кредиты в играх что это

кредит для игры

2.2.11 кредит для игры: Стоимость для одной игры на игровом автомате, выраженная в минимальных денежных единицах.

Смотреть что такое «кредит для игры» в других словарях:

Кредит для игры — Кредит для игры: стоимость для одной игры на игровом автомате, выраженная в минимальных денежных единицах. Источник: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ. ИНФОРМАЦИОННО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Р 50.1.048 2004 (утв … Официальная терминология

Кредит Европа Банк — Тип Закрытое акционерное общество Лицензия Генеральная № 3311 … Википедия

Экономический факультет БГУ (финансы и кредит) — Экономический факультет БГУ одно из ведущих учебных заведений [http://ru.wikipedia.org/wiki/Республика Беларусь Республики Беларусь] по подготовке высококвалифицированных экономических кадров. Экономический факультет БГУ начал работу 1 марта 1999 … Википедия

Р 50.1.048-2004: Информационно-телекоммуникационные игровые системы. Термины и определения — Терминология Р 50.1.048 2004: Информационно телекоммуникационные игровые системы. Термины и определения: 2.3.25 адаптивное сопровождение: Изменение программного продукта после поставки, обеспечивающее его работоспособное состояние в измененных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Кредитный игровой автомат — Кредитный автомат: игровой автомат, в котором установка кредита для игры осуществляется обслуживающим персоналом игрового зала. Примечание Кредит для игры может быть установлен с использованием магнитных карт, специальных ключей и т.д. Источник … Официальная терминология

кредитный автомат — 2.2.8.2 кредитный автомат: Игровой автомат, в котором установка кредита для игры осуществляется обслуживающим персоналом игрового зала. Примечание Кредит для игры может быть установлен с использованием магнитных карт, специальных ключей и т.д.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Dance Dance Revolution — Разработчик Konami Издатель … Википедия

Ипотечный кризис в США (2007) — Ипотечный кризис в США (англ. subprime mortgage crisis) финансово экономический кризис, характерными проявлениями которого стали увеличение количества невыплат по ипотечным кредитам с высоким уровнем риска, учащение случаев отчуждения… … Википедия

Банки — I в современном экономическом строе Б. являются высшей формой кредитного посредничества и важнейшими органами вексельного и денежного обращения. Цель банковой деятельности: во первых, создать систему кредита (см. это сл.), которая обеспечивала бы … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Фьючерс — (Futures) Фьючерс это срочный биржевой контракт на покупку рыночного актива Что такое фьючерс, фьючерсный контракт, рынок фьючерсов, торговля фьючерсами, стратегия фьючерс, виды ценных бумаг на фьючерсном рынке, хеджирование рисков с помощью… … Энциклопедия инвестора

Источник

Что такое nft в играх на примере конкретной игры, и можно ли на них заработать игроку?

Подробнее прочитать, что такое nft, можете здесь:

Для примера я выбрал данную игру, так как сам в нее играл и понимаю, как сейчас в ней обстоят дела. Я не буду оценивать качество самой игры, очевидно что на данный момент оно оставляет желать лучшего, мало механик, контента итд, разберем для чего в ней используются nft. Речь пойдет об игре lost relics.

Сама по себе игра является f2p ARPG с возможностью покупки скинов, которые не влияют на игровой процесс, или премиума, который также приобретается за внутриигровую валюту, по своему опыту скажу, труда это особого не составляет.

Суть игры вкратце. Есть несколько данжей, в которых ты гриндишь предметы, повышаешь свой уровень и уровни скиллов: рыбалки, собирательства, рубки дерева или добычи руды. В городе: алхимию, готовку, кузнечное дело. В случае смерти в данже все предметы, найденные в рейде, теряются.

Все вещи делятся на два типа: блокчейн и виртуальные. Виртуальные вещи в случае смерти в данже пропадают навсегда(если они у вас собой были), но само собой они могут выпасть в данжах или могут быть приобретены на внутреннем аукционе. Блокчейн вещи в случае смерти попадают в ваш сундук в городе, то есть с аккаунта они не исчезают.

Блокчейн вещи, как я сказал выше, падают наравне с виртуальными в данжах, таких вещей всегда существует определенное колличество.

В игре нет характеристик у персонажей, получать основные преимущества можно за счет предметов. Частично за счет уровня. Всегда ли так будет, я не знаю, разработчик медленно, но уверенно развивает игру и вносит изменения, в ближайших обновлениях должны добавить крафт предметов, совместные рейды.

Все блокчейн предметы можно увидеть в своем аккаунте в таком виде на сайте.

Далее эти предметы отправляем в свой кошелек и продаем на торговой площадке enjin.

Все-таки, почему сейчас это практически невозможно. Выше уже писал, что причиной являются высокие комиссии на транзакции nft. Передача четырех предметов с аккаунта в кошелек будет стоить вам 0.013 эфира. Данный вопрос разработчик игры решил введением внутриигрового аукциона аналогичного для виртуальных предметов. Аукцион должен появиться в игре через одно обновление. В следующем обновлении будут добавлены новые предметы, обновлением позже будет добавление внутриигрового аукциона.

Параллельно решением этой проблемы занимаются enjin, они являются экосистемой, предоставляющей инструменты разработки и внедрения nft в игры. Частичное решение они предоставили, но коснулось оно только новых предметов, так что полностью вопрос закрыть они не смогли.

Источник

Marvel’s Avengers

Для чего нужны кредиты в Marvel’s Avengers?

Есть много товаров, которые продаются за кредиты, и все они делятся на четыре следующих категории (по крайней мере, на момент написания статьи):

– Костюмы
– Добивания
– Эмоции
– Именные таблички

В каждой категории есть по несколько доступных товаров, и я уверен, что Crystal Dynamics продолжит расширять ассортимент. На все это нужны кредиты. Стоимость предметов разная. Наименее дорогими считаются именные таблички, а больше всего кредитов расходуется на костюмы и добивания.

– Легендарные костюмы обычно стоят около 1400 кредитов.
– На добивания придется потратить порядка 1200 кредитов.
– Одна эмоция обойдется вам в 700-1000 кредитов.
– А именная табличка стоит всего-то 100 кредитов.

Вы можете перейти в магазин товаров за кредиты из главного меню игры, выбрав «Рынок». Со временем ассортимент обновляется, поэтому если хотите получить что-то необычное, регулярно проверяйте товары.

Так как получить кредиты в игре?

кредиты в играх что это. Смотреть фото кредиты в играх что это. Смотреть картинку кредиты в играх что это. Картинка про кредиты в играх что это. Фото кредиты в играх что это

Завершайте испытания

Пропуск состоит из 40 уровней для каждого персонажа. И за каждую заполненную карточку можно получить 1300 кредитов. Вы можете повысить уровень карты испытаний, выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Они описаны внизу карточки. За ежедневное испытание вам начисляют пару очков опыта карточки, за еженедельное – вплоть до 11, а полная прокачка требует 200. Поэтому убедитесь, что выполняете задания каждый день, чтобы быстрее заработать кредиты.

Покупка за реальные деньги

В меню можно найти наборы кредитов, они продаются за реальные деньги и их цена приблизительно равна:

Чтобы купить кредиты, нажмите на сенсорную панель геймпада для PS4 или кнопку Back на контроллере Xbox One. В правой части экрана отображен «плюсик», на который вы можете перейти. Этот же раздел доступен через главное меню. Нажмите на X на PS4 или A на Xbox One, чтобы открыть раздел «Наборы кредитов» и выбрать нужный элемент для приобретения. В своем нынешнем виде меню содержит чрезмерно дорогие предложения, поэтому лучше всего, пока есть возможность, прокачивать карточки испытаний героев и получать кредиты бесплатно. Наверняка в дальнейшем Square Enix пересмотрит свою политику.

Да, за приобретение более дорогостоящих пакетов вы будете получать дополнительные кредиты и средняя стоимость одного в разы уменьшится, но даже при наличии 10 000 кредитов вам хватит денег лишь на несколько скинов.

Источник

Лутбоксы, гринд и фарминг — как нас заставляют играть в игры сутками?

кредиты в играх что это. Смотреть фото кредиты в играх что это. Смотреть картинку кредиты в играх что это. Картинка про кредиты в играх что это. Фото кредиты в играх что это

кредиты в играх что это. Смотреть фото кредиты в играх что это. Смотреть картинку кредиты в играх что это. Картинка про кредиты в играх что это. Фото кредиты в играх что это

Содержание

Содержание

Геймплей не всегда приносит удовольствие. Порой мы испытываем эмоции, далекие от позитивных, но все равно не выключаем компьютер или приставку. Почему так происходит, как геймдизайнеры заставляют нас играть сутки напролет во вред себе — разберемся на примере лутбоксов, гринда, фарминга, донатов.

Игровая зависимость и ящик Скиннера

Когда игры — одно из главных увлечений, в этом нет ничего страшного. Однако если вы не можете сосредоточиться на работе, тратите на игры все деньги (хуже — одалживаете их и продаете вещи), забываете про привычный распорядок дня — это уже не хобби, а настоящая зависимость. Углубляться в тему не станем, ведь про игровую зависимость у нас есть отдельная статья.

кредиты в играх что это. Смотреть фото кредиты в играх что это. Смотреть картинку кредиты в играх что это. Картинка про кредиты в играх что это. Фото кредиты в играх что это

Перечень МКБ-11, новая редакция Международной классификации болезней, вступит в силу в 2022 году. В нем с подачи ВОЗ, Всемирной организации здравоохранения, появится игровое расстройство. Болезнь перестанут маскировать другими диагнозами и начнут назначать амбулаторное лечение. Позиция ВОЗ показывает, что проблема игровой зависимости серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

Почему хобби превращается в зависимость? Потому что на каждом шагу разрабочтики хватают геймеров на крючок. Процесс развития рефлексивных зависимостей основан на эффекте ящика Скиннера.

Ящик носит имя Берреса Скиннера, видного американского психолога прошлого века. Скиннер ставил над крысами и голубями опыты в контейнере с кнопкой/рычагом и отверстием — через него подавалась еда. Подопытный привыкал получать лакомство, надавив на кнопку. Скиннер заметил, что если давать еду случайным образом, то «пациент» примется активнее долбить по кнопке. Таким образом, случайное поощрение оказалось очень эффективным, сформировав зависимость. Ну как, напоминает лутбоксы? Да, кому-то просто нравится их разбивать, но отдельные люди, не исключено, впадают в зависимость.

Лутбоксы

Лутбоксы представлены в играх больше 10 лет, но горячо их обсуждают с 2017 года, когда они плотно проникли в проекты класса AAA и в связи со скандалом вокруг Star Wars: Battlefront 2. Electronic Arts ввела в экшен чересчур жесткую модель монетизации. На то, чтобы открыть Люка Скайуокера или Дарта Вейдера без микротранзакций, требовалось порядка 40 часов. Геймеры возмутились, и в итоге издателю пришлось убрать из игры покупки за реальные деньги.

Лутбокс — это ящик со случайной добычей. Его можно получить за выполнение миссии, удачный сетевой матч, купить за виртуальную валюту и реальные деньги, причем продают разработчики шанс на получение предмета, а не сам предмет. Это как шоколадные яйца «Киндер сюрприз» — важен эффект неожиданности, чувство предвкушения и награды, а вовсе не сама игрушка внутри. Издатели объясняют присутствие лутбоксов (а также дополнений, костюмов, сезонных пропусков, боевых пропусков…) тем, что бюджеты игр сильно выросли. Якобы реализация тиража в несколько миллионов копий больше не гарантирует выхода сиквела.

кредиты в играх что это. Смотреть фото кредиты в играх что это. Смотреть картинку кредиты в играх что это. Картинка про кредиты в играх что это. Фото кредиты в играх что это

Контейнеры заключают в себе разные предметы: карточки со спортсменами в FIFA, граффити и победные позы в Overwatch, карты в Hearthstone. Вот почему возня с ними затягивает:

Сравнение же с гэмблингом крупные издатели не считают корректным. Элемент азарта, конечно, есть, но игрока тянет к лутбоксам вовсе не жажда обогатиться. К тому же выпадающие предметы — не эквивалент денег, их никак не вывести из игры и не обменять на реальные деньги, если не пользоваться сайтами-посредниками. Тем не менее чиновники во многих странах с подозрением смотрят на лутбоксы, в особенности в Нидерландах и Бельгии, где ящики удалены их проектов вроде CS:GO и FIFA. Уберечь детей от лутбоксов также способны возрастные рейтинги и четко обозначенный разработчиками шанс выпадения призов.

В реальном мире концепцию лутбоксов наглядно демонстрируют японские гасяпон-автоматы. Они «выплевывают» капсулы с игрушками. Собрать полную коллекцию фигурок — нетривиальная задача. Гасяпон-автоматы встречаются в играх серии Shenmue, там они выступают в виде побочной активности.

кредиты в играх что это. Смотреть фото кредиты в играх что это. Смотреть картинку кредиты в играх что это. Картинка про кредиты в играх что это. Фото кредиты в играх что это

Гринд

Гринд в играх — это выполнение повторяющихся действий ради набора опыта. Вроде бы от рутины должно тошнить, на деле же — миллионы геймеров гриндят без тени сомнения и не по одному разу перепроходят игры с упором на гринд. В чем секрет?

Разработчики вводят гринд, чтобы геймер освоился с геймплеем без спешки. Вдобавок это увеличивает продолжительность приключения. Чем короче игра, тем проще ее купить на вторичном рынке в день релиза. Разработчики, естественно, не в восторге от перепродаж, поэтому искусственно затягивают игры.

кредиты в играх что это. Смотреть фото кредиты в играх что это. Смотреть картинку кредиты в играх что это. Картинка про кредиты в играх что это. Фото кредиты в играх что это

В отдельных проектах гринд в виде поиска предметов возведен в абсолют. Существует такой вид платформеров — collect-a-thon, когда необходимо прочесывать уровни в поисках разной ерунды. Яркий представитель — SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated. Готовьтесь собирать в нем золотые лопатки, носки Патрика (друг Губки Боба) и блестяшки. Носки и блестяшки обмениваются на лопатки, а сами лопатки служат для пропуска в новые локации.

Тягу геймера к коллекционированию иллюстрируют «ачивки». Чтобы пройти игру на 100 %, подчас приходится выполнять дикие задания из разряда «убей 10 000 волков» и «прошагай 100 км». Уже за плечами финальный ролик, открытый мир изучен вдоль и поперек, в геймплее не осталось откровений, а игрок по-прежнему прикован к геймпаду/клавиатуре, выполняет бессмысленные миссии ради достижений и «платины», которая не дает ничего. Ну разве что можно похвалиться перед друзьями.

кредиты в играх что это. Смотреть фото кредиты в играх что это. Смотреть картинку кредиты в играх что это. Картинка про кредиты в играх что это. Фото кредиты в играх что это

Разработчики маскируют гринд за широкой свободой действий, историей, разнообразием противников (взять Dragon Quest XI). В сетевых проектах гринд прикрыт ежедневными миссиями в духе «использовать 5 раз такое-то оружие» и «первым в матче пролей кровь». Сурово гринд реализован в MMORPG и проектах Ubisoft. Поначалу герой быстро растет в уровнях, затем прогресс вязнет в болоте, нужно проводить в виртуальной вселенной больше и больше времени.

Фарминг

Нафармить предметы (ресурсы) — значит выбить их из каких-нибудь мобов (рядовых противников). Предельно скучно и однообразно, зато результат примерно можно предсказать.

Донат

Донат распространен во free-to-play играх. Он делает геймплей комфортным:

Без регулярного доната f2p-игры становятся пресными и затянутыми. Геймдизайнер предлагает либо часами гриндить, либо немножко заплатить — и получать удовольствие. Прорва мобильных проектов построена как раз на этом.

В играх с «полным ценником» у доната иная роль. Тут микротранзакции ассоциируются с косметическими предметами. Собственно, за подобный донат разработчиков давно никто не ругает. В самом деле: нравится облик героя — купи, не нравится — спокойно проходи мимо.

Источник

Почему люди спускают миллионы на компьютерные игры

Явление относительно новое, и его ещё можно оценивать с позиций здравого смысла

кредиты в играх что это. Смотреть фото кредиты в играх что это. Смотреть картинку кредиты в играх что это. Картинка про кредиты в играх что это. Фото кредиты в играх что это

Смешно читать про людей, которые тратят огромные суммы на донат в компьютерных играх и на игровые предметы. Как авторы статей, так и комментаторы удивляются спущенным на игры деньгам, как будто в этом есть что-то новое или необычное.

Я тоже грешен, тоже транжирил деньги на игровые предметы. Несколько лет назад купил понравившегося мне курьера. Вместе с тем в итоге я оказался всё же в плюсе: я провёл инвентаризацию бесплатно выпавших мне предметов и продал самые дорогие из них.

Менеджер Колесников потратил миллион на покупку автомобиля, хотя на работу он вполне мог бы ездить и на метро. Менеджер Гейман потратил 100 тысяч рублей на скины для ножей и автоматов, хотя вполне мог бы играть и безо всяких скинов. В среде людей старше 35 лет Колесников будет считаться абсолютно нормальным человеком, а Гейман — дурачком, который не умеет обращаться с деньгами.

На практике разницы между статусным потреблением в реальной жизни и статусным потреблением в компьютерных играх практически нет. И там, и там люди покупают предметы роскоши, чтобы лучше выглядеть. Тем не менее в реальной жизни глаз у людей уже замылен, и они считают бессмысленную растрату денег нормальной, тогда как игровые покупки — явление относительно новое, и потому его ещё можно оценивать с позиций здравого смысла.

Дороже значит практичнее и надежнее

Сейчас мне наверняка приведут список типичных оправданий, которые подкладываются под статусное потребление. Дорогой автомобиль безопаснее дешёвого, отпуск на море необходим для здоровья, брендовая одежда дольше носится и прочая, и прочая.

У игроков тоже есть свои отмазки

Заработать на торговле предметами, конечно, удаётся немногим, но, с другой стороны, и польза от отпуска на море тоже обычно не окупает долгих месяцев выплаты кредита.

Есть и другие причины тратить деньги на игры. Там, например, орудуют так называемые бустеры: профессиональные спортсмены, которые за небольшую мзду поднимают рейтинг игрока, участвуя за него в рейтинговых матчах. Новички нанимают бустеров, и те поднимают им рейтинг, играя под их аккаунтом. Бустеры, в свою очередь, опускают рейтинг всех остальных, так как выиграть, играя против бустера, довольно сложно. Постепенно растёт и рынок игровых тренеров. Час обучения стоит в среднем 500-600 рублей.

Вместе с тем видеоигры практически не регулируются законом, поэтому в них встречаются такие некрасивые явления, как, скажем, лутбоксы: аналоги игровых автоматов в реальной жизни. Зависимые люди спускают иногда на лутбоксы или свою зарплату, или украденные у родителей деньги. В зоне риска находятся, например, дети строгих родителей, которых в школьном возрасте взрослые пытаются оберегать от нормальных компьютерных игр.

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *