Музыкальный брейн ринг что это

Брейн — ринг для музыкальных руководителей

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что это Наталья Попова
Брейн — ринг для музыкальных руководителей

Образованность музыкального руководителя как залог успешной работы

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что это

Я уже писала о том, что вместе со своей коллегой из другого детского сада по поручению ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО мы проводили областную школу передового опыта в рамках повышения квалификации по разделу «Музыкальное воспитание и развитие дошкольников» с правом вручения свидетельств о прохождении курса, рассчитанного на 72 часа.

Занятия проводились один раз в неделю на базе двух детских садов (поочерёдно) и закончились большим детским концертом наших воспитанников и зачётными часами.

В рамках зачёта мы провели искусствоведческий брейн-ринг, вопросник которого я предлагаю вашему вниманию.

1. Откуда появились названия нот?

— В глубоком Средневековье, на рубеже X и XI веков в тосканском Ареццо в изгнании служил талантливый певчий и учитель пения монах Гвидо. Он сумел преобразить нотную запись и основал сольфеджио, ввёл шестиступенный звукоряд и дал название нотам.

— Do – Dominus – Господь

— Re – rerum – Материя

— Mi – miraculum – Чудо

— Fa – familias рlanetarium – Семья планет, т. е. солнечная система

— Sol – solis – Солнце

— La – lactea via – Млечный путь

— Si – siderae – Небеса

2. Как зовут трёх братьев Петрушки и каково его настоящее имя?

— Панч в Англии, Пульчинелла в Италии, Полишинель во Франции, а сам Петрушка – Петр Петрович Уксусов.

3. Кого из великих композиторов называли «рыжим монахом»?

4. Что значит «А капелла»?

— В переводе с итальянского это значит, как в капелле (в католицизме термин, используемый для названия храмовых помещений нескольких типов: домовая церковь в замках и дворцах для частных богослужений; молельная комната во дворцах и других частных владениях). Это пение без инстументального сопровождения. Появился этот термин в конце XVII века и объясняют его появление практикой служения в Сикстинской капелле.

5. Кто из русских умельцев создавал скрипки и под каким именем он известен в Европе?

— Крепостной графа Шереметьева, покровителя искусств, создателя известнейшего театра, Иван Батов. Имея превосходный музыкальный слух, он так же превосходно владел столярным мастерством. Работой его руководил сначала мастер Владимиров, звавший Батова своим «содействователем», что означало признание высокого уровня мастерства. Но Батов очень вскоре перещеголял своего учителя и занялся самостоятельной работой. Одну из своих виолончелей он дарит графу Шереметьеву и тот, тронутый таким щедрым подарком, даёт Батову вольную и платит за инструмент 2000 руб., неслыханную по тем временам сумму. Скрипки Батова стали известны всей Европе, когда скрипач Карел Липиньский, разъезжавший по Европе с концертами вместе с Паганини, и соревнуясь с ним, играл на скрипке русского Страдивари, как стали Батова называть. На инструментах, возвращавшихся из Европы стояло клеймо «Iohann Batoff», а самого мастера знали как Жанна Батто или Джиованно Баттини.

6. Кто основатель русских консерваторий?

— В Санкт-Петербурге Антон Рубинштейн, в Москве – Николай Рубинштейш, братья.

7. Кто рисовал музыку?

— Микалоюс Константинас (Николай Константинович) Чюрлёнис. Он виртуозно владел техниками и живописи, и музыки, и мастерски соединил эти два вида искусства. Б. Асафьев писал, что Чюрлёнис, будучи талантливейшим лириком, мечтал превратить музыку в живопись, о чём свидетельствуют его картины, где звучит законченная гармония.

8. Что за инструмент – челеста и когда он появился?

— Это клавишный металлофон, внешним видом похожий на пианино, но звучащей основой в нём являются стальные пластинки. В известном нам виде он появился в 1886 году и стал основным дополнительным инструментом симфонического оркестра.

9. Какие произведения на тему «Времён года» известны?

— Первые четыре скрипичных концерта из 12 концертов восьмого опуса. Написаны в 1723 г. в стиле барокко. Каждому из концертов предшествует сонет, предполагается, что написал их сам Антонио Вивальди.

— Оратория И. Гайдна «Времена года», написанная в 1801. Её основу составляют картины крестьянского труда и быта, мир их чувств, картины деревенской природы. В сущности в оратории раскрывается тема «Человек и природа».

— «Времена года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы. Это набор из четырёх танго-композиций, которые сам композитор исполнял и вместе и по отдельности друг от друга. Исполняются танго струнным квинтетом с солирующим бандонеоне, язычковым музыкальным инструментом из семейства ручных гармоник, завезённым в Аргентину в конце XIX века. В наборе танго Пьяццолла использует форму барочного концерта, чередуя фрагменты соло и тутти.

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоБрейн-ринг для детей подготовительной группы «Москва и москвичи» Тема: Москва и москвичи. Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о России и развивать их в процессе совместной деятельности. Задачи.

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоДню Матери посвящается… Брейн-ринг «А ну-ка, мамочки!» (в рамках проекта «Моя счастливая семья») В рамках проекта «Моя счастливая семья» мною был проведён брейн-ринг «А ну-ка, мамочки!».Заранее извините, уважаемые коллеги, что мало фотографий.

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоБрейн-ринг «К звёздам по книгам!» Фотоотчет о мероприятии в библиотеке для начальных классов Ежегодно 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. День космонавтики – праздник, посвященный первому полету человека в космос, его.

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоФотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителей Фотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителей в Калининграде 27-28 марта в Калининграде прошёл авторский семинар-практикум.

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Дети с ОВЗ и музыка» Все мы рождаемся с разными возможностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливыми.

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоКонсультация для музыкальных руководителей ДОУ «Костюмерная детского сада» Все мы знаем,что ни один праздник в ДОУ не обходится без специальных костюмов. Костюмы на утренниках ДОУ одевают как дети,так и взрослые.

Музыкальный брейн-ринг Видео Музыкальный «Брейн-РингПравила игры 1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал «Время» и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся.

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоПлан-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 лет План-конспект проведения молодежной конференции и игры брейн-ринг в рамках XI Городских рождественских образовательных чтений по теме: «Молодежь:.

Источник

Развлечение «Музыкальный ринг»

Развлечение «Музыкальный ринг»

— обобщение и закрепление знаний в области музыкального воспитания;

— расширение кругозора, словарного запаса.

— формирование чувств патриотизма;

— воспитание чувства любви к музыке.

Форма проведения: Соревнование.

Ход развлечения.

На фоне красивой, спокойной музыки

Ведущий: Сегодня собрались вы здесь

Нам показать свои познания.

И музыка сейчас для вас

Музыка всегда была и будет величайшим искусством. Мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше.

Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты. И поможет нам в этом конкурс-викторина «Музыкальный ринг». Итак, мы начинаем.

Ведущий: Приветствие команд.

Капитан команды «Веселые нотки»

Мы веселая команда,

Не умеем мы скучать,

С нами ты посостязайся,

Ты рискуешь проиграть!

Ведущий: Капитан команды «Домисолька»

1) Пришли сюда на этот бой

Мы не с пустою головой.

Такими же пришли и вы.

Все мы в музыке сильны.

Ведущий: За каждый конкурс будут вручаться очки –нотки.

Это табло команды «Веселые нотки». Это табло команды «Домисолька».

В конце игры подведем итоги.

Ведущий: Вот перед вами нотный стан — семь нот и семь заданий в нем,

И это всей игры наш план,

Мы с музыкой вперед пойдем.

Я ноту первую снимаю и разминку предлагаю!

1 КОНКУРС «Разминка»

За каждый правильный ответ команда получает нотку.

Отгадайте, из какого мультфильма слова песни.

1. «Я была на веселе и летала на метле…» («Летучий корабль»)

2. «Кто доброй сказкой входит в дом, кто с детства каждому знаком» («Буратино»)

3. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…» («Колобок»)

4. «Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть» («Домовенок Кузя»)

5. «Я сама была такою, 300 лет тому назад» («Песня черепахи Тротилы»)

6. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу…» («Львенок и черепаха»)

7. «Если я чешу в затылке, не беда.» («Винни-Пух»)

8. «Это варится варенье, то есть я его варю» («Маша и медведь»)

Ведущий: Молодцы, справились и за ваши знания каждая команда получает по нотке.

Ведущий: Вот вторая нота,ждет вас новая работа: знаньями своими блесните,

музыкальные инструменты назовите.

2 КОНКУРС «Кто больше назовет музыкальных инструментов»

(Потом оркестр с муз. инстр)

Инструменты мы назвали, и оркестр сейчас создали. Команды исполняют оркестром частушки?

Ох, частушки хороши,

Их поём от всей души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте!

Все смеются от души.

Весь народ частушкам рад –

Мы возглавим хит-парад!

Ох, артистка наша Лена,

Очень любит выступать.

Чтоб стащить её со сцены,

Нам пожарных нужно звать.

Ох, из Оли, как из пушки,

Залпом сыплются частушки.

Ох, от смеха у ребят

Мы от наших звёзд эстрадных

Ни на шаг не отстаём.

Мы без всякой фонограммы

Лучше многих вам споём!

Мы частушки лихо пели –

Получили первый приз.

Нас со сцены не пускали,

Громко нам кричали «Бис!»

Ведущий: Умнички, справились каждая команда получает по нотке.

удивите, угадать их, поспешите.

3 КОНКУРС «Музыкальные загадки»

1. Громче флейты, громче скрипок.

Громче труб наш великан.

Он ритмичен, он отличен,

Наш весёлый (барабан)

2. В руки ты её возьмёшь,

То растянешь, то сожмёшь.

Русская, двухрядная. (гармонь)

3. Я стою на трёх ногах,

Ноги в чёрных сапогах.

Как зовут меня? (рояль)

4. Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные. (тарелки)

5. И в зале словно посветлело,

Скользит мелодия так гибко

Затихло все, играет…. (скрипка)

6. 3 струны играют громко,

Инструмент тот треуголка

Что же это… (балалайка)

Ведущий: Молодцы, команда «Веселые нотки» получает по нотку и команда «Домисольки» тоже получает нотку.

Ведущая: А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА!

Эх! Раздайся, народ! Развернись, душа!

Как у наших ребятишек будет пляска хороша!

Не нужен номер инородный,

А нужен нам родной, народный!

Задора и огня не надо занимать,

Сейчас мы будим танец танцевать

ТАНЕЦ «Семеричка карть»

Ведущая: Перед вами четвертая нота ждет вас непростая работа, нужно пазлы собрать и музыкальные инструменты правильно назвать. (Каждой команде дается по комплекту разрезных картинок нужно собрать муз. инструменты и назвать его.)

4 КОНКУРС «Собери музыкальные пазлы и назови музыкальные инструменты».

Ведущий: Пятая нотка перед вами,

Выступать мы будем сами.

В образ нужный вы войдёте,

И как «звезды» для всех споёте.

5 КОНКУРС «Исполнение песни»

Участники вытягивают карточки с названием песен и исполняют её.

2 Команда: «Песня мамонтенка»

Ведущий: Молодцы, сомнений нет, каждая команда получает по нотке.

Ведущий: Вот перед вами нота шесть,

В ней новое задание есть.

В музыкальный футбол будем мы играть,

На вопросы о музыке отвечать:

6 КОНКУРС «Музыкальный футбол»

1. Он ключ, но ключ не для двери,

Он в нотоносце впереди. (скрипичный ключ)

2. Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (ноты)

3. Эта нота в каждом доме

В каждой будочке живет,

То лежит она в ладони,

То на лодочке плывет. (до)

4. Нота мчит на бал в карете, плещет в море и в реке,

Есть она и в винегрете, и в ремне, и в теремке. (нота ре)

5. Знает нота, что она населяет мир одна. (нота ми)

Эта нота есть в гуляке, и в каляке, и в маляке,

6. Какое сочетанье нот выращивает огород? (Фа- соль)

7. В землянике на полянке, а еще в стеклянной склянке. (нота ля)

8.Нота говорит: «Мерси!», ездит только на такси,

Обожает мокасины, силачей и апельсины. (нота си)

Ведущий: Молодцы, каждой команде по нотке.

Ведущий: Седьмая нота завершает нотный стан,

Музыку угадать предстоит всем вам.

7 КОНКУРС «Угадай мелодию».

Во время конкурса каждая команда старается первой угадать муз. произведение.

Сейчас вам будет предложено несколько фрагментов детских песен. Вам нужно отгадать, какой мультипликационный герой поёт песенку из какого м/ф).

1. Песенка крокодила Гены «Голубой вагон» (из м/ф «Приключения Чебурашки и крокодила Гены»);

2. Колыбельная медведицы (из м/ф «Умка»);

3. Песенка кота Леопольда «Если добрый ты» (из м/ф «Леопольд»)

4. Песенка Красной шапочки «Красная шапочка» (из м/ф «Красная шапочка»)

5. Песенка Мамонтёнка «По синему морю» (из м/ф «Мама для мамонтёнка»)

6. Песенка «Облака» (из м/ф «Трям! Здравствуйте!»);

Ведущий: Молодцы, каждая команда получает по нотке.

Ведущий: Итак, кто же победил в нашем соревновании?

Ведущий: Молодцы! У команды «Веселые нотки» семь нот, у команды «Домисолька» тоже семь нот. Итак, в нашем соревновании победила дружба.

Ведущий: Поиграли мы неплохо, пели дружно, как могли.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой речь моя.

Говорю всем до свиданья!

И до новых встреч, друзья!

Прикреплённые файлы:

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоБрейн-ринг для детей подготовительной группы «Москва и москвичи» Тема: Москва и москвичи. Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о России и развивать их в процессе совместной деятельности. Задачи.

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоБрейн — ринг для музыкальных руководителей Образованность музыкального руководителя как залог успешной работы Я уже писала о том, что вместе со своей коллегой из другого детского.

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоДню Матери посвящается… Брейн-ринг «А ну-ка, мамочки!» (в рамках проекта «Моя счастливая семья») В рамках проекта «Моя счастливая семья» мною был проведён брейн-ринг «А ну-ка, мамочки!».Заранее извините, уважаемые коллеги, что мало фотографий.

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоБрейн-ринг «К звёздам по книгам!» Фотоотчет о мероприятии в библиотеке для начальных классов Ежегодно 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. День космонавтики – праздник, посвященный первому полету человека в космос, его.

Музыкальный брейн-ринг Видео Музыкальный «Брейн-РингПравила игры 1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал «Время» и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся.

Конкурсно-игровая программа для школьников «Музыкальный ринг» Музыкальный ринг конкурсно-игровая программа для школьников. Цель: вызвать интерес к музыкальному искусству, обобщить знания детей по теме.

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что этоПедагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУ Педагогический брейн-ринг (игра для педагогов) Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель: • активизировать деятельность.

Источник

Музыкальный брейн-ринг Видео

Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть фото Музыкальный брейн ринг что это. Смотреть картинку Музыкальный брейн ринг что это. Картинка про Музыкальный брейн ринг что это. Фото Музыкальный брейн ринг что это Светлана Авилова
Музыкальный брейн-ринг Видео

Музыкальный «Брейн-Ринг

Правила игры

1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал «Время» и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся 30 секунд. Отвечает первой команда, которая первая зазвонила в колокольчик.

2 В случае правильного ответа она получает 1 балл в виде фишек.

3 При неправильном ответе оставшиеся 2 команды имеют 5 секунд для ответа.

4 Если в течение отведённого времени ни одна из команд не изъявила желание отвечать, переходим к следующему вопросу.

5 Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество фишек.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости. Мы начинаем музыкальную игру «Брейн-Ринг» и приглашаем всех окунуться в прекрасный мир музыки.

(Методом жеребьевки разделить детей на команды)

Просьба всем занять свои столы.

А сейчас разрешите представить команды, которые будут состязаться за звание “Лучший ценитель музыки”.

1. Команда «Мелодия»

2. Команда «Скрипичный Ключ»

3. Команда «Мажоринки»

4. Команда «Веселые нотки»

Сегодня на музыкальном брейн-ринге вас ждет много интересных заданий. Возможно кто-то для себя узнает что-то новое и интересное.

1 задание: Викторина.

• Этот инструмент называют королевой. “Он в музыке является столь же необходимым, как в человеческом бытии хлеб насущный”. Без него нет симфонического оркестра. Многие композиторы писали для этого инструмента солирующие партии, некоторые – боготворили его. Он похож на человека: у него плавные закругления и тонкая талия. (Скрипка)

• Какие звуки живут в музыкальном зале? (музыкальные)

• Что такое музыкальные звуки? (Звуки которые издаются на музыкальных инструментах или при помощи голоса)

• Как называют людей, которые сочиняют музыку? (Композитор)

• Что получится если соединить движения и музыку? (Танец)

• Что получится если соединить музыку и стихи? (Песня)

• Как называют группу поющих людей, состоящую из 10,15,20 и т. д. людей? (Хор)

2 задание. Музыкальный калейдоскоп

Задания следующего тура “Музыкальный калейдоскоп”:

Для вас звучит отрывок мелодии. После прослушивания вы должны посовещаться и дать ответ. За каждую отгаданную мелодию вы получаете 1 балл.

1. «Детский альбом П. И Чайковского «Вальс»

2. «Детский альбом П. И Чайковского «Полька»

3. «Облака» сл. Козлов Сергей, муз. Шаинский Владимир (мультфильм «Трям! Здравствуйте!»)

4. «Песенка Мамонтенка» сл. Непомнящая Диана, муз. Шаинский Владимир (мультфильм «Мама для мамонтенка»)

5. «Песня Трубадура» сл. Энтин Юрий, муз. Гладков Геннадий (мультфильм «Бременские музыканты»)

6. «Песня Водяного» сл. Энтин Юрий, муз. Дунаевский Максим (мультфильм «Летучий корабль»)

7. «Песенка Дед Мороза о Лете» сл. Либин Михаил муз. Комаров Владимир (мультфильм «Дед Мороз и лето»)

8. «Про варенье» сл. Жук Вадим муз. Богатырев Василий (мультфильм «Маша и медведь».)

Музыкальная пауза.

(Проводится музыкальная игра И. Холодная «Колпачок и палочка»)

Ведущая: Мы переходим к следующему заданию.

3 задание. Что лишнее и почему?

Ведущий: Сейчас на экране появится картинка вы должны сказать, что на ней лишнее и почему? За правильный ответ вы получаете 1 балл.

1 слайд: Скрипка, Гитара, Саксофон, Домра

2 слайд: Рояль, Пианино, Синтезатор, Барабан

3 слайд: Саксофон, Флейта, Труба, Контрабас

4 слайд: Барабан, Тарелки, Бубен, Рояль

5 слайд: Скрипичный ключ, Ноты, Басовый ключ, Смычек

Ведущий: Молодцы, переходим к следующему заданию «Музыкальные загадки».

4 задание: «Музыкальные загадки»

1. На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

(Ноты.)

2. Под музыку эту проводят парад,

Чтоб в ногу шагал генерал и солдат.

(Марш.)

3 Слово книжное «вокал»

Как бы проще ты назвал?

(Пение.)

4. Завитой, красивый знак

Нарисуем мы вот так.

Он велик и всемогущ,

(скрипичный ключ)

5. Он руками машет плавно

Слышит каждый инструмент

Он в оркестре самый главный

Он в оркестре президент.

(Дирижер)

6. Очень древний и простой

Инструмент почти пустой

Палочки упруго бьют

Ритм ансамблю задают

Он всегда бывает рад

За собой вести парад.

(Барабан)

Ведущий: Сейчас немного отдохнем, песню весело споем.

Песня: Про дружбу

Ведущий:

Музыка в каждом дыханье

Нашей прекрасной Земли,

Музыка, как обещанье

Веры, Надежды, Любви!

Музыка в песне ветра,

В ласковых струях света,

Что несутся в веках.

Мы ее слышим повсюду,

Эхом далеких миров,

Роскошь певучих даров.

Музыка нас обнимает

Мягким движеньем руки.

Пусть никогда не смолкают

Звуки волшебной реки.

(Татьяна Фролова.)

5 задание: «Музыкальный Алфавит»

Кто больше назвал тому начисляется 1 балл.

Командир каждой команды вытягивает жетон с буквой.

Задача команды назвать как можно больше музыкальных инструментов, песен, танцев на эту букву.

6 задание: «Продолжи фразу»

За каждую угаданную фразу дается 1 балл.

Подведение итогов и награждение.

Брейн-ринг по финансовой грамотности для дошкольников «Мы ребята деловые» Цель: закрепить у детей понятия «потребности», «труд», «товар», «семейный бюджет»; развивать речь, логическое мышление; воспитывать уважительное.

Брейн-ринг «Путешествие в Страну Здоровья» Брейн-ринг «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Обобщить, закрепить, активизировать знания детей о влияющих на здоровье природных факторах.

Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг «Мир профессий» Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Интеллектуально-развлекательная игра «Брэйн-ринг» Тема: Мир профессий Цель: Создание.

Итоговая НОД в форме игры «Брейн-ринг» Конспект итоговой НОД «Брейн-ринг» Цель: 1. Осуществление контроля усвоенных знаний детей за текущий учебный год. 2. Развивать память, быстроту.

Конспект ННОД в старшей группе «Брейн-ринг игра по русским народным сказкам» Конспект ННОД в старшей группе «Брейн-ринг игра по русским народным сказкам» Анисимова Т. В. Цель: закрепление знаний детей о русских народных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *