ВАША КОРЗИНА Товаров: 0 шт., Сумма: 0 руб. Оформить заказ
Женское белье оптом
Новинки
Классические бюсты
Классические трусы
Цветные бюсты
Цветные трусы
Корректирующее и утягивающее белье
Купальники и туники
Предпостельное белье, сорочки, халаты
Корсеты, майки
Другие товары
Разделы
Стартовый ассортимент
Условия сотрудничества. Скидочная система
Доставка
Каталоги
Таблицы размеров и цветов
Сертификаты
Журнал «Модное Белье»
— Бесшовное белье
— Демпинг
— Справочник по волокнам. Натуральные волокна.
— Интернет-склад против устаревших excel-форм
— Татюр выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
— Дешевое белье или качественное — выбор за Вами
— Плата за инертность
— Как открыть представительство в Сети?
— 8 шагов к идеальному ассортименту
— В защиту отечественных производителей
— Онлайн и оффлайн: война или мир?
— Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
— Как интернет и логистика меняют рынок
— 7 секретов успешного начала продаж
— Скидки не для всех
— Независимая розница и франчайзинг. Пора включаться
— Как пережить любой кризис
— О необходимости переезда
— Прогнозы на 2015 год
— Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
— «Татюр»: стабильная работа во время кризиса!
— Как мы открывали «эталонный» салон белья
— Татюр — секрет планомерного роста
О производителях женского белья
Гарантии
Конструкции бюстгальтеров
Франшиза белья «Татюр» (франшиза салонов белья)
Заказ по остаткам фабрик
Презентация франшизы белья «Татюр»
Покупателям
Публикации Бельевой компании «Татюр»
Цикл статей «Бизнес белья: мифы и реальность»
Модное белье #62
Татюр — секрет планомерного роста
Интервью топ-менеджера бельевой компании «Татюр» о планах на 2018 год, продажах в рознице и опте и секретах роста компании.
Модное белье #61
Как мы открывали «эталонный» салон белья
Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании «Татюр», расскажет о том, как кампания открывала «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими трудностями столкнулась и как их можно избежать.
Модное белье #54
«Татюр» — стабильная работа во время кризиса!
Интервью с топ-менеджером бельевой компании «Татюр» об изменениях на рынке белья и стабильной работе во время кризиса
Модное белье #52-53
Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
Только для наших клиентов! Мы приводим расширенную версию статьи
В марте произошло грандиозное для российского бельевого рынка событие — фабрика «Tribuna» представила новый фирменный стиль и новое позиционирование бренда. «Грандиозность» этого события заключается вовсе не в том, что у одного из крупнейших игроков нашего рынка изменился логотип — это лишь конкретные знаки пока не слишком явной, но неизбежной и глобальной тенденции — российские производители поднимают голову.
Модное белье #51
Прогнозы на 2015 год
Новый год — это не только приятный повод провести время с родными и близкими, хорошо поесть и отдохнуть, но и граница между прошлым и будущим, время подводить итоги и строить планы. В 2015 году это особенно актуально, в связи с крайне нестабильной ситуацией в мире в целом и в нашей стране в частности. Бельевая компания «Татюр» предлагает вместе определить эффективный курс развития малого и среднего бельевого бизнеса на ближайший год.
Модное белье #50
Как пережить любой кризис
Геополитическая ситуация в мире не может не настораживать представителей бизнеса в целом и бельевого сектора в частности. Лихорадка фондового рынка, скачки стоимости евро, напряженная ситуация на Украине создает ощущение неопределенности и страх за будущее собственного предприятия. Очень часто предприниматели останавливают закупки, чтобы переждать кризисную ситуацию, дождаться ее разрешения и продолжить деятельность в новых условиях. В этой статье мы хотим предостеречь читателей «Модного Белья» от этой губительной для бизнеса ошибки и рассказать о том, как пережить кризис.
О необходимости переезда
Модное белье #48-49
Независимая розница и франчайзинг
Разговор о том, что независимой рознице пора предпринять серьезные меры, чтобы достойно сдерживать конкуренцию со стороны сетей, заводился не раз, но последнее время в интервью с руководством крупных бельевых сетей то и дело проскальзывают идеи наподобие «вся розница должна стать фирменной» или «за независимость нужно платить». Что и говорить, с каждым днем вопрос ставится все острее, и одним из решений этого вопроса действительно может стать покупка франшизы, в том числе и франшизы «Татюр». Многие независимые предприниматели почувствовали это, и, хотя им сложно включиться во франшизный бизнес, будущее франчайзинга именно за ними, и вот почему.
Скидки не для всех
Мы продолжаем делиться с читательницами «Модного белья» материалами, предназначенными для франчайзи «Татюр». Бельевая компания «Татюр» активно развивает франшизное направление, и в связи с этим мы, пытаясь расширить свой «оптовый» кругозор, стали большое внимание обращать на розничные технологии продаж. Сегодня я предлагаю обсудить наиболее распространенную и, на наш взгляд, наименее эффективную из них — скидки.
Модное белье #47
Как интернет и логистика меняют рынок
Как правило, мы замечаем значительные события, происходящие на рынке, такие как открытие большой розничной сети, банкротство крупного игрока или слияние компаний. Однако увидеть глобальные тенденции нам мешает то, что мы смотрим на рынок глазами его участников, то есть изнутри. Бельевая компания «Татюр» постаралась максимально отстраненно посмотреть на бельевой рынок, чтобы увидеть наиболее глобальные тенденции его развития.
7 секретов успешного начала продаж
В ноябре успешно открылся новый франшизный отдел под брендом «Татюр». Бельевая компания «Татюр» постаралась максимально обеспечить владельцев отдела необходимыми для успешного начала продаж промо-материалами и информацией. Мы решили поделиться небольшой частью наших секретов со всеми читательницами «Модного Белья».
Модное белье #46
Онлайн и оффлайн: война или мир?
Сейчас ситуация имеет характер открытого противостояния: оффлайн-бельевики ведут жесткую и отчаянную борьбу против онлайн-форматов, обвиняя их во всех смертных грехах. Впрочем, может быть есть смысл вообще пересмотреть свое отношение к ситуации и прекратить бороться с ветряными мельницами, а вместо этого подумать, как улучшить свой собственный бизнес? Как стать ближе к клиенткам, чтобы они приходили не сравнивать цены, а покупать? Давайте попробуем сделать шаг к перемирию и поразмышлять конструктивно.
Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
Вопрос конкуренции независимых предпринимателей с сетевыми отделами поднимался неоднократно, и вот на что здесь хочется обратить внимание: часто в рассуждениях на эту тему происходит подмена понятий — сетевые отделы приравниваются к монобрендовым, а независимые к мультибрендовым. Это в корне ошибочное представление, так как существуют сети, предлагающие покупательницам продукцию нескольких производителей, а независимые предприниматели могут строить свой ассортимент на предложении одной фабрики. Если любой независимый предприниматель имеет возможность создать и мультибрендовый и монобрендовый ассортимент, то следует рассмотреть все плюсы и минусы обоих подходов.
Модное белье #44-45
8 шагов к идеальному ассортименту
При всем многообразии советов и рекомендаций по открытию и ведению бельевого бизнеса, информацию, касающуюся ассортимента бельевого магазина, приходится собирать по крупицам. Как избежать ошибок при формировании ассортимента? Каким должен быть ассортимент идеального бельевого магазина? Попробуем ответить на эти вопросы. Надеемся, эта статья поможет новичкам бельевого бизнеса сформировать, а профессиональным бельевикам скорректировать ассортимент своего отдела для увеличения продаж.
В защиту отечественных производителей
«Недавно я наткнулся на сайт дистрибьютора одного из американских брендов, где обнаружил текст, который сильно задел меня. По понятным причинам я не могу назвать компанию и привести дословную цитату, но общий смысл таков: «Российские производители шьют дешевое белье и ориентируются на формы россиянок, в то время как белье [американского бренда]— для модных девушек, следящих за своей фигурой». Как человек, который тесно работает с российскими производителями, я считаю необходимым встать на защиту российского бельевого производства.
Модное белье #43
Плата за инертность
Сейчас представители розницы сталкиваются с тем, что региональные склады за короткие сроки открывают десяток розничных отделов и наполняют их своим ассортиментом. Это создает опасную для рядового бельевика среду. Такова точка зрения розницы, но прежде чем выносить суждения, попробуем определить, из-за чего все это происходит.
Как открыть представительство в Сети?
Наверняка Вы думали о том, что пора завести свой сайт. Крупная фирма может позволить себе оплатить разработку корпоративного сайта, создание дизайна, наполнение интернет-магазина и даже услуги штатного программиста. Но стоимость всех этих услуг, особенно в совокупности, намного больше той суммы, которую обычный бельевик готов заплатить за такой проект. Однако мало кто знает, что существуют абсолютно бесплатные способы открыть свое представительство в сети. Эта статья как раз о них.
Модное белье #42
«Татюр» выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
Четырехстраничное интервью с топ-менеджером бельевой компании «Татюр» о прошлом и будущем компании, ее принципах, а также об особенностях интернет-торговли в бельевом секторе
Демпинг
Статья о том, почему нельзя вступать в ценовые войны, кто в итоге от них страдает и что, делать, если на Вашей территории появился ценовой агрессор, пытающийся выжать Вас из торговли. В статье предложены конкретные шаги сопротивления демпингу и выхода из ценовой войны.
Дешевое белье или качественное — выбор за Вами
Короткая статья, рассказывающая об одной из самых распространенных ошибок начинающих бельевиков — убежденности в том, что низкая цена способна обеспечить высокий уровень прибыли.
С развитием e-commerce запросы потребителей изменились. Они привыкли, что интернет-магазины и маркетплейсы предлагают товары разных брендов, которые можно сравнить и выбрать лучший. Поэтому в оффлайн-торговле покупатели зачастую предпочитают мультибрендовые магазины с конкурентоспособными ценами.
Давайте разберемся почему так происходит и как бренду не затеряться в мультибрендовом магазине.
Монобренд vs мультибренд
Мультибрендовые магазины укрепляют позиции на рынке. Если раньше они напоминали хаотичные склады, то теперь ритейлеры оптимизируют торговое пространство и мультибрендовые магазины постепенно переходят в марочную категорию.
Бренды же подстраиваются под новые запросы рынка и привлекают клиентов через бренд-зоны и партнерские программы. Слияние нескольких брендов под одной крышей — закономерное явление.
Однако это справедливо не для всех групп товаров. Так, при выборе ювелирных изделий, люксовой одежды и автомобилей, покупатели ориентируются на бренд и выбирают монобрендовые магазины. Датская ювелирная сеть Pandora в начале 2017 года перестала сотрудничать с мультибрнедовыми магазинами, открыла новые бренд-островки и увеличила доход на 21%.
Тем не менее бренды продолжают сотрудничать с мультибрендовыми магазинами, оформляя бренд-зоны и брендовые островки. Давайте разберёмся, какие преимущества это дает ритейлерам и с какими проблемами они при этом сталкиваются.
Что такое бренд-зона
Бренд-зона — это часть витрины или площадка внутри мультибрендового магазина, оформленная в стиле бренда. С её помощью ритейлер рекламирует и продаёт товары. Для этого он приглашает промоутеров, использует in-store TV&Radio и POS-материалы, и внедряет цифровые технологии.
С помощью бренд-зон можно:
Но чтобы воспользоваться этими преимуществами, бренду нужно побороться за внимание клиентов. Давайте выясним, как этого можно добиться.
Как выделиться в мультибрендовом магазине
В мультибрендовом магазине бренды часто поддаются коммодитизации — процессу, при котором товары из марочной категории переходят в разряд рядовых продуктов. Товары превращаются в неразличимую массу, покупатель не может сравнить их и выбрать лучший. Поэтому он просто берёт самый дешёвый и идет к кассе.
Чтобы избежать этого, ритейлерам нужно понять, какую ещё ценность — помимо низких цен или улучшенных характеристик — они могут предложить покупателям. Это может быть история, интересный опыт или персонализированное предложение.
Мы выделили три решения, которые помогут бренду выделиться в мультибрендовом магазине и запомниться покупателям:
Давайте разберемся, как это работает.
Рассказать историю
Чтобы удержать клиента, бренд создаёт эмоциональную и функциональную экосистемы. В эмоциональной экосистеме покупатели ценят не товар, а привлекательность бренда — стиль жизни или набор ценностей. Функциональная экосистема устанавливается, когда клиенту удобнее пользоваться товарами одного бренда вместе, а не раздельно.
В мультибрендовом магазине эмоциональная экосистема поможет привлечь внимание клиента и выделиться среди других брендов. Покупатели стали требовательными и более осведомлёнными, но они по-прежнему покупают товары спонтанно, основываясь больше на эмоциях, чем на логике. Если бренд эмоционально не вовлекает клиентов в процесс покупки, он конкурирует с другими только по ценам и характеристикам. В мультибрендовом магазине такой подход неэффективен.
Поэтому успешные бренды рассказывают истории: о ценностях компании, её основателях или процессах изготовления продуктов. Согласно исследованию Fashion Institute of Technology, 48% миллениалов выберут бренд, если знают стоящих за ним людей, а по данным Nielsen Global Digital Landscape 81% потребителей миллениалов хотят знать, как были изготовлены продукты.
История, в отличие от навязчивой рекламы, преодолевает информационный шум и строит с покупателями доверительные отношения. Теперь, когда покупателям доступна любая информация, доверие стало центральным для успеха брендов.
Реклама Apple Your Verse («Ваш стих») — один из лучших примеров сторителлинга. На заглавной странице звучал вопрос: «Каков будет ваш стих?». Это знаменитая фраза из монолога Робина Уильямса из фильма «Общество мертвых поэтов». Реклама рассказывает о новом iPad, а пользователь думает, что он уже успел сделать для этого мира.
Рекламная кампания Nike Equality («Равенство») заявляет о бренде, как о стороннике позитивных социальных перемен, предлагая спортсменам нечто большее, чем пара кроссовок.
Предложить покупателям необычный опыт
Несмотря на развитие e-commerce, покупатели всё ещё предпочитают физические магазины. Но если раньше клиентам важно было найти и купить, то сейчас для них главное — найти и испытать. Опыт, который они получают в физических магазинах, не менее важен, чем приобретенный товар. Ритейлеры понимают это и подстраиваются под ожидания клиентов.
Поэтому ритейлеры открывают гигантские флагманы без товаров, устраивают из презентации нового продукта представление и превращают бренд в стиль жизни.
Кофейная линия Tim Hortons продвинула новую смесь в полной темноте. Случайные прохожие слепо пробовали кофейную смесь, а обслуживал их персонал в очках ночного видения.
В феврале 2016 года состоялось торжественное открытие центра Samsung в Нью-Йорке. Флагман спроектировали как «цифровую игровую площадку»: внутри магазина не было товаров, а посетители могли испытать виртуальную реальность или войти в «социальную галактику».
Бренд-зонам не обязательно разворачивать такие грандиозные маркетинговые кампании для привлечения клиентов. Им достаточно заинтересовать покупателя, предоставив ему качественный сервис или тематический опыт.
Компания Nestle для продвижения конфет Quality Street заказала POS-платформу, главной особенностью которой стали ЖК-экраны с проекцией. Их кампания проводилась в пиковые кондитерские сезоны: Хэллоуин и Рождество. Создав тематический опыт, Nestle увеличили продажи на 41% в течение всей кампании.
В 2013 году Samsung открыли 1400 мини-магазинов Samsung Experience в Best Buy по всей стране. Покупатели могли протестировать продукты компании в реальном времени.
Планшеты с приложением «Интерактивный промоутер» от Facelet интегрируются с Bluetooth-маячками и предоставляют больше информации о товаре. В маячки встроены датчики движения. Когда клиент взаимодействует с товаром — срабатывает датчик и маячок передает сигнал на планшет. В зависимости от заданного контента на экране может появиться карточка товара, видеоматериалы или контекстные фотографии. Клиент ведёт себя как обычно, но вместе с тем получает больше информации о товаре.
Собрать аналитику
В монобрендовых магазинах ритейлеры взаимодействуют с клиентами через брендовые мобильные приложения и собирают аналитику с помощью видеокамер. Это помогает им наносить тепловые карты активности посетителей, заниматься грамотной выкладкой товаров и эффективно оценивать маркетинговые кампании.
В мультибрендовом магазине ритейлер не может собрать полную информацию о взаимодействии посетителей с бренд-зоной. Он не знает о реальном охвате аудитории, не может оценить маркетинговые решения и в итоге сделать релевантное предложение покупателю. В результате ритейлер неэффективно использует торговое пространство, тормозит бизнес-процессы и теряет лояльных клиентов. Чтобы избежать этого, ритейлеры внедряют в бизнес цифровые технологии.
Однако внедрение цифровых технологий — только половина дела. Важно понимать, что планшеты, экраны и киоски самообслуживания малоэффективны, если покупатель с ними не взаимодействует. Ритейлеру важно использовать цифровые решения, которые будут и полезны покупателю, и эффективны для бренда.
Встроенная аналитика в «Интерактивном промоутере» Facelet позволяет ритейлеру собирать информацию о взаимодействии клиента с устройством и узнать:
Главное преимущество аналитики в продуктах Facelet — удобное управление экранами на устройстве. Если одна маркетинговая кампания не сработала и нужно срочно пробовать другую — ритейлер быстро оформит экраны в панели администратора в соответствии с новой концепцией бренда.
Еще один важный момент — контроль за маркетинговыми решениями. С планшетами Facelet ритейлер удаленно следит за устройством: что отображено на экране, в каком режиме находится планшет, чем интересуются покупатели. Эта информация помогает адекватно оценить эффективность маркетинговых решений.
В результате ритейлер контролирует маркетинговую кампанию и больше узнает о покупателе. Это помогает ему прислушаться к клиенту и сформировать для него персонализированное предложение.
Покупатели зачастую предпочитают мультибрендовые магазины, потому что там они могут выбирать товары разных брендов и выбирать лучший — по цене и характеристикам. Чтобы выделиться, бренду нужно стать ближе к своим покупателям, построив с ними доверительные отношения.
Для этого брендам нужно:
Рассказывать истории — о ценностях, основателях компании или процессе изготовления продуктов. Это поможет преодолеть информационный шум, заинтересовать покупателя и построить эмоциональную экосистему.
Предложить клиентам интересный опыт. Клиенты изменились — им важнее получить необычный опыт, чем купить товар. Ритейлеры подстраиваются под ожидания клиентов и развлекают покупателей.
Собрать аналитику о взаимодействии клиентов с бренд-зоной. Это поможет оценить эффективность маркетинговых решений, собрать информацию о покупателях и на основе этого сделать релевантное предложение.