крета или соул что выбрать

Сравнение Hyundai Creta и Kia Soul на вторичном рынке

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбратьКорейские кроссоверы считаются одними из самых сильных в своем классе. Эксперты утверждают, что по техническим характеристикам они превосходят европейские паркетники, а цена на них ниже. Но какой именно автомобиль приобрести на вторичном рынке из большого количества моделей?

Эксперты автосалона FAVORIT MOTORS выбрали для обзора два азиатских кроссовера одной ценовой категории. Благодаря статье вы сможете сравнить Киа Соул и Хендай Крета по техническим характеристикам, внешним особенностям, расходу и другим пунктам.

Внешний вид и размеры автомобилей

Экстерьеры Kia Soul и Hyundai Creta значительно отличаются. Особенно стоит выделить неординарность и оригинальность внешнего вида кузова Киа Соул. Внешность автомобиля яркая и нестандартная с нотками минимализма и динамичности.

Экстерьер Креты выполнен в более агрессивном и брутальном дизайне. У кузова лаконичные линии, плавные переходы, массивные колесные арки и крупные противотуманные фары. Что касается оптики Creta, с каждым выпуском новой модели она становится более продвинутой.

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбратьОтличительными внешними особенностями Киа Соул являются ровная крыша, почти прямоугольная форма оконных рам, объемные колеса, резкие геометричные линии кузова.

Схожесть двух моделей заметна в решетках воздухозаборника, которые выделяются тремя заметными направляющими.

Интерьер

В каком кроссовере будет удобнее находиться: Киа Соул или Хендай Крета? Все зависит от ваших предпочтений. Мы можем обозначить особенности моделей:

Оба салона отличаются наличием удобных анатомических сидений и подлокотников. Обшивка в той и другой модели может быть двух вариантов: полностью тканевая или с кожаными вставками. При сравнении качества отделки разницы не видно.

Kia Soul vs Hyundai Creta: технические характеристики

Киа Соул и Хендай Крета – переднеприводные кроссоверы. И хоть это является общим преимуществом, сравнение их по техническим характеристикам показывает большую разницу.

Обе модели при выпуске оснащаются одинаковыми двигателями объемом 1.6 л. Силовой агрегат выдает Ким 124 л.с при 123 л.с у Креты. Разгон с нуля до 100 км/ч у Креты 12,3 с, у Соул – 12,5 с.

Хендай Крета менее привередлива к топливу, она спокойно реагирует даже на 92 бензин.

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбратьРасход топлива у Креты составляет в среднем 7 литров на 100 км. У Соула показатели выше почти на литр – 7,9.

Различия между двумя моделям видны и в коробках передач. Чаще Хендай Крету можно встретить оснащенным механикой, а Киа Соул выпускается наиболее активно на шестиступенчатой АКПП. Однако на вторичном рынке вы найдете обе модели.

Привод у Соул может быть только передний, у Креты – возможен и задний и передний.

Судя по тому, как отзываются о технических характеристиках обеих моделей автовладельцы, подвеска Креты ценится больше. Езда автомобиля по неровным дорогам не вызывает дискомфорта. Водитель не ощущает удары от неровностей на руле. Соул отличается хорошей управляемостью в условиях бездорожья, но имеет менее плавный ход.

Kia Soul или Hyundai Creta: сравниваем ходовые качества, проходимость и управляемость

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбратьУправляемость у обеих моделей хорошая. Тест-драйвы показывают, что оба автомобиля прекрасно себя чувствуют как на сухой и ровной дороге, так и на мокром бездорожье. Подвеска обеих моделей справляется со своими функциями отлично, «сглаживая» мелкие неровности благодаря качественным пружинам.

Важным показателем хорошей управляемости является обзорность. У Креты показатель чуть лучше. Зеркала модели имеет внушительные размеры. Стойки тонкие, что позволяет рассмотреть капот почти до края.

Говоря о маневренности, стоит выделить ее высокий уровень у обеих моделей. Автомобили при разгоне до 85 км/ч сохраняют устойчивость, ведут себя предсказуемо.

Расходы на обслуживание

Киа Соул не требует больших трат на обслуживание. Цены запчастей на ТО средние, да и сам автомобиль не слишком сложный. Если по трассе скорость 100 км/ч, расход топлива составит 7,2 л, по городу уходит 8,1 л. Расход топлива у Хендай Крета около 9 литров.

Хендай Крета или Киа Соул: что лучше

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбратьПреимущества есть у Kia Soul и Hyundai Creta. Крета выделяется на фоне Соула из-за своей функциональности, мощности и экономичности двигателя. Соул в свою очередь обладает компактностью, скоростью и превосходной маневренностью, у него качественная акустика.

В автосалонах FAVORIT MOTORS вы можете купить понравившийся б/у автомобиль. У нас гарантированная юридическая чистота, безопасность сделки и профессиональная помощь в подборе машины.

Бонус: бесплатно забронируйте до 3 автомобилей на 12 часов и получите полные диагностические карты машин.

Источник

Kia Soul или Hyundai Creta?

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

Дизайн и внешнее оборудование ///Дизайн и внешнее оборудование
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова ///Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей с отделкой хромом ///Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Передние и задние брызговики ///Передние и задние брызговики
Передние и задние дисковые тормоза /// Передние и задние дисковые тормоза
Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков) ///Функция «Эскорт»
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей ///Подогрев лобового стекла в зоне стоянки…
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом ///Тоже самое…
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 ///Легкосплавные диски 17″
с серербристыми вставками с шинами 215/55 R17
Противотуманные фары ///Передний и задний бамперов с тёмными вставками
Светодиодные задние фонари ///Противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) ///Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Двухцветная окраска кузова (опционально) ///Галогеновые фары проекционного типа (линзованные)
Датчик света ///Двухцветная окраска кузова (опционально)
Cтеклоочистители «Aero blade» ///Датчик света
Чёрные глянцевые вставки переднего и заднего бамперов
Ручки дверей с отделкой хромом
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Рейлинги на крыше
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Задние датчики парковки

Интерьер и оборудование салона ///Интерьер и оборудование салона
Органайзер багажного отсека ///Органайзер багажного отсека
Шторка багажного отделения /// Органайзер багажного отсека
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 ///тоже самое
Отделение для очков ///Отделение для очков
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом ///Тоже самое
Водительское сиденье с регулировкой по высоте ///Тоже самое
Мультимедиасистема с 4.3″ дисплеем, радио/MP3, USB и AUX входы ///Тоже самое
Мультифункциональное рулевое колесо ///Мультифункциональное рулевое колесо
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steering Тоже самое
6 динамиков ///6 динамиков
Климат-контроль ///Климат-контроль
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету ///Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Подогрев передних сидений ///Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений ///Подогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса ///Обогрев рулевого колеса
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей ///Тоже самое
Ящик в переднем центральном подлокотнике ///Ящик в переднем центральном подлокотнике
Bluetooth для подключения мобильного телефона ///Bluetooth для подключения мобильного телефона
Камера заднего вида ///Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Элементы интерьера с отделкой хромом ///Камера заднего вида
Элементы интерьера с отделкой искусственной кожей и черным глянцем
Охлаждаемый перчаточный ящик
Водительское сиденье с электроприводом регулировок
Задний подлокотник с подстаканниками
Прикуриватель и пепельница
Подсветка замка зажигания
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сетка для крепления багажа
Приборная панель Supervision 4.3″
Передние стеклоподъёмники с функцией Auto
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
(в прайс-листе у тёти комплектации Prestige я видела что будет панорамная крыша и аудиосистема Infiniti)
——————————————————————————————————————————————-
1 129 900 руб 1 029 900 руб.

И предлагают вот такую Крету Comfort с пакетом Advanced.

Источник

Заслужить популярность: Hyundai Creta, Renault Kaptur или Kia Soul?

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

С импатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре » />

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях
• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы. Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Источник

Soul vs Creta

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

Волею судеб, по не совсем приятным семейным обстоятельствам, достался мне в пользование новенький автомобиль Хюндай Крета. Да, к тому же в максимальной комплектации, оснащенным двухлитровым двигателем, да еще и полным приводом, ну и всем «фаршем» (если можно так выразиться), доступной для этой модели. Ездить сразу на двух машинах довольно затруднительно, да и просто глупо, поэтому волей неволей пришлось делать выбор — какую же таки оставить себе. Сравнивать эти машины не совсем корректно, ввиду разных двигателей и схем привода, но именно эта разница и сделала мой выбор столь мучительным и долгим, ибо в обратном случае все было бы более однозначно…

Далее будет много текста, по особенностям данных автомобилей, так что, кто не в состоянии — не читаем.

Начну с похожего. Изначально, когда сел в крету, возникло ощущение, что никуда и не пересаживался. Машина похоже делалась по одним лекалам и из одной бочки (деталей). Сидишь похоже, места примерно столько же, обзорность примерно такая же, размеры, габариты те же. В Крете разве что сиденья как-то повыше что ли стоят, и панель поменьше, из за этого возникает ощущения чуть большего пространства, но оно именно что ощущение. Так что если не смотреть на салон и не щупать материалы — вроде та же машина.

Завелись, поехали. Пацаны с двухлитровыми Солами, теперь я вас понимаю, и по тихому завидую. Эээээх, да… Надо было найти еще 70 тыс в свое время, но их не было, а машину горелось купить… Короче, едет оно заметно веселее и напрягается меньше. Не то что бы 1.6 не едет, для города в принципе его за глаза и за уши, но кочегарить его приходится посильнее. Там где 2.0 не меняя передачи просто ускоряется с 2 до 3 тыс оборотов — 1.6 переключается вниз на одну, а то и на две передачи кочегарится до 3.5 — 4 тыс оборотов. Короче несколько больше времени уходит на переключения и раскрутку. Ну и ощущения от ускорения какие то более скромные. На 2.0 прямо как-то со скоростью мысли все осуществляется (наверное владельцы более динамичных машин закидают меня помидорами, но я слаще редьки ничего не ел…).
На трассе все тоже достаточно очевидно. На 120 км ч 1.6 показывает 3000 об мин, а 2.0 — 2500 (плюс приличный запас тяги под педалью). Ехал по М4 и М11 на круизе, там где 1.6 на горку ревел на 5000 оборотов, 2.0 непринужденно затягивал на 3000, частенько на подъемах даже передачу не сбрасывал. 1.6 сбрасывает всегда.

По полному приводу сказать мне особо нечего, в грязи не лазил, а зима еще не наступила, но подозреваю, что зимой — определенная польза от него есть (пусть может и не всегда).
Функция спуск с горы работает — нажимаешь, сам стрекочет тормозами и не дает развернуться. Фунция, канеш, скорее маркетинговая, не вижу ее реального применения в жизни.

По подвеске и там и там 17е колесики стоят, на Крете чуть выше профиль резины 60й и чуть большая масса машины. Это дает несколько большую мягкость. Там где я на Соле скачу как мячик, Крета проходит эти неровности вообще почти не замечая, все сглатывает и едет дальше. Но зато и на трассе и в поворотах это дает большую расхлябанность и кренистость. Сол же мне показался более крепким, сбитым и слегка жестковатым (ну как по мне в самый раз) по поведению, какой то чуть более спортивной (опять наброс помидоров) заточенности.
По трассе — вот прям то, чего не хватало моему 1.6. Есть какой-никакой запас на скоростях. Я местами даже до 150 км ч ускорялся, чего на Соле даже представить себе не могу. Это надо очень раскочегарить мотор.
По движению наверное все. Пока все в пользу Креты.

По внешнему виду. Тут на любителя, я, как вы понимаете, любитель Соула, хотя Крета в максималке — тоже выглядит вполне достойно, на своего любителя. Чего не скажешь о более низких комплектациях. Но и у Сола, если постараться — можно найти комплекетацию, на которую без слез смотреть не сможешь.

Переходим в салон, вот тут и оказался камень преткновения по Крете (лично для меня). Начнем с багажника. Тут в Крете его чуть больше, но не сильно удобный подпол, и ограничивающая высоту полочка (которую можно в принципе снять). Короче, тут тоже вроде как плюс Крете. Дальше идут разочарования по салону.

У меня, если что Соул 2017 г. в комплектации Комфорт Редлайн. С двигателем 1.6 mpi. Хоть комплектация и не самая передовая, но там из плюшек есть очень много чего. Короче, в моей комплектации есть практически все то же самое, что в крете максималке, не хватает только трех вещей — замок зажигания с кнопки, панель супервижен и обогрев стекла. Магнитола такая же 7ми дюймовая, только глючная (потому что на Крету нет обновления прошивок с 17го года, а у себя я уже раза четыре обновлялся) и стоит под неприятным углом, так что всегда бликует, с камерой заднего вида, в которую почему-то ничерта не видно, все пересвеченное и показывает только то, что творится под бампером (просто вдаль назад не видно). Музыка плюс минус такая же.
Но только ребята, как же там похабно все сделано. Что называется на от…сь. Панель жесткая — скрипит на всех кочках уже на новой машине. Дизайн салона отсутствует вовсе, какое то нагромождение каких то переливов. Тут под карбон, тут под пластик. Бардачек маленький и без подсветки, ручка кпп — на ощупь дешмань. Руль из какого то кожзама (возможно все таки натуральная кожа, но не уверен, в любом случае очень плохого качества), от кнопок на руле и переключателей подрулевых плакать хочется, до того они убогие и неказистые. «Кожа» сидений, что на вид, что на ощупь — дрянь. За пару тысяч пробега уже начала просиживаться и комкаться. Лучше бы уж тряпочка была. Пластик везде убогий — дотронешься поцарапается. Климат контроль какой-то несуразный. Кнопки везде какие-то дешевые и некрасивые. У кнопок стеклоподъемников подсвечивается только одна кнопка из 4х. Про остальные кнопки на дверях вообще молчу. От кнопочек на потолке — слеза наворачивается. Зеркала на козырьке есть, но оба без подсветки, а со шторкой только у водителя. Не то что бы оно сильно мне надо, но… Сигнал о незастегнутом ремне безопасности есть только у водителя. Стекла без какой либо атермальной защиты. На солнце жарит так сквозь них, что никакой кондей не спасает. Пресловутый подогрев лобового — наверное вещь полезная зимой, но летом очень сильно бесят эти нити, их видно, и они хоть и подспудно отвлекают от дороги.
Единственное, что понравилось по салону — это щиток приборов Супервижен, у меня его в Соле нет. Там можно сразу видеть все показатели маршрутного компьютера, остаток пробега, мгновенный расход топлива, и средний. У меня надо переключаться. В остальном большой разницы нет.
Так это мы сравнивали с достаточно средней комплектацией Сола, а что ж говорить про максималку. Такие опции, как панорамная крыша, контроль слепых зон, электрорегулировки сидений (на Крете даже поясничного подпора нигде нет), автопарковка, передние пакртроники и ксенон — там даже не снились (не то чтобы мне это все сильно нужно, но сам факт).

В общем поставили меня эти автомобили перед трудным выбором. Лучше и быстрее ехать, или ехать похуже, но в куда более приятной обстановке. Опять же будь у меня Соул 2.0, или наоборот Крета с двиглом 1.6 — тут вообще не было бы никаких размышлений. Соул однозначно. А так… Сяду в Крету — думаю, ну хрен с этим салоном, зато едет как хорошо. Потом сяду в Соул — думаю, ну вроде и едет не так уж плохо, чуть чуть по другому просто, зато как все приятно сделано. И вот так решение менялось без конца, то в одной то в другой машине. Голова просто сломалась.

В конце концов — победил экономический фактор. Крету тупо дороже продам(тыщ этак на 400), народ их любит (а Соул поменьше), она в максималке и почти новая. В Крету надо еще вложить денег — поставить охранный комплекс, купить зимнюю резину, поклеить стекла атермальной пленкой (без нее ездить не очень то), и скорее всего делать перетяжку руля и сидений. А это ни много ни мало еще тыщ 100. Да и на машине я в последний год, езжу только по выходным (сменил работу, а на новую проще и наааамного дешевле добираться на метро), короче по всем экономическим параметрам победил Соул. Да и вообще машин хороший)))
Короче, Крета мне как-то не зашла. Сделали бы там салон человеческий, было бы другое дело. А то в машине без малого за полтора мульта — ощущение, как будто попал в Ладу Гранту. Да и на Драйве в ветке Креты потусовался — народ там только и делает, что дорабатывает напильником все что не поподя. У нас в ветке — только ветровики ставят и т.о. проходят, а там все у всех ломается постоянно, то камеры, то багажники ржавеют, и еще куча всяких мелочей.
Всем, кто дочитал, спасибо за внимание. Если есть что набросить на вентилятор в комментариях, с удовольствием зачту.

Источник

Что лучше: Хендай Крета 2020 или Киа Соул 2020 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 26.09.2019
Обновлено 23.03.2020

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

За 2018 год в России было куплено 67 588 новых автомобилей Hyundai Creta. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 55 305 шт., спрос вырос на 22%. Kia Soul почти в четыре раза менее популярный кроссовер, его статистика за последние два года следующая: 2017 г. — 10 652 шт., 2018 год — 17 017 шт. То есть интерес к модели за прошлый год вырос на 59%. В текущем году стартовали продажи Соула третьего поколения. Сможет ли он по итогам 2019 года приблизиться к лидеру в сегменте недорогих паркетников? Какие общие и отличительные черты у «корейцев»? Ответить на эти и другие вопросы поможет сравнительный анализ оппонентов.

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

Цены и комплектации

Хендай Крета 2020 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей, а Киа Соул 2020 — в семи: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «Premium+» и «GT Line» за 1 029 900 — 1 649 900 рублей. Для начала сравним базовый Киа Соул «Classic» с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 1 029 900 рублей и Хендай Крету «Active» с теми же силовыми агрегатами за 1 013 000 рублей, то есть на 16 900 р. (2%) дешевле. Отдельно перечислим общее и различающееся оснащение кроссоверов.

Отличия Hyundai Creta «Active»:

Отличия Kia Soul «Classic»:

Как мы видим, Соул с лихвой компенсирует разницу в цене лучшей пассивной безопасностью. Поэтому говорить о каком-то преимуществе Креты в этих комплектациях не приходится.

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

Соул — это исключительно переднеприводный автомобиль. Поэтому мы можем сравнить ещё только недавно поступившую в продажу версию Хендай Крета «Rock Edition» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом за 1 405 000 рублей и Киа Соул «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 399 900 рублей, который всего на 5 100 р. (0,4%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

Отличия Hyundai Creta «Rock Edition»:

Отличия Kia Soul «Prestige»:

В общем, Соул в этой ценовой категории выглядит заметно предпочтительнее своего соперника.

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Hyundai Creta 2020 составляет 4270/1780/1630/2590 мм, а Kia Soul 2020 — 4195/1800/1600/2600 мм. Дорожный просвет на 10 мм выше у Креты — 190 мм против 180 мм. Топливный бак на 1 литр меньше у Соула — 54 л против 55 л. И требуется ему 92-й бензин или выше, а конкуренту — не ниже 95-го. Багажное отделение вместительнее у Хендай — 402/1396 л против 364/1388 л (при разложенных/сложенных задних сиденьях).

Линейки двигателей соперников представлены двумя одинаковыми силовыми агрегатами: 1,6-литровым (123 л.с., 151 Нм) и 2,0-литровым (150 л.с., 192 Нм). В дополнение к ним у Хендай есть ещё 1,6-литровый мотор (121 л.с., 148 Нм), а у Киа — 1,6-литровый турбированный T-GDI (200 л.с., 265 Нм). Крета предоставляет покупателям выбор между 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, а Соул помимо перечисленных выше трансмиссий предлагает в комплектации «GT Line» 7-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для переднеприводных Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

Характеристики остальных конфигураций:

Как мы видим, в сопоставимых модификациях Киа динамичнее и экономичнее оппонента, а также имеет «заряженную» версию. Но Хендай может быть оснащён ещё и полным приводом в отличие от соперника.

Стоимость владения

Теперь узнаем стоимость технического обслуживания переднеприводных кроссоверов с 2,0-литровыми моторами (150 л.с.) и 6-ступенчатыми коробками передач у официального дилера в Москве («Фаворит Моторс») до пробега в 60 000 км (включительно).

Итого: 59 831 рубль.

Итого: 48 664 рубля, то есть на 11 167 р. (19%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Хендай — 1 рубль, Киа — 81 копейка.

крета или соул что выбрать. Смотреть фото крета или соул что выбрать. Смотреть картинку крета или соул что выбрать. Картинка про крета или соул что выбрать. Фото крета или соул что выбрать

И в заключение сравним цены на КАСКО для новых автомобилей. Для этого в качестве исходных данных возьмём 150-сильные переднеприводные кроссоверы с механическими трансмиссиями за 1 400 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 33-летний женатый мужчина с тремя детьми и 11-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки стоимость полиса для Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

Как мы видим, застраховать Hyundai Creta 2020 от рисков угона и ущерба выходит в среднем на 29% дороже.

Резюме

Хендай Крета — лидер среди кроссоверов, продаваемых на территории России в 2018 году. Разнообразие вариантов исполнения позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелёк. Здесь есть базовый двигатель и более мощный, механическая и автоматическая коробки передач, передний и полный приводы. Но Киа Соул третьего поколения настроен решительно и намерен сократить своё отставание от конкурента. Благодаря яркому дизайну, лучшему оснащению, динамике, топливной экономичности и меньшей стоимости владения он способен расширить свою целевую аудиторию. Что же касается статистики, то за первые семь месяцев 2019 года в России было куплено: Creta — 34 629 шт., Soul — 9 138 шт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *