Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был

Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был

Уточните, какая проблема возникла:

Если мы замечаем в аккаунте подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать аккаунт в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать аккаунт.

Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.

Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Смотреть фото Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Смотреть картинку Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Картинка про Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Фото Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был

Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.

Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Смотреть фото Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Смотреть картинку Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Картинка про Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Фото Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был

Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон

Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Смотреть фото Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Смотреть картинку Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Картинка про Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Фото Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был

Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон, но к нему нет доступа

В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.

Восстановить, если в аккаунте не добавлен телефон

В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.

Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера

Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к аккаунту без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.

Источник

Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных, мы временно заблокировали доступ к ящику

У меня однажды была проблема с доступом в почту.
Ящик блокирнулся, якобы из-за взлома.

Но я с помощью телефона вернула себе доступ в почту.
Правда, пришлось около часа провозиться.
СМС с кодом долго не приходило на телефон.

Если через форму восстановления не получается решить проблему,
обращайтесь в службу поддержки напрямую.

Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Источник

«Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных, мы временно заблокировали. «

Когда разблокируют почту?
Ну для этого нужно хоть какие-то действия предпринять,
а не, сложа руки, чуда ждать.

У меня однажды была проблема с доступом в почту.
Ящик блокирнулся, якобы из-за взлома (но это не было взломом).

Я с помощью телефона вернула себе доступ в почту.
Правда, пришлось около часа провозиться.
СМС с кодом долго не приходило на телефон.

Если через форму восстановления не получается решить проблему,
обращайтесь в службу поддержки напрямую.

Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
______________________________

Как защитить почту от взлома,
почитайте в моём ответе тут:
https://otvet.mail.ru/answer/1828730242

Советую ознакомиться с полезной информацией здесь:
http://mailblog.mail.ru/2step/

Только перед тем, как включать опцию двухфакторной аутентификации,
советую внимательно ознакомиться информацией в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/settings/2auth

Майл предоставляет достаточно средств и возможностей для зашиты вашего же ящика. Некоторые из этих средств иногда даже продвигаются довольно настойчиво.
Ваше дело либо воспользоваться этими возможностями и защитить свой ящик, либо не воспользоваться, что (вкупе с возможной интернет-безграмотностью) приводит к тому, о чем вы тут спрашиваете.

Источник

Не могу войти на почту пишет ящик заблокирован по подозрению о взломе

Как решить проблему при входе в почтовый ящик пишет :Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных, мы временно заблокировали доступ к ящику.

Чтобы восстановить доступ, необходимо указать номер вашего телефона и подтвердить его вводом кода, отправленного в виде SMS-сообщения.
Рекомендуем также ознакомиться с информацией, которая поможет обезопасить себя от взлома в будущем.
При вводе номера пишет : Данный номер телефона не может быть использован.
Пожалуйста, укажите другой номер.
Пробовали входить с разных устройств одно и то же каждый раз

Если не получается самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять
номер заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать тот адрес ящика,
к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах пользователей
в СП, загруженность большая у них.
Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Смотреть фото Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Смотреть картинку Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Картинка про Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был. Фото Мы предполагаем что ваш почтовый ящик был

Источник

Здесь отвечают обычные пользователи проекта.

У меня однажды была проблема с доступом в почту.
Ящик блокирнулся, якобы из-за взлома.

Но я с помощью телефона вернула себе доступ в почту.
Правда, пришлось около часа провозиться.
СМС с кодом долго не приходило на телефон.

Если через форму восстановления не получается решить проблему,
обращайтесь в службу поддержки напрямую.

Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *