кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк

Сложности с зачислением кредита

05.02.2020 я подал заявку на кредит через приложение Сбербанк Онлайн по персональному предложению, которое пришло в смс. В течение дня моя заявка была одобрена. Я запланировал поход в офис на следующий день. Однако обнаружил, что зачислить кредит можно через приложение. Что я и сделал 06.02.2020.

Статус моего кредита в приложении сменился на «Ожидает выдачи». Однако в скором времени пришла смс с текстом «Шамиль Ф., оформленный вами кредит не зачислен по техническим причинам. Просим вас обратиться с паспортом в офис банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк»

06.02.2020 я обратился в отделение банка по адресу ул. Юлиуса Фучика, 34, Казань. В отделении менеджер сообщила мне, что возник технический сбой, нужно подождать когда ошибку устранят, а затем снова явится в отделение банка. И что скорее всего вопрос решится в течение дня. Максимум на следующий день до обеда. И что мне позвонят.

06.02.2020 я не получил информации по своему вопросу. И 07.02.2020 обратился за помощью в чат поддержки. Оператор мне подсказал, что если зачисление не произошло в течение 1 дня, то получить деньги можно будет наличным в офисе.

07.02.2020 позднее я получил звонок от менеджера из офиса на Фучика. Менеджер сообщила мне, что проблема еще не решена, но скоро решится. И если в этот день (пятница) не успеют, то на следующий день можно будет подъехать в отделение, которое работает по субботам для подписания бумаг и зачисления.

За выходные ничего не произошло, ситуация не изменилась.

Сегодня, 10.02.2020 я обратился в чат за уточнением по поводу ситуации. Операторы сообщили мне, что сейчас нет никаких инцидентов и все технические работы завершены. И что нужно обратиться в отделение банка. Я несколько раз переспросил, имеет ли смысл идти в банк, решена ли проблема. Но ответа на этот вопрос не получил. Сообщили только, что ничего сделать не могут, и нужно идти в отделение. Операторы при этом общались холодным тоном, невежливо. Что не критично, но неприятно.

Далее сегодня, 10.02.2020 я обратился в то же отделение банка на Фучика. Там, после того, как я дождался очереди, мне сообщили что проблема не решена и будет решена в течение 7 дней! И по итогу мне позвонят.

При этом никто толком не объясняет в чем проблема заключается. Руководитель отделения так же не дала никакой информации. При этом руководитель даже не ответила на мое приветствие и глядя на сотрудника сказала «Ему не зачислили» и что то про горячую линию. У меня сложилось впечатление, что я обращаюсь не за коммерческим продуктом, а за социальной выплатой. Никто не считает нужным объяснить мне причины происходящего, общение происходит холодно и небрежно.

На мой вопрос о том, что можно получить наличными со слов оператора чата мне тоже никто ничего не ответил.

В итоге ситуация осталась подвешенной в воздухе. Никто не дал гарантий, что после этих 7 дней средства зачислят. Куда обращаться за информацией не ясно. Сотрудники банка ссылаются друг на друга, кто ответственный и что делать не ясно. При этом оператор чата говорит что «нам не известна процедура работы офиса банка», как будто чат и отделение относятся к разным организациям. Решать проблему никто не спешит. Видимо главному банку страны клиенты не так уж нужны.

Источник

Банк не зачислил деньги, деньги пропали

У меня произошла неприятная ситуация с одним банком (не вашим).

Я вносил деньги на кредитную карту через банкомат банка-партнера. Вносил сразу 272 тысячи рублей. Банкомат на чеке тут же написал, что платеж, возможно, не зачислен, но деньги обратно не вернул.

Я сразу позвонил в службу поддержки этого банка-партнера. Мне сказали, что они отправили деньги в мой банк, но тот отказался принять этот перевод. Я сразу позвонил в мой банк и оставил жалобу.

Через какое-то время мне начали звонить по факту просрочки платежа и требовать внести деньги. Я объяснил, что произошло. Еще через несколько дней мне позвонил юрист банка «уточнить обстоятельства». Он проверил мои слова, убедился в том, что моей вины нет и они сами не приняли деньги. Сказал, что отказ банкомата произошел из-за слишком крупной суммы для разового внесения. Сообщил, что этот платеж они «проведут в ручном порядке» и деньги зачислят в ближайшее время.

Мне так и не пришло никакого письменного ответа по оставленной мной жалобе. Я написал в банк еще раз с просьбой зачислить на мой счет деньги и убрать информацию о просрочке из моей кредитной истории. Пока что в ответ — тишина. Никто больше со мной не связывался и не говорил, что нужно что-либо сделать.

Сейчас пытаюсь разобраться, какими статьями закона руководствоваться для подачи заявления в суд, так как прошло уже 15 дней, а деньги так и не зачислили.

Прошу подсказать, что мне делать с банком, который не захотел взять деньги за кредит. Теперь деньги не зачислены на счет и испорчена моя кредитная история.

Вы правильно сделали, что сразу обратились в банк. Учитывая, что банк признал свою ошибку, а у вас из-за этого возникла просрочка, вы вправе требовать от банка списания начисленных процентов.

Если напрямую с банком договориться не получится, можно обратиться в суд.

Матчасть

В вашем договоре с банком наверняка есть пункт о том, что именно клиент несет ответственность за своевременное зачисление платежей. В Тинькофф-банке этот пункт выглядит так:

Условия комплексного банковского обслуживания в Тинькофф-банке PDF, 980 КБ

Это условие касается случаев, когда задержки произошли по вине клиента: например, если он допустил ошибку в реквизитах при переводе денег. Но ваш банк уже признал, что ошибка была на его стороне. На основании закона, поскольку кредитор не принял платеж, здесь вина кредитора, которая выразилась в просрочке платежа.

По закону срок рассмотрения претензии к зачислению средств — 30 дней. Поскольку вы вносили плату через другой банк, срок может увеличиться. Если сроки увеличиваются, банк обязан уведомить вас о причине задержки: вам могут позвонить или отправить смс. Если прошло больше 30 дней, а банк не объясняет причины задержки или игнорирует ваши обращения, вы можете подать жалобу с описанием ситуации через сайт Банка России.

Вы не сообщили в письме, вносили ли вы еще один платеж по кредиту, чтобы избежать просрочки, или нет. Если банк продолжил начислять вам проценты, после зачисления суммы вы вправе требовать у него списать эти начисления, потому что задержка была не по вашей вине.

Если банк откажется, обращайтесь в суд.

Что требовать в суде

Возмещения убытков. Основание для иска — незаконное удержание денежных средств. Вы вправе требовать выплаты неустойки.

Размер неустойки рассчитают в соответствии с действующей ставкой рефинансирования, если иные условия не предусмотрены вашим договором с банком, — надо смотреть договор.

Что с кредитной историей

Просрочка по кредиту возникла по вине банка. После разбирательства и возврата средств банк обязан будет отправить информацию о зачислении платежа в кредитные бюро в течение 5 дней. Но может случиться так, что отправят только информацию о зачисленной сумме, а ошибку с просрочкой, которая возникла не по вашей вине, исправить забудут.

Рекомендую в дальнейшем не вносить разово такие крупные суммы. Лучше внести плату в несколько этапов: так вы сможете проконтролировать зачисление денег и, если вдруг платеж задержат, вам хотя бы не придется ждать возврата полной суммы. Если у банка есть отделения, лучше вносить крупные платежи через кассу банка: так безопаснее.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Просрочка по кредиту Сбербанка

кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть картинку кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Картинка про кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк

Буквально каждый второй кредит в России выдан самым крупным банком страны — Сбербанком. Он активно выдает потребительские ссуды, кредитные карты, ипотеки. Заемщиков много, и не все справляются со взятыми на себя обязательствами. Если возникает просрочка, банк сразу предпримет действия.

Просрочка по кредиту Сбербанка фиксируется сразу после пропуска очередного ежемесячного платежа. То есть уже назавтра банк начнет применять пени, задолженность станет увеличиваться. Чем грозит просрочка, что будет делать банк, как выйти из ситуации — на Бробанк.ру.

Какие советы должникам дает Сбербанк

Учитывая объемы кредитования Сбера и количество его заемщиков (несколько десятков миллионов россиян), банк серьезно подходит к решению вопросов с просроченными долгами. У него есть специальный отдел взыскания с большим штатом сотрудников, задача которого — возвращать заемщиков обратно в график.

Сбер настроил партнерский вектор работы с должниками. Он не давит на заемщиков, попавших в сложную ситуацию, а старается им помочь. Для этого разработаны специальные инструменты и алгоритмы. Сбер говорит о необходимости обращения к банку при возникновении проблем с погашением кредитов.

кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть картинку кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Картинка про кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк

Какие действия должников Сбербанк называет ошибочными:

Сбербанк официально ввел в линейку программу реструктуризации. Если возникает просрочка по кредиту, вы можете ею воспользоваться и выйти из ситуации без серьезных потерь.

О реструктуризации Сбербанка

Прежде чем приступать к обзору последствий просрочки по кредиту Сбербанка рассмотрим его предложение о реструктуризации. Это специальная программа помощи заемщикам, которые по каким-то причинам временно не могут выполнять взятые на себя обязательства.

Возможны два вида помощи:

Реструктуризация возможна при потере работы, снижении зарплаты, уходе в армии, утрате крупного имущества, уходе в отпуск по уходу за ребенком, утрате трудоспособности, введение режима ЧС в месте проживания заемщика, если он стал обманутым дольщиком.

Сбербанк готов рассмотреть любую ситуацию, которая привела к ухудшению финансовой ситуации в семье заемщика. Но важно подтвердить причину документально, тогда Сбер обязательно пойдет навстречу и поможет.

Просрочка кредита в Сбербанке на месяц

За реструктуризацией стоит обращаться тогда, когда пропуска платежа еще нет. Если заемщик действует заблаговременно, это говорит о его финансовой грамотности. Сбер обязательно поможет справиться с ситуацией, ему проблемные кредиты тоже не нужны.

Если заемщик не обращается сам, если возникает просроченная задолженность, в дело вступает Отдел управления проблемной задолженностью. В каждом регионе РФ, в каждом более менее крупном городе страны такой отдел есть.

кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть картинку кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Картинка про кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк

Если просрочка платежа по кредиту в Сбербанке не превышает 1 месяц, пока что ничего страшного нет. Даже на состояние кредитной истории этот факт мало повлияет. Конечно, при условии, что это “разовая акция”, а не постоянные опоздания.

Что будет делать банк при небольшой просрочке:

Если изучить отзывы тех, кто совершил просрочку в Сбербанке, то все они говорят о том, что никакого негатива со стороны банка нет. Никто не угрожает, не хамит. Общение вежливое.

Пени за просрочку кредита составляют 20% годовых, больше банки не могут устанавливать по закону. Например, если пропущен платеж в 10 000 рублей, один день просрочки будет стоить 5,5 рублей. На следующий день пени начисляются на сумму 10 005,5 рублей и так далее.

То есть небольшая просрочка перед Сбербанком буквально на месяц не особо страшна. Кредитная история практически не портится, пени небольшие, коллекторы не зверствуют. Но если пропущен уже второй платеж, нужно готовиться к более решительным действиям банка. Да и долг за счет пеней будет увеличиваться быстрее.

Если есть просрочка уже нескольких платежей

Первые месяцы продолжает работу отдел Сбербанка по работе с проблемной задолженностью. Продолжаются звонки, но ход диалога может быть другим. Банк не применяет угрозы, но регулярно напоминает должнику о последствиях, о суде, о возможности передачи дела коллекторам.

Должник начнет получать сообщения с последствиями неуплаты. А это арест карт и счетов, запрет на выезд за границу, наложение запрета на регистрацию ТС должника и пр. После пропуска второго платежа Сбер будет действовать более активно, но границы все равно не перейдет.

Передача дела коллекторам

Примерно через 3-4 месяца после безуспешных попыток взыскать долг или провести реструктуризацию Сбербанк передаст долг на взыскание коллекторскому агентству. Но тут стоит понимать, что Сбер — крупный и серьезный банк. Он не работает с агентствами, которые ведут взыскание незаконными методами.

Коллекторы Сбербанка действуют строго в рамках закона. Должник не услышит угроз, его не будут оскорблять и унижать, коллекторы не будут бесконечно названивать родственникам (скоро это вообще будет незаконно). Но звонить будут, и писать тоже.

кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть картинку кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Картинка про кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк

После передачи дела коллекторам заемщик может столкнуться с выездной группой. То есть по его месту проживания могут выехать специалисты для беседы. Это вполне законно, если такие визиты нечастые.

Обращение Сбербанка в суд

Если просрочка по кредиту продолжает действовать долгие месяцы, если ситуация не будет улучшаться, Сбер подаст в суд и выиграет процесс. Обычно в суд банк обращается через 1-1,5 года после фиксирования просрочки.

После вступления решения суда в силу судебный пристав открывает производство, он начинает взыскание своими методами. Чем это грозит должнику Сбера:

Бывает так, что пристав ничего не может взыскать, тогда он закрывает дело. Но банк правомочен сколько угодно раз возобновлять процесс. Если долг в итоге признается безнадежным, он продается коллекторам или списывается за невозможностью взыскания.

Последствия просрочки по кредиту Сбербанка

Серьезные последствия наступают при длительной просрочке более 90 дней. Для банков это значимая черта. Если в кредитной истории есть информация о долге сроком более 90 дней, о суде, в будущем на услугах кредитования можно поставить крест.

Злостный должник Сбербанка не может выехать за границу, не может совершать действия с автомобилями. Точнее, купить машину он может, но пристав тут же обнаружит этот факт и поставит запрет на регистрационные действия. В итоге авто могут изъять.

Придется постоянно сталкиваться с представителями банка и коллекторами. Это постоянные звонки, визиты, СМС-сообщения. После суда невозможно пользоваться вкладами и картами. То есть последствия просрочки перед Сбером действительно серьезные.

Источник

3 главные ошибки должников по кредитам

кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть картинку кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Картинка про кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк

Ошибка 1. Взять новый кредит

Иногда ради возврата просроченных кредитов должники берут новые кредиты. На первый взгляд, это неплохое решение — перекредитовавшись, можно выиграть время, чтобы найти деньги на погашение просрочки. Но.

Почему это ошибка. Такое решение несёт с собой большие риски: рано или поздно это может привести к тому, что у вас образуется замкнутый круг, «снежный ком» из долгов. Деньги, как правило, быстро заканчиваются, и приходится искать новые, чтобы погасить остатки старого кредита.

Как стоит поступить. Не берите новые кредиты, чтобы закрыть старые — это может привести в порочный круг. Узнайте, предоставляет ли ваш банк услугу реструктуризации, которая поможет снизить долговую нагрузку на период преодоления финансовых трудностей.

Ошибка 2. Бездействовать

Некоторые должники предпочитают ничего не делать для решения проблемы даже в «пожарной» ситуации в надежде, что банк просто возьмёт и забудет про их задолженность, и проблема решится сама.

Почему это ошибка. Просрочка по кредиту неизбежно приведёт к штрафам и испорченной кредитной истории — штрафы увеличат затраты на обслуживание кредита, а из-за плохой кредитной истории в будущем вам могут отказать в новом кредите. Если ситуацию запустить, банк имеет право обратиться в суд, и по его решению привлекут приставов для возврата долга.

Как стоит поступить. Даже один пропущенный платёж — сигнал о проблеме. Если появились трудности с кредитом, не скрывайте их от банка. Обычно банки идут навстречу клиентам и предлагают временно снизить кредитную нагрузку. В СберБанке вам могут предложить реструктуризацию кредита или ипотечные каникулы.

Ошибка 3. Скрываться от банка

Иногда люди сначала рассказывают банку о проблеме, а потом перестают выходить на связь: не берут трубку и не звонят сами.

Почему это ошибка. Банк готов помочь клиенту — предложить и рассмотреть заявку на реструктуризацию кредита. Но если человек пропадает, банк не сможет помочь.

Как стоит поступить. Банк не собирается оставлять вас наедине с проблемой — это не в его интересах. Но если вы скрываетесь, он не сможет узнать, в чём ваши трудности и как помочь вам их решить. Важно именно сотрудничество: отвечайте на звонки банка и будьте активными — звоните, рассказывайте о трудностях и обсуждайте пути решения проблемы. Выход обязательно найдётся!

Источник

Почему Сбербанк отказывает в кредите?

кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Смотреть картинку кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Картинка про кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанк. Фото кредит не зачислен по техническим причинам что значит сбербанкПолучить отказ от банка – всегда неприятно: во-первых, никто не любит отказы в чем бы то ни было, во-вторых, заемщик обычно рассчитывает на заемные деньги. Но все было бы не так плохо, если бы не туманные формулировки отказа, после которых не совсем понятно, что делать – то ли решать проблемы и подавать новую заявку, то ли просто забыть про кредит. Туманность формулировок связана с тем, что причины отказа напрямую связаны с алгоритмом оценки клиента, а это – банковская тайна. Ниже мы расскажем, почему Сбербанк чаще всего не дает кредит.

Почему Сбербанк отказал в кредите зарплатному клиенту?

У любого финансового учреждения зарплатные клиенты находятся на особом счету – они стабильно приносят банку свои деньги. Поэтому случаи, когда таким клиентам отказывают в кредитах, редки. Почему Сбербанк не одобряет потребительский кредит «зарплатнику»? Дело либо в слишком большой запрошенной сумме, либо в плохой кредитной истории. Чаще всего проблемой становится именно КИ – если доходов клиента не хватает для получения запрошенного займа, кредитный менеджер обычно предлагает меньшую сумму.

В случае очень большого и длительного кредита причиной может, как ни странно, сама работа. При оценке платежеспособности заемщика банк учитывает востребованность работника на рынке труда – если он не востребован, то в случае увольнения ему будет очень сложно выплатить остаток долга, и чем дольше кредит, тем больше рисков.

Почему Сбербанк отказывает в кредите своим клиентам?

Постоянные клиенты для Сбербанка тоже важны, причина – та же, что и с зарплатными. Но если для «зарплатников» основная причина – КИ, то у постоянных заемщиков, наоборот, проблемы чаще возникают с доходами. Еще один типичный ответ на «Почему не дают кредит в Сбербанке, если я им постоянно пользуюсь?»: слишком много кредитов. Банк оценивает вашу текущую долговую нагрузку, и если она – слишком большая, то возникает закономерный вопрос: а чем вы будете платить новый займ? Вспомните, не «висят» ли на вас неиспользуемые кредитки.

Основные причины для отказа в выдаче кредита

Их много, и список подбирался эмпирически (методом проб и ошибок). Выяснили, что чаще всего в отказах виноваты:

Если выясняете, почему отказывают в любом кредите в Сбербанке, есть смысл искать причины среди этих пунктов.

Как узнать причины отказа в кредите в Сбербанке?

Практически никак. Как мы уже говорили, причина отказа – банковская тайна. Единственное, что вы можете сделать – это тщательно изучить пришедшее СМС об отказе. Обычно в нем намеком или явно указано, почему вам не одобрили займ. Кстати, отказ в потреб. кредите через Сбербанк Онлайн не очень информативен, все, что вы увидите – «Заявка отклонена банком». Обязательно читайте СМС.

Что делать, если Сбербанк отказал в кредите?

Сначала – думать, почему отклонили заявку. Ищите и решайте проблемы. Если ничего не изменится в лучшую сторону (или вы не «умерите аппетиты», запросив меньшую сумму), следующую заявку так же отклонят.

Когда можно подать повторную заявку на кредит?

Через 60 календарных дней.

Как исправить кредитную историю?

Если одним словом: сложно. Кредитную историю не зря советуют оберегать от проблем: на выправление уйдет много времени, даже «средняя» проблема (с трудом выплатили займ, было 2-3 длительные просрочки, до суда дело не дошло) займет 4-6 месяцев на исправление.

Способов исправиться – 2:

О обоих случаях нужно брать и выплачивать кредиты. На каком способе остановиться – вопрос личных предпочтений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *