На чем прилетел камри

Любви достойна только мать и. Тестируем «спортивную» версию «Тойоты Камри»

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Шутки и мемы про «Камри 3.5» давно гуляют по интернету, подростки в соцсетях сходят с ума от одного названия этого автомобиля. Мы не остались в стороне и уже протестировали «такой автомобиль». Но так ли хороша обычная «Камри три и пять» по сравнению со «спортивной» версией S-Edition с «младшим» 2,5-литровым мотором за 2 338 000 рублей?

Спорт или косметика?

Версию S-Edition создали специально для российского рынка, выпускают такие машины ограниченным тиражом. Отличить спорт-исполнение от обычной «Камри» можно по самым заметным деталям: ярко-красным накладкам на переднем и заднем бампере, а также по полностью светодиодной передней и задней оптике с черной окантовкой задних фонарей.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Такой седан выпускают в двух цветовых вариантах: полностью черном и двухцветном. В последнем случае основным цветом является «белый перламутр», а стойки и крыша автомобиля окрашены в «черный металлик». Дополнительно в черный цвет окрашены боковые молдинги на дверях, корпуса боковых зеркал заднего вида, нижняя решетка радиатора и аэродинамичный спойлер на крышке багажника.

Другие отличительные особенности машины — специальные 18-дюймовые двухцветные диски с шинами 235/45 и логотип S-Edition на кузове.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Краш-тест пройден?

А что внутри?

Версия S-Edition сделана на основе «средней» комплектации «Элеганс Safety». В салоне нет глобальных изменений за исключением пары деталей. О спорте напоминают красные вставки и прострочка того же оттенка на сиденьях, центральном подлокотнике, дверных картах и передней панели. С одной стороны, хотелось бы больше изменений и спортивных акцентов, но, с другой стороны, тойотовцы немного освежили классический интерьер и у них получилась некая золотая середина без ущерба для комфорта.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Информационно-развлекательная система была ахиллесовой пятой «Тойоты Камри», и отзывы клиентов на форумах подтверждают это. С восьмым поколением ситуация улучшилась благодаря более четкой графике на семидюймовом сенсорном экране (в версии «три и пять» он на дюйм больше). Но здесь по-прежнему нет поддержки систем Apple CarPlay и Android Auto. Надеемся, после рестайлинга или уже в следующем поколении ситуацию исправят.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Пересев из более дорогого «Лексуса ES» в «Камри», невольно замечаешь, что салон выглядит проще, но в нем сохранилась частичка японского гостеприимства и уюта. Сиденья комфортные — водительское регулируется электрически в восьми направлениях, приборная панель — с интуитивно понятными кнопками и классическим для японцев стилем.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Однако не все, что хорошо японцу, будет приятно нашему земляку. Например, слева от руля в ряд расположены кнопки: автоматического дальнего света, отключения стабилизации, открывания багажника и лючка бензобака, подогрева руля и лобового стекла. И последние две явно находятся не на своем привычном месте. Во время движения приходилось постоянно отвлекаться от дороги и взглядом искать кнопку обогрева лобового стекла. Конечно, японцы это предусмотрели, поместив отдельную кнопку обдува ветрового стекла рядом с регулировкой климат-контроля (в этой версии он двухзонный). Но что мешало поместить эту кнопку вместе с клавишей обогрева руля, скажем, на приборную панель?

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

К слову, регулировка руля в этой комплектации механическая, что немного непривычно видеть в автомобиле такого класса. Как и отсутствие функции вентиляции сидений. Зимой при сильных морозах можно не беспокоиться о комфорте «важного места», но летом при аномальной жаре за сорок градусов эта функция просто жизненно необходима.

Но эти мелочи не стали ложкой дегтя в бочке меда. Внутри у «Камри» по-прежнему много приятной кожи и мягкого пластика. Сиденья раскинуты широко — места для ног и головы более чем достаточно даже для тех, кто ростом за метр девяносто сантиметров.

О задних пассажирах тоже позаботились — пространства для ног более чем достаточно. А под дефлекторами расположили два разъема USB для подзарядки телефона. Правда, в подлокотнике оставили только два подстаканника, убрав управление климатом и мультимедиа и лишив задних пассажиров электрической регулировки спинок задних сидений, какие есть в дорогих версиях Camry. Возможно, роскошный задний подлокотник убрали в угоду «спортивным традициям», где ценится меньший вес.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Правда, в повседневные рабочие будни больше ценится практичность, чем спортивные гены. И «Камри» в этом смысле есть чем похвастаться: багажник объемом в 493 литра достаточно глубокий и широкий — можно перевозить крупногабаритные вещи. Да, пространства в нем немного меньше, чем у корейских конкурентов. Но и такой объем мне так и не удалось забить под завязку — все необходимые вещи, включая недельный запас одежды и еды, вмещались без проблем.

Шашечки или комфорт?

Под капотом S-Edition — не «три и пять», а четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 лошадиных сил. Коробка — автомат на шесть передач. По паспорту разгон до первой сотни занимает 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Говорят, что с этим мотором машина не едет. Не могу подтвердить такие высказывания, так как он, по моему мнению, является золотой серединой, что и подтверждают продажи.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Во время теста нам удалось разогнаться до 100 километров в час на зимней резине за 9 секунд. Конечно, спорта в этой цифре мало, но для города и трассы этого двигателя хватает. Обогнать попутный поток не составит особого труда. О разгоне напомнят лишь отголоски звука двигателя, проникающие в салон. Автоматическая коробка переваривает как резкие переключения, так и неспешную езду — переключает передачи как положено, а не как получится.

Рулевое управление приятное и отзывчивое, причем как на парковке, так и на скорости. При резких перестроениях или в быстром прохождении городских поворотов автомобиль ведет себя предсказуемо. «Фокусы» может вытворять только водитель. Возможно, поэтому в узких кругах эту модель и окрестили «шашки эдишн».

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

При этом подвеска настроена на мягкую езду. Неспроста многие чиновники выбирают в свой парк такие машины. Как это не парадоксально, но чем больше чиновников будет ездить на «Камри», тем хуже будут дороги в нашей стране.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Что в итоге?

О «Камри» можно долго рассуждать и спорить, но давайте будем честны. Этот автомобиль любят в широких массах. Версия S-Edition создана не для покорения гоночных трасс и установления новых рекордов скорости. Ее необычный и симпатичный внешний вид позволит выделиться в потоке. Заводской спорт-декор добавил щепотку эксклюзива, но оставил главное — комфорт и практичность. И традиционная для модели ликвидность никуда не делась: по статистике за три года автомобиль теряет лишь 13% от первоначальной стоимости в рублях.

Подпишитесь на наши аккаунты

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Макс Пасечный Фото автора

Комментарии

Обдув задницы летом это конечно же жизнено необходимо.Как человечество не вымерло без этого когда на авто такого небыло.А может мамонты и вымерли от того что им никто задницу не обдувал.

Комсомол 13.03.2021 ответить

Насчет «Камри» у чиновников да,так уж завелось,что наши чиновники еще со Сталинских времен передвигались на больших машинах среднего класса.Сначала на иномарках,но затем исключительно на престижных машинах марки ГАЗ.Первым нашим комфортным чиновничьим автомобилем был ГАЗ-6,потом ГАЗ-М1″Эмка» и ГАЗ-11-73,после ВОВ их сменили ГАЗ-М20″Победа».В Хрувщевские времена пошла ГАЗ-21″Волга»,чье название сохранилось на все последующие поколения горьковских машин.В Брежневские ее сменила 24-я модель,которая в перелицованном виде выпускалась вплоть до сравнительно недавней ГАЗ-31105.В перестроечные Горбачевские времена появляется новая «Волга»ГАЗ-3105.И даже в трудные лихие 90-е разработали и выпускали новую модель ГАЗ-3111 и она стала последней «новой Волгой».Теперь же,когда в стране «стабильность»,нашим чиновникам приходится на иномарках ездить,так как после прекращения выпуска «Волги»,нашемарочной замены ей не придумали.Это очень странно,особенно если учесть нынешнее время,очень подходящее для разработки своей машины среднего класса «Е».Ведь угробив ЗиЛ,пришлось же представительский «Аурус» сделать.Но ведь не всем чиновникам он приходится по рангу(ЗиМ и Чайка,как мы помним,тоже были не всем партийным работникам по рангу,не говоря уж про ЗиЛ).Может пора стране уже делать свою «Волгу»? Ведь негоже нашим чинушам-патриотам на таких буржуйских иномарках разъезжать.

Какая разница 13.03.2021 ответить

Современному потребителю главное, чтоб были подШтаканники и УСБ для СМОРК-фона :-))))))

Вагер 13.03.2021 ответить

Прокачайте шкоду чипом и даже самый надёжный 1.4 tsi порвёт любого японца, а в плане комфорта и пространства даже говорить не о чем

Фанат W 14.03.2021 ответить

Камри и спорт вещи не совместимые.Камри как ее ни величай так и останется машиной для владельцем мелкого бизнеса предпенсионого возраста. Скучной и безликой.

Гоп 14.03.2021 ответить

Си-си-ка 14.03.2021 ответить

Спорт это отыметь как можно больше девочек в своей машине.И не важно Веста это или Мерс,главное количество и время потраченое на достижение желаемого.

Ингвар 05.04.2021 ответить

)))) ещё один трахатель, ни одной женщины до оргазма не довёдший)

главное количество и скорость?

Подростки сходят с ума от Тойоты Камри? Это где, в Чечне и Дагестане?

Эдгар 14.03.2021 ответить

Камри любимая машина в семье. Ваши немцы и корейцы даже близко не стояли к настоящему японцу

Рустам 15.03.2021 ответить

Ниссан-Теана был покруче Камри по всем параметрам,вот только его загубила наша сборка и вариатор,без выбора других КПП.Хотя на других рынках предлагалась традиционная АКПП и даже МКП.Именно потому в России Теана потеряла доверие чиновников-покупателей.А ведь если б не вариатор,то Теана оставила бы Камри по количеству продаж далеко позади.

Димон 15.03.2021 ответить

Мистер газ 16.03.2021 ответить

Петр 17.03.2021 ответить

овощь. Без 3.5 в ее сторону можно и не смотреть. Не едет никак. А с пассажирами и подавно

Толян 17.03.2021 ответить

А ведь в этом классе с российского рынка давно ушли почти все японцы.А именно:Ниссан-Теана и Инфинити-М,Хонда-Легенд и Акура-RL,Лексус-GS.Несмотря на то,что они были совершеннее и роскошнее Камри.Но Тойота-Камри(являясь чем-то вроде удешевленной Волги-2410 и ГАЗ-31029 для чиновников)и остается на нашем рынке именно благодаря меньшей,чем у немецких(а теперь иногда и у корейских!)одноклассников цене,являясь при этом престижной маркой,в отличие от каких-нибудь корейцев,или даже шведов.А Лексус-ЕS предлагают тем,кому нужны понты,ибо он почти та же Камри.

Василий 25.03.2021 ответить

как не критикуйте Камри, а статистика продаж говорит сама за себя. Хороший, удобный автомобиль, большой и красивый: атмосферные надежные моторы и крепкие коробки и нечего сравнивать с «немцами»: это другой класс и цены на миллион больше. У Камри замечательная подвеска, для наших дорог самое то.

Василию 28.03.2021 ответить

Поправка:другой ЦЕНОВОЙ класс,ибо класс автомобиля не зависит лишь от марки машины.Он зависит от размера авто.

Источник

Проехал на Toyota Camry с разными моторами: рассказываю, какой понравился больше и почему

Обновление семейства Toyota Camry, прошедшее под лозунгом «не навредить» весной 2021 года, интересным образом отразилось на восприятии модификаций седана. Начальная двухлитровая версия, которая раньше не пользовалась высоким спросом, теперь может претендовать на лавры самой сбалансированной. Звучит как вердикт?

На самом деле вы смотрите на две разные Toyota Camry. А в продолжении этой статьи, которое выйдет через месяц, будет еще и третья. И этот подробный «блокнот покупателя», посвященный всему семейству одного из главных бестселлеров «Тойоты», я как раз набиваю, расположившись на ее заднем диване со светлой кожей и персональным сенсорным блоком управления климатом с аудиосистемой. Бизнес!

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камриToyota Camry. Цена: от 2 015 000 р. В продаже: c 2021 г.

С обновлением под капотом седанов прописались новые атмосферные бензиновые «четверки» серии Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 литра. Имиджевой Camry с V6 рука инженеров не коснулась. Начальный мотор на 150 сил и 206 «ньютонов» дружит с вариатором Direct Shift-CVT, который выделяется наличием стартовой передачи. Две сотни «лошадок» и 243 Нм в Camry 2.5 переваривает и отправляет на передние колеса 8‑ступенчатый автомат Aisin. К прежним моторам аналогичного объема были прикручены автоматические 6‑ступенчатые коробки передач. По сути, вся техника свежей Camry, включая платформу GA-K, вторит кроссоверу RAV4 актуального поколения. За исключением полного привода, к сожалению…

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

В двухлитровом седане о приводе на все колеса не думаешь. Еще после первого знакомства на дорогах Краснодарского края я хвалил Camry за образцовую сбалансированность в работе агрегатов. Двигатель M20A-FKS живо крутится до рабочих оборотов, стартовая передача в вариаторе помогает интенсивным стартам с места до примерно 25 км/ч. В диапазоне с нуля до 90–100 км/ч дозировать тягу комфортно. Нажал на педальку, обороты тут же подскочили, и 1,5‑тонный седан резво набирает скорость. Но после 100 км/ч заряд бодрости закономерно иссякает.

Дополнительные пол-литра объема, 50 «лошадок» и 37 Нм позволяют Camry с двигателем A25A-FKS увереннее себя чувствовать на загородных дорожках. Но безупречным тандем мотора 2.5 и 8‑ступенчатого автомата не назвать. Разница в разгоне с нуля до 100 км/ч в 0,8 секунды не ощутима. В диапазоне 30–100 км/ч двухсотсильный седан перемещается бодрее, чем младшая модель, но заметны небольшие паузы, пока автомат скидывает на пониженную. Рывок с места и вовсе воспринимается менее динамичным. При этом Camry 2.5 не стесняется шлифануть передними колесами при старте с педалью в пол. Силовые подруливания, свойственные длинным переднеприводным автомобилям, в ней ощущаются ярче. Полный привод, на манер американской спецификации седана, мог бы улучшить повадки автомобиля, дополнить палитру положительных впечатлений от оптимального баланса между управляемостью и комфортом, но увы. Вот и получается, что каких-то радикальных особенностей по части ездовых впечатлений версия 2.5 на фоне младшей предложить не может. Вдобавок 200‑сильный мотор шумнее работает и потребляет больше топлива — 10,5 против 9 литров 95‑го в активном режиме передвижения.

Я намеренно не говорю, что двухлитровый вариант лучше. Просто к нему меньше претензий. И тут можно было бы дать вам потребительский совет выбирать младшую Camry, если бы не одно «но» — соблюдение иерархии в оснащении. Комплектация Classic — вершина для Camry 2.0. За 2 174 000 р. она начинена светодиодной оптикой, 17‑дюймовыми дисками с шинами Continental Premium Contact 5 215/55R17, кожаной обивкой кресел, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, подогревами передних кресел и боковых зеркал, электрообогревом зоны покоя стеклоочистителей и электрорегулировками водительского кресла.

Исчерпывающий набор, если говорить о корпоративном использовании автомобиля. Но если хочется большего, то придется рассматривать уже седан с мотором 2.5. Там простор для оснащения шире. Вершина для такой модификации — исполнение Lux Safety за 2 773 000 р., которое вы как раз видите на снимках. То самое, что щеголяет светлым салоном, 18‑дюймовыми колесами, электрорегулировками всех кресел, сенсорным блоком управления третьей зоной климата и аудиосистемой на втором ряду, персональной точкой доступа Wi-Fi, вентиляцией кресел, электрообогревами руля и лобового стекла, 7‑дюймовым дисплеем бортового компьютера на панели приборов, солнцезащитными шторками, беспроводной зарядкой, поддержкой мобильного приложения Toyota Connected Services, а также целой россыпью систем безопасности, входящих в пакет Safety Sense.

Дорого-богато? Ну, не совсем. Медиацентр, хоть и дружит со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, расстраивает прорисовкой и средним качеством изображения с камеры заднего вида. Рулевое колесо греет руки только в зоне хвата по бокам. А электропривода закрытия крышки багажника и вовсе нет в самой дорогой комплектации для 200‑сильной Toyota Camry.

Во второй части введем в «игру» имиджевую Camry c мотором V6 3.5, порассуждаем над необходимостью полного привода для седана и традиционно подсчитаем затраты на эксплуатацию бестселлера «Тойоты».

Источник

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

Toyota Camry XV40

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Toyota Camry XV70

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

На чем прилетел камри. Смотреть фото На чем прилетел камри. Смотреть картинку На чем прилетел камри. Картинка про На чем прилетел камри. Фото На чем прилетел камри

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *