансы на трудоустройство.

Где креатору искать работу?

Если вы живете в крупном городе, посмотрите вакансии на сайтах местных рекламных агентств, особенно специализирующихся на креативных решениях.

Источник

Примеры крутого копирайтинга: как рассказывать истории, общаться с читателями по-дружески и с юмором

Как автор блога я слежу за письмами с хорошим копирайтингом и другими текстами компаний. Стараюсь обращать внимание на интересные детали, удачные приемы, чтобы использовать их в своей работе.

В этой статье поделюсь любимыми текстами и расскажу, какие детали в них меня вдохновляют.

Ремарка: я считаю, что крутой копирайтинг — это тот, который выполняет свою задачу. То есть делает так, чтобы подписчики читали письма, переходили по ссылкам и покупали продукты компании. При этом тексты могут быть самыми обычными.

Поэтому свою подборку я назову так: примеры текстов, которые выделяются на фоне других и вдохновляют меня в работе.

Содержание

Копирайтинг в письмах

Рассылки — это обычно длительное общение с читателями. Нужно удерживать внимание подписчиков, мотивировать их читать следующие письма, в том числе и с помощью текстов.

Простой текст и дружеский тон

Рассылки имеют несколько особенностей. Одна из них — это общение с читателем один на один. Поэтому в рассылках прежде всего обращаю внимание на тон и фразы, которые создают впечатление личной переписки.

Например, это рассылки интернет-магазина настольных игр «Банда умников». Когда подписываешься на их бесплатный курс по таблице умножения, они присылают приветственное письмо. В нем мне нравится все: и вступление, и ссылки отписки в футере.

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоДружеский тон в рассылке «Банды умников»

Или вот еще пример хорошего копирайтинга в письме от онлайн-университета «Нетология». В этом дайджесте понравился заголовок «Нетология учит шпионить. Бывает». Он интригует, и хочется сразу читать дальше.

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоРассылка университета «Нетология»

Еще я всегда обращаю внимание на письма с извинениями. Извиняться тяжело: нужно признать свою ошибку, быть искренним с клиентами, но при этом не скатываться в самообвинения. Мне понравилось письмо-извинение от издательства «МИФ». Вместо официального «у нас не работал сайт» они написали «Наш интернет-магазин приболел»:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоПисьмо-извинение издательства «МИФ»

Сторителинг

Истории делают тексты более живыми, личными. То что требуется от копирайтинга для email рассылок. Мастер историй для меня — это Лариса Парфентьева. Лариса написала две книги, выступает на TEDx, работает мотивационным тренером и ведет курсы «Текстура» и «Селфквест». Главная фишка ее писем — живые истории и меткие метафоры:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоРассылка Ларисы Парфентьевой

Недавно я получила рассылку от «Академии правильных копирайтеров», которые рекламировали курсы по сторителлингу с помощью…приемов сторителлинга. И что? Зацепило!

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоРассылка «Академии правильных копирайтеров»

Если не боитесь жутких историй, вот пример использования сторителлинга в рассылке к Хеллоуину от агентства Email-soldiers. Хоть автор взял и детские страшилки, но вместе с оформлением получилось не по-детски жутко:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоЖуткие истории в рассылке Email Soldiers

Сложные вещи простым языком

Когда нужно рассказать просто о сложном, сделать логичным и последовательным длинный текст, я иду за вдохновением к Максиму Ильяхову. В рассылке «Главреда» я смотрю, как делать переходы между абзацами, писать определения и подводить итоги в тексте:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоРассылка «Главреда»

Каламбуры и юмор

В массовых рассылках, которые отправляются подписчикам каждую неделю-две, важно уметь поддерживать интерес. Иначе читатели заскучают, перестанут читать письма и будут отписываться. Шутки, удачно обыгранные инфоповоды — еще одна отличительная черта хорошего копирайтинга в рассылке. Этому я учусь у авторов рассылки Lingualeo:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоРассылка Lingualeo

Немного по-другому, но тоже смешно шутят в рассылках магазина настольных игр «Мосигра». Их копирайтинг для рассылок похож на истории, которые рассказывают в компании друзей:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоРассылка «Мосигры»

Лендинги

Рассказ о продукте на лендинге обычно строится по шаблону. На лендинге есть заголовок с УТП и оффером, призыв к действию, описание продукта и другие блоки. Просматривая лендинги я стараюсь отмечать удачные ходы в блоках: оригинальные подзаголовки, формулирование УТП и выгод продукта, призыв к действию.

Текст в мире клиента

В лендинге с описанием вакансий PROFI.RU интересные заголовок и подзаголовок «Как в Долине — только дома. Работать в PROFI.RU — значит, жить в ритме стартапа без рисков стартапа». Они обращаются к целевой аудитории и говорят на их языке:

Лендинг с вакансиями на сайте PROFI.RU

Сторителлинг

Сторителлингу есть место и на лендингах. Лендинг курса по финансам «Планерка» построен вокруг историй бизнесменов, которые прогорели, потому что работали без финансового плана.

Кроме историй, на лендинге много ярких метафор, которые погружают читателя в проблему:

Лендинг курса по финансам «Планерка»

Лендинги бывают очень длинными, например, как страница по продаже франшизы «Додо-пиццы». Когда информации много, нужно особое мастерство, чтобы подать ее последовательно, понятно и интересно. Страницу разрабатывал Максим Ильяхов, процесс он описал в рассылке «Главреда»:

Лендинг по продаже франшизы «Додо-пиццы»

Есть ли место юмору на продающей странице? Следующий пример показывает, что есть. В отличие от большинства лендингов, здесь ничего не предлагают. Наоборот — отговаривают. Впрочем, посмотрите сами:

Лендинг реабилитационного центра «СТОП-БЕГ»

Сайты

Сайт — это онлайн-офис компании. Текст на сайте заменяет приветливого офис-менеджера или продавца. Поэтому в копирайтинге на сайтах я отмечаю, насколько приветливо и понятно «разговаривают» с посетителем.

Теплое приветствие

Экскурсию по сайтам с вдохновляющим копирайтингом начну с сайта издательства «МИФ». Боюсь, что я слишком часто использую примеры их маркетинга. Но только потому, что они действительно круты.

Формулировки у них дружеские и какие-то теплые. Есть свой стиль общения — tone of voice, узнаваемый на сайте, в рассылках, статьях и презентациях. Советую вдохновиться копирайтингом на странице «Об издательстве»:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоСтраница «Об издательстве» на сайте «МИФ»

Мне кажется, у банка «Точка» тоже получается быть приветливыми и говорить с клиентами на одном языке:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоГлавная страница сайта банка «Точка»

Еще одна компания, которая понятно и с душой рассказывает о своем продукте — Invisible:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоСтраница «О нас» на сайте Invisible

Юмор помогает продавать продукты, о которых сложно написать что-то вдохновляющее. Если на сайте столовой написать обычный текст в стиле «мы готовим первые и вторые блюда, устраиваем банкеты», этот сайт так и останется одной из многих визиток в интернете. Но почитайте тексты на сайте Столовой №100, и обычная столовская котлета заиграет новыми красками:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоСайт «Столовой №100»

Формы подписки на рассылку

Форму подписку на рассылки можно назвать коротким жанром копирайтинга. Здесь в двух-трех предложениях нужно привлечь внимание посетителя сайта, показать пользу и мотивировать подписаться. Вот 10 примеров форм подписки, которые справляются с этими задачами.

В первой понравился призыв «Минуточку». Так мы обычно говорим, когда хотим сказать что-то вдогонку:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоФорма подписки на рассылку рекламной школы «Ферма»

На сайте Cossa заголовок в форме подписки звучит так: «Чем живет диджитал?». Это хорошая альтернатива формулировке «Подпишитесь на новости»:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоФорма подписки на рассылку Cossa

В этой форме внимание привлекает подзаголовок: он говорит, о чем рассылка и чем она интересна:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоФорма подписки на рассылку блога на сайте «Эвотора»

Еще один пример удачного призыва к действию — на блоге «Только спросить» медицинской клиники Doc+. Призыв продолжает тему блога и показывает выгоду читателям:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоФорма подписки на сайте «Только спросить»

У рассылки тоже может быть свое название. Тогда ее легче продвигать как отдельный продукт. Например, название есть у рассылки «Тинькофф-журнала» о путешествиях:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоПодписка на рассылку о путешествиях в «Тинькофф-журнале»

На сайте сервиса Serpstat в форме обращаются к проблеме тех, кто варится в рекламе — «Не успеваешь следить за новостями?». И тут же предлагают решение:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоФорма подписки на рассылку Serpstat

Сервис покупки билетов Kupibilet предлагает не просто подписаться на скидки, а и на идеи путешествий:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоФорма подписки на рассылку Kupibilet

Отличный призыв к действию на сайте маркетингового агентства — «Летим с нами в ТОП». Креативный заголовок привлекает внимание, а подзаголовок говорит о пользе в рассылке:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоФорма подписки на сайте 1ps.ru

И, в завершение, минутка юмора. Рассылка «Недиван» — это цикл жизненных, ироничных и вдохновляющих писем о самомотивации или, как говорят авторы, «…о том, как перестать выбирать диван вместо тренировки». Рассылку ведут Людвиг Быстроновский, дизайнер и арт-директор, и редактор Люда Сарычева. По форме подписки уже понятно, что рассылка скучной не будет:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что этоФорма подписки на рассылку «Недиван»

Буду рада, если эта подборка текстов поможет вам создать свои лучшие примеры копирайтинга в письмах. Или просто заставит улыбнуться:) Желаю креативного копирайтинга, и регистрируйтесь в SendPulse, чтобы собирать контакты с помощью форм подписки и общаться с клиентами через рассылки, push уведомления, Facebook чат-бота, SMS и Viber!

Источник

Креативный копирайтинг: почему его так боятся многие авторы?

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что это

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что это

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что это

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что это

Когда дети вырастают, они перестают рисовать на обоях. Они больше не облизывают кошек и не бегают с визгом за бабочками. Чем больше социализируется маленький человечек, тем меньше в нем остается внутренней свободы.

Тиски общественных рамок формируют из ребенка, живущего по своим собственным законам, миллиардного представителя секты “как все”. Детская креативность и непосредственность уходят навсегда, уступая место тысячам табу и форматов.

Общество можно поздравить: еще одна жертва загнана в рамки социального стандарта. Еще одного социального робота успешно подготовили для выживания в обществе, которое боится тех, кто не вписывается в шаблоны толпы.

Крест нестандартного копирайтинга

Я понимаю копирайтеров, которые в какой-то момент перестают воевать за свою креативность, предпочитая регулярный хлеб стандартных текстов. Коллеги, которые искали нехоженые тропинки в профессию, однажды махали рукой и возвращались на оживленное шоссе.

Нередко авторы, начавшие в профессии с карнавала и ярких костюмов, постепенно переодевались в мятые офисные рубашки с убогими галстуками.

Сочетание “креативный копирайтинг” звучит весомо, но на самом деле это утомительно, непредсказуемо и часто голодно. Хорошо быть креативным копирайтером, когда у тебя за плечами большие победы, серьезные проекты и всенародное признание.

А ты попробуй быть креативным, когда работаешь на бирже и пишешь скромные заказы. Когда почти на каждую попытку “покреативить” получаешь тычки от клиентов и просьбы “не заплывать за буйки”.

Первая проблема креативных текстов

Помните про детей, которые перестают рисовать на обоях? С креативными копирайтерами происходят те же метаморфозы. Биржи и сайты фриланса с их системами отзывов – лучший стопор всякого креативного потока.

Чтобы работать в системе, многим приходится подстраиваться под ее правила. Всякие попытки делать что-то не по стандарту пресекаются клиентами. Им не нужен креативный копирайтинг, им в 90% случаев нужно “как у всех”

Несколько отрицательных отзывов могут остудить кого угодно. Доказывать, что вы хотели как лучше, дело бестолковое и бесполезное.

Раз обожжешься, второй, а затем плюнешь и начнешь писать про “динамично развивающиеся компании” и “лидеров в своей области”. Так спокойней. Система построена на стандартах, воевать с ней – дело сложное и утомительное. Выдерживают далеко не все.

Помню, в самом начале карьеры я так здорово получил по рукам от нескольких клиентов, что только чудом не отказался от дальнейших опытов на поприще креативного копирайтинга. Потом мне просто повезло: попался заказчик, которому понравились некоторые тексты, написанные еще в “креативную эпоху”.

Расписался. Втянулся. Почувствовал вкус. Если бы не случай, отказался от креативных текстов почти наверняка, слишком уж было грустно и противно.

Вторая проблема креативного копирайтинга

Знаете, почему еще копирайтеры боятся быть креативными? Потому что это не особенно то и выгодно с финансовой точки зрения.

Процесс плетения креативного копирайтинга – дело долгое и эмоционально затратное. Прежде чем ты выльешь что-то на бумагу, в тебе долго зреют идеи. Часто эти идеи настолько бурно вызревают, что не дают заниматься ничем другим.

Ты носишься с этим креативом, тратишь чертову уйму времени и сил, но не можешь гарантировать 100% попадание. В созджании керативных текстов е грань между изящным и трешем бывает очень тонкой.

И не забывайте еще о клиентах, для которых этой грани может вовсе не существовать. Выбился из стандартов? Переделывай.

Понимаете, к чему я клоню? Креативный копирайтинг это авантюра с неясным результатом, которой всегда можно предпочесть сытые тексты про «динамичные компании». Не шедевры, но зато кормят наверняка. Тут задумается даже трижды креативный.

Эпилог

Быть креативным в копирайтинге всегда страшновато. А вдруг не поймут, не примут, не заплатят? Этих “не” набирается многовато для одного даже самого одаренного человека. И все-таки я советую вам не бояться. Да, первое время будет непривычно.

Не исключаю, что далеко не сразу все начнет получаться. И все-таки пытаться стоит. Хотя бы потому, что именно “прокачка” вашего авторского креативного начала – лучшая гарантия, что вы не прокиснете и не порастете мхом в профессии.

Когда ты каждый день стараешься превзойти себя, найти необычные решения и по-новому подать даже самый скучный материал, работа становится настоящим удовольствием. Получать же удовольствие от своей работы, тогда как другие изнывают под ее тяжестью, – штука важная и привлекательная, согласитесь?!

Главная фишка в том, что если найти себе работу по душе, тогда вы не проработаете в этой жизни ни одного дня. Смекаете?!

Если чувствуете зуд на кончиках пальцев, если вам стыдно писать два одинаковых текста, если вы всего полны идей, то креативный копирайтинг – ваша стезя. И крест. Не без этого.

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что это

Руководитель проекта “Панда-копирайтинг” и Университета копирайтинга. Создатель убедительно-позитивного стиля. Автор нескольких книг о копирайтинге

Источник

Должен ли копирайтер быть творческим и креативным?

Кто из вас пошел работать копирайтером из-за того, что это творческая профессия? А как часто заказчики требовали креатива там, где он вообще неуместен? А что вообще такое — творчество в работе копирайтера? Сегодня будем отвечать на вопросы про креатив и разбираться, нужен он или без него тоже неплохо работается.

Это краткое содержание стрима — мы выходим в эфир по вторникам в 19:00 по мск. У нас уютно, так что подписывайтесь на наш канал и забегайте на трансляции: мы там обсуждаем всякое про работу авторов и редакторов, делимся новостями агентства, отвечаем на вопросы, пьем чай и гладим котиков :3

Креатив и творчество: в чем разница

Давайте сразу разберемся, в чем разница между креативом и творчеством.

Нам кажется, что творчество — это когда вещи делаются не на заказ, а потому что озарило. Например, если ты пишешь стихи, потому что тебе это нравится. А если к тебе приходит друг и говорит: «Слушай, ты вроде стихи пишешь? Ну-ка, забацай мне для тети на юбилей, шоб с душой!» — вот это уже креатив. Нужно будет написать так, чтобы все поняли, какая тетя классная. Поэтому ты будешь подбирать слова, чтобы гости подумали: «Какая чудесная женщина!» Даже если в жизни она вообще не подарок.

Креативный человек — это тот, кто умеет решить типичную задачу нестандартным способом. Например, если копирайтер не просто пишет призыв к действию в конце статьи, а превращает его в слоган, который запоминается и пробивает слепоту у читателя. Или делает лендинг компании, а там не просто преимущества статичные, а элементы двигаются по странице и привлекают внимание.

Когда креатив нужен, а когда нет

Нам кажется, что креатив чаще не нужен. Как инструмент продвижения он еще менее полезен, чем контент-маркетинг. Прежде, чем вкладываться в креатив, у компании уже должно быть все нормально:

креативный копирайтинг что это. Смотреть фото креативный копирайтинг что это. Смотреть картинку креативный копирайтинг что это. Картинка про креативный копирайтинг что это. Фото креативный копирайтинг что это

Нам присылают столько креатива в откликах на вакансии, что мы даже вели телеграм-канал со всей этой дичью. Может быть, мы его воскресим, подписывайтесь на всякий случай

Нужно ли автору вдохновение

Из-за того, что копирайтинг считается творческой профессией, в среде авторов часто обсуждают отсутствие вдохновения или ресурса: «Я не в ресурсе и поэтому не могу продуктивно работать».
Мы думаем, что если у вас не пишется текст, проблема не во вдохновении. Вот несколько причин, почему вам может быть трудно начать:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *