крепление м14 что это
Адаптер-переходник с гайки М14 для крепления на дрель SANTOOL 031810
Цена за упаковку 4 шт.: 148 р.
Цена за ед. товара: 37 р. 43 р.
Спишите до 17 р. бонусами Начислим 0 бонусов
Адаптер-переходник SANTOOL 031810 предназначен для дрелей. Расширяет технические возможности дрели, позволяя проводить с её помощью разнообразные операции. Изготовлен из высококачественной стали, обладает повышенной износостойкостью.
Информация об упаковке
Документация
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Резьба шпинделя м14 что это значит
Показать оптовые цены
Спешите заказать этот товар уже прямо сейчас, представленные патроны на УШМ быстро разбирают, наличие может быть временно ограниченно (Положите этот товар сразу в корзину нажав кнопку КУПИТЬ)!
Звоните и заказывайте в любое время.
Телефон : +7 (495) 175-49-32
Отправляем в любой регион.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Интересуюсь т.к. нужно через третьи руки( не всегда понимающие) объяснить токарю какую резьбу нарезать в патроне. И она у всех болгарок( в основном интересуют мелкие) одинакова?
Резьба везде одна и та же – М14 со стандартным шагом.
2Peter M.
Токарю можете сказать М14х2, этого будет достаточно, плюс длину.
А там точно шаг 2 мм? Я точно знаю, что стандартный шаг для М12 1.75 мм, а для М16 – 2 мм, а вот для М14 не помню. Но то что у болгарки шаг М14 – стандартный, это точно.
2IS
Только что специально резьбомером померял 100%. Болгарка мил AG9-125MX, резьбомер отечественный.
Dr.NO написал :
2Peter M.
Токарю можете сказать М14х2, этого будет достаточно, плюс длину.
Еще раз спасибо за исчерпывающую информацию! Только говорить буду не я а женщина так что лучше будет все это написать на бумажке.
Peter M.
Не боитесь впоследствии намотаться на этот трос?
М12*1.25 – это резьба мелкая (для автомобильных свечей), но и в 2 мм я что-то не очень верю, скорее всего должно быть – 1.75.
tsn написал :
скорее всего должно быть – 1.75.
ее там нет, зато есть 2
Ну два так два .
tsn написал :
М12*1.25 – это резьба мелкая (для автомобильных свечей), но и в 2 мм я что-то не очень верю, скорее всего должно быть – 1.75.
Dr.NO АБСОЛЮТНО ПРАВ на шпинделе УШМ резьба М14х2 (основная)
А у автомобильных свечей (не знать стыдно) М14х1.25
Виноват, на счёт свечей – конечно же 14 мм, просто Иван написал М12*1.25 – я подумал, что он это к болгарке относит и тупо скопировал, обратив внимание только на шаг, а на диаметр не посмотрел .
есть еще третий ряд, там экзотика типа М11 и М15).
которые крутить надо ключами на 15 и на 20 Поубивал бы этих стандартизаторов. Ключи на 5.5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24! Семнадцать разновидностей, и все встречаются, все надо иметь
Уполовинить бы этот ряд. Извините за офф
Нет конечно. Сам лично проверял.
2Serg Спасибо, именно Вашего ответа я и ожидал! Теперь вопрос снимается, можно со спокойной душой обращаться к токарю.
Крепление м14 что это
Значения согласно DIN 931 в (мм)
Значения согласно ГОСТ 7798-70 в (мм)
Шаг резьбы (мм)
Расстояние между соседними одноименными боковыми сторонами профиля в направлении, параллельном оси резьбы той же винтовой поверхности.
Длина резьбы (мм)
Расстояние части стержня детали, на котором выполнена резьба, включая сбег резьбы и фаску.
Номинальный диаметр резьбы (мм)
Диаметр воображаемого цилиндра, описанного вокруг вершин наружной резьбы или вписанного во впадины внутренней резьбы, а также диаметр, условно характеризующий размеры резьбы и используемый при ее обозначении.
Диаметр описанной окружности головки болта (мм)
Диаметр воображаемого цилиндра, описанного вокруг головки детали.
Высота головки болта (мм)
Часть детали, служащая для передачи на него крутящего момента. Имеет лыски под гаечный ключ или шлиц для отвёртки. Формы головки и шлица могут быть очень разнообразны.
Размер под ключ (мм)
Длина болта (мм)
Длина детали, включая резьбу, но без головки болта.
Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются официальными значениями существующих нормативных документов. Однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Колесные болты! Интересный текст, всем читать) Репост полезен!
Текст не мой, взят с Ауди-клуба.
Как инженер автомобилист полностью поддерживаю написанное.
Не экономьте на колесных болтах и болтах тормозных суппортов.
Репост ценной информации крайне рекомендован.
Всем удачи на дорогах)
Трактат о резьбах и резьбовых соединениях
Не первый раз возникает вопрос о болтовых соединениях, применяемых в Ауди. Не буду пересказывать термех, сопромат, констромат и протчая, протчая, а кратко расскажу то, что считаю полезным сказать на эту тему.
Резьбы по типам делятся на метрические, дюймовые, трубные, упорные, трапецеидальные и специальные.
Метрические резьбы обозначаются как М14х1,5 — это означает, что М — метрическая, внешний диаметр — 14 мм, шаг резьбы — 1,5 мм.Если шаг «стандартный», то иногда он не ставится.
Дюймовые резьбы обозначаются, например, 1/2″х20. Это означает диаметр резьбы — полдюйма (чуть больше 12 мм), а шаг резьбы — 20 «ниток» «занимают» вдоль резьбы ровно один дюйм. Резьба 1/2″х20 — это примерный аналог метрической резьбы М12х1,25.
Если рассматривать метрические резьбы (а почти на всех машинах используются наряду с метрическими ещё и дюймовые резьбы — ими крепят ремни безопасности, например), то болты для них изготавливают по нескольким вариантам технологий.
1. Литьё. Можно пропустить, в Ауди не используются литые болты кроме как пластмассовые, несиловые.
2. Точение. Тело болта может быть выточено на токарном станке. Такое есть, но мало.
3. Горячая и холодная высадка (суть в проковке тела и нагартовке поверхности). Как правило, используется именно это.
Высаженные болты опытный взгляд легко отличит от «вырезанных» по фактуре поверхности и форме «шляпки».
Болты также отличаются друг от друга методом нанесения резьбы.
1. Нарезка резцом или плашкой. Используется крайне редко в производстве, в Ауди не знаю ни один болт с нарезанной резьбой.
Нарезанная резьба не отличается прочностью и чистотой поверхности.
2. Накатка резьбы. Почти повсеместно применяется из-за дешевизны производства и высокого качества резьбы — получается большая прочность и очень гладкая ровная поверхность.
В России окончательно убедились в преимуществах накатанной резьбы в конце 60-х после первых испытаний титанового крепежа Ту-144 — болты с нарезанной резьбой рвались там, где накатанные успешно и с запасом «держали».
Шаг резьбы.
К резьбовым соединениям предъявляются обычно противоположные требования — с одной стороны — шаг резьбы должен быть крупным для большей несущей нагрузки, а с другой — должен быть мелкий для предотвращения отворачивания.
Пример: Болт с резьбой М12х1,5 имеет высокую несущую нагрузку, большую стойкость на истирание, но не обладает «самоконтрящимся» эффектом. Болт с резьбой М12х1,0 — наоборот, держит меньшую нагрузку, зато отсутствует самоотворачивание. М12х1,25 — «граничный» случай, когда болт не самоотвинчивается, но несущая способность его велика. Такими же свойствами обладает резьба М14х1,5 (колёсные болты, например). Покрытие. Гладкий полированный болт будет охотно самоотворачиваться, особенно если резьба нарезана в один двойной проход — от конца болта к головке и назад. Связано это с микрорельефом поверхности резьбы. Резьбы, правильно нарезанные на токарно-винторезном станке, «держат» лучше ситуацию с самоотворачиванием.
Некоторые покрытия только ухудшают ситуацию. Например, кадмирование резко повышает стойкость детали к солёной воде, но покрытие мягкое, «тянучее» и в итоге плохо «держит» нагрузки. На с некоторых пор Ауди не применяется.
Цинкование резьбы приводит к схожим результатам, если цинк оставить гладким и блестящим как серебро, а вот если его «пассивировать», то покрытие будет весьма «шершавым» и болты не будут иметь склонность к самоотворачиванию. Химически пассивированный цинк иногда выглядит желтовато, как кадмий — это нормально.
Фосфатирование резьб. Фанаты фосфатирования — немцы из Штутгардта — в Мерседесах фосфатируют всё, что можно фосфатировать в принципе. Фосфатная плёнка очень прочная, твёрдая и шершавая — я считаю этот вид покрытия стальных резьб наилучшим из всех.
Фосфатированы всегда болты тормозной системы, подвески и колёсные болты.
Количество витков в зацеплении.
В основном этот вопрос задают при креплении колёс.
Сразу скажу, что минимально необходимо, чтобы было 4 нагруженных витка, максимально — 7-8, больше — нет смысла.
Нагрузка на витки резьбы длинного СТАЛЬНОГО колёсного болта, вкрученного с СТАЛЬНУЮ ступицу, распределяется примерно следующим образом:
1 виток —
3%
Все оставшиеся витки держат лишь около 3-4% общей нагрузки.
Реально в жизни крайний виток «разбалтывается» и картина меняется при 5 витках на примерно такую:
1 — 30
2 — 30
3 — 20
4 — 13
5 — 7
Сразу скажу, что цифры действительны лишь для материалов ступицы и болта с одним модулем упругости. Если ступица — сталь, а болт — титан (полуторакратная разница в величине модуля упругости — 21 и 15 тонн на мм2 на метр соответственно), то картина резко ухудшается — два внешних витка «держат»
Некоторые практические выводы.
1. Нельзя вместо высаженных болтов использовать вырезанные (выточенные).
2. Нельзя болты с накатанной резьбой заменять на болты с нарезанной резьбой.
Вывод из первых двух пунктов:
НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «САМОДЕЛЬНЫЕ» БОЛТЫ.
3. Колёсные болты надо затягивать минимум на 4 оборота.
4. Нельзя использовать пары «высокомодульная гайка и низкомодульный болт. Наоборот — можно, только вот найдите мне материал с большим модулем упругости, чем сталь.
Адаптер-переходник с гайки М14 для крепления на дрель MATRIX 76290
Цена за упаковку 4 шт.: 216 р.
Цена за ед. товара: 54 р. 58 р.
Спишите до 23 р. бонусами Начислим 0 бонусов
Адаптер-переходник с гайки М14 для крепления на дрель MATRIX 76290 расширяет технологические возможности инструмента. С помощью приспособления становится возможным использование шлифовальных кругов для УШМ совместно с дрелью. Адаптер изготовлен из углеродистой стали.
Информация об упаковке
Документация
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя