На чем ездит шуфутинский
Шикарный автопарк Михаила Шуфутинского: что по душе королю русского шансона
Автомобили у звёздных личностей порой самые эксклюзивные. Вот и пришло время узнать, какое авто у Шуфутинского. На данный момент он владеет двумя превосходными моделями. На одной из них ездит самостоятельно (седан Lexus LS 460 long), а другая (Cadillac Escalade) используется чаще всего вкупе с личным водителем.
Михаил является владельцем шикарного внедорожниа Lexus LS 460 long.
Автомобиль сделан в США для американского бренда, но вот счастливым его обладателем стал Михаил Захарович.
Стоит отметить, что певец активно трудится над комфортом в транспортном средстве и машина уже дорабатывалась по данному аспекту в салонах Штатов.
А лошадиными силами этой красавицы Шуфутинский наслаждается самостоятельно.
Стоит отметить, что в 2010 г. Михаил был владельцем автомобиля Ferrari Fiorano, которых насчитывается во всём мире 599 штук. Стоимость такой машины 9 млн руб.
И Rolls-Royce Phantom, цена которой на рынке составляет 25 млн руб.
Михаил нередко сравнивает свои авто с красивыми женщинами и наверняка знает в этом толк.
Автопарк шансонье: на чем ездит король русского шансона Михаил Шуфутинский?
Миллионы людей знают Михаила Шуфутинского по таким бессмертным хитам, как: «3-е сентября», «Наколочка», «Марджанджа», «Пальма-Де-Майорка», «Мама» и др. Эти песни часто можно услышать на различных радиостанциях. Михаил Шуфутинский уже давно стал символом русского шансона. Этому человеку не требуется особое представление, он и так выходит в число самых востребованных и популярных артистов нашей эстрады.
Как и положено королю, Шуфутинский ездит на роскошных автомобилях. Бедным человеком его точно нельзя назвать. Артист очень ценит дорогие и красивые вещи, в т.ч. и автомобили, которых в его гараже перебывало не мало. В его автопарке есть, как сверхскоростные спорткары, авто представительского класса, внедорожники, так и раритетные автомобили.
«Москвич 408»
Михаил Шуфутинский в своих интервью не раз говорил о том, что его первым автомобилем был «Москвич 408», владельцем которого он стал в далеком 1974 году. Отец Михаила более двенадцати лет стоял в очереди на «Запорожец», но, в итоге, получил «Москвич». Шуфутинскому очень нравилось разъезжать на «Москвиче» цвета морской волны.
ЗАЗ 968
После того, как Шуфутинский разбил свой «Москвич», он выкупил у своего приятеля ЗАЗ 968. Однако долго поездить на нем ему не удалось. Спустя всего пару месяцев ЗАЗ 968 угнали.
Ford Pinto
В начале 80-х Михаил эмигрировал в Америку. Первым автомобилем, который он приобрел в качестве эмигранта, стал легендарный Ford Pinto. Шуфутинский отдал за него 420 долларов. Однако сильно радоваться покупке не пришлось. Автомобиль ездил с большим трудом, и был в плачевном состоянии. По словам певца, он мог заглохнуть в любую минуту.
Oldsmobile 98
Немного подзаработав на концертах, Шуфутинский, наконец, сменил развалившийся Ford Pinto на Oldsmobile 98, стоимость которого была уже на порядок выше. Михаил отдал за него двенадцать тысяч долларов. Любопытно, что в те годы Oldsmobile 98 считался мафиозным. На нем часто ездили типичные представители криминального или околокриминального мира.
Mercedes-Benz S500
В начале 90-х Шуфутинский одним из первых, кто приобрел «пятисотый Мерседес». Mercedes-Benz S500 имел массажные кресла и кожаный салон. Кроме того, немецкие инженеры оснастили его пневмоподвеской. В Штаты иномарку пригнали специально для Шуфутинского. Михаил очень гордился тем, что он является владельцем оригинального «пятисотого Мерседеса».
Cadillac Seville
В 90-е годы Шуфутинский приобрел Cadillac Seville 1980 года выпуска. Эксклюзивный автомобиль до сих пор служит украшением шикарного автопарка Михаила. Представительский автомобиль с удлиненной колесной базой в свое время был его любимчиком.
Jeep Grand Cherokee
В постперестроечный период Шуфутинский, следуя моде, решил приобрести легендарный «Джип Широкий», который пользовался особым почетом у криминальных элементов различного калибра. Михаил стал владельцем первого поколения Jeep Grand Cherokee, о котором он до сих пор вспоминает с легким чувством ностальгии. Именно этот брутальный внедорожник Шуфутинский приобрел сразу после того, как в середине 90-х вернулся на Родину. Кожаная куртка в сочетании с Jeep Grand Cherokee мгновенно превращала Шуфутинского в типичного «братка» конца прошлого тысячелетия.
BMW 540i
Один из любимейших автомобилей Михаила Шуфутинского, который он пригнал с Америки. Легендарная «пятерка» украшала автопарк Шуфутинского вплоть до 2007 года. BMW в кузове 540i очень нравился певцу. Он часто гонял на нем по ночной Москве.
Porsche 911 Turbo
Окончательно обосновавшись в России, Шуфутинский решил приобрести роскошный спорткар. Именно с Porsche 911 Turbo началась его любовь к сверхскоростным автомобилям. Михаил приобрел модификацию 911 Turbo седьмого поколения, чему был несказанно рад. Мощный мотор и 580 лошадиных сил под капотом. Что еще нужно для полного счастья?
Porsche 911 Turbo до сих пор стоит в гараже шансонье. По словам Шуфутинского, он ни на что не променяет этого мощного немца. Он неоднократно был замечен за рулем этого роскошного спорткара. Всего 2,9 секунды потребуется Porsche 911 Turbo S для того, чтобы стрелка на спидометре достигла отметки в 100 км/час.
Ferrari 599 GTB Fiorano
Очевидно, что Шуфутинский неравнодушен к эксклюзивным спорткарам. Подтверждением тому служит роскошный Ferrari 599 GTB Fiorano. Заднеприводный спорткар ездит на 5,9-литровом двигателе с выходной мощностью 650 лошадиных сил. Максимальная скорость, на которую может разогнаться эта крошка, составляет 330 км/час. Для разгона на первую сотню километров Ferrari 599 GTB Fiorano требуется всего 3,6 секунды.
Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum ESV
Главный любимчик шансонье. В одном из своих интервью Шуфутинский признался, что лучше машины у него никогда не было. Несмотря на то, что этот крупногабаритный внедорожник представительского класса является не самым дорогим автомобилем в автопарке Михаила, именно его он использует для своих повседневных нужд. В личном рейтинге шансонье Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum ESV занимает первую строчку.
6,2-литровый двигатель, масса инновационных примочек, плавность хода, отличная маневренность и управляемость – это именно то, что привлекло Шуфутинского в этом рамном внедорожнике. Немаловажную роль играет комфортный салон и высокий уровень безопасности. С учетом своих габаритов для разгона на первую сотню километров Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum ESV требуется 6,7 секунды. Максимальная скорость, которую развивает этот внедорожник, также достаточно скромная – 180 км/час. Однако это ничуть не мешает Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum ESV быть любимчиком Шуфутинского.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Есть в гараже шансонье роскошный пятидверный спорткар. Инженеры оснастили Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid мощным силовым агрегатом. В автопарке Шуфутинского красуется Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid с переднемоторной компоновкой образца 2009 года. 2,9-литровый двигатель работает с отдачей 460 лошадиных сил. При этом, максимальная скорость, которую разгоняет этот «жеребец» — составляет 270 км/час.
До первой сотни километров Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid разгоняется за 4,6 секунды. Несмотря на то, что это не самый быстрый автомобиль в гараже Шуфутинского, он испытывает к нему очень теплые чувства. На этом автомобиле Михаил, чаще всего, ездит в качестве пассажира.
А что вы думаете об автопарке Михаила Шуфутинского? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского.
На чем ездил в СССР, Америке и России исполнитель вечного хита про сентябрь, как ему достался «Москвич» вместо «Запорожца» и на что в Москве пришлось сменить Porsche 911
Слова из самой известной песни Михаила Шуфутинского давно получили статус народных, а сама композиция про третье сентября вошла в обязательный плей-лист звезды на любом из концертов. Кроме своих песен Михаил известен и как большой ценитель автомобилей – за время жизни в СССР, США и современной России певец сменил два десятка машин, среди которых были и весьма необычные экземпляры. Именно третьего сентября мы решили вспомнить самые яркие из них.
Первый автомобиль у певца появился в 1974 году. Отец Шуфутинского 12 лет стоял в очереди на «Запорожец», а получил «Москвич-408» цвета морской волны.
Такую машину певец выкупил у товарища после того, как разбил «Москвич». Но поездить не успел – угнали.
В 1981 г. певец иммигрировал в США, где за 420 долларов купил Ford Pinto желтого цвета в плачевном состоянии.
Заработав на концертах, Шуфутинский купил за 12 тыс. долларов Oldsmobile 98 вишневого цвета, которую называл «мафиозной».
В 1990-х певец приобрел «пятисотый» с кожаным салоном, массажными креслами и пневмоподвеской. В Штаты машину пригнали из Германии.
На одной из самых известных фотографий певца изображен Cadillac Seville начала 1980-х. Снимок сделан в 1990-х в России, а машина, судя по номерам, принадлежит иностранцу.
Jeep Grand Cherokee
В постперестроечной России Шуфутинский использовал Grand Cherokee первого поколения, который очень ценили нувориши начала 1990-х.
Один из своих любимых автомобилей Михаил купил в Штатах в 1999 году. «Пятеркой» в кузове E39 певец владел вплоть до 2007 года.
После окончательного возвращения в Россию в 2003 г. Шуфутинский сел за руль спорткара Porsche 911 Turbo седьмого поколения в кузове 996 с мотором мощностью 550 лошадиных сил.
Спортивное купе вскоре пришлось сменить на более просторную Panamera первого поколения, в которой певец иногда ездил и в качестве пассажира.
Для того, чтобы ездить пассажиром с комфортом, певец одновременно приобрел представительский Lexus, причем с удлиненной колесной базой.
Ferrari 599 GTB Fiorano
На смену Panamera пришел еще более яркий спорткар с мотором мощностью 620 л.с., и его Шуфутинский опять водил сам. Правда, нечасто.
Еще один роскошный автомобиль, на котором певец появляется на самых статусных мероприятиях. Стоимость машины – около 25 млн рублей.
Шуфутинский искренне любит марку, но еще больше – ее флагманский внедорожник. До недавних пор он владел машиной предыдущего поколения, которую сменил на новую.
Автомобильное сообщество
14.6K постов 37.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Срочно прочитать любителям Шуфутинского
то чувство, когда велик то один был.
На w140 была гидро, а не пневмоподвеска.
Уточнение в свете последних событий
Наглость
Про холодец
Знаете, когда-то давно, в моём сопливом детстве, мы держали скотину.
На семью из пяти человек, в самом начале зимы мы забивали двух свиней.
Это как минимум 200 кг мяса, не считая голов, ливера и копыт.
Гдет в конце декабря мы резали бычка или тёлку.
Это ещё 150-170 кг чистого мяса.
Жена частенько меня подъёбывает по поводу моего «голодного детства»..
Конечно, можно было зайти домой и тебя бы накормили, но ведь потом тебя на улицу не выпустят..
Ладно, сейчас разговор не об этом..
После разделки туш, оставались три головы, 12 ног, 12 мотолыжек, два свинячих хвостика и один бычий хуй хвост.
В один из дней отец говорил:
— 4iLiSH, сходи в сарай. Наруби там на холодец.
К тёще поедем, холодца сварим, тестя угостим.
Видя нас на пороге, бабушка всегда расплывалась в самой искренней улыбке.
Да, во времена моего детства, газа не было и зимой печь топилась круглосуточно.
Вставай, пошли. Поможем немножко старикам..
— Ну ты чего к ребёнку пристал?! Тебе сказали уже, не надо ничего, мы сами всё сделаем! Сиди, внучок! Вот, ещё пирожок возьми..
— Нет, ну правда, пошто мальчишку тиранить, пусть с бабкой сидит, сами управимся..
Отец же, не обращая внимания на пламенные речи деда с бабкой просто смотрел на меня.
Я нехотя поднимался из-за стола и под причитания бабушки о том как сильно заебали её внука физическими нагрузками мы выходили из дома во двор.
Там мы втроём, я, мой батя и мой дед, чистили снег.
Высказывания отца, типа:
— Смотри, дед, стареешь.. Внук-то, быстрее тебя лопатой орудует..
Придавали мне сил и я кидал снег как тот роторный снегоуборщик.
Закончив кидать снег, мы шли колоть дрова.
Дед старый, пусть он и носит! Я же сильнее деда, я и буду колоть.
Дед с отцом улыбались и после недолгих попыток уговорить меня на работу полегче, соглашались с тем что я уже взрослый мужик.
Отец колол чурбаки на плахи. Я колол плахи на поленья, дед носил их в сарай.
Иногда мы заходили домой погреться, отдохнуть, покушать или попить чай.
Бабушка тщетно взывала к совести двух здоровых мужиков, которые маленького мальчишку уже совсем заморили.
Отец с дедом улыбались.
— А мы разве его заставляем?
Если устал, так пусть сидит и отдыхает, мы сами доделаем.
Закончив колоть дрова, я еще успевал помочь деду перетаскать их в сарай.
А потом мы садились за стол разбирать сварившийся к тому времени холодец.
Мы все вместе отделяли мясо от костей.
Бабушка, отрезав кусок хлеба и отщипнув самый смачный кусочек мяса протягивала мне.
— Держи. Больше всех сегодня работал. Устал?
Я мотал головой и говорил что не устал.
Игрушек, вон, полный магазин..
А мы раньше вот эти кости, от холодца, сушили и потом ими в бабки играли..
Отец разливал из привезённой бутылки в две рюмки и они с дедом долго сидели за столом, обсуждая совершенно неинтересные мне вопросы.
Глаза мои постепенно закрывались и бабушка уводила меня в соседнюю комнату, на диван.
А утром, на столе, стоял холодец.
Не знаю кто как, а я холодец люблю.
Вот и сейчас, закусил рюмаху кусочком холодца, прикрыл на секунду глаза, и на меня нахлынули эти воспоминания.
Требования
Устами узбека глаголет истина
У меня получилось
У меня получилось. В этом году у меня получилось два очень больших дела. Вот конкретно для меня прям гигантских дела. Первое. Я бросил курить. Стаж курения больше 20 лет. Как бросил, спросите вы? Отвечаю. Жалко стало деньги. Сигареты стали стоить все дороже и дороже. Раньше я курил Кент 8, потом Винстон, потом Бонд, Филлипс Моррис, и даже это уже стало дорого. А куда дальше. Вот и решил ну нах. Лучше вообще не буду курить. И не курю уже с 1 сентября. Почему именно с первого. Не знаю так получилось. Не было привязано к магии чисел. А второе дело. Я уехал на работу в Чехию! И теперь буду пытаться наладить жизнь и быт тут. Вот такое замечательное завершение года. Который начинался как урод.
Москалї
Только вот давайте без политоты хоть здесь.
Всегда важен контекст
Я не могу, я еврей
В 27 без детей?!
Ответ на пост «Наконец то стоящая организация»
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАС ОБВИНИЛИ В ОСКОРБЛЕНИИ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ?
1. Пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших. От следователя это заявление потребует сбора заявлений от «так называемых верующих» заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде. Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.
2. Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.
3. Если верующий относит себя к православию или христианству в целом, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции «горчичное зерно / гора» (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) — кирпич весом 1 кг 600 граммов. Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде. Если человек не может этого сделать — значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего — тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество.
«И снова третье сентября»: гараж Михаила Шуфутинского
В эту знаменательную дату вспоминаем любимые автомобили легендарного шансонье – все, которые когда-либо стояли в гараже артиста.
На дворе 3-е сентября – идеальное время и послушать одноименную песню, и вспомнить ее знаменитого исполнителя. Сам Шуфутинский песен не пишет, но зато песни исполняет так, что многие его хиты знают почти все россияне вне зависимости от возраста и музыкальных предпочтений. «Марджанжа», «Еврейский портной», «Пальма де Майорка» или «Таганка» нет-нет, да и заиграет неожиданно на какой-нибудь очень неформатной крафтовой тусовке. Конечно, бешеная популярность позволила Михаилу Захаровичу жить на широкую ногу и баловать себя хорошими автомобилями. Давайте посмотрим, на каких авто ездил король русского шансона.
Москвич и ЗАЗ 968
На заре своей карьеры ни о каких роскошных авто начинающий музыкант и помыслить не мог. Первой машиной будущей легенды был Москвич-408, который появился у Шуфутинского в 26 лет. Хотя тут важно отметить, что для рядового советского человека такой Москвич был непозволительной роскошью, так как стоил несколько тысяч рублей. После серьезного ДТП машину было невозможно починить и она отправилась в утиль.
Следующим автомобилем Михаила Захаровича стал ЗАЗ 968. Двухдверная машина с 45 л.с. под капотом тоже недолго радовала певца, так как злоумышленники угнали автомобиль, а найти его правоохранительным органам так и не удалось.
Cadillac Escalade
В 1981 году певец эмигрировал с семьей из Советского союза и сделал успешную карьеру на Западе, что само по себе странно – такая музыка и манера исполнения обычно не пользуется большой популярностью за пределами «русского мира».
Шуфутинский почти 20 лет прожил в Соединенных Штатах, и, возможно, он именно там проникся любовью к американскому автомопрому. Долгое время шансонье являлся счастливым обладателем Cadillac Escalade, который, правда, был продан пару лет назад. До этого у артиста был еще один флагманский внедорожник этой же марки, но предыдущего поколения.
Автомобили во время жизни в США
Немного подробнее остановимся на достаточно продолжительном периоде жизни певца, когда он жил в Америке. Как известно, США – страна автомобилистов, и без личного транспорта там жить очень непросто.
После переезда Шуфутинксий сначала обзавелся стареньким Ford Pinto, но когда дела пошли в гору, он поменял его на Oldsmobile 98 вишневого цвета, за который выложил очень приличную по тем временам сумму – 12 тыс. долларов. Но за турбированный двигатель и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач певец не пожалел никаких денег.
Porsche 911 Turbo и Panamera
После возвращения из Штатов на Родину в 2003 году, Шуфутинский приобрел себе спортивное купе Porsche 911 Turbo, но автомобиль показался ему неподходящим для Москвы. Поэтому в 2010 году певец обзавелся более просторным автомобилем от этого же немецкого концерна, поклонником которого он, кстати, давно являлся.
Porsche Panamera в цвете «карбон» покорил шансонье с первого взгляда, так что артист обычно водил новую машину самостоятельно, лишь иногда наслаждаясь поездками и в качестве пассажира, доверяя управление надежному водителю.
Lexus LS 460 long
В интервью 2007 года Шуфутинский разоткровенничался о своих машинах, рассказав, что является владельцем автомобиля представительского класса – седана Lexus LS 460 long. На 2007 год это было была самая «навороченная» модель с завидными техническими характеристиками. Тогда же Михаил рассказал о том, что в его гараже также стоит Cadillac Escalade, который он приобрел из-за высокой проходимости.
Rolls-Royce Phantom
На мероприятия самого высоко статуса певец приезжает на роскошном Rolls-Royce Phantom, стоимость которого, по приблизительным оценкам, составляет 25 млн. рублей. Дорогой бриллиант, как говорится, дорогой оправы требует.
Но учитывая гонорары певца, удивляться не приходится: за одно выступление он берет примерно 15 тысяч евро, а если дата приходится на 3-е сентября, то тогда просит накинуть еще пять тысяч. О таких наценках рассказали журналистам организаторы свадьбы дочери губернатора Московской области, где выступал мэтр.