На английском что умеет человек что не умеет животное
English lesson «What can animals do?»
План работы для учащегося по английскому языку 13.04
На этом уроке ты должен научиться:
— называть животных на английском языке;
— использовать can / can ’ t в речи;
— говорить о животных: что они умеют/не умеют делать
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
– Запиши новые слова в словарь
Foal (фоул) жеребенок
Buffalo (баффало) буйвол
2. Presentation – повтори грамматику
I can sing ! (утвердительное предложение)
Can you sing ?(вопросительное предложение)
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Answer the questions – ответь на вопросы : устно
Can the dog climb the tree? (может ли собака взобраться на дерево?)
Task 1. Посмотри на животных: что они умеют ( can ) / не умеют ( can ` t )делать? Попробуй заполнить пропуски в предложениях
Task 3. Прослушай и просмотри видео и дополни песню. https://www.youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo
Little bird can’t ______, Little bird can ________.
Elephant can’t ________, Elephant can _________.
Little Fish can’t ______, Little Fish can ________.
Gorilla can’t ___________, Gorilla can _________.
Buffalo can’t _________, Buffalo can __________.
— слова по теме животные.
— говорить о том, что могут делать животные.
Поставь знаки «+» или «-»
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)
Задания должны быть выполнены и записаны у тебя в тетради! Когда выполнишь задания в тетради, свою работу отправь мне на проверку. Очень жду! У тебя всё получится! Удачи!
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1113977
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Диалог о том, что умеет и чего не умеет англичанка Кэт
Todd: | |
OK. Cat, we’re back. We’re gonna talk about things you can do. | Итак, Кэт, мы опять пришли к тебе. Сегодня мы поговорим о том, что ты умеешь и не умеешь делать. |
Cat: | |
OK. | Хорошо. |
Todd: | |
Can you cook? | Ты умеешь готовить (еду)? |
Cat: | |
Not really! | Не очень-то! |
Todd: | |
No! | Не умеешь! |
Cat: | |
Well, I can, but not very well. | Ну, умею, но не очень хорошо. |
Todd: | |
OK. What do you do for dinner? | ОК. А что ты готовишь на обед? |
Cat: | |
Buy take-away food. | Покупаю готовую еду. |
Todd: | |
OK. When you buy take-away food what do you buy? | OK. А какую готовую еду ты покупаешь? |
Cat: | |
Normally, normally stuff from the supermarket you can just throw in the microwave, ready meals, not from take-away from a pizza place or a restaurant but just stuff that I can cook at home. | Обычно, обычно беру что-нибудь в супермаркете, что можно сразу сунуть в микроволновку. В пиццериях или ресторанах я готовые блюда не покупаю, а именно беру полуфабрикаты, которые дома готовлю сама. |
Todd: | |
OK. And can you sing? | Понятно. А петь ты умеешь? |
Cat: | |
Not at all. | Совсем не умею. |
Todd: | |
No. | Не умеешь. |
Cat: | |
No. | Нет. |
Todd: | |
OK! Now, we’re in Japan, have you ever been to Karaoke here in Japan? | Понятно! А здесь, в Японии, ты хоть раз ходила в караоке? |
Cat: | |
No. | Нет. |
Todd: | |
No. | Ни разу. |
Cat: | |
And I really don’t want to go either. | И не собираюсь. |
Todd: | |
OK. Um, can you play any musical instruments? | ОК. Э. а на каких музыкальных инструментах ты умеешь играть? |
Cat: | |
I used to be able to play the piano and the guitar. But I haven’t played them for a long time. I can remember a bit but. not much. | Когда-то играла на пианино и гитаре. Но уже давно не играла. Кое-что помню, но в основном забыла. |
Todd: | |
Which one did you prefer the most? | Какой инструмент нравился тебе больше всего? |
Cat: | |
Guitar. The piano was too difficult. | Гитара. На пианино играть слишком трудно. |
Todd: | |
Oh, really! |
Английское слово «take-away» означает «еда на вынос», то есть это та еда, которую вы покупаете в ресторане и забираете с собой, чтобы съесть её дома. Примеры:
Normally, stuff from the supermarket you can just throw in the microwave, ready meals.
Английское выражение «ready meal» означает «полуфабрикаты», то есть такую еду, которую нужно только разогреть, чтобы она стала готовой к употреблению. Примеры:
Stuff that I can cook at home.
Слово «stuff» может также использоваться в значении «topics» (темы) или «ideas» (идеи, представления, мысли, понятия), например:
Подробнее об употреблении слова «stuff» в английском языке можно узнать здесь: Stuff.
I really don’t want to go either.
Английское наречие «either» в значении «также, тоже» употребляется в отрицательных предложениях, например:
I used to be able to play the piano and the guitar.
Модальный глагол «used to» употребляется тогда, когда речь идёт о действиях (привычках), которые происходили (постоянно или время от времени) в прошлом, но не происходят в настоящее время. Примеры:
На английском что умеет человек что не умеет животное
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Описание фантастического животного.
А давайте придумаем Неизвестного Науке Зверя? Или даже Инопланетянина? Или (ужас какой) Страшного-Преужасного Монстра? Дети второго года обучения легко могут сделать это по-английски.
1) Сначала нужно придумать и нарисовать, как выглядит Неизвестный науке зверь. Ну, например, вот так:
Нам нужно пояснить, кто это. А то вдруг никто не поймёт, что это Неизвестный науке зверь (или Монстр. Или Пришелец из космоса).
Для того, чтобы сделать подпись к картинке, используем фразу:
Про нашего Неизвестного науке зверя напишем так:
2) Нашему зверю нужно придумать название или имя. Пусть его зовут. ну, например, Bumpsy.
Вспоминаем, что об именах людей мы говорили так:
О животных обычно не говорят he и she, а используют слово it:
Так что получается:
3) Нужно описать, как выглядит наше животное. Можно сказать, какого оно размера и цвета, смешное оно или страшное, весёлое или грустное. Все фразы-описания в английском языке начинаются так:
Так как мы описываем животное, то получается так:
Но мы уже дали нашему зверю имя, так что теперь можем так его и называть:
4) Теперь давайте придумаем, а что же наше животное умеет делать. Вспоминаем, что для этого нан нужен глагол can (могу, умею):
Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football.
Bumpsy может прыгать. Он может прыгать и танцевать. Он умеет играть в футбол.
Bumpsy can’t sing or play the piano.
Bumpsy не умеет петь или игратьна пианино.
5) Может быть, наше животное что-то любит (или не любит). Вспоминаем, как мы говорили в таких случаях о себе:
А теперь мы говорим не о себе, а о ком-то другом (о ней, о нём, об этом). Это значит, что глагол like должен измениться (я люблю, а он любИТ). В английском языке у глагола появляется окончание S:
6) Можно придумать, кто (или что) есть у нашего животного. Не забываем об окончании S у глагола:
Bumpsy has got a mother and a father.
У Bumpsy усть мама и папа.
It has got many toys.
У него есть много игрушек.
Bumpsy hasn’t got a bike.
У Bumpsy нет велосипеда.
7) И, наконец, можно придумать, где живёт наше животное. Не забываем про окончание S у глагола live (жить):
It lives in the forest.
Он живёт в лесу.
Вот что получилось в итоге:
This is my animal. Its name is Bumpsy. Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny.
Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football. Bumpsy can’t sing or play the piano. It likes jam and ice cream. It doesn’t like to sing.
Bumpsy has got a mother and a father. It has got many toys. Bumpsy hasn’t got a bike.
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 13
Fun at school — Веселье в школе
What kind of animals? — Что за животное?
4. Look, read and say — Посмотри, прочитай и опиши.
5. Domesticated or wild? Look again and write the names of animals in Ex.4 in your notebooks. — Домашние или дикие? Посмотри ещё раз на картинки и напиши в тетради названия животных.
6. Draw or find a picture of a domesticated and a wild animal. Present them to your class. — Нарисуй или найди картинку одного домашнего и одного дикого животного. Представь их классу.
Look at the crocodile! It’s a reptile. It’s a wild animal. It’s got a long body, a long tail, four short legs and a big head. It’s got big teeth too! It can swim. It can’t jump.
[Лу:к эт з’е крокодайл! Итс э рэптайл. Итс э уайлд э’нимэл. Итс гот э лон: боди, э лон: тэйл, фо: шо:т лэгз энд э биг хэд. Итс гот биг ти:с ту:! Ит кэ’н суим. Ит ка:нт джамп]
Посмотрите на крокодила! Это рептилия. Это дикое животное. У него длинное тело, длинный хвост, четыре короткие лапы и большая голова. У него также большие зубы! Он может плавать. Он не может прыгать!
Look at the horse! It’s a mammal. It’s a domesticated animal. It’s got a big head, four long legs and strong body. It can run very fast and jump.
[Лу:к эт з’е хо:с! Итс э мэ’мэл. Итс э домэстикэйтид э’нимэл. Итс гот э биг хэд, фо: лэгз энд строн: боди. Ит кэ’н ран вэри фаст энд джамп]
Посмотрите на лошадь! Она млекопитающее. Она домашнее животное. У нее большая голова, четыре длинные ноги и сильное тело. Она может бежать очень быстро и прыгать.
Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 4. Step 7. Номер №8
Скажи, что ты умеешь делать хорошо, что − не очень хорошо, а что − совсем не умеешь делать.
cook, count, jump, play ping-pong, read, speak English, drive a car, skate, ski, dance, sing, ride a bike, run, jump
Решение
Перевод задания
Скажи, что ты умеешь делать хорошо, что − не очень хорошо, а что − совсем не умеешь делать.
готовить, считать, прыгать, играть в пинг-понг, читать, говорить по-английски, водить машину, кататься на коньках, кататься на лыжах, танцевать, петь, кататься на велосипеде, бегать, прыгать
ОТВЕТ
I can cook but not very well.
I can count very well.
I can jump well.
I can’t play ping−pong at all.
I can read very well.
I can speak English but not very well.
I can’t drive a car at all.
I can skate but not very well.
I can’t ski at all.
I can dance very well.
I can sing but not very well.
I can ride a bike very well.
I can run but not very well.
Перевод ответа
Я умею готовить, но не очень хорошо.
Я могу очень хорошо считать.
Я могу хорошо прыгать.
Я не могу играть в пинг−понг вообще.
Я очень хорошо читаю.
Я могу говорить по−английски, но не очень хорошо.
Я вообще не могу водить машину.
Я могу кататься на коньках, но не очень хорошо.
Я вообще не умею кататься на лыжах.
Я могу очень хорошо танцевать.
Я могу петь, но не очень хорошо.
Я могу очень хорошо ездить на велосипеде.
Я могу бегать, но не очень хорошо.