На чем сейчас можно заработать в инстаграме

Как заработать в Instagram: 13 лучших способов (от 50 т.р. в месяц)

В этой статье вы узнаете:

Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.

Сколько можно заработать в Инстаграм?

Любой начинающий Instagram-блогер, предприниматель или SMM-специалист хочет знать, сколько можно заработать в Инстаграм. Но дать точный ответ на этот вопрос — невозможно.

Все зависит от выбранного способа заработка:

Уберем за скобки селебрити: известных музыкантов, футболистов, телеведущих. Они заключает контракты с крупными брендами благодаря своей популярности и раскрученного личному бренду. Их доходы превышают миллионы долларов в год.

Можно ли зарабатывать в Инстаграм без вложений?

Чтобы начать зарабатывать первые деньги в Инстаграм, вам не нужны вложения. Например, есть методы, с помощью которых можно зарабатывать на выполнении простых заданий.

Да, большая часть методов монетизации Instagram без вложений приносят «копейки» — 2-3 тысячи в месяц. Они больше подходят для школьников и подростков, которые хотят почувствовать вкус первых денег в интернете.

Обо всех способах заработка в Инстаграм без вложений мы поговорим в следующем разделе.

ТОП-11 способов заработка в Инстаграм

Перейдем к основной части статьи: рассмотрим 11 схем и способов заработка в Инстаграм: на своем аккаунте + монетизация профессиональных навыков.

Продажа рекламы

Если вы блогер с аудиторией от 10 000 подписчиков, то можете начать продавать рекламу на своем аккаунте. Это один из самых распространенных способов монетизации своего Instagram-профиля.

Суть заработка: к вам приходит рекламодатель — например, интернет-магазинов кошельков — и просит прорекламировать его продукцию. Вы называете ему цену за один пост: например, 2 000 рублей.

Он оплачивает рекламу, вы публикуете пост. Чем больше у вас подписчиков, тем дороже один рекламный пост.

Простая математика: допустим, у вас 50 000 подписчиков. Цена одного рекламного поста — 5 000 рублей. Чтобы заработать 50 000 рублей, за месяц вам нужно продать 10 рекламных постов.

К Instagram-блогерам рекламодатели приходят сами: пишут в Директ, на почту или WhatsApp. Если вы блогер-новичок — с аудиторией 10-15 тысяч подписчиков, — то ищите рекламодателей самостоятельно. Найдите 5-10 интернет магазинов и предложите им сотрудничество.

Продвижение Instagram-аккаунтов за деньги

Второй по популярности способ заработка в Инстаграм — профессиональное продвижение аккаунтов. Вы можете монетизировать свои навыки SMM-специалиста. Если вы совсем новичок, то начать «делать» деньги на раскрутке чужих профилей у вас вряд ли получится — нужно освоить навыки Instagram-маркетолога.

Какие навыки вам понадобятся:

Хороший специалист зарабатывает от 50 000 рублей в месяц. Это очень востребованная профессия: крупные компании постоянно ищут Instagram-маркетологов.

Можно работать удаленно: искать клиентов на биржах фриланса и в самой социальной сети Instagram. Например, ведение и раскрутка одного аккаунта может стоить 20 000 рублей в месяц. Один специалист может вести 5-6 аккаунтов каждый месяц — на это он тратит 7-9 часов в сутки.

Интересное предложение: хотите освоить востребованную профессию Instagram-маркетолога и зарабатывать от 80 000 рублей в месяц? Пройдите обучение в Skillbox. Программа состоит из 3-х курсов: всего — 255 уроков. Обучение проводится в режиме онлайн.

Вы научитесь продвигать аккаунты в Instagram: разрабатывать стратегию, настраивать рекламу, создавать контент. В конце обучения вы получите диплом. Есть рассрочка на 12 месяцев: за онлайн-обучение вы будете платить 3 250 руб/мес.

Продажа своих товаров и услуг

Instagram — отличная площадка для продажи своих товаров и услуг. Вы можете открыть свой интернет-магазин; запустить инфопродукт или полноценное онлайн-обучение; продавать услуги фотографа, мастера по маникюру.

Также сюда можно отнести бизнес по франшизе: если вы купили франшизу, например, пиццерии, то создайте аккаунт своего заведения в Instagram и начинайте привлекать клиентов из своего города.

Заработок зависит от вашей ниши:

Консультации

Это актуально для экспертных аккаунтов. Предположим, что вы — SMM-специалист. Помимо основных услуг — продвижение Instagram-аккаунтов, — вы можете продавать платные консультации.

Например, один час консультации стоит 5 000 рублей. За это время вы расскажите клиенту, как оформить профиль; поможете разработать стратегию раскрутки без вложений.

Начать продажу консультаций можно уже по достижению 500 подписчиков. Главное — зарекомендовать себя как хорошего специалиста и «завоевать» доверие аудитории. Для этого нужно создавать полезный контент: писать экспертные посты, проводить прямые эфиры с ответами на вопросы, записывать видео-инструкции.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Сотрудничество с брендами

Этот способ заработка актуален для блогеров с аудиторией более 50 000 подписчиков. Вы можете стать амбассадором известного бренда: например, Nike.

В отличие от разовой рекламы, это постоянное сотрудничество. Блогер-амбассадор должен периодически публиковать рекламные посты бренда-партнера: например, 3-4 раза в месяц.

Заработок зависит от условий контракта: количество постов в месяц, участие в специальных мероприятиях, съемка в рекламных роликах.

Для примера приведем известного футболиста Криштиану Роналду. Он амбассадор бренда Clear.

На его аккаунте периодически выходят посты с рекламой шампуня.

Партнерские программы

Если у вас есть аудитория, но нет своих продуктов, то можете продавать партнерские товары и услуги. Например, зарегистрируйтесь в партнерской программе Admitad и станьте партнером магазина LaModa.

После этого вы можете рекламировать товары с «ЛаМоды» в своем профиле, а в шапку добавьте партнерскую ссылку на интернет-магазин. Если пользователи купят товар после перехода по вашей партнерской ссылке, то вы получите процент от продажи.

Аналогичным образом можно продавать:

Заработок на лайках, комментариях и подписках

Зарабатывать в Инстаграм можно без вложений. Например, на лайках, комментариях и подписках. Вы выполняете задания и получаете за это деньги.

Много на этом не заработать: например, чтобы заработать 150-200 рублей, придется потратить 3-4 часа времени. Но для старта в сфере интернет-заработка, это — не самый плохой вариант.

Заработать на лайках, комментариях и подписках можно в TaskPay.

TaskPay — это биржа, где можно заработать первые деньги с помощью Инстаграм. Принцип прост: зарегистрируйтесь на платформе. После регистрации вы попадете в личный кабинет. Здесь есть задания.

Например, подписаться на чужой Instagram-аккаунт и поставить лайк под фото. За выполнение платят деньги. За одно простое задание можно получить 3 рубля.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме

На момент написания статьи на бирже доступно более 2 000 активных задания разной сложности.

Такой способ получения денег больше подходит для подростков, которые хотят попробовать свои силы в интернет-заработке.

Монтаж роликов для Instagram

Если вы умеете делать крутые ролики в Adobe Premiere, Final Cut, то вы можете монетизировать свои навыки. Делайте видеоролики для блогеров, бизнес-аккаунтов, брендов.

Естественно, за деньги. Искать клиентов можно на биржах фриланса. Например, один ролик может стоить 3-4 тысячи рублей; монтаж рекламного видео — до 10 000 рублей.

Предлагайте свои услуги напрямую: пишите экспертам, блогерам, брендам; первый видеоролик можно предложить бесплатно. Обязательно упакуйте портфолио — покажите свои лучшие работы.

Копирайтинг

Еще один способ заработка в Инстаграм, который подразумевает монетизацию своих навыков. Если вы умеете писать хорошие тексты для социальных сетей, то попробуйте свои силы в роли копирайтера.

Пишите вовлекающие и продающие посты в Инстаграм за деньги. Например, один пост может стоить 1 000 рублей. Предлагайте услугу наполнения профиля контентом — например, 25 постов в месяц (за 20 000 рублей).

Оформление Instagram-профилей

Продавайте услугу оформления Instagram-профиля. Делайте крутую «упаковку» аккаунтов для клиентов.

Что входит в оформление профиля:

Такой комплекс услуг может стоить 3-5 тысяч рублей.

Накрутка ботов

Это «серый» способ заработка в Инстаграм — зато без продаж товаров/услуг/инфопродуктов и ваших навыков. Вы можете накручивать лайки и подписчиков клиентам.

Суть заработка: вы предлагает своим клиентам ботов — не говорите, что будете привлекать живых подписчиков. Например, 10 000 подписчиков. Установите цену — например, 4 000 рублей.

Выберите сервис для накрутки — мы рекомендуем Likemania. Это надежный и безопасный онлайн-инструмент. Здесь 10 000 подписчиков можно купить за 3 500 рублей.

Например, если вы продали услугу за 4 000 рублей, то ваша прибыль составит 500 рублей.

Instagram-профессии для заработка

Теперь давайте рассмотрим 2 востребованные Instagram-профессии. Это специальности, которые помогут вам зарабатывать от 40 000 рублей в месяц — на фрилансе или в офисе.

Сторисмейкер

Сторисмейкер — это Instagram-специалист, который создает вовлекающие истории для бизнеса, экспертов и блогеров. Он подбирает тематику для сторис и оформляет контент: подбирает шрифты, накладывает фильтры и музыку, добавляет стикеры.

Главная задача сторисмейкера — повысить вовлеченность аудитории и продажи через Stories.

Основные обязанности сторисмейкера:

Средний заработок сторисмейкера — 40 000 руб/мес. Опытные специалисты могут зарабатывать более 80 000 руб/мес.

Чтобы начать зарабатывать на создании и продвижении историй в Instagram, рекомендуем пройти обучение от Skillbox.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме

Это онлайн-курс, где вы научитесь создавать сторис для продвижения личных и бизнес-аккаунтов в Instagram. Освоите техники сторителлинга, сможете правильно прогревать аудиторию и продавать с помощью сторис.

На курсе вы научитесь:

Администратор в Instagram

Еще одна востребованная профессия на рынке digital — администратор Инстаграм-аккаунтов. Это специалист, который занимается наполнением, ведением и раскруткой профиля.

Основные обязанности администратора:

Заработок администратора в Инстаграм зависит от ваших навыков: например, опытный специалист, который настраивает рекламу, работает с контентом, проводит конкурсы, может зарабатывать 80 000 рублей в месяц.

Чтобы стать востребованным администратором в Instagram, мы рекомендуем пройти онлайн-курс от Skillbox «Instagram-эксперт».

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме

Во время обучения вы научитесь комплексно развивать личные и бизнес-профили в Instagram. Узнаете, как создавать виральный контент, продавать через сторис и запускать таргетированную рекламу. Освоите продвижение в Instagram и сможете работать из любой точки мира.

На курсе вы научитесь:

Как начать зарабатывать: 4 совета

Давайте поговорим с чего начать заработок в Инстаграм:

Итоги

Теперь вы знаете, как заработать в Инстаграм. Мы рассмотрели ТОП-12 схем и способов: выбирайте тот метод, который понравился вам больше всего. И помните, что без вложений заработать можно, а вот без усилий и постоянного обучения — нет.

Источник

Заработок в Инстаграме — ТОП-18 способов получить реальные деньги

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме

25 минут на чтение

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме

Инстаграм — одна из популярнейших площадок для развития бренда. Если вы задаетесь вопросами «Как можно заработать в соцсети?» и «Не поздно ли заходить на площадку?», наш ответ — однозначно не поздно! В Инстаграм множество способов монетизировать свои идеи. В этой статье мы разберем варианты заработка в Инстаграме: выясним не только плюсы и минусы каждого, но и узнаем средний уровень дохода, а также расскажем, какие вложения для этого потребуются.

Почему Инстаграм — это прибыльная площадка

В Инстаграме, как и практически на любой площадке в интернете, можно зарабатывать — и сумма будет зависеть от того, что вы можете предложить рынку.

Направления, которые помогают заработать в соцсети:

Согласно статистике преобладающая часть активной аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. А это основное трудоспособное население с разными интересами и вкусами — поэтому на площадке вы всегда сможете найти свою платежеспособную ЦА.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеСтатистика по возрастным группам на январь 2021 года. Источник

А эти сравнительные данные показывают, на каких площадках пользователи чаще взаимодействуют с инфлюенсерами. Площадки Instagram и YouTube помогают людям общаться с лидерами мнений на одном языке и не чувствовать границ. Это повышает лояльность у пользователей и поэтому блогеры могут успешно продвигать товары в виде рекомендаций, описывая свой опыт использования продукта.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеПроцентное соотношение пользователей, которые взаимодействуют с инфлюенсерами на различных площадках. Источник

Сколько зарабатывают в Инстаграм

Согласно данным, полученным при помощи специализированного Телеграм-бота @easyprbot, реклама у начинающих блогеров стоит от 500 рублей, а у более крупных инфлюенсеров — до миллиона за один пост. Цена зависит от количества аудитории, тематики аккаунта и популярности лидера мнений.

Некоторые блогеры готовы работать по бартеру — бренд не платит деньгами, а отправляет человеку понравившийся товар, услугу. Это может быть эксклюзивный диван или новая модель телефона или же взаимная реклама.

Для изучения мировой статистики по доходам проверяем данные с сайта influence.co.

Микроинфлюенсеры имеют в подписках от 6 000 до 10 000 пользователей. На скриншоте ниже вы можете посмотреть, сколько получают начинающие блогеры за публикацию.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеРейтинг микроинфлюенсеров. Источник

Блогеры с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок получают около 200 долларов за один пост.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеРейтинг инфлюенсеров с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок. Источник

Лидеры мнений, у которых 250 000 — 500 000 подписчиков, могут получать от 600 долларов за один пост.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеРейтинг лидеров мнений с аудиторией в 250 000 — 500 000 подписок. Источник

Если вы оказываете услуги по продвижению, ведением одного аккаунта можно зарабатывать от 15 000 до 20 000 рублей в месяц. Средняя зарплата SMM-специалиста, согласно сервису hh.ru, 40 000 — 50 000 в месяц.

А с продажи товаров или услуг интернет-магазины в Инстаграм зарабатывают от 100 000 рублей в месяц. Чтобы получить деньги, необходимо вкладываться в процесс и развитие канала.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

С чего начать заработок в Инстаграм

Чтобы начать зарабатывать в Инстаграм, продумайте концепцию для своего аккаунта: какую нишу вы планируете занять, что хотите показывать и рассказывать аудитории, кто ваша ЦА и какие есть конкуренты, какие цели и задачи вы ставите и так далее. Давайте разбираться во всех тонкостях по порядку.

Знакомство с площадкой

Выберите специализацию и тематику: оказание услуг или ведение своего аккаунта.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как протестировать нишу для бизнеса.

Например, если вы решили, что хотите заниматься администрированием или продвижением страниц в соцсети — изучите все нюансы профессии. Пройдите курсы по интернет-маркетингу, почитайте специализированную литературу, ознакомьтесь с вебинарами по SMM, узнайте, как работать с текстом, креативами и оформлением профиля, а также как обрабатывать фотографии.

Важно! Также советуем ознакомиться с нашими статьями:

Если вы хотите заниматься личным брендом — изучите нюансы продвижения, о которых мы рассказали выше, а также возможности Инстаграма: виды контента — сторис, посты, IGTV, маски. Узнайте, как работает конфиденциальность площадки и что можно публиковать в соцсети. А также подробно изучите вопрос блокировки аккаунта и что нужно делать в такой ситуации.

Для интернет-магазинов, которые хотят зарабатывать в Инстаграм, будет полезно узнать, как работать с бизнес-аккаунтами в соцсети, что публиковать на странице и откуда брать новые идеи.

Выбор ниши

Далее вам нужно определиться, в какой сфере вы хотите развиваться и о чем будете рассказывать своей аудитории. Изучите статистику, посмотрите топовых блогеров в разных направлениях. Например, по последним данным, рекламодатели использовали продвижение в Instagram в таких категориях, как мода, красота, товары для дома, еда и напитки, транспорт.

Если вы пока не выбрали тематику или не знаете, в какой области могли бы быть экспертом — пробуйте себя в другой специализации: SMM, администрирование, копирайтинг, дизайн и так далее.

Анализ конкурентов

После того, как вы определились с тематикой аккаунта или специализацией — проанализируйте конкурентов.

Если вы блогер — найдите похожие каналы. Посмотрите, как они оформлены, какой контент выходит каждый день и каждую неделю, а также изучите манеру общения с аудиторией. Так вы сможете понять преимущества и недостатки конкурентов, и уже на основе полученных данных сформировать уникальное описание и стиль подачи контента.

Также изучите хэштеги, выберите конкурентные — высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Соберите подходящие списки для вашей тематики и добавляйте к постам.

Важно! Придумайте свой хэштег, чтобы подписчики могли находить ответы на свои вопросы. Например, тег с названием вашего бренда, тематические запросы или ключи с розыгрышами и акциями.

Если вы помогаете развивать другие аккаунты — также не забывайте про этот этап. Вы должны знать все о том, что делают конкуренты клиента и как они позиционируют себя на площадке. При этом можете параллельно прокачивать и личный аккаунт — показывать свою конкурентоспособность и демонстрировать кейсы у себя в профиле.

Анализ целевой аудитории

Изучите аудиторию — кто читает конкурентов, кто интересуется вашей тематикой и кому еще может быть полезен ваш контент.

Распишите подробный портрет клиента и его путь знакомства и взаимодействия с аккаунтом. Изучив аудиторию, вы поймете, чем ее привлекать и как с ней общаться при помощи контента.

Например, вы позиционируете бренд, который продает мотоциклы. Одна из категорий ЦА — это молодые люди от 18 до 35 лет, уверенные и энергичные. Они любят путешествия и активный отдых. Вы можете разбить аудиторию на сегменты по полу, чтобы более точно выявить их запросы: женщины будут интересоваться стильными и удобными средствами передвижения, мужчинам нужна практичность и мощность. Новичкам, скорее всего, будет интересен более дешевый байк, а людям с опытом — модели с продвинутыми технологическими решениями в управлении и системе безопасности.

Подготовка контент-плана

Далее переходим к составлению контент-плана. На этом этапе важно проработать идеи для постов, креативы и видеоряд. Для начала расскажите о себе, покажите преимущества бренда или продукта.

Выберите время для публикаций, хештеги для постов и варианты сторис, которые будут сопровождать посты или каждый день рассказывать о бренде что-то новое. Чередуйте посты с рекламой, разбавляйте их полезным и развлекательным контентом.

Например, если вы рассказываете о продуктах компании: покажите товар или услугу, далее опишите его полезные свойства и характеристики, продемонстрируйте эффект от вашего товара и после переходите к стоимости и рекламе. Вы также можете поведать подписчикам, как продукт сочетается с другими товарами или показать его производство. А еще развлечь аудиторию интересными историями из жизни фирмы — как вы придумали название или как родилась идея создания компании.

Контент-план можно оформить в Google Doc или запустить публикации через специализированные сервисы. И не забывайте отслеживать активность подписчиков и их реакцию — своевременно отвечайте на комментарии и помогайте пользователям найти ответы на их вопросы.

Если вы помогаете продвигать аккаунты — подсказывайте клиенту, как лучше оформить креатив, пост или сторис и что написать в шапке профиля.

Способы заработка в Инстаграм — ТОП-18

А теперь давайте узнаем, на чем можно заработать в Инстаграме. Мы собрали 18 популярных способов и профессий.

Реклама в постах и сторис

Если у вас 5 000 подписчиков и они являются целевой и активной аудиторией — вы становитесь блогером, в котором заинтересованы рекламодатели. Вы можете заключать контракты на прямую или нативную рекламу в своих постах и сторис.

Например, это может быть видео или фото с лонгридом, где вы плавно подведете пользователя к продукту. Ниже показан скриншот кулинарного аккаунта. В начале поста блогер рассказывает про печенье и то, с чем оно сочетается. Далее он подводит читателя к выбору кофе и рассказывает, какую кофемашину лучше всего использовать для его приготовления.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеВариант поста с нативной рекламой

Если основной текст под постом больше 2200 символов, вы можете оформить его в в виде записей блокнота и добавить к публикации в формате карусели. На примере ниже показан такой вариант оформления поста, в котором автор описывает косметические средства.

Важно! Учтите, что такое оформление в последнее время менее популярно. В карусель добавляют фотографии или креативы, а текст располагается строго под постом.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеПример, как оформить пост, если количество текста превышает лимит в 2200 символов

А в сторис вы можете добавить ссылку на аккаунт компании, как на примере ниже:

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеСторис с упоминанием аккаунта компании

Если у вас от 10 000 подписчиков, вам открывается доступ к ссылкам в сторис. А это значит, что вы сможете рекламировать сайты и помогать компаниям получать дополнительный трафик.

Ссылку в сторис можно дополнительно оформить, чтобы пользователи сразу ее заметили, или оставить стандартный вид — внизу появится надпись «Еще» или «Swipe up / Смахни вверх».

На примере ниже показан скриншот сторис с оформленной ссылкой для привлечения внимания:

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеСсылка в сторис, которая открывается с помощью свайпа вверх

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Настройка таргетированной рекламы

Этот формат используют SMM-специалисты, таргетологи и маркетологи. Вы можете помогать блогерам и компаниям получать трафик и лиды.

В Инстаграме есть два способа продвижения рекламы — кабинет внутри площадки и запуск объявлений через Facebook.

Мы рекомендуем использовать второй вариант — Facebook Ads, так как в Instagram продвижение реализовано не очень хорошо и позволяет работать с небольшим количеством данных для анализа пользователей и их переходов.

Чтобы запустить таргет — перейдите в бизнес-аккаунт в профиле Инстаграм и подключите страницу в Facebook. Так вы свяжете две площадки и сможете переводить клиентов туда, где им удобнее всего вести с вами общение.

Далее в личном кабинете настройте рекламную кампанию, выберите сегмент аудитории и объявления.

Настройка рекламной кампании — здесь вам нужно выбрать цель и установить денежные лимиты.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеВыбор цели для рекламной кампании

Настройка группы объявлений, где вы выбираете ЦА и платформу для размещения рекламных постов или сторис.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеНастройка ЦА в группе объявлений

Выбор площадки для размещения рекламы:

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеВыбор платформы и места размещения

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеВыбор объявления и его оформление

Пример рекламного поста в Инстаграм, который ведет на страницу интернет-магазина:

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеРекламный пост в соцсети

А здесь показан пример рекламного баннера в сторис — тезисное описание проекта и макет квартир. Переход осуществляется также на сторонний ресурс.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеРеклама в сторис

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продажа товаров и услуг

Если вы ведете коммерческий аккаунт компании — предлагайте товары или услуги в соцсети. Это может быть продажа одежды, автозапчастей, товаров для дома, онлайн-курсов, услуг косметолога или массажиста и тому подобное. Если вы являетесь специалистом в области продвижения — вы также можете продвигать и свои услуги.

Для начала вы должны продумать контент-план и тип аккаунта. В Инстаграме можно создать интернет-магазин или вести подписчиков на свой сайт, мессенджер или в Директ.

Важно! Функция Instagram Shopping недоступна в России. Подробнее о странах читайте в справке Инстаграм.

В контент-плане должны быть не только рекламные посты, но и призывы совершить действие. Включите в свой план:

Изучите целевую аудиторию и ее боли: почему человек не может сейчас совершить покупку, как вы можете ему в этом помочь и почему именно в данный момент он должен приобрести товар или услугу. Эти нюансы помогут создать эффективный продающий пост.

Также ваш аккаунт должен быть своего рода витриной с товарами, чтобы пользователь захотел совершить покупку. Продумайте стиль и оформление, не забывая при этом о качественных фотографиях и видео — это может быть фотосессия или съемка товаров в магазине. На видео важно показать преимущества и возможности продукта.

Например, у вас магазин по продаже мебели. Есть два сегмента — эконом и люкс. Каждый из них направлен на разную аудиторию. Чтобы их не смешивать, вы можете вести два аккаунта. В эконом-варианте показываете возможности товара и его наполнение — как раскладывается диван, как работает механизм, как осуществляется сборка мебели и тому подобное. А также добавляете отзывы реальных клиентов. Для люкса нужен единый стиль — как расположить мебель в интерьере, как за ней ухаживать, почему на таком диване будет комфортно проводить вечера и почему он это уникальное дизайнерское решение.

Ниже показан скриншот люксового сегмента — как диван может выглядеть в интерьере. На фотографии видна роскошь и оригинальное сочетание нескольких стилей.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеФотография для люксового сегмента магазина мягкой мебели

Важно! Всегда указывайте стоимость продукта, не заставляйте пользователя искать информацию и дополнительно ее запрашивать. Если цена не указана — человек, скорее всего, закроет страницу и больше не вернется к вам. Это происходит из-за его сомнений: 1. пользователь думает, что стоимость слишком высока и ему не хватит денег; 2. продавец может оказаться мошенником и завысит цену в момент заключения сделки.

А ниже скриншот из эконом-сегмента — пример того, как диван вписывается в простой интерьер квартиры. Здесь сразу видны проблемы модели — ткань неплотно прилегает к основанию, внизу нитки, а наполнение у двух подушек не держит форму.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеФотография для эконом-сегмента магазина мягкой мебели

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Сотрудничество с брендами

Выше мы уже говорили про сотрудничество с брендами — амбассадорство. Когда у вас будет от 50 000 подписчиков, вы сможете стать лицом компании.

Амбассадор первым показывает продукт, подогревает аудиторию, появляется на фотографиях или видео с товаром, а также участвует в коллаборациях с компанией. Это могут быть мероприятия, съемка в рекламе или создание нового продукта.

В качестве примера — Adidas или Nike периодически выпускают продукты совместно со звездами из мира музыки или спорта.

Ниже представлена коллаборация Adidas с деятелями искусства и медиасферы: «всенародный очумелец» Андрей Александрович Бахметьев, Юрий Дудь, Buliash, Manizha и GONE.Fludd. Все они представили новую линейку одежды и обуви из вторсырья и пригласили подписчиков принять участие в акции по переработке пластика.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеПост в аккаунте бренда

А здесь пост, который опубликовал у себя Юрий Дудь. В тексте есть упоминание бренда и идеи проекта.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеПост в аккаунте журналиста Юрия Дудя

Плюсы

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Минусы

Важно! Если вы представляете бренд и ищете интересного блогера для сотрудничества — изучите его деятельность на всех площадках.

Вложения

Доход

Партнерские программы

Один из сравнительно простых способов заработка в соцсети. Вы можете найти специализированные площадки — например, зарегистрироваться в сервисах Offerrum или dr.cash, либо же компания сама предложит вам партнерство.

Схема заработка в Инстаграм:

Например, если аккаунт посвящен вашему домашнему животному — можете рассказывать о компании, у которой покупаете корм, или о мастере, который стрижет питомца.

Ниже скриншот предложения от компании, которая предлагает сотрудничество на основе партнерства. Владельцу питомца предлагают получить персонализированную ссылку и скидку 50% на все товары. Пользователям, которые переходят по ссылке, автоматически присваивается скидка в 10%, а владелец получает комиссию с продаж.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеПример партнерского предложения

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Например, с косметических товаров доход будет небольшой, а с продаж авто — более существенный.

Заработок на лайках, комментариях и подписках

Доход за активность в сети. Этот способ подходит новичкам и всем, кому интересно заработать, выполняя простые задания: поставить лайк, написать комментарий, добавиться в друзья, просмотреть ролик, поучаствовать в обсуждении.

Чтобы получить заказ, зарегистрируйтесь в проверенных сервисах:

Пример заданий в сервисе:

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Монтаж роликов для Инстаграм

Видеоконтент востребован на рынке. В соцсети это могут не только короткие ролики, но и более продолжительные материалы в IGTV.

Не всегда блогер или бренд могут самостоятельно оформить видео. Они вынуждены искать специалиста, который не только запечатлит их идею, но и создаст шедевр на этапе монтажа.

Вы можете помогать в записи и монтировании сторис, предлагать идеи для сценария, а также оформлять вебинары и онлайн-курсы.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Инфопродукты

Инфопродукт — это опыт автора контента, записанный в цифровом формате.

Если вы специалист в своей области и хотите рассказать об этом своим подписчикам — создайте инфопродукт и продайте его в соцсети. Например, курсы, вебинары, уроки по видеосъемке, чек-листы, методички, марафоны, подкасты и аудиты.

Вы можете создать отдельный аккаунт для продажи курса или же рассказать о продукте в уже раскрученном профиле. С помощью соцсети вы ведете подписчиков на сайт, форму для заявки или мессенджер. Если у вас чек-лист, прикрепите прямую ссылку для скачивания материала.

Мы рекомендуем проработать стоимость и рассчитать, сколько в проект было вложено сил — правдивый ценник будет больше привлекать пользователей и вызывать доверие.

На примере ниже показан скриншот поста, где известный автор и журналист рассказывает о запуске своего курса по копирайтингу.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеПост о запуске курса

А это скриншот мультиссылки, где кинолог рассказывает о своей школе, предлагает ознакомиться с примерами работ и отзывами учеников, а также выбрать подходящий курс.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеПример мультиссылки в аккаунте кинолога

Чтобы быстро создать мультиссылку, используйте инструмент SendPulse — конструктор лендингов. В сервисе уже подготовлены шаблоны, куда вам достаточно добавить свои данные — имя, фотографию, контакты, ссылки на каналы связи, переход на сайт, а также кратко рассказать о продукте. После этого скопировать готовую ссылку и вставить ее в описание профиля. Таким образом, вам не нужно погружаться в технические настройки и разбираться с кодом. А возможность подключать сервисы аналитики позволит отслеживать переходы ваших подписчиков.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Консультации

Этот тип заработка подходит тем, кто по какой-либо причине не создает инфопродукт, но может проконсультировать пользователя в конкретном вопросе. Например, коуч, стилист, бизнес-тренер, психолог, юрист, врач, сантехник, SMM-специалист.

Вы также можете проводить совместные встречи или мероприятия и приглашать подписчиков.

Ниже скриншот услуг финансового консультанта, у которого личная встреча стоит 3 000 рублей.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеПример ценника для финансового консультанта

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Администратор в Инстаграм

Это человек, который отвечает за аккаунт:

Администратор развивает аккаунт и дает пользователям соцсети возможность найти нужную информацию. Это может быть помощь блогеру или коммерческой организации.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Копирайтинг

Авторы создают контент для аккаунтов — посты с полезным, информационным, продающим или развлекательным текстом. Копирайтер должен вместить мысль в 2200 символов, проработать список хэштегов и уметь работать с контент-планом.

Вам нужно четко следовать ТЗ, которое предоставит клиент, следить за грамотностью и соблюдать все требования площадки — проверять текст на цензуру.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте больше о копирайтинге в наших статьях:

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Оформление Инстаграм-профилей

Этим может заниматься SMM-специалист или отдельный человек — дизайнер, сторисмейкер, администратор аккаунта.

В оформление профиля входит:

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Дизайн креативов или шаблонов

Шаблоны и креативы нужны для создания единого стиля профиля. Клиенту остается только вставить изображение и добавить надпись в готовый макет.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продажа фотографий

Блогеры, которые часто путешествуют или занимаются студийной съемкой, могут продавать свои работы на фотостоках или напрямую клиенту — коммерческой компании или новостному изданию.

Примеры приложений и сервисов, где можно продавать снимки: Foap, 500px, Twenty20, Snapwire.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продюсирование

Обычно это запуск нового продукта или проекта, который придумал инфлюенсер. Можно сказать, что это продюсер — это «правая рука» и главный помощник в развитии бизнеса клиента.

Такой специалист занимается не только продажей — он полностью выстраивает план действий для всех участников процесса: на этапе до запуска проекта, во время старта продаж и в дальнейшем.

Ниже пример поста в аккаунте продюсера, который занимается запуском и продвижением проектов.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеПример поста в профиле продюсера в Инстаграме

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Создание AR-масок

На данный момент маски получили широкий охват — их используют все. А значит — это возможность заработать.

Ниже показан скриншот приложения Инстаграм — галерея эффектов. В данном случае это 3D модели, которые вы можете добавить к своим сторис.

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграмеПример AR-масок в приложении Инстаграм

Подобные эффекты создаются в программе Spark AR Studio — это сервис, разработанный Facebook. Вам нужно загрузить параметры лица или объекта и настроить маску.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Донаты

Это пожертвования на проект или на развитие аккаунта. Вы можете попросить у своих подписчиков финансовой помощи на создание нового контента. Это может быть, например, социальная программа, разработка мерча, съемка фильма и тому подобное.

Если аудитория лояльна и любит то, что вы делаете — вы быстро получите обратную связь.

Чтобы настроить донаты — зарегистрируйтесь в сервисе (например, в DonationAlerts) и прикрепите ссылку в свой профиль. Далее расскажите подписчикам, на что именно вам нужны деньги, и попросите их перейти по ссылке.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Продажа аккаунтов

Вы можете вложиться в развитие аккаунта, раскрутить его и продать.

Чтобы заключить безопасную сделку, используйте, например, сервис SaleGroups. В нем вы регистрируетесь и выставляете аккаунт на продажу. Также здесь можно сравнить цены и купить понравившийся профиль.

Плюсы

Минусы

Вложения

Доход

Как заработать в Инстаграме: советы

Давайте подведем итоги — что нужно делать, чтобы заработать в соцсети:

В этой статье мы рассмотрели способы заработка в Инстаграм, а также обсудили плюсы и минусы каждого.

А чтобы вы могли настроить дополнительные каналы общения и создать мультиссылку — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты: используйте CRM, отправляйте email рассылки, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, а также подключайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram!

На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Смотреть картинку На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Картинка про На чем сейчас можно заработать в инстаграме. Фото На чем сейчас можно заработать в инстаграме

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *