Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был
Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был
Уточните, какая проблема возникла:
Если мы замечаем в аккаунте подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать аккаунт в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать аккаунт.
Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.
Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.
Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон
Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон, но к нему нет доступа
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
Восстановить, если в аккаунте не добавлен телефон
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера
Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к аккаунту без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.
Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных, мы временно заблокировали доступ к ящику
У меня однажды была проблема с доступом в почту.
Ящик блокирнулся, якобы из-за взлома.
Но я с помощью телефона вернула себе доступ в почту.
Правда, пришлось около часа провозиться.
СМС с кодом долго не приходило на телефон.
Если через форму восстановления не получается решить проблему,
обращайтесь в службу поддержки напрямую.
Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
«Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных, мы временно заблокировали. «
Когда разблокируют почту?
Ну для этого нужно хоть какие-то действия предпринять,
а не, сложа руки, чуда ждать.
У меня однажды была проблема с доступом в почту.
Ящик блокирнулся, якобы из-за взлома (но это не было взломом).
Я с помощью телефона вернула себе доступ в почту.
Правда, пришлось около часа провозиться.
СМС с кодом долго не приходило на телефон.
Если через форму восстановления не получается решить проблему,
обращайтесь в службу поддержки напрямую.
Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
______________________________
Как защитить почту от взлома,
почитайте в моём ответе тут:
https://otvet.mail.ru/answer/1828730242
Советую ознакомиться с полезной информацией здесь:
http://mailblog.mail.ru/2step/
Только перед тем, как включать опцию двухфакторной аутентификации,
советую внимательно ознакомиться информацией в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/settings/2auth
Майл предоставляет достаточно средств и возможностей для зашиты вашего же ящика. Некоторые из этих средств иногда даже продвигаются довольно настойчиво.
Ваше дело либо воспользоваться этими возможностями и защитить свой ящик, либо не воспользоваться, что (вкупе с возможной интернет-безграмотностью) приводит к тому, о чем вы тут спрашиваете.
Не могу войти на почту пишет ящик заблокирован по подозрению о взломе
Как решить проблему при входе в почтовый ящик пишет :Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных, мы временно заблокировали доступ к ящику.
Чтобы восстановить доступ, необходимо указать номер вашего телефона и подтвердить его вводом кода, отправленного в виде SMS-сообщения.
Рекомендуем также ознакомиться с информацией, которая поможет обезопасить себя от взлома в будущем.
При вводе номера пишет : Данный номер телефона не может быть использован.
Пожалуйста, укажите другой номер.
Пробовали входить с разных устройств одно и то же каждый раз
Если не получается самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять
номер заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать тот адрес ящика,
к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах пользователей
в СП, загруженность большая у них.
Здесь отвечают обычные пользователи проекта.
У меня однажды была проблема с доступом в почту.
Ящик блокирнулся, якобы из-за взлома.
Но я с помощью телефона вернула себе доступ в почту.
Правда, пришлось около часа провозиться.
СМС с кодом долго не приходило на телефон.
Если через форму восстановления не получается решить проблему,
обращайтесь в службу поддержки напрямую.
Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.