На чем возят императора японии
На чем возят императора японии
неправда, гулг юзай
В 2006 году император Японии Акихито сменил свой автомобиль. Теперь вместо Nissan Prince Royal, служивший верой и правдой 30 лет, монарха возит лимузин Toyota Century Royal. Машина проектировалась на заказ. Под капотом у авто установлен 5-литровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил. Кузов – бронированный.
а вот нашол Тойота подарила (подмазвается что ли)
Toyota подарила императорской семье новый лимузин
По традиции британская королевская семья должна передвигаться на автомобилях Rolls-Royce и Jaguar. В Японии императорская семья ездит на машинах марки Toyota и Nissan.
На прошлой неделе Toyota доставила новый автомобиль Century Royal к Императорскому дворцу в центре Токио. Эксклюзивная версия лимузина, стоимость которого превышает 460 тыс. долларов, имеет 6 метров в длину и почти 2 метра в ширину и рассчитана на 8 человек. Автомобиль пришел на замену лимузина Prince Royal, специально созданного концерном Nissan больше 30 лет назад.
Продаван ниссана такое говорил? ;о))
подарить-то своё авто тойота подарила,
а ездит-то император на ниссане)))
Потому что на ниссане интереснее ездить и она с душой сделана.
что скажете защитники тайот.
Ну фирмы тойоту и митсубиси основали якуты и сейчас 30 процентов акций этих фирм принадлежат этническим Саха. Якутза гоняет только на митсубиси.
Посмотрите на кортеж императора Японии и его роскошный кабриолет Toyota
Первоначально церемония интронизации была запланирована на 22 октября, но из-за тайфуна торжества пришлось перенести на минувшее воскресенье. Поприветствовать нового императора пришли десятки тысяч японцев — по данным правительства за проездом кортежа по улицам Токио наблюдали 119 тысяч человек.
Фото: VOA News/Reuters
Подробностей об эксклюзивном Century с открытым верхом немного: известно, что у кабриолета нет даже подъемной крыши, а заднее сиденье расположено выше, чтобы императора и его супругу было лучше видно. Подголовники передних кресел, отсутствующие на официальных снимках, на церемонии вернулись на свои места. Габариты кабриолета сравнимы с седаном: в длину «церемониальный» Century достигает 5340 миллиметров.
Все Toyota Century приводит в движение 431-сильная гибридная силовая установка от Lexus LS 600h с пятилитровым V8 в основе. Купить седан непросто: ежегодный тираж модели — 50 экземпляров, а стартовая цена — 20 миллионов иен (около 11,7 миллиона рублей). Автомобиль считается статусным: его используют японские топ-менеджеры и политики.
На чем ездил император Японии – автомобили Хирохито
Восток, как известно, дело тонкое, а менталитет японца далек от менталитета русского или европейца. Культурные традиции Страны Восходящего Солнца таковы, что император издревле считается потомком богов, а потому правила, касающиеся простых смертных, в его отношении могут не работать. Европейские монархи 20 века могли ездить на вполне серийных авто среднего класса. Царь Николай II любил хоть и премиальные, но вполне массовые авто Delaunay-Beleville. А английскую королеву Елизавету II так вообще, несмотря на весьма почтенный возраст, еще недавно многократно видели за рулем брутальных внедорожников Land Rover.
Японскому Небесному хозяину (именно так буквально переводятся иероглифы «тэнно») водить суровый джип явно не к лицу, хотя бы потому, что народ может не понять. Рассекать на серийной Toyota – тоже не вариант, поэтому Хирохито предпочитал эксклюзивные роскошные лимузины, собираемые малой партией. Несмотря на большой патриотизм, первыми машинами японского монарха были иномарки. Развивающаяся (да еще и ориентированная на военпром) промышленность Японии 30-40-х годов ХХ века попросту не могла предложить авто, соответствующее статусу царственной особы.
Автомобиль императора – это не только средство передвижения, но и один из атрибутов правителя. Консервативные японцы воспринимали машину Хирохито, как один из его символов, а потому о частой смене транспорта речи идти не могло. За 63 года правления Сёва сменил всего несколько моделей машин. Этот материал расскажет, на чем ездил император Японии Хирохито.
Rolls-Royce Silver Ghost или Phantom I
Первым автомобилем императора Хирохито стал Rolls-Royce Silver Ghost. Во время европейской поездки в середине 20-х годов на молодого правителя произвели впечатление английские церемонии поездок императорских особ, вследствие чего он приобрел в Великобритании три Rolls-Royce. Увы, но определить с точностью модель авто сложно. Возможно, это был Silver Ghost, а возможно и Phantom I, так как разные источники указывают разные данные. Не исключено, что при дворе Сёва использовались обе модели.
Автомобили Сёва были окрашены аналогично машинам из английского королевского гаража. Низ авто был красным, а остальные части окрашивались в черный. К сожалению, оригинальных фото, запечатлевающих императорские лимузины, сохранилось не очень много. Мне удалось отыскать в свободном доступе всего три снимка приемлемого качества. Характерной особенностью машин Хирохито была эмблема 16-лепестковой хризантемы, символа императорского двора, украшающая кузов.
В фильме «Император» 2012 года запечатлен Rolls Royce Phantom II с символикой правителя, но исторически это неверно. На данной модели Сёва не ездил, так как в 30-х перешел на автомобили Mercedes.
Mercedes-Benz 770 (тип W07)
В 30-х годах японский император приобрел семь эксклюзивных лимузинов Mercedes-Benz 770 в версии W07. Они оснащались 7,7-литровыми моторами V8 и отличались бронированием кузова производства Pullman. Как и предыдущие авто, «Мерседесы» красили в красно-черные цвета, а на их принадлежность императору указывала хризантема на борту.
Бронирование сделало и без того большие автомобили очень тяжелыми, их масса превышала 3 тонны. Мотор, развивающий всего 150 л. с., не обеспечивал большой динамики, но для императорского авто этого и не требовалось. Несмотря на архаичность конструкции, Mercedes-Benz 770 использовались при дворе тэнно вплоть до 50-х годов.
Из выпущенных 7 экземпляров уцелели только 3. Один автомобиль был утерян в ходе военных действий Второй мировой, а еще три стали донорами для ремонта менее изношенных авто.
Интересно, что для общения с водителем в императорском лимузине предусматривалось не бортовое переговорное устройство (телефон), а телеграф, подобный используемому на флоте. В пассажжирском отделении устанавливался прибор с обозначениями команд (вроде «направо», «налево», «стоп», «быстрее» и т.д.), а на приборной панели его показатели дублировались. Тэнно из салона выбирал команду, после чего она выводилась у водителя.
Rolls-Royce Phantom V (1959)
Существуют сведения, что на границе 50-60-х годов император Японии использовал для поездок Rolls-Royce Phantom V. Фотографий, подтверждающих это, обнаружить не удалось, но исключать такого нельзя. Ведь среди других владельцев данной модели – последний шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви, норвежский король Олаф V, английская королева Елизавета II. Из не царственных особ на таком ездил Джон Леннон из Beatles.
Rolls Royce Silver Wrath imperial (1950)
Некоторое время в 1950-х император Хирохито ездил на Rolls Royce Silver Wrath imperial. Об этом свидетельствует исторически верная модель 1/43 данного автомобиля с хризантемой, расположенной на задней пассажирской двери. Также о наличии данной машины в придворном гараже сообщают некоторые источники.
Автомобиль имел кузов лимузин с 4 дверьми, передний ряд (для водителя и телохранителя или сопровождающего) отгорожен от пассажирского прозрачной перегородкой. Салон авто отделылвался под заказ. Кузов имел рамную конструкцию, подвеска была рессорной, а в качестве силовой установки использовались моторы на 4,3, 4,6 и 4,9 литра, мощностью до 170 «лошадей». Коробка передач могла быть как механической, так и автоматической.
Nissan Prince Royal (1966)
К середине XX века японская промышленность начала бурно развиваться, в итоге на рынке появились автомобили высокого качества. В 1961 году была основана торговая марка Prince (в честь принца Акихито, нынешнего императора), в 1966 перешедшая во владение Nissan. Тогда же специально для потребностей императорского дворца был создан лимузин Nissan Prince Royal, ставший основным придворным авто на долгие годы.
Nissan Prince Royal имел кузов лимузин с 4 дверми, открывающимися в противоположные стороны, для более удобной посадки. Внутри было до 8 пассажирских мест: широкий диван для императора с императрицей и кресла для сопровождающих особ. Передний ряд сидений отделен перегородкой, а для связи Хирохито с водителем использовался телефон. В качестве силовой установки использовался 6,4-литровый двигатель V8, развивающий до 260 лошадиных сил, а трансмиссия была 3-ступенчатиой автоматической.
Лишь в 2006 году на смену Nissan Prince Royal пришел Toyota Century Royal – уникальный лимузин на основе представительской модели Century, оснащенной уникальным для японского рынка мотором V12 1GZ-FE. Таким образом, автомобиль использовался императором для передвижения целых 40 лет.
Для императора Японии построен кабриолет Toyota Century
Если вы вдруг не знали, в Японии накануне сменился император. Царствовавший с 1989 года Акихито отрекся от престола 30 апреля, а уже 1 мая императором де-факто стал его старший сын Нарухито. Официальная коронация назначена на 22 октября, и для этого мероприятия уже подготовлен специальный автомобиль — открытая версия седана Toyota Century.
Напомним, Century — самый престижный и дорогой легковой автомобиль японского производства: в месяц Toyota выпускает не более 50 таких машин ценой от 180 тысяч долларов. Century имеет гибридную силовую установку в составе атмосферника V8 5.0 и электромотора совокупной мощностью 431 л.с. Такой седан может купить любой желающий, но в основном машины отправляются в императорский гараж и к высокопоставленным чиновникам. А новый кабриолет изготовлен в единственном экземпляре.
Сама Toyota пока хранит молчание, две фотографии и краткую информацию о машине опубликовала пресс-служба императора. Кабриолет сохранил четырехдверный формат и общие габариты исходного седана (длина 5340 мм), но лишившийся крыши кузов наверняка усилен, а складного верха, похоже, не предусмотрено: кофр за сиденьями маловат, на рамке лобового стекла не видно замков. Среди других доработок — установленный выше задний ряд сидений и отсутствующие передние подголовники: это сделано для того, чтобы императору было удобнее приветствовать зрителей во время церемонии.
До сих пор Toyota не изготавливала кабриолеты на базе Century, хотя сторонние компании не чурались такой работы. А прежний император Японии использовал для парадных церемоний кабриолет Rolls-Royce Corniche III. Эту модель выпускали в Англии с 1989 по 1993 год.
Вот это я понимаю машина!
Езжу на камри св40 1996 года, коплю на марк100, но в душе мечтаю о Цельсиоре 90-96х годов.
За пост спасибо, пили дальше про старые япошки)
Все модели Toyota Corolla
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история
Всем привет уважаемые читатели и подписчики моей страницы. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном интересном случае с автомобилем Toyota LC200 у которого на ходу потерялась связь с ключом. Клиент ехал на своем автомобиле как вдруг на приборной панели выскочило сообщение о том, что ключ не обнаружен. Клиент остановился выключил зажигание и больше не смог запустить свой автомобиль. Так же стоит отметить, что автомобиль перестал реагировать на дистанционное открытие и закрытие. Диагностику как всегда начинаем с подключения диагностики.
Так как зажигание у нас не включается и нам нужен блок ENTRY/START выполняем подключение к автомобилю и одновременно с этим так скажем будим автомобиль нажатием на концевик водительской двери. Подключаемся к блоку и видим всего лишь одну ошибку.
B2784-Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки.
Довольно интересный код неисправности, который я не встречал ранее. Но диагност должен быть ленивым и собрать максимум информации чтобы более точно найти неисправность.
Пошарив в интернете я нашел информацию по поводу сгоревшей кнопки, но кнопку я проверил и она была полностью исправна. Теперь давайте посмотрим внимательно на схему работы :
У нас есть главный ЭБУ сертификации который общается по LIN шине с остальными блоками такими как :
Главный ЭБУ кузова
Блок кода иммобилайзера ID BOX
ЭБУ блокировки рулевого колеса и т.д
У нас висит ошибка по короткому замыканию цепи антенны выключателя зажигания. Давайте проверим на нем питание и массы, которые могли бы привести к данной неисправности.
Масса в норме, а вот с источником питания есть проблемы. В пункте проверки выключатель зажигания нажат требуется извлечь батарейку из ключа и прикоснуться к эмблеме и нажать на выключатель зажигания. Но 5 вольт не появляется. Начинаем копать дальше. Когда какая-то неведомая фигня происходит с автомобилем Toyota LC200 следует начать проверку с больных мест. Так же я заметил, что была замена лобового стекла и я полез в боковые «щечки» правой стороны. Снимаю пластик и вижу там приличное количество окислов. Типа такого(Фото из интернета)
Вот думаю наша неисправность все банально и просто. Вычищаю все промываю, осматривая внимательно каждый пин и приступая к новой проверке. Проверяю опять заветные 5 вольт, а их нету. Начинаю искать еще места окислов нахожу чищу и опять мимо. Приступая к проверке питания блока сертификации. Все в норме. Снимаю блок сертификации для визуального осмотра и бинго. Вижу микросхему которая приказала долго жить. Драйвер se814 сгорел от от замыкания. Фото из интернета.
После замены блока сертификации и привязки его к автомобилю все заработало и автомобиль запустился. Как всегда пожелания и критика в комментариях.