На чем ездят японцы в японии внутренний рынок

На чем ездят японцы? Японские авто, которых нет в России

На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Смотреть фото На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Смотреть картинку На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Картинка про На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Фото На чем ездят японцы в японии внутренний рынок На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Смотреть фото На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Смотреть картинку На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Картинка про На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Фото На чем ездят японцы в японии внутренний рынок На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Смотреть фото На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Смотреть картинку На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Картинка про На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Фото На чем ездят японцы в японии внутренний рынок

По статистике аналитического агентства «Автостат», более трети иномарок в России японского происхождения. Toyota, Nissan, Honda – эти марки обожают и Европа, и Америка, и весь остальной мир. Вот только сами японцы практически не ездят на тех моделях, благодаря которым они прославились в мире. Для внутреннего рынка японцы собирают совершенно другие автомобили, противоречащие всем трендам автомобилестроения.

Чем плох Lexus

Экономные и прагматичные японцы в целом не большие любители роскошных автомобилей, но если они и выбирают автомобиль премиум-сегмента, то это будет Mercedes или BMW, но точно не родной Lexus. Премиальный бренд компании Toyota вызывает у японцев откровенную неприязнь.

Дело в том, что в момент своего появления в 2003 году первые модели Lexus представляли собой слегка перелицованные автомобили Toyota. Так, Lexus GS представлял собой хорошо знакомую японцам модель Toyota Aristo, Lexus SC был клоном Toyota Soarer, а Lexus IS на японском рынке продавался под названием Toyota Altezza.

На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Смотреть фото На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Смотреть картинку На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Картинка про На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Фото На чем ездят японцы в японии внутренний рынокLexus GS Фото: wikipedia.org

При этом стоимость моделей после их выделения в новый бренд подскочила на 20-30%. Японцы до сих пор называют Lexus не иначе как Toyota и не понимают, почему они должны переплачивать за «люксовость».

Чем плох Toyota Land Cruiser

Если в России считается, что чем автомобиль больше, тем он круче, то Япония — страна маленькая и густонаселенная, поэтому больше всего там ценят компактность. На таких огромных внедорожниках, как Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero, ездят в Японии в основном те, кому проходимость и мощность по-настоящему нужны, например, дорожные службы. Езда на таких автомобилях по городу японцами порицается как расточительное использование пространства.

На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Смотреть фото На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Смотреть картинку На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Картинка про На чем ездят японцы в японии внутренний рынок. Фото На чем ездят японцы в японии внутренний рынокФото: Toyota.ru

На чем ездят сами японцы

Как вы уже поняли, приоритеты японцев при выборе автомобиля — это компактность, невысокая цена, экономичность и небольшая мощность двигателя. Поэтому самые популярные автомобили в Японии — это малолитражки, такие как Honda N-Box, Suzuki Alto, Nissan Note. При этом представления о том, что такое малолитражка, у Японии отличается от всего остального мира. По сравнению с японскими малолитражками наши малолитражки настоящие звери.

У японских малолитражек даже существует особое название — кей-кары. Их отличительная особенность в том, что они настолько маленькие, что для их приобретения не нужно иметь удостоверения о наличии парковочного места, которое является обязательным требованием для покупки автомобиля в Японии. Максимальная длина кей-каров составляет всего 3,4 метра. Для сравнения — это габариты «Оки», а вот Daewoo Matiz для японцев уже слишком велик.

В общем, японцы — народ весьма своеобразный, но невероятно талантливый. Имея столь нетипичные представления о красоте и практичности, быть самыми уважаемыми автопроизводителями в мире — это настоящий талант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *