На чем написан тик ток приложение

TikTok (ТикТок) — история успеха китайского стартапа Чжан Имина

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

История китайского стартапа TikTok совсем короткая, но достаточно поучительная, изобилует любопытными моментами и интересными фактами, небезынтересными для фанатов ТикТока, а также интернет-пользователей, которые не понимают, каким образом данный молодой сервис/социальная сеть нового поколения набрал такую гигантскую популярность во всем мире.

Кто создал Тик Ток

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение Чжан Иминь (Zhangh Yiming).
Приложение TikTok принадлежит пекинской компании ByteDance, основанной в 2012-м программистом-стартапером Чжаном Имином. С университетской скамьи будущий миллиардер грезил искусственным интеллектом, потому главной идеей собственного стартапа сделал машинный алгоритм изучения привычек пользователей и дальнейшего обучения ИИ на их основе.

История стартапа

Со дня основания фирма Байтдэнс шла собственным путем, отказавшись от поддержки большой троицы китайского IT-бизнеса – Alibaba, Baidu, Tencent. Вместо этого владелец компании умело привлекал частные инвестиции, зарабатывал на успешных стартапах и вкладывал деньги в расширение Bytedance-империи. Интернет-компания скупила несколько музыкально-развлекательных приложений, объединив их с собственной разработкой Доуинь (Douyin), что вышла на рынок осенью 2016-го.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение Офис ByteDance изнутри

Ключевым капиталовложением Имина стала покупка сервиса musical.ly дуэта стартаперов Алекса Чжу и Луиса Янга. Платформа представляла собой социальную сеть с возможностью создавать музыкальные видео, обмениваться сообщениями и проводить прямые эфиры. Байтдэнс выплатил владельцами “мьюзикал.ли” почти миллиард долларов, но взамен получил монополию в области любительских видеороликов, ведь основные конкуренты были поглощены, а популярный некогда Vine приказал долго жить зимой 2017-го.

Популярность приложения

Популярность приложения ТикТок связана с его простотой и понятностью. Максимальный хронометраж в 15 секунд, компактный набор фильтров и функций позволяет юзеру быстро создать видеофайл, редактировать контент и поделиться им с друзьями или всем ТТ-сообществом. К услугам ТТ-пользователей огромная библиотека музыкальных тем, эффекты, маски, готовые стикеры и весьма лояльная аудитория, позитивно и с минимальным количеством негативных комментариев воспринимающая любой даже самый слабый невразумительный клип.

Скандалы вокруг Тик Ток

У каждого интернет-гиганта, претендующего на звание всемирного гегемона, имеются серьезные проблемы с китайскими властями. Основатель Байтдэнс не исключение. Он столкнулся с проблемами, когда представители главного регулятора Китая обвинили сервис Neihan Duanzi с аудиторией до 20 млн. человек в распространении вульгарного контента. Чжань Иминь принес публичные извинения, заплатил крупный штраф и учел сделанные ошибки, запустив две копии TikTok – одной пользуется весь мир, а другая доступна исключительно жителям Китая и называется Доуинь.

Правда, именно китайский Douyin стал поводом для другого скандала, произошедшего между Иминем и директором телекоммуникационного гиганта Tencent Ма Хуатэном. Последний обвинил TikTok в высоком уровне нецензурщины, в ответ последовали обвинения в злонамеренной блокировке Bytedance-сервисов. И эта перепалка, начавшаяся в мессенджере, переметнулась в реальность и взаимным судебным искам с обвинениями в клевете и недобросовестной конкуренции.

На другом конце планеты американские власти подозревают стартап в незаконном сборе информации о своих пользователях, среди которых львиную долю составляют подростки и маленькие дети. По той же причине незаконного коллекционирования данных Штаты запретили пользоваться ТТ своим военнослужащим.

За что не любят Тик Ток

Главный хейт в отношении ТикТока основан на его чрезвычайной инфантильности и, прямо говоря, бессмысленности. Пятнадцатисекундные видео с навязчивой музыкой, танцами и кривлянием? Непонятные флешмобы и агрессивная реклама? К чему катится мир? Youtube обучает, просвещает и развлекает, твиттером пользуются президенты и вожди, инстаграм принадлежит звездам и простым смертным, но в 20-25 лет ты уже чувствуешь себя слишком старым и консервативным для юного и беспечного Тик Тока, который бесконечно веселится и заливисто смеется пятнадцать секунд миллиард раз в день.

Источник

Как использовать API Тик тока для разработчика

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Тикток является одной из самых популярных социальных сетей – он появился в 2017 году, и за короткое время собрал миллионную армию поклонников. Создатели вложили в него свои лучшие идеи, совместив два других ресурса – Vine и Instagram. Благодаря тиктоку пользователи могут выкладывать яркие короткие запоминающиеся видео и делиться ими со своими подписчиками. В приложении есть встроенные инструменты, позволяющие редактировать клипы.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Что предлагает Тик ток для разработчиков.

Программисты и разработчики приложений стараются понять алгоритмы работы тиктока и вникнуть в его процессы. Интерес разработчиков вызван не только финансами – платформа имеет массу различных удобств и функций, которые интересны для изучения и модернизации. Это возможность проявить себя в творчестве и создать свой собственный продукт для популярнейшего приложения.

Возможность показать мастерство и стать автором популярного инструмента привлекает программистов и разработчиков приложений.

Для тех, кто хочет работать и создавать программы для ТикТок обеспечивает следующее:

Приложение ТикТок сориентирован на своих пользователей, поэтому всегда открыто для новых идей. Даже начинающие разработчики могут проявить себя и построить неплохую карьеру, если имеют нестандартное мышление и творчески подходят к решению проблем.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Вставка видео из Тик ток на сторонних ресурсах

В программе есть возможность длиться видео не только внутри самого тиктока – пользователи могут оставлять клипы на других ресурсах. Это позволяет увеличить охват аудитории и добавит просмотров для ролика.

Когда пользователь вставляет видео из тик тока на других ресурсах, то он должен учитывать:

После того, как пользователь поделился видео, оно появится в публикациях.

Кнопки расшаривания в Тик ток из сторонних приложений

Функционал приложения тикток позволяет не только делиться видео роликами из самого тиктока, но и добавлять в него видео из других ресурсов. Есть кнопки расшаривания, которые помогают распространять видео. Кнопки интегрированы в код страниц, поэтому занимающиеся ими разработчики должны внимательно относиться к ним во время работы.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Такие кнопки могут быть выполнены в различной стилистике и иметь разный вид. Это позволяет разработчикам выполнить их в виде сайта, и разработчикам предоставлены все доступные инструменты для этого.

Глобальный хакатон от Tik tok для разработчиков

Использую Python в тиктоке, занимающиеся разработкой программисты могут рассчитать на бонусы со стороны компании и привилегированный статус. Это открывает им перспективы для деятельности и творчества, а также предоставляет возможность построить карьеру, развивая карьеру. Глобальный хакатон является шаблоном видео, благодаря которому из фотографий пользователь может создать клип со спецэффектами.

Хакатон можно назвать «вирусом» – позволяет авторам видеороликов создавать и выкладывать материал, а для разработчиков приносит признание их профессиональных качеств и повышая их уровень.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Тикток стал «золотой жилой» не только для авторов коротких видео, но и для разработчиков всевозможных специальностей. Благодаря этой платформе многие, даже начинающие разработчики могут проявить себя, приняв участие в различных проектах и выдвинув свои предложения и идеи. Приложение Тикток предоставляет свободу для творчества, и на ней рады новым идеям.

Источник

Кто создал приложение Тик Ток

Приложение TikTok – детище китайской компании ByteDance – социальная сеть, дающая возможность создания видеороликов длиной 15 секунд, а также их комментирования и репостов. Новая платформа за короткий срок привлекла к себе внимание более шестисот миллионов человек, установивших себе на смартфон Тик Ток.

Неудивительно, что предприятие в конце 2018 года было признанно чрезвычайно ценным стартапом, благодаря чему, кстати, вышло на новый уровень популярности. Отчего накрутка подписчиков в Тик Токе стала еще более важным фактором продвижения.

Кто же стоит за этим удивительным проектом? Откуда он взялся и кому принадлежит? Кто создал Тик Ток и объединил в творческом порыве такое количество людей по всему миру?

Кто создал приложение TikTok

Владельцем и генеральным директором фирмы ByteDance является тридцатипятилетний Чжан Иминь (Zhangh Yiming), трудившийся раньше над разработкой поисковой системы, связанной с недвижимостью.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Для пользователей ТикТок в биографии его создателя и владельца много белых пятен: Чжань Иминь не очень охотно делится с миром событиями своей жизни. Многие подписываются на его страничку в Инстаграм, чтобы хоть по фотографиям, по капле узнавать о своем кумире что-то новое:

Zhangh Yiming редко общается с прессой, но когда в 2015 году бизнесмен выступил в университете Нанкая, он немного поделился фактами своей биографии. Создатель Тик Тока поведал, что со своей избранницей познакомился еще студентом колледжа, когда зарабатывал на жизнь, создавая веб-сайты.

Еще бизнесмен рассказал о своей любви к чтению биографий великих людей: в юности он часами мог сидеть в библиотеке за этим занятием.

Однако не только Чжан Иминь приложил руку к разработке Тик Тока. Есть и другой ответ на вопрос о том, кто создал Tik Tok: сама идея создания миниатюрных музыкальных видеороликов принадлежит Алексу Чжу и Луису Янгу.

Но об их вкладе в дело Тик Тока и о том, откуда взялась сама идея, мы поговорим чуть позже.

Как назывался TikTok раньше

Прародителей у приложения Тик Ток было несколько:

Несколько лет назад, компания ByteDance придумала и создала социальную сеть под названием Douyin. Ее дата выхода – 2016 год, и именно она легла в основу приложения ТикТок, что послужило началом фактическому появлению всей накрутки в Тик Токе.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Появление нового названия соцсети связано с суровыми законами Китая. Функционирование социальной сети Douyin за пределами страны было невозможным, что тормозило развитие компании. И тогда, чтобы подарить свое изобретение миру, фирма придумала такой ход: выпустить за пределами страны экспортный вариант Тик Ток для внешнего рынка.

Годом позднее у непосредственных создателей был выкуплен сервис Musical.ly, концепция которого заключалась в том, что каждый пользователь приложения мог снять коротенький музыкальный ролик и выложить его в социальную сеть.

Чуть позже произошло объединение экспортной копии Douyin с Musical.ly, и оба этих названия – два самых распространенных ответа на вопрос о том, как назывался Тик Ток на заре своего появления.

История социальной сети Тик Ток

Итак, чтобы рассказать об истории Тик Тока, нужно, как и было обещано, вернуться к Алексу Чжу и Луису Янгу. Именно они известны как разработчики и создатели сервиса, называемого Musical.ly.

Правда, раньше они придумали, создали и выпустили в свет приложение, которое в рабочем варианте называлось Cicada.

Придумано оно было в образовательных целях, и предполагалось, что основным его контентом будет обучающее видео длиной в пять минут.

Широкой популярности Cicada не получила, да и с созданием контента возникли трудности: найти экспертов, способных уложить узкоспециализированные знания в пятиминутный ролик, было сложновато.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Когда стало понятно, что дело зашло в тупик, в поисках новой концепции Чжу и Янг обратили внимание на школьников.

И однажды, посмотрев на то, как подростки веселятся под музыку, записывают друг друга на видео и выкладывают эти ролики в интернет, где потом их с удовольствием смотрят, разработчики поняли, чем действительно можно привлечь молодую аудиторию.

Так создавалось приложение Musical.ly (дата выхода – 2014 год): молодежи подарили новое средство самовыражения. О его невероятной востребованности говорит и тот факт, что уже в день своего появления оно было скачано не одной тысячей интернет-пользователей.

С помощью Musical.ly свои новые альбомы продвигали многие популярные исполнители, в том числе:

Появление же Тик Тока датируется 2017 годом. Вкратце его историю можно изложить таким образом:

Запуск Тик Тока произошел в Индонезии, хотя страной-производителем все равно считается Китай. Смена места была необходима, чтобы платформа стала доступна мировому рынку, а загрузить, и посмотреть ролики можно было в любой точке планеты.

Объединение Tik Tok и Musical.ly позволило расширить функционал, что сделало приложение одним из самых востребованных. К слову, Чжан Иминь выкупил у разработчиков, не только платформу Musical.ly, ему полностью принадлежит вся его пользовательская база.

Сегодня число скачиваний приложения Тик Ток iOS и ОС Android превысило миллиард, и это позволяет сказать, что оно побило по количеству пользователей все рекорды.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Осталось рассказать только о том, откуда и когда Тик Ток появился в России. Российский пользователь узнал о существовании новой соцсети, не только благодаря рекламе Тик Тока.

Сыграли свою роль Ютуб и другие социальные сети, куда перезаливали ролики с Тик Тока. Миллионы просмотров, комментариев и скачиваний приложения – сегодня Тик Ток занял свое место и на смартфонах жителей России. Что, в свою очередь, привело к активному развитию накрутки просмотров в Тик Ток.

Есть данные о том, что в 2019 году россияне в среднем ежемесячно:

А у основателя Тик Ток, компании ByteDance, с 2020 года появился свой офис в Москве.

Источник

TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?

«Контент для идиотов».

Кого-то TikTok бесит, а кому-то нравится. Так или иначе, теперь это новый Vine и Instagram в одном — от этой машины китайского производства уже никуда не деться. Рассказываем, что это вообще за соцсеть и откуда она взялась.

Где появился TikTok

Компания ByteDance была основана в 2012 году в Китае и по сей день занимается разработкой мобильных приложений. Её основным продуктом считается агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 миллионов человек в день. В октябре ByteDance признали самым дорогим стартапом.

Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных.

Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Благодаря этому у Douyin появились свои локальные мемы вроде Karma’s a bitch. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров!

В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок.

Musical.ly — конкурент и друг

Тем временем в 2014 году появилось приложение musical.ly. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт.

Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical.ly, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical.ly, у приложения появились новые функции: дуэты, ответы на вопросы и многое другое. Позже у сервиса даже появились свои звёзды: близнецы из Германии Лиза и Лена и Бэйби Ариэль. Помимо этого, в musical.ly пришла и традиционная музыкальная индустрия в лице поп-исполнителей Селены Гомес, Меган Трейнор, Джейсона Деруло, группы Lukas Graham и многих других. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы.

Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети. Люди хотят оставаться в musical.ly потому, что у него уже большая аудитория.

В 2014 году musical.ly стала партнёром Apple Music, лицензировав большинство популярных песен. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика. Алекс Хофманн, президент musical.ly в Северной Америке, решил, что это очень хороший ход, так как пользователи начали проводить в приложении по 35 минут ежедневно.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine? В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical.ly смогла неплохо заработать, заняв его место.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical.ly стало даже больше Periscope. Аналитики писали, что в США среди пользователей iOS 4,6 миллиона «сидели» в musical.ly, а в Periscope — 4,3 миллиона. Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными.

Пришёл ByteDance

В итоге и musical.ly, и TikTok выиграли от сделки. У обоих приложений большая аудитория в США, Европе и Китае. У обоих есть крупные рекламодатели. У них постоянно растёт аудитория. Конечно, у некоторых были опасения по поводу ребрендинга, так как musical.ly и TikTok всё же имеют немного разные приоритеты, но тем не менее — приложение качают очень активно как в App Store, так и в Google Play. По данным SensorTower, в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка:

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

А аналитики Hootsuite выяснили, что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

В Россию через назойливую рекламу и мемы

Скорее всего, пока мы говорили о musical.ly, у вас были «вьетнамские» флешбэки про рекламу сервиса на YouTube. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom:

Эта фигня так всех бесила, что про musical.ly появилось много мемов:

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Когда musical.ly официально стал частью TikTok, рекламу начали крутить ещё сильнее.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

И это, кстати, дало свои результаты. Если вы скачаете приложение TikTok, увидите кучу вайнов жителей России. А на момент публикации статьи TikTok занимает 16 место среди популярных приложений в российском Google Play, а в App Store — третье в категории фото и видео.

Рустем Богданов рассказал TJ, что его рекламное агентство в TikTok активно работает с разными российскими звёздами. Например, они продвигают Little Big и сняли клип для рэпера ST.

Основная аудитория TikTok в России — подростки от 14 лет до 21 года. Но «ЛидМашина» заметила, что встречаются авторы каналов и постарше. Одна из пар кривлялась под песню Enjoykin про макарошки и пюрешку.

В России распространено мнение, что основной жанр TikTok — липсинк, когда люди под музыку шевелят губами и танцуют. Это не совсем так. TikTok унаследовало очень много у Instagram, но за одним важным отличием: сториз в TikTok не пропадают и продолжают давать просмотры.

Но да, таких видео в TikTok сейчас маловато — всё повторяют кривлянья из рекламы. Но зато у нас есть новые мемасы. Мы ведь любим мемасы?

TikTok для пользователя

Если вы заядлый пользователь Инстаграма, то не увидите каких-то явных различий между приложениями. На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди.

В поиске вам покажут подборки по популярным хештегам:

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

В видеоредакторе есть забавные стикеры и эффекты для лица. Впрочем, кроме этих танцующих людей там ничего интересного нет.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Как и в других соцсетях, в TikTok можно на кого-то подписаться и следить за его кривляниями. Почему это стало популярным, понять можно: никогда ничего подобного ещё не было. Для молодых это что-то новое, а для взрослых людей — способ развлечься на выходных.

Но тем не менее хейтеров у TikTok хватает, особенно в России. В основном ненависть проявляется в непонимании: у многих просто не укладывается в голове, как это может вообще кому-то понравиться, контент же для «дегенератов». Впрочем, когда-то и на селфи смотрели как на кучу навоза, и благодаря хейтерам этот жанр фотографии стал популярным.

Источник

На чем написан тик ток приложение

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

В TikTok есть аккаунты у Уилла Смита @willsmith, Андрея Гайдуляна @andrey_gaidulyan, Ольги Бузовой @buzova86, Егора Крида @egorkreed, группы Little Big @littlebig. В конце ноября 2019 года Михаил Галустян создал аккаунт под сценическим псевдонимом Супержорик @superzhorik, который набрал почти полмиллиона подписчиков за 3 недели. Помимо «универсальных» звезд, в TikTok есть «местные» знаменитости. Десятки миллионов подписчиков у блогеров Лорен Грей, Бэби Ариэль, Кристен Хенчер. Прочих локальных звезд можно посмотреть, например, здесь, здесь или здесь.

«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.

Сейчас идёт тренд на «ламповость» и «аутентичность» контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.

По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.

Лучшая схема стать популярным: снимать свои видео и участвовать в челленджах. Еще нужны яркая картинка и интересный цветной свет. Также на начальном этапе многие используют теги #хочуврекомендации #хочуврек. Иногда это срабатывает».

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Звание самого вирусного танцевального челленджа в 2019 году получил #imok, запущенный рейв-группой Little Big. Челлендж #новоеискусство позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни (#допойпесню), вспоминали самые неловкие жизненные ситуации (#неловкиймомент) и кардинально меняли свой образ (#сменистиль). Абсолютным рекордсменом стал один из самых свежих челленджей #сменавнешности, где пользователи показывали, как они взрослели — всего за пару недель он набрал более 400 миллионов просмотров.

В августе 2019 года российский TikTok развернул социальную кампанию #защитникприродыtiktok вместе с WWF.

По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.

Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.

Никнейм для TikTok не отличается от никнейма для любого другого блога. «Бывалые» советуют выбирать оригинальный никнейм, который легко запоминается и отражает контент блога. Для тех, кто всю фантазию потратил на сценарии для видео, есть многочисленные генераторы никнеймов, вроде:

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.

10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:

«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.

Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео».

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

«Заработок в «ТикТоке» опирается на поддержку интереса людей развивать свои аккаунты. Для обмена деньгами тут есть своя валюта (TikTok Coins или «монеты»). Их накапливают и выводят реальными деньгами (100 Coins = 0.99$). Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. 65 монет стоят 75 рублей, 330 монет — 379 рублей и так далее.

Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений. Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке «ТикТока», помогая другим пользователям развивать свой аккаунт».

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.

В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных «тиктокеров».

Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, «Яндекс.Маркета» или «Аэрофлота») или самой площадкой.

В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.

Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно».

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.

TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов (Avito, Ozon и другие) можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году».

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.

Например, челлендж с «Авито» #сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Среди российских брендов аккаунт в TikTok есть, например, у Сбербанка и «Яндекс-Еды».

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.

Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.

Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы.

Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).

Есть возможность задать «Цель оптимизации». Это умный алгоритм, он сам подбирает пользователей, которые с большой вероятностью могут совершить нужное действие: например, заполнение формы или переход на сайт. Для отслеживания этих действий необходимо воспользоваться библиотекой: создать пиксель (код, который используется для отслеживания показов) и событие.

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

На чем написан тик ток приложение. Смотреть фото На чем написан тик ток приложение. Смотреть картинку На чем написан тик ток приложение. Картинка про На чем написан тик ток приложение. Фото На чем написан тик ток приложение

TikTok начал завоевывать нашу страну не так давно, буквально с весны 2019 года. Полгода до этого площадка была просто местом для «своих». И главной сложностью для продвижения брендов в TikTok было то, что никто не понимал алгоритмов площадки. Все старались «нахрапом» (как привыкли) использовать рекламные возможности, даже не пытаясь перестроиться под новые реалии потребления контента.

Мы тоже попали в эту ловушку. Летом прошлого года Yota запустила челлендж #Щавсёобъясню для того, чтобы продвинуть наш новый конструктор связи. Мы пошли по необычному для TikTok пути — челлендж был не связан с танцами или песнями. Тем не менее, мы получили неплохой по меркам новой соцсети результат — более пятисот миллионов просмотров. Но, как оказалось, многие участники #Щавсёобъясню делали нерелевантный для нас контент, просто используя хэштег для попадания в рекомендации. К тому же это оказалось дорогим удовольствием, которое даёт не тот результат, который мы хотели получить.

После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.

Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.

Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.

Если говорить о результате, то мы получили его и в первой нашей попытке зайти в TikTok. Помимо очевидно нерелевантных были и видео с хэштегом от блогеров, которые собрали чуть больше двух миллионов просмотров, плюс были пользователи, которые действительно участвовали в челлендже. И эта аудитория узнала о нашем новом продукте. К тому же этот опыт помог Yota найти свой путь развития на площадке.

Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.

«Магнит» внимательно следит за последними трендами и новыми инструментами в социальных сетях, изучая и анализируя их. В настоящее время TikTok интересен компании в качестве одной из популярных площадок у пользователей для реализации нестандартных маркетинговых проектов и акций.

Мы уже реализовали успешный кейс в рамках масштабной акции #танцуйвстилепепси летом 2019 года совместно с Pepsi. Танцевальный челлендж стал первым в России, запущенным при коллаборации ритейлера и бренда. Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram. Амбассадором кампании выступила телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева, ее аккаунт был создан в TikTok специально для акции и за период челленджа набрал 588 000 подписчиков.

Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили быстро набрать большое количество участников. Только за первые две недели в челлендже приняли участие 39 тысяч уникальных пользователей TikTok. Всего за два месяца проекта пользователи сети загрузили более 100 тысяч роликов, общее число просмотров превысило 230 миллионов. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, — это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Важную роль в вовлечении сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Все это позволило добиться по-настоящему «вирусного» эффекта.

Успех проекта был настолько масштабным, что топ-менеджеры «Магнита» и Pepsi приняли участие в челлендже. Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок исполнили совместный «танец-в-стиле-пепси» и поделились роликом в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *