На чем передвигаться зимой

Против пробок: велосипеды и самокаты зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Исследования показали,что люди, которые ездят на работу наавтомобиле, испытывают боли в мышцахшеи и спины чаще, чем велосипедисты илибегуны. В основном люди недовольныограниченностью пространства длядвижения. В автомобиле водитель сидитна месте, у него затекают ноги, размятьих некогда. В автобусах много народа, илюди боятся случайно задеть соседа.

Конечно,когда речь идет о том, как добраться доработы, не используя автомобиль, многиезадумываются о покупке велосипеда.Однако зимой эта идея может показатьсястранной, а велосипед – занять почетноеместо на балконе, в комнате или гаражедо весны. Про особенности зимней ездына велосипеде мы поговорили с руководителемдвижения Русвелос», вице-президентомФедерации велоспорта Москвы, координаторомпроекта «Общественный ВелоКонтроль»Петром Дворянкиным.

Зимадля велосипедиста в России

Особые шины

— Какой велосипед можно использовать зимой? Нужно ли его модернизировать, укреплять колеса? Насколько зимой популярны складные и компактные велосипеды, велосипеды с небольшими колесами?

Яркая спина

— Что можно посоветовать зимним велосипедистам?

— Термобелье — если ездят на дальние расстояния. Также важно надевать яркую одежду или светоотражающие жилеты. Велосипедисты у нас чаще ездят по дороге или пересекают ее, а автомобилист привык к автомобильным огням. У велосипеда огни меньше, их можно не заметить. В таком случае ярким пятном как раз может стать спина велосипедиста. Кстати, сноубордическая и горнолыжная одежда подходит – на ней есть яркие полосы и она теплая. Кроме того, сейчас запущен проект по велострахованию – Велостраховка РФ.

— При какой минусовой температуре и погодных условиях кататься уже нельзя?

— Для преодоления каких расстояний разумно использовать велосипед в зимних условиях?

— Считается, что вообще комфортно проезжать на велосипеде до 5 км. С моей точки зрения оптимально в районе 12-15. А зимой расстояния для комфортного перемещения сокращаются. Зимой все-таки не больше 3-5 км.

— Вы опробовали самокат. Что Вам кажется более удобным для передвижений по городу в зимнее время?

— У велосипедов и самокатов несколько разные назначения. У самоката меньше колеса. Вместе с тем, при плохих погодных условиях, если его комбинировать с другими видами транспорта, это может быть более удобным как раз из-за размеров. Меньше шансов испачкать себя и окружающих Вас людей.

Петр заметил, чтосамокат также является возможнойальтернативой длинной ходьбе пешкомили поездкам на автомобиле на небольшиерасстояния. Об особенностях катания насамокатах, возможности делать это зимойнам рассказал организатор движения«Let’s kick Moscow. Городские самокаты» АлександрНилов.

Самокаткак фитнес-снаряд

-Насколько сейчас в России развито самокатное движение?

— Сейчас движениегородских самокатов в России находитсяна начальной стадии развития. Если вМоскве мы уже стабильно собираем каждыевыходные по 30-40 участников (наш рекорд– заезд из почти из восьмидесятичеловек), то в регионах заезды ещёмалочисленны. Но, что интересно, нашедвижения уникально в мировом масштабе– больше нигде регулярных массовыхсамокатных заездов не проводится. Вэтом году к нашему движению присоединилисьСанкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.

С доступностью самокатовпроблем нет, ведь даже самая простаямодель будет отлично выполнять своифункции. Качество тротуаров – этоосновополагающий момент, во многихгородах они вымощены плиткой илибрусчаткой, что делает перемещение насамокатах весьма сомнительнымудовольствием, хотя эта же проблемаотносится к роликам и лонгбордам. И,конечно же, важным аспектом являетсяоригинальность самоката как персональноготранспорта – ещё пару лет назад в Москвевзрослый человек на самокате вызывалудивление прохожих. Сейчас этого почтинет, горожане рассматривают самокат икак средство передвижение, и какфитнес-снаряд, и как простое способхорошо провести время.

Сезон начинается в конце апреляи заканчивается в конце октября — ровно6 месяцев. Месяц до и после сезона погодаслишком нестабильна, чтобы устраиватьмассовые заезды, но отдельные участникисообщества и открывают сезон раньше, изакрывают позже. Всё зависит от погоды.Самое важное, чтобы было сухо – на мокромасфальте колёса городского самокатамогут скользить, да и отталкиватьсясложнее. Но у погоды бывают причуды,как, например, тёплые и сухие дни в этомноябре или прошлом январе – некоторыеучастники движения не упустили возможностии достали самокаты.

Колеса или лыжи

-Какой самокат можно использовать зимой? При какой минусовой температуре кататься уже нельзя?

— Езда на самокате зимой,а тем более по снегу – скорее исключение.Обычный городской самокат для этого непредназначен. В снегу он увязнет, нальду будет скользить, а эффективностьотталкивания от скользкого асфальтавесьма низкая. Гораздо дольше можнокататься на футбайке (самокате свелосипедными колёсами), если поставитьподходящие покрышки и подобрать смазкудля подшипников, выдерживающую низкиетемпературы. В качестве маршрутоввыбирать всё равно придётся асфальтовыедорожки, да и нагрузка возрастёт довольносерьёзно.

Из интересных зимнихсамокатов можно вспомнить специальные«альпийские» самокаты, которыеиспользуются для спуска с гор нагорнолыжных курортах как зимой, так илетом. Их основное отличие — широкиенадувные колёса. Ещё есть специальныенаборы мини-лыж, которые можно поставитьна свой самокат и кататься с небольшихгорок.

Но если за лето вывсё-таки привыкли к самокату и не хотитерасставаться с привычными движениями— можно попробовать финские сани.Принцип у них схож с самокатом, главнаясложность — найти место для катания.

— Для преодоления каких расстояний можно использовать самокат среднестатистическому человеку?

— В этом вопросе всёзависит от цели использования. Например,протяжённость большинства маршрутовнашего движения составляет около 14километров – это комфортное расстояниедля участника любого уровня подготовки.Заезды проходят в спокойном прогулочномтемпе, с остановками. Многие продолжаюткататься и после финиша. 20-25 километровдля 2-3 часов неторопливого катания сцелью поддержания тонуса – совершеннонормальный показатель.

Источник

«Можно ездить в минус 30». Зимние советы для велосипедов и самокатов 22 октября 2021, 08:52

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Энтузиасты и пользователи велосипедов и самокатов дали несколько советов по использованию экотранспорта в холодную погоду, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Велоэнтузиаст и путешественник Александр Габченко часто совершает велотуры за город, а в конце февраля 2020 предпринял попытку пересечь Балхаш по льду озера. Александр также в течение всего года передвигается на велосипеде по городу по различным делам.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Фото Александр Габченко

Он отмечает, что в Алматы особенно не хватает безопасной инфраструктуры для езды на велосипеде зимой.

По слова Александра, не нужно быть сверхчеловеком, чтобы передвигаться на велосипеде зимой, но есть ряд хитростей и правил, о которых нельзя забывать. В первую очередь это техническое состояние техники. Велоэнтузиаст отмечает, что велосипед должен быть всегда ухоженным, и зимой за ним необходимо ухаживать в три раза чаще, чем летом. После каждой езды нужно чистить его от грязи и снега. Людям, которым трудно обеспечить такое регулярное обслуживание, Александр советует использовать прокатные велосипеды, так как в центрах проката они часто проходят технический осмотр и их регулярно чистят.

Александр считает, что для езды в холодное время не требуется какая-то специальная защитная одежда, так как крутя педали, велосипедист быстро согревается. По его словам, нужно одеваться так, как вам будет комфортнее, в одежду, в которой вы выходите на работу или выезжаете на прогулки. Особое внимание при этом стоит уделить рукам и иметь с собой пару хороших перчаток, чтобы сохранить тепло. Кроме того, на голову лучше надеть шапку или кепку, защищающую от ветра.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой
Фото Tengrinews.kz/Алихан Сариев

Велопользователь Юрий Береснев использует велосипед в основном как средство для поддержания формы и здорового образа жизни. Зимой он предпочитает ездить по дорогам или очищенным велодорожкам, так как тротуары, по его словам, чистят хуже.

Юрий предупредил, что зимой нужно чаще менять покрышки, так как дороги посыпают химией и от этого страдает велосипед.

«Обычно выбираю покрышки позубастее, чтобы в снегу себя хорошо вели, и мягкие, ведь на морозе резина дубеет. Мягкие покрышки делают бренды Continental и Schwalbe.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Зимой Баглан передвигается только по велодорожкам и пешеходным тротуарам. Он советует уделить особое внимание соблюдению всех правил дорожного движения и иметь на одежде отражающие элементы. Чтобы подготовить себя к езде на велосипеде зимой, житель Нур-Султана также рекомендует почаще выезжать осенью в любую погоду. Тогда организм постепенно приспосабливается к низким температурам.

Дмитрий Егоров называет себя энтузиастом экотранспорта, ведь несколько лет назад он начал использовать электросамокат в течение всего года, а сейчас также круглый год катается на сегвее. Сейчас у Дмитрия уже пять сегвеев, а в будущем он также хочет приобрести моноколесо.

Энтузиаст средств индивидуальной мобильности отметил, что при езде в холодное время на самокате или сегвее нужно учесть несколько пунктов. Во-первых, стоит уделить внимание утеплению ног. Простые носки тут не помогут, поэтому лучше приобрести специальные шерстяные стельки или, возможно, даже с подогревом. Стопа внутри ботинка должна чувствовать себя свободно, иначе промерзнет без движения.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Также, по словам пользователя сегвея, руки должны быть в тепле, так как встречный ветер быстро остужает кисти. Перчатки должны быть такие, чтобы можно было пользоваться телефоном, не снимая их, иначе будет постоянная потеря тепла.

Чтобы самокат или другой электротранспорт быстро не разряжался, он советует включать их в теплом помещении и не выключать на морозе, так как батарея не должна промерзать. Важно также постоянно следить за уровнем заряда. Дмитрий вспоминает, что у него были случаи, когда он включал самокат на холоде и при включении он самопроизвольно выключался на ходу, что очень опасно.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой
Фото ©РИА Новости

Опытная пользовательница самоката и моноколеса Светлана Калинина также добирается на работу или ездит по делам на электротранспорте в течение всего года. Для этого, по ее словам, достаточно одеваться в теплую одежду, желательно горнолыжную экипировку. Специально самокаты к холодам она не готовит, но по своему опыту говорит, что важно не оставлять их без движения на холоде.

Источник

ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ОН ВАМ НУЖЕН?

Разбираемся, является ли специальный велосипед для холодного сезона необходимостью или роскошью.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

ЧТО ТАКОЕ «ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД»?

Вы также можете добавить насос, помещённый на раме, для того, чтобы справиться с неизбежными проколами, подседельную сумку побольше для запасных камер и одежды и, конечно, достойный комплект фонарей. В общем, вещи, необходимость которых продиктована здравым смыслом.

Можно, конечно, иметь лишь один велосипед и на зиму комплектовать его всеми этими вещами, но постоянная замена деталей в зависимости от погоды может быть обременительной, ведь вы хотите просто выбраться из дома и покататься.

Плюс к этому, в грязную холодную погоду ваш велосипед будет подвергаться гораздо большему износу, так что, если вы хотите сохранить ваш лучший байк в порядке как можно дольше, стоит рассмотреть вариант использования поздней осенью (зимой, ранней весной) недорогого запасного велосипеда.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД?

По умолчанию предположим, что вы не собираетесь впадать в спячку с декабря до мая, и что вы решительно настроены всё это время ездить. Ездить на улице, а не в комнате на тренажёре …

Зима неизбежно несёт с собой плохую (для велосипедиста) погоду, а также грязь, соль и выбоины на дорогах. В таких условиях ваш велосипед может очень быстро покрыться чёрным налётом химически агрессивного дерьма (простите великодушно, но другого слова не подберёшь), а это негативно сказывается на шестернях, тормозных поверхностях и самой раме. Это не говоря уже о том, что вы тоже будете в грязи, а мокрый низ не самый лучший компаньон во время долгих зимних поездок.

Что скрывать, зимой вашему велосипеду приходится непросто, и нет ничего хуже, чем смотреть, как ваши полмиллиона рублей, ваша гордость, ваша радость, ваш любимый велосипед медленно растворяется в грязи. Вы просто не должны использовать его зимой! Плюс к этому, лето теперь у нас также может быть сырым и холодным (достаточно вспомнить прошедшее), так что можно воспринимать ваш второй аппарат как велосипед «для плохих условий».

КАКОЙ ВЕЛОСИПЕД ЛУЧШЕ?

Зимний велосипед действительно может быть каким угодно: старый шоссейный велосипед, кроссовый, гравел или даже горный велосипед. Многие, купив новый велосипед, откладывают старый и забывают про него, хотя вполне могут использовать его как «зимний».

Зимние велосипеды обычно имеют не карбоновую, а металлическую раму, и если вы покупаете новый, то разумным выбором станет алюминий. Конечно, вы можете использовать карбоновый велосипед, но он, как правило, дороже и вы, наверное, пожалеете нещадно использовать его в самую плохую погоду со всей этой жижей на дороге.

Выбор зимнего велосипеда, естественно, неизбежно опирается на возможности вашего бюджета, но вы могли бы приобрести (или собрать) достойную машину для плохих условий тысяч за 50 – предполагаем, это гораздо меньше, чем стоит ваш основной красавец.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ЗИМНЕМ ВЕЛОСИПЕДЕ?

Как уже говорилось, установка крыльев необходима – они не только не дадут вам промокнуть, но и предохранят того, кто едет с вами (если таковые найдутся) от брызг и грязи, а также несколько защитят от негативного воздействия все детали велосипеда.

Для того, чтобы иметь возможность поставить крылья, нужен велосипед с зазором для них – так что убедитесь, что между перьев достаточно места, чтобы они поместились.

Если вы собираетесь поставить крылья, которые требуют крепления к раме с помощью болтов, убедитесь, что на раме есть отверстия для этих болтов (на большинстве карбоновых рам такие отверстия отсутствуют).

Если вы собираетесь поставить шины шириной 25 или 28 миллиметров, также убедитесь, что зазор между перьями и между тормозными колодками достаточен для этого.

Неплохая идея перенести посадку с вашего основного велосипеда на зимний, чтобы они соответствовали друг другу и можно было легко пересаживаться с одного на другой, так что сравните настройку посадки или вам может быть неудобно при их смене.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Дисковые тормоза для шоссейного велосипеда набирают популярность и сейчас они уже не так дороги, как были ещё пару лет назад.

Более надёжное и уверенное торможение, особенно в мокрых условиях, делает дисковые тормоза хорошим выбором для зимнего велосипеда. Плюс к этому, удаление суппортов обычных ободных тормозов также означает, что у вас будет больше места для размещения грязезащитных крыльев.

КАКИЕ КОЛЁСА ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Поскольку колёса будут подвержены воздействию воды, грязи и химии на дорогах, нужно позаботиться о том, чтобы они вы хорошо выдерживали всю эту дрянь, или, по крайней мере, их было бы не жалко. Многие имеют комплект старых алюминиевых колёс как раз для такой цели (возможно, купленные с рук, или оставшиеся от главного велосипеда, или просто купленные на распродаже).

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

ЧТО НАСЧЁТ ПЕРЕДАЧ?

Со всем этим дополнительным оборудованием на борту зимнего велосипеда, он неизбежно будет тяжелее, чем ваша основная машина. Если же это не так, то лучше поменяйте ваши велосипеды местами.

Тяжёлый зимний велосипед будет ехать медленнее (сыграет и фактор погодных, а также дорожных условий), так что рекорды скорости на нём вы вряд ли установите. Однако подождите до тех пор, когда вернётесь обратно на свой лучший велосипед, и вы почувствуете, что просто летите на нём в знакомые подъемы.

Некоторые используют на зимнем велосипеде шестерни с более лёгким передаточным соотношением, чтобы было проще передвигать дополнительную массу в подъёмы. Мы бы посоветовали компактную систему со звёздами 50/34 в сочетании с кассетой широкого диапазона с большой шестернёй на 28 зубьев (или даже 32). Впрочем, другие велосипедисты предпочитают точно повторять передаточное соотношение своего основного велосипеда.

Наверное, нет смысла устанавливать на зимний велосипед что-то из Shimano Dura-Ace или Campagnolo Super Record – группы среднего уровня, вроде Shimano 105, вполне обеспечат надёжность и функциональность, а также сэкономят средства при замене изношенных в плохих условиях деталей.

НУЖЕН ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД?

Некоторые производители предлагают готовые зимние велосипеды в комплекте с грязевыми крыльями. Если у вас есть деньги, это может быть хорошим вариантом. Но если бюджет вам не позволяет, то недорогой подержанный велосипед вполне может быть хорошей альтернативой.

КАК СЛЕДИТЬ ЗА ЗИМНИМ ВЕЛОСИПЕДОМ?

Следите за вашей зимней машиной и регулярно проверяйте её компоненты, обращая особое внимание на износ ободьев, тормозной системы, состояние шин, каретку, рулевую и подшипники ступиц. Цепь и компоненты трансмиссии обязательно должны быть хорошо смазаны, чтобы противостоять мокрым условиям.

Смазка цепи лёгкой смазкой после езды в мокрую погоду или после мытья предотвращает её от ржавчины и износа, особенно если вы ездили по дорогам с песком и солью.

Позже, когда велосипед высохнет, вы можете стереть лёгкую смазку и заменить её смазкой с повышенной вязкостью, поскольку она меньше смывается во время езды.

Однако имейте в виду, что густые смазки имеют побочный эффект – они «собирают» грязь, образуя чёрную пасту, которая с пугающей лёгкостью изнашивает компоненты. Следите, чтобы такой пасты не нарастало слишком много, и почаще очищайте цепь и шестерни кассеты.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

А МОЖНО БЕЗ ЗИМНЕГО ВЕЛОСИПЕДА?

Конечно, можно. Вы можете продолжать ездить круглый год на своём обычном велосипеде, но просто помните о том, что вам неизбежно придётся столкнуться с повышенным износом компонентов, а это может вам дорого обойтись (скорее всего, дороже запасного велосипеда).

Между прочим, в этом есть даже что-то интересное, что-то весёлое – пересесть с топового велосипеда на недорогой, но подходящий для любых условий, на котором неплохо (и не жаль) повеселиться в ненастье.

К тому же, это заставит вас ещё больше ценить ваш лучший велосипед и, при возвращении на него, снова почувствовать как он хорош и как вы летите на нём.

Источник

Способы передвижения зимой по городу, кроме общественного транспорта и личного транспорта

Хотел спросить, кто на чем зимой передвигается, кроме общественного и личного транспорта. Ну и разумеется своих двоих, и редких велосипедистов. Какие ещё транспортные средства встречаются вам?

Ты из параллельного мира пишешь?

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Олешки, однако. Или собаки. Можно на упряжке, можно на лыжи и собак пусть тащит.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

С крыши дома на дельтаплане херакс и на работе.

Запрягууу я коняяя.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

В прошлом году в Твери была запущена новая транспортная система. Из города изгнали маршрутки, вместо них запустили брендированные автобусы синего цвета с изображением Старого Волжского моста.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Если посмотреть на сообщения местных СМИ и пабликов в соцсетях, то складывается ощущение, что ДТП с синими автобусами происходят каждую неделю.

Сегодня, например, синий автобус выбил страйк на конечной остановке: повредил 6 (шесть) автомобилей и урну на ступеньках магазина. Хорошо, что в это время было относительно поздно и никто из людей не пострадал.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Ранее, в течении года:

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

И так далее (можно найти много фотографий, однако для иллюстрации хватит и этих).

И тут люди стали всё чаще задаваться вопросом: «А почему так часто бьются эти такие новые, такие синие автобусы?»

Как оказалось, всё достаточно просто.

1. Водитель в автобусе есть, а кондуктора нет. То есть водитель обязан самостоятельно дать сдачу любому количеству бабушек с купюр любого номинала. И при этом вписаться в достаточно жёсткий график.

2. Посулы про зарплату и условия работы оказались далеки от действительности. Процитирую без исправления орфографии человека, вплотную столкнувшегося с этим:

«а кто нормальный пойдет на такую «высокооплачиваемою» работу?11.45 рабочий день, 2/2+ минимум 2 подработки. Получение путевки и подключение(отключение) онлайн кассы в оплату не входит. + Ещё 4 часа на всё подряд. И того 16 часов. В месяц выходит 250-270 часов в месяц. при норме 160-180 и всё это за космические 50т.р. если без штрафов.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

В общем, к чему это я. Пишут, что другие регионы собираются перенимать эту систему. Этого нельзя делать без «работы над ошибками».

Общественный транспорт убыточен. Он не должен приносить прибыль, он должен обеспечивать безопасное и эффективное транспортное сообщение. Так не надо стесняться, усугубите убытки: введите кондукторов, обеспечьте водителям действительно нормальные условия труда и заработную плату, устройте реальный контроль за водителями. Сначала отладьте систему и уже потом копируйте в масштабах страны.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Отмечается, что в протоколе совещания 27 oктября у первогo вице-премьера Андрея Белoусова по инвестпрограмме и финансовому плану РЖД на 2022-2024 годы есть поручение рекомендовать холдингу проработать дополнительно некоторые вопросы с учетом позиций помощника президента Игоря Левитина, вице-премьера Марата Хуснуллина и Минфина.

В РЖД, секретариатах Белоусова и Хуснуллина комментариев газете не дали. Обосновывающую грузовую базу и параметры грузового хода источники «Коммерсанта» не видели.

Но собеседники «Коммерсанта» среди грузоотправителей считают, что большого роста грузопотока, котoрый мoг бы обоснoвать выделенный грузoвой ход между Москвoй и Петербургoм, нет. Часть грузопотоков уже была убрана при запуске движения «Сапсанов».

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Электровелосипед

Вот мой надёжный помощник, ласкаво называю его «Ослик». За основу взят чешский велосипед Fort 2006 года выпуска на 26 ых колёсах. Верой и правдой служил мне ни один год.
У меня остро стоял вопрос в передвижение за пределы моего города это 7.5 км в одну сторону и плюс набор высоты 100 метров. И стоял вопрос передвижения
по городу за минимальное время из точки А в точку Б. Третий вопрос который стоял это поездки в соседние города это 20 км в одну сторону.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На велосипед были поставлены :
1. Съёмная аккамуляторная батарея ёмкостью 15 Ач вес 4 кг. ( Батарея съёмного типа, отщелкивающаяся на ключе, имеет индикацию заряда 4 диодных лампы, кнопку вкл/выкл, разъем для зарядки, и разъем USB- можно использовать как Power Bank).

2. Контроллер на 48 V.

3. Мотор-колесо MXUS XF15C 36-48V 500W заднее редукторное под кассету (было заспицованно в 26 обод).

4. Ручка газа рычажного типа.

5. LCD экран ( на нём регулируются режимы мощности, отображается пробег, индикация состояния заряда).

6. Датчик PAS ( он передает сигнал к контроллеру управления, который согласно полученным данным обеспечивает вращение мотор-колеса)

7. Магнитные тормозные датчики типа геркон 2 шт.( Крепятся на ручки тормозов).

Максимальная скорость 55км/ч, среднее расстояние пробега на которое хватает заряда 40 Км. Время полного заряда батареи 5 часов.

Хочу подытожить. Вложение полностью себя оправдало. Езжу и кайфую. Время прибытия сократилось в разы, прохожие постоянно оборачиваются. Всем кто ещё сомневаться рекомендую.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Трамвайчики

Город Евпатория, весна, трамваи.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Это электробус

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

35 станций метро построят в Москве до конца 2024 года

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

35 станций и 76 километров линий Московского метрополитена откроют до конца 2024 года. До конца 2021 года в столице планируется завершить строительство девяти станций. «В течение оставшихся месяцев этого года в столице планируется завершить строительство 17,5 километра линий метро и девяти станций, а также закончить реконструкцию станции “Каховская”. В последующие три года предполагается построить еще 58,5 километра линий и 25 станций».

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Приоритетной задачей для города остается завершение строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. При этом, по словам заместителя Мэра, продолжится строительство новой Троицкой ветки, продление существующей Калининско-Солнцевской линии до аэропорта Внуково, Сокольнической — до станции «Потапово», а Люблинско-Дмитровской линии — до посёлка. Кроме того, мы начнем строительство новых Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток метро, а также участка продления Арбатско-Покровской линии в Гольяново. Развитие транспортной инфраструктуры — крупнейший раздел Адресной инвестиционной программы (АИП) на 2022−2024 годы, которую утвердил Сергей Собянин. Помимо строительства новых линий и станций, программа предусматривает введение в эксплуатацию трех электродепо Московского метрополитена.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Общественный транспорт в Барселоне

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

В этом городе немало гибридных автобусов, которые ездят и на дизеле и на электричестве. Они снижают выбросы вредных веществ, и экономят топливо. Все автобусы, так же как и поезда в метро и трамваи имеют хорошую систему кондиционирования, поэтому форточки тут открывают редко.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

В большинстве автобусов, а также пригородных поездах есть USB-гнёзда для зарядки гаджетов.

Все автобусы имеют выдвижную платформу у среднего выхода для инвалидных колясок. Также для инвалидных колясок в салонах автобусов есть специально отведённые места с возможностью пристегнуться ремнями безопасности.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

В некоторых автобусах предусмотрены более широкие сиденья для полных людей.

В автобусах нет кондукторов, все вставляют проездные в специальные слоты в передней части автобуса, либо расплачиваются с водителем. Проездные кстати можно купить в автоматических терминалах в метро, на остановках трамваев TRAM и на некоторых автобусных остановках. Они универсальные и действуют в любом общественном транспорте. Я всегда беру безлимитный месячный проездной T-mes, он стоит 54 €. Всем советую брать именно этот проездной, даже туристам, которые приехали на несколько дней.

На ручках поручней по всему салону есть кнопки для подачи сигнала водителю об остановке. Ещё одна интересная особенность, водитель открывает двери строго только на остановке. Если он проехал хотя бы несколько метров от остановки, то двери открывать, чтобы впустить или выпустить вас в 99% случаев он не будет.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На некоторых остановках в ночное время при приближении включается светодиодная подсветка.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Когда подъезжает автобус, как правило, все выстраиваются в очередь, никто не пытается пролезть вперёд.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

В Барселоне 11 веток метро, каждая станция имеет своё, отличительное оформление. Большинство веток находятся на небольшой глубине. На некоторых ветках ездят полностью автоматические поезда без машинистов.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На станциях есть лифты и предусмотрено всё для передвижения инвалидов, НО к сожалению не на всех станциях. На некоторых даже нет элементарного эскалатора.

Также, в городе ездят современные трамваи TRAM.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Вело. само. да что ты блин такое?

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Советский “маглев”, были ли шансы?

В истории маглева одной из особенных страниц является 1979 год. Именно тогда сразу две страны — Западная Германия (ФРГ) и СССР — запустили экспериментальные образцы пассажирского маглева.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

В Германии из этого сделали настоящую рекламу — маглев по короткой трассе возил посетителей Международной транспортной выставки IVA-79, которая проходила с 8 июня по 1 июля 1979 года в Гамбурге. Между двумя выставочными площадками курсировал поезд на магнитной подушке Transrapid 05.

Дистанция была небольшой — 908 м, максимальная скорость двухвагонного состава на 68 мест было всего 75 км/ч, но это была первая публичная демонстрация действующего поезда с использованием принципа магнитной левитации. Его реализовал консорциум нескольких немецких промышленных гигантов — Kraus-Maffei, Messeschmidt-Bölkow-Blohm и Thyssen-Henschel.

Он был создан в 1969 году, но предыдущие экспериментальные Transrapid двигались только на закрытых полигонах и использовались для отработки технологии. За время выставки Transrapid 05 перевез около 55 тыс. пассажиров. Затем трассу демонтировали и собрали в сокращенном варианте на территории Thyssen-Henshel в Касселе. В 2010 году поезд был восстановлен и передан техническому музею города Кассель.

В СССР это событие было не таким публичным — первый советский «маглев» ТП-01 ездил только по заводской 36-метровой трассе. В 1970-х годах с быстрым ростом населения в городах СССР увеличивалась потребность в расширении транспортной сети.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

Основным решением этой проблемы, конечно же, было развитие железнодорожного транспорта и авиации, но рассматривались и неординарные проекты. Одним из таких стал проект пассажирских линий, по которым с большой скоростью курсируют магнитопланы небольшой емкости (по сравнению с обычными электричками).

В 1975 году было создано транспортное объединение «Союзтранспрогрес», в рамках которого организовали институт ВНИИПО «ТРАНСПРОГРЕСС». Инженеры и ученые этого НИИ и начали разработку нового транспортного средства. И вот, в 1979-м, одновременно с немецким, первый советский «маглев» ТП-01 проехал по заводской тестовой области.

Поезд ТП-01 весом 12 тн вмещал 20 пассажиров. Вскоре, в сжатые сроки были созданы новые испытательные «маглевы» — ТП-02 и 03. Их тестировали на 180-метровой трассе (позже трассу удлинили до 850 метров) в подмосковном городе Раменское, где находился ВНИИПО «ТРАНСПРОГРЕСС». «Маглев» ТП-04 стал передвижной лабораторией.

Благодаря успехам, которые были достигнуты конструкторами на первых этапах, началось планирование строительства экспериментальных линий, на которых «маглевы» уже перевозили бы пассажиров. Казахская и Армянская ССР могли бы стать первыми республиками, в которых бы советские «маглевы» должны были начать

работать. Но в Алматы решили строить метрополитен, и остался только один Ереванский проект.

Планировалось, что «маглев» соединит Ереван с городом Абовян, который расположен в 16-ти км от столицы Армении. Город Абовян должен был стать, своего рода, огромным «спальным районом» Еревана, и «маглев» представлялся идеальным решением проблемы транспортной доступности. В 1986-м инженеры ВНИИПО

«ТРАНСПРОГРЕСС» создади свой последний и наиболее совершенный прототип «маглев» — ТП-05.

Для того времени ТП-05 выглядел эффектно и футуристично, поэтому в 1987-м его даже сняли в короткометражном фильме «С роботами не шутят» для телепрограммы «Этот фантастический мир». Одной из «изюминок» конструкции ТП-05 было использование вдоль вагона цепи из небольших магнитов. При его движении датчики измеряли величину зазора между вагоном и железнодорожной колией, а система меняла силу тока на конкретных магнитах, увеличивая или уменьшая их отталкивание. Тем самым компенсировались неровности дороги и обеспечивалась плавность хода.

«Маглев» имел алюминиевый корпус, весил 18 тн и мог перевозить 18 человек. Теоретически мог и больше, просто остаток свободной площади был занят дополнительным испытательным и измерительным оборудованием. Сначала планировалось тестировать ТП-05 на скоростях до 100 км/ч. Ереванский «маглев» должен был стать не только испытательной линией, но и своеобразной технологической витриной. Даже выбор города Абовян, в качестве конечной точки маршрута был не случаен: в этом небольшом городе создавались высокотехнологичные производства, а большая часть населения была научно-технической интеллигенцией.

На чем передвигаться зимой. Смотреть фото На чем передвигаться зимой. Смотреть картинку На чем передвигаться зимой. Картинка про На чем передвигаться зимой. Фото На чем передвигаться зимой

В 1986-м началось возведение опытной линии длиной 3,2 км. Запуск в эксплуатацию советского «маглева» был запланирован на 1991 год. Сначала считалось, что вагоны будут перемещаться со скоростью 250 км/ч и перевозить до 64 человек. То есть 16 километров от Еревана до Абовяна «маглев» должен был пролетать примерно за четыре минуты. Но через доступную мощность тяговой электроподстанции, которая должна была питать линию электричеством, максимальную проектную скорость пришлось снизить до 180 км/ч.

К сожалению, этот проект так и не был реализован… Через два года после начала строительства линии, в 1988 году произошло Спитакское землетрясение. Через тридцать секунд… с лица земли был «стёрт» город Спитак и десятки сел. Под завалами в течение нескольких дней погибло порядка 25000 человек, многие промышленные предприятия лежали в руинах. Кроме того, в 1991-м распался СССР. О каком «маглев» уже могла идти речь?

Наконец удивляет в истории советского «маглев» то, что прототип ТП-05 каким-то образом умудрился пережить 1990-е годы. «Маглев» не растащили по частям, не распилили на цветные металлы. По состоянию на 2016 год, он так и стоял в том же цехе, где его собрали под полиэтиленовой пленкой, припорошенный пылью. При желании его можно было бы подремонтировать и передать в музей, как сделали с его немецким аналогом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *