Сначала необходимо закрыть квест у Красотки Мери «Шедевр трактирного меню«, затем у Аквазурия в Храме воды берем красный квест «Тайны прошлого и будущего». Нужно поговрить с Аквариусом, Блодиярой, Димедорой, Чули-а-Вейной, Вестницей духов, капитаном Баххашей, погонщиком Лураном и русалкой Сореной и полученные сведения принесьти к Аквазурию.
Руническую чашу полученную у русалки несем Аквазурию, затем отправляемся к Ведьме Гредее в Дикую Пущу. Ведьма предложит принести ей Желчь скорпиона 100 шт, Коготь демона 100 шт, Лёгкое серебро 100 шт, Семена гиамбира 50 шт, Искристый кристалл 1 шт и Большой свиток воскрешения 1 шт. После этого идем на корабль убивать Капитана Эгера Когтя. По окончании боя в рюкзаке используем руническую чашу и проходим по диалогу с Капитаном, затем со Старцом Багуроном на Центральной Площади, с Изувером в Вертепе Вершителей Зла, Нораком Доброхотом в Обителе Добродетели и возвращаемся на корабль к Капитану Эгеру Когтю (квест «Исповедь бывалого пирата»)
ВНИМАНИЕ: в данном диалоге выбирается какого лагмура вы получите после апа амулета Для получения опекающего лагмура необходимо сказать, что плохой был друг, а Голлейд не предавала. Для получения устрашающего лагмура выбирайте вариант про верного друга и обманщицу Голлейд.
В итоге у нас на руках 9 записок от квестовых персонажей:
Записки сдаем Аквазурию в храме воды и если вы достигли 9-ого уровня, то сразу берем следующий этап квеста, который называется «Пророчество из прошлого».
Идем в Округ Веригия пообщаться с моряком Бердом, получаем у него Талисман заветных земель 3 раза используем его, оказываемся в 3-х локациях мира Фэо, после чего предстоит диалог с Ворожеей Блодиярой. Прорицательница попросит по одному Радужному камню каждого вида, 10 штук эфрила и 5 лазоревых блестящих фрагментов, а взамен даст 4 наброска Пейзажа. Прежде чем изучать их необходимо снова сходить к Аквазурию.
Изображение
Локация
Получено
Беронские просторы
Степные воли
Подножие кургана
Равнина безумия
Собрав все 4 осколка возвращаемся к Аквазурию, потом к магистру Глобиусу, и захватив с собой Блестящий кристалл идем на Курган Плача к колдуну. С собранным артефактом снова отправляемся к Аквазурию. На этом заказнчивается 2-1 этап квеста, В награду получаем Крепкая эссенция опыта 4 шт и Амулет «Сокровенная Тайна океана» 1 шт.
Следуюший этап «Путешествие в прошлое» доступен персонажам достигшим 10-ого уровня. Приготовьтесь обойти весь материк мира Фэо.
Руна
Локация
Кряж Кайар
Заросли жасмина
Селение Файтир
Подножие кургана
Кряж Кайар
Братское захоронение
Поляна забытия
Степные вехи
Грот Маэттро
Дикая пуща
Заросли чертополоха
Плато Безмолвия
И возвращаемся к Аквазурию, используем амулет в рюкзаке и отправляемся в прошлое к Унариусу.
Последний этап квеста «Непобедимое войско!»доступен с 11-ого уровня.Разговор с Унариусом [20], завязывается бой. На вашей стороне будет биться Халифрон [21], который и вытянет бой. После боя снова используем амулет и возвращаемся к Аквазурию. Награды: Крепкая эссенция опыта 6 шт, Амулет «Дивная Тайна океана» 1 шт.
Предстоит пройтись по НПЦ в определенной последовательности и каждому доказать свою верность в виде подношений или репутаций.
Задание «Пробуждение магической силы» доступно воителям, достигшим 9-го уровня. Задание можно получить у колдуна Хорсунгума в Ущелье Гонди или колдуна Арнабага на Кургане плача.
Верните магическое могущество своему народу, и Фэо покорится вашей чудотворной воле!
Испытание «В поисках Ловца душ» доступно воителям, достигшим 9-го уровня и завершившим задание «Пробуждение магической силы». Задание можно получить у колдуна Хорсунгума в Ущелье Гонди или колдуна Арнабага на Кургане плача.
Тайны магии откроются тем, кто не боится заглянуть в бездну!
Испытание «Глубины темной магии» доступно воителям, достигшим 9-го уровня и завершившим задание « В поисках Ловца Душ ». Задание можно получить у колдуна Хорсунгума вУщелье Гонди или колдуна Арнабага наКургане плача.
Сделайте ещё один шаг по опасной тропе тёмной магии!
Испытание «Тени забытых героев» доступно воителям, достигшим 9-го уровня и завершившим задание «Глубины темной магии». Задание можно получить у колдуна Хорсунгума вУщелье Гонди или колдуна Арнабага наКургане плача.
Цель всё ближе – пусть воля и сталь рассекут завесу мрака!
› Ранговая шкала › Ежедневные бонусы › Бонусные сундуки › Ездовые животные › Квест на Корвуса › Питомцы › Тайники › Гномьи руны › Монеты гномов › Коллекции › Коллекционные монеты › Амулеты боевых магов › Карты Конлегрет › Сумки › Пояса › Телепорты › Ячейки и сундуки › Бои Тарариконов › Эфрил › Мороки › Смолы › Поющие шахматы › Боевые луки › Элитное вооружение › Бирюзовое вооружение › Тайные знания › Сакральные знания › Городские грамоты › Ассортимент магазинов › Магазины с особыми валютами › Монетки Фэо › Залы Таллаара (общая) › Поместье › Создание и развитие клана › Клановая Цитадель › Пособие юному магу › Справочник магии › Архив
› Регулярные события › Календарь событий › Фэо во власти тьмы › Сезонные события › Нашествие мертвецов › Зимняя пора в Фэо › Награды за сезонные › Годовщина игры › Ярмарка диковинок
Вернуться к списку квестов
Возрождение полубога Хаоса (I часть)
Персонажи
Описание квеста:
Старец Веркирий Площадь Дартронга
— Рад видеть вас, воин, в добром здравии. Сейчас, как никогда, держава нуждается в вашей помощи! — Вы же знаете, Старейшина, что всегда можете рассчитывать на меня!
— В столь тяжелое для всего народа время, когда угроза висит дамокловым мечом, я, в силу вверенных мне обязательств, должен принимать судьбоносные решения. Предельно ясно, что нужно любой ценой воспрепятствовать возрождению РаскриуЦу. Но вот как именно это сделать, чтобы обойтись малыми потерями?! Мне бы хотелось выслушать мнение всех авторитетных деятелей Хаира, посему я послал гонцов во все стороны света, дабы пригласили они могущественных мужей на экстренное заседание совета. — Веркирий, я прошу вас найти мне применение! Вы можете полностью полагаться на меня, я сделаю все, что нужно! Военный совет – это конечно хорошо, но мы не можем терять ни минуты!
— Бесспорно, мы должны действовать. И потому, я прошу вас отправиться к Ящеру! Боюсь, общение с ним не доставит вам удовольствия, но зато он может пролить свет на все происходящее.
Ваша цель: Отправляйтесь к Ящеру на Курган смерти и поговорите о воскрешении полубога Хаоса РаскриуЦу.
10:15 Для Вас начался квест «Возрождение полубога Хаоса». Желаем удачи!
Ящер Курган смерти
— Что надобно тебе, двуногий?! Кто позволил тебе вновь тревожить мой покой? Или ты опять пришел хвалиться своими псевдоподвигами?! — Не серчай, Ящер! Сейчас не время попрекать прошлыми ошибками, с каждым могло случиться! Ты лучше помоги, коль ты уж осведомлен о ситуации лучше остальных в этом мире!
— Ишь, и тебе тоже помоги! — А кому еще?
— Старейшина ваш прислал гонца, зазывает на экстренный военный совет! Ему, видишь ли, тоже помощь моя понадобилась. Так что я, воин, нынче нарасхват, дугрхарг вас побери! — Погоди! Хоть намекни, что же мне предпринять?!
— Я тебе, магмар, все равно не помощник в этом деле. Все настолько плохо, что лишь высшие существа смогут дать совет. Так что ступай-ка ты лучше к великому дракону Стриагорну, это будет вернее всего. Ну все, хватит уже болтать, проваливай!
Ваша цель: Отправляйтесь на Адский перевал и поговорите с Стриагорном о воскрешении полубога Хаоса РаскриуЦу.
Стриагорн Адский перевал
— Что привело тебя, боец, в обитель мою? *Великий дракон недовольно повел бровями.* Вещай скорее, не заставляй меня объяснять тебе, как много у меня важных да неотложных дел. — Приветствую вас, великий дракон! Проблема, в коей по силе разобраться лишь вам, привела меня к вашей обители. Кабы не она, не посмел бы я нарушить ваш покой.
— Так может, скажешь уже в чем дело? Или так и будешь лепетать невнятное?! *Дракон недовольно выпустил пар из ноздрей.* — Вы наверняка знаете, сколько сил мы приложили, чтобы найти Камень откровений, а так же уничтожить Морока, жестоко убивающего магмаров.
— Ты будешь мне тут о заслугах своих вещать?! Давай по существу! — Но в итоге выяснилось, что все это была ловушка, тщательно подстроенная колдуном Миаллоу – верным слугой Хаоса. Камень был разбит специально, дабы пустить нас по следу и дать нам возможность добыть артефакты.
— Мантию и Ожерелье. — Вот именно! Ведь без них не получится возродить полубога РаскриуЦу, на которого слуги Хаоса возлагают большие надежды. В итоге, совершив путешествие в прошлое, мы добыли один из этих артефактов.
*Глубоко задумался о чем-то нахмурившись.* — Продолжай, воин! — Да что тут еще сказать! Получается мы сами, своими руками, помогли злу восторжествовать! Мы сделали все, чтобы Хаос сумел возродить ужасного РаскриуЦу! Что теперь делать?!
— А вот истерик не нужно. Запомни, воин, на любую силу всегда найдется большая сила! Но сейчас мы должны забыть о силе и действовать хитростью! Ожерелье «Неподвижной крови» было добыто из прошлого? — Да. Для чего мне пришлось сразиться с молодыми УйаррМО.
— А то и значит! Если ты не добудешь в прошлом ожерелье, то оно не попадет в наше время и не достанется коварному Миаллоу, который, в свою очередь, не сможет провести ритуал и возродить полубога Хаоса! Я понятно объясняю?! — Великий дракон, вы объясняете понятно, но ведь мне придется убивать самого себя! А мне бы не очень хотелось.
— Воин! Неужто я должен сейчас поведать вам о верности и доблести, о долге и самопожертвовании да прочих неотъемлемых атрибутах истинного героя?! *Неожиданно дракон устремил свой взгляд вдаль и нахмурился.* А это еще что такое?! — Что случилось, Великий дракон? Что вас так обеспокоило?
Ваша цель: Помогите Стриагорну сразиться с армией Хаоса.
— А это ты, мой напарник! Рад видеть тебя в добром здравии после сечи такой жаркой! А ты, оказывается, настоящий герой! Шутка ли дело, с целым полчищем прихвостней Хаоса расправились! — Спасибо, Великий дракон, на добром слове! Да только. Я все же против убийства самого себя.
*Недоуменно и даже с некоторой жалостью смотрит на вас.* — Я же сказал, воин: «Мы отправимся!» А это значит, что я так же собираюсь посетить Повелительницу, прихватив при этом тебя с собой. Так что садись на спину, и полетели!
Ваша цель: Добравшись при помощи Стриагорна до Призрачной дали, поговорите с Шеарой о воскрешении полубога Хаоса РаскриуЦу.
10:56 Величественный дракон, взмахнув гигантскими крыльями, мгновенно взмыл ввысь, унося всадника в Призрачную даль, владения повелительницы Шеары.
Шеара Призрачная даль
*Как только дракон высадил вас на землю Призрачной дали, вы тут же увидели прекрасную Шеару, которая вышла из дворца навстречу гостям.* — Рада приветствовать вас, воин! И тебя черный дракон Стриагорн! Ты как всегда принимаешь рисковые решения! Они, без сомнения, эффективны, когда на кону судьба целого мира, но мы должны беречь каждого своего воина! Особенно, столь доблестного, как мой нынешний гость. Ну, вижу, времени у вас немного. Так что стряслось? — Прекрасная Шеара, лишь вы можете помочь! Мы собрали Камень откровений и уничтожили жуткого Морока, но, в итоге, оказалось, что сыграли на руку слугам Хаоса, которые собираются возродить РаскриуЦу.
— Снова он. Гляжу, мятежный дух его никак не успокоится. — В смысле «снова»? Вы говорите о полубоге Хаоса РаскриуЦу?
— Давным-давно РаскриуЦу уже посещал наш мир, его появление вызвало череду войн, в результате которых армия Фэо понесла огромные потери. Тем не менее, РаскриуЦу был побежден. — Ух, ты! А этот тогда кто?! Брат-близнец?
*Шеара метнула в вас такой взгляд, что вы поняли – больше никаких комментариев и вопросов!* — Сила РаскриуЦу настолько велика, воин, что уничтожить его в полном смысле этого слова не удалось. Его пленили и заточили в самой глубокой впадине Баллуарского океана, под толщами черных вод. Всю информацию, которая хотя бы косвенно напоминала о существовании РаскриуЦу, предусмотрительно уничтожили, а к самому зловещему выродку приставили круглосуточную охрану – подводных обитателей Флаундинов. — Это что же получается, значит, охрана упустила РаскриуЦу?! Или он обманным путем вырвался?
— Нет, воин, никто его не упустил. Обстоятельства сложились таким образом, что вы сами помогли РаскриуЦу осуществить так называемый побег, когда вытащили на свет два могущественных артефакта: Мантию «Последнего ухода» и Ожерелье «Неподвижной крови». Ведь с их помощью у него появилась возможность возродиться в теле юной девы, совершив соответствующий ритуал. — Но ведь мы хотели как лучше! Кто же знал, что так получится?!
— Никто вас не обвиняет, воин, вы, действительно, делали все возможное. Но теперь у нас есть только один выход. *Шеара замолчала и задумалась.* — Я сделаю все, что нужно! Только скажите, великая Шеара, что именно?!
— Думаю, воин, вам предстоит путешествие в таинственный и неизведанный подводный мир. Я вижу, вы удивлены, ведь еще никому из магмаров не удавалось спуститься на дно морское, так как дышать под водой вы не умеете. Но это единственный выход. Я не знаю, как именно вы это сделаете и сделаете ли вообще, но это все, что я могу посоветовать. — Эх-хе-хе, служба воина опасна и трудна. Можно, конечно, спросить у ученых мужей нашего мира, авось им известен какой-нибудь хитроумный способ.
— Но помните, воин, что вы должны торопиться! Слишком уж большую угрозу представляет собой этот мерзкий полубог! Мы не можем позволить ему повторить события далекого прошлого и вовлечь наш и без того израненный мир в пучину хаоса! Чтобы хоть как-то облегчить ваши мытарства, я дам вам маленького розового дракончика. Возьмите его, и пусть вас не смущает его окрас, поверьте, он сможет оказать вам помощь в трудный момент, а также в одно мгновенье ока доставит вас на площадь, где в данную минуту собрались самые авторитетные личности мира нашего на совет. *Шеара звонко хлопнула в ладоши, и в этот самый момент вы увидели симпатичного маленького дракона розового цвета, который посмотрел на вас преданным взглядом и тут же забрался к вам в рюкзак.*
Ваша цель: Обсудите информацию, полученную от Шеары, на совете, который проходит под эгидой старейшины Веркирия на Центральной площади.
11:04 Вы едва прикоснулись к розовому дракончику, творению повелительницы Шеара, как в считанные секунды он перенес вас на Центральную площадь столицы материка.
Старец Веркирий Площадь Дартронга
*Очутившись на площади, вы видите, что военный совет, на котором присутствуют Старейшина Веркирий, Колдун Хорсунгум, Окультист Коэшу, Мудрец Флаввий и Ящер, в разгаре. Но с вашим появлением, голоса стихли, и под устремленными на вас вопросительными взглядами вы поняли, что должны поведать этим ученым мужам о напутствии великой Шеары.* — Вы очень кстати, воин! Насколько я понял, вы имели беседу со Стриагорном. Так расскажите же нам, что вам посоветовал великий черный дракон. = К сожалению, сам дракон мне ничем помочь не смог. Но он посоветовал мне обратиться к Шеаре. И я только от нее.
— Так скорее поведайте нам, что изрекли уста мудрейшей! — Шеара сказала, что необходимо отправляться в подводный мир. Иначе никак.
— Хочу обратить ваше внимание, господа, на тот факт, что ранее ни одному магмару и человеку это не удавалось! — Другого выхода нет! Значит, мы должны найти способ и все же опуститься на дно морское!
— Всегда что-то происходит в первый раз, мой милый Коэшу! Для того нам и дарована сила колдовская, чтобы использовать ее на благо нашего народа! А вовсе не для того, чтобы пытаться произвести впечатление всякими фокусами! Меня другое интересует: что нам принесет это подводное путешествие? — Дело в том, что тело полубога Хаоса РаскриуЦу заточено в подводных глубинах, а охраняют его флаундины. С помощью магического ритуала он попытался вырваться на свободу, возродившись в теле дочери великого воина.
— Значит, так и поступим! Великая Шеара дала нам шанс, и мы просто обязаны им воспользоваться! Хотя я, если честно, совершенно не понимаю, как это сделать. — Да и я пока тоже.
— У меня есть одна мысль. Когда-то давно нашими учеными велись разработки особых доспехов, которые позволяли перемещаться и дышать под водой. Но при испытании доспехов, что-то пошло не так, испытатель утонул и разработки прекратили. Я вот к чему веду: может, пришло время продолжить их? Ну, не удался эксперимент, но ведь это еще не повод опускать руки! — Отличная мысль! Тем более что других предложений все равно не поступает. Флаввий, а где все эти записи с разработками, где документы?
— Я все сохранил. Словно знал, что понадобятся. Я вам их отдам, воин, а вы пойдете к ученому, и пусть он хорошенько покумекает над схемами теми мудреными да скажет нам, в чем была ошибка его предшественников. Ведь наука шагнула вперед, может, эта идея нынче в жизнь воплощается проще простого. — Отлично! Тогда не будем терять ни минуты! Я тот час же оправляюсь к ученому!
Ящер Совет у Веркирия
— Не торопись, боец! Пока тебя не было, мы здесь кое о чем посовещались и пришли к единому мнению. — Позвольте узнать, какому?
— Уверяю тебя, ты поймешь, куда применить их. Было мне видение разбитого камня, погружающегося в воду. Больше ничего сказать не могу. — Ладно, разберусь в процессе.
Мудрец Флаввий Совет у Веркирия
— Да, кстати. Ежели вам удастся заполучить чудо-доспехи, то лучше бы вам после наведаться к Ундине Маэли, ведь она морская жилица, должна знать все тонкости-премудрости подводного мира. Авось поможет она, пусть не действием, так хоть советом. Ну все, ступайте, да хранит вас бог Вулкан!
Ваша цель: Отправляйтесь к ученому Авелиусу в Заросли дурмана и поговорите о создании подводных доспехов по старым схемам.
Ученый Авелиус Заросли дурмана
— О-о-о! У меня гости! Рад приветствовать славного воина! — Мир дому вашему, Авелиус! Я к вам с поручением от самых именитых личностей нашего мира.
— Буду рад оказаться полезным столь значимым людям! В чем состоит моя задача? — Много лет назад ученые Хаира пытались создать доспехи, в которых можно было бы перемещаться и дышать под водой. Но тогда эксперимент не удался. Сейчас требуется срочно продолжить работу.
— То есть вы хотите сказать, что мне поручают заняться разработкой совершенно фантастических доспехов?! — Ну, можно и так сказать.
— А?! Что?! Да все просто прекрасно, воин! Хочу преклонить голову пред теми великими учеными, что работали над подводными доспехами. Конструкция достаточно современная, есть, конечно, некоторые огрехи, но все поправимо. Но ведь какие молодцы! Чего стоит только оригинальная идея жаброслевого фильтра-клапана, которая позволяет магмару без затруднений долгое время дышать под водой! Это великолепно! А учитывая, что магмарские колдуны издревле владеют секретом изготовления жаброслей и наша Бругильда никогда не откажет в помощи, то процесс упрощается! — Вас послушать, так все чудесно и прекрасно, почему же тогда доспехи не заработали?
— Воин, вы рассуждаете как дилетант! В науке одна великая идея может привести к целому ряду важных открытий! В нашем случае ошибка заключалась в неправильных прокладках между составными частями доспеха. Разработчики использовали в качестве материала для прокладок кожу Игураона, а, на мой взгляд, она недостаточно прочна и эластична для использования под водой. Кожа слишком быстро прохудилась, в результате чего образовалась течь. — Вы предлагаете использовать другую кожу?
— Вовсе нет, я считаю, что кожу Игураона необходимо просто вымочить в слизи Гурральдия Корра, и тогда она обретет недостающую ей прочность и эластичность. Я почти уверен, что именно в этом нюансе кроется секрет успеха! — Ну, если все так просто, так может, вы мне прямо сейчас расскажете, какие ресурсы необходимы для создания доспехов, а я, чтобы времени даром не терять, отправлюсь за ними?
— Отличная мысль! Именно так мы и поступим! Вот смотрите, воин, для создания подводных доспехов вам нужно будет достать следующее: 4 кожи Игураона, 4 слизи Гурральдия Корра, 7 кожи Рагтихрона, 7 пузырчатого металла и Жабросли. После того, как вы раздобудете все необходимое, вы должны будете отнести все ремесленнику, дабы он взялся за создание пробного экземпляра доспехов. Ну что ж, вроде мы все обсудили. Счастливого пути вам, воин!
Ваша цель: Добудьте Жабросли, кожу Игураона (4 шт.), слизь Гурральдия Корра (4 шт.), кожу Рагтихрона (7 шт.), пузырчатый металл (7 шт.) и отнесите их мастерице Сойгуре на Площадь Огня.