На чем ездит ведущий минтранса
Автоэксперт Субботин назвал лучшие авто по соотношению цена — качество
Автоэксперт, капитан гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин составил свой персональный рейтинг автомобилей, отвечающих соотношению цена — качество. В рейтинг вошли автомобили, которые в полной мере соответствуют заявленной стоимости и при этом обладают отличными показателями надежности, долговечности и безотказности.
По мнению Субботина, российские автовладельцы прежде всего ценят в машинах надежность и универсальность.
«Эти показатели стоят в одном ряду с ценой и качеством. Автомобиль должен быть, что называется, «в пир и в мир» — и на дачу съездить, и цемент перевезти, и на море отправиться. Особенно это было актуально в этом году. У остальных марок, не вошедших в мой рейтинг, либо плохая, очень слабая конструкция, это относится в частности, к корейским моделям, или завышенные цены. У Toyota, например, неплохая конструкция, но цены запредельные. У французских марок Peugeot и Citroen цены тоже достаточно высокие, но качество автомобилей не соответствует этим ценовым показателям», — рассказал эксперт.
1. Škoda Kodiaq — этот кроссовер, по словам Субботина, собирается в Нижнем Новгороде. По качеству и стоимости это наилучшее предложение для российских потребителей, считает эксперт. Это среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2016 года чешским автопроизводителем Škoda Auto. Является наиболее крупным кроссовером в модельной гамме автопроизводителя, предлагается в пяти-, так и в семиместной конфигурациях. Автомобиль имеет в своей основе модульную платформу Volkswagen Group MQB-A2. Гибридный кроссовер в новом кузове будет оснащен мотором 1,4 л.с. бензиновым двигателем. В дополнение – электромотор, полной зарядки которого будет достаточно для пробега 50 км в автономном режиме. Вместе моторная мощность авто будет оцениваться в 218 л.с. Основное преимущество гибрида – экономный расход топлива. Сегодня это важный показатель среди всех остальных аналогичных авто.
2. Volkswagen Tiguan — немцы явно лидируют, потому что у них мощное производство в России и самое оптимальное предложение на рынке по цене и качеству, считает Субботин. В стандартной комплектации 1,4-литровый турбированный мотор с мощностью 125 л.с. Установлена шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Разгон до 100 км занимает 9,2 секунды. Средний расход топлива не превышает 7 л. В дорогих модификациях установлен двигатель мощностью 150 л.с с автоматической коробкой передач.
3. Renault Duster — кроссовер появился на российском рынке в 2012 году и сразу же завоевал сердца россиян. Модель была довольно популярной и до обновления, но рестайлинг в 2015 году сделал ее еще лучше, причем она не стала более дорогой после модернизации. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер, оптимизирована шумоизоляция и доработана техническая «начинка».
5. ŠKODA RAPID — один из самых продаваемых автомобилей чешской марки на российском рынке. Он же — самый компактный и самый доступный. Основное достоинство RAPID — в балансе качеств, важных для семейных покупателей, наиболее требовательных клиентов.
6. ŠKODA OCTAVIA — машина получила весь набор систем активной безопасности, который только есть в арсенале VAG. Помимо уже традиционных системы мониторинга слепых зон и автопарковщика, Skoda получила активный круиз-контроль, который умеет экстренно тормозить в случае опасности, систему предотвращения столкновений при движении назад и активную система удержания в полосе.
7. LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок. Это универсальный вариант, способный на «отлично» выполнять множество задач. У модели проработанная силовая структура кузова и современная система безопасности. Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчеркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.
Мнение эксперта:
«LADA Largus на платформе Renault Logan — очень популярный автомобиль, отличная, потрясающая машина. Практически каждый второй автомобиль, который я встречаю, когда путешествую по России — это LADA Largus», — отметил автоэксперт Субботин.
8. LADA Vesta — у автомобиля новая платформа, очень хороший автомобиль для своего класса. На выбор есть несколько типов кузовов. Седан вместителен, удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость. LADA Vesta отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие.
9. Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, в России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 по 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти выпускается второе поколение. Этот автомобиль наглядно доказывает соотношение цена — качество. Это один из самых популярных автомобилей российского рынка.
10. Suzuki Vitara — на российский рынок модель вышла в 2015 году, этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 из-за одинаковых подвесок, привода и двигателя. Разница в обеих версиях только во внешнем оформлении. Российским автовладельцам в автомобиле нравится наличие полного привода, умеренный расход топлива, просторный салон и хороший обзор.
Ведущий «Минтранса» Вячеслав Субботин: «Собираюсь на внедорожнике проехать под водой»
Известный автожурналист дебютировал в роли телеведущего нового проекта на канале РЕН ТВ
Известный автожурналист дебютировал в роли телеведущего нового проекта на канале РЕН ТВ.
Не так давно на канале РЕН ТВ состоялась премьера новой программы «обо всем, что ездит, плавает или летает». Ведущим стал известный автожурналист, основатель гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.
— В транспорте мы проводим больше времени, чем на работе и дома. Поэтому тема интересует всех, — убеждает ведущий. — Опытным автомобилистам, проводящим время в гаражах, мы покажем новые технологии ремонта, инструменты, при виде которых они защелкают языками. «Блондинки за рулем» тоже прилипнут к экранам: им будет интересно, с какой прической лучше ехать в кабриолете при сильном боковом ветре. И даже тем, кто проводит большую часть времени в автобусе, мы расскажем много интересного.
— Как появилась идея программы?
— Меня с ней познакомил первый заместитель генерального директора телеканала РЕН ТВ. Наша первая встреча была забавной. При галстуках. Перед его глазами было два экрана — телевизора и компьютера. Он следил все время за новостями и рейтингами. Но стоило заговорить о концепции и перейти на мотоциклы… Все. Узлы галстуков ослабли, рейтинги улетели в сторону. В общем, сложились звезды и сошлись люди. И вышел клевый продукт.
Работа «Минтранса» напоминает Вячеславу ралли-рейды.
— Как вы выбираете сюжеты?
— Подводная лодка на глубине в тысячу метров — разве это неинтересно? Мне очень любопытно. А значит, и многим зрителям тоже. Но фишка нашей программы — устраивать не только захватывающие эксперименты, но находить в них практическую составляющую. Например, планируем проехать на внедорожнике под водой. Любопытно? Да. Но как и что нужно законопатить в машине, чтобы проехать вброд, показываем только мы.
Закатали уже четыре программы! Каждая со своим лицом и изюминкой. И даже для меня они открытие. Например, я никогда не управлял вертолетом. Оказывается, дело это не только захватывающее, но и требующее крепкого здоровья. Крутанул воронку и помутнело у меня в голове. Перед глазами круги поплыли. А надо было вестибулярный аппарат тренировать перед полетами. На одном из виражей пришлось выбросить камеру из вертолета — самому бы удержаться и не вывалиться.
— Вы как человек, весьма неплохо разбирающийся в транспорте, открыли для себя что-то новое?
— Я автомобильный инженер, поэтому хорошо знаю, как и почему катится автомобиль или мотоцикл. Но никогда не ездил, например, с машинистом в поезде метро. А ведь у него в кабине жутко интересно. В программе про подземку выяснил, что выбраться на платформу с рельсов, чтобы не задеть контактный, невозможно! Будешь подтягиваться, волей-неволей наступишь на шину с огромным напряжением. Нечего даже пытаться вскочить на перрон. Бежать надо что есть сил к месту остановки первого вагона, к часам. Там спасение. Или лечь между рельсами лицом к поезду, если бежать уже поздно.
Краш-тест машины с груженым прицепом чуть не закончился трагедией.Краш-тест машины с груженым прицепом чуть не закончился трагедией.
— С какими опасными ситуациями вам пришлось столкнуться во время съемок?
— Кто не рискует, у того кино не выходит! У «Минтранса» слаженная команда. Это напоминает мне работу на ралли-рейдах. Когда экипажи днем бьются с соперниками в пустынях и степях, выжимая максимум из своих болидов. А ночью эстафету подхватывают механики, инженеры, восстанавливая машины. Зато в результате победа. Но мы не застрахованы и от неожиданностей. Например, проверяли, как поведет себя автомобиль с груженым прицепом в повороте. Решили разогнать машину как следует. Камера, мотор, состав набирает ход, входит в поворот, прицеп накатывает на авто… Автомобиль, на ходу теряя детали, летит прямо на операторов. Как они увернулись, никто и сообразить не успел. Прицеп пролетел в десятке сантиметров от них!
Фото: канал РЕН ТВ.
«Минтранс»
По субботам/10.00