На чем строится результативность работы педагога доу

Эффективность работы педагога ДОУ

На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть фото На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть картинку На чем строится результативность работы педагога доу. Картинка про На чем строится результативность работы педагога доу. Фото На чем строится результативность работы педагога доу Елена Ческидова
Эффективность работы педагога ДОУ

Карта эффективности работы педагога ДОУ

Показатели эффективности:

1. Подготовка и участие педагога и воспитанников ДОУ в конкурсах (акциях) разного уровня:

— на муниципальном уровне

— на региональном уровне

— на всероссийском уровне

— на международном уровне

2. Подготовка и участие в мероприятиях ДОУ (города):

3. Организация (пополнение) предметно-развивающей среды

4. Продуктивное участие в реализации системы методической деятельности:

— тематические и фронтальные проверки

5. Размещение материалов в сети Интернет (личный сайт, блог)

Наличие авторских публикаций, выполненных педагогом:

-на муниципальном уровне

— на региональном уровне

— на федеральном уровне

6. Организация взаимодействия с родителями

Проведение мероприятий для семей в нетрадиционной форме (круглый стол, викторина, посиделки и др.);

Удовлетворенность родителей качеством работы воспитателя (по результатам анкетирования)

Повышение квалификации, обзор методической литературы, наличие плана самообразования и его выполнение.

7. Наполняемость группы

В дошкольных группах общеразвивающей направленности:

— процент посещаемости от 80 до 90

В группах для детей раннего возраста:

— процент посещаемости от 70 до 80

В смешанных группах компенсирующей направленности:

— процент посещаемости от 80 до 90

___/Ф. И. О. ст. воспитателя/

Ознакомлен ___/Ф. И. О. педагога/

В – высокий уровень (выполнено в полном объеме) – 500 рублей

С – средний уровень (выполнено частично) – 250 рублей

Н – низкий уровень (не выполнено) – 0 рублей

Пояснение:

На каждого педагога оформляется карта эффективности работы педагога с результатами его деятельности за истекший период.

На основании аналитической информации о показателях деятельности работников (анализа карт эффективности работы педагога ДОУ) в соответствии с критериями оценки деятельности работников ДОУ осуществляются выплаты стимулирующего характера.

Старший воспитатель ДОУ предоставляет в комиссию по распределению стимулирующего фонда оплаты труда Сводный протоколэффективности работы педагогов не позднее 20 числа текущего месяца.

Комиссия принимает решение о присуждении стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов состава. Принятое решение оформляется протоколом.

Председатель комиссии ежемесячно предоставляет протокол заседания для согласования руководителю ДОУ и аналитическую информацию о показателях деятельности работников, которая является основанием для определения размера стимулирующих выплат.

На основании протокола Комиссии заведующий ДОУ в течении 3-х дней издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера.

Обеспечение соблюдения принципа прозрачности при распределении стимулирующих выплат работникам ДОУ осуществляется путем предоставления информации о размерах и сроках назначения выплат.

Организация и планирование работы педагога по внедрению ФГОС Организация и планирование работы педагога –это процесс, который предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность.

Годовой план работы педагога-психолога Содержание 1 раздел. Цели и задачи педагога- психолога. Цель: сопровождение детей нашего детского сада в учебно-воспитательном.

Годовой план работы педагога-психолога Содержание 1 раздел. Цели и задачи педагога- психолога. Цель: сопровождение детей нашего детского сада в учебно-воспитательном.

На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть фото На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть картинку На чем строится результативность работы педагога доу. Картинка про На чем строится результативность работы педагога доу. Фото На чем строится результативность работы педагога доуОпыт индивидуальной работы педагога-психолога со взрослыми Тема: «Использование игрушек (элемент психодрамы) для профилактики эмоционального выгорания в работе с родителями и педагогами ДОУ в индивидуальной.

Организация и эффективность оздоровительно-коррекционной работы с детьми дошкольного возраста Педагогический совет «Организация и эффективность оздоровительно-коррекционной работы с детьми разных возрастных групп»[/h3].Цель: систематизация.

Особенности работы педагога-психолога в детском саду Особенности работы педагога-психолога. Личный опыт Моя основная функция, как психолога в детском саду: сопровождение психического развития.

Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога на учебный год Основные цели деятельности Программы психолого-педагогического сопровождения.

План работы педагога-наставника на 2014–2015 год Утверждаю Заведующий д/с «Красная шапочка» И. Е. Макарова Приказ №___ от «___»___2014 г. План работы на 2014-2015 учебный год педагога.

Источник

Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности»

На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть фото На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть картинку На чем строится результативность работы педагога доу. Картинка про На чем строится результативность работы педагога доу. Фото На чем строится результативность работы педагога доу Светлана Владимировна Федулова
Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности»

Консультация для педагогов

«Современное качество дошкольного образования:

критерии и показатели результативности»

На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть фото На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть картинку На чем строится результативность работы педагога доу. Картинка про На чем строится результативность работы педагога доу. Фото На чем строится результативность работы педагога доу На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть фото На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть картинку На чем строится результативность работы педагога доу. Картинка про На чем строится результативность работы педагога доу. Фото На чем строится результативность работы педагога доу

«Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием». А. Дистервег

Социально – экономические изменения в России привели к необходимости модернизации системы образования. Новые задачи, поставленные сегодня перед образованием, сформулированы и представлены в законе «Об образовании Российской Федерации» и Образовательном стандарте нового поколения, профессиональном стандарте педагога.

Представление о качестве образования в настоящее время значительно трансформируется, приобретая новые характеристики на основании требований, предъявляемых со стороны внешнего относительно системы образования современного мира.

Качество дошкольного образования – гарантия успешного освоения образовательных программ на следующих ступенях системы образования, а также в целом успешности человека. Обеспечивают успешность человека те умения, способности, которые развиваются в процессе последовательного освоения содержания образования.

Существуют различные подходы к определению совокупности показателей качества дошкольного образования в ДОУ.

Ряд отечественных исследователей обосновали положение о том, что на психическое, физическое,личностное развитие воспитанников детских учреждений особое влияние оказывают четыре аспекта: характер организации предметно-пространственной среды, поведение воспитателя, тип образовательной программы и количественное соотношение детей и взрослых.

В других источниках в виде основных ориентиров, определяющих качество современного дошкольного образования,выступают следующие: удовлетворение потребности семьи и ребенка в услугах дошкольного образовательного учреждения; благополучие ребенка в детском саду; сохранение и необходимая коррекция его здоровья; выбор учреждением образовательной программы и ее научно-методическое обеспечение.

В целом, всю совокупность подходов к выделению параметров оценки можно свести к следующим критериям:

Организация современного воспитательно-образовательного процесса (выбор программы, сочетаемость программ, интеграция, межпредметные связи, единые педагогические принципы, приемы и методы обучения, участие в экспериментальной и инновационной деятельности, диагностика и самоанализ деятельности ДОУ, планирование и прогнозирование, здоровьесберегающие технологии, индивидуализация обучения, гендерный подход и др.);

Создание современного, предметно-развивающего пространства;

Обеспечение эмоционального благополучия и комфортного самочувствия ребенка в стенах детского сада, низкая заболеваемость;

Успешная и безболезненная адаптация;

Удовлетворение потребностей и ожиданий родителей (поступление в школы повышенного типа и успешная учеба в начальной школе);

Участие воспитанников детского сада в различных конкурсах, выставках, соревнованиях и фестивалях;

Уровень образования и профессиональная переподготовка педагогических работников, выявление творческого потенциала каждого сотрудника;

Трансляция опыта работы педагогов ДОУ в СМИ, проведение мастер-классов, семинаров, методических объединений.

Качество работы детского сада выражается также в применении инноваций, здоровьесберегающих технологий, наличии экспериментальной площадки в ДОУ, а также качественной подготовке детей к школе.

Одной из важнейших задач повышения качества дошкольного образования является участие родителей в жизни образовательного учреждения, их отношение к дошкольному образованию, расширение педагогического потенциала родителей и повышение их компетентности.

Система оценки качества организации воспитательно-образовательного процесса позволяет:

проследить динамику развития каждого ребёнка;

оценить успешность усвоения принятой в ДОУ образовательной программы;

определить перспективы, направления работы педагогического коллектива детского сада.

Современный образовательный процесс представляет собой специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников (педагогическое взаимодействие). От того, насколько грамотно будет выстроен образовательный процесс в дошкольном учреждении, зависит качественный уровень воспитания и развития ребенка-дошкольника. Главной фигурой, способной осуществить поставленные образовательные и воспитательные задачи, становится педагог, отличающийся высоким уровнем профессиональной компетентности.

В этой связи особое значение приобретают следующие профессиональные качества педагога ДОУ:

• видение современных задач дошкольного образования;

• наличие гуманной педагогической позиции по отношению к ребенку, культуре, творчеству;

• умение заботиться об экологии детства, сохранении духовного и физического здоровья детей;

• проявление заботы о развитии индивидуальности каждого ребенка;

• умение создавать и обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую образовательную среду;

• умение работать с содержанием обучения и педагогическими технологиями, придавать им личностно-смысловую направленность;

• умение осуществлять экспериментальную деятельность по внедрению современных подходов и технологий, оценивать их результативность;

• способность к самообразованию.

Профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности, а психологической основой компетентности является готовность к постоянному повышению своей квалификации, профессиональному развитию. Не развивающийся педагог никогда не воспитает творческую созидательную личность. Поэтому именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом.

В последнее время достаточно часто упоминается и активно обсуждается понятие «качество образования». Что же это такое?

Для детей – это обучение в интересной для них игровой форме.

Для родителей –это эффективное обучение детей:

— обучение без утомления;

— сохранение здоровья детей как психического, так и физического;

— поддержание желания учиться;

Для воспитателей – это положительная оценка их успешности руководителями ДОУ,родителями:

— успешное выполнение ими всех учебных программ;

— оптимальный подбор методов и приемов работы с детьми;

— поддержание интереса детей к учебному процессу;

— успешное развитие детей в процессе их обучения;

— сохранение психического и физического здоровья детей;

— рациональное использование учебного времени детей и рабочего времени воспитателя;

— обеспеченность педагогического процесса всеми необходимыми пособиями и оборудованием.

Таким образом,вывод очевиден: качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности (в том числе организации воспитательно-образовательного процесса) и охватывающее всех субъектов образования (дети, родители, педагоги).

А как оценить «качество деятельности педагога ДОУ» и каковы критерии оценки этой деятельности?

Качество профессиональной деятельности педагога — степень удовлетворения потребностей и ожиданий всех участников образовательного процесса от предоставляемых образовательных услуг.

Критерий оценки — признак степени соответствия качества профессиональной деятельности педагога установленным нормам, требованиям, эталонам, стандартам.

Для примера приведу представленные на слайде критерии оценки качества работы педагогов дошкольного образования,по которым определяется уровень их профессиональной деятельности:

Научно –методическая работа:

• использование современных образовательных технологий,

• участие в методической работе,

• участие в конкурсах профмастерства,

• наличие публикаций педагога,

• наличие портфолио педагога,

Организация работы по взаимодействию с социомом:

• взаимодействие педагога с родителями,

• взаимодействие с социумом,

• участие педагога и воспитанников в конкурсах различного уровня.

Жизнь любого педагога состоит из светлых и тёмных полос, означающих радости, успехи, поражения. Радость просто так не возникает. Именно успех – её обязательная составляющая.

Кодекс деятельности успешного воспитателя:

В каждой профессиональной деятельности существует свой этический кодекс.Перед вами свод правил успешного воспитателя ДОУ:

• Милосердие и гуманизм – сердце воспитателя

• Творчество – отличительная черта

• Здоровый образ жизни – основа существования

• Уважение к коллегам, детям родителям дошкольников – культура воспитателя

• Самосовершенствование, саморазвитие – доминанта поведения

• Профессиональная компетентность – дело чести

Существует несколько принципов профессиональной успешности педагога.Вы можете видеть их на экране:

«Принцип фейерверка: Раскрой себя!» Все педагоги – звёзды: близкие и далёкие, большие и маленькие, одинаково красивые. Каждая звёздочка выбирает свой путь полёта: у одних он длинный, а у других … Главное – хотеть сиять.

«Принцип весов»: Найди себя! Твой выбор – твои возможности!

Нет прописных истин, они рождаются в споре. Вокруг бушует ураган социальных противоречий. Важно быть самостоятельными в мире. Весы-качели – символ постоянного поиска, стремление выработать свою точку зрения.

«Принцип рейтинга»: Побеждай! Пробуй! Планируй!

У каждого своя программа развития, цели и задачи. Каждый выбирает достижения к успеху по силам и проявляет себя в разных жизненных ситуациях.

«Принцип успеха»: Реализуй себя!

Создание ситуации успеха. Главное – почувствовать вкус победы.

Педагог – равноправный партнёр, учитывающий интересы ребёнка, индивидуальные особенности и потребности.

Сегодня востребован педагог творческий, компетентный. Каждый ребёнок требует внимания и заботы. В связи с повышением требований к качеству образовательного процесса дошкольного учреждения, меняется и отношение к уровню профессионального становления педагога ДОУ. Очень точно об этом сказал Джон Дьюи (американский философ и педагог):

«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра».

Повышение качества дошкольного образования на современном этапе находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров.

В качестве одной из важнейших составляющих профессиональной компетентности является способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, а также использовать их в практической деятельности. Залогом профессионального роста педагога является постоянное стремление к повышению мастерства.

Требование учиться на протяжении жизни не является новым для работников образовательной сферы. Однако сегодня оно получило новое звучание. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь,приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ.». Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в стремлении к росту, самосовершенствованию.

Итак,перед вами модель воспитателя 21 века:

• Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;

• Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;

• Умеющий организовать рефлексивную деятельность;

• Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.

К основным составляющим профессиональной компетентности педагогаДОУ относятся представленные на экране:

Педагоги с достаточным уровнем внутренней мотивации, креативные личности, ориентированные на успех, способны самостоятельно достигнуть высокого уровня профессионализма. Однако для большей части педагогов необходимо создание специальных условий. Не каждый педагог может подняться до вершины новаторства. Но к творческому поиску оптимальных средств, форм, методов обучения и воспитания детей может приобщиться каждый.

Таким образом, в дошкольном образовании нет единого подхода к оценке качества профессиональной деятельности педагога ДОУ.

Эта тема будет оставаться проблемной до тех пор, пока не будут:

• разработаны единые показатели и критерии оценки;

• определены современные требования, которые можно универсально применить к оценке качества работы различных категорий педагогов дошкольного образования.

А на данный момент главными и основными критериями качественной деятельности педагога дошкольного образования являются следующие критерии:

• Ребенок утром с радостью идет в детский сад, вечером с неохотой его покидает.

Педагог постоянно находится в творческом поиске, растет как профессионал.

• Родитель видит в нас союзника, активно включен в образовательный процесс.

Подводя итог, отметим, что система оценки качества образования призвана обеспечить единство требований к подготовленности воспитанников, объективность оценки их достижений, преемственность между дошкольным образованием и начальной школой. К тому же наличие единого подхода к пониманию качества дошкольного образования позволит обеспечить согласованность деятельности всех субъектов системы образования. Все это, в конечном счете, будет способствовать реализации права граждан на получение качественного дошкольного образования.

2. Иванова В. Т. О красоте профессии воспитателя – М. : Сфера, 2013

Источник

Факторы успешной профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС до

На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть фото На чем строится результативность работы педагога доу. Смотреть картинку На чем строится результативность работы педагога доу. Картинка про На чем строится результативность работы педагога доу. Фото На чем строится результативность работы педагога доу Ольга Ситдикова
Факторы успешной профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС до

Аннотация. Статья посвящена обсуждению факторов успешной про-

фессиональной деятельности воспитателей. В ней отдельно рассматривает-

ся понятие компетентностного подхода в дошкольном образовании. А так-

же в статье обсуждаются проблемы методической работы ДО.

Ключевые слова: компетентностный подход, профессиональная дея-

тельность, методическая работа, профессиональная компетентность.

В настоящее время происходят социальные, экономические, культур-

ные и политические изменения в нашей стране, которые отражаются и на

длительном процессе реформирования системы образования. И в этих

условиях модернизации системы образования, одним их важнейших

направлений деятельности, является развитие кадрового потенциала. В со-

временных условиях упор в развитии современного общества делается на

профессиональную пригодность, нужность и востребованность специалиста

Современный работодатель оценивает не только теоретический уро-

вень квалификации работника, подтвержденный документом об образовании, но и умение специалиста применять на практике приобретенные компетенции (наряду со знаниями, умениями и навыками) в процессе своей

профессиональной деятельности.

Большие ориентиры ставятся на развитие профессиональной компе-

тентности педагогов, которые работают в одном из первых социальных ин-

ститутов социализации детей.

В сфере образования в данный момент реализуется компетентностный

существующая) ступень развития критериев качества образования, которые призваны в основном объективно, а не субъективно оценить уровень подготовки специалиста [2, с. 13].При этом сам процесс обучения и подготовки специалиста также требует от субъектов образовательного процесса

определенных компетенций, способность планировать и решать задачи

собственного профессионального и личностного развития.

На данный момент существуют разные подходы к определению понятия «профессиональная компетентность педагогов ДОУ». Различные авто-

ры: В. И. Байденко, А. С. Белкин, Л. В. Занин, Н. П. Меньшикова, Э. Ф. Зеер, В. С.

Леднев, Н. Д. Никандров, И. П. Смирнов, К. М. Ушаков, Н. Н. Хридина, А. В. Ху-

торской и др. определяют компетентность, с одной стороны, как круг пол-

номочий, определяемые ответственностью в решении практических задач

При этом в образовательных учреждениях работают педагоги более

чем с пятнадцатилетнем опытом работы, чья работа может не соответствовать установкам «компетентностного подхода». При этом возникает противоречие между перспективами развития образования и стратегиями реализации ФГОС ДО и реальной ситуацией осуществления воспитания в дошкольных учреждениях.

К факторам успешной профессиональной деятельности воспитателя

относится в первую очередь его соответствие образованию. Поэтому многие педагоги, имеющие образование, не соответствующее их специально-

сти, получают профильное дистанционное образование или образование в

магистратуре по соответствующим программам.

Следующим фактором является то, что педагог должен не только ис-

полнять качественно свои профессиональные обязанности, но и стремится

к самообразованию. Для педагога, соответствующего ФГОС, характерно

стремление к исследовательской деятельности, адекватная самооценка,

доминирование таких внутренних мотивов, как личностный, профессиональный рост, возможность экспериментирования, творчество, самовыражение. Они стремятся продемонстрировать свои способности, повысить

уровень собственных достижений, проявить инициативу.

Не маловажным фактором успешной деятельности воспитателя является трансляция своего педагогического опыта и анализ опыта других педа-

Среди групповых форм такой деятельности наиболее часто встречают-

ся такие формы, как городские методические объединения, теоретические

семинары, семинары-практикумы, вебинары, научные конференции, ма-

стер-классы, коллективный просмотр педагогического процесса, при по-

мощи которых совершенствуется когнитивный компонент профессиональной компетентности. Проанализированный опыт защиты воспитателей г.

транслируют свой опыт, только в статьях, опубликованных на порталах

«Maam» и «Nsportal». Но эти статьи не носят научного обоснования и не

проверяются на уникальность. А в более крупных научных журналах, индексируемых РИНЦ или сборниках по итогам конференций, воспитатели боятся

писать, или не умеют обобщать свой опыт научным языком. Из этого следу-

ет, что необходимо проводить для воспитателей семинары по обучению

написания научных статей.

Большое значение в дошкольных учреждениях имеет методическая

работа. Методической работой в ДОУ занимается старший воспитатель, ко-

торый должен способствовать повышению профессионального уровня пе-

дагогов дошкольного образования. Необходимо оптимизировать методическую работу в вопросах компетентности педагогических кадров.

специальная дополнительная подготовка и постоянная методическая под-

держка, чтобы грамотно и осознанно строить целостный учебно-

воспитательный процесс, учитывая в практике обучения и воспитания многообразие интересов и возможностей детей [3, с. 1].

Выстроить грамотную систему методической работы можно только на

основе анализа результатов учебно-воспитательного процесса каждого

учреждения, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, опытности и сплочённости педагогического коллектива, конкретных

интересов, потребностей и запросов воспитателей.

ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации», а так же Поста-

новление Правительства РФ №706 «Об утверждении правил оказания плат-

ных образовательных услуг» разрешают детскому саду предоставлять

платные образовательные услуги. Конечно, эти услуги не могут быть организованы вместо основных моментов программы. Штатные сотрудники мо-

гут быть привлечены к работе в качестве внутренних совместителей или по

договору гражданско-правового характера. При этом у педагогов, занятых

реализацией образовательных услуг, увеличивается заработная плата, по-

является стимул для самообразования и саморазвития.

Конечно, для организации платных образовательных услуг необходимо

соблюдение ряда требований: такие услуги должны быть прописаны в Уста-

ве учреждения; услуги должны быть оказаны на основании договора, следует соблюдать требования санитарных норм, все должно быть документально правильно оформлено… И, некоторые, руководители учреждений не берут на себя ответственность за предоставление платных образовательных услуг. При этом данное учреждение смотрится Еще один вариант стимулирования профессиональной деятельности

воспитателя – это организация творческого научно-методического сотрудничества и совместной инновационной работе с высшими учебными учреждениями.

Такая деятельность действует на основании Устава, а также, исходя из

задач развития муниципальной системы образования, принимая во внимание важность инновационной работы в образовательных учреждениях для

решения основных задач модернизации образования.

В соответствии с этим в учреждении проводится необходимая работа

среди педагогов по пропаганде передовых современных технологий обучения, новых курсов и систем управления с целью активизации инновационной деятельности в образовательном учреждении.

Воспитатели при этом участвуют в учебно-методической деятельности

ДО; внедряют методику исследовательского обучения в воспитательно-

образовательный процесс; разрабатывают наглядно-методические пособия, для обеспечения исследовательской деятельности детей; повышают

свою квалификацию, занимаясь самообразованием; посещая методические

консультации, лекции и занятия по повышению профессионального мастер-

ства, основ организации и планирования экспериментальной деятельности.

Таким образом, к факторам успешной профессиональной деятельности

воспитателя относятся: наличие профессиональной компетентности педа-

гога; соответствие его образования выполняемой деятельности; стремление к самообразованию; трансляция личного педагогического опыта и ана-

лиз опыта других педагогов; научное обоснование своей деятельности; уча-

стие в грамотно составленной методической работе. А также, стимулом

профессиональной деятельности воспитателя может быть организация

платных образовательных услуг на базе ДО и участие в творческом научно-

методическом сотрудничестве и совместной инновационной работе с выс-

шими учебными учреждениями.

1. Веселова Т. Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ДОУ. – СПб. : ООО Детство-Пресс, 2012. – 96 с.

2. Забалуева А. И. Формирование учебно-познавательной компетенции

студентов вуза: автореф. дисс. … канд. пед.наук: 13.00.08 – Таганрог,

3. Постникова Л. В. Система методической работы в ДОУ // https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/02/13/sistema-metodicheskoy-raboty-v-dou.

Развитие профессиональной компетентности педагога как условие реализации требований ФГОС доо Повышение профессиональной компетентности педагогов –один из факторов эффективности внедрения ФГОС. Происходящие реформы в системе дошкольного.

Детское экспериментирование — основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО В законе об образовании говорится, что развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые идут в ногу.

Совершенствование профессиональной компетенции педагога как условие реализации ФГОС Профессиональная деятельность педагогов ДОУ многогранна и требует определенных знаний, умений, навыков и качеств. В современной педагогической.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС» В условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования,.

Консультация «Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС ДО» Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации.

Консультация «Развивающая предметно-пространственная среда в ДО в соответствии с ФГОС для успешной реализации ОП до» Требования к предметно-пространственной среде, сформулированные в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования,.

Мастер-класс «Организация опытно-экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС до» Мастер-класс на тему «Организация опытно-экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО». Цель: повышение уровня профессиональной.

Организация игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Организация игровой деятельности в условиях реализации ФГОС В условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной.

Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС В нормативных документах Российской Федерации сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного,.

Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО К играм современных детей существует неоднозначное отношение взрослых, которое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *