Мяч коньки бадминтон шахматы что лишнее
Что лишнее мяч коньки теннисные ракетки шахматы
Мой ответ: шахматы, так как все остальное это спорт
.А шахматы это игра развивающая мозг.
А спорт помогает укрепить здоровье.
удачи тебе, надеюсь помогла!
В списке Всеми́рного насле́дия ЮНЕ́СКО на 2017 год значится 26 наименований, имеющих в описании пометку «Российская Федерация», это составляет 2,5 % от общего числа (1073 на 2017 год). 16 объектов включены в список по культурным критериям, причём 6 из них признаны шедевром человеческого гения (критерий i), и 10 объектов включено по природным критериям, причём 4 из них признаны природными феноменами исключительной красоты и эстетической важности (критерий vii). В 2016 году Россия занимала 9 место в мире по общему количеству объектов всемирного наследия[1], а по числу природных объектов — 4-ое (после Китая, США и Австралии)[2].
Также в список Всемирного наследия входит находящийся на контролируемой Россией территории Крыма древний город Херсонес Таврический и его хора, имеющий в описании пометку «Украина». Российские власти рассматривают его как объект всемирного наследия на территории РФ[3]; постоянный представитель РФ при ЮНЕСКО Э. Митрофанова относила его к числу российских объектов[4].
Кроме этого, по состоянию на 2016 год, 19 объектов (не считая трех повторно номинированных) на территории России находятся в числе кандидатов на включение в список всемирного наследия[5]. Союз Советских Социалистических Республик, правопреемницей которого является Россия, ратифицировал Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия 12 октября 1988 года[6]. Первые объекты, находящиеся на территории России, были занесены в список в 1990 году на 14-й сессии Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО
Что лишнее мяч коньки теннисные ракетки шахматы
Мой ответ: шахматы, так как все остальное это спорт
.А шахматы это игра развивающая мозг.
А спорт помогает укрепить здоровье.
удачи тебе, надеюсь помогла!
Ры́бы — большое зодиакальное созвездие, лежащее между Водолеем и Овном. Обычно его делят на «северную Рыбу» (под Андромедой) и «западную Рыбу» (между Пегасом и Водолеем).
В Рыбах находится точка весеннего равноденствия. Солнце находится в созвездии с 12 марта по 18 апреля. Наилучшие условия для наблюдений — в сентябре—октябре, видно на всей территории России.
Древнее созвездие. Включено в каталог звёздного неба Клавдия Птолемея«Альмагест».
В греческой мифологии упоминается бегство в Египет олимпийских богов, напуганных чудовищным Тифоном. Там они, спасаясь, превратились в различных (как правило, атрибутивных) животных, и, в частности, Афродита — в рыбу. В позднейших поэтических интерпретациях вместе с ней превратился в рыбу и её сын Эрот, что и нашло отражение на небе в виде созвездия.
Тема: «Исследование особенностей мыслительной деятельности и речи»
Цель задания.Определение характера и уровня обобщения.
Ход выполнения задания
1.Прочитав слова каждого ряда, вычеркнуть «лишнее» слово и сказать, что объединяет оставшиеся слова:
собака, корова, овца, лось, кошка;
собака, корова, овца, лось, лошадь.
Ответ. В первом случае «лишнее» слово — лось, остальные слова обозначают домашних животных, во втором случае — собака, остальные слова обозначают копытных животных.
2.Футбол, хоккей, ручной мяч, баскетбол, водное поло;
футбол, хоккей, ручной мяч, баскетбол, бадминтон.
Ответ. В первом случае «лишнее» слово — баскетбол, так как во всех остальных играх имеется вратарь, во втором случае— бадминтон, так как в остальных играх играют команды, а в (бадминтон игра идет один против одного.
Енисей, Обь, Печора, Лена, Индигирка;
Енисей, Обь, Печора, Лена,Дон.
Ответ. В первом случае «лишнее» слово — Печора, так как остальные названные географические объекты находятся в Азии, во втором случае — Дон, так как остальные реки текут на север.
Обработка полученных результатов
При обработке результатов следует ответить на следующие вопросы. Какие мыслительные операции потребовались при решении задач, чтобы прийти к правильным обобщениям?
Чем отличался процесс обобщения первого и второго рядов слов в каждой группе?
Обобщая ответы, целесообразно сделать вывод о взаимосвязи всех мыслительных операции, об их роли в мыслительном процессе, о возможности обобщения, анализа, сравнения т.д. по различным основаниям, о важности выбора существенных оснований.
Цель задания. Выяснить влияние установки на способ решения задач.